Дороги и транспорт «Добираться с работы — просто пытка». Екатеринбуржцы поспорили о пользе транспортной реформы

«Добираться с работы — просто пытка». Екатеринбуржцы поспорили о пользе транспортной реформы

Многие горожане не заметили эффекта от введения брутто-контрактов

Очень часто екатеринбуржцам приходится толпиться в салоне в час пик | Источник: Артем Устюжанин / E1.RUОчень часто екатеринбуржцам приходится толпиться в салоне в час пик | Источник: Артем Устюжанин / E1.RU

Очень часто екатеринбуржцам приходится толпиться в салоне в час пик

Источник:

С 1 февраля в Екатеринбурге транспортные компании получают деньги за каждый километр, а не за количество проданных билетов. Власти предполагали, что это поможет решить большую часть проблем с общественным транспортом.

Наш телеграм-редактор Анна Макушина рассказала, как ожидания от транспортной реформы не совпали с реальностью. В комментариях под ее мнением горожане делились собственными впечатлениями. Например, вот что написала Алена Янушкина:

— Подписываюсь под каждым словом, добираться с работы и на работу просто пытка.

— Перемещение на общественном транспорте часто воспринимается как унижение, как наказание за то, что у тебя нет личного авто или денег на такси. Это отвратительно. После переезда практически перестала им пользоваться и очень этому рада, — добавила комментатор Надя.

— Давно стараюсь ходить пешком по городу. Поверьте, это гораздо комфортнее и быстрее, чем ехать на нашем транспорте, будь он неладен. Всех чиновников и руководителей транспортных предприятий надо обязать ездить в часы пик на нашем общественном транспорте. Авось совесть проснется, — отмечает Евгений.

Согласна на 100%. К сожалению, за последние 10 лет, что я живу тут, общественный транспорт в Екатеринбурге просто убили. В тесных набитых автобусах я успела и пару раз упасть в обморок от нехватки кислорода, и неприятные дядьки тоже распускали руки. Поэтому статья вообще без преувеличения, к сожалению.

— Это можно взять любой транспорт города, хоть трамваи, хоть автобусы. Например, на 14-м трамвае с Эльмаша можно нормально доехать только до Исети, дальше начинается давка. Выйти на Большакова просто невозможно, если ты находишься чуть дальше от двери, — написал Фенек.

В комментариях многие горожане делились своими историями не самых удачных поездок в общественном транспорте. Среди самых частых жалоб — нерегулярность движения.

— С 48-м автобусом такая же история в час пик, утром еле как влезть можно, и стоишь, не дыша, потому что нечем. Сегодня утром 48-е автобусы вообще почти не ездили, пришла на остановку «Начдива Васильева» в 08:00, чтобы к 09:00 доехать на работу, 10 мин подождала, и пришлось такси вызывать, т. к. стояла толпа, и автобусов не было. Приложение показывало автобус через 25 минут… Обычно утром каждые 5–7 минут автобус. Вечером с Пионерки также не уехать на нем, после 9 вечера куча автобусов едут в сторону 7-й гор. больницы, а обратно ни одного, — написала нам Анна.

Те, кто пишут «возьмите такси или купите тачку», вы вообще в курсе, господа, что доступный, комфортный общественный транспорт — это базовая опция? Он должен быть. Точка. А пользоваться им или нет — дело каждого.

— С трамваями тоже беда. В понедельник с утра с 8 до 9 пытался уехать с Южной в центр. Первое удивление было, что снесли остановочный комплекс, не построив нового хотя бы навеса. Трамваев не было. Зато один за другим они шли пустые на вторчермет и керамику. Пришел полный маршрут номер 1 и 15-й маршрут, но это был «Львенок». 1-й узкий вагон был уже забит под завязку. В обычный двухвагонный состав иногда не удается влезть в это время. Какой идиот выставляет его на указанный маршрут в часы пик? — задается вопросом пользователь с никнеймом Мистер Х.

— Это еще притом, что в 87-х нет QR-кодов вообще. И какой может быть толк от реформы, если контракты переподписываются с теми же автобусами, которые уже не справляются с пассажиропотоком. Пазиков не должно быть на линиях с большим пассажиропотоком, — пояснил Alexander Alexis.

Согласны с возмущением горожан?

Да, всё по делу
Пусть покупают машины и не жалуются
Отвечу в комментариях

На днях журналисты E1.RU проверили, что изменилось за полмесяца после реформы — их выводы можно почитать в этом материале.

Напомним, мэр Екатеринбурга объявил о новой реформе 5 марта 2024 года. По его словам, город перейдет на схему брутто-контрактов с перевозчиками. Еще Орлов считает, что проезд должен стоить 40 рублей.

Все новости по этой теме мы собираем в специальном сюжете.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE7
Смех
HAPPY6
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY37
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
203
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления