Очередной - ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ - бизнес ! Строить за счет бюджета - о доходы скрытой группке частных лиЦ ! Браво ! Даже америкосы до такого не додумались или у них такое кидалаво не проходит ! А куда тогда идет транспортный налог ?
Очередной - ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ - бизнес ! Строить за счет бюджета - о доходы скрытой группке частных лиЦ ! Браво ! Даже америкосы до такого не додумались или у них такое кидалаво не проходит ! А куда тогда идет транспортный налог ?
Сеть платных дорог в США включает более 30 тыс. км дорожного полотна, расположенных в 35 штатах страны.
Все эти дороги построены на бюджетные деньги, даже если концессионер якобы "вкладывает свои деньги" - это он берет из бюджета кредит под смешной процент, а потом с платы возвращает! Все доходы идут дружкам путина, например, Вексельбергу за Платон! По факту все строится на наши налоги, которые мы платим! И теперь это должны быть наши дороги, а не кучки п...в!
В Великобритании нет платных дорог. А их дороги такие, какие нам и не снились. Всё продумано для безопасности, удобства и комфорта
Гость
20 февраля, 12:40
Гость
20 февраля, 12:14
В Великобритании нет платных дорог. А их дороги такие, какие нам и не снились. Всё продумано для безопасности, удобства и комфорта
А индусов и паков тоже для безопасности, удобства и комфорта завозят? А платные дороги там ещё с тех пор, когда они в каретах передвигались 😀
Гость
20 февраля, 11:18
Отлично устроились, сначала Платон, транспортные налоги, потом на эти деньги строительство платных дорог, и снова плати, Платон, транспортные налоги + плата за проезд по платным дорогам.
Гость
20 февраля, 11:54
Ну хорошо, но зачем такие усложнения. Наставят кучу камер и шлагбаумов для учета, огромный штат обслуживающего персонала с руководителями, кабинетами и секретаршами. И все это чтобы учитывать движение машин. Вся собираемая плата пойдет на покрытие затрат на учет. Государству останется 0.
А ведь самый простой путь это заложить в стоимость бензина. Чем больше машина ездит - тем больше платит. Никакого огромного учета вообще не надо и деньги пойдут именно в казну.
Гость
20 февраля, 12:16
Гость
20 февраля, 11:54
Ну хорошо, но зачем такие усложнения. Наставят кучу камер и шлагбаумов для учета, огромный штат обслуживающего персонала с руководителями, кабинетами и секретаршами. И все это чтобы учитывать движение машин. Вся собираемая плата пойдет на покрытие затрат на учет. Государству останется 0.
А ведь самый простой путь это заложить в стоимость бензина. Чем больше машина ездит - тем больше платит. Никакого огромного учета вообще не надо и деньги пойдут именно в казну.
Ты где живешь ? Уже же вложили ! И обещали трансп.налог снять, но это не значит жениться !
Гость
20 февраля, 11:29
человеки новая нефть - зачем развивать промышленность и производство, можно е просто всех вокруг доить
Гость
20 февраля, 11:29
Концессия это злейшее зло для народа. Это узаконенная возможность поднимать тарифы населению для выплаты дохода частным концессионерам. А если и тарифов не хватает, то платить обещанный доход уважаемым концессионерам из бюджета.
Я так понимаю, все просто посчитали и решили, что лучше дать «Автодору» повысить стоимость и решить этот вопрос, чем тащить деньги из бюджета.
я чего-то понять не могу, Автодор это чья-то конторка? вроде бы государственная компания, которая финансируется из бюджета. Так какого спрашивается мы должны платить налоги, а потом еще и за проезд?
Гость
20 февраля, 11:49
Сам ответил - вроде бы государственная компания, которая финансируется из бюджета. ВРОДЕ БЫ ! Акционеров реальных не увидишь !
Гость
20 февраля, 11:09
Эт канешн всё замечательно(нет) но в наших палестинах нет платных дорог, а качество имеющихся оставляет желать лучшего. Особенно мне нравится Челябинский тракт, от ЕКАДа до Лукойла - ямочного ремонта хватает на месяц
Гость
20 февраля, 13:00
Ну потерпите уж чуток то. И ЕКАД платным будет, и выезды во все стороны. На качестве дорог не скажется, но карманчики полегче будут, не переживайте.
Гость
20 февраля, 11:07
Холопы заплатят.... А боярам государство оплатит из бюджета. Прошу отнестись, с пониманием!
Надо начать с того, что безопасными платные дороги не являются. По сути эти дороги приводятся к нормативам 90-х годов ("За проезд платить требуется") с примерно такой же формой индульгенции ("Дальше говори "автодору оплатил"), только братки теперь не на дорогах ошиваются, а кресла позанимали соответствующие. Ну и понятно - ни состояние дороги, ни скоростной режим там после оплаты никого не интересует. А иначе и быть не может - индульгенция реализована, грехи отпущены.
Гость
20 февраля, 11:40
В общем то ничего нового. Любой госорган получает зарплату из бюджета, то есть из налогов населения. Но при обращении все равно уплачиваешь госпошлину.
Гость
20 февраля, 11:10
скоро все города введут платные проезды по городам и между ними. Это как туристический налог. Все разом ввели. Здесь будет тоже самое. типа дороги надо ремонтировать, вот п платите. А ка там у Трампа? тоже все платное или нет?
Да не парь ты шатун, что там у них есть ! ТАМ частный капитал ! А у нас старая схема 90х - на деньги бюджета купить себе заводик, а потом отдать по 3 рубля с его прибылей !
Да не парь ты шатун, что там у них есть ! ТАМ частный капитал ! А у нас старая схема 90х - на деньги бюджета купить себе заводик, а потом отдать по 3 рубля с его прибылей !
Какой может быть частный капитал, когда его печатает государство? И государство же может его арестовать?)
Гость
20 февраля, 11:29
Дороги построены на деньги народа, но народ платит за проезд по ним.....
Гость
20 февраля, 12:40
наглеют все больше
Гость
20 февраля, 12:48
Что же вы делаете? На одно только надежда, что придет конец и этой поганой власти
Гость
20 февраля, 12:48
Запредельными поборами сделать невозможным перемещение ширнармасс. Разве что в воинских эшелонах.
Гость
20 февраля, 13:42
Барыжная страна
Гость
20 февраля, 11:09
И га горючее цены упали, да?
Гость
20 февраля, 11:50
что вы возмущаетесь, мы не будет залезать вам в карман глубоко, мы залезем не по плечо, а всеголишь по локоть!
Гость
20 февраля, 11:54
Терпилы. Получайте и не хнычте.
Гость
20 февраля, 15:14
очень интересно,а почему от Петропавловска до Астаны мы заплатили около сотки, рублей если что. По прекрасной трассе, с островками для отдыха и пр.
Гость
20 февраля, 11:44
Брать дань с проезжающих это давняя традиция московии. Только этим она и жила(живет), потому что находится там, где толком ничего не растет, и других ресурсов тоже нет. Временами бывала то пушнина, то лес, но всё быстро исчерпывалось. Самый большой и денежный город находится на участке, где перетаскивали грузы с одного водного пути на другой, в этом вся суть и есть.
У нас во дворе на вторчике 90 % ведер только пару раз в неделю выезжает, а они про платные дороги. Это, видимо,на другой планете. Хотя, мну изучал в библиотеке им. Белинского, когда в УРГУ учился, что путешествие из СПБ в Москву Пушкину в 200к на наши деньги обходился, если ямами на перекладных пользоваться.
Гость
20 февраля, 15:43
я на своем ведре доезжал до Астаны, там есть платная дорога, но цена очень низкая, раз в десять дешевле российских. Скорость 140, везде не менее трех полос в каждом направлении
Гость
20 февраля, 16:48
200000 р раздели на 1600 коэф переводной на те деньги и получишь 13 рублей на те деньги или зарплата дворника
.
ни в какую библиотеку ты не ходил - это у меня членский билет есть
а кто идет в пед - ума нет
и не предвидится
.
ахахаха
.
А.А.Д
Гость
21 февраля, 09:53
Если б ты учился в УрГУ, то знал бы как правильно его писать.
По проекту транспортной стратегии РФ, к 2035 году планируется обеспечить переход к платности для всех категорий пользователей автодорог, включая дорожную сеть городских агломераций...
Гость
20 февраля, 11:19
я не понял, указанные цены это за 1 КМ, за весь участок, в час или как?
Почему на инфографике не пишете что является расчетной единицей? Чтобы вам так в магазинах ценники показывали.
Гость
20 февраля, 11:33
питерская и казанская дорога - прекрасно. альтернативы более-менее идут рядом и видны из окна большей частью. как ехать решать вам, надо считать калькулятором что выгоднее. вот м4 - она не имеет альтернатив. ну не считать же альтернативой проселок между хуторами. как говорится, кому на юг все равно платить.
когда на м4 дон едешь, первая оплата самая дешевая ,110 ограничения, и 3 полосы, с каждой последующей оплатой уже дорога 2плосы и ограничения 90 )))
Гость
20 февраля, 13:35
За то и воюем(
Гость
20 февраля, 13:58
хапуги
Гость
20 февраля, 14:16
Автомобили до 2 метров - это из страны гномов?
Гость
20 февраля, 14:55
Это россия
Гость
20 февраля, 16:54
Я так понимаю, все просто посчитали и решили, что лучше дать «Автодору» повысить стоимость и решить этот вопрос, чем тащить деньги из бюджета." так пиши куда следует. ЧЁ ТЫ ТУТ КУДАХТАЕШЬ
Гость
20 февраля, 11:51
Активистам вечно всё должны бесплатно
Гость
20 февраля, 16:23
Так то эти самые активисты, находясь в стройбате в рамках отдачи долга Родине....строили эти самые дороги. И помогали им в этом ЗК и стройотряды. И вдруг....за пользование этим дорогами дядя решил денежку брать. А где был дядя, когда дороги строились?
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
ю-в.
752мм 64%В России подорожал проезд по платным дорогам