Дороги и транспорт Новая транспортная реформа подробности В Екатеринбурге перевозчик внезапно уклонился от подписания контракта на два важных маршрута. Что произошло?

В Екатеринбурге перевозчик внезапно уклонился от подписания контракта на два важных маршрута. Что произошло?

В мэрии заявили, что всё под контролем

Автобусы ПАТП «Город» много лет обслуживают в Екатеринбурге маршруты Гортранса | Источник: Роман Марьяненко / E1.RUАвтобусы ПАТП «Город» много лет обслуживают в Екатеринбурге маршруты Гортранса | Источник: Роман Марьяненко / E1.RU

Автобусы ПАТП «Город» много лет обслуживают в Екатеринбурге маршруты Гортранса

Источник:

Автобусный перевозчик ПАТП «Город», который выиграл право на обслуживание маршрутов № 47 Елизавет — ТЦ «Мега» и № 60 УрФУ — Химмаш, внезапно уклонился от заключения контракта. Информация об этом появилась на сайте госзакупок. Напомним, что конкурсы были разыграны в середине января. Стоимость лота составила 163 миллиона рублей. Контракт должен был вступить в силу с 1 февраля.

В системе госзакупок сообщается, что участник торгов уклонился от заключения контракта, в действительности имела место техническая ошибка | Источник: госзакупкиВ системе госзакупок сообщается, что участник торгов уклонился от заключения контракта, в действительности имела место техническая ошибка | Источник: госзакупки

В системе госзакупок сообщается, что участник торгов уклонился от заключения контракта, в действительности имела место техническая ошибка

Источник:

Предприятие ПАТП «Город» в предыдущие годы было подрядчиком Гортранса и впервые участвовало в торгах. В администрации Екатеринбурга сообщили, что в действительности сам перевозчик не отказывался от обслуживания рейсов.

— Контракт не был заключен из-за технической ошибки. Обслуживание маршрутов продолжится по старому контракту. На перевозки это никак не повлияет, — заверили в мэрии Екатеринбурга.

Напомним, маршрут № 47 проходит через Елизавет, Ботанику, Южный автовокзал, Юго-Запад и ВИЗ. А рейсы № 60 охватывают Химмаш, Белинского, площадь 1905 года, Восточную и останавливаются возле центрального корпуса УрФУ.

С нынешнего года городские власти решили перевести автобусные предприятия на так называемые брутто-контракты. Это часть транспортной реформы.

Теперь перевозчикам будут платить за пройденные километры и четкое соблюдение расписаний, а не за количество перевезенных пассажиров. Кто будет возить екатеринбуржцев в первом полугодии 2025 года, смотрите по этой ссылке.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY6
Удивление
SURPRISED5
Гнев
ANGRY12
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
105
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления