перейти к публикации
122 комментария к публикации

На глазах у екатеринбуржца береза рухнула на его кредитный кроссовер

28 января 2025, 06:00
28 января, 06:15
Видео, конечно же, большой аргумент.
Гость
28 января, 06:17
Не было бы видео, попробуй докажи — повезло.
Гость
28 января, 16:15
ток не везде есть видеокамеры, у нас в провинции у каждого дома камер точно нет
Гость
28 января, 06:49
Рабочую газельку закатил на газон, личное кредитное ведерко - под гнилую березу, жизнь удалась.
Гость
28 января, 16:14
Сам с голым торсом в сланцах и носках, а на руль купленной втридорога в кредит повозки натянул оплетку. Вот он типичный владелец китайца.
Гость
17 часов
я давно уже для себя сделал вывод не иметь дел с владельцами "китайцев" практика показывает что они невменяемые
28 января, 07:41
Кредит есть,а каско нет?Так в принципе, не должно быть.На кредитные авто КАСКО обязательно требует банк!
Гость
28 января, 08:22
Принципиальный? Авто то хоть есть, а кредит? А то опыт - он полезен
Гость
28 января, 09:33
К сожалению, в банках сейчас это не является обязательным требованием ( не у всех точнее ), а люди не понимают весь груз ответственности в случае ущерба, когда нужно как в примере заплатить 200 с лишним тысяч за ремонт авто или потери авто, остаются без машины и с кредитом , съэкономив деньги на КАСКО в разы меньше чем ремонт и защитив свое имущество . Странные люди, авто могут купить , а на страховке , парковках экономят ( ставят чуть ли не к себе в подъезд порой ) , хотя изначально должны понимать что обязательный расход при владении авто
28 января, 09:48
достаточно оформить каско от конструктивной гибели, для банка подходит, а в данном случае нет
28 января, 08:52
Также эксперт добавил, что управляющая компания по итогам суда получила дополнительный штраф за плохую работу по обслуживанию придомового участка. Оплачивать будут сами жильцы.
Гость
28 января, 12:30
неверно. Из-зарплат УК вычтут
Гость
28 января, 18:31
Гость
28 января, 12:30
неверно. Из-зарплат УК вычтут
Размечтался ,где ты видел чтоб укшка себе зарплаты урезала? А выше правильно сказали жильцы и оплатят ,
28 января, 07:01
Денег на нормальный паркинг - жалко!? Скупой платит дважды!
Гость
28 января, 12:16
Это называется стоянка,умник.
Гость
28 января, 14:36
А бедный трижды!
Гость
28 января, 14:38
Ты конечно не скупой? Всем платишь по три раза на всякий случай.
Гость
28 января, 06:41
Это была мстя от берёзы, ибо не фиг свою рабочую ГАЗель на газоне парковать!
Гость
28 января, 06:53
Да и китайское корыто не по правилам стоит. Не интервала 3м нет, ни до перекрёстка 5м нет.
Гость
28 января, 08:15
Гость
28 января, 06:53
Да и китайское корыто не по правилам стоит. Не интервала 3м нет, ни до перекрёстка 5м нет.
Дитятко, может это и ведро, но прежде чем показывать свою тупость - изучи ПДД.
Гость
28 января, 08:35
Гость
28 января, 08:15
Дитятко, может это и ведро, но прежде чем показывать свою тупость - изучи ПДД.
Вы живете в бетонном бараке ... и не выпендривайтесь. У вас там все примерно такое. Полу гарлемское. Пальцы веером делать не нужно. И бросать авто где попало тоже не стоит.
28 января, 06:14
Китайским машинам не место на дороге
Гость
28 января, 06:21
а что так? денег только на двадцатилетние западки хватает?
Гость
28 января, 06:22
дорогу жигулям!!!
Гость
28 января, 07:20
Инесса17, чтобы твоему Казбеку на Нексии больше места было?)
28 января, 07:21
укашка с жильцов компенсирует все расходы.
28 января, 10:27
Компенсирует ? Она итак ежемесячно зарабатывает на каждом доме. Ей не надо ничего компенсировать. Просто жадность в данном случае.
28 января, 10:28
управляшки совсем расслабились - не следят за растительностью, им пока матом не наорешь, что ветки могут сломаться и упасть кому-нибудь на голову, они и не чешутся пилить, формировать кроны. Культурно пишешь - отписки шлют, злобно пишешь , ну ладно уж пошевелимся..
Гость
28 января, 10:50
Чтобы ветки не ломались, а) за зелёными насаждениями ухаживают, во-время делают обрезку, подкормку, полив. В общем уход! б) не бросайте свои калымаги, где не положено (судя по фото, парковки там не предусмотрено)
28 января, 10:13
Это тебе за то, что свою газелюку паркуешь во дворе!
Гость
28 января, 06:55
т.е. продуманный Олег припарковал рабочую «Газель» (она была припаркована чуть дальше по улице) и Chery возле деревьев. Молодец, чё! Надоели вы со своими корытами во дворах!
28 января, 07:36
Сейчас из-за таких умников все деревья в городе вырубят.
28 января, 10:06
Эта УК , знает о своих печальных деревьях. Нам во дворе спустя пол года после обращения провели коронацию и спилили старый тополь! Пусть работают лучше.
Гость
28 января, 14:38
28 января, 10:06
Эта УК , знает о своих печальных деревьях. Нам во дворе спустя пол года после обращения провели коронацию и спилили старый тополь! Пусть работают лучше.
"Эта УК" потом за ваши же деньги уродует дворы, превращая деревья в уродливые столбы. И думаю оплатить паре водятлов ремонт намного дешевле колхозной обрезки.
28 января, 10:50
в данном инциденте самое мерзкое то, что платить за все будут те кто живет под крылом этой УК, ибо откуда у УК деньги - правильно, от жильцов домов, получается, все оплаченное "потерпевшему" будет вынуто из карманов жильцов, и из кармана потерпевшего в т.ч., просто в меньших объёмах ... а так да, красавчег, нагнул жителей дома и окрестностей ...
28 января, 08:25
Сам виноват Ни одной иконки на торпеде!
28 января, 06:18
В несчастной хрущобе живет, а разъезжает на ылитном авто. Понторез.
Гость
28 января, 06:37
Хороший понт дороже денег - русская народная мудрость.
28 января, 07:25
Кот- пушистик, где она элитная ?
Гость
28 января, 08:24
28 января, 07:25
Кот- пушистик, где она элитная ?
Там, под полом - в багажнике )))
28 января, 09:55
Это месть, от Пальмиро Тольятти, патриотичнее надо быть)))))
29 января, 05:26
Ветка веткой...Санитарную обрезку делать надо . Неприятное уточнение про то, что во дворе стоят аж две его машины - устроил стоянку, при этом, похоже, у соседнего дома вторая,экономный наш. Удобно, когда машина ,,по боком,, , конечно. Но Газели во дворе бесят конкретно, причем ,чужие. Хоть нет нарушения правил, но очень бы хотелось, чтобы им запретили законодательно стоять во дворах .Все газоны размесили.
Гость
28 января, 06:32
Штраф УК лег на плечи жильцов дома, в том числе и пострадавшего автомобилиста.
28 января, 08:11
И? Деньги жильцов дома уходят направо и налево ежедневно. Они там, в том числе, и для таких случаев. Такая касса взаимопомощи. Все скинулись, а крышу только на одном доме сделали, или стены покрасили только в одном подъезде. Немножко шире смотрите на мир.
Гость
28 января, 08:31
28 января, 08:11
И? Деньги жильцов дома уходят направо и налево ежедневно. Они там, в том числе, и для таких случаев. Такая касса взаимопомощи. Все скинулись, а крышу только на одном доме сделали, или стены покрасили только в одном подъезде. Немножко шире смотрите на мир.
..."Немножко шире смотрите на мир." - Вы живете в бетонном бараке ... и не выпендривайтесь. У вас там все примерно такое. Полу гарлемское
Гость
28 января, 14:38
28 января, 08:11
И? Деньги жильцов дома уходят направо и налево ежедневно. Они там, в том числе, и для таких случаев. Такая касса взаимопомощи. Все скинулись, а крышу только на одном доме сделали, или стены покрасили только в одном подъезде. Немножко шире смотрите на мир.
А что там за люди работают??? Откуда они там берутся....
Гость
28 января, 06:48
Нечего корыто свое бросать там где не положено.
Березка не одобрила выбор автовладельца... Надо было брать Ладу, тогда и березонька аккуратно прикрыла а не рухнула, но это не точно! У нас во дворе пару лет назад так же рухнула, только осина, легла вдоль машины так плотно что дверь водительскую открыть было невозможно, но на автомобиле ни царапины.
28 января, 09:13
Всегда поражают чудаки, ставящие вёдра вблизи деревьев, причем конкретно так наклоненных. А также, вплотную к домам. Мало ли ремонт какой, два раза в жизни видел как автомоболилист бегает и ругается на всю ивановскую, потому что из неведомого окна дома ему на машину прилетело что-то тяжелое. Один раз сам приехав по делам, увидел место впритык у дома, но что-то дрогнуло и поехал подальше припарковал. А потом, когда уже грузился обратно в машину, в то место где могла бы стоять моя, прилетела с 3-4 этажа бутылка (видимо психи живут и кидают), разбившись вдребезги.
Гость
28 января, 08:42
Больше исков к коммунальщикам, крупных и разных! И надо внести пункт в Жилищный кодекс, чтобы такие штрафы выплачивались из зарплаты руководителя УК. Сразу забегают деревья проверять!
Гость
28 января, 12:39
Не должно авто стоять тут. Дорога узкая. Либо платная парковка, либо паркинг. Купят в кредит, потом бросают машину где не попадя, каско не офлрмляют, заправляются на самой дешевой заправке. А потом у них все виноваты. Это как с ребенком-родил-купил кроватку-коляску-в квартире определил место или комнату для ребенка.
Гость
28 января, 13:06
Стекло заменит за 10.000, а с капотом и так можно ездить.
Гость
28 января, 06:41
25-30 лет назад в Китае была такая интересная штука: все жили в хибарах независимо от достатка, но дом богатого человека можно было отличить по припаркованному рядом дорогому авто, чаще всего "Мерседесу". Ну а раз теперь китайцы - друзья навек, то и жить будем как в Китае, с той разницей, что вместо "Мерседесов" у нас будут "Черри" и "Хавалы". Европа же теперь враги, так что нефиг их "Мерседесы" с БМВ покупать.
Гость
28 января, 09:19
УК верх-исетская может только собирать денежки, а если что случилось, виноваты сами, такой вот бизнес, именно бизнес, и ни как не связано с тем, что бы обслуживать дома принадлежащие ей. Такой вот бизнес в лице Бреславского, что в жизни, что в работе.
Гость
28 января, 09:29
Там не место для парковки, две машины и всё брошены во дворе
Гость
28 января, 07:13
Сейчас УК сделает там платную парковку и вернет себе все деньги
Гость
28 января, 09:26
КАСКО надо делать всегда , чтобы не бегать по судам .
Гость
28 января, 09:48
Вчера в Челябе незаменимые специалисты уронили берёзу на два автомобиля
Гость
28 января, 10:36
Даже деревья против китайского автопрома, они то лучше знают как китайцы рубят лес в России и щепки летят, как землю оплодотворяют, что потом ничего не растет!
28 января, 08:37
Почему Олег судится с коммунальщиками, а не страховая компания? Если авто в кредите, то там выплата по КАСКО и регресс… но не Олегом!
Гость
28 января, 06:46
Проще вырубить все деревья во дворе. Обследование и обрезка деревьев - откровенно дорогое развлечение. Жильцы в ТСЖ уже осознали, что волшебник в вертолете не прилетит и не благоустроит территорию бесплатно, но поддерживать ее в приличном состоянии за свой счет тоже не хотят.
Гость
28 января, 10:51
Правильно! Только потом не удивляетесь откуда астма, рак и с.. рак...
Гость
28 января, 13:04
Во первых, как это он купил в кредит без страховки? Во вторых, как может лобовое стекло и капот, вместе с работой, на такое ведро стоить 240.000? Это что новый Ренж-Ровер?
Гость
28 января, 16:20
что за стекло такое которое гнется под осиной?!
Гость
28 января, 07:17
китаец в ремонте сказочно дорогой судя по стоимости ущерба
Гость
28 января, 07:23
жаловались на подпорную стену в управляющую компанию. Та, в свою очередь, пыталась привлечь к решению проблемы застройщика, но так как гарантийные сроки прошли, ответственность за конструкцию перешла УК как за общедомовую собственность. === просто таки великолепно - гарантия смешная по срокам . кокодему приготовиться . ахаха . А.А.Д
Гость
28 января, 08:10
Я вот тоже жалуюсь в Березовском на ветки, что они скоро упадут но бабушки и председатель орет не трогай деревья нам дышать не чем будет. Так я прошу ветки укоротить а не убирать полностью деревья. Пока ЧП не будет делать не чего не будут, доказано. г. Березовский ул. Шиловская 17
Гость
28 января, 09:55
Замена стекла и выправление капота 230 000 руб.
Гость
28 января, 09:53
Прецедент создан, сервисная компания будет внимательнее относится к своим обязанностям, а то всё время им ноги переставляют активные жильцы. Мужик молодец, довёл дело до суда и выиграл!
Гость
28 января, 10:14
нормально автоюристы наварились за капот и лобовуху, еще и штраф оформить не забыли
28 января, 21:46
нефиг в дворе парковаться.
Гость
28 января, 07:39
Кредит на авто без оформления каско не дают. Как этот товарищ смог кредит оформить? Или это был не автокредит?
Гость
28 января, 08:19
Дитятко, ты когда-нибудь авто покупала? Сходи, удивись!
Гость
28 января, 08:18
На ул. Репина 58, рядом с тепловушкой тополь растет, выше 6 этажей уже, здоровы очень, так уже на тепловую станцию ветки падали, крышу пробивали, всё равно УК не спиливает его, письма писали что он может и людей прибить, тишина, тоже управляйка "верх исетская"
Гость
28 января, 14:43
И потом из-за ваших писем в городе деревьев не остается. Спасибо, что уж.
Гость
28 января, 06:18
Удачи, Олежка
Гость
28 января, 07:11
А если бы орешник или осина прилетела, то кто воронку закопал бы!!!
Гость
28 января, 07:22
Это не кроссовер. Это Chery
Гость
28 января, 07:52
Синей изолентой заклеить стекло и ездить дальше....
Гость
28 января, 09:09
А в отличной управляющей компании по Старых большевиков 77 стараниями исполнительного директора как профессионала высочайшего уровня никакие ветки и деревья нигде не падают, жильцы всем довольны и от них одни похвалы!
Гость
28 января, 09:35
Фотошоп. Китайский автомобиль в принципе сломать невозможно, даже берёзой. Любой водитель китайца докажет это....
Гость
28 января, 11:29
парковка с нарушениями СНИП поэтому ни о какой выплате речи не будет.