перейти к публикации
135 комментариев к публикации

На вокзале Екатеринбурга пассажиры выстроились в очередь, чтобы просто выйти на улицу

27 февраля 2025, 14:01
27 февраля, 14:23
> Возможности выйти в город, которая была раньше, нет. Проход закрыт. > раздвижные двери, через которые проходят пассажиры в тоннель к поездам, сломались > пассажиры выстроились в очередь, чтобы просто выйти на улицу "Хромая лошадь" и "Зимняя вишня" ничему не научили.
27 февраля, 15:05
да, головой вообще не думают. Как раз такие толпы самый большой риск теракта и создают
Гость
27 февраля, 16:59
27 февраля, 15:05
да, головой вообще не думают. Как раз такие толпы самый большой риск теракта и создают
А это за пределами вокзала,а следовательно не их ответственность,а следовательно начхать (((((
27 февраля, 14:11
этот псевдодосмотр геноцид против жителей Екатеринбурга. Нигде нет такого беспредела, только у нас. Грязные, неопрятные, неграмотные псевдоохранники специально настраивают оборудование так чтобы было можно лапать всех подряд. Я брезгую, давно уже не пользуюсь вокзалом.
27 февраля, 14:19
Пользуйтесь метро почащще и привыкнете к покорности.
Гость
27 февраля, 14:37
сколько раз проходила через эти пункты досмотра, ни разу не останавливали и не обыскивали. все правила прохода через рамки озвучивают, но если ты все равно прешься с телефоном, ключами и мелочью в кармане, то это проблемы твоей головы, а не настроек рамок.
Гость
27 февраля, 14:59
мое личное наблюдение - тормозят все время именно мужиков. а из-за чего тормозят? из-за того, что у них карманы доверху набитым всяких хламьем. каждый второй не вытаскивает свою рухлядь на ленту досмотра и из-за таких создается затор и толкучка. и ведь сказано же ВСЕ ДОСТАТЬ из карманов. но нет, копытные не понимают. а еще говорят мужики умные. в каком месте только не понятно.
Гость
27 февраля, 14:25
Все у кого "запрещёнка", сошли на ближайшей станции.
Гость
27 февраля, 14:19
А кто-нибудь знает, зачем на нашем вокзале при досмотре нужно доставать из чемоданов ноутбук или планшет, чтобы прогнать его по ленте на отдельном корыте? В чём смысл? В Москве, Питере, Перми, Тобольске этого нет, за другие города не знаю.
Гость
27 февраля, 14:27
я тоже не знаю. недавно зашел на вокзал только чтобы его пересечь (с главной вокзальной площади до стрелочников). как обычно толпа перед досмотром. передомной два чича, проходят - рамка пикает - охранник мол стойте надо проверить почему сигнал - один из чехов громко и с акцентом - ПОШЕЛ НА *** - охранник засунул язык куда надо те ушли - моя очередь рюкзак ноутбук что в карманах еще раз пройди. В общем выместил на мне злость. Вот такая там охрана и такой порядок.
Гость
27 февраля, 14:32
больше всего меня умилила дама, которая прыгала из-за монитора и каждому второму пассажиру кричала: "достаньте ноутбук", только я не поняла почему она все еще была такая жирная, столько прыгать...
Гость
27 февраля, 14:36
Вы ещё в аэропорту не были,там гр.Фетисов столько всякой дури понапридумывал и заставляет охрану и пассажиров ее выполнять((((((Когда его уже поганой метлой погонят??
Гость
27 февраля, 15:22
Позорище!!! Это унижение человеческого достоинства проходить через всё это... В случае пожара, так же будем в одну дверь выходить? Вы там совсем уже тронулись?
Гость
27 февраля, 15:26
Гость, и с дополнительном осмотре
Гость
27 февраля, 22:41
Какой пожар, там все из мрамора и гранита.
Ночью то снег чистить так и не научились, когда рейсов меньше
Гость
27 февраля, 14:03
Один из самых убогих ЖД вокзалов в РФ
Гость
27 февраля, 14:04
сгоняй в Пермь. Вот где село)
Гость
27 февраля, 14:16
наивный ботег
Гость
27 февраля, 14:19
Гость
27 февраля, 14:04
сгоняй в Пермь. Вот где село)
Не надо! Там вокзал старый, но нет такого хамского отношения к пассажирам, зайти и выйти можно спокойно и без этих лабиринтов и издевательского досмотра.
27 февраля, 14:59
собирать большие толпы людей в одном месте это чтото из области обеспечения антитеррористической безопасности?
Гость
27 февраля, 14:40
везде проверяют на входе, только в ЕКБ и на выходе в город тоже. интересно, это инициатива месного дебила или выше?
27 февраля, 16:05
Местного
Гость
27 февраля, 17:03
Естественно местного,напрмер в аэропорту этим заведует некто Фетисов,давно уже выживший из у м а
Гость
27 февраля, 21:42
неправда, на выходе с поезда во многих городах проверяют
Гость
27 февраля, 14:24
Если будет надо, я гранату свободно пронесу со стороны Летчиков . Там забор сломан . Бичи ходят свободно .
Гость
27 февраля, 19:13
Так ты её в поезд пронесёшь. Поезд их не интересует, они только здание вокзала охраняют.
Гость
27 февраля, 14:05
при товарище Брежневе несколько выходов было и никаких столпотворений однако
Гость
27 февраля, 15:11
Театр безопасности — явление в обществе, когда целью проводимых мероприятий заявляется повышение безопасности, но по факту не делается ничего для её достижения ........ клоуны
27 февраля, 15:30
скоро будет навсегда. по всей стране и во всём
Гость
27 февраля, 14:49
Объясните пожалуйста кто-нибудь мне, глупой старой бабке, зачем досмотр на выходе?
27 февраля, 15:14
девушка комментарием выше отвечает... " Грязные, неопрятные, неграмотные псевдоохранники специально настраивают оборудование так чтобы было можно лапать всех подряд."
Гость
27 февраля, 15:46
А на входе зачем?
Гость
27 февраля, 16:17
27 февраля, 15:14
девушка комментарием выше отвечает... " Грязные, неопрятные, неграмотные псевдоохранники специально настраивают оборудование так чтобы было можно лапать всех подряд."
Тебя там постоянно лапают, а ты всё ходишь и ходишь ой я не могу хи хи😜😆😆😆
Гость
27 февраля, 14:35
Уберите этот цирк безопасности, только деньги тратят и создают реальную угрозу
Гость
27 февраля, 14:49
перестал ездить на электричке через вокзал.
Гость
27 февраля, 14:03
Где у нас в городе смотрящий за дверями? Почему опять проблемы то какие-то?!
Гость
27 февраля, 14:08
где Марсель когда он так нужен?
Гость
27 февраля, 14:30
Гость
27 февраля, 14:08
где Марсель когда он так нужен?
ему немного не до нас
Гость
27 февраля, 15:33
Гость, раз двери сломались, то Начальник Вокзала Ради Своей Зарплаты ДОЛЖЕН либо организовать открытые, хоть и сломанные, двери или САМ встать и держать двери открытыми! ☹️ Это при условии, что ОН заботится о пассажирах!!!☹️☹️☹️
Гость
27 февраля, 14:14
Бред какой то, называется для безопасности. Стоит огромная очередь. Как будто других путей нет провезти что то запрещённое. Ужас ужас.
Гость
27 февраля, 14:31
По все стране огородили жд вокзалы, и установили рамки досмотра с охраной. Вот вам полицейское государство. Получите и радуйтесь.
Гость
27 февраля, 14:38
А ещё и магазины,школы и тд.(((((
Гость
27 февраля, 15:38
в начале 70х годов я работал водителем трамвая и ночью по окончании смены следуя в северное депо во2м часу ночи.На остановке ЖД вокзал Я бегал через дорогу на вокзал за БУТЕРБРОДАМИ что бы утолить голод после ночной смены.Жил в общежитии на космонавтов.На вокзале не было ни каких рамок и досмотров
Гость
27 февраля, 22:48
И чо? В начале 70-х ещё много чего не было, дальше что?
Гость
28 февраля, 11:03
Все еще в общежитии живешь?
Гость
27 февраля, 15:07
Надеюсь, что подобная провокация возникновения толпы в закрытом пространстве это не сознательный терроризм, а тупо "пофигизм"?
Гость
27 февраля, 15:27
когда уберут этот тпатр безопасности
Гость
27 февраля, 14:28
Вот вам итоги правления бандитского капитализма. Кто там орал про гулаг в СССР? Хотели? получите. Все вокзалы перекрыла заборами и поставили охрану и на каждом входе. А ни между прочем работают на наши налоги и всё включают в стоимость билета. А в СССР, при социализме, проход на вокзал и аэропорт был свободный.
Гость
27 февраля, 14:37
По логике либерастов и в этом виноват Сталин и Ленин (((((
Гость
27 февраля, 15:36
Да ладно вам, я вот помню как в 1987 году простояла пол дня в очереди на жаре в ж\д кассы на Свердлова, чтобы за 45 дней купить билет на поезд южного направления, так что не надо про СССР.
Гость
27 февраля, 15:45
В СССР мяса не было, колбаса и др. в дефиците, за границу не пускали, зато с вокзала свободно выходили! Есть что вспомнить
Гость
27 февраля, 15:47
Странно, что еще обувь не заставляют снимать
Гость
27 февраля, 17:07
Не подкидывайте им идеи (((
Гость
27 февраля, 15:16
Театр безопасности требует реальных денежных расходов, но по определению не даёт никаких преимуществ в плане безопасности, или эта выгода настолько мала, что не стоит этих затрат. Театр безопасности, как правило, вводит ограничения или заставляет людей проходить весьма специфичные процедуры, которые можно воспринять как ограничения личной свободы и неприкосновенности частной жизни. Под предлогом безопасности государства могут собирать огромные массивы персональных данных, как напрямую, так и при помощи сторонних подрядчиков Поскольку меры безопасности часто узки и специфичны (например, сосредотачиваются на досмотре только ручной клади, либо запрещают провоз определенных предметов[8]), они позволяют потенциальным злоумышленникам найти другие методы атаки (спрятать запрещённое устройство под одеждой, куда никто не заглядывает).
Гость
27 февраля, 14:32
это уже следствие. причины я думаю все здравомыслящие давно поняли. у меня только одна формулировка. ОПГ рулят
Гость
27 февраля, 15:47
Жду, когда наши одаренные руководятелы заставят всех раздеваться до нижнего белья.
Гость
27 февраля, 17:06
Приговаривая при этом что:"это все ради вашей же безопасности"((((
Гость
27 февраля, 18:09
Вокзал лицо города.Какой вокзал такой и город.😎
Гость
27 февраля, 14:06
Автор статьи первый раз побывал на вокзале... ))))
Гость
27 февраля, 14:36
а какая связь между сосульками и досмотром пассажиров?
Гость
27 февраля, 14:43
там же есть выход в другую сторону через первую платформу
Гость
27 февраля, 15:25
а если ключи и телефоны в носки, в обувь спрятать, рамки сработают?
Гость
27 февраля, 16:32
Меня вообще удивляет, что для того, чтобы выйти в город приходится идти через вокзал через длиннющую очередь людей, некоторые в первый раз видят рамки и начинают все доставать у рамки, десять раз через нее проходят, а зубы металлические звенят. А уж если два поезда приходят, то понимаешь, что зря платил за Ласточку, на вокзале на час завис. Это РЖД
Гость
27 февраля, 16:16
Я вот думаю, как же мы жили в "страшные" 90е без всех этих заборов, рамок досмотра и охранников?? Как выжили? В метро и на вокзале свободно перемещались, никаких проблем, никаких терактов, они начались только тогда, когда к власти пришел сами знаете кто🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
27 февраля, 14:13
🤣🤣🤣
Гость
27 февраля, 14:30
Ето МеПеэС!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 февраля, 15:27
Там постоянно тупят пропускники на рамках с досмотром, как будто нельзя сделать сразу выход на улицу как с другой стороны вокзала.
Позорище!!
Гость
27 февраля, 14:18
Поезда у меня всегда ассоциировались с бомжатником
Гость
27 февраля, 18:26
Ходите там где скажут !!)).Главное что вообще дают выйти !!Ведь вы приехали неизвестно откуда ,вот вам и обращение !))
Гость
28 февраля, 00:48
Кому нравится досмотр (и многократные гонения через рамку) - пусть их досматривают на здоровье, это же для их безопасности (что очень важно!). Кому не нравится - нечего ныть, а просто сел где-то на электричке, доехал спокойно до вокзала (в крупных городах они часто ходят), пересел с платформы на платформу и скатертью дорога (P.S. здесь закон о досмотре не нарушается, вы же, находясь на платформе, находитесь в зоне транспортной безопасности, причем попали туда абсолютно законным путем). Да, и еще, касается любителей досмотра, если в пути случилось, не дай Бог, какое-то ЧП (чето произошло), например, вагоны любят с рельсов сходить или сталкиваться друг с другом и тд., так вот, помни, уважаемый пассажир, ты был досмотрен, ты чист, ты получил травму (или еще хуже) в полной безопасности. А по поводу того, что выход перекрыт (и вы не хотите, чтобы досматривали ваше запрещенное грязное белье в сумке) - пересели на электричку, пару станций проехали и все открыто. А по факту берегите себя и своих близких, ваша безопасность только в ваших руках)))
Гость
28 февраля, 12:15
Все эти досмотры которые придумали для безопасности сплошная показуха, которая ничего общего с безопасностью не имеет. Каждый раз приезжая в городе , толпа в туннеле. Что там мешает сделать Алла я в бар ? Ну и как сказали выше сойти раньше вообще не проблема. А так деньги освоены , остальное пофиг. В Тагиле вон также на вокзале строят. Следователь толпы и загоны, чтоб в случае чего , простым людям нельзя было покинуть территорию.
Гость
27 февраля, 15:11
полностью поддерживаю меры досмотра и антитеррора.
Гость
27 февраля, 15:51
Гость, А почему в 70е годы рамок и досмотров не было и проишествий некаких было не слышно и не видно.
Гость
27 февраля, 16:20
Да, вам в Сомали это необходимо! 👍😜
Гость
27 февраля, 17:08
Гость
27 февраля, 15:51
Гость, А почему в 70е годы рамок и досмотров не было и проишествий некаких было не слышно и не видно.
Да потому что КГБ работало на безопасность людей,а не на крышевание диаспор и торгашей
Гость
27 февраля, 15:18
кто был на вокзале понимает, что это прям у ленты и назвать это толпой нельзя ни с какой стороны. Лишняя раздувка непонятно для чего...ещё кто-то какие-то "хромые лошади" приплетает...
Гость
27 февраля, 16:38
Читать не умеете? Написано, толпа на выход из вокзала, потому что двери закрыты! Ваша лента, тем, кто хочет выйти в город, вообще никуда не упиралась!
Гость
27 февраля, 22:59
Гость
27 февраля, 16:38
Читать не умеете? Написано, толпа на выход из вокзала, потому что двери закрыты! Ваша лента, тем, кто хочет выйти в город, вообще никуда не упиралась!
Вообще-то в статье написано об очереди на ВХОДЕ в здание вокзала с путей. Сами то внимательно читали?
Гость
27 февраля, 14:30
Ну везде же очереди что же обострять то?
27 февраля, 14:52
спешили за халявой в УГМК-Арену и не успели ))
Гость
27 февраля, 22:26
В наше время лишняя предосторожность не помешает, так что пущай проверяют. Всех.