перейти к публикации
122 комментария к публикации

На трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой повысят стоимость проезда

1 февраля 2025, 10:20
1 февраля, 11:51
"В Екатеринбурге стоимость проезда пока не повышали, но в конце 2024 года мэр Алексей Орлов сообщал, что власти анализируют ситуацию, поскольку у транспортников растут расходы." Судя по тому, что каждый день пишут статьи о разворованных миллиардах, так эти миллиарды надо вернуть и направить их на снижение тарифов ЖКХ и стоимости проезда на ОТ. Какие проблемы?
Гость
2 февраля, 11:56
Проблемы у тебя, а не у них!!!🤣🤣🤣
Гость
2 февраля, 23:14
Тебе, видимо, голова дана исключительно чтобы есть.
1 февраля, 10:51
РЭК - это, видимо, целый этаж бездельников с высшим экономическим, там целых 10 (!) отделов, 3 зама и Председатель... на Ленина, 34, на Плотинке, за фонтаном "Каменный цветок", ...бюрократы ходят с умным видом, месяц с одной бумажкой, и в конце года (!) выдают "судьбоносное постановление" - поднять стоимость проезда на трамбабае на два рубчика... Уж повышать, так сразу рублей на 10, чтобы убыточность снизить... Мы - просто холопы, за нас все порешали и посчитали. Законы рынка, вы сами подумайте, трамвай стоит 80 лимонов, содержать 20 таких машин, запчасти дорогущие, чем чинить на эти грошовые тарифы - синей изолентой поручни мотать? Тут, с такой экономикой, на шуруповерт китайский и саморезы тайваньские скоро хватать не будет, чтобы отвалившуюся кик - панель в салоне в депо прикрутить!
Гость
1 февраля, 11:54
скоро такое понятие как "общественный транспорт" исчезнет! эта система, как и медицина с образованием были созданы в другом государстве - в СССР! логично что система отмирает
Гость
1 февраля, 12:39
Гость
1 февраля, 11:54
скоро такое понятие как "общественный транспорт" исчезнет! эта система, как и медицина с образованием были созданы в другом государстве - в СССР! логично что система отмирает
Любой урбанист (хотя здесь это слово стало почти что ругательным) вам скажет, что в идеале ОТ и не должен быть прибыльным, более того, даже не самоокупаемым, он субсидируется государством как социальная услуга (как в СССР), ну и плюсом сокращение косвенных экономических издержек: люди меньше опаздывают на работу, если они доехали в комфорте, невредимыми и не простыли от невключенной печки гортрансовского автобуса в -35 - то лучше работают, меньше затрат на медицину, больничные и тд. Это наши чинуши продают его в частные руки, а потом вечно хотят из него что-то до последней копейки выжать, закладывают стоимость обновления парка в стоимость проезда, а люди при первой возможности стараются взять свою машину, чтобы уйти от маршруток.
Гость
1 февраля, 14:22
Гость
1 февраля, 11:54
скоро такое понятие как "общественный транспорт" исчезнет! эта система, как и медицина с образованием были созданы в другом государстве - в СССР! логично что система отмирает
Рикши будут ездить
1 февраля, 11:17
Ну это же не новость, это ежегодная традиция
Гость
1 февраля, 11:39
Убрать всех кондукторов, всех экономистов и бухгалтеров, которые все это пересчитывают, кучу начальников этих билетопродавателей, всякие Исети с их наценкой. Освободятся огромные ресурсы, проезд сделать бесплатным. Проезд все равно дотируется из бюджета.
Гость
1 февраля, 12:38
Гость, пешком ходить не думал?
Гость
1 февраля, 14:58
Ну да круто загнуто,а кто ж тогда останется
Гость
1 февраля, 13:28
У всех растут расходы... Только у людей доходы падают 😡😡😡😡
Гость
1 февраля, 11:04
Если у транспортников растут расходы, почему нсплачиваться должны пассажиры? Нужно проанализировать, все ли расходы так оправданны? Пусть изыскивают внутренние резервы и уменьшают зарплаты руководству за свой счёт.
Гость
1 февраля, 11:51
Наина не желает помочь городу с миллионной пенсией!
Гость
1 февраля, 11:51
ну типа рыночная экономика) и транспорт для челяди это не выгодно
Гость
1 февраля, 12:00
Патриотизм нынче дорогой!
Гость
1 февраля, 15:31
Работаю в гортранс, никаких повышений ЗП не замечаю. Она стоит на месте. Просто снизили план работы в два раза. Ищу другую работу сейчас. Горе предприятие.
Гость
2 февраля, 09:57
Работаешь ты потребителем желудей, в нэзалэжном погребе, и производителем свежего черноэёма, там же, не вставая.
Гость
1 февраля, 10:40
Дешевле на автобусе ездить, похоже. Трамвай Львенок за 2 года уже 2-ое повышение. Потихонечку цены сравняют с городскими, потом завысят.
Гость
1 февраля, 10:50
Зато в отличе от автобуса львёнок ходит каждые 8-10 минут, там зимой тепло, а летом есть кондиционер. Если вы не готовы заплатить 2 р за комфорт, то конечно тогда автобус.
Гость
1 февраля, 10:52
Гость
1 февраля, 10:50
Зато в отличе от автобуса львёнок ходит каждые 8-10 минут, там зимой тепло, а летом есть кондиционер. Если вы не готовы заплатить 2 р за комфорт, то конечно тогда автобус.
Вот именно, ходит. Причем медленно-медленно. А автобусы едут шустро.
Гость
1 февраля, 10:52
Гость
1 февраля, 10:50
Зато в отличе от автобуса львёнок ходит каждые 8-10 минут, там зимой тепло, а летом есть кондиционер. Если вы не готовы заплатить 2 р за комфорт, то конечно тогда автобус.
Комфорт только на своем авто. Какой комфорт в общественном транспорте?!))))
Гость
1 февраля, 11:40
еще не поменяли весь автопарк трамваев и автобусов, но уже тарифы поднимают. А Куйвашев на передовой, баллы перед москвой зарабатывает , а Орлов где то там...
Гость
1 февраля, 13:17
"Верхнепышминский трамвай" это частный перевозчик из московской группы компаний. Было понятно, что цены со временем будут поднимать, хочется же отбивать затраты на концессию, покупку транспорта и содержание депо сейчас, а не через 10 лет. А Куйвашев и Орлов технично самоустранились.
Гость
1 февраля, 10:43
проблема запчастей для львят не решена при первой поломке встанут даже если 50руб. за проезд сделают как бывший вагоновожытый глаголю
Гость
1 февраля, 10:49
Этот трамвай уже переполненный ездит, не попасть в часы пик. Пришлось ребенка ближе в садик переводить. Утром, вечером не влезть. Мест ребенку дикие областники, конечно, не уступят. Мужики здоровые на передних местах сидят. Проблема, что и садиков нет вообще. Настроили муравейников, а садики, школы не построили. В Изумрудном бору только только начали строить садик. Школу обещают 5 лет новую. Но еще не начали вообще. Только на картинках. Нужен запрет в районах на новое жилье, если не хватает мест в школах и садиках, нет поликлиники. А они строят и строят. Весь Орджо в Академ-2 превращают. На старую инфраструктуру!!!!
Гость
1 февраля, 11:03
А то незнакомы с локацией? Заставили в евенях покупать жильё?
Гость
1 февраля, 11:10
Гость, Вы нам-то зачем жалуетесь? Идите к мэру-именно он даёт разрешение на застройку города небоскрёбами без инфраструктуры. Видимо, за хороший откат.
Гость
1 февраля, 11:17
Весь город пуховички Академят
Гость
1 февраля, 10:42
не окупается веточка, лохи ипотечные должны платить
Гость
1 февраля, 10:50
для них и строили
Гость
2 февраля, 01:19
Как только тариф повышается( или повышают ) общественный транспорт ходит реже( хуже ). Многолетнее наблюдение
Гость
2 февраля, 05:46
ЭТО НЕ РАСХОДЫ У ТРАНСПОРТНИКОВ РАСТУТ , ЭТО РАСТЕТ ЖАДНОСТЬ У ТЕХ КТО КОМАНДУЕТ В НАШЕМ ГОРОДЕ ...
Гость
1 февраля, 13:14
А разве в России запретили наличные деньги принимать. Я понял так: Если у вас есть только наличные, то вы едете бесплатно.
Гость
1 февраля, 15:22
Губер перед УГМК прогибается
Гость
1 февраля, 18:05
Самый ад творится не у частников, а у муниципалов. Например, 67 проходит через весь город, с 7 ключей до Солнечного, на маршруте в пиковая часы 4 машины....
Гость
2 февраля, 05:52
ТАРИФЫ ПОВЫШАЮТ А КОМФОРТА ХОТЬ ТРАМВАЕ ХОТЬ ТРОЛЛЕЙБУСЕ ХОТЬ АВТОБУСЕ 0 ЦЕЛЫХ Х ДЕСЯТЫХ..
Гость
2 февраля, 05:54
ОНИ ДУМАЮТ ОНИ ВЕЧНЫЕ, НО СКОРО ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ БОГ ВСЕ ВИДИТ И ЗНАЕТ...
Гость
1 февраля, 10:37
Когда снижать будут? Это интереснее
1 февраля, 10:46
Гость, Это пока яиц коснулось в прошлом году.
Гость
1 февраля, 10:50
С чего бы вдруг будут снижать?
Гость
1 февраля, 10:36
Это с какого перепуга 25 если проезд стоит 33?!
Гость
1 февраля, 10:42
Так это не городской транспорт. А областной, пышминский. У них расценки в зависимости от километрах и нефига не ниже. С Фрезы на Керамику (это 18 км) можно доехать за 33 рублей. С Фрезы до Пышмы (это гораздо ближе) уже за 44 рубля. Где ниже то цены?!
Гость
1 февраля, 10:44
Березовский так же возит. От конечно до конечной дороже выходит. А если пару остановок проехать, делают дешевле маленько. Кто на пару остановок за 44 рубля поедет, если в Екб проезд 33 руб.
Гость
1 февраля, 11:49
губернатор Куйвашев отправились поднимать цены
Гость
1 февраля, 12:37
Гость, долго сочинял,что написать?
Гость
1 февраля, 12:16
как же в Москве стоимость проездного на месяц на все виды транспорта выходит 3070р, а в Екатеринбурге 2500 то же самое? Москве не дорого содержать все свои линии метро, тцк, обновлять парк, платить з/п водителям в 3раза выше нашей ит.д.? Или москвичи - люди, а мы челядь?
Гость
1 февраля, 20:01
Нет, просто кто-то в Екатеринбурге слишком много ворует.
Гость
1 февраля, 11:50
Это отупение до крайности
Гость
1 февраля, 16:20
Трамвай в верхнем Пышме едет как черепаха!
Гость
1 февраля, 10:44
И как они это себе представляют? К каждому будут подходить и спрашивать "А на какой вы выходите?" Ах, вы до Екб? Тогда оплатите аж 43 рубля 50 копеек (Копеек, КАРЛ!) О, вы выйдете раньше? Тогда вам платить надо меньше... Какой-то сюр на пару с бредятиной
Гость
1 февраля, 10:51
Там контроль есть. Если билет не праильный, оштрафуют. Оплата через валидатор, тариф выбираешь сам
Гость
1 февраля, 10:54
Гость
1 февраля, 10:51
Там контроль есть. Если билет не праильный, оштрафуют. Оплата через валидатор, тариф выбираешь сам
оштрафуют, ага...
Гость
1 февраля, 11:12
Гость
1 февраля, 10:51
Там контроль есть. Если билет не праильный, оштрафуют. Оплата через валидатор, тариф выбираешь сам
Гость, Контроль? Не смешите! Кондукторов не хватает, а там прямо контроль.
Гость
1 февраля, 11:03
В.Пышма вошла в Екатеринбургскую агломерацию. Цены должны быть как в Екатеринбурге.
1 февраля, 10:47
Какие то копейки,да и трамвай уже давно не для меня,в Москве под 70 рублей и не жужат))))
Гость
1 февраля, 10:51
Так в Москве и зарплаты раз в 10 выше. Сравнил со столицей деревню!
1 февраля, 10:54
Гость
1 февраля, 10:51
Так в Москве и зарплаты раз в 10 выше. Сравнил со столицей деревню!
А ты хочешь как в фмоскве получать,а тратить по мизерным ценам своего села?Дааа...Ой не могу))))
Гость
1 февраля, 10:59
1 февраля, 10:54
А ты хочешь как в фмоскве получать,а тратить по мизерным ценам своего села?Дааа...Ой не могу))))
Предпочитаешь наоборот?!))))
Гость
1 февраля, 11:49
спасибо губер
Гость
1 февраля, 13:48
Конечно,если ветка длинная, то и проезд будет больше. С учётом инфляции наценки везде.
Гость
1 февраля, 14:11
На дальние расстояния всегда плата больше. Ещё хорошо, что пригородные трамваи есть,а то на электричке ещё дороже.
Гость
1 февраля, 14:16
Слава Богу, что не на всех! А лишь на некоторых!
Гость
1 февраля, 15:34
В новом году всегда тарифы растут, и проезд тоже.
Гость
1 февраля, 16:21
Повышали цену, какая скорость езда!? Смешно.
Гость
1 февраля, 16:34
Транспортные расходы увеличиваются из-за того, что инфляция не стоит и все дорожает.
Гость
1 февраля, 18:41
А в Москве бесплатный транспорт )))
Гость
1 февраля, 19:24
когда будут продлевать трамвай вглубь в.пышмы, и поезд тоже, рельсы проложить ближе к домам и всё
Гость
2 февраля, 11:55
Наконеееец то! Наконец то, повысили! Мы так долго ждали! А то, заплаты добавили, а не где их расходовать, ёпрст!!!
Гость
2 февраля, 20:50
Долой произвол! Требуем 3 копеечки за проезд!!!
Гость
2 февраля, 23:10
Ну 2 рубля вообще ни о чем. Цены на всё растут.
Гость
2 февраля, 23:10
Об этом ходили разговоры. Теперь уже всё точно написали.
Гость
2 февраля, 23:13
Всего-то 2 рубля. По нынешним меркам копейки! Зато едешь бысто и без пробок.
Гость
2 февраля, 23:12
С февраля традиционно проводится и индексация тарифов, выплат и тд.
Гость
2 февраля, 23:11
В принципе, логично. Главное теперь запомнить эту информацию.
Гость
2 февраля, 23:21
Я бы не стала связывать это с покупкой львят. Просто дальние поездки всегда стоят дороже.
Гость
2 февраля, 23:20
Кто дольше едет, тот больше платит. Вполне объяснимо.
Гость
13 февраля, 18:35
У нас сейчас в Екб. не администрация города, а какая то богадельня, ни одного умного и толкового решения. Вот, что значит, когда варяги у руля
1 февраля, 12:25
А что вы хочите? Бесплатно?
Гость
1 февраля, 11:58
Так вам и надо. За патриотизм нужно платить!
Гость
1 февраля, 13:32
Где украинские боты, под видом голодающих россиян? Они 200 комментариев напишут, когда бензин на 20 копеек вырастет. А тут рост аж на целых 2 рубля!
Гость
1 февраля, 20:02
В зеркало посмотри