перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Директор минской компании оценил затраты на вторую ветку метро в Екатеринбурге

27 марта 2025, 14:09
27 марта, 14:31
кроме москвы, питера и казани остальные города могут забыть про новые ветки метро или вообще метро
Гость
27 марта, 14:31
Казань вообще ничего не заслуживает. Пятая колонна в сегодняшней России!
Гость
27 марта, 14:41
Гость
27 марта, 14:31
Казань вообще ничего не заслуживает. Пятая колонна в сегодняшней России!
А они сами себе строят, у них нефть есть
Гость
27 марта, 15:29
Гость
27 марта, 14:31
Казань вообще ничего не заслуживает. Пятая колонна в сегодняшней России!
привет ципссота. по какую сторону тисы работаешь?
27 марта, 14:48
Достали уже с этой темой! Да никто не будет строить в нашем городе новые ветки метро. Откуда деньги? Без федеральной поддержки никак, а деньги сами знаете куда сейчас уходят плюс на восстановление потом.
Гость
27 марта, 15:28
на нагиб морекопов не жалко
Гость
27 марта, 17:30
Ну главное на строительство станций в Москве то не смотря на это хватает почему то. А регионы все страдают
Гость
28 марта, 01:52
Ну достали, не читайте, нам интересно узнать последние новости, тем более такая тема, которая всех интересует
27 марта, 14:13
Да ни чего не будет, одно бла бла бла. Придет другой так же в уши пихать будет эту мантру
Гость
27 марта, 14:30
Вот не надо! Проекту метро быть! Бюджет выделят, попилят, что то там спроектируют и на этом остановятся до следующего проекта...
Гость
27 марта, 14:31
Ну как это ничего? Будет проект, его сделают за немалые деньги. А потом деньги закончатся...
Гость
27 марта, 17:34
Почему не будет то, с Москвой переговоры вели по поводу строительства метро и наверняка до сих пор продолжают это обсуждать, мне кажется уж на одну ветку должны они дать средства
27 марта, 14:30
Главное не вспоминать, сколько раз уже проект делали - и каждый раз неплохие такие деньги выделялись. В последний раз даже офисник насколько я помню снесли, настолько бурную проектную деятельность имитировали.
Гость
27 марта, 15:54
Неаа,офисник стоит.Решение суда о сносе есть,собственник от здания отказался,передал его в порядке благотворительности под детскую школу искусств,но прокуратура настаивает на сносе.(Зачем городу прекрасное здание,да ещё и даром отжали?Да ещё и детям).Снести то можно в любой момент,когда начнут строить метро-т.е.никогда.
27 марта, 14:43
С паслером опасно метро строить...Если дамбу суслики подкопали. то метро могут кроты обрушить...
Гость
27 марта, 15:54
Строили и разворовывали деньги не при Паслере.
27 марта, 14:29
То 300 млн руб, то 150 млн долларов. Набор букв, а не статья
Гость
27 марта, 17:37
На эти деньги за которые столица себе станции строит постоянно, можно было бы в регионах кучу веток метро открыть
Гость
27 марта, 14:15
Знаете, мы тут живём-живём, власти меняются и меняются, а болтологии меньше не становится. Каков выхлоп, ну или КиПиАй, у ваших встреч? Идите вы... по землю, землю рыть. Для метро
Гость
27 марта, 14:35
А может сначала трамваев закупить и автобусов нормальных, а не этих газовых душегубок- дребезжалок? А потом уже про метро думать. А то тяжело пешком ходить, соревнуясь с электросамокатами и электромопедами
Гость
27 марта, 17:35
Гость
27 марта, 14:35
А может сначала трамваев закупить и автобусов нормальных, а не этих газовых душегубок- дребезжалок? А потом уже про метро думать. А то тяжело пешком ходить, соревнуясь с электросамокатами и электромопедами
На наземный транспорт у нас потихоньку хотя бы из гор бюджета средства выделяют, а на метро не хватит точно, нужно просить финансирование
Гость
28 марта, 06:39
Гость
27 марта, 14:35
А может сначала трамваев закупить и автобусов нормальных, а не этих газовых душегубок- дребезжалок? А потом уже про метро думать. А то тяжело пешком ходить, соревнуясь с электросамокатами и электромопедами
У нас же мэр сказал в 25 году поменяют весь транспорт, полностью на новый
Гость
27 марта, 14:21
Отвалят белорусам миллиард за проектирование и снова бесконечные завтраки.
Гость
27 марта, 14:23
Вангую. Новый губернатор начнет с рассказов о строительстве метро...
Гость
27 марта, 14:28
он сейчас и про Луну с неба заговорит. только проголосуйте правильно. а там.... чего Вексельберг скажет, то и будет.
27 марта, 14:21
Какой скромный парень, от 300 миллионов до 1 млрд за 1 км, а меньшая сумма не спасет отца русской демократии?
Гость
27 марта, 14:28
Ну это же гораздо дешевле, чем в Москве (150 млн. ДОЛЛАРОВ) )))
Гость
27 марта, 15:00
Я полагаю, торг здесь не уместен!
Гость
27 марта, 14:45
Орлову бы на землю спуститься, на тротуары города, где с его разрешения носятся все подряд на электросамокатах и велосипедах
Гость
27 марта, 15:58
Да Орлову уже плевать.
Гость
28 марта, 08:20
Чтоб не носились на самокатах нужно своим детям объяснить, что они не одни во вселенной, и вокруг ходят люди, и с детьми и старики, учить уважительнее относиться, а они сейчас вообще никого ни во что не ставят
Гость
27 марта, 14:14
И это только проект,а не работы
Гость
27 марта, 17:38
Как вы читаете? Написано ведь какая стоимость отдельно за проект, а какая за строительство всей новой ветки
Гость
27 марта, 14:19
е1 где новости про КОКУ ??? может с ней чооо случилось???
Гость
27 марта, 14:20
Стринги меняет
Гость
27 марта, 14:32
Кока в отпуске, наверное спит до обеда. Ближе к вечеру глядишь проснётся - и новость про неё напишут
Гость
27 марта, 14:39
Она уже эскизный проект станции метро "Клава" рисует....
Гость
27 марта, 14:22
цифры в миллиардах за километр скорее всего взяты с учетом тотального воровства
Гость
27 марта, 15:57
Не поднять миллиард в сумке.Даже Шварцу.
Гость
28 марта, 15:25
Гость
27 марта, 15:57
Не поднять миллиард в сумке.Даже Шварцу.
Да ну ты глупости не говори! Легко! В сумке карточка, а на карточке , точнее на счету миллиард!
Гость
27 марта, 14:13
Китайцев надо звать, у них из того места руки растут, с русскими каши не сваришь
Гость
27 марта, 14:20
За 3 года тремя кольцами метро сделают в нашей деревне, и в 3 раза дешевле.
Гость
27 марта, 14:39
Проблема не в рабочих руках, а в организаторах. Их китайцами не заменишь,к сожалееию
Гость
27 марта, 14:40
Гость
27 марта, 14:39
Проблема не в рабочих руках, а в организаторах. Их китайцами не заменишь,к сожалееию
Царь хороший, бояре плохие
Гость
27 марта, 14:39
Да какая разница сколько, ее не будет, вот и все. Нью Васюки.
Гость
27 марта, 16:20
Этот Кузнецов (глава МУСИГО) хотя бы городок ЧЕКИСТОВ отремонтировал. ПОЗОР в центре города. Или передали бы на баланс города. Орлов там (в мэрии) землю роет, может и отремонтирует. Дождались хоть отставки ГУБЕРА!!! Сидел 13 лет на заделах Росселя и Мишарина. Хоть последние 2 года научился говорить, а то два слова не мог связать.
Гость
27 марта, 14:31
Миллиард за ПРОЕКТИРОВАНИЕ одного километра! Кто-то слишком много хочет ... есть! )))
Гость
27 марта, 15:06
Гость, сделай дешевле
Гость
27 марта, 16:00
Гость
27 марта, 15:06
Гость, сделай дешевле
Так сделал Гипротранс,давно уже.Рассчитайся,делай корректировку и вперёд.
Гость
27 марта, 17:41
Гость
27 марта, 16:00
Так сделал Гипротранс,давно уже.Рассчитайся,делай корректировку и вперёд.
Если Беларусь начнет строить, им нужен свой проект, может и старый конечно возьмут, но корректировки свои там явно будут вносить
Гость
27 марта, 14:41
Если быв стране воров казнокрадов вешали то метро было бы уже в каждом подъезде любого дома. В стране где вся таблица Менделеева смешно даже слышать что нет денег. Они есть но не про вашу честь
Гость
28 марта, 01:55
Вот именно, что страна большая и запросов по всей стране достаточно. То школы, то садики, то дороги, то ещё что-нибудь
Гость
27 марта, 14:41
мне одному кажется, что по бумагам, у нас уже круговая ветка достраивается, объединяющая 6 прямых веток построена?
Гость
28 марта, 01:54
Видимо глюки, раз такое кажется. А с метро решат, верю в это
Гость
27 марта, 14:28
Сейчас Дениска прийдёт на смену зубного врача и начнёт обещать горы золотые .
Гость
27 марта, 14:20
Своим строителем не хотели платить. А как Лукашенко предложил помочь сразу найдут деньги, деньги уйдут в другую страну
Гость
27 марта, 19:20
С чего взяли, что не хотели, может нет компании у которой есть оборудование или опыт или сроки запредельные, может просто прицениваются. Причин может быть много, не стоит так однозначно утверждать, когда ничего не знаешь
27 марта, 16:14
10 километров с жби до меги 10 лярдов всего? дак пусть начинают уже
Гость
27 марта, 19:15
Чтобы начать нужен проект, вот с этого они и начнут, раз вызвали специалистов
31 марта, 13:30
Гость
27 марта, 19:15
Чтобы начать нужен проект, вот с этого они и начнут, раз вызвали специалистов
проектов уже было 3 штуки вроде)
Гость
27 марта, 14:18
оставьте вы уже эту бредовую идею, метро под землей в екб дорого и муторно, делайте наземное метро - это в разы проще и дешевле
27 марта, 14:22
А в Москве дешево?
Гость
27 марта, 14:23
тебе трамваев мало?!
Гость
27 марта, 14:24
А на поверхности банально нет места.
Гость
27 марта, 15:09
Надо Президенту письмо всенародное писать. Чтобы как только снимут санкции Екатеринбургу перечислили 3 млрд. $. Из них два млрд. на достройку первой ветки метро в обе стороны (через Уктус и до Химмаша) и на строительство новой ветки метро от ВИЗа, через Широкую Речку, до Академа, Солнечный, Краснолесья, через Юго-Запад и до ЖБИ и далее до ЭКСПО и в Кольцово (аэропорт). А на млрд. $ обновить весь общественный транспорт на новый, отремонтировать все ТТУ, Автубусные муниципальные гаражи и отремонтровать капитально ул.Победы на "Уралмаше" + построить бассейн на "Уралмаше" и новую лыжную базу и всю лыжную инфраструктуру в замен развалившейся!
Гость
27 марта, 14:20
Сев корейцы вообще готовы за еду землю рыть.
Гость
27 марта, 14:40
Предлагаешь выкопать тоннели и пустить скотовозку запряженную корейцами?
Гость
28 марта, 08:24
Ну ну, а потом что… Они вам такого понастроят, что и поезд кверх ногами поедет. Не зря же пригласили тех, кто занимается этим
Гость
27 марта, 14:46
БЛА БЛА БЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 марта, 14:56
подставят беларусов ....деняшки скрадут и ничего опять на построють
Гость
27 марта, 15:02
Возращайте Ройзмана или когото другого , кто запретит езду на электросамокатпх и велосипедах по тротуарам. Пусть катаются за городом на специальных дорожках
Гость
27 марта, 15:09
Стройте мост в марамзино, это важнее чем ваши сказки про метро
Гость
27 марта, 15:07
По Щербакова надо проводить метро ,хотя бы от недостроя где самые дикие пробки и провести там трамваи.Ну потом в Академ где транспорта больше
Гость
27 марта, 15:08
куйвышев - все, а птицын?
Гость
27 марта, 15:19
Оказывается в омске была такая же движуха с беларусами, но чтото не срослось. вопрос о продолжении его строительства был вновь поднят в обсуждениях на правительственных заседаниях[10]. Кроме того, разговоры об этом продолжились, когда у Омска 11 сентября 2023 года появился город-побратим Минск[11], однако позже стало известно, что недостроенные объекты решено ликвидироват
Гость
27 марта, 15:57
Где-то прочитал, что чистая прибыль УГМК за 2024 год составила более 30 миллиардов рублей.. А здесь ищут эти копейки...какой-то 1 миллиард... Вот нам бы главу УГМК в губернаторы)
Гость
27 марта, 21:57
Какое блин метро!!! Они мост на Калине достроить не могут, а вы про метро. К юбилею города тормознули на 1,5 месяца открытие участка ЕКАДа от Россельбана до Тюменского тракта. Лишь бы доложить и премии срубить. Так что забудьте про метро. Хорошо если наземный транспорт не загнётся.
Гость
27 марта, 23:06
За миллиард лопатой выкопаю две ветки недостающие
Гость
27 марта, 14:23
В минске метро очень медленно строят. Третья линия зеленолужская ,там по китайским проектам станции. Не как в СССР было.
Гость
28 марта, 08:28
Что вы опять свой ссср приплетаете, вот прям тогда все гладко да сладко было. Сейчас новое время, новые технологии, плюс ко всему использование ИИ во многих сферах только помогает, а в ссср что, карандашом на обоях чертили
Гость
28 марта, 10:17
Гость
28 марта, 08:28
Что вы опять свой ссср приплетаете, вот прям тогда все гладко да сладко было. Сейчас новое время, новые технологии, плюс ко всему использование ИИ во многих сферах только помогает, а в ссср что, карандашом на обоях чертили
ИИ скалу не прогрызёт
Гость
27 марта, 14:36
Лапша полетела
Гость
27 марта, 15:02
Машинку то где возьмут? Дело ведь не в деньгах, точнее не только в них, а в оборудовании.
Гость
27 марта, 15:46
они поговорить только
Гость
27 марта, 16:02
Только в деньгах.Проходческие комбайны взять в аренду с экипажем в Китае не проблема.
Гость
27 марта, 14:15
сейчас появится миллиард. и стройка закипит.
27 марта, 14:23
Миллиард - это за 1 км проекта!!!
Гость
27 марта, 14:33
Скоро шитбург будут сносить, поэтому никакой второй ветки вам не будет.
Гость
27 марта, 14:45
с себя начни
Гость
27 марта, 14:59
А до этого прихода не было известно сколько будет стоить??? Началось! 🤦
Гость
27 марта, 15:07
Надо Президенту письмо всенародное писать. Чтобы как только снимут санкции Екатеринбургу перечислили 3 млрд. $. Из них два млрд. на достройку первой ветки метро в обе стороны (через Уктус и до Химмаша) и на строительство новой ветки метро от ВИЗа, через Широкую Речку, до Академа, Солнечный, Краснолесья, через Юго-Запад и до ЖБИ. А на млрд. $ обновить весь общественный транспорт на новый, отремонтировать все ТТУ, Автубусные муниципальные гаражи и отремонтровать капитально ул.Победы на "Уралмаше" + построить бассейн на "Уралмаше" и новую лыжную базу и всю лыжную инфраструктуру в замен развалившейся!
Гость
27 марта, 15:11
Если не воровать то это не дорого.Главное не воровать.
Гость
27 марта, 16:27
Белорусы сделают, они же и будут прибыль получать!!!
Гость
27 марта, 17:29
Раз Беларусь согласна помочь, нужно трясти федеральные власти, чтобы они всё таки выделяли средства на строительство, дальше цены то только расти будут с каждым годом
Гость
27 марта, 18:41
Ценники конечно немаленькие, но все таки метро ещё нужно достраивать город растет, развиввется
Гость
27 марта, 21:10
А что со станцией "Бажовская"? Забыть?
Гость
28 марта, 01:51
Хорошие прогнозы, видимо метро быть
Гость
28 марта, 03:09
Всё будет замечательно! Новый губернатор обещал вникнуть в вопросы и ещё раз приехать. Уверен, надеюсь он сможет донести убедительные доводы до главы. Так что надеемся и ждём.