"Эксперты уверены, что одного желания пересадить россиян на отечественные авто". Что? Эксперты что-то не договаривают.
Гость
4 часа
Проехал на такси лада веста, с пробегом 90 000 км. Это была худшая, и самая страшная поездка. Всю дорогу думал что то отвалится. Владел 2106, 07,10, 14, калина они все почему-то были лучше весты.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Проехал на такси лада веста, с пробегом 90 000 км. Это была худшая, и самая страшная поездка. Всю дорогу думал что то отвалится. Владел 2106, 07,10, 14, калина они все почему-то были лучше весты.
Проехал на такси лада веста, с пробегом 90 000 км. Это была худшая, и самая страшная поездка. Всю дорогу думал что то отвалится. Владел 2106, 07,10, 14, калина они все почему-то были лучше весты.
Нашы люди в булошную на такси ниездят (с) Или за закладкой ездил?
Чиновники имеют иммунитет, им по закону нельзя подвергать свою жизнь опасности. Им нельзя идти на сво, ездить на отечественных авто, лечится в местных поликлиниках.
Гость
2 часа
Гость
4 часа
Чиновники имеют иммунитет, им по закону нельзя подвергать свою жизнь опасности. Им нельзя идти на сво, ездить на отечественных авто, лечится в местных поликлиниках.
Да и пройтись без охраны среди населения, чью жизнь чиновники постоянно улучшают, тоже почему то нельзя
Гость
2 часа
Гость
4 часа
Чиновники имеют иммунитет, им по закону нельзя подвергать свою жизнь опасности. Им нельзя идти на сво, ездить на отечественных авто, лечится в местных поликлиниках.
К чему это будет стимулировать автопроизводителей? Их и смертная казнь не простимулирует начать делать качественные авто. Десятилетиями Gавно выпускают. А щас еще и по дикой цене. Цены поднимают, а комплектации беднеютпри этом
Гость
5 часов
Чиновников всех уровней пересадить на тазики и переселить в хрущевки
Гость
5 часов
Сколько уже вбухали туда денег так эти машины ещё и мало кому нужны, единственный смысл существования предприятия оправдывать наличие пошлин на иномарки
Гость
5 часов
Если чиновники сами готовы это профинансировать и ещё и убедить Яндекс добавить такие авто в категории Бизнес и Комфорт+ то возражений не имею... но почему я должен оплачивать чьи-то хотелки. В первую очередь нужно говорить про общественный транспорт в виде Трамваев, Троллейбусов и Автобусов... Трамваи сначала все замените чешские на российские, все ПАЗики на большие автобусы, а у нас катаются какие-то развалюхи обшарпанные, которые портят лицо любого города, и унижают всех вокруг своим видом, что любому горожанину стыдно на это смотреть...
вот опять.... сначала сами себя пересадите, а потом что-то требуйте от народных масс... тем более таксистов. пусть сначала АБСОЛЮТНО все чиновники, на любых должностях, работающих в госорганах заменят свои личные авто на авто российских марок, и потом пройдёт несколько лет, чтобы все к этому привыкли... и тогда уже какие-то рекомендации можно оглашать... а так только вызовет волну критики и хейта в сторону этих самых законотворцев.
Гость
5 часов
у чиновников сначала отобрать айфоны и выдать хоноры или текны...
Гость
4 часа
а что там с подушками безопасности? eps, abs? безопасность корпуса, как для пассажиров, так и для пешеходов? есть модели отечественного автопрома, которые по безопасности хотя бы приближаются к тем автомобилям, которые в Европе можно купить за сумму аналогичную 1,5млн рублей? Власти хотят повысить смертность в дтп за наши же деньги!
Гость
4 часа
В СССР ездили на Москвичах , Волгах , Победах и Копейках без всяких ваших абс и есп и не жаловались на отсутствие звёздочек на ваших краш-тестах.Да, они -большое продвижение.НО , если водители будут соблюдать ПДД и уважать других на дороге, тебе все эти опции никогда могут и не понадобиться.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
В СССР ездили на Москвичах , Волгах , Победах и Копейках без всяких ваших абс и есп и не жаловались на отсутствие звёздочек на ваших краш-тестах.Да, они -большое продвижение.НО , если водители будут соблюдать ПДД и уважать других на дороге, тебе все эти опции никогда могут и не понадобиться.
Еще в СССР газетой Правда подтирались и очереди по 40 человек за колбасой и маслом были
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Еще в СССР газетой Правда подтирались и очереди по 40 человек за колбасой и маслом были
Так и СССР не было.А был совок по-вашему , выпускавший одни галоши..И Гагарина на галоше в космос запустили, и голодомор был в 60-80, и вообще мы были пустыне, как 404 теперь и колонией омериги.Это омерига нам всё построила и твоих предков в пробирке вырастила..Садись.,зумер.Два! Придёшь с родителями в школу.А, ты же из пробирки.Возьми тогда её с собой.
Гость
4 часа
Глядя на морду Соколова, у него проблем нет. А у российского автопрома одна забота, задрать утильсбор.
Гость
4 часа
Государство и так длительное время спонсировала АвтоВАЗ . Ни к чему хорошему это не привело , качество Лучше не стало, а цены так вообще стали запредельные. Скоро авто с АвтоВАЗа будет стоить 3-4 млн. Но они всё равно не перестанут клянчить деньги. Это путь в никуда...
Гость
5 часов
Надо с Кубы начинать автохлам Американский выкупать и будет счастье пассажирам
Гость
4 часа
Согласен с одним, Автоваз сможет создать дефицит, в следствии чего цены улетят в космос, в итоге как всегда выиграет только ВАЗ, при таких условиях гранта на барабанах будет производится еще лет 10.
Господа, нужно думать как вывести конкурентный продукт, а не как срезать еще бабала с умерающего рынка..
Гость
5 часов
Эти машины не подойдут для работы из за плохой эргономики, недостаточной безопасности и надежности. Ну и сильно завышенная цена напрочь закрывает путь этих машин в коммерческую сферу.
Гость
4 часа
Да все они подходят и зч в разы дешевле
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Да все они подходят и зч в разы дешевле
Подходят очень даже для вашего Нижнегадюкинска
Гость
4 часа
"руководитель объединения самозанятых".... Учитесь, молодежь, как надо деньги из воздуха делать... Регистрируйте, назначайте себя руководителем и тяните взносы и гранты...
Гость
4 часа
Точно также и с пресловутым НОСТРОем, НОПРИЗом, СРО.. Ушлые дельцы придумали себе способ получать дань со специалистов. за взятки подкупив чинарей из думы, а теперь всякие замминистром и прочая чиновная шушера сидит и решает. работать тебе в отрасли или нет, если ты в ней 30 лет отработал, но эти заветные циферки не соизволил получить.От этих циферок я, конечно. ещё грамотнее стану, да чинарик?
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Точно также и с пресловутым НОСТРОем, НОПРИЗом, СРО.. Ушлые дельцы придумали себе способ получать дань со специалистов. за взятки подкупив чинарей из думы, а теперь всякие замминистром и прочая чиновная шушера сидит и решает. работать тебе в отрасли или нет, если ты в ней 30 лет отработал, но эти заветные циферки не соизволил получить.От этих циферок я, конечно. ещё грамотнее стану, да чинарик?
согласен
а с этими требованиями ничего не изменилось - ошибки везде и на экспертизах
уже дожили до того что на экспертизу еще одну нужно проводить
сам инженером строительного контроля с НОСТРОЙ работаю
так в проектах ошибок тьма тьмущая по всем разделам
но накажут тебя если ты что-то просмотрел и выдал в стадию Р
проектанты останутся при бабках в любом раскладе - их уже мало и работают на дому некоторые
.
А.А.Д
Гость
2 часа
Гость
3 часа
согласен
а с этими требованиями ничего не изменилось - ошибки везде и на экспертизах
уже дожили до того что на экспертизу еще одну нужно проводить
сам инженером строительного контроля с НОСТРОЙ работаю
так в проектах ошибок тьма тьмущая по всем разделам
но накажут тебя если ты что-то просмотрел и выдал в стадию Р
проектанты останутся при бабках в любом раскладе - их уже мало и работают на дому некоторые
.
А.А.Д
Тем более, что теперь Разрешают подрядчику себе самому Проект кропать и него же ссылаться.И у Застройщиков будет свой СП по отделке квартир , специально для джамшутов.Кстати, в ГК в поправке к ст 53 отменено требование об аттестации специалиста по СК Заказчика.
Гость
5 часов
Хавалы, гниющая и ломучая Чери и Лады и так ездят в такси. Никто и не заметит изменений.
Гость
4 часа
Всех таксистов пересадить на ослов, будут вспоминать родной Душанбе
Гость
4 часа
Лучше сразу всех бедных пересадить на гужевой транспорт, а законодатели и остальные чиновники как ездили на Мерседесах и Лексусах за государственный счёт, так и будут ездить.
Гость
2 часа
Мы таксисты Верхнехерово горячо поддерживаем инициативу сверха и требуем вернуть на конвейер самую комфортную машину мира Москвич 412
"законопроект, который обязывает таксистов использовать исключительно автомобили отечественного производства."
Тогда уж и ГОСУДАРСТВЕННУЮ службу такси надо организовывать!
Пусть государственные таксисты ездят на государственных АвтоВАЗах.
Заодно и государственные рабочие места для самозанятых создадутся!
Как говорил наш Президент: "Государство - такой же игрок на рынке!"
Какие проблемы?
Гость
5 часов
Согласен спонсировать их , если бы были инновации и развитие отечественной отрасли.
Гость
5 часов
Это ты не туда обратился
Гость
3 часа
Конструктора не нужны везде заправляют эффективные менеджеры а имнужны продажи Ане разработки
Гость
5 часов
эдак примут законец шо вклады этим г будут выдавать
.
ахахаха
.
поездка дк рти - центр 1000р здравствуй
.
ахахаха
.
А.А.Д
Закон поддерживаю. Но только не ВАЗ. Это некомфортное ведро.
Лучше волги, гораздо комфортнее и просторнее. Багажник больше.
Гость
5 часов
"предпочитают иностранные модели" которые также собирают у нас или собирали те же руки что и на АвтоВАЗе 🤔
Гость
3 часа
Судя по комментам все не хотят ездить на тазах, за исключением одного старого ценителя ссср
Гость
1 час
Скорей бы уже цифровой рубль ввели бы
Чтобы всю либероту дрессировать по щелчку пальцев ⚠️
Гость
1 час
Для тебя введут цифровой вибратор
Гость
5 часов
Вот он уровень патриотизма в стране: всего 27 %, судя по опросу.
Когда его уровень будет 73 %, вот тогда можно будет говорить о победе демократии, а пока мы видим победу агентов USAID,. тысячами сидящих во всех структурах. А Делягин даже отметил "мигрантское лобби"в Думе,. продавливающее интересы Вашингтона в РФ. России нужно сделать упор прежде всего на свой автопром. Да, это непросто и не быстро при наличии такого же лобби "зарубежного автопрома " в Думе. И самозанятым можно облегчить жизнь. Зачем самозанятому исользовать свой автомобиль? Он может арендовать ту же Гранту в таксопарке и зарабатывать на ней. А в этом таксопарке чинить отечественную машину всегда легче, быстрее и дешевле. Тем более, что как правили самозанятые таксуют на своих древних корытах, которым по10-15 лет.И они жалуются на дороговизну обслуживая и ремонта своих машин, и требуют повышения тарифа. А посредник в виде оператора только рад, ибо он свои 18-20 % будет всегда иметь с этого. Так где защита потребителя и удешевление поездки: в автопарке с Грантами, или при использовании самозанятыми своего древнего корыта с конским цеником?
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
зап.
743мм 74%«Клиенты не должны финансировать „АвтоВАЗ“!» К чему приведет новый закон о «приземлении» автомобилей такси