перейти к публикации
92 комментария к публикации

«Клиенты не должны финансировать „АвтоВАЗ“!» К чему приведет новый закон о «приземлении» автомобилей такси

1 марта 2025, 09:00
1 марта, 09:05
"Эксперты уверены, что одного желания пересадить россиян на отечественные авто". Что? Эксперты что-то не договаривают.
Гость
1 марта, 10:07
Проехал на такси лада веста, с пробегом 90 000 км. Это была худшая, и самая страшная поездка. Всю дорогу думал что то отвалится. Владел 2106, 07,10, 14, калина они все почему-то были лучше весты.
Гость
1 марта, 10:07
Гость
1 марта, 10:07
Проехал на такси лада веста, с пробегом 90 000 км. Это была худшая, и самая страшная поездка. Всю дорогу думал что то отвалится. Владел 2106, 07,10, 14, калина они все почему-то были лучше весты.
Не ври. Проехал он
1 марта, 10:20
Гость
1 марта, 10:07
Проехал на такси лада веста, с пробегом 90 000 км. Это была худшая, и самая страшная поездка. Всю дорогу думал что то отвалится. Владел 2106, 07,10, 14, калина они все почему-то были лучше весты.
Нашы люди в булошную на такси ниездят (с) Или за закладкой ездил?
1 марта, 09:30
Пусть чиновники тоже на них пересаживают тогда, чтоб справедливо было!
Чиновников надо на тазы сажать.
Гость
1 марта, 10:08
Чиновники имеют иммунитет, им по закону нельзя подвергать свою жизнь опасности. Им нельзя идти на сво, ездить на отечественных авто, лечится в местных поликлиниках.
Гость
1 марта, 12:43
Гость
1 марта, 10:08
Чиновники имеют иммунитет, им по закону нельзя подвергать свою жизнь опасности. Им нельзя идти на сво, ездить на отечественных авто, лечится в местных поликлиниках.
Да и пройтись без охраны среди населения, чью жизнь чиновники постоянно улучшают, тоже почему то нельзя
Гость
1 марта, 12:52
Гость
1 марта, 10:08
Чиновники имеют иммунитет, им по закону нельзя подвергать свою жизнь опасности. Им нельзя идти на сво, ездить на отечественных авто, лечится в местных поликлиниках.
И есть еду из пятерочки
1 марта, 10:13
слово конкуренция в нашей стране сильно извращено
Гость
1 марта, 16:56
Конкуренция это что-то на западном и ведёт она только к деградации производства, когда вынужден судорожно искать себе сбыт на нормальную отечественную продукцию. Нашей стране нужно только свое производство, поэтому правильно что эту конкуренцию с западным г прекращают.
Гость
1 марта, 20:51
Гость
1 марта, 16:56
Конкуренция это что-то на западном и ведёт она только к деградации производства, когда вынужден судорожно искать себе сбыт на нормальную отечественную продукцию. Нашей стране нужно только свое производство, поэтому правильно что эту конкуренцию с западным г прекращают.
Давай, пиши исче, мыслитель
1 марта, 21:01
Гость
1 марта, 16:56
Конкуренция это что-то на западном и ведёт она только к деградации производства, когда вынужден судорожно искать себе сбыт на нормальную отечественную продукцию. Нашей стране нужно только свое производство, поэтому правильно что эту конкуренцию с западным г прекращают.
Гость, надеюсь ты на автотазе ездишь?
Гость
1 марта, 09:21
Чиновников всех уровней пересадить на тазики и переселить в хрущевки
Гость
2 марта, 03:49
Да, Чтоб не втыкали и жизнь малиной не казалось.
1 марта, 09:29
Этот закон надо принять для Москвы и московской области. Пусть на своей шкуре почуствуют прелести антинародных законов.
Гость
1 марта, 16:53
Отличный закон, а ты не визжи
Гость
2 марта, 14:52
Для Москвы в особенности, хоть иномарок раздражающих меньше будет
Гость
1 марта, 09:53
Если чиновники сами готовы это профинансировать и ещё и убедить Яндекс добавить такие авто в категории Бизнес и Комфорт+ то возражений не имею... но почему я должен оплачивать чьи-то хотелки. В первую очередь нужно говорить про общественный транспорт в виде Трамваев, Троллейбусов и Автобусов... Трамваи сначала все замените чешские на российские, все ПАЗики на большие автобусы, а у нас катаются какие-то развалюхи обшарпанные, которые портят лицо любого города, и унижают всех вокруг своим видом, что любому горожанину стыдно на это смотреть...
Гость
1 марта, 16:05
Только ПАЗики хотя бы Иркутску отдайте, они всяко разно лучше чем наши ГАЗели из 90-х.
1 марта, 09:23
К чему это будет стимулировать автопроизводителей? Их и смертная казнь не простимулирует начать делать качественные авто. Десятилетиями Gавно выпускают. А щас еще и по дикой цене. Цены поднимают, а комплектации беднеютпри этом
Гость
1 марта, 16:59
Че ты свистишь. Комплектации и качество давно выше тех же гейропейских повозок. Рынок растет, а вы вруны все ноете и врете. Закон абсолютно правильный
Гость
1 марта, 23:54
Гость
1 марта, 16:59
Че ты свистишь. Комплектации и качество давно выше тех же гейропейских повозок. Рынок растет, а вы вруны все ноете и врете. Закон абсолютно правильный
Сразу видно человека, который смотрит телевизор.
Гость
1 марта, 10:33
Глядя на морду Соколова, у него проблем нет. А у российского автопрома одна забота, задрать утильсбор.
Гость
1 марта, 10:28
а что там с подушками безопасности? eps, abs? безопасность корпуса, как для пассажиров, так и для пешеходов? есть модели отечественного автопрома, которые по безопасности хотя бы приближаются к тем автомобилям, которые в Европе можно купить за сумму аналогичную 1,5млн рублей? Власти хотят повысить смертность в дтп за наши же деньги!
Гость
1 марта, 10:48
В СССР ездили на Москвичах , Волгах , Победах и Копейках без всяких ваших абс и есп и не жаловались на отсутствие звёздочек на ваших краш-тестах.Да, они -большое продвижение.НО , если водители будут соблюдать ПДД и уважать других на дороге, тебе все эти опции никогда могут и не понадобиться.
Гость
1 марта, 10:59
Гость
1 марта, 10:48
В СССР ездили на Москвичах , Волгах , Победах и Копейках без всяких ваших абс и есп и не жаловались на отсутствие звёздочек на ваших краш-тестах.Да, они -большое продвижение.НО , если водители будут соблюдать ПДД и уважать других на дороге, тебе все эти опции никогда могут и не понадобиться.
Еще в СССР газетой Правда подтирались и очереди по 40 человек за колбасой и маслом были
Гость
1 марта, 11:17
Гость
1 марта, 10:59
Еще в СССР газетой Правда подтирались и очереди по 40 человек за колбасой и маслом были
Так и СССР не было.А был совок по-вашему , выпускавший одни галоши..И Гагарина на галоше в космос запустили, и голодомор был в 60-80, и вообще мы были пустыне, как 404 теперь и колонией омериги.Это омерига нам всё построила и твоих предков в пробирке вырастила..Садись.,зумер.Два! Придёшь с родителями в школу.А, ты же из пробирки.Возьми тогда её с собой.
Гость
1 марта, 09:54
у чиновников сначала отобрать айфоны и выдать хоноры или текны...
Гость
1 марта, 09:14
Отечественного там только кривые руки сборщиков
Гость
1 марта, 09:46
И коврики же из переработанных галош
Гость
1 марта, 12:46
Этого более, чем достаточно.
Гость
1 марта, 09:55
Сколько уже вбухали туда денег так эти машины ещё и мало кому нужны, единственный смысл существования предприятия оправдывать наличие пошлин на иномарки
Гость
1 марта, 17:01
А может глянешь на европу, там ещё хуже. Но нет мы будем только ныть и гнать неправду тут про наш автопром
Гость
1 марта, 20:54
Гость
1 марта, 17:01
А может глянешь на европу, там ещё хуже. Но нет мы будем только ныть и гнать неправду тут про наш автопром
Меньше смотри Соловьева с Шеиным, а то и так в твоей черепушке понос кипит
Гость
1 марта, 10:57
Государство и так длительное время спонсировала АвтоВАЗ . Ни к чему хорошему это не привело , качество Лучше не стало, а цены так вообще стали запредельные. Скоро авто с АвтоВАЗа будет стоить 3-4 млн. Но они всё равно не перестанут клянчить деньги. Это путь в никуда...
Гость
1 марта, 10:05
"руководитель объединения самозанятых".... Учитесь, молодежь, как надо деньги из воздуха делать... Регистрируйте, назначайте себя руководителем и тяните взносы и гранты...
Гость
1 марта, 10:28
Точно также и с пресловутым НОСТРОем, НОПРИЗом, СРО.. Ушлые дельцы придумали себе способ получать дань со специалистов. за взятки подкупив чинарей из думы, а теперь всякие замминистром и прочая чиновная шушера сидит и решает. работать тебе в отрасли или нет, если ты в ней 30 лет отработал, но эти заветные циферки не соизволил получить.От этих циферок я, конечно. ещё грамотнее стану, да чинарик?
Гость
1 марта, 11:43
Гость
1 марта, 10:28
Точно также и с пресловутым НОСТРОем, НОПРИЗом, СРО.. Ушлые дельцы придумали себе способ получать дань со специалистов. за взятки подкупив чинарей из думы, а теперь всякие замминистром и прочая чиновная шушера сидит и решает. работать тебе в отрасли или нет, если ты в ней 30 лет отработал, но эти заветные циферки не соизволил получить.От этих циферок я, конечно. ещё грамотнее стану, да чинарик?
согласен а с этими требованиями ничего не изменилось - ошибки везде и на экспертизах уже дожили до того что на экспертизу еще одну нужно проводить сам инженером строительного контроля с НОСТРОЙ работаю так в проектах ошибок тьма тьмущая по всем разделам но накажут тебя если ты что-то просмотрел и выдал в стадию Р проектанты останутся при бабках в любом раскладе - их уже мало и работают на дому некоторые . А.А.Д
Гость
1 марта, 12:12
Гость
1 марта, 11:43
согласен а с этими требованиями ничего не изменилось - ошибки везде и на экспертизах уже дожили до того что на экспертизу еще одну нужно проводить сам инженером строительного контроля с НОСТРОЙ работаю так в проектах ошибок тьма тьмущая по всем разделам но накажут тебя если ты что-то просмотрел и выдал в стадию Р проектанты останутся при бабках в любом раскладе - их уже мало и работают на дому некоторые . А.А.Д
Тем более, что теперь Разрешают подрядчику себе самому Проект кропать и него же ссылаться.И у Застройщиков будет свой СП по отделке квартир , специально для джамшутов.Кстати, в ГК в поправке к ст 53 отменено требование об аттестации специалиста по СК Заказчика.
Гость
1 марта, 11:00
Всех таксистов пересадить на ослов, будут вспоминать родной Душанбе
Гость
1 марта, 10:58
Лучше сразу всех бедных пересадить на гужевой транспорт, а законодатели и остальные чиновники как ездили на Мерседесах и Лексусах за государственный счёт, так и будут ездить.
Гость
2 марта, 12:41
Государственный счет - это налоги (мы тоже часть налогов)
Гость
1 марта, 09:23
Надо с Кубы начинать автохлам Американский выкупать и будет счастье пассажирам
1 марта, 13:52
"законопроект, который обязывает таксистов использовать исключительно автомобили отечественного производства." Тогда уж и ГОСУДАРСТВЕННУЮ службу такси надо организовывать! Пусть государственные таксисты ездят на государственных АвтоВАЗах. Заодно и государственные рабочие места для самозанятых создадутся! Как говорил наш Президент: "Государство - такой же игрок на рынке!" Какие проблемы?
1 марта, 10:41
Убийство конкуренции.
Гость
1 марта, 09:47
вот опять.... сначала сами себя пересадите, а потом что-то требуйте от народных масс... тем более таксистов. пусть сначала АБСОЛЮТНО все чиновники, на любых должностях, работающих в госорганах заменят свои личные авто на авто российских марок, и потом пройдёт несколько лет, чтобы все к этому привыкли... и тогда уже какие-то рекомендации можно оглашать... а так только вызовет волну критики и хейта в сторону этих самых законотворцев.
Гость
1 марта, 12:24
Мы таксисты Верхнехерово горячо поддерживаем инициативу сверха и требуем вернуть на конвейер самую комфортную машину мира Москвич 412
Гость
1 марта, 09:08
Эти машины не подойдут для работы из за плохой эргономики, недостаточной безопасности и надежности. Ну и сильно завышенная цена напрочь закрывает путь этих машин в коммерческую сферу.
Гость
1 марта, 10:08
Да все они подходят и зч в разы дешевле
Гость
1 марта, 10:25
Гость
1 марта, 10:08
Да все они подходят и зч в разы дешевле
Подходят очень даже для вашего Нижнегадюкинска
Гость
1 марта, 10:56
Согласен с одним, Автоваз сможет создать дефицит, в следствии чего цены улетят в космос, в итоге как всегда выиграет только ВАЗ, при таких условиях гранта на барабанах будет производится еще лет 10. Господа, нужно думать как вывести конкурентный продукт, а не как срезать еще бабала с умерающего рынка..
Гость
1 марта, 11:13
Конструктора не нужны везде заправляют эффективные менеджеры а имнужны продажи Ане разработки
"Объединение самозанятых "- каких только объединений нет. Законотворцы в очередной раз отжигают. Обвяжите АвтоВАЗ делать нормальные машины и вопрос снимается сам собой. Из под палки результата не будет.
Гость
1 марта, 09:13
Согласен спонсировать их , если бы были инновации и развитие отечественной отрасли.
Гость
1 марта, 09:21
Это ты не туда обратился
1 марта, 09:16
Рождённое гнить, ездить не может.
Гость
1 марта, 10:09
Да мы знаешь что ты гниешь
Гость
1 марта, 13:02
Гость
1 марта, 10:09
Да мы знаешь что ты гниешь
Тебе букварь надо почаще читать
Гость
1 марта, 09:33
Хавалы, гниющая и ломучая Чери и Лады и так ездят в такси. Никто и не заметит изменений.
Гость
1 марта, 15:54
"Национальный совет такси (НСТ) ранее обратился в ФАС с жалобой на «АвтоВАЗ», обвиняя компанию в завышении цен на некоторые модели." Лучше бы НСТ обратилось в ФАС про засилие монополиста Яндекс, который дерёт три шкуры, а зарегистрирован в Европе. 5% за их роботы-компьютеры от заказа за глаза! Вот кого пассажиры спонсируют и переплачивают! Хорошее раньше такси было, комфортное - Волга ГАЗ-24, а сейчас какой то винегрет.
Гость
1 марта, 16:32
такси было в СССР сейчас извозщики
3 марта, 07:20
Действительно, клиенты не должны финансировать АвтоВАЗ, они должны финансировать китайский автопром, пусть он развивается.
Гость
1 марта, 09:17
эдак примут законец шо вклады этим г будут выдавать . ахахаха . поездка дк рти - центр 1000р здравствуй . ахахаха . А.А.Д
Гость
1 марта, 13:33
Закон поддерживаю. Но только не ВАЗ. Это некомфортное ведро. Лучше волги, гораздо комфортнее и просторнее. Багажник больше.
Гость
1 марта, 18:55
Все мозги ОТТРЯСТИ в КАЛИНЕ или ГРАНТЕ? Нет, спасибо. Прыгаю от радости если на китайце или другом авто приезжают… едет мягко, а не как телега… потом голову не собрать после нашего автопрома. Вместо человейников в машины бы вложились
Гость
1 марта, 20:33
Все ведь круто, у нас можно не повышая качества своего автодерьма продавить закон и прижать конкурентов, ценник нашим тазам на сегодня в самой максималке триста , ну потолок четыреста. А нет тут вон как можно...
Гость
1 марта, 21:12
18% за. очевидно это и есть реальный процент граждан поддерживающих власти
Гость
1 марта, 21:43
АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН СТОИТЬ ТРИ-ПЯТЬ СРЕДНИХ ЗП (МИШУСТИН СКАЗАЛ - СРЕДНЯЯ ПО СТРАНЕ 78 ТЫС РУБ ) доступным ВСЕММММММ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 марта, 11:35
Судя по комментам все не хотят ездить на тазах, за исключением одного старого ценителя ссср
Гость
1 марта, 15:34
Помните, как калининградские БМВ стали отечественные, и на них прыгнули депутаты? Я думаю этот закон такой же
Гость
1 марта, 15:50
О! ОКА! Отличный автомобиль для проката и как такси для одного человека или взрослого с ребёнком. В пробках асё равно более 20 км/час не разогнаться.
Гость
1 марта, 16:34
таксиста пинают все кому не лень
Гость
2 марта, 09:14
Вопрос по голосованию не корректно поставлен. Я готов поддержать наш автором, но не авто ваз, с его ценами.
Гость
2 марта, 10:31
А "отечественное производство" подразумевает продукцию Chery, Haval, Changan, прости Господи, Москвич? Если да, то страшного ничего нет. На многом из этого можно потерпеть в такси, но и стоимость поездки должна быть ниже.
Гость
2 марта, 10:30
АВТОВАЗ в место того что бы работать как как работают те же китайцы всё время хочет что то получить от государства и получает потому что его интересы лоббирует некоторые чиновники из числа акционеров вот и получается в место современных технологических автомобилей имеем отсталую продукцию по сравнению с другими странами АВТОВАЗ не хочет вкладывать средства в развитие своей продукции а зачем и так купят что нибудь запретим на что-нибудь поднимем вот так и дальше будет продолжаться
Гость
2 марта, 14:38
Давно пора, хороший законопроект. Ничего страшного продадут свою б/у иномарку, купят б/у Ладу
Гость
1 марта, 09:12
"предпочитают иностранные модели" которые также собирают у нас или собирали те же руки что и на АвтоВАЗе 🤔
Гость
1 марта, 09:43
Вот он уровень патриотизма в стране: всего 27 %, судя по опросу. Когда его уровень будет 73 %, вот тогда можно будет говорить о победе демократии, а пока мы видим победу агентов USAID,. тысячами сидящих во всех структурах. А Делягин даже отметил "мигрантское лобби"в Думе,. продавливающее интересы Вашингтона в РФ. России нужно сделать упор прежде всего на свой автопром. Да, это непросто и не быстро при наличии такого же лобби "зарубежного автопрома " в Думе. И самозанятым можно облегчить жизнь. Зачем самозанятому исользовать свой автомобиль? Он может арендовать ту же Гранту в таксопарке и зарабатывать на ней. А в этом таксопарке чинить отечественную машину всегда легче, быстрее и дешевле. Тем более, что как правили самозанятые таксуют на своих древних корытах, которым по10-15 лет.И они жалуются на дороговизну обслуживая и ремонта своих машин, и требуют повышения тарифа. А посредник в виде оператора только рад, ибо он свои 18-20 % будет всегда иметь с этого. Так где защита потребителя и удешевление поездки: в автопарке с Грантами, или при использовании самозанятыми своего древнего корыта с конским цеником?
Гость
1 марта, 20:10
Ты смешной. Сколько лет этому "упору на автопром", и где результаты?
Гость
1 марта, 13:09
Скорей бы уже цифровой рубль ввели бы Чтобы всю либероту дрессировать по щелчку пальцев ⚠️
Гость
1 марта, 13:11
Для тебя введут цифровой вибратор