"Контракт не был заключен из-за технической ошибки. Обслуживание маршрутов продолжится по старому контракту" Выходит, что можно остаться на старых условиях и не преходить на брутто контракты?
Гость
29 января, 09:41
Semen Vagin, брутто контракт- это в одежде зимой, летом нетто контракты?
Semen Vagin, брутто контракт- это в одежде зимой, летом нетто контракты?
а жена у семена- вагИна?
Гость
29 января, 21:57
Брутто-контракты выгодны, в первую очередь, самим перевозчикам. Не надо за пассажирами гоняться.
Гость
29 января, 08:43
Старый добрый схематоз. Один участник торгов говорит дорогущую цену, второй копеечную. Торги состоялись, приглашают копеечного на подписание, а он сливается. В итоге победителем признается другой дорогущий. Ну и само собой откат организоторам торгов.
Гость
29 января, 08:49
По этой схеме еще с 90 х годов у государства триллиарды долларов сворованы. По каждому госконтракту, тендеру, аукциону море интересантов за свой процент по цепочке, чужих чтотто выиграть никогда не пустят. Никак не уймется ворье со старыми практиками, пора бы что поинтереснее мутить.
Гость
29 января, 08:56
А сколько по подобным схемкам уже своровано и воруется на поставках разного оборудования....для разных газпромов, медоборудования для больниц....... вот там масштабы. А тут так, семки.
Гость
29 января, 11:09
там по одному претенденту везде
Гость
29 января, 08:36
Ничего не понял, но очень интересно. Значит автобусов как не было, так и не будет на линии?
Гость
29 января, 08:58
Автобусы то тут причем
Гость
29 января, 09:47
Все верно,а деньги из бюджета как распихивались по карманам,так и дальше распихиваются((((
Гость
29 января, 13:28
Ну справедливости ради, 47 у "Города" со скрипом, но ходит где-то раз в 20 минут, одно время плохо ходил, особенно по вечерам от меги было не уехать, сейчас опять более-менее. Места у них часто есть на этом маршруте, потому что автобусы большие, и печка хорошо работает, когда холодно, даже осенью.
Боюсь, что отдадут его Гортрансу и загубят маршрут, как загубили 49 до ЖБИ (бывший 27), будут в их лучших традициях две машины на линии...
Гость
29 января, 08:50
Статья вообще не про автобус, а про воровство на разных торгах гос денег.
Гость
29 января, 21:58
Где вы про воровство увидели?
Гость
29 января, 09:48
Реформа общественного транспорта во всей красе,браво мэр.....
Гость
29 января, 14:41
Ну знаете, действующий хотя бы действительно старается решить проблему с транспортом, расписание наладить, новый транспорт закупается для города, но людям как обычно мало
Гость
29 января, 14:45
Гость
29 января, 14:41
Ну знаете, действующий хотя бы действительно старается решить проблему с транспортом, расписание наладить, новый транспорт закупается для города, но людям как обычно мало
Нет, не знаем. Незаметно, чтобы вы пытались что-то решить и наладить, кроме развоза работников серого дома по домам на камрюхах с личными водителями.
Ну знаете, действующий хотя бы действительно старается решить проблему с транспортом, расписание наладить, новый транспорт закупается для города, но людям как обычно мало
у вас - горячечный бред или родильная горячка???????????????
"С нынешнего года городские власти решили перевести автобусные предприятия на так называемые брутто-контракты. Это часть транспортной реформы."
т.е. транспорта совсем не будет?
Гость
29 января, 21:59
Почитайте подробнее про эту схему работы. Транспорт никуда не денется
Гость
29 января, 08:32
То есть от нового контракта отказались, будут дальше денюжку в карман себе класть
Гость
29 января, 09:03
да, брутто-контракты на бумаге, а в реальности откаты, распил и телефонное право.
Гость
29 января, 09:47
Гость
29 января, 09:03
да, брутто-контракты на бумаге, а в реальности откаты, распил и телефонное право.
Капитализм, счастье,зашибись .....
Гость
29 января, 14:38
Гость
29 января, 09:03
да, брутто-контракты на бумаге, а в реальности откаты, распил и телефонное право.
С чего вы это взяли? Перевозчикам выгоднее так работать, с контрактами они больше будут получать
Гость
29 января, 08:34
Новость про техническую ошибку?
Кто-то на е1 отслеживает муниципальные контракты?
В заголовке уклонился, а в тексте продолжает обслуживать? Погоня за контентом.
Гость
29 января, 08:57
Ага ошибка, щас.
Гость
29 января, 11:10
уклонился от заключения нового, по старому и дальше работают. ты кю
Гость
29 января, 13:56
Да под каким контролем?! Кого и что она контролирует эта мэрия Екатеринбурга?! Никогои ничего она не контролирует!!! Посмотрите граждане! Везде полный хаос и бардак! Ужас!!!
Гость
29 января, 17:54
Да все будут на равных условиях, не думаю что этого перевозчика будут контролировать хуже, чем тех, кто будет на брутто контрактах
Гость
29 января, 09:40
Из статьи понял- от оплаты проезда можно уклоняться?
Гость
29 января, 09:36
И в чем смысл перехода, если можно остаться на старых условиях?
А мне кажется наоборот, перевозчики обязаны будут выполнять условия контракта, расписание должны наладить, интервалы прибытия сократятся
у тебя - бред?
Гость
29 января, 14:06
А что с 86 маршруткой? По расписанию должна ходить раз в 15 (от силы 20 минут), а по факту один раз в 1,5 часа?
Гость
29 января, 17:50
Вы думаете что написав сюда комментарий ситуация поменяется? Официальную жалобу не пробовали подать по этому поводу ?
Гость
23 часа
Гость
29 января, 17:50
Вы думаете что написав сюда комментарий ситуация поменяется? Официальную жалобу не пробовали подать по этому поводу ?
Зачем, это же ешка. Поноют и дальше терпеть будут.
Гость
29 января, 08:47
Будем ждать чудес.Мне кажется автобус 74 как ходил ужасно,так и будет .Автобусы у них жутко неудобные, особенно с низкой посадкой.Выбора нет, сдохнешь,но доедишь .
Гость
29 января, 09:25
Нет, будет хуже.
Гость
29 января, 11:57
кого вы там ели в нем? крыс? выплюньте
Гость
29 января, 13:21
Так 74 или 47? Это разные маршруты, один пазик форт-трансовский, другой - тот что на фото.
Гость
29 января, 08:55
39 трол убрали наполовину, давайте и 47,чтож тут.... Людей, проживающих в районе улицы самолетной за людей не считают
Гость
29 января, 09:00
Никто 47-й убирать не будет - новость хоть прочтите, а не бездумно пишите
Гость
29 января, 14:39
Гость
29 января, 09:00
Никто 47-й убирать не будет - новость хоть прочтите, а не бездумно пишите
Тут как минимум половина пишет бездумно, лишь бы вставить свои три копейки.
власть никого, кроме себя, за людей не считает. ты это еще не понЯл?
Гость
29 января, 17:38
Этот переводчик вроде ответственный, не думаю что ситуация с транспортом в худшую сторону поменяется без этого контракта
Гость
29 января, 10:26
Верните ПАТП автобусный 27 (49)!
Гость
29 января, 11:54
они его не потянут, прошли те времена. Они даже 47 кое-как, хотя и здесь поток неслабый
Гость
29 января, 08:49
Марьяненко, автобус № 37 (ныне 47) НИКОГДА(!) не проезжал ЧЕРЕЗ Ботанику!
Как надоели ваши перлы, понаехи колхозные!
Гость
29 января, 08:52
А метро "Ботаническая" - не Ботаника уже?
Гость
29 января, 11:52
Гость
29 января, 08:52
А метро "Ботаническая" - не Ботаника уже?
это Компрессорный, видимо)
Гость
29 января, 12:29
согласен 47 никогда не ходил через ботанику
Гость
29 января, 11:22
Вы бы хоть фотку прикрепили с нужным маршрутом. Откровенная халтура
Гость
29 января, 11:53
а ты ее им прислал?
Гость
29 января, 17:46
Прям специально должны ходить и фотать нужный автобус?) вы уже не знаете к чему придраться
Гость
29 января, 11:26
хм... техническая ошибка , а кто ее допустил? будет ли исполнитель наказан и привлечен к ответственности
Гость
29 января, 14:50
Вы думаете что сбоев не бывает что ли? Действующий контракт закончится, в любом случае переведут на новый
Гость
29 января, 15:54
Гость
29 января, 14:50
Вы думаете что сбоев не бывает что ли? Действующий контракт закончится, в любом случае переведут на новый
А ты не думаешь, пишешь одно и то же из статьи в статью по заданию своего начальника Орлова. Думать - это не твоё.
Гость
29 января, 14:29
Если к твоему дому, предприятию , либо к другому какому объекту подходит
Строительный БИЗНЕС. то никакая администрация тебе не помогёт !!!
Сметут . "Согласовывая", с лица города.
Гость
29 января, 14:33
Раз есть старый контракт, в чем проблема? Будут по нему работать, пока срок не выйдет
Гость
29 января, 15:25
пустите автобус на Северку и Хрустальную .
Гость
29 января, 17:55
Вообще без разницы кто с каким контрактом, главное чтобы транспорт ходил стабильно, без больших перерывов
Гость
29 января, 21:25
Есть и другие перевозчики, какое-нибудь решение всё равно бы нашли.
Гость
29 января, 21:24
Сами новость придумали, сами и опровергли. Где логика?
Гость
29 января, 21:27
Раз контракт есть, значит и маршрут будет функционировать по прежней схеме. Панику лишнюю наводите только.
Гость
29 января, 21:26
Зачем такие заголовки писать, если информация не соответствует действительности?
Гость
29 января, 21:28
Да всё уже, тема с контрактами не актуальна. Через два дня предприятия в любом случае перейдут на новую схему работы.
Гость
19 часов
Контракт на старых условиях? Это значит не БРУТТО?
Это значит, что можно не выходить по графику, и плевать на пассажиров, которые едут с работы после 20.00? Очень забавные контракты... Может тем кто не хочет исполнять брутто контракты для горожан выдать контракты на СВО? Может они там больше пользы принесут обществу?
Гость
11 часов
Вам какое дело вообще, кто и куда ваши денежки кладёт. Вас везут и это главное. Можно подумать, что когда вы помидоры у таджиков покупаете, вас волнует, куда ваши деньги пойдут, в гос бюджет или в семью гастарбайтеров....
Гость
5 часов
Пишут что два важных маршрута, а на одном из них ходит по полтора автобуса на линии. Это я про бывший 19 маршрут, ныне 60.
Гость
5 часов
Некогда самый лучший и рентабельный маршрут мэрия загубила на корню. На 19 маршруте всегда был большой пассажиропоток и интервалы были божеские, а сейчас став 60 по воле мэрии, он медленно умирает! Зато процветают частники на 55 и 98 маршрутках, забирая весь пассажиропоток у муниципальных маршрутов. Всё это целенаправленная политика мэрии, чтобы Гортранс и Патп Город чахли, а частники процветали! Чем больше у них прибыли, тем больше чиновникам мэрии перепадает на личный карман! Налицо коррумпирующая составляющая!
Гость
29 января, 10:11
Старый добрый "таран". В минусе город. В плюсе карманы участников.
Гость
29 января, 17:45
От чего город то в минусе? Расписание всё равно перевозчику придется соблюдать как и остальным
Гость
29 января, 21:42
Не лезьте вы туда! Без нас разберутся. Мы всё равно никак на эту ситуацию не повлияем.
Гость
23 часа
Опять боты мэрии настрочили
Гость
29 января, 09:07
Если один участник и соответствует требованиям конкурса, то с ним заключается контракт. Какие схемы? Не пишите, чего не знаете
Гость
29 января, 11:55
контракт заключается, если он заключается. а если ты не заключаешь, то не заключается))
Гость
29 января, 12:22
Гость
29 января, 11:55
контракт заключается, если он заключается. а если ты не заключаешь, то не заключается))
нужно идти по примеру мусорного навязанного мусорного максиконтракта. Работает безотказно -с одного человека в трех местах. Отдельное спасибо Смирнову
Гость
29 января, 10:22
Покажите ответственного за договор со стороны заказчика!
Гость
29 января, 21:40
Раз в мэрии уже сказали, что всё в порядке, зачем этот шум подняли?
Гость
29 января, 21:42
В итоге это будет такой же брутто-контракт, как у остальных?
Гость
29 января, 21:40
Да вообще параллельно, если честно. Автобусом последний раз пользовался лет 20 назад.
Гость
29 января, 21:41
Даже если бы это было правдой, маршруты отдали бы на обслуживание другому перевозчику.
Сейчас-9°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -12
2 м/c,
ю-в.
746мм 87%В Екатеринбурге перевозчик не заключил контракт на обслуживание двух важных маршрутов