перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Стало известно, какой будет трамвайная линия с Ботаники до Новокольцовского

25 февраля 2025, 06:00
25 февраля, 06:06
Пусть сначала построят, а потом новости клепайте.
Гость
25 февраля, 07:12
Тогда вообще новостей не будет. У нас же обещания только...
Гость
25 февраля, 11:54
Гость
25 февраля, 07:12
Тогда вообще новостей не будет. У нас же обещания только...
Не только обещания... Вот как с пенсиями?
Гость
25 февраля, 12:24
Гость
25 февраля, 07:12
Тогда вообще новостей не будет. У нас же обещания только...
Да не только. С транспортом же обещали решить проблемы, вот и решают, нового наземного транспорта не мало в городе появилось с прошлого года
25 февраля, 13:52
В Китае мосты строят за 48 часов, а тут на 20 лет запланировали трамвайный путь. Какой кошмар!!! Тошнит уже от этих планов!
Гость
26 февраля, 12:55
Какое нам дело до Китая? Там всё развивается только в крупных городах, далеко не везде есть минимальная инфраструктура
27 февраля, 18:23
Гость
26 февраля, 12:55
Какое нам дело до Китая? Там всё развивается только в крупных городах, далеко не везде есть минимальная инфраструктура
Гость, а Екатеринбург разве не крупный город?
8 марта, 17:31
27 февраля, 18:23
Гость, а Екатеринбург разве не крупный город?
1,4 миллиона человек - это глухая деревня по китайским меркам. Мосты там за 48 часов никто не строит. Все эти видяшки в интернете не показывают сколько было подготовительных работ.
25 февраля, 06:29
Метро 2.0
Гость
25 февраля, 09:21
Надо капсулу времени заложить!
Гость
25 февраля, 09:56
Это уже Метро 3.0. 2.0 было обещано на базе РЖД. До сих пор ни слуху ни духу
Гость
25 февраля, 12:28
Можно сказать и так. Но и метро будет в перспективе
25 февраля, 07:12
И у двух районов заберут трамваи ) так как трамваев нет )
Гость
25 февраля, 08:20
Лукашенко вчера обещал помочь с трамваями, да и наших "Левушек" насобирать успеют!
Гость
25 февраля, 10:46
Количество трамвайных вагонов уменьшается. Если увеличить сеть трамвайных веток, то что там будет ездить? Уже итак трамваев дождаться - легче пешком дойти. Поэтому и самокаты радуют кого-то, хотя от них страдают большинство горожан
Гость
25 февраля, 12:26
Заложено финансирование на этот год, должны будут приобрести 2 и 3 секционные трамваи, ничего забирать не придется
25 февраля, 08:11
В 45 году? Отличная новость - как раз дети нынешних студентов сами студентами станут и воспользуются.
Гость
25 февраля, 12:27
Не думаю что по факту строительство на столько затянется, в любом случае всё будет зависеть от финансирования
Гость
25 февраля, 19:10
На то и рассчитано! Придет очередной Лебедев-Попугаев и обещания бывшего чина ря можно забыть !
Гость
25 февраля, 20:01
Гость
25 февраля, 12:27
Не думаю что по факту строительство на столько затянется, в любом случае всё будет зависеть от финансирования
Думать у вас в сером доме плохо получается, а делать - ещё хуже.
25 февраля, 07:54
Кривая бестолковая линия за миллиарды в ВПышму ничему власти не научила! Хотя миллиарды же куда-то ушли.. Похоже научила...
Гость
25 февраля, 11:29
дачка в Европе сама себя не купит
Гость
25 февраля, 12:29
Да таким "экспертам", как вы, вечно всё не так и не то
25 февраля, 15:32
эти миллиарды козицин вкладывал
25 февраля, 08:47
Не интересная сказка, главный герой не раскрыт, второстепенные персонажи не известны, о морали ни слова и слишком затянут сюжет.
Гость
25 февраля, 06:12
Только вот жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе ...
Гость
25 февраля, 08:23
Гость, да!!! это точно!!!
Гость
25 февраля, 09:03
И слава Богу
25 февраля, 08:51
Главную проблему Новокольцовского - доставку студентов в Политех эта линия не решит. Трасса проложена как-то странно. Как будто ставили цель увеличить пробки по Щербакова и на Ботанике.
Гость
25 февраля, 11:01
Обьездную по светофору пересекать будет? Даешь больше светофоров на обьездной! Чтоб не разгонялись!
Гость
25 февраля, 13:22
Думаю, оне готовятся к принятию решения о переносе УПИ и УГТУ за город.
Гость
25 февраля, 15:14
Гость
25 февраля, 11:01
Обьездную по светофору пересекать будет? Даешь больше светофоров на обьездной! Чтоб не разгонялись!
Ладно Объездную. Как они Россельбан пересекать трамвайными рельсами собираются?
25 февраля, 09:28
Главное построить ( там где Макар телят не пас ) микрорайон, капмус, ЖК и только потом администрация города думает, как провести общественный транспорт в ущерб общественному транспорту.
Гость
26 февраля, 12:57
Почему в ущерб-то? Всё построят, трамваи в этом году закупить должны
25 февраля, 10:08
Ну, как говорится "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"..., ну ииии "Бог в помощ"...
25 февраля, 07:52
Гораздо проще было бы запустить городскую электричку Керамик - аэропорт Кольцово по уже существующим путям.
Гость
25 февраля, 08:12
Несколько раз запускали....не запустилась...
Гость
25 февраля, 08:25
Гость
25 февраля, 08:12
Несколько раз запускали....не запустилась...
Ну если ее запускать только пару раз в сутки в исключительно неудобное время, то и не запустится, да...
Гость
25 февраля, 11:02
Гость
25 февраля, 08:12
Несколько раз запускали....не запустилась...
Чего они запускали? Это не для людей была история, а для отчёта. Мол смотрите, мы делали и не взлетело, не хотят люди на этом ездить. А то что эта формальнотричка ходила по какому то безумному расписанию... ну зачем об этом говорить? И потом тогда никто бы денег на эти мега проекты по прокладке рельс без трамваев не выделил и чего бы тогда чиновники кушали?
Гость
25 февраля, 06:34
Не доживу я до этого счастливого момента. Эх!
25 февраля, 06:40
Да тут все не доживут, такой размах
Гость
25 февраля, 11:58
25 февраля, 06:40
Да тут все не доживут, такой размах
Как раз к тому времени китайцы на Марсе миссию роботов высадят для освоения планеты.
Гость
25 февраля, 08:10
Поясните, пожалуйста, что означает понятие "развитие города"? Власти, в отличии от подавляющего населения, понимают этот термин как коммерческое освоение каждого клочка земли. Подавляющая часть населения считает, что развитие территорий - это озеленение города и социально-транспортно-оздоровительная инфраструктура.
Гость
26 февраля, 12:59
Так люди пусть немного поизучают матчасть
Гость
25 февраля, 08:23
Руками в воздухе водить и прожекты презентовать много ума не надо. Судя по масштабам и затратам на этот конкретный прожект, лучше бы на метро эти деньги пустили. А еще лучше не занимались бы ерундой, а решили для начала уже имеющиеся проблемы, тянущиеся годами: развязка у Калины, никакое движение общественного транспорта что с будто-контрактами, что без них, нехватка водителей и ремонтников у муниципалов, изношенный парк... да вы все и сами видите и знаете. Но нет, руками же в воздухе водить, фантазируя про НьюВасюки куда легче.
Гость
25 февраля, 12:32
На метро там всё равно не хватит, нужно ждать финансирование в любом случае. Да и наземный транспорт тоже необходимо развивать
Гость
25 февраля, 21:44
Гость
25 февраля, 12:32
На метро там всё равно не хватит, нужно ждать финансирование в любом случае. Да и наземный транспорт тоже необходимо развивать
Поверь на трамваи там тоже не хватит
Гость
26 февраля, 16:02
Гость
25 февраля, 21:44
Поверь на трамваи там тоже не хватит
Почему не хватит то, когда финансирование на новый транспорт выделили, на трамваи в том числе
Гость
25 февраля, 08:12
Ну, и сроки, так и хочется сказать - срокА! 20 лет, Карл! И заметьте - это плановые. А когда у наших строителей жизнь-то с планом совпадала? Ага, вот именно. Линию в Академ длиной 5 км строили 15 лет, без мостов, по пустому месту, можно сказать!!! Ну-ка, задачка - за сколько лет построят 14 км через старые населенные районы?! Прожектёры, ей-богу, но главное - прокукарекать, а там хоть не рассветай.
Гость
25 февраля, 12:13
Приедут китайцы на пмж и всё построят! Ноэто уже будет другая история...
Гость
25 февраля, 17:46
Согласен! БАМ построили быстрее.
Гость
25 февраля, 07:55
А еще канатную дорогу и метро. И транспортную реформу! Обещаем обещать! И деньги осваивать! А че, не пыльная работенка!
Гость
25 февраля, 08:38
Можно ещё раз номера маршрутов поменять)))
Гость
25 февраля, 12:30
С транспортной реформой не всё так плохо, потихоньку решается проблема, да и транспорта в городе стало больше. Ну а с метро ждем помощь Лукашенко теперь, не думаю что с его стороны это пустые слова
Гость
25 февраля, 07:12
весь мир уже телепортацию освоит, а мы к 2045 году трамвай в экспо по Щербакова. PS ЖД мосту 1960 года постройки пламенный привет и удачи в строительстве нового
25 февраля, 10:34
Столько несуразного бреда в одной статье не часто бывает... "Линия пройдет по улице Рощинской, где в 2024-м построили новую широкую дорогу" какую широкую, ???? она как была в 2 полосы так и осталась в 2 полосы ничего не поменялось, просто из односторонней стала двухсторонней. люди только стали отходить от ваших ремонтов , а вы поновой реконструкцию моста
Гость
25 февраля, 08:29
Трамваи по Щербакова надо прокладывать уже сейчас,а не чесать языком.Надо спасать Уктус.
Гость
25 февраля, 08:32
Согласен. Нужно сужать Щербакова и не давать обочечникам вклиниваться из поворотного ряда в ряд, который прямо.
Гость
25 февраля, 08:39
Гость
25 февраля, 08:32
Согласен. Нужно сужать Щербакова и не давать обочечникам вклиниваться из поворотного ряда в ряд, который прямо.
В жарких странах хорошо сделано, там поворотные полосы идут с разделением бордюром и поворотом в сторону, никто не лезет на перекрёстке обратно в основную дорогу. У нас же наверное не сделать такое, снег то как потом счищать!
Гость
25 февраля, 08:28
Уктус без метро и трамваев как рыба без воды,как птица без крыльев,как чиновник без денег,как Орлов без пуховика.
Гость
25 февраля, 07:07
пока мечтают и будут строить, трамваи окончательно развалятся
Гость
25 февраля, 16:10
Почему они должны развалиться, если в этом году будут новые трамваи приобретать. Да и вряд ли строительство прям на долгий срок затянется
Гость
25 февраля, 08:36
Орлов должен понять.Не бизнесу надо помогать а людям.И где больше людей и больше страдают.Это место по Щербакова на Уктусе.Трамваи и Метро и гармошки-автобусы.Ваши переполненные пазики стоящие в диких пробках,давяткосточки маленьким детям школьникам и пожилым.Это фашизм.
Гость
25 февраля, 12:36
Так по этому ведь транспорт и обновляют, всем известна эта проблема, закупят и гармошки и трамваи большие
Гость
25 февраля, 07:19
Одного не понимаю? Зачем ради 10-15 домов тащить дорогостояшую трамвайную линию длинной в 14 км? Почему нельзя просто пустить пару автобусных маршрутов с регулярным расписанием?
Гость
25 февраля, 07:24
Дак ведь автобусы завтра начнут требовать....а тут обещали, через 20 лет, может быть, если что.... ждите!
Гость
25 февраля, 07:26
Екатеринбург развивается. И рано или поздно увеличится в размерах. Судя по динамике, скорее рано
Гость
25 февраля, 08:47
Через Новокольцовский ходят 4 автобуса с регулярным расписанием.
Гость
25 февраля, 07:33
Нам на Крестинского только трамваев и не хватает?!
Гость
25 февраля, 10:26
Согласен. Можно было вместо Золотого сарая линии проложить, а на Крестинского какой трамвай- там узенькая улица.
Гость
25 февраля, 13:31
Гость
25 февраля, 10:26
Согласен. Можно было вместо Золотого сарая линии проложить, а на Крестинского какой трамвай- там узенькая улица.
улица не узенькая, тротуар узенький, а свободного места на 3 тротуара... там где сейчас собачьи минные поля...
Гость
25 февраля, 08:01
Сколько ж можно проектов наделать до 2045 года! И сколько ж это денежек! Зачем, интересно, делать проект сейчас, если неизвестно, когда строить?
25 февраля, 13:58
Трамваи постройте сначала
Гость
25 февраля, 09:14
Что же это за год такой- 2045? Что ни план нашей администрации, то 2045 год! Они сами-то доживут до этого?
Гость
25 февраля, 12:22
Пока есть деньги вот их и надо осваивать! Вот вам весь план! А что будет через 20 лет за это уже некому будет отвечать. 3-х этажные котеджи будут у детей и внуков освоителей бюджета...
Гость
25 февраля, 12:45
Я думаю просто максимальные сроки, появится финансирование раньше, явно не будут до последнего тянуть со строительством
Гость
25 февраля, 13:34
в том то и дело, всем из администрации уже будет всё равно что там в 2045... кто-то другой этим будет заниматься, их дело только запланировать и освоить финансирование
Гость
25 февраля, 07:52
Так киньте уже до Кольцово. Что-за недоделки
Гость
25 февраля, 13:32
к Кольцово к 2100 году по генплану :)
Гость
25 февраля, 08:19
Что случилось ? Холопы прекратили квартиры покупать ?
Гость
25 февраля, 08:38
ну если в академ 15 лет строили менее 5км......то повангую лет через 50.....вообщем на нашем веку не увидим
Гость
25 февраля, 13:30
Просто составим пропорцию и посчитаем. 5 км - 15 лет, 14 км - x лет. 15х14 : 5=42 года. И 5 км в Академ строили без депо, с одним разворотом. А тут …. Аккурат проста лет как минимум. Нам точно не дожить!
Гость
25 февраля, 16:12
Технологии строительства с каждым годом меняются, сейчас всё быстрее делают, ну и для быстроты можно привлечь работников с других городов как вариант
Гость
25 февраля, 08:32
Самая многострадальная и громадная улица тонущая в пробках,это Щербакова.Трамваи и метро в первую очередь только туда.Спасать надо местных жителей от панаехов
Гость
25 февраля, 18:45
С Вашей Щербакова с Химмаша не выехать, а Вы Уктус.
Гость
25 февраля, 06:08
Так и запишем повара.....внуки увидят
Гость
25 февраля, 07:56
Сроки реализации каждого этапа почему не указали?
Гость
25 февраля, 16:14
Наверное ещё не обозначены, более конкретно видимо скажут, когда определятся с финансированием на строительство
Гость
25 февраля, 08:12
А спорим, до Аэропорта дотянуть сил не хватит....
Гость
25 февраля, 08:51
Ну прямо и метро и трамвайная линия,хочется спросить,в этом веке?
Гость
25 февраля, 10:22
РЖУНИМАГУ!!! В Новокольцовском зоопарк, как в Праге, уже построили.... Кампус Универа - тоже.... Теперь - трамвай запускают.... А бедные студенты с выселок в УрФУ на забитых скотовозах ездят!!!
25 февраля, 13:01
сначала трамваи на существующие линии купят пусть...а потом уж про "ньювасюки" трубить начинают.
Гость
25 февраля, 08:13
до 2045 !Жесть
Гость
25 февраля, 07:00
Екб по сравнению с Москвой - дыра дырой 😂
Гость
25 февраля, 07:25
Алапаевск по сравнению с Екатеринбургом дыра дырой. Продолжать?
25 февраля, 08:18
Гость
25 февраля, 07:25
Алапаевск по сравнению с Екатеринбургом дыра дырой. Продолжать?
Ориентироваться надо на лучшее и стремиться к этому, а не сидеть на попе ровно потому что есть те у кого хуже
25 февраля, 08:31
Гость
25 февраля, 07:25
Алапаевск по сравнению с Екатеринбургом дыра дырой. Продолжать?
Гость, якутский алмазный карьер по сравнению с Алапаевском дыра дырой
Гость
25 февраля, 08:29
И канатная дорога ! И метро! И транспортная реформа! Обещаем дальше обещать ! И распиливать бюджет! А че, непыльная у них работенка.
Гость
25 февраля, 08:27
Через Уктус должны ходить трёх секционные трамваи и длинные автобусы гармошки ТК там народу как в Москве ещё со стороны Сысерти громадные пробки.От недостроя должно быть метро.Это кровоточащая рана города.
Гость
25 февраля, 10:05
Орлов,немедленно проводи трамваи по Щербакова и строй метро.Тебя весь Уктус ненавидит.
Гость
25 февраля, 10:03
А как Орлов будет строить в 45 году,если он умрет от старости.И 90% горожан умрут ??????
Гость
25 февраля, 10:36
Орлов,немедленно проводи трамваи по Щербакова.Немедленно.Ты умрёшь от старости в 45.И мы умрем.Строй немедленно !!!
Гость
25 февраля, 06:45
На словах уинас в Екатеринбурге уже масса новых трамваев и тем-более трамвайные линии, а уж про метро вообще молчу 😶. Вы что там Ваньку то гонятие 🤣. Администрация города 🌁. Самый худший транспорт у нас в столице Урала Екб. . а вы !! Новые линии 🗿💩🕳️
Гость
25 февраля, 07:43
вы хотите рощинскую добить и тамошний мост окончательно разрушить?
Гость
25 февраля, 08:22
С двумя травмаями на одном маршруте... и с 40- летним ресурсом...!!!
Гость
25 февраля, 08:44
Ну и животное🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦 придумало в 45 году 🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦 цинизм как у зеленского.Никого в живых небудет,Орлов помрёт от старости🤦🤦🤦🤦🤦🤦🤦
Гость
25 февраля, 08:56
В Кольцово надо тянуть метро по Щербакова.Понял,Орлов ?