Они Калину не могут никак закончить, всё млрд прибавляют к стоимости, а ты аж на мост замахнулся
Калина сложнее и масштабнее.
Этот, мне кажется - гораздо проще.
.
Но, можно каждый год его ремонтировать и реконструировать.
Я бы вообще щиты установил по обеим сторонам моста:
"На содержание и ремонты данного сооружения потрачено из бюджета:
2015 - ..
2016 - .. "
и т.д. за 10 крайних лет, минимум !
И вот тогда для всех проезжающих действительно будет "всё ясно".
Гость
31 января, 13:52
деньги убили на изменение номеров маршрутов ,как будто трамвай с автобусом кто-то путал кроме мэрина !
Нет, нет, это Байден виноват)))))))))))))) Хотя опять же нет- сейчас уже Трамп))))))))))))))))))))))))))))
Гость
31 января, 13:50
При капремонте, как только положили асфальт в сторону Уралмаша, я был очень удивлен, как приняли такую работу. Его так криво положили, что стыки сразу чувствовались, стало даже хуже чем было. Ну а со временем стало только хуже. Бесплатный совет ремонтникам, делайте уровень асфальта выше швов, подвеске гораздо легче когда ямка, а не горка, конечно асфальта нужно для этого больше потратить, но люди Вас будут хорошим словом вспоминать, а не как обычно)). Самое интересное что в сторону центра сделали хорошо, видимо другая команда работала. P/S - Да и на таганском мосту в сторону Уралмаша тоже стыки капец как торчат.
Гость
31 января, 14:24
дали взятку, вот и приняли, у нас всё как обычно
Гость
31 января, 18:02
Чувствуется опытный мамкин дорожник. Мальчик, погугли чтонибудь про деформационные швы и стыки для начала. Потом про технологию укладки. Как осмыслишь хотя бы вкратце - приходи умничать.
Гость
1 февраля, 11:10
Гость
31 января, 18:02
Чувствуется опытный мамкин дорожник. Мальчик, погугли чтонибудь про деформационные швы и стыки для начала. Потом про технологию укладки. Как осмыслишь хотя бы вкратце - приходи умничать.
Ну да водитель не опытный дорожник,но именно ему достаются все косяки сделаные опытными дорожниками и косяков так много что их опыт вызывает массу вопросов.
с 2008 года за рулем. там всегда так было. и до сих пор сделать не могут. и не сделают видимо никогда
Гость
1 февраля, 11:15
С 1997 года за рулём,до начала реконструкции этих мостов никогда такого не было.у гаишников была любимая точка у шиномонтажки,откуда они выскакивали с радаром на скорость.потому как с горки все летели с превышением.а вот после реконструкции началось.помню как по этому мосту прошла колонна крёстного хода и все деформационные швы полопались.
Гость
31 января, 13:57
Похоже этот мост будут ремонтировать до тех пор, пока он не посыплется и не рухнет...
Гость
31 января, 14:45
Когда у руля города такой некомпетентный мэр, я вообще удивляюсь, что люди умудряются добираться до своих мест работы, учёбы и т.д
Плевал он на этот мост, как и на город в целом.
Гость
31 января, 14:03
Мост федерального значения, чиновникам пофиг, денег нет.
Гость
31 января, 14:23
Сколько его можно ремонтировать? Либо криво/косо делают или деньги тырят!!! Почему ГИБДД и прокуратура молчат? Заставляйте чиновников хотя бы временно устранить дефекты, там уже ямы образовываются!
Гость
31 января, 14:15
ещё 6 лет транспортной реформы мера Орлова и они всё развалятся совсем
Гость
31 января, 15:18
Никто не замечал, как чисто белый снег после посыпки адской смесью превращается в очень темный?
Машины и пешеходы в стороне. Эта химия и асфальт растворяет. нагрузка от машин разрушает такое ослабленное покрытие. Это и есть движение бюджетных денег. + у кого-то появился коттедж и тп.
Гость
31 января, 13:43
Ни на что не годны, даже мост уже не могут нормально построить. Каждый год его ремонтировать надо!
По данным Высшей Школы экономики строительство одного километра дороги в России стоит 58 миллионов рублей. Студенты решили проверить и потратили на 1 км 21 миллион рублей. Теперь думают, куда им потратить оставшиеся 37 миллионов. Подрядчики, получающие с государства по 58 млн за 1 км, такой мелочью не заморачиваются. Казённое бабло пилят профессионально.
Гость, да он е если бы захотели - сделали бы нормально. Макаровский мост нормальный. Блюхера мост делали пару лет назад и он тоже не рушится. На советской мост тоже вполне нормальный. А вот эти мосты из новости реально разбитые
купите машину с нормальной подвеской или почините свою старую, я ничего там не чувствую, главное газу побольше!!! тошноту, которая там тормозит перед стыками, надо на львят пересаживать или на троллейбусы от синары!!!
Платить надо спецам, а не таджикам!
В городе есть спецы, почему их нельзя задействовать?! У них есть все! - Арматурный (холодный) цех
Весовая,
Ремонтно-механический цех,
Крытый склад инертных материалов,
Крытая стоянка автомашин
Пропарочные камеры
Цех деревянной обработки
Лаборатория
Площадки складирования готовой продукции
Бетоносмесительный узел ELKOMIX 60 – производительность 55 м3/час,
Бетоносмесительный узел ELKOMIX 120 TW – производительность 105 м3/час,
Стоянки автотранспорта и другие хозяйственные постройки,
База занимает территорию площадью 96 000 м2.
Месторасположение: г. Екатеринбург, ул. Автомагистральная, д. 10
Предприятие осуществляет полный комплекс работ по строительству мостов, путепроводов и транспортных развязок любой категории сложности. Использование передовых технологий наряду с мощным кадровым потенциалом позволяет активно участвовать в реорганизации транспортной структуры Свердловской и Челябинской областях.
Гость
31 января, 14:48
А почему ГАИ предписание не вносит в адрес должностных лиц администрации? Или так и должно быть? Ответ - когда-нибудь починим меня лично не устраивает, если дорожное покрытие не соответствует ГОСТ!
Прокуратура почему не реагирует?
Гость
31 января, 15:51
пропал город....
Гость
31 января, 20:26
Пока дорожников делающих некачественный ремонт дорог и чиновников коррупционеров не будут сажать ФСБ они так и будут разворовывать бюджетные деньги миллионами и миллиардами и жить препиваючи, а народ будет страдать!!!
Товарищи из ФСБ вы где???
Народ ждет посадок, иначе порядка не будет!!!
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
737мм 58%Водители Екатеринбурга пожаловались на плохое состояние Бебелевского моста