Нельзя просто ЕКБ - Челябинск сделать?И чтоб время в пути было не больше 2,5 часов?
Гость
17 февраля, 17:46
Нет прямой железки между Екб и Челябинском. Либо через Каменск, либо через Уфалей. Сделать-то, наверное, можно, но это просто заново строить надо, дорого.
Гость
17 февраля, 18:47
Гость
17 февраля, 17:46
Нет прямой железки между Екб и Челябинском. Либо через Каменск, либо через Уфалей. Сделать-то, наверное, можно, но это просто заново строить надо, дорого.
Строят, раскопки уже идут
Гость
17 февраля, 19:50
Гость
17 февраля, 17:46
Нет прямой железки между Екб и Челябинском. Либо через Каменск, либо через Уфалей. Сделать-то, наверное, можно, но это просто заново строить надо, дорого.
Имеется ввиду без промежуточных остановок, а не новая железная дорога.
Насчёт того, что 4часа 40 минут - "немного быстрее обычного автобуса". Немного ошиблись. В 80е, с Южного автовокзала, Икарусы гоняли до вокзала в Челябинске за 4 часа. Ещё успевали по пути остановится в Щербаковке, попить пива.
Гость
17 февраля, 21:26
Икарус это вообще тема.
Гость
17 февраля, 18:50
Что они так экономят эти вагоны? Нигде в стране, кроме нашей области, нет таких смешных поездов - обрубков по 3 - 4 вагона. А 2 вагона - это вообще для кого рассчитано?
Гость
17 февраля, 19:52
Побольше взять с пассажиров, поменьше дать.
Гость
17 февраля, 20:27
У них дефицит и вагонов и локомотивов
Гость
18 февраля, 10:38
Я на днях на Аппаратной вообще одновагонный видел) Сам удивился.
Гость
17 февраля, 18:58
Орлову вагон добавить надо, столыпинский
Гость
17 февраля, 16:25
скорость на уровне ... гужевого наверное , 200 км за 4 часа 40 минут ... около 45 км \ч скорость. Не очень понятно с кем мы хотим посоревноваться с такой логистикой , скоростные дороги в мире в среднем 120-140 км\ч, скоростные жд - 300 км , то есть отстаем по скорости от 3 до 8 раз ..
Гость
17 февраля, 16:50
Дорогу то мерил? Со времён СССР помню от Челябы до Уфалея 165, от Уфалея до Свердловска 105.
Гость
17 февраля, 16:52
Логистика, говоришь? Не обращал внимания за Большим Куяшом вдоль М5 раскопки? Вот будет тебе логистика не по ж/д ветке 1880х годов постройки. Там просто не выдерживают вагоны поворотов, которые рассчитаны были царскими инженерами на совсем другую длину вагонного состава.
Гость
17 февраля, 20:28
Так орлан это и не скоросотной поезд ))
Гость
17 февраля, 20:40
а куда делись дизельные электрики, которые курсировали в 2017 году до верхнего уфалея?
Гость
17 февраля, 20:41
жжж, электрички
Гость
18 февраля, 17:56
Да! Куда делись дизельные электрички на солнечном метаноле?
А если серьезно, то прекрасный пригородный состав до Верхнего Уфалея всё еще ежедневно курсирует. И это не электричка, но и вагоны удобнее и комфортнее, чем Орлан.
Гость
17 февраля, 18:43
Неужели догадались за 2 года? Да и 3 вагона - это ни о чем для Уральской столицы. Что это за поезд из 3 вагонов?
Гость
17 февраля, 19:52
Для двух городов с жителями более миллиона каждый, плюс с областей.
Гость, Прорыв это в Киеве,электрички с деревянными сидушками)))))
Не надо апологизировать. Электричек с жёсткими сиденьями и у нас хватает.
Гость
17 февраля, 16:02
Очень удивлен что не обозвали электричкой.
Гость
17 февраля, 18:18
Наверно маглев в челябу лет через сто полетит если ещё к тому времени города останутся
Гость
17 февраля, 20:51
да не ужто было два стало два с половиной1 В электричках уже сейчас зимой в выходные битком! что будет творится уже через 2 месяца!!! танки клепаете, ездить самим не на чем!
Гость
17 февраля, 16:08
а где прилагательное "скорый"?
Гость
17 февраля, 19:36
Вы будете смеяться, но во времена СССР ходил скорый 39/40 Алма-Ата - Ленинград. Время в пути от Челябинска до Свердловска у него было больше, чем у данного поезда...
Гость
18 февраля, 05:16
у орланов вроде дико неудобные пассажирские сиденья. я бы их назвал - "привет остеохондроз"
это же просто каторга ехать более получаса с седушками, у которых изголовье загнуто к голове! А ведь люди на них едут более 3 часов. С ума сойти. Один раз проехал до Егоршино и заболело все- спина, шея, голова, началась депрессия! Без шуток и сарказма говорю
Гость
18 февраля, 07:31
Странно, 2 часа проехал - удобное сидение. Как раз под мои 190.
Гость
18 февраля, 10:42
Гость
18 февраля, 07:31
Странно, 2 часа проехал - удобное сидение. Как раз под мои 190.
Неправда, столько не живут.
Гость
17 февраля, 23:25
Орлана нужно в Тюмень пустить
Гость
18 февраля, 17:58
Отпустить... Навсегда...
Гость
18 февраля, 06:29
Почему?! Не сделать прямой рейс?! Зачем эти остановки в Челябинской области?!!!! Там полно местных электричек ходит. Зачем такое количество остановок?!!! Все жля удобства пассажиров..... и денег спк.......
Гость
18 февраля, 07:34
Думаете много народу с Челябы до Ебурга? Вы ошибаетесь. Как раз 75% пассажиров выходит и заходит на промежуточных остановках. Ждать в Челябинске этот поезд, когда с того же ж/д вокзала и автобусы постоянно идут и бомбили - просто смешно....
Гость
17 февраля, 20:12
В честь мэра назвали? А мэр не на высоте
Гость
17 февраля, 20:41
а куда делись дизельные электрички, которые курсировали в 2017 году до верхнего уфалея?
Гость
17 февраля, 21:19
Какой позор ! Коррумпированная власть готова новой тюлью кичится лишь бы хоть какое дешевое достижение. Сделайте лучше один вагон но за 1 час до члб. Вот это нано скорость. Ваши вагоны лошади запряженные чтоли везут
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
ю-в.
752мм 64%Курсирующим между Челябинском и Екатеринбургом «Орланам» добавят вагонов