"В мэрии обещали, что это поможет наладить регулярность рейсов." - назначенцам веры нет! пока эти все сказочники не начнут пользоваться всеми прелестями общественного транспорта, ничего не изменится, а это из серии фантастики к сожалению(((
Решение подсказывал еще Антропов, - "Надо заняться посевной. Сажать, сажать и сажать, не дожидаясь весны".
Опять читаю в новостях, что закрываются две колонии строго режима, сидеть некому.
Гость
18 февраля, 09:49
Заберите служебные машины у чинуш и процесс пойдет ! В Караси автобус ходит ?
Гость
18 февраля, 09:59
Гость
18 февраля, 09:49
Заберите служебные машины у чинуш и процесс пойдет ! В Караси автобус ходит ?
86 - й автобус - один на линии, ждем по два часа. 37 троллейбус на Академическую больше не заезжает. В центр чтобы попасть приходится ехать с двумя пересадками, на ледяном ветру. Транспортная реформа одни проблемы нам принесла.
Гость
18 февраля, 09:44
так для пересадок (их увеличения) вся эта реформа и задумывалась - маршруты строятся так,, что бы у вас не было шанса доехать без пересадки
Гость
18 февраля, 09:48
Не соглашусь - 86-х стало аж 6-7 (не единовременно на линии - а в целом выпуск)
Хоть бы карту посмотрели сначала)
Но 6-7 - это не 25 по контракту
Гость
18 февраля, 10:02
Я вообще не понимаю как люди живут в Пионерском без авто. Иногда приходится с детьми в больницу к Современнику ездить от Малышева, каждый раз какой то треш. В любое время суток под завязку забитые пазики, и чем дальше, тем больше людей забивается.
Вчера в очередной раз написала в администрацию гневное письмо. То, что министра транспорта в СИЗО отправили и из транспортного комитета начальника , не забыла упомянуть. Также написала Представителю Президента о том, что у нас город миллионник, а живём хуже, чем в Челябинске, Перьми , Тюмени и так далее. Хочется уже в деревню уехать. Надоело все к чертовой матери. Пишите, люди, напишут тысячи, уже хорошо. Что вы молчите-то? ...что -то надо делать!!
Гость
18 февраля, 10:42
Раньше надо было об этом думать, когда главного выбирали. Сейчас 83% за него . Так что у нас стабильно всё, останется как прежде.
Гость
18 февраля, 11:54
Вам поможет СВО, по другому уже к сожалению нельзя.
Гость
18 февраля, 14:40
Вы молодец, что что-то делаете, правда. Я родилась и выросла в Екб, но не вижу выхода и будущего здесь абсолютно, собираюсь навсегда уезжать из региона, с городом уже давно определилась. Даже если к лету кого-то из тюменцев снимут, даже если чудом сразу обоих, даже если ей таким же чудом назначат неравнодушного крепкого хозяйственника (дай то Бог Свердловской области за страдания), чтобы разгрести то, что временщики наворотили за 15 лет "мудрого" управления, и хотя бы догнать по уровню развития другие города, которые сейчас уходят вперёд, понадобится минимум лет 5-7. Молодость не вечна, хочется жить, а не выживать уже сейчас, а не когда-нибудь. Перестала общаться со старыми знакомыми, потому что реакций как правило две, инертная "а меня и здесь всё устраивает" (в основном те, кто передвигается на авто), или с лёгким оттенком злорадства "не понравится - вернёшься". Не дождутся.
Когда не знаешь, что сделать, а деньги необходимо освоить. Переименуй (или перенумеруй).
Гость
18 февраля, 17:03
Вот вы им идеи подаёте, а эффективный менеджер с Ленина 24а, который тут под каждой критикой спрашивает "С чего вы взяли?" и "Откуда такие выводы?" сейчас наскринит и тюменцам вышлет, скажет, вот чего просит народ)
А когда им успевать? Они заняты подсчетом денег за разбазаривание городской земли под застройку.
Гость
18 февраля, 10:09
ПАЗики не должны ездить по городу- миллионнику. Это автобусы для деревенских маршрутов- из райцентра по деревням. Нужно запретить использование таких автобусов в Екатеринбурге
Гость
18 февраля, 11:33
Так Екатеринбург и так деревня, точнее город из деревень. Каждый микрорайон это деревня, между которыми курсируют Пазики
Гость
18 февраля, 11:56
Так другими "они" не смогут управлять
Гость
18 февраля, 13:43
Такие автобусы в каждом городе, в миллионниках в том числе. Автобусов по типу гармошек побольше бы, посмотрим насколько на них удобно, в этом году должны приобрести
Гость
18 февраля, 09:16
Нормально ходят только троллейбусы - полное соответствие расписанию, особенно после 21.00. Уехать можно даже и в 23 часа!
А вот все ругали автобусы, но трамваи ездят гораздо хуже.
Например, 4, 18 и 16 маршруты после 19.00 идут раз в 40-45 минут - а ведь тысячи людей работают в центре до 20.00, и уехать на Пионерский невозможно!!!
Гость
18 февраля, 09:49
28 забыли с одной машиной на линии и интервалом два часа!
А маршрут отличный!
Магазины работают до 22-23, а продавцы не миллионеры, как они добираются домой?
Гость
18 февраля, 10:01
Гость
18 февраля, 09:49
28 забыли с одной машиной на линии и интервалом два часа!
А маршрут отличный!
"28 забыли с одной машиной на линии и интервалом два часа! А маршрут отличный!"
Реально, ЗАБЫЛИ про него в прямом смысле, потому что не видим... А ведь еще года 3 назад ходил каждые 20 минут! Куда что девается? Вроде и новые машины за эти годы поступают партиями - и где они?
Гость
18 февраля, 09:25
В какие то года были Икарусы , а людей было меньше, а сейчас людей больше , а автобусе меньше, где логика. И не надо нам говорить, что их больше на маршруте, мы все прекрасно видим.
Гость
18 февраля, 11:36
Так и ездили эти Икарусы полупустыми, всегда свободные места были, стоя не помню чтобы ездили в те времена. А сейчас время эффективных менеджеров и экономии
Гость
18 февраля, 13:55
Гость
18 февраля, 11:36
Так и ездили эти Икарусы полупустыми, всегда свободные места были, стоя не помню чтобы ездили в те времена. А сейчас время эффективных менеджеров и экономии
Так и население не в таком количестве проживало в городе. Сейчас и большие автобусы будут под завязку в час пик
Гость
18 февраля, 09:36
Вчера ехал на необычном для 93 маршрута белом пазике. Дык судя по надписи в салоне этот пазик ездил ещё недавно в городе Тихвин, райцентре Ленинградской области. Вот даже за кем донашиваем бэу. Стыд и позор.
Гость
18 февраля, 09:53
Их таких много на маршрутах частников - из Ленинградской области
"Реформа" Орла и Ко
Гость
18 февраля, 10:27
Всегда донашивали.
Поглядите на электрички.
Отслужили свое в центральном округе, доживать старость отправляются к нам.
Гость
18 февраля, 12:22
да уж хотя бы б/у отдали! Вон Москва отказалась от всех троллейбусов, а машины были просто загляденье, могли бы нам отдать, обновили бы весь троллейбусный парк и еще на новые маршруты осталось бы.
"Екатеринбурге работает новая система брутто-контрактов. Теперь транспортные компании получают деньги за каждый километр, "
Ну сколько мэрия проплатила км столько и ездят.
Гость
18 февраля, 13:58
Так им самим выгоднее ездить допоздна, даже если народу на остановках не так много, больше заработают
Так им самим выгоднее ездить допоздна, даже если народу на остановках не так много, больше заработают
Так пожалуйста езди, только тебе за этл никто не заплатит.
Мэрия посчитала и оплатила перевозчику определенное количество рейсов на каждом маршруте. Не больше не меньше.
Гость
18 февраля, 09:36
Раньше Тюмень называли столицей деревень, сейчас Екатеринбург....
Гость
18 февраля, 10:23
А давайте в Тюмень рванём 😉👍
Гость
18 февраля, 14:46
Гость
18 февраля, 10:23
А давайте в Тюмень рванём 😉👍
У меня одноклассница рванула ещё 12 лет назад, что-то обратно в Екатеринбург не рвётся)
Гость
18 февраля, 09:52
Считаю, что властям Екатеринбурга в срочном порядке нужно сьездить в соседний город Тюмень и посмотреть с какими темпами развивается город! я не езжу на автобусах, но в Тюмени очень чистые новые не только автобусы, но и маршрутки.
А еще в Екб появилась традиция перекрыть кучу улиц якобы для ремонта. Бросят строй материалы бросят вагончики для строителей но ни кто ни чего не делает а если делают то очень медленно 3-5 а то и 7 лет (пример улица Серафимы дерябиной)... Ни био туалетов, ни мусорниц наледь и снег элементарно почистить не могут.
Гость
18 февраля, 10:15
Согласен. Был в Тюмени недавно. ОТ на голову выше, вот тебе и столица деревень. Справились! Это волнует каждого из нас....
Гость
18 февраля, 11:25
Съездить в Тюмень и там остаться, и больше сюда не приезжать.....
Гость
18 февраля, 14:01
Гость
18 февраля, 11:25
Съездить в Тюмень и там остаться, и больше сюда не приезжать.....
Хорошо там, где нас нет, много народа наоборот переехали в Екат и им тут нравится гораздо больше
Гость
18 февраля, 09:38
Зелёные шайтанБогданы - позорище ужасное. Приезжал друг из Красноярска был в шоке.
Гость
18 февраля, 14:54
Уже рассказывала не раз историю в комментариях, как в дороге познакомилась с уфимкой, которая впервые сюда приехала к мужу в командировку, немного сопроводила её, так как города она не знает, она была в шоке от пространства перед южным автовокзалом, как там грязно, заплёвано и мусор валяется, и вида нашего ОТ, пришлось от лица горожан извиняться за работу Орлова😔 Но справедливости ради, сам автовокзал у нас на две головы выше, чем в Перми и Уфе.
Когда в Уфе жила, тоже показывала уфимцам фото транспорта "столицы Урала", они поахали и поржали, рассказали, что у них последний руководитель порядок навёл и избавился от маршруток. На себе ощутила, в принципе по Уфе передвигаться на ОТ комфортно, в основном большие белые автобусы, ждать транспорт больше 20 минут не приходилось, добраться в разные районы у меня никогда не было проблем.
Гость
18 февраля, 09:23
Хуже 81го ещё ничего не видел, позорище а не автобус, помойка натуральная.
Гость
18 февраля, 09:36
После 20.30 нет их совсем! Всё в одну сторону идут, видимо в гараж. Днём стали ходить лучше, но утром идут забитые до отказа, а вечером их нет!!!
Гость
18 февраля, 09:52
Помойка это организаторы процесса !
Гость
18 февраля, 10:11
Мэра в отставку за столько лет просиживания штанов для города и жителей не сделал ничего существенно хорошего
Гость
18 февраля, 10:49
Одно хорошее сделал: консолидировал людей всех слоёв, веры и возраста в неприятии всего городского руководства
Гость
18 февраля, 10:49
Только застроил человейниками ...Раньше зелени было во дворах мнооогоо,дети в прятки играли ,а теперь вот свечки строят ...
Гость
18 февраля, 09:22
Остановка Шварца/Белинского в сторону Химмаша - отлично показывает как работает транспортная реформа, людей всегда много, троллейбусов и автобусов явно не хватает. И в каждом районе есть такие остановки, где очень много людей с 17.30-20.30.
Потому что с метро выходят разом сотни людей и едут на Химмаш, уктус и светлый. А на остановку у метро уже приезжают битком набитые богданчики троллейбусы и пазики. Некуда сесть тем кто с метро вышел. А значит надо запустить дополнительный маршрут от метро до Химмаша. 97 автобус большой но ходит раз в час, 79 слишком мало вмещает.
Гость
18 февраля, 10:38
Проживаем во Втузгородке, в районе УГТУ-УПИ. А старенькая (ей исполнилось 96 лет) свекровь - в Юго-Западном районе, напротив торгового центра "КИТ". Конечно, её нужно навещать как можно чаще. Ещё пару-тройку лет назад транспортная связь между нашими районами работала удовлетворительно. Нынче же добраться от УПИ до района перекрёстка Бардина-Амундсена стало проблемой.
Причина, очевидно, в том, что маршуруты автобусов сильно удлинили в новые районы. При этом количество автобусов на маршрутах не увеличилось (к тому же ещё раньше "умные"головы по непонятным причинам ликвидировали маршрутку 067).
Результат - востребованные автобусы 50 маршрута ходят в лучшем случае раз в полчаса. Маршрут 054 - ещё реже и по невнятному расписанию. Малогабаритными автобусами 70 маршрута мы вообще перестали пользоваться из-за вечной их переполненности, отсутствия кондукторов, непрофессионализма водителей из ближнего зарубежья. Ну, а про 54 маршрут уже сказано в статье...
И это - в полуторамиллионном мегаполисе, четвёртом по числу жителей в стране! Просто позорище городскому правительству (похоже, состоящему из непрофессиональных креатур типа "олечек глацких"). Ну, и доколе?..
Гость
18 февраля, 09:35
Каждый новый шаг мэрии по улучшению состояния с транспортом ведёт к ухудшению. Что с ними не так?
Гость
18 февраля, 14:05
А где ухудшения то? Единственное, количество транспорта увеличить нужно, но этим и так занимаются, на этот год выделено финансирование
Гость
18 февраля, 14:57
Гость
18 февраля, 14:05
А где ухудшения то? Единственное, количество транспорта увеличить нужно, но этим и так занимаются, на этот год выделено финансирование
Какой ты жалкий... надеюсь, тебе Орлов хотя бы хорошо платит за эти комменты...
Гость
18 февраля, 15:54
Гость
18 февраля, 14:05
А где ухудшения то? Единственное, количество транспорта увеличить нужно, но этим и так занимаются, на этот год выделено финансирование
а те долгие годы они что сделали ? Почему не отстаивали интересы горожан ? Экономили деньги столицы видимо.
Гость
18 февраля, 10:13
Надо опять номера на транспорте поменять тогда точно все заработает
Гость
18 февраля, 15:33
вот мы ржем и лайкаем, а их подхвосты, которые тут нахваливают новую работу, щас заскринят и выдвинут это, как глас народа.
Гость
18 февраля, 21:05
Полностью поддерживаю пора менять номера, а то уже все начинают привыкать к измененным маршрутам и номерам. Вот тогда все будут счастливы.
Гость
18 февраля, 09:20
Вчера 045 (ЖД вокзал-онкология) ждали 45 минут! Ничего не изменилось. Даже водитель, как и раньше, по телефону во время поездки разговаривал. Единственное новшество - кондуктор.
Гость
18 февраля, 09:38
Это вообще легендарный маршрут, лол
Гость
18 февраля, 09:58
Ну уж не 045 - а 45 теперь он!
Сразу все изменилось!)))
Гость
18 февраля, 10:30
Гость
18 февраля, 09:58
Ну уж не 045 - а 45 теперь он!
Сразу все изменилось!)))
минусатор - и в чем не прав Гость (сарказм не умеем определять)?
Гость
18 февраля, 09:49
Такие пазики могут ходить где-то в Ирбите или в Алапаевске, где трафик низкий, но не в городе-милионнике.
Нарушают водители ПДД все так же, как и раньше.
Так что, изменений нет
Гость
18 февраля, 09:53
Они могут ходить где угодно.
В 90-х они вполне справлялись со своей ролью и в качестве газелей...
Другое дело, что они ходили практически конвейером. Друг за другом.
Гость
18 февраля, 11:53
Гость
18 февраля, 09:53
Они могут ходить где угодно.
В 90-х они вполне справлялись со своей ролью и в качестве газелей...
Другое дело, что они ходили практически конвейером. Друг за другом.
В 90-е ОТ более менее был жив. Маршрутки были дополнением, а не замещением как сейчас. Сколько муниципальных маршрутов было тогда и сколько сейчас. И да, один 28 автобус на линии это полное дно.
Гость
18 февраля, 15:51
Гость
18 февраля, 09:53
Они могут ходить где угодно.
В 90-х они вполне справлялись со своей ролью и в качестве газелей...
Другое дело, что они ходили практически конвейером. Друг за другом.
да, помню эти золотые времена, реально ходили одна за одной маленькие маршрутки !
Гость
18 февраля, 09:17
45 вообще утром на Ясной перестал появляться. Непонятно где он чаще ходить стал
Гость
18 февраля, 09:36
Я про него вообще давно забыл. Как-то раз увидел его, не смог удержаться и проехал на этой легенде
Ситуация с транспортом уже дно пробила,а мэру все ни почем
Гость
18 февраля, 14:11
Так его давно развалили уже, ещё до действующего городского руководства, чего к другим претензий не предъявляли, транспорт новый только сейчас начали приобретать, прошлые почему то ничего не обновляли
Гость
19 февраля, 00:06
Гость
18 февраля, 14:11
Так его давно развалили уже, ещё до действующего городского руководства, чего к другим претензий не предъявляли, транспорт новый только сейчас начали приобретать, прошлые почему то ничего не обновляли
Надо было думать перед застройкой города. Но это не про них
Гость
18 февраля, 10:02
Воскресение 19.00 81 автобус, на линии целых два (от Данилы Зверева до 32 городка маршрут, если что)
Будни, Фронтовых-Большевиков, если решил после работы зайти в магазин и не успел галопом затриться, то после 20.30 рассчитывать на 2 бесполезно "впарк", 14 раз в 30-40 минут до 21.15, потом закончились. Можно с сумкой доползти до педа, где есть 8, но там 5 из 6 вагонов "впарк", последний в 21.50 идет по маршруту.
Будни, выходные - закончился спектакль в оперном или музкоме 21.00-21.45, на остановках толпы бабушек, которые не верят, что транспорт в, якобы, столице региона в это время уже не ходит. Каждый раз,кому-нибудь да вызываю такси,потому что сама даже не рассчитываю и иду пешком.
Гость
18 февраля, 10:42
Всегда так было. В 21.00-21.45 ОТ уже начинает сворачивать свою деятельность. Если увеличится время работы транспорта, увеличится и плата. Но это людей не устраивает. После ресторанов, клубов, театров можно и на такси уехать.
Гость
18 февраля, 10:52
Часто бываю в Музкоме и Филармонии, в 21.00-22.00 благополучно уезжаю с остановки Архитектурная академия на автобусе. Но да, ждать иногда приходится минут по 20, а то и больше. На этой остановке хотя бы есть табло и видно, сколько ещё придётся ждать. Троллейбусы часто ходят, автобусы реже. А вот на трамвае в это время уже не уехать, по крайней мере на Сортировку и Уралмаш.
Гость
18 февраля, 10:53
Гость
18 февраля, 10:42
Всегда так было. В 21.00-21.45 ОТ уже начинает сворачивать свою деятельность. Если увеличится время работы транспорта, увеличится и плата. Но это людей не устраивает. После ресторанов, клубов, театров можно и на такси уехать.
Да вы что? А те кто в 21-22 работать заканчивают, тоже на такси должны ехать?
Гость
18 февраля, 10:23
Самое интересное, что никакой ответственности никто за это не несет. Бардак, разруха, люди уже белугой кричат - и НИЧЕГО. Ответственных за это безобразие нет. Ну так ведь не должно быть.
Гость
18 февраля, 10:05
предлагаю меру провести реформу по ухудшению работы ОТ, авось поможет, у него все наоборот получается.
Гость
18 февраля, 10:47
Сомнительно, по ухудшению всего у него черный пояс как минимум
Гость
18 февраля, 11:25
Гость
18 февраля, 10:47
Сомнительно, по ухудшению всего у него черный пояс как минимум
так он вроде все только "улучшает".
Гость
18 февраля, 10:01
Вот что случается, когда не специалисты, а "тюменцы" лезут к кормушке.
Дык, ёлы-палы, в деревне и живём. Но любим сказки про третью столицу.
Гость
18 февраля, 09:46
Губашлёп и птицын справились ! 🤣
Гость
18 февраля, 09:46
А где в опросе третий пункт - стало хуже.
"Среди самых частых жалоб — нерегулярность движения".
Перевожу на русский - нет автобусов.
Гость
18 февраля, 09:51
Незнаю в 18.15 на кольце Волгоградская пять трамваев подряд в парк поехали, сорок минут простояли
Гость
18 февраля, 10:38
в городе миллионике ОТ деревеньский, кошмар и позор 👎
Гость
18 февраля, 09:31
В деревне и живете - бетонной, полуторомиллионной деревне.
Гость
18 февраля, 09:39
Соглашусь, ОТ кошмар. Поучитесь у Челябинска.
Гость
18 февраля, 09:40
У Красноярска, Новосибирска, Казани, Нижнего Новгорода...
Гость
18 февраля, 10:02
В Перми всё нормально с автобусами, что мешает у нас так же сделать?
Гость
18 февраля, 14:01
Гость
18 февраля, 10:02
В Перми всё нормально с автобусами, что мешает у нас так же сделать?
Не что, а кто. В Перми свои, местные управленцы, а не из Тюмени
Гость
18 февраля, 09:15
А 25 автобус? Вообще ужас, раз в час ходит..
Гость
18 февраля, 09:37
Не видел этот маршрут очень давно. Раньше очень неплохо ходил, многократно выручал
Гость
18 февраля, 10:13
автобус 85 ходит с интервалом не менее 1 часа. При этом протяженность маршрута невероятно большая. Все не продумано, делается от балды, от той балды безмозглой которая сидит в администрации города
Гость
18 февраля, 16:46
У них с 95 официально по расписанию позорные интервалы от 35 минут до часу с лишним. Не в защиту их, но они, как мне кажется, чуть ли не единственные, кто реально старается соблюдать это расписание. Часто выручали, когда работала около Дворца молодежи, приходилось на институт связи ходить за ними, потому что на площади коммунаров не сядешь в транспорт, всё битком, а там удавалось удачно уехать в 95% случаев.
Гость
18 февраля, 10:24
Водителей общественного транспорта не хватает. Зарплата слишком низкая, а они видите ли хотят получать достойную зарплату, выполняя такую тяжелую и ответственную работу. Вот и видишь, что за рулем автобуса сидят пожилые мужички, ведь они еще и пенсию получают. Мы наслышаны, что чиновники в мэрии сильно загружены работой, даже в выходные работают, поэтому у них и высокая зарплата. Расскажите эту байку грудному младенцу.
Гость
18 февраля, 14:40
дак надо молодежь в атп .но их послали в ит....
Гость
18 февраля, 09:47
Поменяли нумерацию, деньги распилили, народ запутали...
Это называется реформа!
Гость
18 февраля, 09:50
Вообще в той реформе был главный пункт - собрать в одно место разбросанные остановки разного транспорта. Ну типа когда от трамвая до автобуса - надо пройти полкилометра.
Не выполнено ни в одном месте.
Гость
18 февраля, 11:10
Гость
18 февраля, 09:50
Вообще в той реформе был главный пункт - собрать в одно место разбросанные остановки разного транспорта. Ну типа когда от трамвая до автобуса - надо пройти полкилометра.
Не выполнено ни в одном месте.
Еще хуже сделали, остановки еще и забором огородили, захочешь, да не перейдешь с автобуса на трамвай как, например, на ост. Площадь коммунаров в сторону центра.
Гость
18 февраля, 12:23
Нам бы доходы Орлова, мы бы тоже считали, что проезд должен стоить 40 рублей…
Гость
18 февраля, 09:57
Считаю, что верхушке Екб в срочном порядке нужно сьездить в соседний город Тюмень и посмотреть с какими темпами развивается город! я не езжу на автобусах, но в Тюмени очень чистые новые не только автобусы, но и маршрутки.
А еще в Екб появилась традиция перекрыть кучу улиц якобы для ремонта. Бросят строй материалы бросят вагончики для строителей но ни кто ни чего не делает а если делают то очень медленно 3-5 а то и 7 лет (пример улица Серафимы дерябиной)... Ни био туалетов, ни мусорниц наледь и снег элементарно почистить не могут.
Гость
18 февраля, 14:17
и там остаться.
Гость
18 февраля, 10:03
Транспорт должен круглые сутки ходить.! Хотя бы один рейс в час. Про день вообще молчу. С 8 до.10 каждые 15мин, потом реже и вечером с 17.00до 19.00 опять каждые 15 мин. Это так в Дрездене фунционирует общ.трансп. ,а у них 500тыс населения! Трамваи с 3 вагонами, автобусы гармошки. Чем мы хуже?! Если власти такие тупые, ну пусть съездят поучатся. Водители с белых рубашках и костюмах.
Гость
18 февраля, 11:58
Нечего им ездить по европам на бюджетные деньги, тем более не факт что пользу от этого привнесут для жителей. пусть онлайн учатся, сейчас это доступно
Гость
18 февраля, 14:19
И автобусы гармошки и многосекционные трамваи должны закупить для города, финансирование выделено на это. Транспорта просто больше нужно и ситуация лучше станет
Гость
18 февраля, 16:10
Гость
18 февраля, 11:58
Нечего им ездить по европам на бюджетные деньги, тем более не факт что пользу от этого привнесут для жителей. пусть онлайн учатся, сейчас это доступно
)))) рассмешили про онлайн !
Гость
18 февраля, 09:19
Я думаю, что только время покажет, еще прошло только две недели. у НАС все делают не для народа.
Гость
18 февраля, 09:53
Главное нумерацию……
Гость
18 февраля, 09:56
70 автобус на Решетникова был в 6-20, сейчас первый в 6-44, в результате толпа людей вынуждена забиваться в единственно возможный 54, чтобы добраться до работы в район УПИ с опозданием
Первый 54 еде в 5:30 потом 6 , так что выходите раньше , проблем не будет
Гость
18 февраля, 09:41
Пускай лучше наша мэрия берёт пример Москвы. Просто интересно узнать: А в нашей Столице тоже весь общественный транспорт на брутто-контрактах заточен или нет?
Гость
18 февраля, 10:19
74 автобус утром в районе 7 часов, стоят на конечной Громова по 4-5 автобусов, ходят с интервалами 10-15 минут.На Микрохирурги уже битком. Почему не ездить с интервалом 5 минут, всё равно же стоят на конечной?? не понимаю.
Гость
18 февраля, 10:34
Равшаны на джамшутках совсем распустились
Гость
18 февраля, 11:03
Издевательство над людьми, город миллионник , а автобусы как захудалом селе
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
752мм 69%Горожане рассказали про самые ужасные автобусы Екатеринбурга