Может чиновникам меньше воровать и меньше зарплаты сделать. Тогда и деньги на дороги появятся. Как новости не посмотришь, то там украли, то здесь стырили.
И в итоге транзитники для экономии поедут через город и все окончательно встанет колом, хорошая идея, справились! 😡
Гость
24 марта, 07:01
ура товарищи ура, городу придет исда
Гость
24 марта, 09:09
Гость
24 марта, 07:01
ура товарищи ура, городу придет исда
исда уже давно городу пришла. развалены все сферы жизнедеятельности. кругом мусор и разруха. транспортный перманентный коллапс. Агония общественного транспорта. Процветающая коррупция в областном правительстве. Слабовики уже даже телефоны не берут, 02 в том числе. В школах поножовщина и тот же распил остатков бюджета на заборы/"охрану"/металлодетекторы. На улицах криминальные 90е стремительно наступают. Это уже всё. Это уже край.
Гость
24 марта, 09:27
Гость
24 марта, 09:09
исда уже давно городу пришла. развалены все сферы жизнедеятельности. кругом мусор и разруха. транспортный перманентный коллапс. Агония общественного транспорта. Процветающая коррупция в областном правительстве. Слабовики уже даже телефоны не берут, 02 в том числе. В школах поножовщина и тот же распил остатков бюджета на заборы/"охрану"/металлодетекторы. На улицах криминальные 90е стремительно наступают. Это уже всё. Это уже край.
Вот втровать перестанут, то и двух-трех уровневые развязки можно построить))) Надо как в Китае, своровал, сразу утилизировали)) И первый этап сразу за полгода построят)))
уже построена большая часть дороги по которой проходит основной транзит и без всякой концессии, за каждый проезд большегруза с товаром заплатят люди которым этот большегруз товар привез, то есть мы, как мы относимся, что кто то монетизирует огромные вложения налоговых денег на уже построенные участки за наши деньги и еще с нас денег возьмет? вы там что употребляете? стройте новые объекты, придумывайте, проектируйте, где то очень нужны мосты для большегрузов итп, но не надо пилить не вами построенное.
Гость
24 марта, 08:28
Они нарисовали сумму, которая нужна, от же так сильно хотят денюжек из федерального бюджета на проект, что бы оттяпать в свой карман побольше. Сделают на некоторых участках(самых нагруженных) а остальное затянут на года, буду говорить, что бюджет увеличился, буду просить ещё из федерального бюджета, а на тех участках влепят платный, монетизируя. И инвестор втихаря будет отсюнявливать, тем кто про лоббировал. Ведь не просто так суетятся, пахнет большим и халявным баблом. А потом думаешь, а кто же дома на рублевку покупает, заказывает за несколько лямов и десятки лямов бакинских.
Гость
24 марта, 10:45
ivan-sp, то есть ты предлагаешь им тратить деньги, чтобы зарабатывать? Зачем всё так усложнять, когда можно сначала освоить чужие (наши, государственные) деньги, своровав половину, а потом с этого ещё и доход получать?
Гость
24 марта, 11:06
С заводом по мусору прокатило, вот новый этап масштабной схемы по отъему денег у населения
Длина ЕКАДа ~94 км. Пусть для того, чтобы объехать Екатеринбург, надо преодолеть 1/2 ЕКАДа, то есть ~ 47 км. Умножаем на тариф для грузовика - получаем 2115. Многовато будет. Это будет стимулировать транзитный транспорт тащиться через город.
Гость
24 марта, 08:03
ЕКАД в нынешнем виде построен на государственные деньги!
Развязка Екад Амундсена уже в процессе строительства (Е1 здесь же и писал об этом). Екад от Московского тракта до Тюменского уже 6 полосный.
ВНИМАНИЕ!!! ВОПРОС!!! - С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ПРОЕЗД ПО УЧАСТКАМ, ПОСТРОЕННЫМ НА ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ , ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЛАТНЫМ?????
Что за манипуляции фактами? Изучаете реакцию?
Гость
24 марта, 10:16
Строил Автодор и будет строить Автодор - светоч платных дорог в РФ.
Гость
24 марта, 10:45
Гость
24 марта, 10:16
Строил Автодор и будет строить Автодор - светоч платных дорог в РФ.
Строил, да. Но за деньги налогоплатильщиков. И на 100% уверен, что ВСЕ с этой стройки, что то да украли. Работяга - лопату на дачу, водитель - гсм, ну и вышестоящие воришки уже наше бабло
когда уже мы выкинем из власти всех этих врагов народа и воров?
Гость
24 марта, 17:01
никогда, потому,что все только на словах да в комментариях. Люди у нас инфантильные. С подъездом собирали подписи чтоб подать жалобу в ГЖИ на ТСЖ, так активных из 16 этажей только 8 квартир, а остальным фиолетово, что их ТСЖ обсчитывает. Тупо платят как бараны и никому ничего не надо. Люди даже квитанции не проверяют, а вы о правительстве тут-смешно.
Гость
24 марта, 07:17
КЛАСС:
Сначала они наворуют миллионы при строительстве дороги, а потом еще будут с нас драть еще и за проезд)))
Гость
24 марта, 13:50
Сначала они построили дорогу за наши деньги, а потом будут брать с нас за проезд по ней. Гениальный эффективный манагемент!
Транспортный налог, акцизы на топливо, Платон, штрафы. Четырехкратный налог на автоперевезоки, который платят ВСЕ граждане без исключения, даже, если нет машины.
Этого мало! Теперь вводится пятый налог - платные дороги! Когда же вы нажретесь???
Гость
27 марта, 17:20
Один вот дедушка нажрался. Скучно стало. Движухи захотел.
Гость
24 марта, 06:47
Сделайте вторую ветку метро по этой концессии, а от екада руки прочь, или вокруг екада стройте свой платный
Гость
24 марта, 09:00
ЕКАД через Карасьеозерск -- и все будет в порядке!
Сколько нужно потратить?
Если коротко — астрономическую сумму. Совокупная стоимость реконструкции в документе определена на уровне 136,6 миллиардов рублей (это примерно как вторая ветка екатеринбургского метро)
===============
Прямо астрономическая. В этом году на т.н. статью образование областной бюджет потратит 142 млрд.
вы там все г@в на поели столовой ложкой что ле?
постройте параллельный ЕКАД, и сделайте его платным.
так как альтернатив ЕКАДу нет, платным его делать НЕЛЬЗЯ.
иначе все долбёжи на фурах будут переться через город!
Гость
24 марта, 21:48
Фуры запрещены по городу
Гость
25 марта, 12:08
Гость
24 марта, 21:48
Фуры запрещены по городу
Мало ли что запрещены! Им по пояс вообщем то. Даже по ленина уже прутся и рассказывают по СБС друг другу типа: "ехай туда, поверни сюда, там правда знак висит, но ты все равно ехай - тебе же надо!".
У нас граждане за парковки-то платить не готовы. Все дворы уставлены шелезяками. А тут проезд платный... Сейчас хоть объездной пользуются, а потом все через город только ездить будут - город встанет и задохнется выхлопными газами.. Ну и потом, дороги строятся на бюджетные деньги, т.е. деньги налогоплательщиков, а потом налогоплательщики еще и за проезд должны платить..
Гость
24 марта, 13:40
Странное заявление. В ситуации с оплатой проезда в купленном на деньги налогоплательщиков ОТ вас ведь все устраивает.
Гость
24 марта, 14:32
Область строй на заработанные импортные деньги с прибыли госпредприятий,
тогда строй дороги хоть куда и бери за проезд деньгу в прибыль области
Тогда и развитие будет области,
а так глянул чиновничий "менеджер" в окошко и увидел людишек:
выдал решение -- вот с них и будем брать очередной налог с них на фссёёё.!
Гость
24 марта, 14:47
они и за проезд, и транспортный и в бензин уже заложено. Просто может таким способом пытаются сократить количество авто и чтоб плебс ходил пешком и ОТ, и только бояре будут ездить
Гость
24 марта, 06:53
А те кто не захочет платить поедут через город, здравствуйте пробки
Гость
24 марта, 14:57
в городе тож платно въез сделают, или по количеству авто что-нибудь придумают
Гость
27 марта, 17:22
Гость
24 марта, 14:57
в городе тож платно въез сделают, или по количеству авто что-нибудь придумают
Надо сделать платные тротуары.
Гость
24 марта, 07:03
Так интересно: на очень дорогие специальные проекты за границей деньги есть, а на строительство дорог денег нет.... то что строят, почему то платным делают.... напоминаю: 1. мы платим акцизы на заправке, 2. мы платим транспортный налог. 3. мы платим безумный утилизационный сбор с каждой повозки, 3. мы платим кучу квазиналогов по типу Платона, маркировка покрышек, карточки тахогоафов и сами тахографы, и т.д. и т.п. КАКОГО РОЖНА У НАС ВООБЩЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ!?
в Киргизию, товарищ, срочно все либералы должны релоцироваться в Киргизию..... дармовые продукты, сверхвысокие пособия, бесплатные идеальные дороги....
зачем вам страдать в нищей стране? не понимаю
в Киргизию, товарищ, срочно все либералы должны релоцироваться в Киргизию..... дармовые продукты, сверхвысокие пособия, бесплатные идеальные дороги....
зачем вам страдать в нищей стране? не понимаю
Что б избавить город от таких подлиз, грамотные люди создают блага вокруг себя. А вы незлой, уже отдаете долги полученные Свердловской областью от деятелтности выбранного вами губернатора?
Гость
24 марта, 07:12
Воровать надо меньше - тогда и денег на дорогу надо будет меньше!!!
Налоги плати, а потом плати за все остальное. Капитализм счастье зашибись
Гость
24 марта, 12:39
Где капитализм увидели?
Гость
24 марта, 13:20
Гость
24 марта, 12:39
Где капитализм увидели?
Таки шо вас смущает?
У нас просвещённый олигархический строй - крайняя форма капитализьму
Гость
24 марта, 06:52
чиновники однозначно бесплатно ездить будут
Гость
24 марта, 07:15
Не заметила в числе льготников бесплатного проезда по екад многодетных??? Как такое предложение пропустили? Им же сначала сказали избушки купить за городом, потом по 8 слесарей родить... А теперь и в город обратно не попасть, даже проездом?
Не порядок.
Гость
24 марта, 07:22
Гость
24 марта, 07:15
Не заметила в числе льготников бесплатного проезда по екад многодетных??? Как такое предложение пропустили? Им же сначала сказали избушки купить за городом, потом по 8 слесарей родить... А теперь и в город обратно не попасть, даже проездом?
Не порядок.
Электриков же 5-го разряда, а не слесарей они заказывали... не путайте.
Гость
24 марта, 07:23
Не доживут пока построят одно. Другое уже ремонт надо
Гость
24 марта, 07:06
Вы когда в Екатеринбурге наведёте порядок на дорогах, тогда и думайте об платном кольце. Доставка любых строительных материалов в любой СНТ, деревню взлетит до небес.
Гость
24 марта, 07:55
Свежесданная дорога от московского до челябинского тракта и так имеет по 3-4 полосы в каждом направлении.. Где действительно проблемы(северная часть Екада) будут делать в последний момент. Сдается мне, нас обманывают в очередной раз
Гость
24 марта, 11:24
Не верьте своим лживым глазам!
Верьте нашим сладким речам)
Гость
24 марта, 13:46
Экономически целесообразнее получать прибыль от концессии уже завтра с готового участка, а уже потом, возможно, если звезды будут благосклонны, тратить средства на реконструкцию однополосной части.
Как интересно получается, сначала построили за бюджет, теперь первоочередная реконструкция на самых новых участках, а где реально нужно на самое потом отложено, и почему государственная дорога уйдет частникам. Совсем нет хозяина у области и города, некому за граждан заступится.
Гость
24 марта, 11:30
Государство - аппарат насилия в руках правящего класса.
Вы к правящему классу относитесь?
Нет?
Тогда можете возмущаться в интернете, но не забывайте платить.
Вот и продолжение истории про платные парковки в городе. Чиновникам понравилось просто собирать деньги с людей. Не удивлюсь ,если завтра они придумают платные тротуары, подземные переходы или что нибудь подобное.
Гость
24 марта, 09:18
Из квартиры, скоро будем выходить, тоже платно
Гость
24 марта, 11:00
Люди -НОВАЯ НЕФТЬ!
Вы оплатили транспортный налог, потом акциз в бензине, а теперь еще раз за дорогу!
Гость
24 марта, 11:01
Гость
24 марта, 09:18
Из квартиры, скоро будем выходить, тоже платно
Да, но и оставаться в квартире тоже нужно платно, а то домоседы - тормоз экономики!
Зато есть деньги на школы таджикам , на горячие обеды армянам , на новые школьные автобусы узбекам.....короче бабло есть на все , кроме на своих .
А свои для того чтоб их иметь.
Гость
25 марта, 06:39
Главное забыл: деньги есть на специальный проект -это ягодка, а остальное перечисленное -мелочь, цветочки. Отсюда и необходимость платных дорог, потому как на "ягодка" не хватает.....
Гость
24 марта, 07:15
А за выход из подъезда собственного дома они когда плату брать начнут??
Выходя из подъезда, кнопочку платного домофона нажимаете?
Гость
24 марта, 07:22
Транспортный акциз тогда пусть уберут из стоимости топлива, а заодно и налог, раз дороги становятся платными, это по сути уже третий налог получается. Ну а раз дорога транзитная, пусть у федералов голова болит, а у местных задача не пускать транзитный транспорт в город. Почему другие губернаторы решают эти вопросы в столице, а наш?
Гость
24 марта, 14:36
Будешь вякать там -- плохим будешь!
Гость
24 марта, 17:06
этот транспортный акциз вы также просчитать не сможете и вычесть как плату за отопление по общедомовому счетчику тепла.
Строительство Южного обхода Уфы пройдет в два этапа. Общая длина автородороги на первом этапе составит 5948,5 м, на втором – 4993,64 м - пишет Госэкспертиза. Общая стоимость проекта строительства Южного обхода Уфы составит 45,6 млрд рублей, проект предусматривает два этапа, говорится в сообщении пресс-службы республиканского правительства. А чё это у соседей в полтора раза дешевле дорога получается?
Гость
24 марта, 19:10
Патамушто там написано 11км - 45 млрд. Дороже ещё. И вообще, стоимость не дороги, а "проекта"
Гость
24 марта, 08:03
Так и пахнуло 90-ми. Помним, помним: давайте отдадим ЖКУ в частные руки и тогда наконец в наших домах установится порядок, найдутся деньги и на смену труб, и на капитальные, косметические ремонты, в подъездах будет чистота и порядок, во дворах цвести цветы, и все детские и спортивные площадки будут стерильны. Ага, ага. Грязь, все забито мигрантами и 2 раза в год повышаем надои населения. Все те же грабли.
Гость
24 марта, 10:48
Гость, не грабли, а отлаженная схема отъёма денег у населения!
Гость
24 марта, 14:45
Не стало настоящих нащальников, все хочут быть хорошенькими...
Гость
24 марта, 17:08
а еще меняют старые трубы на старые по цене новых в пышме, писали тут
Что бы тут в комментах ни говорили - все бесполезное сотрясание воздуха.
Властям неохота вкладываться в ЕКАД. Платить за все будет конечный потребитель.
Очень удобно.
136 млрд. сумма немалая.
Хотелось бы узнать, сколько премий в год получает аппарат правительства Свердловской области.
И прикинуть за сколько лет на эти премии можно было перестроить Екад. Построить метро. И т.д.
Но это история другая. Простым смертным отныне недоступная.
Т.к. челядь больше не имеет доступа к подобной информации.
Ничего личного. Просто власть отдельно, челядь отдельно.
Относительно возмущений можно пояснить только одно.
Один из вариантов (кроме шумихи в СМИ) - это писать обращения через РОИ, собирать необходимое количество голосов и надеяться на чудо. Которое, конечно же, не произойдет, увы.
То, что на схеме Этап 2 - ведь недавно относительно построено. И никаких проблем с пропускной способностью там сейчас нет.
Гость
24 марта, 06:53
Да да да...давайте перекроем Екад на год другой...ахахах))) Реконструкции видите ли
Гость
24 марта, 07:16
И самокаты почти запрещены)))
Гость
24 марта, 07:42
,,А учитывая, что восьмиэтапный проект рассчитан до 2060 года, он будет только дорожать из-за инфляции."(с). Короче счастье для них будет вечным. И дети и внуки будут обеспечены пожизненно с этой кормушки!
Могут сделать платку на готовых участках екада, а на вырученые деньги расширять северную часть. А потом, с нас же, брать деньги за проезд по нему😁
Гость
24 марта, 07:32
Стройте новую дорогу паралельно, а не дерите деньги за построенную за счет бюджета и деньги граждан.
На метро денег нет, на дороги тоже, что за.. происходит?!
По всей стране строят платные дороги без возможности объехать бесплатно, одним словом монополия и ни ФАС ни другие службы не чего не делаю.
Гость
24 марта, 07:14
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
Никуда не уехать - крепостное право возрождается)))
..предложили брать деньги...
Поди Валентина Владимировна и предложила.
Не дают покоя лавры депутатки, предложившей повысить пенсионный возраст по просьбам трудящихся.
Гость
24 марта, 07:08
Убрать часть чиновников. Как бесполезный ресурс. Налоги тоже убрать, раз дороги платные.
Гость
24 марта, 08:35
Точно, районные администрации сократить в двое - там народ от безделья мучается, а дворников в городе не хватает!
Платим транспортный налог, так же, если верить правительству, в стоимость топлива заложена цена на поддержание дорог и тут на тебе, не хотите ли платить.
На строительство дорог выделяются средства . Что они добьются? Крупные транспортные компании будут пополнять баланс транспондера и ездить, а частники, маленькие компании, они по альтернативной дороге поедут, по объездной, через город, а это опять пробки. А почему для того чтобы, типа не поддерживать дорогу, как они говорят, просто сразу СДЕЛАТЬ ЕЕ НОРМАЛЬНО! Почему в том же Китае мастер несёт уголовную ответственность за построенную дорогу, а у нас воруюбт миллионами, деньги заканчиваются и .. надо платить за проезд. Тем более типа сейчас жители области платить не будут, а где гарантия, что завтра плату не введут?
Короче, ничего хорошего.
Я бы хотел прикупить всего лишь 1 метр магистрального водовода, 1 пролет ЛЭП до, Карасеозерска например, и брать бабки за транзит, сколько скажу. Вот только они же не из своего кармана платят.
Гость
24 марта, 11:32
Они твой метр с пролетом обойдут рядом. Зря деньги потратишь.
Гость
24 марта, 07:26
Молодцы! Нескончаемая кормушка! Бабки начнут сдирать сейчас, а дорогу обещают реконструировать к 2060-му году!!! 🤣🤣🤣
Гость
24 марта, 07:36
Расширьте просто до двух полос в каждую сторону и не надо нам СУПЕР дорог, нам нужна просто хорошая дорога и всё
Гость
24 марта, 07:53
А мы не разрешаем публичную дорогу делать платной. Платная будет другой. Антимонопольный орган пусть разбирается.
Гость
24 марта, 08:05
нужны огромные деньги, выделить которые бюджет самостоятельно не может - О КАК а на всякую Х.... деньги есть - Ельцин центр Мрамор для памятника Стадион Арена Стелла Лампочки на мэрию Сааааамый большой бассейн Иннопром Экспо - это то что я вспомнил на В скидку -Вот вам деньги НЕ ТРАТЬТЕ НА ВОЗДУХ НА ПАРАДЫ САЛЮТЫ и тд и тп
Гость
24 марта, 07:11
Северная часть екад о которой говорится, как о причине всего затеваемого стоит на последнем этапе, видимо до неё дело так и не дойдёт...
Мазуркевич себя в автоперевозках пробовал, в вагонах... Нигде лидером отрасли не стал, сейчас полез в строительство?
Гость
24 марта, 09:07
Гость, А ну если Мазуркевич тогда конечно всё понятно фамилия Мазуркевич
Гость
24 марта, 10:34
Гость, там и нет плана что-то делать. Проект до 2060 года. Достаточно достроить развязку на Амундсена на бюджетные деньги и сделать проезд по южной части платным — проект закрыт, доход приносит!
Гость
24 марта, 06:55
закройте весь екад, хочу посмотреть как город встанет колом
Гость
24 марта, 08:12
Сказочники ! З/п чиновникам снизить и вернуть расстрел за особо крупные фин.нарушения . И конфискацию имущества . Вот тогда , может быть , сказка станет реальностью .
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
ю-в.
744мм 47%Проезд по ЕКАД предложили сделать платным