Это просто пустили дополнительно автобусы в академ. В пионерку из по прежнему сложно уезжать. 86 так и вовсе стал реже ходить. Особенно от района цирка. Но заметил, что 51 и 52 приезжают прям через пять минут. Так что где то прибыло, где то убыло.
Гость
2 марта, 10:17
Всё верно, пустили. Оттуда же больше всего воплей раздаётся. Любителям лошадиных ног ведь все должны. Вот поэтому и пустили дополнительные автобусы.
Трамвай №1 верните на ВИЗ - гондольеры!
Гость
2 марта, 11:55
Гость
2 марта, 10:17
Всё верно, пустили. Оттуда же больше всего воплей раздаётся. Любителям лошадиных ног ведь все должны. Вот поэтому и пустили дополнительные автобусы.
Трамвай №1 верните на ВИЗ - гондольеры!
Обойдешься и почки заберем твои
Гость
2 марта, 13:07
Все предприятия в районах позакрывали и транспортных коллапс будет нарастать
Чтобы истема сломалась, она сначала должна появиться…
Гость
2 марта, 08:53
"В Невском районе Петербурга обнаружили два чемодана с частями тела человека. Багаж валялся на снегу на берегу Невы.
Жуткую находку недалеко от Славянской улицы утром в субботу, 1 марта, сделал петербуржец, увлекающийся моржеванием, когда пришел искупаться в холодной воде. Внутри чемоданов оказались спрятаны части человеческого тела."
Чтут традиции....
Гость
2 марта, 09:09
А я заметил вот такой момент . Это касается района 40 больница — Радуга парк . Все трамваи 3 и 21 маршрута едут в депо . Перед Дэпо трамвай высаживает пассажиров. Заходит в дэпо делает круг и тут же выезжает , продолжает маршрут . Моё мнение так трамвайщики вынуждают пассажиров ездить с пересадками. Пример в эту пятницу 28 февраля в 19 часов на остановке « Буревестник» все 21 шли в дэпо. Ждал почти час.Я сел на 16 доехал до Московской и как был удивлён когда увидел на остановке « Дворец молодёжи « 21 трамвай ! Стал кубаторить в мозгах — да и до этого я дня два до этого тоже было точно так же.
Гость
2 марта, 09:17
Гость
2 марта, 09:09
А я заметил вот такой момент . Это касается района 40 больница — Радуга парк . Все трамваи 3 и 21 маршрута едут в депо . Перед Дэпо трамвай высаживает пассажиров. Заходит в дэпо делает круг и тут же выезжает , продолжает маршрут . Моё мнение так трамвайщики вынуждают пассажиров ездить с пересадками. Пример в эту пятницу 28 февраля в 19 часов на остановке « Буревестник» все 21 шли в дэпо. Ждал почти час.Я сел на 16 доехал до Московской и как был удивлён когда увидел на остановке « Дворец молодёжи « 21 трамвай ! Стал кубаторить в мозгах — да и до этого я дня два до этого тоже было точно так же.
Просто в туалет она сбегала нет в тронваях сортира мну как бывший вагоновожатый глаголю
Какая наивная статейка.😅
В связи с нехваткой водителей и кондукторов и подвижного состава, у нас траспортнвя система построена по принципу: ЕСЛИ ГДЕ-ТО ПРИБЫЛО, ЗНАЧИТ ГДЕ-ТО УБЫЛО.
В Академ добавили автобусов, значит где-то их сняли с линии и люди не могут уехать.
Сейчас отгребет в комментах мадам по полной. 😅
Гость
2 марта, 17:05
Большинство транспорта без кондукторов сейчас работает, вполне нормально, ухудшений не заметил абсолютно. И с чего вы взяли что автобусы откуда то сняли, транспорта в городе больше становится, новый же приобретают
Гость
14 часов
Гость
2 марта, 17:05
Большинство транспорта без кондукторов сейчас работает, вполне нормально, ухудшений не заметил абсолютно. И с чего вы взяли что автобусы откуда то сняли, транспорта в городе больше становится, новый же приобретают
Бот мэрии опять свою шарманку завел, "с чего вы взяли".
Гость
14 часов
Гость
2 марта, 17:05
Большинство транспорта без кондукторов сейчас работает, вполне нормально, ухудшений не заметил абсолютно. И с чего вы взяли что автобусы откуда то сняли, транспорта в городе больше становится, новый же приобретают
Конечно не заметил, ты на Камри ездишь, посланец орловский. Опять свою шарманку завел "с чего вы взяли". Тебе никто не верит.
На Пионерский и Шарташ очень трудно уехать зато стало!
Гость
2 марта, 09:32
Однозначно. Раньше по Уральской трамваи норм ходили, сейчас голяк
Гость
2 марта, 09:32
Ну Уктус вообще не уехать - не приехать
Гость
2 марта, 10:21
Весь город для академа корячится
Гость
2 марта, 09:29
При социализме непомню таких проблем , трамваи с ЖБИ ходили каждые 5 минут , битком забивались но ходили , автобусы тоже , в чем проблема купить трамваи и пустить их в академ? Денег в стране нет ? Все на Москву уходит ?
Гость
2 марта, 09:32
Так и дом в карасях недешев, однако!
Гость
2 марта, 10:25
Трамваев полно. Да, это всё те же чехословацкие татры. Полно их. Депо забиты. и Состав на ходу. Не хватает вагоновожатых, кондукторов. Поэтому, на маршрут выходят 3, а не 8. Не идут люди за такие деньги работать.
Жители Академического делали осознанный выбор , а вот жители старых районов почему страдают от этой вакханалии ? закрыли кучу маршрутов , добирайся как хочешь с кучей пересадок, почему народ тем более пожилые люди и родители с детьми должны скакать из транспорта в транспорт, при этом оставшиеся маршруты нормально не ездят , ждать надо . еще почему в какие то пересменки , обеды они оптом не ходят , а тупо стоят на кольце или едут в парк друг за другом, они же не оптом выходят друг за другом на линию , а с промежутками , кто и когда устранит этот бардак ? В эти интервалы приходится долго ждать транспорт , а он в одну сторону едет цепочкой , где логика у руководства парков ?
Гость
2 марта, 10:19
Гость, вот возьми, да сделай что - нибудь 🙂.
Гость
2 марта, 13:13
Все пожилые и дети должны ходить в близкую районную поликлинику, школу и д сад,
Сейчас даже студиков выселили за город -- уму не постижимо !!!
Гость
2 марта, 13:27
Автор пишет о популярных маршрутах. Делайте выводы! Не пользуйтесь этими маршрутами, сами же сделали их популярными. Лучше начните использовать менее популярные мвршруты. И тогда популярность у этих поубавится, и там будет легче найти свободное сидение. Нет, все обязательно в и без того популярные маршруты ломятся! Люди, думайте головой лучше!
Гость
2 марта, 08:44
Я жду когда уйдут бесполезные тюменцы. Абсолютные бездари.
Гость
2 марта, 08:59
Свято место пусто не бывает. Почему вы думаете что придут лучшие? 0 шансов.
Гость
2 марта, 08:59
Да, это был бы настоящий подарок городу
Гость
2 марта, 09:08
Найвный Буратино))) Поставят другого, их любого региона) И вы все дружно будете проклинать регион из которого будет ставленник))) это уже даже не смешно) это овер-глупо
Гость
2 марта, 08:58
Академичка сама сломала систему: не ездит в часы пик
Гость
2 марта, 09:59
Такое чувство что специально гадят людям и уже не первый десяток лет
Гость
31 минута
Сейчас впервые за долгое время с транспортом в принципе начали решать проблему, вы думаете что по щелчку пальцев можно всё наладить? Контракты только ввели, нужно время, чтобы транспорт отлаженно стал работать
Вот вот ,и так со старых районов забирают подвижной состав и им отдают , шары надо было разувать когда покупали квартиры.
Ну хоть покупали, а не с бабушкой жить в 30 м3
Гость
2 марта, 09:12
Главная причина убыточности ОТ в Екатеринбурге - наличие мэрской "прокладки" под названием "И-Сеть", которая забирает от 5 до 8 рублей с каждого билета, но является косячной и неповоротливой системой.
Убрать "И-Сеть", призвать к нам отлично зарекомендовавшую себя московскую (и не только!) "Тройку", ввести адекватные тарифы и проездные - и у перевозчиков появится заинтересованность в прибыли.
Гость
2 марта, 10:21
Гость, Бастрыкин знает?
Гость
2 марта, 10:22
Гость, да и пенсам бесплатный проезд
Гость
2 марта, 10:38
Гость, вы че? Серьезно хотите голодом людей морить? 😥
Гость
2 марта, 12:02
Заказуха статья, как ходили редко и битком набитый весь транспорт так и ходят, никакого улучшения
Гость
2 марта, 17:19
В час пик в транспорте всегда полно народу, даже если он часто ходит. Да и на многих маршрутах интервалы сократились, транспорт действительно чаще стал ходить
Гость
2 марта, 09:17
Автобусы-получше стали...но троллейбусы очень плохо:по часу обедают,днём едут в парк...и всё по инструкции
Гость
2 марта, 10:03
Как и трамваи
Гость
2 марта, 12:40
нет обедов у троллейбусников по часу, максимум 30 минут...если не знаешь, не пиши
Гость
2 марта, 08:59
Скоро в Академе мечеть построят! Инфа 146%! Вот тогда, уважаемые кокодемцы, траблы с транспортом вам покажутся вовсе не траблами)
Гость
2 марта, 09:06
О дааа, там уже мигранты с русскими девами живут.
Гость
2 марта, 10:23
Всё верно. Церква там есть. Мечети быть! И ещё Синагогу туда перенесите. Всё, как в лагере у Чингисхана - три палатки, каждая со своим знаком. Заходи и молись.
P.S. На месте Синагоги - высотку этажей на 70 воткнуть. Земля в центре. Орлов - прислушайся. "Вот тебе на платье, да на мороженое(С)" - зачёркнуто. На пуховик-снегоход-ипотеку.
Гость
2 марта, 10:33
Гость
2 марта, 10:23
Всё верно. Церква там есть. Мечети быть! И ещё Синагогу туда перенесите. Всё, как в лагере у Чингисхана - три палатки, каждая со своим знаком. Заходи и молись.
P.S. На месте Синагоги - высотку этажей на 70 воткнуть. Земля в центре. Орлов - прислушайся. "Вот тебе на платье, да на мороженое(С)" - зачёркнуто. На пуховик-снегоход-ипотеку.
Про датцан забыл и хари кришну
Гость
2 марта, 09:39
Трамвай 2 часто не соблюдает расписание по Яндекс картам, видно, что прибывает через 2-3 минуты на остановку, а потом меняется время прибытие на 25 минут.
Гость
2 марта, 10:06
Не только 2 все так
Гость
2 марта, 10:28
Ну дак не пользуйтесь этой ЛГБТ-системой! На большее серого вещества не хватает? Яндекс ваше ВСЁ. Приятно быть в стаде, таких же. Есть другие приложения. Я использую сразу три, и яшки среди них нет. И таких проблем ни разу не возникало.
Гость
2 марта, 10:50
Гость
2 марта, 10:28
Ну дак не пользуйтесь этой ЛГБТ-системой! На большее серого вещества не хватает? Яндекс ваше ВСЁ. Приятно быть в стаде, таких же. Есть другие приложения. Я использую сразу три, и яшки среди них нет. И таких проблем ни разу не возникало.
Кто такой "дак" ?
Гость
2 марта, 09:41
С маршрутом 48 стало что-то ужасное где все автобусы ?
Гость
2 марта, 10:24
В какадеме
Гость
2 марта, 15:24
на 74 ушли. перевозчик, который обслуживает 74 и 48 один. вот у него все автобусы на 74 и ушли. сам не знаю зачем.
Гость
3 часа
маршрут 48 нормально ходит, чаще всех других! Из центра на нем езжу до "Института связи", там пересаживаюсь на 70-й или на 45-й на Юго-Запад. Быстрее получается, чем ждать 59-й или 87-й.
Гость
2 марта, 12:22
Были нормальные остановочные комплексы. Взяли поставили эти стеклянные бутылки 😡в них ни от ветра 🎐 ни от снега ни от дождя ☔ не укрытся😡😡😡
Гость
23 часа
Были хорошие остановки, так у нас сами же жители непонятно во что их превратили за короткий срок, какой смысл тратить на них столько денег, если их все ломают?
Гость
2 марта, 13:03
Строим пустой район, а где будет работа -- никого не волнует,
город должен строиться комплексно , а не д сады и школы,
тогда и не будет всяких проблем с транспортом!
Гость
36 минут
Сейчас каждый сам выбирает где ему жить и где работать, при желании работу возле дома найти проблем не составит
Гость
2 марта, 12:46
Не контракты надо менять, а выборы мэра вернуть. И самим выбирать и снимать несправляющихся, а не ждать подачек от назначенцев.
Гость
2 марта, 09:45
25 троллейбус опять старый ходит 1 единица транспорта пару раз в сутки. Расписание изменили, неудобно. 89 автобус вообще без расписания, но почаще вроде.78 автобус появился, но один раз ехала водитель не всегда останавливался на остановках. Два мужчины стояли на остановке проехал, нас чуть не провез дальше. Трамвай 4ка не всегда на карте отображается, но вроде придерживается расписания.
Гость
2 марта, 10:07
Не только 25 , много маршрутов со старыми , ржавыми , дырявыми трамваями
Гость
23 часа
Гость
2 марта, 10:07
Не только 25 , много маршрутов со старыми , ржавыми , дырявыми трамваями
Потому что новые ещё не привезли, когда обновят трамвайный парк, уже совсем старые трамваи должны снять с маршрутов
Гость
2 марта, 11:16
Хотели капитализм, не интересуетесь политикой и не ходите на выборы, получите и радуйтесь.
Гость
23 часа
Вся эта реформа - очередная схема по присваиванию бюджетных средств через откаты ! Проблему с дефицитом транспорта и кадров не решает ! Решает только как вывести средства через перевозчика ! С уборкой города от снега , эта схема работает давно , техника просто круги наматывает и деньги не малые по актам получают за небольшой откат !
Гость
2 марта, 12:39
Заметил, что в 077 маршрутке многие перестали оплачивать проезд.Есть два терминала , кондуктора нет. Люди не оплачивают проезд.
Гость
2 марта, 15:56
Потому что эти терминалы не срабатывают , а если срабатывают то не выдают билетов. Спецом так настроены, тк перевозчику платят не за обилеченных пассажиров а за километраж, а безбилетников им выгоднее штрафовать. Реформа по-орловски
Гость
2 марта, 15:57
Правильно и делают!
С таким отношннием к пассажирам пусть вообще без выручки сидят, может поумнеют.
Гость
23 часа
Ну нарвутся на контролеров, заплатят пару раз штрафы по 2.5 тыщи, думаю желание не платить за проезд отпадет)
Гость
2 марта, 12:00
Тут нищий город, денег нет.
Гость
2 марта, 12:48
Орлов, верни обратно остановки здорового человека!
Гость
23 часа
Водителям надо меньше вату катать на конечных и соблюдать интервал движения и никаких проблем не будет. А то либо все массово уходят на обед и час никого нет на линии, либо едут друг за другом пустые.
Гость
2 марта, 13:18
ещё б все проезд оплачивали. в новых красивых троллейбусах на 26 маршруте нет кондуктора. ни одна таджичка с утра и не подумала оплатить.
Гость
2 марта, 15:58
Эти и раньше не платили, о чем ты. Это же им здесь все должны
Гость
39 минут
Специально для таких и должны начать контролеры ходить, не хотят платить за проезд, пусть платят штрафы
Гость
2 марта, 11:02
В Спб провели транспортную реформу,но итогом стало массовое возгорание автобусов,аварии. Последний день февраля отметился особенно. Один автобус сгорел,другой при повороте на Варшавскую ул вынесло на тротуар с тараном автомобилей,остановки и наездом . Очень плохие новые автобусы. Тормозят так,что пассажиры внутри салона,падают,летят,наматываются вкруг поручня,а который держатся. Падение автобуса в реку Мойку в прошлом году и нынешний инциндент на Варшавской -общая причина в плохой управляемостью новых автобусов,перегрузками водителей.
Гость
2 марта, 15:51
Использование таких опасных автобусов можно приравнять к терроризму
Гость
2 марта, 11:51
попробуйте 57 и 67 дождаться, даже днём
Гость
2 марта, 15:56
86 также
Гость
2 марта, 13:17
Пока город проектируется как разорванная тряпка ( см подробный план жилья )
так и будет -- к каждой заплатке маршрут не подгонишь.!
Гость
2 марта, 15:59
Ога, особенно если не пытаться. В караси вот камрюха ездит регулярно.
Гость
2 марта, 10:40
4 ляпа на трамв.остан.у. Мусоргского.Керамик. 1.трамв.остановку ул. Мусоргского перенесли дальше на 100м. на пустырь. Зачем???.2.Сломали старую классную остановку.3.Постав.новую стекляшку.Ее за 3дня сломали =протест.4.Поставили железн.огражден.Зачем???у нас тут даже собаки не бегают.
Гость
2 марта, 11:17
Надо изменить все маршруты-половину убрать, перекрасить общественный транспорт, повысить стоимость проезда. Получить премию. Вотъ вся суть.
Гость
2 марта, 12:59
Бабло уже срубили!!!! Катится по инерции!!! Придут другие реформаторы- воры обличенные властью! И будет новая!!!!
Гость
2 марта, 16:17
Почему не работает комитет по транспорту. Маршрутка 80 стала ходить ещё хуже. 27 февраля утром была только одна машина. Люди опоздали на работу не смогли сесть. Причём перед тем как заключить очередной контракт Авто-ном увеличил число машин. 27 февраля маршруте 41 было 10 машин, а на 80 была 1. Получается 10 к 1. Если им не нужен 80 маршрут, отдайте его городу. Расписание не соблюдается. Утром не уехать на работу, едем как кильки в бочке. А вечером ждём 40 минут и больше. Каждые 5 минут едут 41 пустая маршрутка. Сколько можно издеваться над людьми. Считаем что комитет по транспорту надо выйти в люди и поездить с нами на работу!!!!
Гость
2 марта, 16:36
мы живем в имитации,причем весьма паршивой.цель брутто контрактов создать видимость и отчитаться наверх.вот я на днях подходил к остановке,тролейбус проехал аж в самое начало,я бежал,и когда собирался зайти...двери закрылись и тролейбус уехал без меня.водитель даже не среагировал на стук по тролейбусу.потому-что брутто контракты не подразумевают перевозку пасажиров,а лишь катание по городу в нужное время - и денежки в кармане.
Гость
23 часа
В 10 вчера было проблематично уехать на Белореченскую от новой Арены. Не было 58 маршрута или 83, которым тоже можно было воспользоваться. Пришлось идти пешком в темноте.
Гость
2 марта, 08:53
Нормальный проезд в Екатеринбурге
неможет стоить меньше 45 рублей
Гость
2 марта, 09:00
За эти деньги и транспорт должен быть соответствующий, и режим работы удобный. А сейчас и того что платят очень много.
Гость
2 марта, 09:04
Гость
2 марта, 09:00
За эти деньги и транспорт должен быть соответствующий, и режим работы удобный. А сейчас и того что платят очень много.
если эти деньги правильно распределять - на зп работникам, ремонт и обновление подвижного состава, то да! но если бОльшая часть средств растворяется в фирмах прокладках,то...как то так все и получается, а им всегда мало
Гость
2 марта, 09:31
За существующий на сегодняшний день проезд в Екатеринбурге 45руб должны транспортники платить пассажирам
Гость
2 марта, 08:49
Все нормальные люди ездят с области на своих машинах, главное пораньше выехать, чтоб занять парковочные места до городских. Городских давно надо пересаживать на общественный транспорт, а то только пробки создают, когда за хлебом ездят на своих вёдрах в час пик.
Гость
2 марта, 09:01
У городских нет столько авто сколько у понаехавших и их членов семьи. Все авто на парковках у границы города и передвижение по городу на общественном транспорте, это идеальный план.
Гость
2 марта, 09:02
Все нормальные горожане спокойно ездят на работу на машинах, но немного напрягают областники, которые приезжают с области на своих ведрах вместо того, чтоб работать там, где живут
Гость
2 марта, 10:05
Гость
2 марта, 09:02
Все нормальные горожане спокойно ездят на работу на машинах, но немного напрягают областники, которые приезжают с области на своих ведрах вместо того, чтоб работать там, где живут
Еще и ездить не умеют .
Гость
2 марта, 09:02
Что бы избежать часов "пик", надо разнести работу предприятий и офисов на трёхсменный график. В школе же есть вторая смена. Так и предприятия млгут работать с 12-00 до 21-00 и в ночную смену.
Гость
2 марта, 09:06
Надо работу ОТ наладить,а не подстраивать работу предприятий под разваленный реформой транспорт((((
Гость
2 марта, 09:07
Не надо! Я к 12 только по делам выезжаю из дома
Гость
2 марта, 10:44
Гость
2 марта, 09:06
Надо работу ОТ наладить,а не подстраивать работу предприятий под разваленный реформой транспорт((((
Не надо предприятия выводить за город тем самым людей садить на транспорт еще и с пересадками "мудрО" придумано
Гость
2 марта, 08:46
Мы этого не заметили. Нас как ждали теплые сидения машин, так и ждут.
Гость
2 марта, 10:04
Нищета вылезла , у кого есть машины, тот не понтуется.
Гость
2 марта, 10:54
Гость
2 марта, 10:04
Нищета вылезла , у кого есть машины, тот не понтуется.
Это твой понты сиди в гранте радуйся
Гость
23 часа
41, 68, 83 стал прям до поздна ходить, как и 82. Раньше, особенно в выходные, после 20:00 их в сторону центра вообще не было, в сторону сортировки в 21:30 край. Сейчас в 23:00 без проблем совершенно.
Гость
42 минуты
Перевозчикам самим выгодно так работать, они же теперь получают деньги от километража, по этому и ездят допоздна, даже когда людей на остановках практически нет
Гость
1 час
С муниципальным транспортом практически всегда все в порядке, а вот частники пусть налаживают свою работу, не зря некоторых оштрафовали
Гость
48 минут
После штрафов должны задуматься, вряд ли им захочется такие суммы выкладывать ежемесячно
Гость
2 часа
При любых обстоятельствах можно уехать без большого ожидания, выйти пораньше к примеру из дома, чтобы не стоять в переполненном автобусе
Гость
46 минут
Как вариант, можно отслеживать движение транспорта по картам в режиме реального времени, тогда точно дольше 5-10 минут на остановке стоять не придется
А вот реально - где взять на часы пик удвоенный-утроенный подвижной состав и куда его же девать не в часы пик?
Мало кто захочет работать с 7 до 9 и потом с 17 до 19 за пол зп. Плюс содержание и обслуживание этого дополнительного транспорта выйдет в копеечку...
Нанять на часы пик доп персонал по двойным ценам? При том же пассажиропотоке приведет к либо к увеличению цены проезда, либо к увеличению убытка предприятия...
Гость
23 часа
Да у нас и не в часы пик уехать сложно. Да, транспорт не в часы пик идёт не битком набитый, но интервалы движения такие, что быстрее пешком дойти
Гость
50 минут
Гость
23 часа
Да у нас и не в часы пик уехать сложно. Да, транспорт не в часы пик идёт не битком набитый, но интервалы движения такие, что быстрее пешком дойти
Так далеко не везде, многие маршруты чаще стали ходить после того как перешли на контракты
либеральные управленцы, агенты влияния и прочие саботажники, все делают для того и очень стараются, чтобы простой народ, навроде нас с вами страдал как можно сильнее 😢
Гость
2 марта, 10:41
Они и мы живем в паралельных мирах
Гость
2 марта, 08:59
Брутто что, редакция?
Гость
2 марта, 11:19
Как систему назовешь так она тебя и повезет 🤪
Гость
2 марта, 11:46
еще один трамвай заберите для академа
Гость
2 марта, 12:45
я рад,что сделали движение только прямо, на перекрестке Кр-ВдГ с третей полосы!!! ваще удобно проезжать стало перекресток ,двигаясь с стороны амундсена в сторону мичуринского.
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
ю-в.
737мм 33%Жительница Академа рассказала, как изменилась работа транспорта Екатеринбурга