перейти к публикации
181 комментарий к публикации

На заводе в Верхней Пышме впервые показали компоненты от высокоскоростного поезда

26 февраля 2025, 18:24
26 февраля, 18:30
В Китае на скоростном поезде (до 400км/ч), я ездил в 2010 году! А у нас только "Наиболее вероятный облик будущего поезда". 😣
Гость
26 февраля, 18:30
В Китае коммунисты у власти, а не либералы и демократы, вот и результат.
Гость
26 февраля, 18:36
Гость
26 февраля, 18:30
В Китае коммунисты у власти, а не либералы и демократы, вот и результат.
Хотя отечественные коммунисты грохнули страну ради дружбы а западом.
Гость
26 февраля, 18:30
В Китае коммунисты у власти, а не либералы и демократы, вот и результат.
Там националисты.
26 февраля, 18:53
То есть показали игрушку ?
Гость
27 февраля, 10:47
Что значит игрушку. Если для вас деталь от высокоскоростного нового поезда это игрушка, то сочувствую
Гость
27 февраля, 10:47
Почему же игрушку то? Показали как строят поезда, из каких частей в целом их строят, я думаю, что каждому было бы интересно взглянуть
26 февраля, 18:42
Какую деталь-то показали? Нижний кронштейн переднего левого сидения?
Гость
27 февраля, 10:46
Ну наверное именно ту, с помощью которой поезда именно так быстро и будут ездить
Гость
27 февраля, 11:42
Да это не особо важно и вообще не стоит показывать наши уникальные разработки, главное что делают
Гость
28 февраля, 05:07
Гость
27 февраля, 10:46
Ну наверное именно ту, с помощью которой поезда именно так быстро и будут ездить
неужели волшебный пендиль
26 февраля, 18:26
Не рассыпался бы по деталям.Зимой.
Гость
26 февраля, 18:28
Львёнок в Пышму в морозы не ходил, слава богу, зима тёплая была.
Гость
26 февраля, 18:29
В памяти остался смартфон, который когда-то был трамваем.
Гость
26 февраля, 18:32
сказочники сначала жд пути сделайте для 400 км в час
26 февраля, 18:36
Ну наконец-то этого бездельника показали, с умным видом!
Гость
27 февраля, 09:00
прям с языка снял, точно бездельник
Гость
27 февраля, 10:49
Вы про своего батю который за хлебом ушёл 40 лет назад? Где вы его на фото то тут увидели? Спутал в кем то?
Гость
27 февраля, 10:50
Про кого вы имеете ввиду, и чем вам так не угодили власти. При том что каждого из них чуть ли не ежедневно показывают
26 февраля, 18:40
— Разрешение на строительство комплекса было получено в декабре 2025 года. это как?)
Гость
26 февраля, 19:41
Не все могут смотреть в завтрашний день
Гость
26 февраля, 20:33
Гость
26 февраля, 19:41
Не все могут смотреть в завтрашний день
Не только лишь все...
Гость
27 февраля, 10:50
Это так, что может быть простая опечатка, есть такое понятие как человеческий фактор вот и все
26 февраля, 18:38
"высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург"... Э-э-э, мы каким боком к этой несомненно крутой, инновации?
Гость
26 февраля, 19:21
ласточки ао всей стране ездят, не удивляет?
26 февраля, 19:32
Гость
26 февраля, 19:21
ласточки ао всей стране ездят, не удивляет?
Эт ты мне щас секрет открыл? Хорошо, сохраню....
Гость
27 февраля, 01:06
Гость
26 февраля, 19:21
ласточки ао всей стране ездят, не удивляет?
Ласточки это немецкие технологии
26 февраля, 20:42
"В Верхней Пышме впервые показали детали от поезда" - что, уже отвалились? :)
Гость
27 февраля, 10:51
Что самый умный тут?) Сарказм это не твоё, знай. И не было за всю историю такого что от поездов что то отвалилось просто так
Гость
27 февраля, 10:52
Нет, еще не построили. А ты что самый умный что ли? Сам поди поезда проектируешь?
26 февраля, 19:26
Весь мир поезда делает и запускает, а у нас прототипы отдельных деталей показывают... Ладно-ладно, не весь мир, но суть не меняется
Гость
27 февраля, 10:00
на самом деле проблема не сделать поезд, а сделать рельсы которые позволят ездить на таких скоростях. Поезд с чуть меньшей скоростью у нас уже был разработан в 90х-00х, но его загубили в угоду совместного проекта с Германией который сейчас известен как "Ласточка". Но даже если бы не загубили, у нас до сих пор наверное только между Москвой и Питером рельсы позволят ездить с такой скоростью и то не факт...
Гость
27 февраля, 10:53
А почему и нет? Мне например интересны этапы изготовления тех или иных вещей которые делают в нашей области
Гость
27 февраля, 11:45
Как вообще вы живёте в России, если все вам не нравится и готовы каждое изобретение смешать с 💩
26 февраля, 18:35
Прям как с УЗГА история! Уже сотняями должны эти самолеты выпускать - но массового производства как не было, так и нет. Как-то все в будущем, оторвано от настоящего...
26 февраля, 19:46
там у Байкала обнаружили недостатки, котрые требуют времени на устранение.
26 февраля, 20:09
26 февраля, 19:46
там у Байкала обнаружили недостатки, котрые требуют времени на устранение.
Да, гость-гость, обнаружили. У машины нет двигателя, нет винта, она неустойчива на малых скоростях из-за ошибок проектирования, даже колесико хвостовое, и то, надо переставить в другое место. Некоторые эксперты заявляют о том, что машину надо просто собирать заново. Ну то есть да, потребуется еще "некоторое" время на устранение
26 февраля, 20:33
26 февраля, 20:09
Да, гость-гость, обнаружили. У машины нет двигателя, нет винта, она неустойчива на малых скоростях из-за ошибок проектирования, даже колесико хвостовое, и то, надо переставить в другое место. Некоторые эксперты заявляют о том, что машину надо просто собирать заново. Ну то есть да, потребуется еще "некоторое" время на устранение
это точно.
26 февраля, 19:41
ППР- приехали, поговорили, разошлись
Эти детали от него и останутся после наших рельсовых дорог
Гость
27 февраля, 00:13
это макеты деталей, в музее будут показывать
Гость
27 февраля, 11:46
У нас жд пути в прекрасном состоянии, что вы наговариваете то на то, чего совсем не знаете
Гость
26 февраля, 18:44
Ключевое слово: деталь от поезда. Птичка еще в гнезде, а них уже деталЯ есть. У самолета "Байкал" в 2011 тоже были детали и проекты. В 2025 проект закрыли, а детали все еще лежат. Даже покрашенные.
Гость
26 февраля, 20:51
Нет, а что Вы хотите. Вон как пафосно первые костыли забивали перед началом строительства трамвайных путей в "Окодем". Пустили же трамвай. Правда дожили не все))) Кто-то успел переехать из Академа в другой район. А кто-то (как недавно писали в другой теме) - на Лесное.
Гость
27 февраля, 10:51
Ну так показали может одну только, а может и не одну показали, нам говорят в целом про производство и все.
Гость
26 февраля, 18:44
Но картонный макет не разгонится до 400 км/ч, нужно что-то делать
Гость
26 февраля, 18:53
ИИ поможет.
Гость
26 февраля, 19:22
У нас есть Гений, он разгонит. Яичницей из 10 яиц подзаправится и до 500 разгонит.
Гость
27 февраля, 05:02
Гость
26 февраля, 19:22
У нас есть Гений, он разгонит. Яичницей из 10 яиц подзаправится и до 500 разгонит.
это который с галер?
26 февраля, 19:06
Молиться будем чтобы он за рельсы крепче держался на скорости 400 км/ч😐
Гость
27 февраля, 00:09
у нас и рельсов таких нет, только макет и рисунок
Гость
27 февраля, 10:52
Не факт что до такой скорости он будет разгоняться, ведь сказано что это в его силах, а не то что он уже завтра полетит
Гость
26 февраля, 18:45
Что то сразу вспомнилось)) "О серийном производстве боевых роботов министр обороны сообщил еще в 2021 году"
Гость
26 февраля, 18:52
высокопоставленные чиновники, высокоскоростной железнодорожной магистрали -мания величия там у кого-то чтоли?
Гость
26 февраля, 18:36
Это проект, и детали. 10 лет на согласование проекта, 10 лет собрать детали. Через 20 лет концепт поезда готов. 10-20 лет на саму реализацию проекта. Итого к 2055 в лучшем случаи будет скоростной поезд Мск-Спб
Гость
26 февраля, 18:43
уже предвкушаю как на 400 км/ч сижу в сортире с разбитым окном а трусы парусом . ахахаха . А.А.Д
Гость
26 февраля, 19:24
без трусов будешь сидеть. Парус, порвали паруууус! И выбросило в окно сквозняком.
Гость
26 февраля, 20:24
Гость
26 февраля, 19:24
без трусов будешь сидеть. Парус, порвали паруууус! И выбросило в окно сквозняком.
мну пристегиваста приучен с авиации
Гость
26 февраля, 18:38
В КАКОМ ГОДУ??? не уточнили
Гость
26 февраля, 19:51
В Екатеринбурге впервые показали рельсы от новой ветки метро, по которым можно будет доехать из Академического до площади 1905 года за 15 минут
Гость
26 февраля, 20:48
Тебя бы к губернателю Куйващеву в пресс-службу.
Гость
26 февраля, 19:06
Финисты и Ласточки вон постоянно ломаются по дороге из Карпинска (Серова) в Екатеринбург
Гость
27 февраля, 07:18
т.к. сокол неясный
Гость
26 февраля, 19:36
деталь, деталь, не поезд, а деталь, мы в каком веке застряли.
Гость
27 февраля, 00:16
не деталь, а макет детали
26 февраля, 18:48
Всё Китайское каждый болт,сейчас шеловливыми ручками соберут и будет он ездить под 50км.час!!!
Гость
26 февраля, 18:51
мальчик ты сразу без мозга родился или при аборте его у тебя вынули ??
Гость
26 февраля, 18:27
У меня вопрос: а этот "высокоскоростной поезд" будет какбэ высокоскоростно ездить по путям, которые до сих пор вырванивают развал/схождение тупо ударами смодельной "машины" на основе подвешенного обрезка рельса?
Гость
26 февраля, 21:30
Будут отдельную ВСМ строить
Гость
26 февраля, 22:38
Подразумевается что и зем полотно отдельное под него.
Гость
26 февраля, 19:04
можно и 500км/ч написать да хоть сколько можно написать Только ехать он не будет с такой скоростью
Гость
26 февраля, 20:40
Где супер поезд который презентовали на иннопроме ещё 15 лет назад? От него поди запчасти показали?
Гость
26 февраля, 19:35
наверное правильнее написать детали для поезда ибо "от " подразумевает то что осталось после
Гость
26 февраля, 19:01
Не смешите мои тапочки. Сначала рельсы положите под такие скорости. Очередные"трескучие" фразы.
Гость
26 февраля, 20:45
Рельсы там дело 10е. Сначала насыпи надо нормальные под путями с рассчетом на новые бешеные нагрузки. А это только у Китая и Японии получается. А у либеральных демократов из ПЖиВ получается только красть и врать.
Гость
26 февраля, 19:05
Какая-то дешевая клоунада...
Гость
26 февраля, 20:37
Не будет.
Гость
26 февраля, 20:36
помню электрички из 8 вагонов 2 головных 2 моторных 4 прицепных при ссср было
Гость
26 февраля, 19:05
сначала путь надо построить такой, чтобы поезд разогнался до 400км/ч
Гость
26 февраля, 20:47
Они там славно наворуют и на откатах наподнимают. А итог будет как обычно - пример "развязка у Калины". И так будет пока не вернут конфискации и расстрел за хищения, тем более госсредств.
Гость
26 февраля, 22:02
с горы?
26 февраля, 19:54
Наконец то пустят электрички в 4 вагона, а не в 3
Гость
26 февраля, 18:45
400 км в час? не смешите людей. всякие ласточки и финисты ломаются стоя в депо. а тут хотят еще что и ездили
Гость
26 февраля, 18:52
Так народ верит. Пламенно. Нашему народу надо всегда давать ,какую-нибудь идею. На будущее. Далёкое будущее.😂
Гость
27 февраля, 00:19
Гость
26 февраля, 18:52
Так народ верит. Пламенно. Нашему народу надо всегда давать ,какую-нибудь идею. На будущее. Далёкое будущее.😂
ну не весь народ верит, только 78%
Гость
26 февраля, 18:25
Смешно! :)
Гость
26 февраля, 19:15
Наверно под этот проект "Синара" то рабочих с этого завода сокращает, не складывается как то информация от простых людей и чиновников...
Гость
26 февраля, 19:36
Ну на иннопроме много чего показывают каждый год, но это ж не означает, что екатеринбуржцы когда-нибудь этим попользуются.
Гость
27 февраля, 00:24
ездят макеты компонентов друг другу показывают
Гость
26 февраля, 18:30
Поездатые поезда. Надо до Мариуполя такой поезд запустить.
26 февраля, 19:44
да , слелают, кстати автодорога до Крыма через Мариуполь, просто шикаржос!
Гость
26 февраля, 19:39
Что то мне это напоминает. Случайно никто не обещал к 2030 сделать 1000 отечественных скоростных поездов?
Гость
27 февраля, 00:18
в следующих посланиях озвучит
Гость
26 февраля, 18:28
Очередной Китайский Москвич. Понятно, что такое разработать занимает многие десятилетия. А тут ничего не делали и оно появится!
Гость
26 февраля, 18:41
Мы очередной примитивный завод по жиру закрываем, а тут какой-то высокоскоростной паровозик ??......
26 февраля, 20:04
Скоростных поездов можно наделать к 2030 году, а вот можно ли "наделать" скоростных железных дорог? Боюсь получится ,что поезд есть, а вот дорог под него нет.
Гость
26 февраля, 19:33
Ну показать деталь, это не показать в целом работоспособное изделие. Какие то показательные выступления, далёкие от реальности
Гость
26 февраля, 21:49
Вот не интересно уже. Верить болтовне этих не товарищей. Они на землю то спустятся или нет? До пенсии сидят по полмиллиона получают, потом детей туда подтаскивают, и болтай че хочешь.
Гость
26 февраля, 23:32
50км в час тоже до400)))
Гость
26 февраля, 19:20
страшно ездить на пышминских поездах
Гость
26 февраля, 18:56
Ой цирк . очередная лапша на уши .
Гость
26 февраля, 19:47
а слабо без всяких этик "демонстраций лиц" и пафосных новостей простоя взят ьи сделать? ведь ни кто уже не верит в подобные планы - нью-Васюки сплошные, а не страна.
Гость
27 февраля, 00:20
царю так нравится, не шатайте