перейти к публикации
267 комментариев к публикации

В центре Екатеринбурга обустроили новые платные парковки

20 февраля 2025, 14:01
20 февраля, 14:20
Упал на нечищеном тротуаре, приехал в травмпункт на Бажова, а теперь- ЗАПЛАТИ! Бизнес мэрии, однако...
Гость
20 февраля, 14:22
батенька, да вы счастливчик, потому как увидели воочию живого врача-травматолога!
Гость
20 февраля, 14:27
Гость
20 февраля, 14:22
батенька, да вы счастливчик, потому как увидели воочию живого врача-травматолога!
это ветеринар был
Гость
20 февраля, 14:28
Гость
20 февраля, 14:27
это ветеринар был
что, стало совсем все плохо и в травме людей ветеринары принимают? я шокирован
20 февраля, 15:46
в моем понимании платная парковка, это предоставление чистого, охраняемого места с гарантией сохранности автомобиля от посторонних посягательств на деле, грязные и обледенелые дороги общего пользования, за которые платится ТРАНСПОРТНЫЙ налог, которые вдруг объявили платными парковками ...
Гость
20 февраля, 15:51
Есть такое понятие "система распределения транспортного потока". Заградительные ценники для занимаемых мест распределения транспортного преследуют цели динамического управления городского траффика, а не сохранения имущества граждан. Граждане самостоятельно несут ответственность за сохранность и эксплуатацию своего имущества. В данном случае Вы платите за обязательство покинуть локацию, а не сохранение имущества в локации. Следующим шагом будет платный въезд или выезд.
Гость
20 февраля, 15:56
Ну конечно. А давай ещё налог транспортный поднимем. Ну чтобы житель дома на Бажова смог на обогревревой, охраняемрй, и бесплатной парковке машину прямо под окнами ставить. Это предлагаешь?
Гость
20 февраля, 16:15
Вот и надите себе такое место и ставьте туда свое авто!
Степана Разина - Большакова тоже будку поставили и бабло стригут. Тюменские ничего за десяток лет для людей города не сделали . только поборы и распродажа земли под застройку.
Гость
20 февраля, 16:01
Вай биляя. Зачем парковка? Зачем будка? немного места есть надо 25 этажку воткнуть. А ти девелоперы очень страдают
Гость
20 февраля, 18:16
Для машины нужно своё место. Не должны они по всему городу стоять
Гость
20 февраля, 21:24
Повышение аренды за каждый угол и подвал мелкие услуги и магазинчики давно уже почили во времени Одни глобальные магазинищи и курятники......
20 февраля, 14:29
у меня есть только мат для наших "слуг" народа.......................
20 февраля, 16:43
Надо ещё и въезд в Екатеринбург платным сделать!
Гость
20 февраля, 17:48
ВЫЕЗД!!!!!! Покинул огороженную территорию менее чем через 14 часов - плати за каждый час. Горожане не должны страдать от трудовых мигрантов, которые заваливают своим автохламом город, потому что им "в своем городе работать ломает".
Гость
20 февраля, 21:50
Гость
20 февраля, 17:48
ВЫЕЗД!!!!!! Покинул огороженную территорию менее чем через 14 часов - плати за каждый час. Горожане не должны страдать от трудовых мигрантов, которые заваливают своим автохламом город, потому что им "в своем городе работать ломает".
А Екатеринбург это прям ваш город? Личный, в собственности?) Покажите пример остальным, избавьте город от ненужного хлама, съедьте в область.
Гость
21 февраля, 12:02
Гость
20 февраля, 17:48
ВЫЕЗД!!!!!! Покинул огороженную территорию менее чем через 14 часов - плати за каждый час. Горожане не должны страдать от трудовых мигрантов, которые заваливают своим автохламом город, потому что им "в своем городе работать ломает".
И что мне теперь каждый раз уезжая в Алапаевск платить за выезд из екб?!
20 февраля, 14:07
Будем разбираться...
Гость
20 февраля, 14:08
пуховик или снегоход?
Гость
20 февраля, 14:11
Гость
20 февраля, 14:08
пуховик или снегоход?
и того и другого.
Гость
20 февраля, 14:16
Гость
20 февраля, 14:08
пуховик или снегоход?
новые часы
Гость
20 февраля, 14:07
"Мы попросили администрацию города уточнить, в каком квартале заработают абонементы." в четвертом - так вигодней)
Гость
20 февраля, 21:27
Убрать эти все платные поборы..
Гость
20 февраля, 14:06
И еще после этого Орлов считается, что она оправданно занимает свою должность? Прокуратура, ку-ку?!
Гость
20 февраля, 14:41
Всё равно будете платить. Ну а что вы сделаете? Ни-че-го! То-то же!
20 февраля, 15:05
Мэрия звереет. Соглашусь с платными парковками, если мэрия покажет затраты-прибыль от их работы. Есть ли профит, или просто работа ради того чтобы директор бабло получал и кормились конторки по содержанию и поставкам оборудования. Давайте с этого начнем. Мэрия давай отчет!
Гость
20 февраля, 15:38
Мы тут, давно за тобой наблюдаем
Гость
20 февраля, 14:20
и ладно бы деньги шли на дело, например на общественный транспорт или ремонт, благоустройство города. Но по факту опять будет новый пуховик и снегоход
Гость
20 февраля, 14:25
У конечного бенефициара скорее появится новый Роллс. Хотя пуховик с барского плеча наверное кинут.
Гость
20 февраля, 14:49
Даже нормальной уборки дорог нет , а вы о ремонте или об ОТ
Гость
20 февраля, 14:17
У Вас ещё остались деньги? Мы ещё что-нибудь обязательно придумаем! Фантазии, как ещё обобрать людей, у них навалом. А вот на что то полезное для жителей города - нету.
Гость
20 февраля, 15:01
а советском детстве я смеялся над сказками про королей, сеньоров, баронов, шахов, мандаринов и визирей, которые деньги с людей брали за воду, воздух, возможность ходить, дышать и пр. А нет, не сказка.
Гость
20 февраля, 15:13
мы ввели налог на воздух, они стали меньше дышать! (с)))
Гость
20 февраля, 15:32
Гость
20 февраля, 15:01
а советском детстве я смеялся над сказками про королей, сеньоров, баронов, шахов, мандаринов и визирей, которые деньги с людей брали за воду, воздух, возможность ходить, дышать и пр. А нет, не сказка.
Ну дык, а кто рожден, что бы сказку сделать пылью????
Гость
20 февраля, 14:58
Я бы еще понял если бы они их строили парковки эти, а тут тупо знак поставили и деньги собирают (((
Гость
20 февраля, 16:27
Ну так потому что не нужно здесь на проезжей части твое ведро! А про строительство и покупку паркинга-это ты должен был задуматься, когда добровольно свою машинку приобретал!
Гость
20 февраля, 21:53
Гость
20 февраля, 16:27
Ну так потому что не нужно здесь на проезжей части твое ведро! А про строительство и покупку паркинга-это ты должен был задуматься, когда добровольно свою машинку приобретал!
И что сидеть в этом паркинге круглосуточно ? Нельзя столько народа собирать в одном месте -- это не развитие , а толчея на одном месте получается Кто виноват ?
Гость
20 февраля, 14:15
реально вместо торговых центров и высоток хоть одну бы многоуровневую парковку сперва бы построили, а потом бы ставили платные места и т.п.
Гость
20 февраля, 14:16
Зачем вкладывать деньги если можно и так доить? Раб должен страдать всегда и везде
Гость
20 февраля, 14:26
Гость
20 февраля, 14:16
Зачем вкладывать деньги если можно и так доить? Раб должен страдать всегда и везде
Да причем здесь раб, не раб? Это основой закон демократии.
Гость
20 февраля, 14:31
ну, вон у ЦПКиО построили, и чо? какой водятел будет платить, если можно на халяву припарковаться на трамвайном кольце?
20 февраля, 19:17
Возле стоматологии на Шарташской ввели бы уже подобное. Достало уже столпотворение машин с обеих сторон дороги.
20 февраля, 14:08
фига обложили как... А Бажова это разве центр?
Гость
20 февраля, 14:18
здрасьте, и привет вашему Олопаевску
Гость
21 февраля, 15:10
Ленина-Бажова чем не центр? ) Точно не окраина
Гость
20 февраля, 14:19
Странные возмущения. Неужели эти жители считают, что кому-то во власти есть дело до их интересов
Гость
20 февраля, 15:40
Интерес, захват земли?
Гость
20 февраля, 14:22
Нормально они так. Из воздуха по сути деньги делают. Что они делают для того, чтобы называть это платной парковкой?
20 февраля, 14:33
ставят паркомат
Гость
20 февраля, 16:25
Так не ставь свое авто и платить не надо! Они ведь тебя не заставляют платить! Ты сам решился на покупку авто, или тебя кто то заставил?
Гость
20 февраля, 21:57
Гость
20 февраля, 16:25
Так не ставь свое авто и платить не надо! Они ведь тебя не заставляют платить! Ты сам решился на покупку авто, или тебя кто то заставил?
А что сейчас закрыть заводы по машинам ? нет места в Раше для машины ? Мы, что малюсенькая японка ??
20 февраля, 14:03
в академе надо такие паркоматы ставить! 🤑,тогда пуховик можно будет из золота сшить! 😀🎈
Гость
20 февраля, 14:17
а если забором огородить сие проклятое место, и за въезд / выезд деньги брать, то унитаз из бриллиантов
Гость
20 февраля, 14:23
Не угрожай!!! У меня 2 паркинга!!!!
Гость
20 февраля, 21:54
Гость
20 февраля, 14:23
Не угрожай!!! У меня 2 паркинга!!!!
И чо , вы, таскаете машину из одного паркинга в другой на рукаххх ???!!!
20 февраля, 15:29
Когда уже закончится эта сказка про чиполино? Мэр делает все для удобства горожан,
20 февраля, 15:04
Правильно. Весь центр должен быть платным в будние дни. Приедешь в булочную на пять минут , а там местные свои корыта раскидали. Да и зачем центровым автомобиль ? У них весь общественный транспорт под носом
Гость
20 февраля, 15:14
Какой общественный транспорт? Который только в голове мэрии существует?
Гость
20 февраля, 18:27
Синдром Бога поймали? Местные мешать начали? На районе хлеб закончился?
Гость
20 февраля, 22:01
" В булочную советские люди на машинах не ездили "!
Гость
20 февраля, 14:31
Заваливать суды и прокуратуру исками надо против тюменских деятелей за всё неудобства в городе, за грязь, за неубранный снег. И пусть платят штрафы из собственного кармана эти чинуши. Пусть несёт каждый чиновник личную ответственность. А то ведь они сидят и только придумывают как ещё деньги с простого населения содрать.
20 февраля, 14:38
давно надо писать. и не просто в прокуратуру. в ск
20 февраля, 16:26
20 февраля, 14:38
давно надо писать. и не просто в прокуратуру. в ск
"А если ВЫ не отзовётесь, мы напишем в СпортЛото!"
Гость
20 февраля, 14:20
Возле бассейна Юности - нафига платные!? Такое ощущение, что возле бюджетного учреждения паркуются комерсанты. Люди вынуждены возить своих детей на авто, не из амбиций и прихоти..., нормального и безопасного ОТ нет. И при этом администрация делает платную паркову возле бассейна - это верх цинизма по-моему.
Гость
20 февраля, 14:21
там Гринвич рядом, 2 часа бесплатно
Гость
20 февраля, 14:30
Есть нормальный и безпасный ОТ. В кокодеме может его и нет, а в Екатеринбурге - есть
Гость
20 февраля, 21:58
Это просто проверить вас с деньгами ли вы приехали или пешком пришли без денег !
Гость
20 февраля, 16:21
Нет чтобы ОТ развивать, метро выбивать в Москве, наш губер и мэр, два друга из Тюмени, усложняют и усложняю жизнь в Екб....
Гость
21 февраля, 12:08
В Москве весь ОТ перегружен полностью; тут уже из дома не выйдешь лишний раз
Гость
20 февраля, 15:15
Когда Ул Жукова станет платной?????
Гость
20 февраля, 15:51
стиль работы по сбору денег похож на компанию И-Сеть
Гость
20 февраля, 15:58
Вообще-то и ночные тарифы надо вводить. А 50 рублей в час днем - если раз в квартал выезжать, то выжить можно, а если работать в центре - так лучше вообще на работу не ездить... (50х8х22=8800 - фактически налог, 33% от МРОТ? Это для развития малого бизнеса?)
Гость
20 февраля, 15:14
Я 37 тысяч и не зарабатываю, у меня 28 только, на что жить то, если за парковку отдавать полторы зарплаты
Гость
20 февраля, 16:30
Продай машину!
Гость
20 февраля, 22:20
Гость
20 февраля, 16:30
Продай машину!
За свою машину я даю тысячам рабочим заработать на жизнь В беднейших странах , где нет нормальных машин, там и нет развития в экономике, и страна никак не может подняться в развитии Вы мыслите примитивно, давайте все пешком ходить в лаптях по земле.... Да вас быстро затопчут соседи с машинами....
Гость
21 февраля, 07:37
Гость
20 февраля, 22:20
За свою машину я даю тысячам рабочим заработать на жизнь В беднейших странах , где нет нормальных машин, там и нет развития в экономике, и страна никак не может подняться в развитии Вы мыслите примитивно, давайте все пешком ходить в лаптях по земле.... Да вас быстро затопчут соседи с машинами....
Я вот пешком хожу и без всяких лаптей! Что то у вас одни крайности!!! Никто тебе не запрещает передвигаться на машине. Тебе говорят, что центр города-это дорого! И между прочим такие правила действуют во всех цивилизованных странах!!! Так что примитивное и недалекое мышление только у тебя!
Гость
20 февраля, 17:30
Прежде чем строить новый дом, нужно сначала подземные парковки построить .
Гость
20 февраля, 15:15
Пенсия 13 тысяч, а за парковку у дома плати 37
Гость
20 февраля, 16:10
А зачем тебе при такой пенсии автомобиль?
Гость
20 февраля, 16:23
Продай авто и денег на пенсионную жизнь добавится!
Гость
20 февраля, 15:56
Город не убирают от слово совсем, посмотрите что твориться на тротуарах, как ходить? А мэрия только думает как денег с народа срубить ещё.
Гость
20 февраля, 14:06
Нафига жить в центре? Продать за дорого и купить в новострое
Гость
20 февраля, 14:07
Угу, в академе или на широкой - чтоб выбираться часа по 2 в город...
Гость
20 февраля, 14:15
Нафига вообще жить в Свердловбурге?
Гость
20 февраля, 14:16
Гость
20 февраля, 14:15
Нафига вообще жить в Свердловбурге?
Какие предложения по переезду?
Гость
20 февраля, 14:06
гос номер снял и все дела...
Гость
20 февраля, 14:07
моя знакомая с ноги снесла такой столбик у своего дома.. осуждаю, но - эффектно было
Гость
20 февраля, 14:18
Гость
20 февраля, 14:07
моя знакомая с ноги снесла такой столбик у своего дома.. осуждаю, но - эффектно было
серьезная женщина, ты присмотрись
Гость
20 февраля, 14:24
Гость
20 февраля, 14:07
моя знакомая с ноги снесла такой столбик у своего дома.. осуждаю, но - эффектно было
В Париж на Олимпиаду ездила? Там таких много было!!!
Гость
20 февраля, 18:08
Вот поэтому мы и переехали в свой дом. Парковочнное место есть всегда))
Гость
20 февраля, 22:36
Зато в булочную на машине ездишь !
Гость
20 февраля, 15:33
Чистить улицы от льда неинтересно. То ли дело зарабатывать на парковках.
Гость
20 февраля, 16:29
Так никто не зарабатывает. Не ставь и платить не придется! Администрация не зарабатывает, а избавляет проезжие части от таких наглых халявщиков как ты! Из-за которых сужается проезжая часть и образовываются пробки!
Гость
20 февраля, 17:50
Гость
20 февраля, 16:29
Так никто не зарабатывает. Не ставь и платить не придется! Администрация не зарабатывает, а избавляет проезжие части от таких наглых халявщиков как ты! Из-за которых сужается проезжая часть и образовываются пробки!
Совершенно верно. Достаточно ведь просто оставлять свои ведра на окраинах. Там и торгашей, и стоянок понатыкано. А оттуда любым ОТ в любом направлении.
Гость
20 февраля, 22:10
Гость
20 февраля, 16:29
Так никто не зарабатывает. Не ставь и платить не придется! Администрация не зарабатывает, а избавляет проезжие части от таких наглых халявщиков как ты! Из-за которых сужается проезжая часть и образовываются пробки!
Если решаешь запрет, то надо вопрос решить : куда ставить? Или только один визг: запретить !!!!.
20 февраля, 22:36
Жизнь в центре стремительно дорожает...
Гость
20 февраля, 15:00
Спасибо Алёша....
Гость
20 февраля, 16:19
Я не удивлюсь если, завтра вход в родной двор, или проход по улице Бажова сделают платным. Такое впечатление, что это сделано против людей специально. Придётся писать Путину, может он урезонит нашего мэра
Гость
20 февраля, 22:19
Всё строят и строят, мест бесплатных в центре почти нет, у меня был офис в самом центре, давно уже переехал на Уралмаш. И аренда в разы дешевле, и места для клиентов и сотрудников всегда есть . Многие знакомые поступили уже также. Скоро офисники в центре свое изживут. Просто люди , кто на машинах к нам едут - первый вопрос : "Парковка есть ?"
Гость
20 февраля, 15:48
Воры и этим все сказано.
Гость
20 февраля, 15:52
Не украли. Обложили данью. Власть еще с Князей.
Гость
20 февраля, 15:00
Грабеж, однако
Гость
20 февраля, 15:43
Нет. Просто "крышевание" из 90-х. Государство состоит из славных представителей того времени и монополизировало те бизнес-модели. Откуда им другого-то брать?
Гость
20 февраля, 14:18
сейчас нужно будет платить по 50 рублей в час? То есть, в районе 37 тысяч в месяц То есть она у вас там стоит 24/7 и занимает место? Тогда платите, я только за
Гость
20 февраля, 15:35
Т.е. что машина стоит там, где живет владелец - нелогично? Надо, что бы владелец так брал и быстренько сваливал...трудовые мигранты и ревды на работу едут?
Гость
20 февраля, 18:02
Гость
20 февраля, 15:35
Т.е. что машина стоит там, где живет владелец - нелогично? Надо, что бы владелец так брал и быстренько сваливал...трудовые мигранты и ревды на работу едут?
Ну посчитано так, как-будто она не ездит совсем
Гость
20 февраля, 18:31
Гость
20 февраля, 18:02
Ну посчитано так, как-будто она не ездит совсем
Очень верится, что и не ездит. А зачем? Из центра значительно удобней решать свои логистические проблемы на ОТ. На работу с работы точно что-нибудь да привезет. Раз в неделю съездил, продуктов закупил, летом в сад, на озеро. Машина не нужна для каждодневного использования, тем более в диких городских трафиках.
Гость
20 февраля, 14:16
🤡-жильцы этих домов считают что для них обязана быть парковка причем даже не во дворе, а на общественной земле
Гость
20 февраля, 14:23
Так многие так считают. Мне тут на юго-западе недавно предъявили, что я детей в школу на тренировки привожу и занимаю место на школьной стоянке, когда им и так мест не хватает. Кому им, каких мест и какое отношение ОНИ имеют к школьной парковке на муниципальной земле "пациент" не разъяснил.
Гость
20 февраля, 14:28
Гость
20 февраля, 14:23
Так многие так считают. Мне тут на юго-западе недавно предъявили, что я детей в школу на тренировки привожу и занимаю место на школьной стоянке, когда им и так мест не хватает. Кому им, каких мест и какое отношение ОНИ имеют к школьной парковке на муниципальной земле "пациент" не разъяснил.
если бы ты не смылся - пояснили бы в бубен
Гость
20 февраля, 14:47
Гость
20 февраля, 14:28
если бы ты не смылся - пояснили бы в бубен
пояснил в бубен и быренько добровольцем на СВО....
Гость
20 февраля, 15:16
Пока общественный транспорт не станет работать нормально и пока не будет качественной уборки улиц, считаю платные парковки аморальными. Сначала создайте условия, а потом думайте об оплате за свою работу
Гость
20 февраля, 16:32
Ты для чего и кого приобрел авто? Чтоб потом идеи свои выссказывать? Купил ты только свое авто, а не городское пространство!!! Не нравится, продай авто и возмущений и советов не останется!
Гость
20 февраля, 15:02
Вот вам итоги капиталистического строя. Не интересуетесь политикой и не ходите на выборы, получите и платите. А в СССР, при социализме, все парковки были бесплатные, потому что власть всё делало для народа.
Гость
20 февраля, 15:43
В СССР все было бесплатным. Особенно труд. На Колыме или в Воркуте.
Гость
20 февраля, 22:34
От ходил от 6 до 12 ночи и там , где надо предприятиям, а не там, где хочет частник !
Гость
20 февраля, 21:54
А почему не приводят мнение тех, кто ЗА платные парковки? Сейчас многие обочины заставлены машинами так плотно, что ни пройти, ни проехать.
Гость
20 февраля, 18:10
Одно средство есть от уменьшения транспорта на дорогах- многоуровневые парковки, чем больше их будет, тем просторнее будут трассы.
Гость
20 февраля, 23:07
Предлагаю написать коллективное обращение по строительству муниципальных парковок в Екатеринбурге. У нас на 200 квартир 2 парковочных места. Считаю, что проблему надо решать комплексно и сообща. Сначала строительство парковочных мест-затем организация платных парковок!
Гость
20 февраля, 14:29
водятлы своими ведрами и каждый метр заставили - больше ставить некуда, пожалейте их, плак-плак. а надо, как в Японии - в городах машину регистрируют, ТОЛЬКО если предъявишь свидетельство о собственности на участок для парковки, или договор с паркингом. не нравится - ходи пешком или вали в деревню, там свободной земли полно.
Гость
20 февраля, 14:38
Япония - небольшой остров. Теперь сравни площадь России и Японии. То-то же! Может всё-таки меньше бетонных бараков строить?
Гость
20 февраля, 15:39
Гость
20 февраля, 14:38
Япония - небольшой остров. Теперь сравни площадь России и Японии. То-то же! Может всё-таки меньше бетонных бараков строить?
Бараки реализуются в рамках японских технологий - нам зачем земли больше, чем есть у Японии? Вполне логично - строим у себя тут местечковые японии с самураями, а землю отдаем тем, кто в ней толк понимает.
Гость
20 февраля, 16:16
Гость
20 февраля, 14:38
Япония - небольшой остров. Теперь сравни площадь России и Японии. То-то же! Может всё-таки меньше бетонных бараков строить?
Япония имеет 4 только основных остроа, сынок. И территория у "маленькой" Японии больше Германии. Ты в школе то на уроках тилибонькаешь вместо обучения?
Гость
20 февраля, 14:19
Овес нынче дорог... Можно в деревню переехать, там бесплатная парковка у дома. Хочешь - посреди левой лужи, а хочешь - посреди правой...
Гость
20 февраля, 14:49
Да ,ладно бы пуховик или снегокат, поездка в Дубаи за 30 лямов 😂
Гость
20 февраля, 14:51
Стерпите, как обычно
Гость
20 февраля, 16:37
Только многоуровневая парковка спасет ситуацию.