МАК завершил расследование катастрофы «Суперджета» в Шереметьево в 2019 году
28 марта 2025, 20:15
Гость
28 марта, 20:24
6 лет расследовали, что бы прийти к выводу о ошибки пилотирования ? Да и принципе, что вообще там можно было 6 лет расследовать ? Это что за экспертизы такие ? Стоимость этого "расследования" наверное в разы превысила ущерб от аварии..
Гость
28 марта, 20:30
Стоимость расследования составлят 100 Карл! новых самолетов airbus!!
Гость
28 марта, 21:39
ну, к примеру, неправильные действия старшего бортпроводника, который отдал команду на эвакуацию, вот только кнопки перепутал, и команда прозвучала в кабине экипажа, а не в пассажирском салоне, и услышало её всего 7 человек. Потом - что самый молодой проводник сидел в конце самолета. Его тело единственное нашли вне фюзеляжа, кроме того запорный замок двери был открыт - т.е. открыл дверь в очаг возгорания (это сразу говорили) что привело к тому, что через фюзеляж, как по трубе повалил дым, от которого многие и задохнулись... Ну там ошибок много нарыли, но это косвенные.
Крепление шасси несколько изменили, тем более что перед этим при грубой посадке так же пробивали топливные баки, но особо это роли не сыграло, как видим как разложили Суперджет на посадке в Турции
Гость
29 марта, 08:01
они спорили просто 6 лет: врать про то, что причина в самолете, чтобы его покупали или не врать...
свалили вину на всё что угодно- и на пилота, и на пассажиров, и на стюардесс, но никто не назвал настоящих виновников. Конструктора и те кто принял этот самолёт в эксплуатацию вот на ком жизни этих людей. Стойки шасси пробили топливные баки. Ни при какой посадке не должно такого случиться.
Гость
28 марта, 22:03
Но случается это регулярно с ссж100. Самолет летает совсем недолго, а уже раз пять пробивал топливные баки при посадке.
Гость
28 марта, 22:17
Да неужели? Авиаыксперд смотрю на школьных каникулах к нам заглянул. Квс пошел на посадку с полными баками, с превышающей посадочной массой, исполнил жесточайшего тройного козла и только на третьем конструкция не выдержала, хотя такое не предусмотрено даже расчетным запасом прочности сверх нормы.
Если кто и сражался в тот день до последнего, так это самолёт.
Гость
28 марта, 22:28
Не факт. Самолет сертифицирован по всем международным стандартам. Не надо было джойстиком шурудить.
Гость
28 марта, 20:43
все это было сказано в первую неделю "расследования" на авиафоруме. И то, что пилот так же сажал военный Ил-76, но тот был рассчитан на таких дуболомов...
Гость
28 марта, 20:24
У людей очень короткая память. Напоминаю, что в свой первый демонстрационный полёт в Индонезии этот летающий гроб 9 мая 2012 года врезался в гору, погубив 45 человек, после этого ни одна страна Юго-Восточной Азии этот чудо узкой инженерной мысли не заказывала
Гость
28 марта, 22:01
тайская KOM Airlines в 2019 году почему 9 самолетов заказала?
Гость
28 марта, 22:31
Там чистая вина экипажа. Им нарезали сектор в долине между гор. Диспетчер занимался другими делами и не следил за полётом. Полет проходил в облачности, при этом постоянно орала сигнализация близости земли, что правильно, так как рядом горы. Экипаж просто ошибся в расчётах и очередной раз, вводя курс с автопилот, направил самолёт в гору.
Гость
28 марта, 22:33
Гость
28 марта, 22:31
Там чистая вина экипажа. Им нарезали сектор в долине между гор. Диспетчер занимался другими делами и не следил за полётом. Полет проходил в облачности, при этом постоянно орала сигнализация близости земли, что правильно, так как рядом горы. Экипаж просто ошибся в расчётах и очередной раз, вводя курс с автопилот, направил самолёт в гору.
С этими летающими гробами всегда вина экипажа
Гость
28 марта, 21:08
В общем, в сухом остатке это выглядит так:
1. Виноват пилот, что неправильно действовал в экстренной ситуации
2. Виноват бортпроводник, который по громкой связи говорил не то, что нужно комиссии (чтоб говорить нужное, нужны специальные регламенты, которые специально отрабатываются "на земле". А не ждать, что в экстренной ситуации нужные слова будут сами выскакивать изо рта)
3. Виноваты пассажиры, которые вместо того, чтобы быстро выбежать, начинают доставать свои сумки, деньги, документы, котомки...
В первую очередь я бы начал обвинять пассажиров. Ошибку пилотов уже не исправить, самолет упал. Какие могут быть еще личные вещи при этом? Бежать, бежать и бежать!
Обвинять пилота и стюарда? Они ни в чем не виноваты, по большому счету. Это их так тренировали. То есть, наоборот, не тренировали. Экономия, оптимизация расходов. Вот пилот и не смог во внештатной ситуации произвести правильные действия. Стюард так же не знал, что ему говорить, а ведь любой текст на любую нештатную ситуацию у него должен быть как шаблон заготовлен в голове. Потому что в стрессовой ситуации даже имя свое можно забыть. А вот то, что отработано до автоматизма - нет!
Гость
28 марта, 21:45
ну а как оцениваете действие молодого стюарда, который открыл заднюю дверь в очаг возгорания? его этому учили? Вроде элементарное правило
Гость
29 марта, 00:34
В салоне самолета у пассажиров не должно быть никакой ручной клади в принципе.
Гость
28 марта, 21:58
Ну ладно , представим что мы все поверили в эту чушь......Но - с другими то четырьмя джетами разбившимися что ? Только на испытаниях два разбилось.
Что - везде пилоты виноваты ?
Гость
28 марта, 22:12
откуда дровишки? В американской базе данным по катастрофам всего 3 катастрофы, включая эту
Гость
29 марта, 14:47
Ничего, скоро Ту-214 запустят, а он точно хороший... Правда, это не точно, но зато обещают уже 20 лет)
Гость
28 марта, 21:40
Причина некоординированные действия» командира судна при посадке - это чтобы были умные слова, но ничего было бы непонятно?!
А вывод касаются доработки конструкции воздушного судна!
Гость
28 марта, 22:04
можно и по простому. шуровал джойстиком так же как на родном Ил-76... Вот только военные самолеты рассчитаны совсем на другие перегрузки при посадке. К примеру лично видел на пленке САРПП перегрузку 7.5 единиц при ударе истребителем о ВПП... Загнали в ТЭЧ. проверили, летал дальше спокойно...
Гость
28 марта, 22:02
И вот, спустя некоторое количество катастроф, дождались!!!
> комиссия предложила изменить конструкцию шасси
Гость
29 марта, 08:43
Традиционно всё на экипаж списали.
Гость
28 марта, 21:18
Главная проблема - отвратительное качество подготовки лётного состава. А это уже отражение общего состояния дел в России. Оптимизация расходов, которая началась на государственном уровне. Оптимизация образования, медицины, полиции. Как бы так сделать, чтобы тратить на это меньше, но при этом создать видимость, что зарплаты повыше, а качество то же самое... Не выйдет! Вот и здесь то же самое...
Авиакомпании пролоббировали нужные регламенты по тренировке летного состава и подготовке самолетов. Причем чтобы регламенты были по самому минимуму. А государство эти регламенты с удовольствием приняло. Ведь если всё сделать качественно, "как надо", то стоимость проезда в самолете вырастет в 1.5-2 раза, а это уже будет народный гнев, его лучше избежать. А недостаток в обучении пилота может вылезти, а может и нет. Автоматика сейчас очень умная, вот на нее и надеются. А посадить самолет без всякой автоматики, в стрессовой ситуации - это многочасовые тренировки на дорогих тренажерах, когда всё отрабатывается до автоматизма. Этого не могут себе позволить авиакомпании. И государство разрешило им халтурить.
Гость
28 марта, 21:29
капитан очевидность
Гость
28 марта, 21:32
страшнее то, что все - всё понимают, но продолжают думать, что их хата с краю и их это не коснется, абсолютно деструктивное мировоззрение
Гость
28 марта, 22:25
я слышал что пилоты жалуются что в "прямом режиме" (когда компьютер не корректирует движения сайдстика) суперджет очень плохо управляется, с большой задержкой. Это выглядит правдоподобно. Может, не стоило выпендриваться и делать сайдстик, который вышибает молнией, а оставить привычный штурвал?
А попадание молнии это штатная ситуация для самолета, должен выдерживать спокойно.
Ну и, понятно, хорошо натренированный экипаж справился бы, и, правильно отмечено что долгие тренировки стоят дорого
Гость
28 марта, 21:33
И на это ушло столько лет? Позорище, а не расследование
Гость
29 марта, 01:10
Гость, ждали чтоб забыли все и успокоились.
Гость
28 марта, 22:08
Пилота приговорили в 23 году,а расследование только сейчас завершилось. Его что, на всякий случай посадили?
Гость
28 марта, 22:26
ну вина пилота была сразу очевидна. Тут уже дальнейший разбор - от диспетчеров, стюардов и служб спасения... К примеру экипаж не был предупрежден о грозовом фронте и в 15:08 влетел в него, получив в 15:08:09.7 разряд молнии. после этого произошел отказ оборудования. диспетчер не заметил пропадания радиосвязи с экипажем и только через полторы минуты радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте второго передатчика...
Там многое, что поднималось при расследовании и моделировалось...
Гость
28 марта, 22:35
авиатранспорт является самым безопасным видом в том числе и потому, что каждое происшествие тщательно расследуется и по результатам всегда принимаются меры. Это могут быть изменения в правилах или в конструкции самолета. Это отдельная работа, а ответственность пилота это уголовное дело, которым занимается прокуратура и там все не так, потому что цели другие
Гость
29 марта, 08:37
Гость
28 марта, 22:35
авиатранспорт является самым безопасным видом в том числе и потому, что каждое происшествие тщательно расследуется и по результатам всегда принимаются меры. Это могут быть изменения в правилах или в конструкции самолета. Это отдельная работа, а ответственность пилота это уголовное дело, которым занимается прокуратура и там все не так, потому что цели другие
Гость, только на в рашке😉
Гость
28 марта, 21:28
Изначально сырой самолёт, и кто-то уже говорил что у них проблемы с шасси и находящимися над ним банками-но выставляют виноватым пилота. Видимо не хотят признавать что единственный наш самолёт так себе
Гость
29 марта, 14:20
Про проблему шасси вдруг заговорили как раз после катастрофы. До этого проблем не было.
Сын-адвокат приходит к папе-адвокату:
- Папа, я за месяц закончил твое дело, которое ты не мог закончить 5 лет.
- Эх, сынок. Это дело все эти годы тебя поило-кормило, оплатило твое платное обучение.
Гость
28 марта, 20:55
вот как удобно слить вину на тех, кто ласты склеил
Гость
28 марта, 21:05
Не супер
Гость
29 марта, 00:10
Лев летал на такого рода самолёте ! С юга ! Лучше и не вспоминать...! Это было удручающее , жуткое ощущение в полёте... До сих пор Испытываю ! Адский ужас...
Гость
29 марта, 07:54
Да не гони. Тот же Эмбраер. Единственное - механизм уборки - выпуска шасси шумит и грохочет.
Гость
29 марта, 17:26
Там что, чепепахи расследовали 6 лет?
Гость
28 марта, 20:33
Столько лет расследовать видя на видео его приземление. Очевидно если в кабине не выпивали, то виновен самолет.
Гость
28 марта, 21:04
Особенно «нравится» про ручную кладь. Считанные секунды, чтобы всем эвакуироваться, жизнь в очевидной опасности, а им шмотки важнее. Шкуры.
Гость
28 марта, 22:30
в ручной клади часто документы лежат, у нас же человека без паспорта замучают. Давно пора с паспортов на удостоверения перейти , чтобы в кармане удобно держать.
У меня в ручной клади всегда ноутбук лежит недешевый, жалко
Не оправдываю пассажиров, они нарушали и правила и моральные нормы. Просто отмечаю отмечаю что не только ради шмоток
Гость
28 марта, 23:22
Гость
28 марта, 22:30
в ручной клади часто документы лежат, у нас же человека без паспорта замучают. Давно пора с паспортов на удостоверения перейти , чтобы в кармане удобно держать.
У меня в ручной клади всегда ноутбук лежит недешевый, жалко
Не оправдываю пассажиров, они нарушали и правила и моральные нормы. Просто отмечаю отмечаю что не только ради шмоток
"попытки ряда пассажиров забрать свою ручную кладь при эвакуации"
вот главная причина смерти 41 человека! несколько жлобов не захотели расставаться со своими трусами и носками...
Гость
28 марта, 21:09
Этих тоже к ответственности надо привлекать за препятствие эвакуации, если они живы
Гость
28 марта, 22:36
Даже в нормальной ситуации при выходе из самолёта у трапа образуется пробка. А тут паника. И вот какой то чёрт начинает доставать чемодан с полки, создавая затор. И дым. Чтобы потерять сознание надо секунд двадцать. И все.
Гость
29 марта, 00:18
И зачем только ! Россия такой хлам покупает ... Да ещё и за валюту...! Не гонялись бы за дешевизной , а изготавливали бы своё ... И люди бы были целы ...
Гость
29 марта, 08:50
Гость, 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
29 марта, 03:17
А в Екатеринбурге пилот спас людей посадив самолёт в поле, его взяли и уволили...
Гость
29 марта, 08:51
Гость, лечись.
Гость
28 марта, 20:57
"в Шереметьево, в котором погиб 41 человек"...мда
Гость
29 марта, 09:27
Отрадно, что пассажиры первого класса успели спасти свои чемоданы, пока люди в хвосте горели живьём.
Сейчас+9°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +6
2 м/c,
с-з.
742мм 50%МАК завершил расследование катастрофы «Суперджета» в Шереметьево в 2019 году