Авиаэксперты не учитывают самой главной проблемы, абсолютно любой проект в России в первую очередь ориентирован на получение денег из бюджета, с последующим неоднократным срывом сроком и удорожанием, это в принципе и есть главная цель сегодняшнего чиновника, доить бюджет как можно дольше и больше. Так что ответ на этот вопрос очевиден.
Сроки сроками. А при задержке выпуска стоимость растет капитально. По итогу будет невыгодно же.
Гость
4 часа
Невыгодно чем что? Чем ничего не делать?
Гость
5 часов
Вспоминается история про трактор Dobryniya в Камеди
Гость
5 часов
"более 320 миллионов на реконструкцию одного из цехов и около 30 миллиардов на капремонт 10 объектов" - это самое главное!))) А самолеты - ну это уже не так важно...))
Гость
5 часов
Автоматизация процесса производства спасет авиаотрасль?!
А автоматизация сама себя видимо сделает наладит и обслуживать будет - я правильно понимаю, что для автоматизации специалисты совсем не нужны?
Гость
5 часов
Спасет? да кому это нужно ? как и образование, медицина и многое другое! Вопрос желания и только.
Гость
3 часа
Это просто бла-бла-бла.
Гость
3 часа
Ты читать не умеешь или думать? Если автоматизация требует специалистов, то она не спасет отрасль?
За самолёт не скажу! Но! Трамваи отечественные точно не будут ходить! Тот один длинный новый (кастор) снова в ремонте. Снова сгорел тяговый мотор! Снова!!! Уже третий !!! Третий !!! Трамваю 3 месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Весь переломался !!!
Гость
4 часа
нжно копировать татры
Гость
5 часов
Я проходил весь путь по замене отечественной элементной базы (прежде всего-микросхем) на импортную. Ревой причиной для замены было то, что даже у полных аналогов среди импортных компонентов было значительно меньше брака и отказов в эксплуатации.
Гость
5 часов
Лучше поездом! Да долго, да иногда не очень комфортно, но живым !
Гость
5 часов
Народ, не рискуйте жизнями! Что супер джет шляпа, что это... На перспективу, даже боинги нормально содержать не смогут!
Правильно.... Впрочем и сами производители боингов и аэрбасов тоже не могут нормально содержать то что сами же запроектировали и сделали...
Так что летайте вагонами ржд....
Правильно.... Впрочем и сами производители боингов и аэрбасов тоже не могут нормально содержать то что сами же запроектировали и сделали...
Так что летайте вагонами ржд....
Они хотя бы приостанавливают полеты и исправляют брак. У нас за пару месяцев сколько случаев было, на джете с гидравликой? Кто-то приостановил полеты ?
Гость
5 часов
Не шляпа! Летающий крематорий! Аналогов нет!
Гость
5 часов
Лет через 10-15 эксплуатации, когда все детские болячки и косяки выявят и исправят и не ранее.
Гость
5 часов
Для выявления косяков и корректировки инструкций нужна постоянная эксплуатация большого количества самолетов. Единичные образцы всегда более опасны. И нужно ещё сделать тренажеры для пилотов, а хороший тренажер стоит больше самолета.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Для выявления косяков и корректировки инструкций нужна постоянная эксплуатация большого количества самолетов. Единичные образцы всегда более опасны. И нужно ещё сделать тренажеры для пилотов, а хороший тренажер стоит больше самолета.
Если хороший тренажер стоит больше самолета, можно использовать самолёт
На боингах подопытные со всего мира летают , бьются ,но летают. Сделать самолёт ,дело не простое .Сколько стран в мире самостоятельно могут делать пассажирские самолёты? Аэробус вся зап.европа делает,осаются Россия и сша.
Гость
3 часа
Трамвай построить - это вам не ешака купить!
Гость
3 часа
а Россия то тут при чем. Уже несколько лет как ни одного пассажирского самолета в РФ не сделано
Лишний раз убедился в дремучем непрофессионализме руководителей Авиапрома России. Представьте : собираемся делать свои самолёты ,но комплектующие для них производить в стране не будем. Как же тогда строить самолёт, из чего!? Надеялись что "всё купим" ,но не вышло. Вот теперь несколько лет придётся потратить на подготовку. Пока готовят ,самолеты устареют морально, но нам это не мешает, за границу ведь летать они не будут .
Гость
4 часа
Все импортозамещение только на бумаге и в айпадах чинуш! все деньги разворованы, скоро только пешком ходить будем и на телегах с лошадьми ездить! Стабильное уверенно отрицательное развитие!
Не стоит наши самолеты, да и не только самолеты, но и всю нашу современную передовую технику, продавать за рубеж.
Они там горазды.., разберут авиалайнер, и все наши передовые технологии поукрадут.
И все наши достижения, как всегда, себе присвоят, и будут выдавать за свое.
Весь Мир дурить.
не будет таких планов по самолетам , при таком подходе 1-2 в лучшем случае за 5 лет . Также все было и с ТУ-160 , ну и где он? Вернее они ..! Полный запрет выезда всех людей за границу , полный запрет вывода любых денег из страны , контроль за денежной массой и обогащения отдельных гос и тд аппарата . Возрождение советского обучения в высших учебных заведениях . Вернуть смертную казнь . И в таком варианте лет через 10-15 подойдет поколение которое сможет тянуть такие планы . Ждать от нынешней ситуации таких прорывов в авиаотрасли это смешно ! пыль это все!
Гость
5 часов
база
Гость
5 часов
Ту-204 RA-64014 сегодня в рейсе у Red Wings
Гость
5 часов
Ту-214 RA-64518 у этой же компании вчера летал. Кстати, в реестре написано Ту-204/214, т.к. просто дальнейшая модификация...
Гость
3 часа
Авиазаводам щас не до самолетов,они орешники штампуют
Гость
3 часа
Ту-144 поднимайте из могилы
Гость
3 часа
Летать на самолете вообще страшно, а на этом просто безумие
Гость
5 часов
мну стрелком-телефонистом на як-40 до пенсии летал самый надежный самолет был однако
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -25
6 м/c,
с-з.
742мм 57%Авиаэксперты высказались о сроках производства Ту-214