Ответ прост - никогда! Уже десять лет про этот мс21 толдычат одно и тоже, что полетит с пассажирами уже завтра.
Гость
25 марта, 17:07
Не надо нас торопить,сколько понадобится,столько и будут проходить испытания,и сертификация,это жищни миллионов людей,нам не надо вторых боингов,с отваливающимися в полёте дверьми,и шасси.
Гость
25 марта, 17:07
Да хоть двадцать,это не твово ума дело,сколько надо,столько и будут прохрдить испытания.
Гость
25 марта, 17:51
Ответ таков- уже выпускаем свои самолёты,полностью с российскими комплектующими,и российскими двигателями,успокойтесь,Россия ,единственная страна в мире,которая выпускает все комплектующие для авиастроения,и свои двигатели,когда как боинг строят более 30 стран мира,свои комплектующие поставляют,поэтому и двери , шасси,в воздухе отваливаются.
кстати, товарищ, несмотря на все либеральные визги получается, что Россия единственная страна в мире, которая самостоятельно может построить любой самолёт.....
как говорится.... не было бы счастья....
кстати, товарищ, несмотря на все либеральные визги получается, что Россия единственная страна в мире, которая самостоятельно может построить любой самолёт.....
как говорится.... не было бы счастья....
мы же сейчас не о кружках авиамоделирования (если такие вообще есть) говорим. А про авиацию которая способна перевозить грузы и людей.
И что то я кроме обещаний ничего больше не вижу. Обещать научились за 30 лет . тут спору нет.
50:50
Могут завершиться , а могут не завершиться.
Хорошее слово "могут".
Широкое.
Могут "да" , а могут "нет".
И не предъявишь, что обманули.
Гость
25 марта, 10:01
Дальность полёта мс21 менее 3000км. А у а320 и в737 около 6000 км. И где тут преимущёство? Он потяжелел на 6тн. от первоначально заявленных параметров, отсюда и результат.
Максимальная взлётная масса
МС-21-300: 79,25 т
А320нео: 79 т
Б-737 MAX 8: 82,2 т
По этому параметру очевидно лидируют МС-21 и А-320нео. Боинг со своей устаревшей конструкцией из середины прошлого века перетяжелён почти на 3 тонны. Авиакомпании платят часть аэропортовых сборов именно исходя из этого параметра, а значит платежи за Б-737 MAX 8 будут больше почти на 4% больше по сравнению с конкурентами.
Дальность полёта с типовой нагрузкой
МС-21-300: 6000 км
А320нео: 6300 км
Б-737 MAX 8: 6570 км
МС-21 немного уступает западным аналогам в дальности полёта за счёт меньшего количества топлива на борту. МС-21 максимально заправляет 20,4 т топлива, А-320нео уже 26,73 т, Б-737 берёт 25,82 тонны для полёта на заявленную максимальную дальность. К слову, дальность версии для лоукостеров ранее известной как MAX 200, ограничена 5000 км. Так что и этот показатель МС-21 выглядит хорошо на фоне конкурентов.
Гость
25 марта, 09:50
С текущей "элитой" мы в лаптях скоро ходить будем... Их это устроит. Только проблема, лапти уже никто вязать не умеет...
автор пишет, что уже в 22 году планировалось запустить мс21 в серийное производство. В википедии указано, что серийное производство было намечено на 2016. Кто-то врёт?!)) Нефига так лет на 10 промахнулись)
После двух проваленных попыток и внесенных доработок кресла для импортозамещённого Суперджета наконец-то прошли испытания на полигоне Фаустово на продольный удар, показав положительный результат. Силовая конструкция выдержала продольный удар, соответствующий перегрузке в 16g. Далее им предстоит пройти еще несколько квалификационных испытаний.)
Гость
25 марта, 09:53
Даже если эту поделку вдруг выпустят когда-нибудь, приложу все усилия, что-б не оказаться на бору этого летательного аппарата.
Гость
25 марта, 10:08
К тому времени может оказаться, что альтернативой будет только 100 летний аирбас
«Самолетов уже сейчас не хватает»
Это ещё не всех потенциальных пассажиров собрали подписать контракт.
Там и самолёты совсем не понадобятся.
Гость
25 марта, 17:55
Самолётов вполне хватает ,только за 2024 год,перевезено рекордное количество пассажиров.
Гость
25 марта, 09:42
А летать то они будут?
Гость
25 марта, 09:44
Только по телевизору и на бумаге.
Гость
25 марта, 09:45
Летать будут, есть вопрос более важный. Насколько безопасный, надежный и эффективный будет самолет. Каждый из этих факторов напрямую отразится на стоимости билета
Летать будут, есть вопрос более важный. Насколько безопасный, надежный и эффективный будет самолет. Каждый из этих факторов напрямую отразится на стоимости билета
В технологиях уже потолок достигнут.
Гость
25 марта, 10:05
Нужно просто запретить летать, не православно это.
Гость
25 марта, 09:34
Ещё не все поля освоили?
Гость
25 марта, 11:11
Да захотят ли пилоты переучиваться на эти немассовые машины? Проще купить в лизинг втридорога.
Пилоты в стюардессах начинают. Чо дадут - на том и полетят.
Гость
25 марта, 10:56
Отращивайте перья! Заменим парк самолетов!
Гость
25 марта, 10:40
Этим вопросом нужно было оперативно заниматься еще в 2000-ые годы. Просто получая б/у боинги и аэробусы по приемлемой цене все забили на свою авиацию. Санкции ввели и начали активно продвигать доработки самолета. Байкал на смену АН-2 тоже "запустили", в итоге сейчас придется заново проектировать из-за наличия ошибок при проектировании и изначально большого количества импортных комплектующих. Когда введут реальную ответственность за срыв сроков экономических важных проектов для страны? Деньги вливают космические, а на выходе получаем непонятно что.
В 2003 Хадарковского арестовали, а "Юкос" раздербанили к 2007 - это показало, что в Рассии легко отберут любое предприятие и незачем вкладывать деньги в развитие, проще и безопасней заработать перепродажей импорта.
В 2003 Хадарковского арестовали, а "Юкос" раздербанили к 2007 - это показало, что в Рассии легко отберут любое предприятие и незачем вкладывать деньги в развитие, проще и безопасней заработать перепродажей импорта.
Это показало, что работать надо, а не воровать скважинную жидкость.
Гость
25 марта, 10:11
собрали первый полностью импортозамещенный самолет МС-21
"полностью" - это на сколько процентов, 70% или 80%?
Гость
25 марта, 10:14
Все наклейки на деталях отечественные и святая вода, которой поп брызгал тоже своя, а все знают, если куда-то святая вода попала, то это место сразу российским становится.
В 2009 году серийное производство МС-21 предполагалось начать в 2016 году. Сроки сдвинули на 10 лет. Где гарантия, что через год сроки снова не сдвинут? 🧐
По-любому падать будут. Не без этого. Как и не супер неджет. Сколько катастроф, а казалось бы!!! Сухой че каво. До первой молнии и стечения обстоятельств с глупым пилотом сошлось
Плавучая поликлиника будет первым речным теплоходом в России, изначально спроектированным как специализированное медицинское судно. Его отличительными особенностями являются небольшая осадка в 1,3 метра и максимальная скорость в 24 км/ч. Данные характеристики совместно с небольшими габаритами позволят судну уверенно ходить по Оби с заходом в боковые реки и преодолевать расстояние до 500 км в сутки.
По проекту на борту будут расположены кабинеты рентгеногрфии, терапевта, офтальмолога, гинеколога, невролога, эндокринолога и других профильных специалистов, а также доступны будут все виды современной диагностики. Задача речных медиков объехать все отдаленные территории в период навигации по рекам ХМАО. Сейчас эту миссию в регионе осуществляет теплоход "Николай Пирогов". Новый теплоход – это по сути современный консультационно-диагнастический центр на плаву. Палубы между собой будут соединены лифтами.
Перед проектировщиками стояла непростая задача - в ограниченном пространстве разместить все для работы медиков и их быта.
Большинство труднодоступных деревень расположены вдоль берегов рек Обь и Иртыш, благодаря низкой осадке, новая поликлиника сможет швартоваться даже у берегов, где нет причалов.
Учитывая, что в 2024 году COMAC произвела только 13 самолетов c919, если им удастся произвести 50 самолетов в этом году, это увеличение на 400%. Не говоря уже о том, что, поскольку они поставили только два самолета за первые 3 месяца этого года, основная часть производства будет приходиться на вторую половину года. И они явно торопятся с производством, поскольку их собственные планы всего 3 месяца назад заключались в том, что они заявят, что в этом году они будут нацелены на 30 самолетов. Что изменилось за последние 3 месяца, что могло бы позволить им естественным образом увеличить свой производственный план на 60% без ущерба для качества?
Вчера в новостях сообщалось, что 27 стран признали сертификат летной годности C919, включая Канаду, Бразилию, Новую Зеландию, Австралию и Россию. Полный список не был раскрыт, но я полагаю, что все страны АСЕАН (вероятно, за исключением Филиппин) в списке есть.
Тем не менее, нам все еще нужно утвердительное заявление от COMAC, чтобы быть уверенными.
Таким образом, скачок C919 с 13 в прошлом году до 50 в следующем году не является чем-то из ряда вон выходящим.
Но есть и другие риски, связанные с наращиванием производства C919 со стороны COMAC. Когда они строили от 5 до 10 самолетов в год, это вызывало лишь небольшое беспокойство у США.
Но если уровень производства составит 50 единиц, это будет совершенно тревожно для США, тем более что каждый построенный C919 производится за счет Boeing, а не Airbus. Увеличение темпов производства C919 повысит вероятность того, что США остановят COMAC от получения двигателей LEAP.
Высокие темпы производства C919 сопряжены с риском, если только CJ-1000A не будет очень близок к сертификации.
Представьте себе, если бы Airbus или Boeing, или кто-то еще, кто производит любую сложную машину, объявили, что они увеличивают производство на 400% в год. Любой может быть обеспокоен, не говоря уже об отрасли, где безопасность является номером 1 и даже одна авария и разрушение репутации на протяжении более десяти лет. Здесь нет никакой китайской магии, COMAC собирается достичь этой новой увеличенной цели так же, как и любой бизнес, срезая углы и увеличивая количество смен.
Ну и в общем не секрет, что русские попятили конструкцию и методику расчета камеры сгорания, примененной в моторах ПД-14, у Pratt&Whitney — примерно так же, как французы попятили камеру сгорания у GE. Но зато широкохордные лопатки турбины низкого давления и блиски в компрессоре — у нас собственные.
Кстати, схожих параметров мотор CJ-1000A (Chang Jiang-1000A) разрабатывают китайцы, и в мае 2018 года уже предъявили вполне рабочий образец, которым собираются комплектовать свои самолеты Comac C919 (главного конкурента наших МС-21). Причем у китайцев есть и альтернатива со сходными параметрами — мотор Shenyang WS-20, созданный на базе горячей части от мотора WS-10 (китайский аналог АЛ-31Ф, сделанный с использованием конструкции гражданского CFM56) примерно таким же образом, каким в своё время французы сделали CFM56 на базе горячей части мотора GE от B1B.
Это кагбэ намекает всем имеющим мозг, что уровень технологий современного авиационного моторостроения — совсем не запредельный.
Даже Россия, которая во времена СССР всегда уступала Западу в технологиях турбореактивных двигателей (да-да, уступала, и сильно — даже в военных моторах), сейчас смогла догнать мировой уровень не только в военных, но и в гражданских моторах. И это при том, что большая часть советского моторостроения осталась вна Украине, где и сдохла.
Причина этого — в том, что Запад после 70-х сильно стагнировал в технологиях. Нет там никаких прорывов ни в материалах, ни в конструкциях.
А причина между тем довольно проста — авиадвигатели сейчас УБЫТОЧНЫ практически у всех, они продаются ниже себестоимости из-за большой конкуренции. И чем сложнее технически мотор — тем убытки больше. До сих пор GE и RR сводили концы с концами за счет сервисных контрактов (запчасти + обслуживание), но эта система некоторое время назад перестала покрывать убытки (потому что сервис оттягивают на себя производители самолетов), и теперь фирмы-двигателестроители выживают только за счет госдотаций.
Естественно, в такой ситуации никакие крупные вложения в разработку нового — невозможны.
Турбореактивный двигатель (ТРД) — одно из главных технических достижений человечества, которое можно поставить в один ряд с изобретением колеса, паруса, паровой машины, двигателя внутреннего сгорания, ракетного двигателя и атомного реактора. Именно благодаря ТРД наша планета вдруг стала маленькой и уютной. Любой человек может за считанные часы комфортно и безопасно добраться до самого отдаленного ее уголка.
И вот при всём при этом мировое авиационное двигателестроение находится в страшном кризисе. При кажущемся прогрессе оно умирает, и причина этого — в конкуренции. Волшебная рука рынка так бодро шарит в карманах производителей, что они просто рыдают навзрыд.
Если кто не в курсе — стружка в масле означает начавшееся разрушение шестерёнок, подшипников или ещё каких-то металлических элементов двигателя. Когда такое повторяется на нескольких подряд новых двигателях, это значит, что при их изготовлении или проектировании были допущены грубые ошибки.
Вот как раз в продолжение темы эффективности капитализма и денег, как критерия оценки таковой. Зато финансовый отчет наверняка был хороший, когда это всё делалось. Сэкономили на разработке, испытаниях и доводке. Денег-то нету, продают моторы себе в убыток.
А вот вам еще новый самолёт. Облезает резина на лопатках статора вентилятора двигателя PW1100:
И это у них считается нормальным. Нормальным также считается съём нового двигателя по стружке в масле. В общем — авиаторы смело идут путем немецких двигателей-миллионников, выродившихся в экодеформированное короткопоршневое термоперегруженное @@@но.
Украине нужно будет завозить по 400 тысяч трудовых мигрантов в год, чтобы сбалансировать рынок, — глава Экономического дискуссионного клуба Пендзин.
По его словам, в Украине сейчас огромная структурная безработица: на 2 млн безработных — огромный дефицит людей рабочих специальностей, водителей грузовых авто, инженерно-технических работников. Вместе с тем — большой избыток юристов, экономистов, журналистов.
Гость
25 марта, 13:46
д все нормально, лет через 10 все заменим.... это не решается за один год, это длительный процесс. комментаторы и нытики просто не понимают, мозгов не хватает. 2025 год - самолёты летают, поезда ходят... а вспомните как кричал в 2022 году, что ничего не будет..... Так что хватит выдумывать того чего нет...
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
ю-в.
744мм 47%Авиаэксперты оценили, когда пассажиры начнут летать на самолетах МС-21