перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Авиаэксперты высказались о сроках производства Ту-214

22 января 2025, 13:00
22 января, 14:46
Авиаэксперты не учитывают самой главной проблемы, абсолютно любой проект в России в первую очередь ориентирован на получение денег из бюджета, с последующим неоднократным срывом сроком и удорожанием, это в принципе и есть главная цель сегодняшнего чиновника, доить бюджет как можно дольше и больше. Так что ответ на этот вопрос очевиден.
22 января, 18:48
Санкции нам на пользу, осталось только "масштабировать существующие производства".
22 января, 20:35
22 января, 18:48
Санкции нам на пользу, осталось только "масштабировать существующие производства".
Масштабировать существующие проблемы .
Гость
23 января, 15:18
Совершенно точно.
Гость
22 января, 13:22
Вспоминается история про трактор Dobryniya в Камеди
Гость
23 января, 00:18
Гость, несколько раз пересматривал 😂
Гость
23 января, 03:45
гаранту видимо не показали, верит всему
Гость
22 января, 13:22
"более 320 миллионов на реконструкцию одного из цехов и около 30 миллиардов на капремонт 10 объектов" - это самое главное!))) А самолеты - ну это уже не так важно...))
22 января, 13:13
Сроки сроками. А при задержке выпуска стоимость растет капитально. По итогу будет невыгодно же.
Гость
22 января, 14:49
Невыгодно чем что? Чем ничего не делать?
22 января, 14:47
А через год скажут, что надо ещё 100500 заводов построить для импортозамещения
Гость
22 января, 13:14
Автоматизация процесса производства спасет авиаотрасль?! А автоматизация сама себя видимо сделает наладит и обслуживать будет - я правильно понимаю, что для автоматизации специалисты совсем не нужны?
Гость
22 января, 13:28
Спасет? да кому это нужно ? как и образование, медицина и многое другое! Вопрос желания и только.
Гость
22 января, 14:51
Это просто бла-бла-бла.
Гость
22 января, 14:52
Ты читать не умеешь или думать? Если автоматизация требует специалистов, то она не спасет отрасль?
Гость
22 января, 13:05
Спросите об этом у юристов, экономистов, социологов, психологов, программистов и курьеров.
Гость
22 января, 13:09
А также у клавы коки, туалетто и олега маями
Гость
22 января, 13:17
Гость
22 января, 13:09
А также у клавы коки, туалетто и олега маями
Еще у девушки блогера Чиги.
Гость
23 января, 03:49
Гость
22 января, 13:09
А также у клавы коки, туалетто и олега маями
главное к ШАМАНУ заслуженному обратитесь
Гость
22 января, 13:03
Российские пассажиры ХОТЯТ полететь на Ту-214?
Гость
22 января, 13:06
На Ту-154 летали, не жаловались
Гость
22 января, 13:10
Гость
22 января, 13:06
На Ту-154 летали, не жаловались
Так же как и ездили на жигулях.
Гость
22 января, 13:12
Гость
22 января, 13:06
На Ту-154 летали, не жаловались
Вспомнил и сравнил...самому то не смешно?
Гость
22 января, 13:29
За самолёт не скажу! Но! Трамваи отечественные точно не будут ходить! Тот один длинный новый (кастор) снова в ремонте. Снова сгорел тяговый мотор! Снова!!! Уже третий !!! Третий !!! Трамваю 3 месяца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Весь переломался !!!
Гость
22 января, 14:47
нжно копировать татры
Гость
22 января, 21:32
Гость
22 января, 14:47
нжно копировать татры
Гость, Именно так, но власть приказала делать только низкопольные… будь они не ладны!
Гость
23 января, 03:51
а я думал он к академикам досрочно исчез, а оно воно чо
Гость
22 января, 13:10
родные мои, надо ещё немного потерпеть
Гость
22 января, 13:08
В кооперации только создать что-то конкурентноспособное можно.
22 января, 13:20
Или одинаковое...
22 января, 15:53
Лишний раз убедился в дремучем непрофессионализме руководителей Авиапрома России. Представьте : собираемся делать свои самолёты ,но комплектующие для них производить в стране не будем. Как же тогда строить самолёт, из чего!? Надеялись что "всё купим" ,но не вышло. Вот теперь несколько лет придётся потратить на подготовку. Пока готовят ,самолеты устареют морально, но нам это не мешает, за границу ведь летать они не будут .
Гость
22 января, 13:08
Происходящее это диверсия и госизмена на самом верху власти!
Гость
22 января, 14:51
"Масштабируют цеха"... Только один вопрос. Самолет отработан? Не получится с ним, так же как с Суперджетом?
Гость
23 января, 03:41
тут главное бюджет вовремя освоить и доложить, а самолёты это третьестепенное, в туманном будущем
Гость
22 января, 13:24
Я проходил весь путь по замене отечественной элементной базы (прежде всего-микросхем) на импортную. Ревой причиной для замены было то, что даже у полных аналогов среди импортных компонентов было значительно меньше брака и отказов в эксплуатации.
Гость
22 января, 13:29
Лучше поездом! Да долго, да иногда не очень комфортно, но живым !
Гость
22 января, 19:38
Летайте на "Арешнике". Что-то про него вообще перестали говорить.
Гость
22 января, 13:06
Лет через 10-15 эксплуатации, когда все детские болячки и косяки выявят и исправят и не ранее.
Гость
22 января, 13:21
Для выявления косяков и корректировки инструкций нужна постоянная эксплуатация большого количества самолетов. Единичные образцы всегда более опасны. И нужно ещё сделать тренажеры для пилотов, а хороший тренажер стоит больше самолета.
Гость
22 января, 13:49
Гость
22 января, 13:21
Для выявления косяков и корректировки инструкций нужна постоянная эксплуатация большого количества самолетов. Единичные образцы всегда более опасны. И нужно ещё сделать тренажеры для пилотов, а хороший тренажер стоит больше самолета.
Если хороший тренажер стоит больше самолета, можно использовать самолёт
22 января, 14:53
Гость
22 января, 13:49
Если хороший тренажер стоит больше самолета, можно использовать самолёт
можно, но только один раз
22 января, 22:09
По информации, ушедшей в массы, авиакомпаниям не нравится этот лайнер. Он архаичен в плане управления. Для полётов в экипаже требуется бортинженер — это позавчерашний день. Тот же Аэрофлот давал понять, что этот геморрой с подготовкой кадров из-за самолётов устаревшей конструкции ин нафиг не нужен. Но это были заявления под перспективы поставок МС-21. А нынче, возможно, они будут рады и тому, что дают. В общем, новая победа!
Гость
22 января, 13:11
Народ, не рискуйте жизнями! Что супер джет шляпа, что это... На перспективу, даже боинги нормально содержать не смогут!
22 января, 13:19
Правильно.... Впрочем и сами производители боингов и аэрбасов тоже не могут нормально содержать то что сами же запроектировали и сделали... Так что летайте вагонами ржд....
Гость
22 января, 13:23
22 января, 13:19
Правильно.... Впрочем и сами производители боингов и аэрбасов тоже не могут нормально содержать то что сами же запроектировали и сделали... Так что летайте вагонами ржд....
Они хотя бы приостанавливают полеты и исправляют брак. У нас за пару месяцев сколько случаев было, на джете с гидравликой? Кто-то приостановил полеты ?
Гость
22 января, 13:25
Не шляпа! Летающий крематорий! Аналогов нет!
Гость
22 января, 13:12
ну чо кролики приготовились?
Гость
22 января, 13:08
Я НИКОГДА не сяду в эти самолеты
Гость
22 января, 13:12
думаю что через какое то время альтернативы просто не станет...тут вариант вообще не летать тогда
Гость
22 января, 15:22
А будет, как в СССР - летайте самолётами Аэрофлота... ибо других просто нет. И куда вы денетесь - полетите.
22 января, 13:37
На боингах подопытные со всего мира летают , бьются ,но летают. Сделать самолёт ,дело не простое .Сколько стран в мире самостоятельно могут делать пассажирские самолёты? Аэробус вся зап.европа делает,осаются Россия и сша.
Гость
22 января, 15:04
Трамвай построить - это вам не ешака купить!
Гость
22 января, 15:13
а Россия то тут при чем. Уже несколько лет как ни одного пассажирского самолета в РФ не сделано
Гость
22 января, 19:01
У суперджета процент катастроф выше чем у боинга
Гость
22 января, 14:31
Никогда! Гойда!
Гость
22 января, 13:10
К 2030 будем только на своих летать, пообещал же 1000 самолетов!
22 января, 16:20
Гость, к 2030 его самого уже не будет
Гость
22 января, 16:48
22 января, 16:20
Гость, к 2030 его самого уже не будет
Но двойник то ещё останется
Гость
22 января, 13:19
Вот вам итоги капиталистического строя. Всё советское разрушили, а своего создать не могут. Эту власть надо менять и восстанавливать социализм.
Гость
22 января, 16:50
Где вы у нас кап строй обнаружили?
Гость
23 января, 03:59
Гость
22 января, 16:50
Где вы у нас кап строй обнаружили?
у нас лет 20 уже коммунизм, но не у всех, кто бюджет коммунизьдит
Гость
22 января, 13:53
Все импортозамещение только на бумаге и в айпадах чинуш! все деньги разворованы, скоро только пешком ходить будем и на телегах с лошадьми ездить! Стабильное уверенно отрицательное развитие!
Гость
23 января, 03:20
что бы делать что-то крутое в этой стране - нужно обучаться физике\химии\черчению , а этому не обучают в школе\шараге\техникуме\институте
Гость
22 января, 14:31
Самолеты с названьем ТУ Плохо держат высоту. Потому, что фирма ТУ Выпускает ерунду.
Гость
22 января, 14:31
А дед то сам верит?)))
Гость
23 января, 04:01
а ему зачем?
Гость
22 января, 13:10
когда уже российские подопытные полетят на Ту-214
Гость
23 января, 01:11
Тяжелую промышленность не развивали, все покупали из-за бугра - своего ничего не делали, катались по европам. Нормальных руководителей не назначали, а сейчас с мозгами у многих проблемы - часто такую чушь несут - оторопь берет. Чтобы изготавливать детали, нужны свои современные производственные мощности , свое станкостроение, потому что ручками вытачивать детали это брак... и тд и тп
Гость
22 января, 13:17
не будет таких планов по самолетам , при таком подходе 1-2 в лучшем случае за 5 лет . Также все было и с ТУ-160 , ну и где он? Вернее они ..! Полный запрет выезда всех людей за границу , полный запрет вывода любых денег из страны , контроль за денежной массой и обогащения отдельных гос и тд аппарата . Возрождение советского обучения в высших учебных заведениях . Вернуть смертную казнь . И в таком варианте лет через 10-15 подойдет поколение которое сможет тянуть такие планы . Ждать от нынешней ситуации таких прорывов в авиаотрасли это смешно ! пыль это все!
Гость
22 января, 13:32
база
22 января, 14:05
Никогда
миллиарды валят впустую, самолетов как не было, так и нет
Гость
22 января, 13:11
мну готов рискнуть за лям бакинских
Гость
22 января, 13:44
В рай полетят
Гость
23 января, 03:18
позор , даже Бразилия свои Embraer делает и поставляет на экспорт , а у нас =\ Бразилия КАРЛ!
Гость
23 января, 11:55
ОБС.... "эксперды"
Гость
23 января, 15:17
Очередной бред! Нынешняя команда не заинтересованна в новых Российских самолетах.
22 января, 14:57
Не стоит наши самолеты, да и не только самолеты, но и всю нашу современную передовую технику, продавать за рубеж. Они там горазды.., разберут авиалайнер, и все наши передовые технологии поукрадут. И все наши достижения, как всегда, себе присвоят, и будут выдавать за свое. Весь Мир дурить.
Гость
22 января, 13:47
Ту-204 RA-64014 сегодня в рейсе у Red Wings
Гость
22 января, 13:50
Ту-214 RA-64518 у этой же компании вчера летал. Кстати, в реестре написано Ту-204/214, т.к. просто дальнейшая модификация...
Гость
22 января, 19:03
Гость
22 января, 13:50
Ту-214 RA-64518 у этой же компании вчера летал. Кстати, в реестре написано Ту-204/214, т.к. просто дальнейшая модификация...
Ну если про модификации, то ту 214 дальшейшая модификация ту 154
Гость
22 января, 15:34
Ту-144 поднимайте из могилы
Гость
22 января, 15:33
Летать на самолете вообще страшно, а на этом просто безумие
Гость
22 января, 15:35
Авиазаводам щас не до самолетов,они орешники штампуют
Гость
22 января, 13:08
мну стрелком-телефонистом на як-40 до пенсии летал самый надежный самолет был однако