Дороги и транспорт «Паркоматы на бесплатной парковке — это беспредел»: екатеринбуржцы сказали, что думают о платных стоянках

«Паркоматы на бесплатной парковке — это беспредел»: екатеринбуржцы сказали, что думают о платных стоянках

Собрали мнения читателей E1.RU

Зон с платной парковкой в центре Екатеринбурге станет всё больше

Источник:

Центр Екатеринбурга скоро превратится в сплошную зону платной парковки. На эту тему активно поспорили журналисты E1.RU, которые часто ездят за рулем.

Роман Марьяненко выступил за платные парковки, считая, что это разгрузит трафик в центре, а Анастасия Якупова идею не оценила. Ее аргументы очень житейские — это просто дорого, тратить не меньше 10 тысяч в месяц, оставляя машину на рабочий день.

В опросе к тому тексту 65% читателей поддержали Настю, 26% — Рому, а еще 9% — это пешеходы, которых вопрос платных парковок никак не заботит.

Не менее бурная дискуссия развернулась в комментариях. Собрали в этом материале самые аргументированные и распространенные мнения читателей E1.RU.

— После пары экспериментов, когда ждал автобус и не дождался, и в итоге пришлось брать такси, чтобы не опоздать, решил завязывать с такими экспериментами. Уже сколько лет десятки миллионов уходит на то, чтобы наладить общественный транспорт в городе, но становится всё только хуже и хуже. Платные парковки имеют смысл, чтобы снизить трафик, но только после того, как четко заработает общественный транспорт, — считает читатель.

Почти на всех улицах центральной части Екатеринбурга будут обустроены платные парковки

Источник:

— У Романа позиция странная. Город застроен донельзя, ездить невозможно, давайте ограничивать парковку в центре рублем.

  1. А кто застроил город? Мэрия. Кто ограничивает парковку? Мэрия. Т. е. мэрия за счет горожан решает свои проблемы, а мы должны это поддерживать? Извините, подвиньтесь.

  2. Апелляция к загруженности дорог — не понял, как связана со стоимостью парковки? Роману стоит понять, что человек, который едет из Втузгородка в Академ, в центре не паркуется. И парковка не влияет на трафик линейным образом.

  3. Апелляция к тому, что надо пользоваться общественным транспортом, не работает в принципе. Потому что многие были бы рады пользоваться им, учитывая затраты на авто. Но вместо того, чтобы решать проблемы ОТ, нам дополнительно повышают цену содержания авто. Где логика?

  4. Делайте тогда индивидуальные тарифы для работников компаний, зарегистрированных в центре, чтобы в будни, в рабочее время, они могли парковаться по приемлемым ценам, — пишет читатель с ником Hrafninn.

— Нормально он расписал. На своем авто я лишний на дороге. А когда я покупал авто и заплатил за него не только его стоимость, но и все налоги в нее включенные, когда бензин покупаю, в котором 80% стоимости — это налоги, когда транспортный налог плачу, когда покупал гараж и плачу за его содержание, я не лишний? Верните мне все эти траты, и я готов буду оплачивать парковку, — добавляет екатеринбуржец.

Администрация сама довела до этого. Я купил машину только потому, что меня достало каждый день с боем прорываться в маршрутку.

— Что за аргумент: «Не хочу отдавать 10 тысяч в месяц, чтобы машина просто стояла на улице»? Это обстоятельство надо принимать во внимание до покупки автомобиля. А то получается: я купила себе машину, поэтому город обязан предоставить мне 12 квадратных метров около работы и около дома для его парковки, потому что мне теперь очень комфортно, и я не хочу пользоваться общественным транспортом, — возмущается читатель.

— Хоть я и не водитель, но поддержу Анастасию. За что деньги, Зин? На что они расходуются? И почему парковки для чиновников на площади 1905 года бесплатные? — спрашивает екатеринбуржец.

— Вот из-за таких, как Настя, весь центр забит с 09:00 до 18:00. Почему вы решили, что можете бесплатно использовать пространство в центре города как свой личный гараж? Тем, кто приезжает по делам ненадолго, уже негде остановиться, хотя у них такие же права есть, — недоволен читатель.

Откуда взялась идея о том, что с автомобилем в комплекте бесплатно дают участки городской территории в постоянное бессрочное пользование? 50 рублей в час в центре — это еще очень гуманная компенсация.

— Сначала нужно навести порядок с общественным транспортом. Если маршруты (автобусы, троллейбусы, трамваи) будут ходить с интервалом 7–12 минут, если в них не надо будет втискиваться, как в 90-е годы, и можно будет комфортно ездить — уверяю, 50% автомобилистов пересядут на общественный транспорт.

Сам несколько лет назад ездил на трамвае. Но после безумных реформ администрации ни трамвай, ни автобус теперь не дождаться, удобные большие крытые остановки поубирали, на улице, в том числе на площадках ожидания транспорта, вечная грязь, так что приходится пользоваться авто. И, кстати, бардака на дорогах добавили выделенные полосы, сделанные местами совсем без ума.

А еще никто не занимается развитием (то есть оптимизацией, расширением, улучшением) дорожной сети города. Даже в строящихся микрорайонах, там, где можно распланировать дороги, стоянки и парковки, лепят двухполосные дороги, которые будут забиты сразу при заселении построенных домов. И всем на это плевать, — перечисляет читатель.

Принципиально я не против платных парковок, но надо придать им человеческое лицо: сделать удобные приложения для всех платформ и систему абонементов. Например, сумму 200 рублей день я считаю вполне комфортной.

— Во-первых, платные парковки на бесплатных местах — это беспредел, именно беспредел! Машина не под охраной, не в тепле, тупо ценник повесили и рубить бабло захотели! Во-вторых, опыт Москвы они перенимают.

Переймите опыт Москвы в части метро и иного общественного транспорта. В-третьих, согласен, что парковок не хватает в центре, выход есть: строить многоуровневые паркинги, а уже на них делайте платную парковку! Это решит проблему нехватки парковочных мест в центре, окупит строительство многоуровневых парковок и даже принесет прибыль, — считает екатеринбуржец.

— А как быть курьерам, которые развозят посылки в центре Екатеринбурга на личном автотранспорте? Они и так работают за копейки, а тут еще нужно на каждом адресе парковку оплатить? А если не оплатишь, то штраф до трех тысяч рублей можно получить? — спрашивает читатель.

Работал бы нормально общественный транспорт, машин было бы в разы меньше. Я, например, если надо в центр, езжу на метро. Но до метро — на машине, а вот возле метро некуда машину поставить. Тоже проблема. Так что надо улучшать работу общественного транспорта, а не вводить запреты.

— Принцип платной парковки в общественном месте на муниципальной земле вообще непонятен. Для того, чтобы брать с людей деньги, нужно оказывать какую-либо услугу. Организация делает парковку, обустраивает ее на участке местности, где раньше ее не было, и берет деньги — тут всё понятно, но просто на бесплатной парковке поставить паркоматы — это беспредел, — считает екатеринбуржец.

— С одной стороны, мне иногда нужно в центр в будни, место найти очень тяжело, всё заставлено «офисниками», приехавшими на весь день. Опять-таки, почему в выходные парковка тоже платная? С другой стороны, организуйте общественный транспорт с нормальной доступностью, и большинство сами не поедут на авто, — пишет читатель.

«Мы следуем опыту Москвы». Что, серьезно? Так постройте для начала 4–5 радиальных веток метро и одну кольцевую, а потом уже берите пример в плане ограничений.

— «Почему я должна отдавать 10 тысяч рублей в месяц, чтобы моя машина просто стояла на улице?» Не просто на улице, а там, где ты хочешь и где тебе удобно. И где еще много кому удобно и хочется. Можно сколько угодно бесплатно парковать машину где-нибудь на окраине, где никого нет. Вот это называется «просто машина стоит на улице».

Я заезжаю в центр один-два раза в месяц по какому-нибудь делу. Я имею такое же право пользоваться общим пространством как и другие? Но мне не дают те, кто занял место с утра и до вечера. У меня с ними права равные, но они пользуются местом 200 часов в месяц, а я — 2 часа в месяц. Где равенство?

Кстати, на ночь я машину во дворе не бросаю, а ставлю на платную стоянку. Конечно, администрирование сделано неправильно, потому что никто не задумался о сути. Оплата берется не за стоянку, а за приоритет в использовании общественного ресурса, то есть за то, чтобы было свободное место для других.

Правильное администрирование должно быть, например, такое: каждая площадка делится на две части. На одной места занимают в порядке очереди, а на другой — платно. Кому сильно надо бесплатно, пусть приезжает раньше всех и занимает место. Кому надо ненадолго, тот заплатит 100 рублей и попользуется свободным местом. А когда сплошняком делают только один способ организации очереди, тогда да, людям непонятно, за что деньги, — предлагает читатель.

А что вы думаете про платные парковки?

Всё правильно, парковки должны быть платными (у меня нет своего авто)
Сам(-а) вожу и за платные парковки
Я водитель, и я против платных парковок
Нет личного авто, но платные парковки — это несправедливо

Пока же водители в Екатеринбурге обходят необходимость оплаты парковок тем, что просто снимают номера. В одном из самых дорогих кварталах города можно насчитать десятки таких авто.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY11
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
111
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Ноги будут гореть огнем». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о том, как правильно выбрать место в самолете
Кирилл Фрош
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Площадь — 25 квадратов, а в реестр вписали 255». Как легко разориться на налогах из-за ошибок в документах
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления