перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Стало известно, сколько будет стоить проезд по автобану M-12 в Свердловской области

23 марта 2025, 12:26
23 марта, 12:42
Ну и грамотеи, даже не знают, что в словах "праздничные" и "предпраздничные" надо писать букву "д"!
23 марта, 12:48
чукча не читатель, чукча писатель!
Гость
23 марта, 13:08
деградация во всем
23 марта, 13:23
Ты же понял. А по теме есть что сказать? Или с тех, что рыскают по сайтам исправляя ошибки и опечатки, и тем самым повышая свою самооценку, которая ниже плинтуса.
23 марта, 13:56
Простите, не разобрал... А на чьи деньги, строится дорога, за проезд по которой нам платить предлагают?
Гость
23 марта, 14:33
Концессия как обычно. Люди платят налоги, часть из них через министерство финансов и ЦБ выдается банкам по ключевой ставке, банки накручивают свое и выдают в том числе и концессионерам, последние вкладывают их в строительство уже как частный капитал. Все это снова оплачивают люди. Таким нехитрым способом собранный с народа в виде налогов 1 рубль превращается в необходимость оплатить уже 2 рубля.
Гость
23 марта, 16:34
Гость
23 марта, 14:33
Концессия как обычно. Люди платят налоги, часть из них через министерство финансов и ЦБ выдается банкам по ключевой ставке, банки накручивают свое и выдают в том числе и концессионерам, последние вкладывают их в строительство уже как частный капитал. Все это снова оплачивают люди. Таким нехитрым способом собранный с народа в виде налогов 1 рубль превращается в необходимость оплатить уже 2 рубля.
Да я помню Лужков с женой кажется взял кредит в Сбербанке. На эти денежки купил акции Сбербанка ! Тут же на эти акции получил дивиденды ! Дивидендами расчищался за кредит ! И стал с женой Милиардерами!
Гость
23 марта, 16:37
На народные
23 марта, 13:13
Дорога на 200 км короче. Ограничение 120 км/ч. если прикинуть, что участок 42 км будет стоит 300 рублей, то поездка от екб до Казани обойдётся примерно 6000 рублей. Стоит оно того? А вот если бы аналогичный участок был бы для М5, то не отказался бы
Гость
23 марта, 13:41
Так конечно мы пенсионеры получаем у них в России 1 рубль 98 копеек в месяц что вы хотите , даже ЖКХ оплачивать нечем
Гость
23 марта, 14:06
Это сейчас 6000 рубликов ! Но не забывай у нас всё дорожает! Нечего не снижается!
Гость
23 марта, 15:09
Гость
23 марта, 14:06
Это сейчас 6000 рубликов ! Но не забывай у нас всё дорожает! Нечего не снижается!
Плачь
23 марта, 14:41
Сначала на деньги налогоплательщиков построили дорогу, теперь и ценник взвинтили в небеса, потом только транспондер надо будет купить, и так каждый тихонько урвет свой кусок от народных денег.
Гость
24 марта, 10:48
До каких небес то? Ты что там каждый день ездить будешь, по 300 рублей оставлять? Ну ты с трактористом если что договорись
23 марта, 21:35
Однако не плохо 12 000 машин по 300 рублей в сутки итого 3 600 000 в сутки
Гость
24 марта, 08:45
Хорошая пенсия у владельца будет
Гость
24 марта, 10:50
Но не 12к машин мне кажется там будет проезжать, поменьше. Да и вообщем то эти деньги будут уходить в дороги и в государство
Гость
24 марта, 11:35
Откуда вы взяли 12000 машин?) Не факт, что там будет столько в день ездить, может многие предпочтут бесплатную дорогу
23 марта, 14:33
С пнд по чтв - 300 руб, с чтв по вс - 300 руб. И так все тарифы, стоимость по дням недели одинаковая. Внимание вопрос, зачем тогда эти два "столбика"? Сделайте один и не долбите людям мозг.
Гость
23 марта, 15:20
На будущее. Обкатают взимания денег и сделают разные цены. Графы есть уже.
Гость
23 марта, 15:48
В какие дни большой поток, в те дни поднимут ценник.
Гость
24 марта, 10:47
Так это временная табличка, еще же даже дорогу не открыли, вам уже что то не нравится
23 марта, 16:08
Какая то бестолковая таблица. Не указана длина участка ну или хотя бы "откуда и докуда". Если это плата до Октябрьского, то дорого (поеду в объезд через Орду), а если до Дюртюли, то не очень.
Гость
23 марта, 22:18
aquamedica, а на платках в пунктами оплаты так и есть, платишь и не знаешь за сколько км. На м4-дон ради интереса собирали чеки, оплата за участки длиной 50-90 км, но при этом между пунктами оплаты может быть километров 300…
23 марта, 14:20
7 р/км, примерно. Дополнительно к "топливной составляющей", которая (возьмём такую*) 6 р/км. Итого: дороже, примерно в 2 раза, ехать "с комфортом". . (* - расчёт таков: 10 л/100 км, 95й бенз, 60 р/л. почему расход большой - дак со скоростью 120-130 он, у обычных машин такой и будет, вроде ?)
Гость
23 марта, 15:45
Лехус на v6 будет кушать 25л
Гость
23 марта, 21:56
95кмч- 5.5л. Кто-то заставляет ехать 130?
24 марта, 01:49
Гость
23 марта, 21:56
95кмч- 5.5л. Кто-то заставляет ехать 130?
Ока, в экономичном режиме (80 ?) - 3,9 л. Кто меньше ?
24 марта, 08:16
а раньше по дорогам бесплатно ездили!!!! Зачем нам тогда они???? раньше бетонка до г. Заречного бесплатная была, сейчас сверху нее покладут 1 см асфальта и станет платная М12 !!!! Не надо нам такой асфальт, он и так там есть!
Гость
25 марта, 10:28
Ну я так понимаю, что тебе дороги ровные без ям не нужны? Лучше по щебенке гонять да?
Гость
23 марта, 13:30
Как же так. Когда нет альтернативной дороги, участок платной дороги, должен быть бесплатный проезд. Участок м12 по Свердловская область Ачит , 42 км. , таким и является. Там нет альтернативной дороги.
Гость
23 марта, 14:14
А сейчас как ездят? По альтернативным дорогам! А эта платная построена с нуля.
Гость
23 марта, 18:21
Есть два варианта альтернативки этого платного участка Ачит - Октябрьский: 1. Через Голдыревский и Орду. 2. Через Красноуфимск или Арти, Сарану и Пудлинговый (лесная дорога, но короткая).
Гость
24 марта, 07:12
Гость
23 марта, 14:14
А сейчас как ездят? По альтернативным дорогам! А эта платная построена с нуля.
Вы откуда упали? Видимо там в пробках не стояли.
23 марта, 14:44
Почему автомобилисты должны платить за эту дорогу, ведь они и так платят транспортный налог? А кто ИМ будет платить за ремонт машин, угробленных на дорогах страны? И что это за такая особенно хорошая дорога? Дороги везде должны быть хорошими, ведь люди для этого платят налоги!
Гость
23 марта, 15:51
Ваше дело платить! И не задавать глупых вопросов!
Гость
25 марта, 10:29
Почему не должны за это платить? Как по мне наоборот лучше заплатить и знать, что у тебя всегда будет нормальная дорога под колесами
Гость
23 марта, 14:16
Зачем нам транспортный налог? - дак чтобы строить новые дороги! Почему тогда нужно проезд по таким дорогам оплачивать? - дак чтобы деньги на строительство отбить. Это что за разводки такие?)))
Гость
24 марта, 14:06
Самое главное что можно сократить время поездки, а это самое важное в этой дороге
Гость
25 марта, 10:39
Да какие разводки. Всегда было существование платных дорог, это что для вас какая то новость?
12 тыров с плюсом? за 40 км? да я лучше подвеску обновлю полностью ...
Почему вы считаете, что это за один км? Ты думаешь у тебя проезд только по области будет дороже проезда от Москвы до Казани?
Гость
23 марта, 14:38
Саша с Уралмаша ..., за тебя уже посчитали всё, зачем ты умножаешь на км цену? цена указана за весь участок в пределах свердловской области
23 марта, 14:30
цена не важна! открывайте быстрее, экономия по километражу и времени огромная.
Гость
23 марта, 15:11
Я тоже думаю слишком дёшево, надо поднять, чтоб хоть дорога свободная была, а то будут там нищуки все полосы занимать
Гость
23 марта, 12:52
А в Казахстане 300 с лишним км меньше сотки в рублях отдали.
Гость
23 марта, 12:52
Хорошо. Молодцы
Гость
23 марта, 13:35
от Щучинска до Астана с кроссовера 60р (на наши), участок почти в 300км. Но там по три полосы и оф скорость 140км.ч.
Гость
23 марта, 14:21
Гость
23 марта, 13:35
от Щучинска до Астана с кроссовера 60р (на наши), участок почти в 300км. Но там по три полосы и оф скорость 140км.ч.
Плюс ещё стоянки оборудованные, небольшие магазинчики, детские площадки (на некоторых стоянках) и туалеты теплые бесплатные. По крайней мере два года назад так было.
Гость
23 марта, 13:18
За наши же деньги делают и нам же платно ...
Гость
23 марта, 14:18
Кто что-то емеет, тот и платит, кто ничего не имеет, тот и не платит ! Парадокс от налогивиков !!
Гость
24 марта, 14:08
Вы лично на эту дорогу что ли скидывались? Документы есть об оплате?
Гость
23 марта, 12:55
Отличая новость, будем ездить, и платить за все больше. История повторяется, как в средневековье - каждое княжество собирало денюжку в казну князя, за проезд по дороге или через мост. Правда тогда на лошадках и телегах ездили. Скорости только изменились.
Гость
23 марта, 17:30
А нам всё равно... Машины нет, запчасти и ремонт нет, бензин и дорогу покупать не надо. Живём как хотим.
23 марта, 15:02
Как же вам нравится название Путинский автобан, прямо смакуете? Смех и грех, прям как дети малые.
Гость
23 марта, 15:31
Россельбан же есть! И не дети придумали.
23 марта, 15:40
Гость
23 марта, 15:31
Россельбан же есть! И не дети придумали.
точно росельбаня с амбалами и красотками, тьХу, сельпо! хи хи хи 😄😜😄
Гость
24 марта, 14:09
Оно потому что он поручил его построить, что вы пристали к названию то
Гость
23 марта, 12:45
сейчас старый московский тракт, первоуральск, билимбай будет переполнен транспортом
Гость
23 марта, 12:46
....., и ещё больше добьют состояние дороги
23 марта, 12:59
платный участок начинается ОТ Ачита в сторону Москвы , по НОВОМУ участку. от Екатеринбурга до Ачита дорога остается БЕСПЛАТНОЙ.
Ну а до платного ездили же, так и будут
Гость
23 марта, 15:08
Ехал летом по М12 от Казани до Нижнего Новгорода. За 300км отдал 1500р
Гость
24 марта, 10:00
Если брать стоимость проезда до Дюртюли, по моим подсчётам будет 1500 руб. Не вижу экономии. В километрах не большая разница от Дружинино до Дюртюли через Михайловск, ну на час дольше будет
23 марта, 14:03
так они строили чтобы простой люд там не мешался
23 марта, 14:16
Трасса для господ ?
24 марта, 17:16
Откройте то что уже построили!...
Гость
23 марта, 14:32
А с какого бодуна делают платные дороги ,построенные за народные средства ?
Гость
23 марта, 23:30
С молчаливого согласия.
Гость
23 марта, 15:02
Все конечно отлично, добраться с ветерком от Казани до Екатеринбурга, только вот почему за Ачитом дорогу на Екатеринбург хоть и обновили и расширили, за что отдельное спасибо, но скоростной режим так и не повысили хотя бы до 110 км в час, т.е. получается летели летели и оставшиеся 200 километров едим 80-90 км в час, ещё и камер и триног уже понатыкали!!!
Гость
23 марта, 12:45
Ага вот же где это движуха 🤔 🤣🫡. Платить за дорогу 🚸. 🤭
Интересно, за автобан в Европе ты так же посмеёшься?
Гость
23 марта, 13:18
Интересно, за автобан в Европе ты так же посмеёшься?
Я лучше посмеюсь над заработной платой. В Германии, например она составляет 12 EUR/час, а у меня в регионе 209 EURв месяц.
Гость
23 марта, 13:58
Интересно, за автобан в Европе ты так же посмеёшься?
Ты хоть раз платила за проезд в Европе? Сколько стоит проезд в среднем в процентах от среднего дохода европейца?
23 марта, 13:08
Ценник конечно не за 1 км, а за весь участок. Вот только на какое количество участков разобьют эти 42 км - вопрос открытый.
Гость
23 марта, 14:26
Докатились - дороги теперь платные! В начале на дальнобоев понавесили датчиков, чтобы взимать с них налоги, теперь за простых людей взялись.
Гость
23 марта, 12:38
Скидка по промокоду Гойда! (но это неточно, рекомендовано проконсультироваться со специалистами у которых всё по плану).
Гость
23 марта, 13:47
Нагибают по полной , за наши деньги строят с нас и возьмут потом
Гость
23 марта, 13:07
Поддерживаем и одобряем! Предлагаем ещё ввести плату за воздух над трассой и не менее чем по тройном тарифу!
Гость
24 марта, 08:01
А рабы всё хавают и терпят…(
Гость
23 марта, 12:59
Даже сами точно не знают за какой участок дороги эта цена, но умничают.
Гость
23 марта, 13:37
Как я считаю. От Ачит до следующей развязки дороги, п. Октябрьский Пермской обл . 300 руб.
23 марта, 14:05
Гость
23 марта, 13:37
Как я считаю. От Ачит до следующей развязки дороги, п. Октябрьский Пермской обл . 300 руб.
Чтобы "перевалить за горы" 300 р. заплатить можно, я считаю. И тут дело не в километраже, а в том, какая "альтернатива".
Гость
23 марта, 15:05
Гость
23 марта, 13:37
Как я считаю. От Ачит до следующей развязки дороги, п. Октябрьский Пермской обл . 300 руб.
Правильно думаешь, если бы сразу написали 6000 до Москвы ни кто бы не поехал. 6000 до Москвы это для легковых
Гость
23 марта, 14:03
А с кого яра, граждане РФ должны платить за дороги? Едут на своем личном транспорте, они итак втридорога за бенз платят. Фуры? Дак пусть заказчик платит! Автобусы, Дак так там в билет все включено! А моцик, моцик то чем дорогу испортил? Сейчас на самом деле, через деревни всё пойдёт, ни один фурохозяин, не пойдет на лишние затраты! Ну или я не прав, по факту объясните
Гость
23 марта, 14:44
За стоянку машины в своем дворе платите, в городе тоже, так что и здесь не переломитесь. Машина это роскошь, а плата - налог на роскошь.
Гость
24 марта, 09:46
Гость
23 марта, 14:44
За стоянку машины в своем дворе платите, в городе тоже, так что и здесь не переломитесь. Машина это роскошь, а плата - налог на роскошь.
Если для Вас роскошь, то для других необходимость.
Гость
23 марта, 17:04
Вот когда он за свои личные деньги построит, тогда и будет «путинский»
23 марта, 14:11
На недавно открытом обходе Тольятти 300 рублей берут за 80 километров. Скорее всего тут примерно такая же арифметика будет. Видимо, первая развязка на М12 примерно в 80 километрах от Ачита
Гость
23 марта, 15:57
Дороги ещё нет, а ценники уже развесили?
Гость
24 марта, 09:27
взяли деньги в бюджет из налогов граждан и организаций - затем на эти деньги построили дорогу - сделали платный проезд с населения и организаций. Я че то не понимаю, два раза взяли деньги с резидентов за одно и тоже ? А че так можно было ?
Гость
23 марта, 14:40
от Казани до Москвы заплатил 8300₽, обратно столько же. от Екб до Москвы будет стоить 18-20 тыщ! это не гуманно!
Гость
23 марта, 22:13
Нескажу, на легковой или грузовой?
23 марта, 14:16
Мой путь на автомобиле до Москвы и обратно как и раньше будет по маршруту дом- SVX - VKO - SVX- дом
Гость
23 марта, 14:43
коньяк5*, Победой летаешь? эконом? нормальная АК летает в SVO
Гость
23 марта, 14:45
Гость
23 марта, 14:43
коньяк5*, Победой летаешь? эконом? нормальная АК летает в SVO
А какая разница за 2 часа полета?
23 марта, 15:27
Гость
23 марта, 14:43
коньяк5*, Победой летаешь? эконом? нормальная АК летает в SVO
Победа и в шарик летает, а вот метро в здании аэропорта есть только во внуково
Гость
23 марта, 12:42
выбрали капитализм-аот и наслаждайтесь результатом.
Гость
23 марта, 13:08
Мы выбирали капитализм, но воры всё переиграли
Гость
23 марта, 13:52
При коммунизме не было ни дорог, ни машин. До Красноуфимска ездили на поезде, частенько стоя в общем вагоне, т.к. плацкартные очень быстро раскупались.
23 марта, 14:06
Гость
23 марта, 13:08
Мы выбирали капитализм, но воры всё переиграли
В точку !!!
Гость
23 марта, 14:47
Но ведь эта гигантская стройка будет по территории нашей области продолжаться дальше, до Тюмени. Так что неправильно считать, что огромные пробки в ближайшее время прекратятся.
Гость
23 марта, 12:31
А куда будут идти деньги,в федеральный или региональный бюджет?
23 марта, 12:56
в частный карман кошелька кого надо
Вообще у них вроде офисы региональные есть, ведь они поддерживать должны состояние дороги. И да, всепропальщикам, вашими старыми дорогами занимается регион, а не Автодор
Гость
23 марта, 16:30
это без разницы, всё в закрома Маркиза Карабаса и компании утечёт
Гость
23 марта, 12:40
Так щиты разметили или разместили? Хотя .... Может уже и пометили..
Гость
23 марта, 13:58
ууух спасибо Путин!
Гость
23 марта, 14:18
На лафете. чтобы некоторых прокатить по этой дороге.
Гость
23 марта, 16:36
Гость
23 марта, 14:18
На лафете. чтобы некоторых прокатить по этой дороге.
на ую галопом
Гость
23 марта, 13:38
Цены конь - жадность зашкаливает
Гость
23 марта, 13:58
Да, жадности нет предела! Им моментально нужно получить прибыль, при их жизни, а не долгосрочно
Гость
24 марта, 16:28
В нашей стране все для народа и бесплатно закончилось в 1991 году.
Гость
23 марта, 12:35
По любому этот ценник будет за один километр.
Гость
23 марта, 12:50
Нет.
23 марта, 12:55
сады/дачи можно бросать.....
23 марта, 12:55
сады/дачи можно бросать.....
А ты что, в сады/дачи не можешь по старому доехать?
Гость
23 марта, 13:12
Может нам ещё ему платить за то что мы живём. Не подавится?
Гость
23 марта, 14:47
Вообще-то так и есть. Налоги никто не отменял, да и услуги ЖКХ не из дешевых.
Гость
23 марта, 15:06
6000 от Ачита до Москвы,это для легковых
Гость
24 марта, 06:47
За 6 тысяч конечно проще на поезде, потому как бензин + плата, вот тебе уже и инет выгоды, проще на полке лежать. С другой стороны Рамзан вот построил у себя дорогу аналогичную поставил там ограничение 120 км/ч и никакой платы за это не берет. Но это так, к слову. Плюс конечно, что теперь пробки перед поворотом на первоуральск не будет, опятт же смотря где поставят шлакбаумы - на выезде из ЕКБ? Это полный атас, старый тракт умрет за полгода, если после ревды - ну модет и ничего, только все близлежащие взвоют, другой то дороги нет... Кстати о что там по поводу положения в законе о том, что платная дорога должна дублироваться бесплатной? Видимо забыли. Ну и про - сейчас вае дорожает. А разве это хорошо?