перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Перевозчик Екатеринбурга получил полумиллионный штраф за отсутствие автобусов на линии

24 февраля 2025, 15:56
"Самым дисциплинированным из перевозчиков оказался Гортранс." Дыа??? У трамвая 23 маршрута стабильно не все вагоны на линию выходят. На какую сумму за это наказали Гортранс???
Гость
24 февраля, 18:51
Вчера мимо невидимый трамвай проехал. На карте есть и едет, а в реале - фиг. Но все по расписанию, конечно же.
Гость
25 февраля, 07:58
У 23 маршрута между трамваями интервал 35-40 мин., да и на линии вагонов очень мало.
Гость
25 февраля, 17:26
Гость
25 февраля, 07:58
У 23 маршрута между трамваями интервал 35-40 мин., да и на линии вагонов очень мало.
В сторону вокзала и по Челюскинцев транспорт ходит раз в час. Замучилась ездить к Управлению дороги из Втузгородка.
"Самый дисциплинированный из перевозчиков" по набору штрафов? 😉Гортранс - 90 штрафов 🤷
Гость
24 февраля, 22:38
Молодец красотка респект за внимательность
24 февраля, 16:09
трамваи оштрафуйте! интервалы движения больше 15 минут в часы пик.
24 февраля, 16:20
Согласно расписания.
24 февраля, 16:41
24 февраля, 16:20
Согласно расписания.
в расписание тоже не попадают! пропускают рейсы
Гость
24 февраля, 16:54
24 февраля, 16:41
в расписание тоже не попадают! пропускают рейсы
как мне сказал диспетчер, на вопрос какого фига то трамваев нет по 40 минут потом два 14 с интервалом в 4 минуты - первый опоздавший, второй по расписанию и плевать, не нравится - езжайте на такси (с)
24 февраля, 16:01
Самым дисциплинированным из перевозчиков оказался Гортранс. так у них самые честные в руководстве))
Гость
24 февраля, 17:09
Отдали город на поругание чурковозам Все маршруты должны обслуживаться за счет регионального бюджета и нормальным спогатом или аптп как раньше в СССР где боксы медик и мастер в одном помещение
Гость
25 февраля, 15:08
вспомните 49 (27). у частников там было около 40 машин, и интервал каждые 5 минут. при муниципальном гортрансе - 6 машин на линии, из которых большая часть стоит на меге по 40 минут, и интервал раз в 40 минут
Гость
25 февраля, 17:30
Гость
25 февраля, 15:08
вспомните 49 (27). у частников там было около 40 машин, и интервал каждые 5 минут. при муниципальном гортрансе - 6 машин на линии, из которых большая часть стоит на меге по 40 минут, и интервал раз в 40 минут
А ведь город отобрал этот маршрут , как очень прибыльный!!! И что? 6 автобусов дают вам ту же прибыль, что у частников? Издеваются просто над пассажирами!.
Гость
27 февраля, 08:03
Гость
25 февраля, 15:08
вспомните 49 (27). у частников там было около 40 машин, и интервал каждые 5 минут. при муниципальном гортрансе - 6 машин на линии, из которых большая часть стоит на меге по 40 минут, и интервал раз в 40 минут
Да и аатобусы были отличные на 27, а сейчас...
Гость
24 февраля, 16:22
Странно, а как же 28 маршрут, который обслуживает "Гортранс", у которого только 2 автобуса на линии, это нормально?
Гость
24 февраля, 18:17
А почему только 28-й. Мы много ещё маршрутов можем назвать. А три, три автобуса на 43-м маршруте - это считается уже нормальным?
Гость
24 февраля, 18:30
Гость
24 февраля, 18:17
А почему только 28-й. Мы много ещё маршрутов можем назвать. А три, три автобуса на 43-м маршруте - это считается уже нормальным?
Да. Нормально. У меня вот 1 Камри и 1 джип. И мне этого достаточно. Не знаю, почему вам одного автобуса на рейсе мало. Себе этот вопрос задайте Ваш мэээр.
Гость
24 февраля, 21:29
28 вообще пропал, первый автобус канул в небытие
Гость
24 февраля, 18:22
Да ничего не поможет.В Екатеринбурге это походу с самого основания города.Вот я лично больше пол. страны проехал.В каких городах только не был.Нигде такого провального бардака не видел.Даже в таких провальных городах как Киров и Томск и то там транспорт ездит намного лучше и чаще.А здесь что такое?!!! Позорище этому мэру Орлову и его провальной мэрии!!!
Гость
24 февраля, 16:19
Общественный транспорт должен быть муниципальным! Сами себя пусть штрафуют.
Гость
24 февраля, 22:42
Глупость не пиши. Муниципальный транспорт никогда не будет работать хорошо, им плевать и на деньги и на пассажиров
Гость
24 февраля, 23:37
Гость, Да, и это самое правильное решение, как и было раньше, все было ОК и все ездили без проблем! ☹️
Гость
25 февраля, 15:08
если весь транспорт будет муниципальным - получайте 2 машины на линии. вспомните 49 (27). у частников там было около 40 машин, и интервал каждые 5 минут. при муниципальном гортрансе - 6 машин на линии, из которых большая часть стоит на меге по 40 минут, и интервал раз в 40 минут
Гость
24 февраля, 17:02
А с трамваями все в порядке? Или это нормально, когда на маршруте по 1 трамваю в каждую сторону?
Гость
24 февраля, 17:10
Весь транспорт должен ходить Гортранса.И длинный только.Гармошки и трёх секционные трамваи.И тысячами.
Гость
24 февраля, 18:01
Гармошки должны в этом году приобрести, как и трамваи большие, понятно что разом весь транспорт не обновить, сколько лет его не меняли уже
Гость
24 февраля, 18:31
Гость
24 февраля, 18:01
Гармошки должны в этом году приобрести, как и трамваи большие, понятно что разом весь транспорт не обновить, сколько лет его не меняли уже
Должны были ещё в 2023 году. Сейчас какой год, м?
Гость
24 февраля, 23:58
Гость
24 февраля, 18:31
Должны были ещё в 2023 году. Сейчас какой год, м?
В 1923 и ежегодно обновлять.
Гость
24 февраля, 16:02
Ответственней надо относиться к своим обязанностям.
Гость
24 февраля, 16:33
Чинушам
Гость
24 февраля, 18:28
Гость
24 февраля, 16:33
Чинушам
Ещё чего! Не для того они в чинуши шли, чтоб отвечать за обязанности
Гость
24 февраля, 17:19
Какие такие частные перевозчики, почему город не выполняет свои обязательства перед гражданами? Где городские автобусы?
Гость
24 февраля, 16:09
Ну и куда сегодня с утра пропал 83?
Гость
24 февраля, 16:57
делаете скриншот с отсутствующими автобусами и пишете с сайта администрации письмо в комитет по транспорту. Когда таких писем наберется много, а не только от одного вас, то и их оштрафуют. Но надо хотя бы писать. Это дело двух минут.
Гость
24 февраля, 18:29
Гость
24 февраля, 16:57
делаете скриншот с отсутствующими автобусами и пишете с сайта администрации письмо в комитет по транспорту. Когда таких писем наберется много, а не только от одного вас, то и их оштрафуют. Но надо хотя бы писать. Это дело двух минут.
Всем Уктусом про 86 пишем полгода подряд. Толку что?
24 февраля, 21:43
И не говорите только хуже стало. Раньше каждые 10 минут ездили, сейчас по полчаса ждёшь
Гость
24 февраля, 16:04
А сколько они получили по этим контрактам?
Гость
24 февраля, 17:57
Ну месяц то ещё не закончился, контракты только ввели с 1 числа, вряд ли их уже рассчитывали
Гость
24 февраля, 16:27
А ЕТТУ не оштрафовали? Постоянно трамваи ходят по сокращенному маршруту... По факту до конечной доходит 50% особенно вечером.
Гость
24 февраля, 16:27
В глаза долбишься?
Гость
24 февраля, 17:08
Руководство троллейбусного парка надо почаще и побольше штрафовать за безобразное функционирование маршрутов 26 и 32 и хроническую ужасающую грязь в салонах!
Гость
24 февраля, 16:30
ну ну самый лучший гортранс, трамвай 18 не обьявляя о сходе с маршрута, не доходит до конечной остановки Волгоградская, уходит в парк, причём выкидывает пассажиров на ост. ухтомской!
Гость
24 февраля, 18:24
на себя рука не поднимется штраф выписать? 24 проверьте. ничего не поменялось. время ожидания большое
24 февраля, 16:09
Эээ. Штрафов на выписывали. Это и есть суть транспортной реформы?
Гость
24 февраля, 16:27
Эээ да эээ
Гость
24 февраля, 17:56
А как ещё по вашему должны перевозчиков наказывать за несоблюдение условий контракта? Они так то сейчас получать стали больше чем раньше, по этому пусть или возят с нормальными интервалами или платят
Гость
24 февраля, 18:15
Гость
24 февраля, 17:56
А как ещё по вашему должны перевозчиков наказывать за несоблюдение условий контракта? Они так то сейчас получать стали больше чем раньше, по этому пусть или возят с нормальными интервалами или платят
Они то заплатят. Как это Вам, ЛИЧНО Вам, поможет добраться до места назначения, если транспортной единицы нет на маршруте?
24 февраля, 23:49
"Мэрия Екатеринбурга оштрафовала перевозчиков на внушительные 2,5 миллиона рублей." Всё, хана транспортной реформе. На взысканные штрафы пора строить вторую ветку метро.
25 февраля, 00:52
Пассажирам то что от этого?🤦🏻
25 февраля, 10:15
«предприятия получают деньги не за количество перевезенных пассажиров, а за километр пробега» - теперь наматывают километры игнорируя остановки транспорта на остановочных комплексах!!! Маршруты 51 и 52 проезжают мимо остановок если нет выходящих!!!
Гость
24 февраля, 17:17
Сегодня утром 92 автобуса не было трёх рейсов
Гость
24 февраля, 18:31
Они не могли проехать. На Палкинский торфяник было перекрыто движение. Ждали тех, кто в выходные марафон не добежал))) А если серьёзно, уже писал. Форт-Транс давным-давно забыли (читать через "И") на 92-й маршрут. Ходит по остаточному принципу. Если бы не народный гнев, там вообще было бы три рейса в день. На садоводов - положили. На спортсменов - положили. У Водоканала - служебные автобусы. А Торфяник и на электричке доедет. И ещё момент - ехал на 06-м. Как и предсказывал - возит воздух. Потому, что в мэрии DE-BILY. Если бы была хоть капля разума, его пустили бы дублёром 92-го (а не по Новомосковскому тракту), до остановки "Гора Хрустальная", увязав расписание. Он позволил бы: 1. Разгрузить 92-й - на носу садоводческий сезон; 2. В сторону центра, "Биатлонисты", "Каменушка" и "Родники" могли бы уехать на нём, опять же в случае невыхода 92-го, или понимая, что в нужной точке они будут быстрее. И перевозчику - воздух не возить. Как-то так.
24 февраля, 16:16
Как выйти в плюс с такими ценами на солярку и подвижной состав, ведь автобусы надо чинить, мыть, платить водилам зарплату!? Так и разориться можно, такие штрафы огромные накладывают. На хламе, который на ходу глохнет как можно ехать? ! Дайте перевозчикам вздохнуть. Мэрия штрафует, бумажки штампует, а лучше бы помогли с рембоксами, организовали комнаты отдыха для водителей! Труд же тяжелый!
Гость
24 февраля, 16:55
и что теперь - понять простить? Пусть и дальше так катаются, но пальчиком погрозить - атата, нихарашо так делать?
Гость
24 февраля, 17:03
Я думаю они мало зарабатывают на скотовозках
Гость
24 февраля, 18:00
Так пусть соблюдают расписание, никто штрафовать не будет. А то хотят денег побольше, а работать нормально не могут
Гость
24 февраля, 16:08
Гортранс как штрафы оплачивать будет?? Из госбюджета, опять же.
Гость
24 февраля, 18:03
Да там штрафы копеечные, по сравнению с другими перевозчиками, за счет этого и отобьют
Гость
24 февраля, 16:24
93 маршрутка утром с сортировки вообще пропала.
Гость
24 февраля, 21:58
В чем дисциплинированность? Раньше ездили интервал 15 мин сейчас 30 минут?Езжу на 83 маршруте постоянно не первый раз автобус проезжает остановки не останавливаясь при этом водитель говорит на весь автобус надо быстрее у нас итак большой интервал а люди на остановках смотрят вслед уходящему автобусу, при этом на улице не лето.
Гость
24 февраля, 22:26
Мэрию на ОТ давно пора пересадить ! Вот тогда может и заработает нормально ОТ , если мозгов хватит наладить работу персонажам из мэрии !
Гость
24 февраля, 19:16
Раз положено штрафовать, значит надо это сделать, иначе перевозчики совсем расслабятся и вообще будет вечный бардак с транспортом
Гость
24 февраля, 21:23
А щас не бардак, нет?
Гость
24 февраля, 16:27
Норм
Гость
24 февраля, 22:40
048 лучше всех ходит и его сразу оштрафовали
Гость
25 февраля, 08:49
Гортранс в лидерах по соблюдению расписания? А где 54 автобус, почему такие длительные часовые интервалы у него? Также автобус 59 не дождаться почему? А это востребованные маршруты ! Отвратительная работа гортранса и всего общественного транспорта вместе с мэрией его бруто контрактами!
Гость
24 февраля, 21:07
Перевозчики штрафы увидят и уйдут. Останемся без транспорта. Гортранс не может стабильно работать, ПАЗиков не будет, метро только в мечтах. Придется пешком бегать. Говорят, наш город довольно компактный
Гость
24 февраля, 17:54
Правильно, что штрафуют их, не думаю что перевозчикам регулярно захочется платить такие суммы, зато хоть качество перевозок улучшится
Гость
24 февраля, 18:33
Не улучшится. Раньше был резерв у перевозчиков. Автобус сломался - на линию выходил другой. А сейчас - всё на тоненького. Раз, и порвалась ниточка.
Гость
24 февраля, 19:34
Короче гасят конкурентов Гортранса. Монополиста готовят.
Гость
25 февраля, 14:53
Слава богу, наконец-то руководство города взялось за этих бездельников. Отслеживаю по Яндекс-картам, как на конечной точке в Академическом (у ЛЕНТЫ) иной раз стоит по два-три автобуса 50 маршрута. Один раз в режиме онлайн наблюдал, что 50-й автобус целый час отсиживался там в отстойнике, (видимо водитель спал), и за это время ни одного автобуса этого маршрута не прошло.
Гость
24 февраля, 17:11
А где обещанная уже лет семь назад реформа оплаты проезда? Что за убогий пересадочный тариф "33 рубля на полчаса для пересадки"? Да в центре утром и вечером за полчаса транспорт от силы 4-5 остановок проедет по пробкам! А тариф "62 рубля на час пересадки" вообще смешон - ибо два билета стоят 64 рубля (если по Екарте)... Я согласен на повышение цен, пусть проезд стоит 40 рублей, но пересадку за эти деньги надо сделать на ЧАС! Тем более теперь, когда перевозчики обязаны (якобы) соблюдать расписание. И кстати, не мешало бы мэрии потребовать от перевозчиков публично огласить (например на сайте мэрии) расписание отправления коммерческих автобусов хотя бы с конечных остановок.
Гость
24 февраля, 18:21
А я не согласен с 40-ка рублями. 23-25 в самый раз.
Гость
24 февраля, 18:32
С чего вдруг 40, за какие заслуги?! Не больше 15. А по-хорошему, за такой ОТ нам платить должны.
Гость
24 февраля, 22:17
Гость
24 февраля, 18:21
А я не согласен с 40-ка рублями. 23-25 в самый раз.
Читайте внимательно! Я пишу о пересадочном тарифе на 1 час! А не про обычный билет. Оспидя, сколько головотяпов в городе, в глаза долбятся...
Гость
24 февраля, 16:44
Сколько на городском балансе трамваев (моложе 50и лет), сколько троллейбусов, иксрусов(не таджикских)? Пытаются на чужой шее выехать, и ещё этого "ослика" доить. Стыдоба!
24 февраля, 16:55
Взялся за гуж, не говори что не дюж!
24 февраля, 16:00
Конечно поможет пополнить бюджет Мэрии
Гость
24 февраля, 16:05
Оштрафовать, не значит взыскать штраф! Сам по себе штраф на юрика это ерунда, пока он не уплачен! Будут суды, снижения штрафов и т.д. и т.п.
Гость
25 февраля, 07:29
Гость
24 февраля, 16:05
Оштрафовать, не значит взыскать штраф! Сам по себе штраф на юрика это ерунда, пока он не уплачен! Будут суды, снижения штрафов и т.д. и т.п.
смотря что в контракте написано, могут просто не доплатить
Гость
24 февраля, 16:32
Связываться подрядными контрактами с госструктурами - себе доложе! Решайте сами свои проблемы, чиновничьи лгуны и лицемеры.
Гость
24 февраля, 18:32
Лично я заметила улучшения в работе 5 трамвая, раньше минут по 30-40 ждать, а сейчас каждые минут 15 стали ходить утром/вечером
Гость
24 февраля, 18:33
Где?!
Гость
25 февраля, 00:23
Гость, это пока Татра живая
Гость
25 февраля, 12:39
Гость
24 февраля, 18:33
Где?!
Да это опять бот мэрии
Гость
24 февраля, 16:45
Брутто контракты- последний гвоздь к крышку гроба ОТ Екб.
Гость
24 февраля, 18:27
Может после этого перестанут нарушать договорённости и будут заменять на других водителей, если кто то ушел на больничный
Гость
24 февраля, 18:26
А как по другому то, есть контракт в котором все прописано, не по своей же прихоти местная администрация их решила штрафовать
Гость
24 февраля, 23:52
Никогда вопросов к 98му не было. даже когда 38м он был.
Гость
25 февраля, 00:21
Все эти штрафы оплачивают пассажиры )))))
Гость
25 февраля, 11:30
А можно так сделать , что бы и в Каменске-Уральском более строго соблюдали расписание движения городские и пригородные автобусы. Не у всех жителей есть финансовая возможность ездить на такси или личном авто...
Гость
25 февраля, 12:44
Все эти конторы прикормленные и регулярно заносят что нужно в серый дом, вот и штрафы - это тоже просто перекладывание из правого кармана в левый, чтобы народ успокоить, мол работа идёт.
Гость
25 февраля, 20:59
вот если водителей не хватает, работать некому, да хоть заштрафуйтесь, за руль некого посадить, естественно и автобус не приедет
Гость
27 февраля, 08:28
Почему не работает комитет по транспорту? Сегодня на маршруте 80 всего один автобус. Люди не могли сесть и опоздали. 1 к 20,тпеое соотношение 42 маршрута и 80.зачем Авто-ном выиграл тендор. Если ему не нужен 80 маршрут отдайте его городу.