— Старый путепровод, который находится между двух новых мостов, давно не эксплуатируется, — подчеркнули в администрации.
Если он не эксплуатируется давно, тогда откуда проблемы у автомобилистов возникают?
Там уже хвост на этом развороте, а он находится почти сразу за съездом с эстакады. Причем на эстакаде стоит знак "уступи дорогу". Нужно пропустить, перестроится через 2 ряда а там в левом ряду уже и стать некуда...
Гость
6 часов
Очень аварийно опасное место получилось. Ездить страшно там стало.
Очень аварийно опасное место получилось. Ездить страшно там стало.
Да не то слово, безопаснее будет до Леруа доехать и там развернутся. Что вероятно и будут делать некоторые водители... Или делать эстакаду главной и разворот сместить подальше ...
Да не то слово, безопаснее будет до Леруа доехать и там развернутся. Что вероятно и будут делать некоторые водители... Или делать эстакаду главной и разворот сместить подальше ...
Вот же ты умник, "сделать эстакаду главной", чтобы с сибтракта на базовый никто выехать не смог.
А в дальнейшем как будет? Или губа с пучей еще не придумали как обокрасть ???
Гость
6 часов
Из-за закрытия старого моста ситуация при съезде с нового моста для поворота на Сибирский тракт (и при движении от Сибирского тракта в сторону Леруа) стала крайне опасной! Можно ожидать всплеск аварий. Движение организовано ужасно! При съезде с нового моста от Калины, чтобы повернуть в дальнейшем на Сибирский тракт, нужно перестраиваться, а в это время несутся машины со стороны Сибирского тракта, повернувшие от "Делового квартала". Особенно опасно будет зимой по утрам и вечерам, когда все едут на работу и с работы. Зачем нужно обязательно ломать то, что уже построено? Старый мост сыграл бы свою роль в развязке. А сейчас мы получаем новые проблемы, новые пробки, которые опять потом будем решать.
Зачем вообще строили новые мосты? пробки с ними еще больше стали. как было по 2 полосы в сторону, так все и осталось. теперь еще и съезда на Сибирский тракт не стало
Гость
6 часов
Как это старый путепровод давно не эксплуатируется, вот же на прошлой неделе я лично по нему ехал, и не один, а целый поток машин!
Гость
6 часов
Ничего не понял! Новые мосты построили, старый сломают, а пробки останутся! Зачем строили новые?
Вы четко можете написать, будет на месте сломанного новый, и когда? Сколько можно невнятно мусолить.
Гость
2 часа
Раньше обещали. А сейчас деньги кончились. Мы на Синих Камнях как на необитаемом острове
Гость
5 часов
Мосты новые проблемы старые
Гость
7 часов
Ну то есть с дублера на комсомольский будет не уехать? Поедем прямо по объездной? До???? Леруа???? Или где там ближе то*?
Гость
6 часов
Ну, если с дублера на комсомольский через эти новые эстакады намереваешься ездить, то для тебя оптимально через восьмой километр сибтракта.
Гость
6 часов
Там разворот около улицы Яламова сделали, там ещё всякие утырки пытаются против правил ехать в свой деловой квартал
Гость
7 часов
Ну ломают то они быстро. А на стройку может и денех то опять не хватит и концов то не найти, как же так?)
Гость
6 часов
Надеемся с несут то новый , который недавно построили ?
Гость
5 часов
Свердловская ФНС обнаружила правонарушение в работе ООО «ДСК «Строймеханизация» - умышленное создание фиктивного документооборота для получения вычетов из бюджета по налогу на добавленную стоимость. Подробности раскрыл Арбитражный суд Свердловской области.
ДСК «Строймеханизация» – один из крупнейших подрядчиков по ремонту дорог в регионе, один из крупнейших исполнителей госконтрактов. Учредителем ООО «ДСК «Строймеханизация» является Светлана Александрова. По данным СМИ, она является фактической супругой вице-спикера заксобрания Свердловской области, лидера «Справедливой России» в региональном парламенте Армена Карапетяна.
Судя по данным «Лик:Эксперт», фирму основали в 2011 году два брата – Армен и Рафик Карапетяны. Светлана Александрова также значилась директором компании СЗ «Элит-групп», которую в настоящее время возглавляет сын Армена Карапетяна Акоп, и компании «Элит-Строй», которую теперь возглавляет другой сын Карапетяна Давид.
Старый путепровод воздвигнут совсем недавно, а уже ремонтировали дважды и все равно хлам.
Гость
6 часов
обещали завершение строительства к декабрю 2025 ... или обещать не заначит жениться?
Гость
3 часа
Дятлы натуральные. Перед глобальной стройкой мост ремонтировали , зачем ломать?
Гость
2 часа
Очень плохо. Совсем отвратительно.
Уничтожается ближайший путь жителям Синих Камней на тупик оконечности Куйбышева, Старую Сибирь.
Как с путепровода попасть пешеходам на Куйбышева? Где лифты обещанные?
Аварийный мост?Так почините.
Гость
2 часа
Только у праведных путинистов проект дорожает и по нему им нехило отваливают.... За 13 лет моего бизнеса мой проект ниразу не дорожал... А вот увеличение всяких хотелок это прям частое явление... И главное все бесплатно хотят. А тут нормас...+ лярд... Ну а че такого что баблом не балован!!!
Гость
6 часов
один из трёх мостов? дак старый и снесут.. это ещё осенью известно было так то.. 🤨
Гость
2 часа
Осваивают...
Гость
1 час
После слома старого моста пешеходы рядами и колоннами будут ходить по новым мостам с Синих камней на Сибирский тракт, затем перелезать ограждения, чтобы попасть на Сибирский трак. Автомашины будут создавать огромнейшую пробку при сьезде с эстакады, чтобы развернуться на Сибирский тракт. Необходимо строить четвертый мост, чтобы ликвидировать пробку у Калины.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
ю-з.
734мм 87%В Екатеринбурге закрыли старый мост у «Калины»: схема объезда