А как это пассажирам поможет, что с автобусов будут брать штрафы?
Гость
31 января, 08:45
А на чем теперь жителям Сортировки добираться до Меги, прямой маршрут на сегодня это 06. Опять улучшают жизнь одним гражданам, за счет других (1-й трамвайный маршрут этому пример). Неужели нельзя новый автобусный маршрут придумать и пустить в эти Караси.
Гость
31 января, 09:56
Кстати да, до меги не на чем ездить будет.
Хотя 06 и так ездила очень редко, проще с пересадками, иначе не дождаться.
Гость
31 января, 10:19
Там есть маршрутка за 120р ходит каждые 30 мин . нпосле реформы станет 130р . и есть 043 автобус с жесть каким расписанием ! должно ходить 5 автобусов по контракту . ходит 1 автобус и после реформы будет 1 и явно штрафы ему выписывать не будут
Гость
31 января, 12:13
там одна машина раз в 2 часа. кому она в пень сдалась?
Гость
31 января, 09:22
Если у перевозчиков сейчас не хватает водителей и автобусов, то с 1 февраля они откуда возьмутся?
Гость
31 января, 13:16
Ниоткуда, всё это профанация, создают видимость активной работы перед Москвой.
Гость
31 января, 08:13
"Это часть большой транспортной реформы, за которую отвечает вице-мэр Рустам Галямов..."
Только мне одному кажется, что это очередной эксперимент с жителями Екатеринбурга гастарбайтером из Тюмени?...
Гость
31 января, 08:54
есть подозрения, что вице-мэр просто пешка, а эксперимент с жителями - это да, с 90-х всё экспериментируют
Гость
31 января, 15:32
Скорее, это будет очередной эксперимент по изъятию денег из наших карманов : скоро окажется, что водителей не хватает для соблюдения графика, автобусы не на что ремонтировать - готовьте, граждане, кошельки.
Гость
31 января, 16:19
Гость
31 января, 08:54
есть подозрения, что вице-мэр просто пешка, а эксперимент с жителями - это да, с 90-х всё экспериментируют
Если не хватает мозгов у чиновников посмотрите мировой опыт ведь как то решается эта проблемма зачем умничать и придумывать чушь
Гость
31 января, 08:43
Что несет этот Галямов?старая сказка о главном. Бруто-контракты ведь ввели еще в прошлом году, с трамваев начинали. И что?трамваи стали лучше ходить? Нет.такая же давка, интервалы. Какой толк пассажирам от штрафов для перевозчиков, которые в карман орловым да галямовым текут?
Гость
31 января, 18:28
Дач был очень удивлён: стоял в рабочий день днём на остановке « Турбомоторный завод» 7 маршрут трамвай до 7 ключей интервал 50 минут
Гость
31 января, 19:53
Гость
31 января, 18:28
Дач был очень удивлён: стоял в рабочий день днём на остановке « Турбомоторный завод» 7 маршрут трамвай до 7 ключей интервал 50 минут
Да с той ветки практически в любое время суток фиг выберешься. Приходится идти 2 (длинные) остановки до Космонавтов, чтобы хоть на чем-то уехать. Кстати, из всех трамвайных маршрутов нормально ходят только два - 8 (потому завод пригрозил) и 1 (какадем... правда, он их там не спасает особо все равно). Все остальные в разной степени упадке, некоторые совсем призраки, не всегда на линии даже 1 вагон есть (20, например)
Гость
31 января, 08:44
когда же зеленые пазики канут в лету..
Гость
31 января, 13:08
Чтобы канули в лету, нужно для начала, чтобы было чем их заменить во всех районах и с нормальным интервалом... Например, на мою остановку пазик стопроцентно приедет раз в 10 минут и за 20-30 минут по оптимальной дороге довезёт до центра, а гортрансовский автобус скорее призрак, особенно после 7 вечера. Может приехать раз в час, может не приехать вообще, при этом ехать будет приблизительно до той же точки окольными путями в два раза дольше, собирая все заторы. Я не люблю пазики, но когда время дорого, увы, выбор очевиден.(
Гость
31 января, 15:57
Гость
31 января, 13:08
Чтобы канули в лету, нужно для начала, чтобы было чем их заменить во всех районах и с нормальным интервалом... Например, на мою остановку пазик стопроцентно приедет раз в 10 минут и за 20-30 минут по оптимальной дороге довезёт до центра, а гортрансовский автобус скорее призрак, особенно после 7 вечера. Может приехать раз в час, может не приехать вообще, при этом ехать будет приблизительно до той же точки окольными путями в два раза дольше, собирая все заторы. Я не люблю пазики, но когда время дорого, увы, выбор очевиден.(
аналогично
Гость
31 января, 16:02
Не переживайте, в скором будущем уйдут, когда закупят полностью новый транспорт 🙂
На остановке "Мира" до сих пор указано, что тут ездят троллейбусы 6,7,12, 18, которых давно уже нет в природе!
Гость
31 января, 08:12
Какая то очередная бредятина. Каким образом, мэрия будет отслеживать сумму фактической выручки, которую получает перевозчик с пассажиров?
Если сейчас, мэрия не может добиться, чтобы транспорт ходил по расписанию, в достаточном количестве, с небольшими интервалами, то как она этого всего добьётся после 1 февраля? Ответ - никак. Потому что развалена сама система и развалили её абсолютно ничего не понимающие в этом люди, которые думали, что от изменения номерации маршрутов, транспорт будет лучше работать. Сдвиг по фазе.
Гость
31 января, 13:05
Безнал отследят , а наличку нет
Гость
31 января, 16:11
Систему развалили все работало и тут пришли подниматели с колен кто там занимался этой " реформой" это же сплошной бред Смена номеров тому пример Задорнов отдыхает
Гость
1 февраля, 14:13
Чтоб вы понимали все деньги сразу идут на счет администрации, а наличные забирает утром инкассатор и отвозит их туда же в администрацию. А администрация потом после всех расчетов выплачивает деньги перевозчику. Поэтому если не будет чего-то хватать, значит администрация много жрет и деньги мимо города. Надеюсь, будет лучше, чем мысли 🙈
Гость
31 января, 09:03
А вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь... (С)
Гость
31 января, 13:14
>Например, перевозчикам простят срыв расписания в случае непогоды, коммунальных аварий, мертвых пробок или проверок со стороны ГИБДД.
Т.к. хотя бы один пункт из этого списка в Екб присутствует примерно 350 дней в году, то соблюдения расписания можно не ждать, ясно-понятно, непогода и пробки всё спишут.
Гость
31 января, 07:45
44 автобус опять один ходит. Один в два часа. Сколько это будет продолжаться.
Гость
31 января, 08:31
Ощущения, что частников выжимают. И все . А дальше будь , что будет. 27автобус ходил частный — интервал был 3-4 минуты. Сейчас маршрут отдали городу и что? Интервал 15 -30 минут . Также 24 автобус Старая Сортировка-Вторчермет ходил с 5 утра и до ночи с интервалом 3–4 минуты сейчас ходит муниципальный номер не знаю был 57а до реформы, а ходит ли он вообще? Зато я понимаю проверяющих появится очень много !
Ощущения, что частников выжимают. И все . А дальше будь , что будет. 27автобус ходил частный — интервал был 3-4 минуты. Сейчас маршрут отдали городу и что? Интервал 15 -30 минут . Также 24 автобус Старая Сортировка-Вторчермет ходил с 5 утра и до ночи с интервалом 3–4 минуты сейчас ходит муниципальный номер не знаю был 57а до реформы, а ходит ли он вообще? Зато я понимаю проверяющих появится очень много !
Гость, 57а ходит под номером 67. Интервалов не знаю
Гость
31 января, 12:12
Гость
31 января, 08:31
Ощущения, что частников выжимают. И все . А дальше будь , что будет. 27автобус ходил частный — интервал был 3-4 минуты. Сейчас маршрут отдали городу и что? Интервал 15 -30 минут . Также 24 автобус Старая Сортировка-Вторчермет ходил с 5 утра и до ночи с интервалом 3–4 минуты сейчас ходит муниципальный номер не знаю был 57а до реформы, а ходит ли он вообще? Зато я понимаю проверяющих появится очень много !
37 отдали частникам. ходит раз в 3-4 мин? дай бог 15-20 мин
видать, это я застал лишь то время, когда он ходил по Ленина. Для меня это маршрут между автовокзалом и институтом связи, как и 51 и 52
Гость
31 января, 12:14
Гость
31 января, 10:45
А так, 62 маршрутка ходила раньше по Малышева.
62 маршрутка вообще никуда не ходила, ходил 62 автобус по Ленина
Гость
31 января, 15:47
Сейчас встала проблема езды на вечернюю учебу. Заканчиваются такие занятия в 9 вечера. Вот ответьте честно, думаете, я уеду из района Большакова до хотя бы Пионерской после 9 вечера хоть с брутто-контрактами, хоть без них? Ответ мы все знаем, я думаю. А 15-20 лет я примерно так уезжала без особых проблем - да, иногда только до трам.парка на Пионерской, но все же уехать можно было - каждый раз, причем. А сейчас что? Только одна альтернатива - личное авто, иначе только пешочком, за полночи, авось, доберешься. Так что буду присоединяться к пробкам в вечерний час пик, потому что выхода другого не вижу.
графики... угу... они видели графики движения? по расписанию каждый вид транспорта и каждый маршрут ходит с интервалом в 20-40 минут - это норма для полуторамиллионного города?
Гость
31 января, 08:41
Настроили домов (высоток) вблизи дорог, проезжую часть не расширили, и хотят чтобы транспорт ходил вовремя, иначе будут крупные штрафы?! Из того, что название поменяется теперь на брутто-контракты, ничего не изменится. Ходил бы общественный транспорт по расписанию, если бы дороги были свободные и светофоров поменьше было бы.
Гость
31 января, 15:51
Если бы ходил общественный транспорт по расписанию, то было бы много меньше личного. Много городов уже это попробовали. А мы все на каких-то не граблях, а вилах топчемся и рассуждаем, что бы сделать.
Гость
31 января, 23:13
Гость
31 января, 15:51
Если бы ходил общественный транспорт по расписанию, то было бы много меньше личного. Много городов уже это попробовали. А мы все на каких-то не граблях, а вилах топчемся и рассуждаем, что бы сделать.
Хотя Екатеринбург начинал реформу транспорта первым в России.
Гость
1 февраля, 00:00
Гость
31 января, 23:13
Хотя Екатеринбург начинал реформу транспорта первым в России.
А закончит такими темпами последним... 🙄
Гость
31 января, 09:34
Мне интересно, кто их будет контролировать и как?
Гость
31 января, 16:12
Меня вот очень пугает, что они там, как старая ведьма, что-то опять химичат с маршрутами и опять под тем же идиотским лозунгом избавления от так называемого "дублирования" (на деле им не являющееся, 16 маршрут ничем не дублировался, а накладывающиеся участки пути как раз и позволяли не ждать одного раз в час ходящего маршрута, а ехать на любом из двух и более). По результатам предыдущей недореформы создается отчетливое впечатление, что идеалом, к которому они там в отрыве от реальности стремятся, является лозунг "одной конечной - один маршрут! ходящий раз в час!" И вот это, други, уже полный животный ужас.
Гость
31 января, 08:50
Нужно вернуть автобус №1 как раньше было
Гость
31 января, 12:14
он 65 и чо?
Гость
31 января, 12:32
Он от смены номера на старый чаще ездить начнет?
Гость
31 января, 13:00
Вместо автобуса поставят на лекговушку датчики Глонасс и те будут ездить по графику и получать деньги из воздуха.
Гость
31 января, 13:11
А так и будет...
Гость
31 января, 15:40
Когда они перестанут пытаться наежывать систему? лишь бы простому трудяге не платить. А формула простая: Нет ЗП - нет водителей, нет водителей - простой транспорта. Да хоть еще 50 автобусов купите, кому возить? А в нашем случае еще и транспорта нет. "Как же хорошо мы плохо жили"
Гость
31 января, 08:51
Готов спорить, что ничего не поменяется. В худшую сторону - да. А лучше не будет. Скринте.
Гость
31 января, 08:09
79 вообще пофиг на все штрафы, нет на рейсе. После обеда начинает ходить.
Гость
2 февраля, 21:19
Гость, 79 и 89 маршруты МИФ их в расписании 1или 2, а по факту 0
Гость
31 января, 08:28
У нас в армии тоже так было. Деды заберут половину масла, а оставшееся, как не размазывай по хлебу - его всё равно не хватает.
Масляная реформа
Гость
31 января, 13:14
У нас в Армии никто чужое масло не забирал. А после приказа отдавали молодым
Гость
31 января, 15:06
Гость
31 января, 13:14
У нас в Армии никто чужое масло не забирал. А после приказа отдавали молодым
Да,так
Гость
31 января, 23:08
Смотря сколько "дедов" было и остальных едоков.
Гость
31 января, 08:38
Да, по многим маршрутам трамваев интервал движения от 20 до 49 минут. Это куда годится? Особенно зимой... И даже в часы пик, когда народ едет на работу, есть такие интервалы движения. Приемлемый интервал 5-15 минут, в среднем минут 10. Вот это было бы здорово. Вот тогда и пересела бы часть населения на ОТ, разгрузив дороги от своих личных авто.
Гость
31 января, 10:37
От личных авто отказаться - это как бросить курить.
Гость
31 января, 12:56
Так чтобы люди хотели отказаться от личных авто, нужно, чтобы ОТ был быстрым, предсказуемым, комфортным (чистота снаружи и в салоне, удобство оплаты, правильная температура зимой и летом, не ехать каждый раз скрючившись, дыша в чью-то подмышку), доступным для мам с колясками, обладателей багажа, пожилых, больных и маломобильных людей. У нас, кроме кусочка в виде метро, по всем этим пунктам полный провал, ну и кто в здравом уме предпочтет его машине? (У меня ее нет и не предвидится, если что)
Гость
31 января, 23:18
Должно быть тактовое расписание, чтобы пассажиры знали, что 10 или 20 минут каждого часа транспорт будет у остановки.
Гость
31 января, 16:11
Напишите пожалуйста номер телефона куда можно будет обратиться с жалобой? А то очень часто рано утром автобусы едут не повремени, с опозданием не меньше 10 минут
Гость
31 января, 16:34
В Спортлото обращайтесь (шутка).
Зависит от конкретного перевозчика. Но вы, наверно, очень наивны, если думаете, что жалобы диспетчерам что-то решат, они либо не берут трубку, либо им все равно.
Гость
31 января, 16:44
Гость
31 января, 16:34
В Спортлото обращайтесь (шутка).
Зависит от конкретного перевозчика. Но вы, наверно, очень наивны, если думаете, что жалобы диспетчерам что-то решат, они либо не берут трубку, либо им все равно.
Гость, дак вот и хочется узнать номер телефона не диспетчера, а именно той организации, которая будет это всё контролировать. Кто этим будет заниматься, транспортная инспекция или же комитет?!
Гость
31 января, 23:21
Гость
31 января, 16:34
В Спортлото обращайтесь (шутка).
Зависит от конкретного перевозчика. Но вы, наверно, очень наивны, если думаете, что жалобы диспетчерам что-то решат, они либо не берут трубку, либо им все равно.
На остановках необходимо указывать рядом с маршрутом данные перевозчика и способы связи с ним для обращений. Пример, город Каменск-Уральский.
Гость
31 января, 08:42
76 нет ни одного на маршруте
Гость
31 января, 08:11
Штрафы будут измеряться в "Пуховиках".
Гость
31 января, 13:17
это как?
Гость
31 января, 23:02
Гость
31 января, 13:17
это как?
Это про пуховик натовских стран который мэр носит
Гость
31 января, 16:04
Вообще звучит не сильно обнадеживающе... Главная проблема работы общественного транспорта в Е-бурге: 1) Совершенно непродуманные маршруты; 2) Явная нехватка машин - на каждый маршрут, как минимум, ещё по 5 штук нужно добавлять; 3) Мощная точечная застройка - ЖК совершенно строятся бездумно - трафик совершенно не учитывается! Посморите, что происходит с Проспектом Космонавтов из-за бора, туда ещё какой-то "Настоящий" хотят воткнуть - куда!?! Амундсена, Волгоградская - кошмар!!!! Поэтому никакие псевдо-новые контракты ничего не решат и не исправят! Строить надо с умом, а не только за взятки!
Гость
31 января, 23:16
Жилые многоэтажные кварталы строят, предприятия убирают, ещё больше у людей возникает необходимость в транспорте.
Гость
2 февраля, 15:52
👍👍👍
Гость
31 января, 13:03
Как они будут устанавливать факты нарушений? Контракты будут по 99 млн?)) на какие средства будут работать до выплат?
Гость
31 января, 07:50
мигрантам запретить любые работы в свердловской области
Гость
31 января, 08:11
Проживание тоже запретить! Даже въезд в город запретить...
Гость
31 января, 08:36
Свежо предание….
Гость
31 января, 10:40
Опять что -то мутят, крутят, потом просто автобусы перекрасят.
Гость
31 января, 14:13
Очередная брехня!!! Не верим!!!!
Гость
31 января, 16:49
А перевозчикам не стыдно, что транспорт такой грязнючий! Сзади не только номер, вообще не видно какого цвета автобус!
Гость
31 января, 09:06
На 56 маршрут надо автобусы пускать(Икарус гармошка -вот хорошо бы)а не это уродство.Давка такая,нвроду битком.
Гость
31 января, 12:16
частный джамшут и на гармошке? ты с дуба рухнул?
Гость
31 января, 17:22
Гость
31 января, 12:16
частный джамшут и на гармошке? ты с дуба рухнул?
Верните старую нумерацию Сплошной бедлам с номерами трезвый то не сразу разберет
На остановочных знаках не стало номеров маршрутов. Кто-то из Тагила к нам на работу устроился?
Гость
31 января, 14:00
А маршрутку 30 когда вернут? Такой хороший был маршрут и по Ленина можно было подъехать (сейчас по Ленина с Комсомольской не на чем ехать), и детей до СУНЦа довозил. Кому помешал? Не думает администрация о горожанах.
Гость
31 января, 16:21
Не маршрутка - а автобус малого класса
И не 30 - а 030
Ответ из "администрации" - в рамках оптимизации и продления автобусного маршрута 58 маршрут 030 был сокращен до УрФУ
Гость
31 января, 17:20
С пионерским что то думают надеюсь? На Уралмаш не уехать нормально, только до 5 трамвая идти, а его и по 30-40 мин иногда нет. Троллейбус 32 тоже долго ждать . Верните хоть шарташ-эльмаш хотя бы трамвай
Гость
31 января, 20:47
Они уже подумали. Результатов явилось уничтожение 16 и 22 маршрутов и тотальное сокращение вагонов на 26, 32, 23 маршрутах, а 20 вообще впал в состояние "призрак" - вроде и существует, а вагонов на линии либо 1, либо вообще нет. 12 троллейбуса, как и 28 автобуса мне лично уже как год дождаться не удавалось.
Гость
31 января, 09:19
по поводу дубляжа маршрутов почему не запустить 57 маршрут через таватуйскую на прямую на пехоту . а не через техническую и переулок теплоходный где летом не могут разъехатся
Гость
31 января, 18:30
Автобусы порой очень грязные! Пока посадка идет, так и боишься, что прижмут к стенке грязного автобуса и поедешь на один бок черным.
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-в.
737мм 49%Автобусы в Екатеринбурге начнут ездить по новым правилам: что изменится