
Перевозчика «Форт-Транс» наказали за плохую работу на маршрутах
Чиновники мэрии начали штрафовать перевозчиков за плохое исполнение брутто-контрактов. Недавно в администрации вызвали представителей транспортных фирм на ковер и обсудили предварительные итоги работы (брутто-модель была введена с 1 февраля). Последовали первые наказания.
Одной из главных проблем стали нарушения на маршрутах № 48 Горбольница № 7 — Широкая Речка и № 92 Институт связи — Палкинский торфяник (он отвратительно работал и в 2024-м). Оба маршрута обслуживает перевозчик «Форт-Транс».
— В работе первого наиболее существенные сбои были зафиксированы с 7 до 8 утра 17 и 18 февраля, а по второму не было обеспечено необходимое количество рейсов в выходные дни — 15 и 16 февраля, — рассказали в мэрии Екатеринбурга. — Перевозчику выписали 2 штрафа за неудовлетворительное санитарное состояние автобусов, 19 — за недовыпуск транспортных средств и 2 — за несоблюдение времени последнего рейса.
Общая сумма санкций к «Форт-Трансу» составила 240 тысяч рублей. Теперь у фирмы есть 6 дней на погашение штрафа. Для сравнения: до введения брутто-контрактов штрафы перевозчикам не превышали 100 тысяч в месяц.
— На изменение ситуации необходимо время. За счет брутто-контрактов перевозчики начали получать стабильное финансирование, которое смогут направить на пополнение штата, ремонт и обновление транспортного парка. В один день ситуацию не поменять, и мы это понимаем. В то же время брутто-контракты учитывают слабые места отрасли, и перевозчик должен четко соблюдать взятые на себя обязательства, — подчеркнул директор Департамента транспорта Игорь Ощепков.
Напомним, мы подробно рассказывали о плюсах брутто-контрактов. Екатеринбуржцы уже отмечают некоторые положительные сдвиги в работе городского транспорта. Но как убедились корреспонденты E1.RU, транспортниками еще есть куда стремиться. В час пик в автобусах по-прежнему давки, а в поздние часы иногда и вовсе проще идти пешком.