За чей счет 'банкет"? Бюджет платит?
А может небедные владельцы ТЛЦ сами себе дорогу построят, а эти деньги пустить на ремонт и новые дороги внутри города?
Гость
20 февраля, 19:26
Зачем они вообще эти склады вдали от дорог строят, когда вдоль ЕКАД - места навалом.
Гость
20 февраля, 19:39
Гость
20 февраля, 19:26
Зачем они вообще эти склады вдали от дорог строят, когда вдоль ЕКАД - места навалом.
Так то правильно делают, город растет все равно, а склад транзитный, ему близко к городу не обязательно быть
Может, лучше для начала ЕКАД весь достроить нормально?
Гость
20 февраля, 19:51
189108762, бизнесменам и так норм, они для своего блага строят на наши деньги, а не для меня и тебя.
Гость
20 февраля, 19:06
Лучше бы Екад расширили. И у Калины быстрее достроили. И Амундсена продлили.
Гость
20 февраля, 19:37
Как много "и" А тут без "и". Взяли, и лапши навесили. Без бэ
Гость
20 февраля, 20:47
Там денег уже не срубить
Гость
20 февраля, 19:08
Калину достройте сперва!
Гость
20 февраля, 18:56
к 2150 году построят, не иначе
Гость
20 февраля, 18:55
М12 и дорогущую развязку у Калины уже достроили?
Гость
20 февраля, 19:00
Разумеется. И на верх уже доложили об успехах.
Гость
20 февраля, 19:02
Гость
20 февраля, 19:00
Разумеется. И на верх уже доложили об успехах.
все по Гоголю
Гость
20 февраля, 19:35
да нет наверное
Гость
20 февраля, 19:52
"обеспечит ... дополнительную связь населённых пунктов вблизи станции Седельниково" — а жителям оно не надо, чтоб фуры день и ночь мимо их домов катали.
Гость
20 февраля, 19:19
Надо Димитрова расширять, она от поворота на Химмаш до надземного перехода у кладбища - бутылочное горлышко.
Расширять всю северную часть ЕКАДа? Неетт. Повторно соединить ЕКАД с Челябинским трактом? Дааа! Чуваки видимо путают реальные потребности и игру Симсити
Гость
20 февраля, 19:40
Скоро приступят к проекту, через несколько лет экспертиза проекта, который вернут на доработку, ещё через несколько лет прорубят просек и на этом ещё на несколько лет бюджет закончится и придётся несколько лет ждать, когда выделят новые деньги. К тому времени проект станет неактуальным...
Гость
20 февраля, 20:50
Есть отмашка сверху наверняка
Гость
20 февраля, 19:52
Важность от неё 0 , лучшее ЕКАД доделать по уму , развязки новые сделать где они действительно нужны , город задыхается с каждым годом все больше и больше
Гость
20 февраля, 20:53
Они не стояв пробках на екаде По полосе в каждую сторону от ТЭЦ стыдно должно быть Туда нужно было Путона свозить
Гость
20 февраля, 19:13
Очередной экокластер/свалку хотят построить в тех местах?
Специально извилистую делают, чтоб больше денег списать.
Гость
20 февраля, 19:52
Там горочки так-то имеются, с одной из них сбили Пауэрса в 1960-ом.
Там до сих пор дорожки в лес с шлакбаумом и кирпичем.
Гость
20 февраля, 19:34
Строители и остальные клоуны,вам лет 40 хватит на это ?
Гость
20 февраля, 19:38
Нам - нет. Но ты и до этого не доживешь
Гость
20 февраля, 19:50
Гость, они быстрее построят на деньги налогоплательщиков — тут интерес конкретных лиц, а не народа.
Гость
20 февраля, 19:20
Я что-то пропустил? Ямал - это географически, на севере. Строительство - на юге Екатеринбурга. Это чтобы вражескую разведку запутать?))) Кто в теме, поправьте. Или в Мурзинке (уже не Екатеринбург, ещё не Берёзовский) уже логопарк не строят?
А что, у нас уже все достроено, расширено и отремонтировано, чтобы дубли делать?
Гость
20 февраля, 19:43
Логистический центр сам строй. 🤔
Гость
20 февраля, 20:17
Есть много других не решённых проблем по строительству автомобильных дорог.
Гость
20 февраля, 23:23
Сухой порт это что то из разряда наземного метро?
Гость
21 февраля, 00:24
А чем развязка Екад-ЧТ не устраивает? Лишнии 5 км? Или уже денег не знают где освоить? вложат охскольколярд рублей, сократят доргу на 5 км и все в восторге... Метро стройте ироды!!!
Гость
21 февраля, 09:27
Главный вопрос - ЗАЧЕМ? кроме "закрепления статуса" и "в перспективе могут быть соединены" вообще никаких целей не просматривается. Маниловщина какая-то пустая. Очень похоже на очередной грандиозный распил и только.
Гость
20 февраля, 19:07
Зачем?)))) чтобы вообще все испортить
Гость
20 февраля, 21:36
Точно он в доле ?
Гость
20 февраля, 21:35
Продавили , откатили , сейчас уже другие схемы
Гость
20 февраля, 21:38
Да не , он в деле
Гость
21 февраля, 00:03
Открыли новую кормушку, надеюсь никто не заметит.
Гость
21 февраля, 08:45
крупный бизнес за наши налоги себе строит подъезды. Еще и платная будет.
Гость
21 февраля, 08:55
Откаты это хорошо, шубер с мэром Петуховым новые бабосики получат, красавцы)))
Гость
21 февраля, 10:13
А вспомните кто проектирование выиграл уронив цену в 80 РАЗ (до 500 000 рублей), то на кого в суд подал Департамент благоустройства Администрации города Екатеринбурга. Ф кто потом строить будет? тоже УРАЛДОРТЕХНИЛОГИИ
Гость
21 февраля, 11:32
Почему кривая такая? Не умеем прямые дороги строить?
Гость
23 часа
В этой стране уже почти дурной тон писать о том что хотят сделать. Нужно писать о том что сделано и работает!
Гость
2 часа
На эти деньги просто расширить екад и чел. Трассу на 1 полосу и все. Тут другая причина....и она очевидна....все любят денежки которые не посчитать
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
штиль.
753мм 65%Утвердили проект ещё одного этапа строительства подъезда к ТЛЦ «Большое Седельниково»