
Троллейбус может проехать без электричества более 20 километров
По Екатеринбургу с 24 марта начал ездить «Адмирал»! Это новенький троллейбус производства «ПК Транспортные системы». Сегодня он повез первых пассажиров по маршруту № 26 (Крауля — улица Коммунистическая).
Троллейбус уже видно и на сайте по отслеживанию электротранспорта в Екатеринбурге.

«Адмирал» едет под красивым номером 333, но маршрут у него 26-й
«ПК Транспортные системы» — российский разработчик и производитель городского электротранспорта. Компания специализируется на создании низкопольного подвижного состава и выпускает более 10 моделей трамваев и 4 модели колесного транспорта на электрической тяге (две модели троллейбуса и две модели электробуса).
Производственные площадки «ПК Транспортные системы», расположенные в Твери, Санкт-Петербурге и Энгельсе, позволяют выпускать до 450 единиц подвижного состава ежегодно.
Одним из первых троллейбус протестировал екатеринбургский школьник Саша Волков — он делает из бумаги точные копии городского транспорта.
«Троллейбус 100% низкопольный, удобен для людей с ограниченными возможностями. У него автономный ход более 20 километров с возможностью подзарядки на ходу, — рассказал E1.RU Саша Волков. — Кабина водителя отгорожена полноценной перегородкой, что добавляет безопасности при правых поворотах. Салон троллейбуса удобный, сиденья мягкие».

Судя по цвету кузова и узорам в салоне, ПКТС (производитель) готовит какой-то сюрприз.
«В общем троллейбус такой, скажем, лучше не найти! Но сей товарищ дороговат, одна машина в подобной комплектации обойдется в сумму около 50 миллионов рублей», — уверен школьник.



20 марта троллейбус прошел обкатку. По Екатеринбургу он будет кататься только 136 дней, до августа 2025-го, рассказал E1.RU еще один любитель городского транспорта, автор телеграм-канала «Екатранс».
Он тоже прокатился на новеньком «Адмирале».
«Троллейбус идет ровно, без толчков. Все системы работают штатно. Есть множество медиаэкранов: три телевизора на потолке и одна бегущая строка. Они большие, и в них всё видно издалека. Подсветка на полу и на потолке, что делает салон более ярким. В салоне отображаются температура, остановки и многое другое», — поделился своими впечатлениями с E1.RU автор телеграм-канала «Екатранс».
Салон троллейбуса футуристичен и не похож ни на один троллейбус, который сейчас находится в Екатеринбурге.
«Плавный ход, адресное открывание дверей. Множество поручней, точно есть за что схватиться. Для водителя есть отдельная кабина и дверь с улицы и в салон», — добавил екатеринбуржец.






Автор телеграм-канала «Екатранс» отметил, что водители троллейбусов и автобусов часто жалуются, что у них нет отдельной перегородки для выхода, чтобы покидать транспорт в случае аварии и видеть то, что происходит справа от него. По его словам, в «Адмирале» такой проблемы нет.
А как вам новенький «Адмирал»?
Напомним, в конце прошлого года Екатеринбург закупил 50 новых троллейбусов «Синара». Город приобрел их в рамках большой транспортной реформы.
Об основных тезисах реформы весной 2024 года рассказывал главный по транспорту Екатеринбурга, вице-мэр Рустам Галямов.