перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Авиаэксперты высказались о сроках производства Ту-214

22 января 2025, 13:00
4 часа
Авиаэксперты не учитывают самой главной проблемы, абсолютно любой проект в России в первую очередь ориентирован на получение денег из бюджета, с последующим неоднократным срывом сроком и удорожанием, это в принципе и есть главная цель сегодняшнего чиновника, доить бюджет как можно дольше и больше. Так что ответ на этот вопрос очевиден.
3 минуты
Санкции нам на пользу, осталось только "масштабировать существующие производства".
5 часов
Сроки сроками. А при задержке выпуска стоимость растет капитально. По итогу будет невыгодно же.
Гость
4 часа
Невыгодно чем что? Чем ничего не делать?
Гость
5 часов
Вспоминается история про трактор Dobryniya в Камеди
Гость
5 часов
"более 320 миллионов на реконструкцию одного из цехов и около 30 миллиардов на капремонт 10 объектов" - это самое главное!))) А самолеты - ну это уже не так важно...))
Гость
5 часов
Автоматизация процесса производства спасет авиаотрасль?! А автоматизация сама себя видимо сделает наладит и обслуживать будет - я правильно понимаю, что для автоматизации специалисты совсем не нужны?
Гость
5 часов
Спасет? да кому это нужно ? как и образование, медицина и многое другое! Вопрос желания и только.
Гость
3 часа
Это просто бла-бла-бла.
Гость
3 часа
Ты читать не умеешь или думать? Если автоматизация требует специалистов, то она не спасет отрасль?
Гость
5 часов
Российские пассажиры ХОТЯТ полететь на Ту-214?
Гость
5 часов
На Ту-154 летали, не жаловались
Гость
5 часов
Гость
5 часов
На Ту-154 летали, не жаловались
Так же как и ездили на жигулях.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
На Ту-154 летали, не жаловались
Вспомнил и сравнил...самому то не смешно?
А через год скажут, что надо ещё 100500 заводов построить для импортозамещения
Гость
5 часов
Спросите об этом у юристов, экономистов, социологов, психологов, программистов и курьеров.
Гость
5 часов
А также у клавы коки, туалетто и олега маями
Гость
5 часов
Гость
5 часов
А также у клавы коки, туалетто и олега маями
Еще у девушки блогера Чиги.
Гость
5 часов
родные мои, надо ещё немного потерпеть
Гость
5 часов
В кооперации только создать что-то конкурентноспособное можно.
5 часов
Или одинаковое...
Гость
5 часов
За самолёт не скажу! Но! Трамваи отечественные точно не будут ходить! Тот один длинный новый (кастор) снова в ремонте. Снова сгорел тяговый мотор! Снова!!! Уже третий !!! Третий !!! Трамваю 3 месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Весь переломался !!!
Гость
4 часа
нжно копировать татры
Гость
5 часов
Я проходил весь путь по замене отечественной элементной базы (прежде всего-микросхем) на импортную. Ревой причиной для замены было то, что даже у полных аналогов среди импортных компонентов было значительно меньше брака и отказов в эксплуатации.
Гость
5 часов
Лучше поездом! Да долго, да иногда не очень комфортно, но живым !
Гость
5 часов
Народ, не рискуйте жизнями! Что супер джет шляпа, что это... На перспективу, даже боинги нормально содержать не смогут!
5 часов
Правильно.... Впрочем и сами производители боингов и аэрбасов тоже не могут нормально содержать то что сами же запроектировали и сделали... Так что летайте вагонами ржд....
Гость
5 часов
5 часов
Правильно.... Впрочем и сами производители боингов и аэрбасов тоже не могут нормально содержать то что сами же запроектировали и сделали... Так что летайте вагонами ржд....
Они хотя бы приостанавливают полеты и исправляют брак. У нас за пару месяцев сколько случаев было, на джете с гидравликой? Кто-то приостановил полеты ?
Гость
5 часов
Не шляпа! Летающий крематорий! Аналогов нет!
Гость
5 часов
Лет через 10-15 эксплуатации, когда все детские болячки и косяки выявят и исправят и не ранее.
Гость
5 часов
Для выявления косяков и корректировки инструкций нужна постоянная эксплуатация большого количества самолетов. Единичные образцы всегда более опасны. И нужно ещё сделать тренажеры для пилотов, а хороший тренажер стоит больше самолета.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Для выявления косяков и корректировки инструкций нужна постоянная эксплуатация большого количества самолетов. Единичные образцы всегда более опасны. И нужно ещё сделать тренажеры для пилотов, а хороший тренажер стоит больше самолета.
Если хороший тренажер стоит больше самолета, можно использовать самолёт
Гость
5 часов
Если хороший тренажер стоит больше самолета, можно использовать самолёт
можно, но только один раз
Гость
5 часов
Происходящее это диверсия и госизмена на самом верху власти!
Гость
5 часов
ну чо кролики приготовились?
Гость
4 часа
"Масштабируют цеха"... Только один вопрос. Самолет отработан? Не получится с ним, так же как с Суперджетом?
Гость
5 часов
Я НИКОГДА не сяду в эти самолеты
Гость
5 часов
думаю что через какое то время альтернативы просто не станет...тут вариант вообще не летать тогда
Гость
3 часа
А будет, как в СССР - летайте самолётами Аэрофлота... ибо других просто нет. И куда вы денетесь - полетите.
Гость
5 часов
К 2030 будем только на своих летать, пообещал же 1000 самолетов!
Гость, к 2030 его самого уже не будет
Гость
2 часа
Гость, к 2030 его самого уже не будет
Но двойник то ещё останется
Гость
4 часа
Никогда! Гойда!
Гость
4 часа
Самолеты с названьем ТУ Плохо держат высоту. Потому, что фирма ТУ Выпускает ерунду.
Гость
5 часов
когда уже российские подопытные полетят на Ту-214
Гость
5 часов
Вот вам итоги капиталистического строя. Всё советское разрушили, а своего создать не могут. Эту власть надо менять и восстанавливать социализм.
Гость
2 часа
Где вы у нас кап строй обнаружили?
5 часов
На боингах подопытные со всего мира летают , бьются ,но летают. Сделать самолёт ,дело не простое .Сколько стран в мире самостоятельно могут делать пассажирские самолёты? Аэробус вся зап.европа делает,осаются Россия и сша.
Гость
3 часа
Трамвай построить - это вам не ешака купить!
Гость
3 часа
а Россия то тут при чем. Уже несколько лет как ни одного пассажирского самолета в РФ не сделано
2 часа
Лишний раз убедился в дремучем непрофессионализме руководителей Авиапрома России. Представьте : собираемся делать свои самолёты ,но комплектующие для них производить в стране не будем. Как же тогда строить самолёт, из чего!? Надеялись что "всё купим" ,но не вышло. Вот теперь несколько лет придётся потратить на подготовку. Пока готовят ,самолеты устареют морально, но нам это не мешает, за границу ведь летать они не будут .
Гость
4 часа
Все импортозамещение только на бумаге и в айпадах чинуш! все деньги разворованы, скоро только пешком ходить будем и на телегах с лошадьми ездить! Стабильное уверенно отрицательное развитие!
Гость
5 часов
мну готов рискнуть за лям бакинских
Гость
5 часов
В рай полетят
Гость
4 часа
А дед то сам верит?)))
3 часа
Не стоит наши самолеты, да и не только самолеты, но и всю нашу современную передовую технику, продавать за рубеж. Они там горазды.., разберут авиалайнер, и все наши передовые технологии поукрадут. И все наши достижения, как всегда, себе присвоят, и будут выдавать за свое. Весь Мир дурить.
4 часа
Никогда
Гость
5 часов
не будет таких планов по самолетам , при таком подходе 1-2 в лучшем случае за 5 лет . Также все было и с ТУ-160 , ну и где он? Вернее они ..! Полный запрет выезда всех людей за границу , полный запрет вывода любых денег из страны , контроль за денежной массой и обогащения отдельных гос и тд аппарата . Возрождение советского обучения в высших учебных заведениях . Вернуть смертную казнь . И в таком варианте лет через 10-15 подойдет поколение которое сможет тянуть такие планы . Ждать от нынешней ситуации таких прорывов в авиаотрасли это смешно ! пыль это все!
Гость
5 часов
база
Гость
5 часов
Ту-204 RA-64014 сегодня в рейсе у Red Wings
Гость
5 часов
Ту-214 RA-64518 у этой же компании вчера летал. Кстати, в реестре написано Ту-204/214, т.к. просто дальнейшая модификация...
Гость
3 часа
Авиазаводам щас не до самолетов,они орешники штампуют
Гость
3 часа
Ту-144 поднимайте из могилы
Гость
3 часа
Летать на самолете вообще страшно, а на этом просто безумие
Гость
5 часов
мну стрелком-телефонистом на як-40 до пенсии летал самый надежный самолет был однако