перейти к публикации
143 комментария к публикации

В Екатеринбурге водителям транспорта запретили продавать билеты пассажирам во время движения

1 февраля 2025, 09:05
1 февраля, 09:18
Ну и люди, скорую нужно сразу вызывать. Стоят смотрят.
Гость
1 февраля, 10:33
Пешеход-прав, но не всегда жив! По сторонам смотреть надо, что тебя точно пропускают!
Гость
1 февраля, 10:54
Ко Ко Ко, Челябинск. Они от выбросов своих заводов ходят, как под наркотой. Реакция у всех замедленная.
1 февраля, 09:47
Давно пора, неужели не понятно что они отвлекаются так. Вам эта ваша экономия на кондукторах дорого обойдется.
Гость
1 февраля, 10:22
"Непонятно" пишется слитно
Гость
1 февраля, 10:51
Гость
1 февраля, 10:22
"Непонятно" пишется слитно
Гость, Раздельно. Не очень понятно. В школе не учился?
Гость
1 февраля, 11:21
Гость
1 февраля, 10:51
Гость, Раздельно. Не очень понятно. В школе не учился?
В данном случае пишется слитно.
1 февраля, 12:36
Дык и так есть пункт в правилах пользования общественным транспортом: "... не отвлекать водителя во время движения..." Забыли? Или взимание платы за проезд перестало быть фактором отвлечения водителя?
Гость
1 февраля, 19:23
Значит виноват тот кто передавал деньги водителю
Гость
1 февраля, 09:31
неужели сразу не было понятно к чему может привести совмещение профессий водителя и кондуктора.это не допустимо и нужно наказать тех,кто это разрешил.надо принимать меры,пока не произошло очередное дтп.
Гость
1 февраля, 09:34
Необходимо думать, а потом делать. А у нас, пока кровь не пролилась - не зачесались.
Гость
1 февраля, 10:02
Это плоды капитализма,когда получаешь работу за двоих,а зарплату платишь за одного,а разницу себе в карман ложишь((((
Гость
1 февраля, 10:22
"Недопустимо" пишется слитно. Разве непонятно,что надо было в школу ходить и язык учить и не позориться.
Гость
1 февраля, 10:16
Сейчас на водителя все повесят. И приказа нет, что водитель обязан продавать билеты. А вот попробуй отказаться продавать билеты во время движения, сразу уволят. Бедная женщина - жертва системы. Руководство гортранса отмажется 100%
Гость
1 февраля, 10:47
Гость, То есть сама водила не понимает, что во время движения этим не занимаются?! Тупым не место за рулём!!!
Гость
1 февраля, 13:04
При чем тут Гортранс, если дело на видео в Челябинске?
Гость
1 февраля, 23:52
Гость
1 февраля, 10:47
Гость, То есть сама водила не понимает, что во время движения этим не занимаются?! Тупым не место за рулём!!!
Выходит, в екатеринбургских маршрутках одни тупые водители рулят? Тупым не место за рулём! ))
Гость
1 февраля, 10:32
а кого остановят эти запреты - улумбеков ? их не останавливает убиты неисправный автобус , не останавливает употребление насвая за рулем , трещание по телефону ( иногда по двум одновременно) , а тут прям начнут соблюдать закон ?
Гость
1 февраля, 10:45
Гость, Пока что ни один улукбек никого не сбил. Аварии устраивают, да.
Гость
1 февраля, 12:18
Гость
1 февраля, 10:45
Гость, Пока что ни один улукбек никого не сбил. Аварии устраивают, да.
Это вы серьёзно?
1 февраля, 09:26
Верное решение. Проехала на красный - виновата. Лечить одного сбитого будет, может, к примеру, стоить "Гортрансу" 3 миллиона, двоих, например, - 6 миллионов рублей...., это просто несопоставимо с выручкой 33 или 66 рублей от проданных билетиков...
1 февраля, 10:30
За те миллиарды, что разворованы за 35 лет капитализма, можно было бы проезд на ОТ бесплатным сделать.
Гость
1 февраля, 11:44
при чем тут капитализм? в вашем хваленом СССР хоть посмотрите, как ездили, транспорта не было и все набивались как сельди в бочки, даже снаружи ездили. Нынешние проблемы в сравнении с тем, что было, просто цветочки.
Гость
1 февраля, 20:21
Гость
1 февраля, 11:44
при чем тут капитализм? в вашем хваленом СССР хоть посмотрите, как ездили, транспорта не было и все набивались как сельди в бочки, даже снаружи ездили. Нынешние проблемы в сравнении с тем, что было, просто цветочки.
Половина "сельди" и не платила за проезд и что?
Гость
2 февраля, 00:01
Гость
1 февраля, 11:44
при чем тут капитализм? в вашем хваленом СССР хоть посмотрите, как ездили, транспорта не было и все набивались как сельди в бочки, даже снаружи ездили. Нынешние проблемы в сравнении с тем, что было, просто цветочки.
Очевидец или ЕС про транспорт в СССР рассказал? В часы пик много народу в транспорте было, но и ходил он, как часы. )
Гость
1 февраля, 11:01
У кого то видимо память как у рыбки, давным давно водителям ОТ запретили продавать билеты именно из за риска ДТП, сейчас решили сократить кондукторов и снова их обязали продавать билеты и вот опять запрет, хотя и так было понятно, что водителям нельзя отвлекаться от дороги! Почему ОТ руководят какие то идиоты?
Гость
2 февраля, 02:56
Потому что их родственники сидят в администрации (((((
Гость
1 февраля, 10:04
Вау. Так они скоро придут к выводу, что нужен человек, который будет продавать билеты в салоне, чтобы водитель не отвлекался.
Гость
1 февраля, 09:08
Ага Сократили кондукторов то Зачем спрашивается?
Гость
1 февраля, 10:32
Гость, не сократили,а просто никто не идёт.
Гость
1 февраля, 11:48
вы знаете, в Санкт-Петербурге давно нет кондукторов в ОТ, и ничего, живут как-то, хотя город побольше нашего и транспорта побольше. Давно пора отказаться от кондукторов, как это делают везде, там более в России дефицит работников, а это сразу освободит массу людей для нужной работы.
Гость
1 февраля, 12:46
Гость
1 февраля, 11:48
вы знаете, в Санкт-Петербурге давно нет кондукторов в ОТ, и ничего, живут как-то, хотя город побольше нашего и транспорта побольше. Давно пора отказаться от кондукторов, как это делают везде, там более в России дефицит работников, а это сразу освободит массу людей для нужной работы.
А вы знаете, что Екатеринбург - это не СПб, и ситуация с ОТ здесь у нас совсем другая?
Гость
1 февраля, 09:23
Чтобы такое не повторилось, надо перестать экономить и наживаться на людях! Нужно обеспечить доступный общественный транспорт с водителем и кондуктором! А не вот эта вся имитация работы...
Гость
1 февраля, 10:52
Валидаторы же есть
Гость
1 февраля, 15:21
Гость
1 февраля, 10:52
Валидаторы же есть
скажите это бабкам, которые до сих пор не хотят учиться пользоваться картами
Гость
1 февраля, 23:59
Гость
1 февраля, 15:21
скажите это бабкам, которые до сих пор не хотят учиться пользоваться картами
Не гоните на стариков, вечно молодым не будете, а за прогрессом на старости лет так же успевать не будете. Тоже мне, Дункан Маклауд. ))
1 февраля, 09:56
А в чём изменение правил? Не поверю, что раньше запрета на продажу билетов на ходу не было. Да и пункт 5.2 ПДД не вчера придумали.
Гость
1 февраля, 09:36
Орлов, а как же брутто-конктракты. Соблюдение расписания предполагает - подъехал, остановил, открыл, высадил, посадил, закрыл, отъехал. Неувязочка с продажей билетов на остановках выходит. Штрафы водителям,не?
Гость
1 февраля, 19:03
Бугульмесы как продавали билеты в процессе движения,так и продают.Еще и по телефону трещат.И плевали они на наши законы...
1 февраля, 13:25
Если не будут принимать им начальство урежет зп, потому что они ещё получают по ставке кондуктора🤦🏻
1 февраля, 22:55
А чтобы запретить автохамам ездить по тротуарам нужно дождаться, когда собьют пешеходов на камеру?
Гость
1 февраля, 10:48
Компанию "пегас" тогда можно со всех маршрутов снимать, они который год без кондукторов работают.
1 февраля, 20:52
Гость, вот именно. Орать начинают, двери не успев закрыть, а пробраться к водителю в битком набитом пазике нереально. Банковские карты передают по несколько штук, а кто-то телефоном оплачивает.
Гость
1 февраля, 12:18
А водитель почему вообще совмещается с кондуктором?
Гость
1 февраля, 20:06
Оптимизация...
Гость
1 февраля, 14:15
Вообще то никогда и не разрешали. Продажа билетов и поныне является нарушением. Таким же высадка/посадка в неположенном месте, нарушение скоростного режима и многое многое прочее, что сейчас игнорируется. А гоночные нереальные графики с заложеным нарушением режима труда и отдыха водителя это вообще за гранью.
Гость
1 февраля, 19:06
Все как крысы . Никто не подбежал помочь человеку. Просто тупо дальше пошли
Гость
1 февраля, 20:16
Не удивляет... Вспомнилось после вашего сообщения, как летом трамвай сбил самокатчика на жебайке, тоже на видео все просто идут мимо. Я тоже их не люблю, но это же тоже человек, которому нужна помощь... Примерно в эти же дни в Питере под углом в 90 градусов друг в друга врезались велосипедист и три цыганенка на одном самокате (нарушили оба), по камерам другая картина - цыганят тут же схватили, ввалили словесных людей, вокруг велосипедиста собрались, стали поднимать, отряхивать. Сама тоже сталкивалась с таким отношением со стороны питерцев. У меня много примеров, подтверждающих, что на Урале люди равнодушнее и злее.
Гость
2 февраля, 00:08
Гость
1 февраля, 20:16
Не удивляет... Вспомнилось после вашего сообщения, как летом трамвай сбил самокатчика на жебайке, тоже на видео все просто идут мимо. Я тоже их не люблю, но это же тоже человек, которому нужна помощь... Примерно в эти же дни в Питере под углом в 90 градусов друг в друга врезались велосипедист и три цыганенка на одном самокате (нарушили оба), по камерам другая картина - цыганят тут же схватили, ввалили словесных людей, вокруг велосипедиста собрались, стали поднимать, отряхивать. Сама тоже сталкивалась с таким отношением со стороны питерцев. У меня много примеров, подтверждающих, что на Урале люди равнодушнее и злее.
Это потому, что на Урале уральцев всё меньше и меньше.
Гость
2 февраля, 01:40
Гость
2 февраля, 00:08
Это потому, что на Урале уральцев всё меньше и меньше.
Да, но не только поэтому. Менталитет в нашей стране от региона к региону несколько отличается - там где заводчане, потомки каторжных и ссыльных, он своеобразный. Это не плохо, не хорошо, просто факт. Так сложилось.
Гость
1 февраля, 10:03
Нужно принимать меры, чтобы транспорт не выходил на линию без кондуктора или без средств оплаты в салоне,это чревато авария и в переполненном транспорте мало желающих буквально пролезть к водителю
Гость
2 февраля, 02:00
Нужно чтобы ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт был бесплатным для пассажиров. Тогда и вопросов таких возникать не будет. Но нашей мэрии важнее пыль в глаза пустить в виде салютов и "звёзд" эстрады на праздниках.
Гость
1 февраля, 19:15
почему только гортранс, частники особенно во время движения обилечивают пассажиров
1 февраля, 10:20
Причем тут продажа билетов если он летел на красный?
Гость
2 февраля, 20:42
А на хрюндельстане разве есть общественный транспорт?
1 февраля, 09:45
Не стало профессионализма. При товарище Брежневе спокойно во время движения абонементы вагоновожатый продавал.
Гость
1 февраля, 10:09
Не было такого ,киоски стояли по продаже абонементов,не сочиняйте,гораздо безопасней было ездить на ОТ ,чем сейчас
1 февраля, 10:11
Гость
1 февраля, 10:09
Не было такого ,киоски стояли по продаже абонементов,не сочиняйте,гораздо безопасней было ездить на ОТ ,чем сейчас
Это тебе мама рассказала?
Гость
1 февраля, 10:30
1 февраля, 10:11
Это тебе мама рассказала?
там ещё мороженое продавали и газеты
Гость
1 февраля, 11:44
На 70 автобусе запретили?
Гость
1 февраля, 22:29
Так он к гортрансу не относится
Гость
1 февраля, 12:45
Вообще изначально не должно было такое быть, чтобы водитель принимал оплату!!! Обнаглели совсем , на водителей возложили то, чего он в принципе не может делать управляя ТС. Пока трагедия не случилась в ем было плевать
Гость
2 февраля, 08:01
В Екатеринбурге вчера 1.02.25 ехала на автобусеке маршрут 70. Обилечивает водитель. Трогается и начинает кричать ,чтоб за проезд передавали . Сам смотрит в салон,а не на дорогу. Табличек с кодами нет вообще. Девушка спросила почему их нет? Ответил - мне они не нужны. Пассажиров много, самим не пройти оплачивать и передавать банковскую страшновато. Бардак с частными перевозчиками продолжается.
1 февраля, 16:26
Делайте ОТ бесплатным, как во городов .
Гость
1 февраля, 10:04
Ещё бы запретили "онинамнужным" за руль садится....
Гость
1 февраля, 10:50
Гость, Зачем это запрещать? Контролировать их нужно и строго наказывать рублём. Пару раз не получит зарплату-будет голову включать. Даже дикие звери поддаются дрессуре, а тут всего-то домашние животные.
Гость
2 февраля, 03:03
Гость
1 февраля, 10:50
Гость, Зачем это запрещать? Контролировать их нужно и строго наказывать рублём. Пару раз не получит зарплату-будет голову включать. Даже дикие звери поддаются дрессуре, а тут всего-то домашние животные.
Нет,тут как раз дичайшие животные ((((
Гость
1 февраля, 09:40
верните компостеры в общественный транспорт как при товарище Брежневе было мну как вагоновожатый тронвая глаголю
1 февраля, 10:21
Ога, совесть лучший контролёр (с)
Гость
1 февраля, 10:42
Да, наконец, то, поумнели. Еще в СССР было запрещено водителям продавать билеты во время движения.
Гость
1 февраля, 19:04
Продавали, ещё как! За смену водителю трамвая 26 маршрута нужно было перевезти 1500 пассажиров. Обилетить на остановках такое количество пассажиров никак не получалось
Гость
1 февраля, 10:26
Не оправдываю водителя трамвая, но у каждого должно же быть чувство самосохранения, не важно, что зеленый загорелся, убедись сначала, что тебя пропускают (непредвиденных ситуаций очень много на дороге), большинство напролом несутся, а то и переезжают, выбегают или идут по диагонали. Вот и в этом случае, ни один пешеход не повернул голову и не остановился, во избежание таких ужасных последствий. Раньше учили уважать друг друга, а сейчас большинство только свои права качают. Не осуждаю их за это, просто при проявлении уважения друг к другу, то и последствия иные становятся
1 февраля, 12:39
Пусть продают во время остановки. Делов-то.
Гость
2 февраля, 00:03
Так Вы до дома очень долго добираться будете, если на остановках обилечивать будут. ))
Гость
1 февраля, 09:23
"Однако сохраняются маршруты, где водители продают билеты за наличку, если работают на линии без кондукторов." Видимо необходимо так "Однако, сохраняются маршруты, где водители продают билеты за наличный расчёт, если работают на линии без кондукторов". Это первое. А второе - не так давно была статья о нехватке персонала. Поэтому, точнее так. Однако, дефицит кондукторов в ЕМУП Гортранс составляет ХХХ человек. Именно поэтому, каждый день на маршруты выходят ХХХ транспортных единиц без кондуктора, где водители продают билеты на ходу, подвергаю опасности жизнь и здоровье пассажиров и пешеходов(!)
Гость
1 февраля, 09:38
ну что февраль на дворе.......когда нам обещали оплату за проезд поднять.....вроде раньше в 20х числах было
Гость
1 февраля, 20:07
В 10х. Не подавайте им идеи, они тут читают и скидывают позитивные комментарии якобы от горожан.
Гость
1 февраля, 09:35
Сделайте бесплатный проезд и проблем не будет!!!
Гость
1 февраля, 09:07
Так и было
Гость
1 февраля, 10:14
Почему, ну ПОЧЕМУ!!! должно такое случиться, прежде чем издадут инструкции? Почему?? (Ответ я знаю,я давно тут живу((()
Гость
1 февраля, 10:40
Дошло до Жирафа!
Гость
1 февраля, 17:00
Мне всегда это казалось неправильным, что водитель еще деньги считает и билетики выдает за рулем.
Гость
1 февраля, 20:34
А запретить выезжать без кондуктора? Типа по телефону за рулем разговаривать нельзя, а оплату билетов принимать можно?
Гость
1 февраля, 09:15
Как продавали, так и продают . А если есть валидаторы, то они не работают.
Гость
1 февраля, 18:36
Валидаторы не работают, и таблички с кодами (если есть в салоне)-тоже; или их поснимали и на вопрос "а где? "- ответ "отменили"
1 февраля, 11:11
Почему не вышла тётя? Сколько раз посмотрели?
Гость
1 февраля, 10:01
Все новое,это хорошо забытое старое
Гость
1 февраля, 10:07
Здоровье И катаракту вылечат, и коррекцию сделают!
Гость
1 февраля, 13:03
Люди настолько эгоистичны, что даже про безопасность движения забывают!
Гость
1 февраля, 13:59
Люди все понимают,что отвлекать нельзя,но вечная спешка гасит разум. Потом аварии....
Гость
2 февраля, 09:09
Во многих городах уже давно обилечиваюттолько на остановках. Практически везде терминалы в автобусах.
Гость
2 февраля, 15:53
Маршрут 70 автобуса работает без кондуктора!!!