перейти к публикации
301 комментарий к публикации

Екатеринбуржцы поспорили о том, нужно ли закрывать парковку на площади 1905 года

2 марта 2025, 09:11
Гость
2 марта, 09:44
А вот меня интересует что у нас в городе с парками. Это же позор какой-то, а не парки. Заброшенные, неухоженные. Один единственный парк развлечений на весь город и такой убогий, как будто застрял навсегда в 90- х. Почему это никого не волнует? Почему новые микрорайона строят, а хороших парков в этих районах нет? Горд превращается в кучу стекла и бетона совсем без зелени.
Гость
2 марта, 09:55
Вот только мне кажется, сколько бы новых парков и скверов не строили, старые так и останутся "убогими". Лучше сначала за ними наладить '"шефство" (парк лесоводов России- огромный, с историей, но гуляет в нем 1-2 человека, ведь благоустройства 0,01%), а потом и новые строить, если где надо .
Гость
2 марта, 10:13
Гость
2 марта, 09:55
Вот только мне кажется, сколько бы новых парков и скверов не строили, старые так и останутся "убогими". Лучше сначала за ними наладить '"шефство" (парк лесоводов России- огромный, с историей, но гуляет в нем 1-2 человека, ведь благоустройства 0,01%), а потом и новые строить, если где надо .
Так-так, а где построен новый парк, и чтоб не убогий? Где посмотреть можно?
Гость
2 марта, 11:13
Так хотели ведь. Но вылезла группа недовольных и сказала- нет, не надо ни чего тут менять. И тут не надо и там. Вы забыли?
Вот и построили Пассаж - усугубили ситуацию. С- спасибо!!
Гость
2 марта, 10:49
В пассаже подземная 3 этажная парковка для клиентов
Гость
2 марта, 10:49
В пассаже подземная 3 этажная парковка для клиентов
бесплатная? прям заехал и шляйся по тц сколько хочешь?
Гость
2 марта, 11:23
бесплатная? прям заехал и шляйся по тц сколько хочешь?
А что вам в центре тогда делать, если денег нет и считаете каждую копейку?
Сергею Панину в обще как то по осторожнее надо быть со своими "обращениями" к ...
Гость
2 марта, 09:56
В самом центре города бесплатная парковка? Обязательно надо сделать платную для работников мэрии. А где они сейчас паркуется БЕСПЛАТНО ликвидировать.
Гость
2 марта, 11:56
Тоже не понимаю почему они на работу не ездят на шикарном ОТ. Судя по отчетам у нас лучший город планеты. Зачем им бесплатная парковка с видом на нее из окна кабинета, в котором решают какой еще ранее бесплатный участок города сделать платным. Так долго то и думать не надо, все вокруг здания администрации должно быть платным.
Гость
2 марта, 10:17
Интересно, места для высоток находят, а для парковок не могут.
Гость
2 марта, 11:49
Ну дык парковка ввысь не может строиться - технологии не позволяют. А если использовать технологии, то ценник будет неподьемный. Зачем вкладываться в то, что не окупится?
Гость
2 марта, 10:03
Сделать площадь 1905 года пешеходной зоной. Убрать здание мэрии а чиновников перевести в Тюмень-пускай оттуда рулят, всё равно бестолковые!
Гость
2 марта, 10:22
С такими талантами уже в магадан им пора, однако
Гость
9 часов
Лучше в Ивдель..там для них уже есть прекрасное учреждение с проживанием и на охраняемой территории))
2 марта, 12:25
панин расчищает место для очередной церкви или мечети? Была парковка - пусть парковкой остается. не вижу никакого позора. панин иди на........
2 марта, 16:12
Так то там кладбище раньше было, останки по сей день находят когда что-то копают, а Серовых тревожить нельзя, негуманно это
Гость
22 часа
Там не было кладбища. Там был собор а при нем несколько захоронений священников как и у любого храма
Гость
2 марта, 09:45
Парковка на Площади, конечно, не дело. Но если ее уберут, полагаю, станет еще хуже ...зная наших тюменцев и их повадки... Ну не парк же они сделают. Такая площадь в центре города пропадает зря. Человейники, конечно, воткнут - даже не сомневайтесь! Им сейчас главное любыми средствами сменить статус этой территории, а там уж ЖК как-то сам собой возникнет. Или еще что по-хуже. Мечеть, например.
Гость
2 марта, 11:58
Не подсказывай им
Гость
23 часа
Какие дома там могут быть, вы видели сколько там места? Да и там более возле здания администрации, никто там ничего не будет строить
Гость
21 час
Гость
23 часа
Какие дома там могут быть, вы видели сколько там места? Да и там более возле здания администрации, никто там ничего не будет строить
ИМ НАВОРОВАННЫЕ ДЕНЬГИ НАДО ОТМЫВАТЬ , А СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСОТНЫХ МУРАВЕЙНИКОВ ДЛЯ ЭТОГО САМОЕ ВЫГОДНОЕ, НЕВАЖНО ЧТО ПОЛОВИНА КВАРТИР В НИХ ГОДАМИ СТОЯТ ПУСТЫЕ, ГЛАВНОЕ ОТМЫЛИ ДЕНЬГИ...
Гость
2 марта, 10:57
Это вина администраций не только нынешний, где увидят маленький клочёк земли надо что то посмотреть, а расширяется не побывали город привращаетя какой то ужатник скоро будет не проти не проехать, а мнение простых людей никогда не кто не спросит им занести денег всё какой нибудь магазин или здание под офисы готово а где парковая решайте сами посмотреть масштабно на город это позорище а не город
Гость
2 марта, 11:45
Если я правильно могу понять - просто илет борьба за платность размещения в данном пространстве. Кому-то просто до бесконечности пелена бабла глаза застелила...
2 марта, 09:21
"Не все согласны с тем, что..." аа, ну ладно, тогда не будем
2 марта, 09:51
Надо парковку забором загородить и будку охранника поставить.
Гость
2 марта, 10:26
2 марта, 09:51
Надо парковку забором загородить и будку охранника поставить.
А забор сделать из горбыля...
Гость
2 марта, 12:43
Так был же небольшой парк - на его месте уродливый Пассаж построили. И теперь да, в этом месте один бетон и дышать нечем.
Гость
2 марта, 14:48
Гость, нормальное место было, зелень, скамейки. А сейчас что? Бетон кругом!
Гость
2 марта, 09:28
Слушайте, можно, конечно, сделать под ней 7-уровневую подземную парковку, а на самой площади поставить фонтан, снести истукана, посадить деревья, в общем, сделать, как в Париже делают, но у вас на это денег, к несчастью, нет( Город-то бедненький, еле на 1 трамвай накопил.
Гость
2 марта, 09:32
Злой Вы, пуховики знаете сколько стоят?! Человек раздетый зимой должен ходить?
Гость
2 марта, 09:39
Истукан вы , а дедушка Ленин дал людям много возможностей.
Гость
2 марта, 09:46
Гость
2 марта, 09:39
Истукан вы , а дедушка Ленин дал людям много возможностей.
Для кого благодетель, а для кого палач - так в расеи и существуем друг с дружкою...
Гость
2 марта, 10:44
Как человек с фамилией Панин, может предложить что-то дельное в своей колонке
Гость
2 марта, 09:56
Там не хватает ещё одной высотки 🤔, этажей так на 30 😉
Гость
2 марта, 10:21
А чо одной-то?! Если грамотно разместить, так там не менее 3х войдет. И "двор без машин" на крыше!
Гость
2 марта, 10:56
Нужно строить многоуровневые парковки в городе, чтобы чужие машины не лезли во дворы, где они не живут или запрещать въезд в центр города
Гость
2 марта, 11:55
Гость
2 марта, 10:56
Нужно строить многоуровневые парковки в городе, чтобы чужие машины не лезли во дворы, где они не живут или запрещать въезд в центр города
Не надо запрещать вьезд в центр города. Надо просто на выезде брать оплату за вьезд в центр города. Мало кому требуется вьезд в центр более чем на 12 часов. Вот нахождение в центре до 12 часов - запретительный ценник, а свыше - бесплатно. Так отсекаются желающие "работать" в центре и простые горожане, которые стали жертвами сложившихся обстоятельств. Многие из которых еще помнят 10 автомобилей в час на К-Либенехта Ленина, автобусы скотовозки и трамваи за Главпочтамтом, выезжающие на Ленина. Вот в этом случае возникает ожидание, что 6ачнем двигаться к порядку. А пока мутная вода только карманы греет соответствующие.
Приехал в мфц в ельцин центр получить документы.время нахождения в мфц 10 минут.городская парковка рядом на 10 машин 50р.ч.постоянно занята.подземная в ельцин центре 400р.ч.напротив 500р.ч. на ул.ельцина остановка запрещена но всё равно всё занято.запарковался на площади,дошёл пешком.делайте парковку платной но по городской цене.
Гость
2 марта, 10:38
А что, на общественном транспорте доехать - ломает? Лучше час бегать и искать парковку и еще час бегать потом с площади до Ельцин-центра?
Гость
2 марта, 10:38
А что, на общественном транспорте доехать - ломает? Лучше час бегать и искать парковку и еще час бегать потом с площади до Ельцин-центра?
Ехать час на ОТ туда,час обратно чтобы за 10 минут получить документы?и всё это в середине дня?если вы безработный и можете себе позволить тратить время впустую,это ваше личное дело.я на всё про всё потратил час и вернулся к работе.
Гость
2 марта, 11:16
Гость
2 марта, 10:38
А что, на общественном транспорте доехать - ломает? Лучше час бегать и искать парковку и еще час бегать потом с площади до Ельцин-центра?
Там 10 минут хотьбы.
16 часов
Я когда маленькая была, там перед Пассажем был небольшой парк и в этом парке часто собирались местные художники...было приятно там прогуливаться...потом этот парк разрушили...художники перебрались на аллею...сейчас вроде и на аллее их нет, раньше хоть какой-то движ был там...сейчас одни машины и транспорт...атмосфера потерялась...
Гость
2 марта, 15:09
Какая роль площади 5-года в жизни горожанина? Исторически, раньше. Площадь - это свободное пространство в центре любого города. Значит, застраивать зданиями её нельзя. По площади люди должны свободно ходить и смотреть по сторонам. Раньше туда ездили в Пассаж (старый), ходили на демонстрации и в Новый год на ёлку. Сейчас в пассаж ездить не обязательно, ёлку заменили катком, демонстрации не проводят. Поэтому решение простое: парковку запретить, чтобы чиновники мэрии не ставили там свои машины. Огородить площадь столбиками. И ничего там не строить, оставить как есть. А в Новый год вернуть туда городскую елку со снежным городком. В остальное время года никаких ярмарок, просто пустое место с брусчаткой. И вернуть первомайские демонстрации. Мэрию выселить в Тюмень.
Гость
2 марта, 14:42
Сделать платно мечта мэра😉
Гость
23 часа
С его стороны вообще по моему никаких комментариев не было по поводу данной парковки, вообще не факт что ее уберут, про платную парковку тоже люди сами придумали, по мне ее либо бесплатную и оставят, либо уберут и сделают какой нибудь сквер
Гость
19 часов
Гость
23 часа
С его стороны вообще по моему никаких комментариев не было по поводу данной парковки, вообще не факт что ее уберут, про платную парковку тоже люди сами придумали, по мне ее либо бесплатную и оставят, либо уберут и сделают какой нибудь сквер
От чьего имени вещаешь?
2 марта, 13:54
Убрать парковку.Однозначно. Но, как бы вместо стоянки, втихаря, ЖК не построили.
Гость
23 часа
Для чего ее убирать, пока нет никакой альтернативы, сносить ее нет никакого смысла
Гость
18 часов
Гость
23 часа
Для чего ее убирать, пока нет никакой альтернативы, сносить ее нет никакого смысла
О, катюша-антоша в каментах - верный признак, что леша с дружками уже обсудили продажу Площади подешевке, осталось только общественное мнение подогнать.
Гость
2 марта, 14:03
В итоге мер сделает ее платной. Ведь деньги ему нужны
2 марта, 11:36
Закрыть на всегда ее
Гость
2 марта, 10:05
Я против этой статьи, ну так, на всякий случай
Гость
2 марта, 09:25
И спорить нечего, в этой дыре без общественного транспорта там должна быть только парковка. Иначе площадь займут убогие палатки с тухлой рыбой, искусственным медом и дешманскими шмотками для нищих - вечная "ярмарка выходного дня".
Гость
2 марта, 09:39
Хуже. ЖК влепят - 10 домов 45 этажей
Гость
2 марта, 09:43
Так и будет
Гость
2 марта, 09:43
Гость
2 марта, 09:39
Хуже. ЖК влепят - 10 домов 45 этажей
К тому и ведут весь этот базар
Гость
2 марта, 09:33
Вопрос решится быстро если сделать там платную парковку по бешенным ценам. А что имеют право, это же центр города. Сразу же на этом месте не будет ни одной машины.
Гость
2 марта, 09:40
Ты сначала так же быстро обеспечь город бесплатными парковками в нужном количестве
Гость
2 марта, 09:48
Гость
2 марта, 09:40
Ты сначала так же быстро обеспечь город бесплатными парковками в нужном количестве
Вот именно и нормальным ОТ . повылазило Шариковых с бредовыми идеями, пусть валят жить на юга , где праздно все отдыхают, а у нас город трудовой славы и живет рабочий народ и в администрацию многие ездят по делам , а этим бездельникам предлагающим сквер все бы отдыхать.
Гость
2 марта, 09:54
Вопрос бы не подымался, если бы деревенская агломерация приносила пользу в своих деревнях, а не перлась в центр областного центра!
Гость
2 марта, 11:11
Здание мерии снести,парковку расширить ,чиновников в новый молельный мусульманский дом,им там самое место
Гость
2 марта, 15:22
Нет, вот само здание не трогать. Остальное - ладно, начинай!
Гость
2 марта, 17:18
Пусть лучше бесплатная парковка будет. Была бесплатная елка, сделали каток, почему-то платный. Если убрать парковку, сделают опять платную фигню какую-нибудь
Гость
19 часов
Сделали платный каток за приличные деньги только с населения, а елку убрали- она у них в карасях, наверное, стоит... А деньги.. - это важнее.... Совсем город захерел....
Гость
2 марта, 09:52
Умиляюсь фанатикам своих четырехколесных вёдер... Пишут: "Что за прогулки в загазованном пространстве?" То есть, два месяца стоит каток, там сотни людей тусуются - и никого не смущает "загазованное пространство"? И Ледовый городок на протяжении 60-ти лет никого не спровоцировал на астму? Оставьте площадь свободной! Люди сами решат, где им гулять. Та же Плотинка, которая находится между Ленина и Малышева - ничуть не меньше загазована, чем центральная Площадь!
Гость
2 марта, 10:17
А я вот вам удивляюсь. Неужели и впрям аерите, что такую площадь в самом центре города тюменоиды оставят свободной?!
Гость
23 часа
Вот как вариант оставить какую-то часть парковки, а остальную площадь сделать свободную, для проведения мероприятий каких нибудь, тот же каток неплохо пользовался популярностью в этом году
Гость
18 часов
Гость
23 часа
Вот как вариант оставить какую-то часть парковки, а остальную площадь сделать свободную, для проведения мероприятий каких нибудь, тот же каток неплохо пользовался популярностью в этом году
У кого каток пользовался популярностью - у мэра с внучкой?
Гость
2 марта, 10:36
Технологии позволяют хоть 10 уровней вниз построить сделать два въезда со стороны ВТБ и второй на 8-е марта, можно не нарушая традиции ставить городок зимой и ярмарки с концертными сценами
Гость
2 марта, 11:09
Гость, там внизу могилы - кладбище же было. Ты думаешь, что пишешь?
Гость
2 марта, 12:15
Гость
2 марта, 11:09
Гость, там внизу могилы - кладбище же было. Ты думаешь, что пишешь?
А кого это волнует, если новый пуховик замаячил, а?
Гость
2 марта, 15:38
Гость
2 марта, 11:09
Гость, там внизу могилы - кладбище же было. Ты думаешь, что пишешь?
а пьянки гулянки в новогодние значит нормально? Сам думай чё пишешь
Гость
2 марта, 12:11
"Конечно" убрать. Там же можно очередной дорогой ЖК построить.
Гость
2 марта, 15:01
Мэрию вывести за 101 км...И город оживёт...
Гость
2 марта, 15:20
Прежде чем что то убрать, снести, сделайте альтернативу! Бесплатно в Пассаже паркинг или ещё где, а то приезжаешь на работу припарковатся негде. Все кто против это по-любому одни пешеходы, им всё равно лишь бы Машин там не было и это просто зависть и прикрываются какими то высокими идеями.
Гость
2 марта, 09:20
Я честно говоря, так и понял, что конкретно предлагает Панин. Площадь слишком пространное понятие, чтобы можно было сделать выбор в пользу закрытия парковки. вот кроме парковки, там действительно ничего не видится.
Гость
2 марта, 09:30
Пустое пространство там видится
Гость
2 марта, 09:43
Абсолютно правы , тем более какое то пространство на загазованных улицах это ж бред полнейший.
Гость
2 марта, 10:02
Гость
2 марта, 09:30
Пустое пространство там видится
Гость, чтобы что?
Гость
2 марта, 10:54
Просто хотят освободить место для бизнеса. Разместить объекты для зарабатывания на нас, простых горожанах. Пустым место уж точно не оставят.
Гость
23 часа
Какой бизнес, какие объекты?) никто даже не говорил ещё о том что эту парковку точно снесут
Гость
18 часов
Гость
23 часа
Какой бизнес, какие объекты?) никто даже не говорил ещё о том что эту парковку точно снесут
А что ты тогда делаешь в этой теме?
Гость
2 марта, 09:25
То, что сейчас - колхоз. Ни в одном городе на центральной площади нет автостоянки, даже в Ульяновске)). В Челябинске аналогичная центральная площадь - ни одного автомобиля . Города - миллионники .
Гость
2 марта, 09:39
Гость, да, в Че рядом с площадью пр Ленина
Гость
2 марта, 09:43
Так то города! А тут тюменская деревня!
Гость
2 марта, 12:17
Гость
2 марта, 09:43
Так то города! А тут тюменская деревня!
Трясина тут уже тюменская
Гость
2 марта, 09:34
Отвратно смотрится. Кто это придумал?? Расположение площади сбоку от Ленина - так себе идея. Если не будет ДПС, так и будут парковать. Надо сквер сделать, чтобы невозможно было заехать.
Гость
2 марта, 09:39
Отличная идея, а сквер от автобыдла огородить столбиками.
Гость
2 марта, 09:45
И чтоб в сквере вся мерия в обед находилась. 45 минут, строго - вдыхала свежий воздух и после обеда активно думала о потребностях города
Гость
2 марта, 09:45
Гость
2 марта, 09:39
Отличная идея, а сквер от автобыдла огородить столбиками.
Сразу видно вечного пешика, неудачника по жизни
Гость
2 марта, 09:29
ГЛАВНАЯ Площадь миллионного города не должна выглядеть, как колхозная стоянка потасканных вёдер. ОСВОБОДИТЕ ПЛОЩАДЬ!
Гость
2 марта, 09:52
Верно, мерию с памятником на Елизавет!
Гость
2 марта, 10:02
Гость
2 марта, 09:52
Верно, мерию с памятником на Елизавет!
... и с "Пассажем" заодно туда же! А то Елизавет у нас бедненький, без единого ТРЦ живет...
Гость
2 марта, 10:16
Гость
2 марта, 10:02
... и с "Пассажем" заодно туда же! А то Елизавет у нас бедненький, без единого ТРЦ живет...
Главное что там кибушка есть. Мну уже с утра закупился напитками.
Гость
2 марта, 09:19
оставить как есть, рядом куча парков.
Гость
2 марта, 09:32
Где? Каких? Из какого города пишете?
Гость
2 марта, 09:37
Хахаха
Гость
2 марта, 09:40
Гость
2 марта, 09:32
Где? Каких? Из какого города пишете?
Из Житомира
Гость
2 марта, 11:24
Е1 вышли на новый уровень, сами создают инфоповоды, а потом сериалы штампуют.
Гость
2 марта, 09:31
убрать позорище в виде парковки на 50 ведер, сделать общественное пространство, как было на фестивале, когда временно делали парк. Эксперимент показал, что этим нбольшим парком пользуются тысячи горожан в день, а не 50 халявщиков
Гость
2 марта, 09:40
Общественное пространство на загазованных магистралях? Что у вас в голове , пройдись пять минут до сквера или до набережной и отдыхай сколько влезет.
Гость
2 марта, 09:50
Вы ж областники, все там ломаете!
Гость
2 марта, 12:41
Гость
2 марта, 09:40
Общественное пространство на загазованных магистралях? Что у вас в голове , пройдись пять минут до сквера или до набережной и отдыхай сколько влезет.
Так может большинство дорог вокруг города пустить или лимит транспорта устроить, нельзя ведь жить в загазованных пространствах?
Гость
2 марта, 09:21
Помню в детстве там гулял, площадь была всегда пустая, было красиво и просторно. Парковка в центре города - зло. Представьте на Красной площади такое.
Гость
2 марта, 09:25
Гость, Красная площадь не сквозная для проезда транспорта. в теории конечно можно сделать также, но тогда надо закрыть проезд по Ленина, как минимум от 8-марта до Вайнера
Гость
2 марта, 09:29
Совершенно верно. Но что там в комментариях: "...переехал в Екатеринбург в 2021 году..". Машины там стоят таких же понаехов
Гость
2 марта, 11:08
Не понимаю почему так много людей за парковку. Нет, это проблема, конечно, что поставить автомобиль некуда в центре города, но эту проблему надо решать по- другому. А вот центральная площадь должна быть похожа именно на площадь, а не стоянку автомобилей
Гость
2 марта, 12:17
Ты серьезно или притворяешься?
Гость
22 часа
Можно не убирать ее полностью, а оставить парковочные места, просто в меньшем количестве, остальное пространство оставить под проведение различных мероприятий
Гость
18 часов
Гость
22 часа
Можно не убирать ее полностью, а оставить парковочные места, просто в меньшем количестве, остальное пространство оставить под проведение различных мероприятий
Ты хоть видела этот клочок земли, что там делить еще?!
Гость
22 часа
Ну уберем парковку, а что на ее месте то сделать? Голую поляну из брусчатки?
Гость
4 часа
Почему голую поляну, можно же озеленение там сделать, деревья/кустики посадить, поставить лавочки. Да и парковку не обязательно целиком убирать
Гость
22 часа
Совсем сошли с ума, народ по тихоньку давят и давят, кто такой Панин, откуда оно вышел
Гость
4 часа
Просто какой то журналист.. никто никого не давит, какое то мнение одного человека по поводу этой парковки вообще не в счет
Гость
2 марта, 09:21
понятно же зимой зимний городок, летом летний городок как дурачки ей богу
Гость
2 марта, 10:59
Сквер откройте там с березками и цветами. Когда выставка ландшафтного дизайна была - красиво было. И когда вместа Пассажа сквер был - то же красота была.
Гость
2 марта, 11:12
Центр города надо перенести на то место, где есть парковки. А здесь место историческим памятникам.
Гость
2 марта, 11:33
Не пущать!(( все закрыть, всех послать на..сво , а то людишки вид из окна портят, суетятся, на машинешках ездят... но налоги пусть платят. И все стоянки платные! И вообще пл.1905 года закрыть! Дом профсоюзов же окружили забором уж лет 15. На другом берегу он рядом
Гость
2 марта, 11:56
В центре куча места, снесите Почтамп и сделайте на его месте паркинг, на Володарского куча места, Пассаж когда строили чем думали? Пусть делится парковкой. Парковка должна быть платной, по всему городу, но не по бешеным ценам. Авто паркованные вдоль дорог должны искореняться.
Гость
22 часа
А где у нас бешеные цены на парковку? 50р вполне приемлемо, был в других городах, у нас оказывается самый дешевый ценник, везде минимум 100р в час
Гость
19 часов
Гость
22 часа
А где у нас бешеные цены на парковку? 50р вполне приемлемо, был в других городах, у нас оказывается самый дешевый ценник, везде минимум 100р в час
А должно быть бесплатно.
Гость
16 часов
Гость
19 часов
А должно быть бесплатно.
остановка бесплатно. Стоянка должна быть платной, наш путь многоуровневые квартальные парковки как в Японии, тк город пошел по пути высотного строительства. Обслуживание таких комплексов затратно. Все паркинги под открытым небом должны быть улучшены инфосистемой, в интересах водителей где сколько свободных мест, как скоро место освободится, а это тоже вложения. У нас сотни тысяч машин. Поэтому бесплатно-утопия.