перейти к публикации
92 комментария к публикации

В России подорожал проезд по платным дорогам

20 февраля 2025, 11:00
20 февраля, 11:32
ждём офигенного роста цен на все товары и услуги..................
Гость
20 февраля, 11:38
это демократия, детка
Гость
20 февраля, 11:52
Гость
20 февраля, 11:38
это демократия, детка
нет, это экономика
Гость
20 февраля, 12:10
Гость
20 февраля, 11:52
нет, это экономика
это кидалово
20 февраля, 12:36
А транспортный налог зачем тогда платим?
Гость
20 февраля, 11:02
В СССР за проезд по дорогам плату не брали.
Гость
20 февраля, 11:14
Очередной - ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ - бизнес ! Строить за счет бюджета - о доходы скрытой группке частных лиЦ ! Браво ! Даже америкосы до такого не додумались или у них такое кидалаво не проходит ! А куда тогда идет транспортный налог ?
Гость
20 февраля, 11:14
Очередной - ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ - бизнес ! Строить за счет бюджета - о доходы скрытой группке частных лиЦ ! Браво ! Даже америкосы до такого не додумались или у них такое кидалаво не проходит ! А куда тогда идет транспортный налог ?
Сеть платных дорог в США включает более 30 тыс. км дорожного полотна, расположенных в 35 штатах страны.
Гость
20 февраля, 11:31
Сеть платных дорог в США включает более 30 тыс. км дорожного полотна, расположенных в 35 штатах страны.
Там строят не из бюджета !
Гость
20 февраля, 11:14
На наши налоги строят и нам же продают поезд, красиво
За свои напечатанные деньги.
Гость
20 февраля, 11:27
Все эти дороги построены на бюджетные деньги, даже если концессионер якобы "вкладывает свои деньги" - это он берет из бюджета кредит под смешной процент, а потом с платы возвращает! Все доходы идут дружкам путина, например, Вексельбергу за Платон! По факту все строится на наши налоги, которые мы платим! И теперь это должны быть наши дороги, а не кучки п...в!
Купи печатный станок.
Гость
20 февраля, 12:14
В Великобритании нет платных дорог. А их дороги такие, какие нам и не снились. Всё продумано для безопасности, удобства и комфорта
Гость
20 февраля, 12:40
Гость
20 февраля, 12:14
В Великобритании нет платных дорог. А их дороги такие, какие нам и не снились. Всё продумано для безопасности, удобства и комфорта
А индусов и паков тоже для безопасности, удобства и комфорта завозят? А платные дороги там ещё с тех пор, когда они в каретах передвигались 😀
Гость
20 февраля, 11:18
Отлично устроились, сначала Платон, транспортные налоги, потом на эти деньги строительство платных дорог, и снова плати, Платон, транспортные налоги + плата за проезд по платным дорогам.
Гость
20 февраля, 11:54
Ну хорошо, но зачем такие усложнения. Наставят кучу камер и шлагбаумов для учета, огромный штат обслуживающего персонала с руководителями, кабинетами и секретаршами. И все это чтобы учитывать движение машин. Вся собираемая плата пойдет на покрытие затрат на учет. Государству останется 0. А ведь самый простой путь это заложить в стоимость бензина. Чем больше машина ездит - тем больше платит. Никакого огромного учета вообще не надо и деньги пойдут именно в казну.
Гость
20 февраля, 12:16
Гость
20 февраля, 11:54
Ну хорошо, но зачем такие усложнения. Наставят кучу камер и шлагбаумов для учета, огромный штат обслуживающего персонала с руководителями, кабинетами и секретаршами. И все это чтобы учитывать движение машин. Вся собираемая плата пойдет на покрытие затрат на учет. Государству останется 0. А ведь самый простой путь это заложить в стоимость бензина. Чем больше машина ездит - тем больше платит. Никакого огромного учета вообще не надо и деньги пойдут именно в казну.
Ты где живешь ? Уже же вложили ! И обещали трансп.налог снять, но это не значит жениться !
Гость
20 февраля, 11:29
человеки новая нефть - зачем развивать промышленность и производство, можно е просто всех вокруг доить
Гость
20 февраля, 11:29
Концессия это злейшее зло для народа. Это узаконенная возможность поднимать тарифы населению для выплаты дохода частным концессионерам. А если и тарифов не хватает, то платить обещанный доход уважаемым концессионерам из бюджета.
20 февраля, 11:38
Зла не хватает
Гость
20 февраля, 11:29
Я так понимаю, все просто посчитали и решили, что лучше дать «Автодору» повысить стоимость и решить этот вопрос, чем тащить деньги из бюджета. я чего-то понять не могу, Автодор это чья-то конторка? вроде бы государственная компания, которая финансируется из бюджета. Так какого спрашивается мы должны платить налоги, а потом еще и за проезд?
Гость
20 февраля, 11:49
Сам ответил - вроде бы государственная компания, которая финансируется из бюджета. ВРОДЕ БЫ ! Акционеров реальных не увидишь !
Гость
20 февраля, 11:09
Эт канешн всё замечательно(нет) но в наших палестинах нет платных дорог, а качество имеющихся оставляет желать лучшего. Особенно мне нравится Челябинский тракт, от ЕКАДа до Лукойла - ямочного ремонта хватает на месяц
Гость
20 февраля, 13:00
Ну потерпите уж чуток то. И ЕКАД платным будет, и выезды во все стороны. На качестве дорог не скажется, но карманчики полегче будут, не переживайте.
Гость
20 февраля, 11:07
Холопы заплатят.... А боярам государство оплатит из бюджета. Прошу отнестись, с пониманием!
Тебе тоже платят из бюджета)
Гость
20 февраля, 11:39
Тебе тоже платят из бюджета)
из бюджета США
Гость
20 февраля, 12:52
Надо начать с того, что безопасными платные дороги не являются. По сути эти дороги приводятся к нормативам 90-х годов ("За проезд платить требуется") с примерно такой же формой индульгенции ("Дальше говори "автодору оплатил"), только братки теперь не на дорогах ошиваются, а кресла позанимали соответствующие. Ну и понятно - ни состояние дороги, ни скоростной режим там после оплаты никого не интересует. А иначе и быть не может - индульгенция реализована, грехи отпущены.
Гость
20 февраля, 11:40
В общем то ничего нового. Любой госорган получает зарплату из бюджета, то есть из налогов населения. Но при обращении все равно уплачиваешь госпошлину.
Гость
20 февраля, 11:10
скоро все города введут платные проезды по городам и между ними. Это как туристический налог. Все разом ввели. Здесь будет тоже самое. типа дороги надо ремонтировать, вот п платите. А ка там у Трампа? тоже все платное или нет?
В Америке сеть платных дорог в 35 штатах.
Гость
20 февраля, 11:46
В Америке сеть платных дорог в 35 штатах.
Да не парь ты шатун, что там у них есть ! ТАМ частный капитал ! А у нас старая схема 90х - на деньги бюджета купить себе заводик, а потом отдать по 3 рубля с его прибылей !
Гость
20 февраля, 11:46
Да не парь ты шатун, что там у них есть ! ТАМ частный капитал ! А у нас старая схема 90х - на деньги бюджета купить себе заводик, а потом отдать по 3 рубля с его прибылей !
Какой может быть частный капитал, когда его печатает государство? И государство же может его арестовать?)
Гость
20 февраля, 11:29
Дороги построены на деньги народа, но народ платит за проезд по ним.....
Гость
20 февраля, 12:40
наглеют все больше
Гость
20 февраля, 12:48
Что же вы делаете? На одно только надежда, что придет конец и этой поганой власти
Гость
20 февраля, 12:48
Запредельными поборами сделать невозможным перемещение ширнармасс. Разве что в воинских эшелонах.
Гость
20 февраля, 13:42
Барыжная страна
Гость
20 февраля, 11:09
И га горючее цены упали, да?
Гость
20 февраля, 11:50
что вы возмущаетесь, мы не будет залезать вам в карман глубоко, мы залезем не по плечо, а всеголишь по локоть!
Гость
20 февраля, 11:54
Терпилы. Получайте и не хнычте.
Гость
20 февраля, 15:14
очень интересно,а почему от Петропавловска до Астаны мы заплатили около сотки, рублей если что. По прекрасной трассе, с островками для отдыха и пр.
Гость
20 февраля, 11:44
Брать дань с проезжающих это давняя традиция московии. Только этим она и жила(живет), потому что находится там, где толком ничего не растет, и других ресурсов тоже нет. Временами бывала то пушнина, то лес, но всё быстро исчерпывалось. Самый большой и денежный город находится на участке, где перетаскивали грузы с одного водного пути на другой, в этом вся суть и есть.
От киевии традицию переняли жи)
20 февраля, 11:22
У нас во дворе на вторчике 90 % ведер только пару раз в неделю выезжает, а они про платные дороги. Это, видимо,на другой планете. Хотя, мну изучал в библиотеке им. Белинского, когда в УРГУ учился, что путешествие из СПБ в Москву Пушкину в 200к на наши деньги обходился, если ямами на перекладных пользоваться.
Гость
20 февраля, 15:43
я на своем ведре доезжал до Астаны, там есть платная дорога, но цена очень низкая, раз в десять дешевле российских. Скорость 140, везде не менее трех полос в каждом направлении
Гость
20 февраля, 16:48
200000 р раздели на 1600 коэф переводной на те деньги и получишь 13 рублей на те деньги или зарплата дворника . ни в какую библиотеку ты не ходил - это у меня членский билет есть а кто идет в пед - ума нет и не предвидится . ахахаха . А.А.Д
Гость
21 февраля, 09:53
Если б ты учился в УрГУ, то знал бы как правильно его писать.
Гость
20 февраля, 12:06
все мало казнократам
20 февраля, 11:26
По проекту транспортной стратегии РФ, к 2035 году планируется обеспечить переход к платности для всех категорий пользователей автодорог, включая дорожную сеть городских агломераций...
Гость
20 февраля, 11:19
я не понял, указанные цены это за 1 КМ, за весь участок, в час или как? Почему на инфографике не пишете что является расчетной единицей? Чтобы вам так в магазинах ценники показывали.
Гость
20 февраля, 11:33
питерская и казанская дорога - прекрасно. альтернативы более-менее идут рядом и видны из окна большей частью. как ехать решать вам, надо считать калькулятором что выгоднее. вот м4 - она не имеет альтернатив. ну не считать же альтернативой проселок между хуторами. как говорится, кому на юг все равно платить.
Гость
20 февраля, 12:01
скоро пешком будем ходить
Оздоровимся)
Гость
20 февраля, 11:34
когда на м4 дон едешь, первая оплата самая дешевая ,110 ограничения, и 3 полосы, с каждой последующей оплатой уже дорога 2плосы и ограничения 90 )))
Гость
20 февраля, 13:35
За то и воюем(
Гость
20 февраля, 13:58
хапуги
Гость
20 февраля, 14:16
Автомобили до 2 метров - это из страны гномов?
Гость
20 февраля, 14:55
Это россия
Гость
20 февраля, 16:54
Я так понимаю, все просто посчитали и решили, что лучше дать «Автодору» повысить стоимость и решить этот вопрос, чем тащить деньги из бюджета." так пиши куда следует. ЧЁ ТЫ ТУТ КУДАХТАЕШЬ
Гость
20 февраля, 11:51
Активистам вечно всё должны бесплатно
Гость
20 февраля, 16:23
Так то эти самые активисты, находясь в стройбате в рамках отдачи долга Родине....строили эти самые дороги. И помогали им в этом ЗК и стройотряды. И вдруг....за пользование этим дорогами дядя решил денежку брать. А где был дядя, когда дороги строились?