перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В Екатеринбурге на автомобиль обрушились железные ворота магазина «Магнит»

25 марта 2025, 09:40
25 марта, 10:06
Не жалко.
Гость
25 марта, 10:25
не жалко.
Гость
25 марта, 10:29
по сути он никому не мешал
Гость
25 марта, 10:54
Гость
25 марта, 10:29
по сути он никому не мешал
по сути сам поставил там, и его юристы из принципа нагнул и поимеют, а потом еще и причину найдут для встречного иска
25 марта, 09:54
Сочувствие не вызывает, сам виноват в зоне разгрузки припарковал авто. На каждый закуток знаки не поставишь. И так себе оправдание, что таким образом многие паркуются.
25 марта, 10:28
"На каждый закуток знаки не поставишь." - А давайте ДПС вас будут штрафовать за превышение скорости без знака ограничения скорости? С такой же мотивировкой. Вы согласны? Ваша же логика.
Гость
25 марта, 10:33
Вообще странная логика... а если бы не стоял там, а ехал? или шел с детьми мимо? Ответственность, она есть ответственность.. в данном случае именно владелец здания/арендатор здания должен понести ответственность за ненадлежащее состояние своего здания..
25 марта, 10:35
И что с того ? Там запрещено парковаться ? А даже если и да, ок - вызывайте эвакуатор или ГИБДД и наказывайте по закону. В данном же случае вина целиком и полностью на Магните - эта дверь принадлежит им, они забили на обслуживание, она могла упасть на проходящего мимо человека. И т.п. Поэтому даже если он нарушил правила стоянки, пусть доказывают в суде и он оплатит штраф согласно КоАП.
25 марта, 11:27
Как там у классика... "...Идею этой сказки, а может, и не сказки, Поймёт не только взрослый, но даже карапуз, – Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите Там, где идёт строительство или подвешен груз." Есть знак , нет знака... Смотрите как торчат "зады" у припаркованных авто под знаками на вроде бы разрешённых перехватывающих парковках. К чему испытывать судьбу паркуясь в зоне разгрузки, пусть даже разгрузки с нарушением? Что искал, то и нашёл. Не удивлюсь, если это предупреждение в виде железной двери не последний эпизод. Не поймёт - будет и другой, и возможно много жёстче.
25 марта, 11:11
Что думает автоэксперт Ларионов?
25 марта, 10:05
машине почти 30 лет, цена ремонта - половина стоимости)
Гость
25 марта, 11:39
И что?
Гость
25 марта, 12:32
Ну так, нужно же теперь где то 30 летние запчасти искать,
25 марта, 10:59
Закономерный итог не надо парковаться где хочется, надо мозг подключать
25 марта, 10:29
"и там часто оставляют свои машины местные жители" - ага, таких остолопов полгорода... А потом плачут, что машинку помяли...
Гость
25 марта, 10:31
Надо воронам сказать чтобы камни кидали с крыши.
25 марта, 14:25
Михаил сам балбес...ставить ведро в таком месте...хмм,так себе затея...вряд ли что то отсудить получится... территория магазина, погрузоразгрузочные работы...
25 марта, 11:15
Пусть радуется, что на хонде ездит. Если б на бентайгу или на калинан упала....
Гость
25 марта, 10:11
Лень было поискать нормальное безопасное место, где машина никому не помешает - вот и расплата.
25 марта, 10:29
он же, товарищ, не лох какой то, чтоб искать чего то... ему все должны и обязаны предоставить.... как любой в европейской цивилизованной стране
Гость
25 марта, 10:00
припарковал под дверью, ладно хоть самого не пришибло
Гость
25 марта, 09:49
Бог, не Тимошка, видит немножко... Вертящий всех Хондорксид припарковал машину в зоне разгрузки магазина, зная, что будет мешать разгрузке - и получил по заслугам!
Гость
25 марта, 10:53
Гость, лично я бы там парковаться не стала, если бы была на месте этого мужика, но! Все же магниты заполонили дворы. Во всех дворах и по домах территориях - эти Магниты. У меня во дворе за городом, тоже Магнит и на нашей придомовой разгоужаются его грузовики, то с алко, то с продуктами. Ладно если газель, часто и полуфуры длинные огромные- вообще перегородят все так, что не пройти не проехать. И да, тоже такие же железные ворота ужасные у них, видимо однотипные.
Нищеброд.
Гость
25 марта, 09:55
ПРИЧЁМ ТУТ НИЩЕБРОД ИЛИ БОГАТЫЙ?ПРАВИЛА ОДНИ...ты офигенно богатый? так пишешь, в миг можешь на такой же ездить.Дело судьбы всего лишь. Здесь не человека обсуждают ,богатый он или бедный, а место парковки.
Гость
25 марта, 10:04
Гость
25 марта, 09:55
ПРИЧЁМ ТУТ НИЩЕБРОД ИЛИ БОГАТЫЙ?ПРАВИЛА ОДНИ...ты офигенно богатый? так пишешь, в миг можешь на такой же ездить.Дело судьбы всего лишь. Здесь не человека обсуждают ,богатый он или бедный, а место парковки.
Это ты припарковал там машину? Гаража нет, паркинга нет, парковочного места нет, зато есть голова, на которой хозяин данного авто носит шапку, ах да, он еще в нее ест. С таким же успехом можно оставлять свой авто и возле стройки или под домом на котором меняют фасад, висят метровые сосули, под старым деревом в ветренную погоду, знаков то ведь нет!
Гость
25 марта, 10:36
Гость
25 марта, 10:04
Это ты припарковал там машину? Гаража нет, паркинга нет, парковочного места нет, зато есть голова, на которой хозяин данного авто носит шапку, ах да, он еще в нее ест. С таким же успехом можно оставлять свой авто и возле стройки или под домом на котором меняют фасад, висят метровые сосули, под старым деревом в ветренную погоду, знаков то ведь нет!
Гаража нет, паркинга нет, парковочного места нет - всего этого в принципе нет в Екатеринбурге. Паркинги только разве что в муравейниках есть. Гаражи давно уже все вывезли на чермет, парковочное место - ну и много у кого оно есть, официально? Все перечисленные вами места, как минимум должны быть ограждены, так как представляют опасность. Железо пофиг, человека не починишь, если что.
Гость
25 марта, 09:41
знак свыше?
Гость
25 марта, 11:41
Дверь свыше
Гость
25 марта, 11:07
А мораль такова: Не покупайте ячейки в курятниках без двора и парковки.
Гость
25 марта, 09:50
Я за магазин!!! Человек на букву М получил урок, жаль, что мало!
Гость
25 марта, 11:40
Ты наверное там всю просрочку выгреб?
Гость
25 марта, 09:58
ну что, молодой водитель, теперь будет грамотнее.
Гость
25 марта, 09:49
Правильно, не надо ставить машины у магазина, вечно припаркуются так ,что ни подъехать, ни подплыть, потом чуть что в суд бегут..и что, что нет знаков?А ты сам не видишь, что это территория к магазину относится?и машины приезжают на разгрузку и тд...ищите места во дворе своего дома или стоянки.
Гость
25 марта, 09:44
Цена этого ведра столько, нарисовали заказ наряд по конской цене
Гость
25 марта, 11:41
Ну и что, реальная цена. Нищеброду-пешику неведомы расценки на ремонт?
Гость
25 марта, 09:49
Прокатят водителя в суде. Было штормовое предупреждение и даже с разъяснениями, что не надо ставить авто у зданий. То есть он умышленно пренебрег официальным предупреждением, то есть не проявил должную осмотрительность.
Гость
25 марта, 09:43
хонда домани в 2025 году уже должна разложиться на плесень и липовый мёд!
Гость
25 марта, 09:56
она тебя еще переживет
Гость
25 марта, 10:21
она твою китайскую гирлянду еще переживет
Гость
25 марта, 11:04
шикарно, за покраску трех деталей и замену стекла почти сотка
Гость
25 марта, 11:31
В таких ситуациях всегда сами виноваты, ибо нечего разбрасывать свое имущество на улице, где оно еще и всем остальным мешает. Аж если бросили вещь в общественном месте на ночь, а не просто в магазин на часик, то не обессутьте - что бы с ней не случилось, от кражи до поджога и проч - все это на вас. Вы ж не бросаете свой телевизор или смартфон на ночь во дворе или на улице, чтобы утром причитать, кто ж такой нехороший, что лишил вас вашего имущества, нет? Ну так а почему с таким имуществом, как автомобиль должно быть по-другому? Рачительный хозяин, да и просто воспитанный, культурный человек для своего имущества покупает предназначенное для него место хранения: гараж, паркинг, место на официальной стоянке, в конце концов. А тут дикари, еще и крокодиловы слезы льют, ища поддержки и сочувствия в своем косяке. Фу.
Шансов на то что ему бабло просто так заплатят изначально не было - юристы на окладе сидят не для досудебных урегулирований)
Гость
25 марта, 10:14
За авто 93го года ремонт 93 т.р.?! Да вы наглец, батенька!..
Гость
25 марта, 09:50
Эта Хонда давно уже должна быть утилизирована. Когда уже государство введет огромный налог на такие повозки из 90х годов? Авто старше 10 лет. налог выше в 5 раз обычного. Авто старше 20 лет, налог выше в 50раз!!! Эти ведра ещё стоят по всему городу годами и место занимают только!
Гость
25 марта, 09:55
Согласен, в каждом дворе такое ведро стоит и не одно. Автору все по делу. На месте магазина я бы ему выкатил встречный иск за помеху к разгрузке и потере выручки. Хозяин авто явно малолетка, мамка с папкой авто купили и теперь ругать его будут!
Гость
25 марта, 09:59
Честное государство должно в таком разе позволить приобрести новую повозку по такой же цене, если оно так озабочено безопасностью автовладельцев.А не наживаться на нищете. Но это не наш случай.
Гость
25 марта, 10:01
Гость
25 марта, 09:59
Честное государство должно в таком разе позволить приобрести новую повозку по такой же цене, если оно так озабочено безопасностью автовладельцев.А не наживаться на нищете. Но это не наш случай.
С какого перепугу то? Если человек привык работать с одной фразой "Свободная касса". То для него есть трамваи и автобусы. На личное авто он не заработал! Автохлам 20ти летний если может купить, то пускай и налог платит повышенный!
Гость
25 марта, 12:12
Всем на всё плевать, никто ни за чем не следит, никто отвественности нести не хочет, страна беззакония и пофигизма....
Гость
25 марта, 17:34
ну судя по всему - он таки не в зоне разгрузки стоял, а за дебаркадером и разгрузки не мешал. причина - халатное отношение к состоянию ворот, так что виноват так и так собственник ворот
Гость
25 марта, 09:56
Цена мнений всякий т.н.автоюристов -грош. Никто ему не заплатит. Три раза пересмотрел ролик, и всё время мне казалось, что какой-то барабашка нарочно снял дверь с петель и щвырнул её в сторону незадачливого владельца. Так и в нечистую силу поверить недолго! "Месть его была страшна" (ц).
Гость
25 марта, 10:07
Уважаемые редакторы e1, данная разгрузочная зона не согласована в принципе и подъезжающие грузовики перекрывают проход пешеходам таким образом, что пешеходы вынуждены идти по дороге, в том числе и дети. На этом участке уже было несколько дтп с участием пешеходов из-за этой зоны разгрузки.
Гость
25 марта, 12:25
Какой нафиг знак? В зоне действия ворот никогда нельзя было ни парковаться, ни находиться, по делом ему, нифига он не получит, только деньги на юриста зря истратит, последние любят сладко петь, т.к они при любом раскладе заработают с тебя
Гость
25 марта, 09:46
Бог видит кого обидеть.
Гость
25 марта, 12:09
Вот люди похоже вы пешедралы такие злые комментарии пишите пожалели Магнит они вам 100 процентов надбавку делают за свою мороженую продукцию хозяева миллиардеры что вы не возмущаетесь а если бы мимо не дай бог подросток пробегал что бы вы написали? Магнит должен следить за своим имуществом П исаки так и на вас может в магазине что угодно упасть А судьи кто?
Гость
25 марта, 09:53
Просчитался, но где?
Гость
25 марта, 10:04
Поделом!
Гость
25 марта, 10:42
А почему данный субьект не сделал фото с другого ракурса? Данная погрузочная зона фактически одного метра не доходит до стены дома, а значит, он поставил машину, которая наполовину оказалась в зоне погрузки-разгрузки товара. Это с него бы взять денег за создание препятствий при разгрузке! Пусть идет в суд - итоговое решение будет сюрпризом для такого вот "правдолюба" ))
Гость
25 марта, 11:19
Скорее всего суд выиграет и судиться надо! Но потратит деньги время. Опять же прибавит жизненного опыта . Непонятна позиция магазина - отдайте деньги сейчас, явно же проиграете и заплатите больше
Гость
25 марта, 12:09
Вот вообще не явно.
Гость
25 марта, 10:01
У нас тоже любят автолюбители при въезде во двор авто ставить (запрещающего же знака нет - как сказал этот автолюбитель) - ночью мусорная машина до-о-о-о-лго пытается проехать задним ходом во двор, чтобы не задеть. Я за Магнит. Нужно было ещё кирпичом отрихтовать крышку багажника.
Гость
25 марта, 10:48
Молдинг лобового - 14100 р. Что там за молдинг на этот авто? Сам император делал?
Гость
25 марта, 11:39
Бережоного бог бережёт! Накозание неизбежно
Гость
25 марта, 14:55
Идею этой сказки, А может, и не сказки Поймет не только взрослый, Но даже карапуз: Не стойте и не прыгайте, Не пойте, не пляшите Там, где идет строительство Или подвешен груз.
Гость
25 марта, 19:03
Читаешь и диву даешься до чего у нас люди злющие человек пострадал потому что у него машина есть кто виноват что у нас негде ставить авто раньше никто не предполагал что у нас появилось столько машин ведь сейчас и дворов практически нет везде точечные застройки так что это общая беда
Гость
19 часов
Я, за водителя. Магниту очень повезло, что железная дверь на припаркованную машину, а не на прохожего. Где техни кабезопасности? Магнит должен выплатить ущерб. И не суть какого года машина. Ремонт нынче дорогой.
Гость
25 марта, 11:06
Сам виноват не ставь где попало
Гость
25 марта, 11:03
Паркуй машину нормально, чтобы не мешалась. Нет денег, ходи пешком.
Гость
25 марта, 18:45
не жалко! думать надо, куда паркуешь
Гость
26 марта, 08:18
Реклама автоюриста. Мы поняли.
Гость
25 марта, 12:22
Ну упала и ладно. Дальше езди с трещиной в стекле. Нету смысла восстанавливать 30 летнюю повозку.
Гость
25 марта, 17:35
Может не надо свои ведра ставить в зоне выгрузки машин, мозгов то совсем нет, получил по заслугам