перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Стали известны перевозчики, которые будут обслуживать автобусные маршруты Екатеринбурга в 2025 году

21 января 2025, 18:14
21 января, 18:21
В мэрии подвели итоги больших торгов смешно звучит
Гость
21 января, 18:36
Звучит как анекдот
Гость
21 января, 18:38
Читаю номера маршрутов и не пойму нечего. После транспортной реформы нечего не разобрать. А , как брутто будет? Кондуктор отбил оплату, деньги пойдут сразу не перевозчикам, а администрации. А администрация потом километраж будет смотреть? И деньги платить.Хитро прийдумано
Гость
21 января, 18:55
Гость
21 января, 18:38
Читаю номера маршрутов и не пойму нечего. После транспортной реформы нечего не разобрать. А , как брутто будет? Кондуктор отбил оплату, деньги пойдут сразу не перевозчикам, а администрации. А администрация потом километраж будет смотреть? И деньги платить.Хитро прийдумано
А я всё сразу понял — прокладочка будет в администрации! Создадутся новые рабочие места, эти люди будут с важным видом ходить на работу, считать денежку, распоряжаться деньжищами !Я даже догадываюсь кого туда возьмут работать! А эта самая прокладочка какую ответственность будет нести , если транспорт ходить плохо будет?
21 января, 18:37
Этих частников штрафуют, а толку нет, ничего не измениться!!! Сегодня читал про 80 маршрут автобуса... Им вообще параллельно!!!!
21 января, 20:22
80 маршрут точно, ну будет он ходить по расписанию и что, остановки, которые раньше были отменили, люди приходят, стариков куча, он не останавливается, дальше едет, для чего и для кого остановки убрали, людей не спросили, все время меняют, изменяют, только все хуже...
21 января, 21:26
21 января, 20:22
80 маршрут точно, ну будет он ходить по расписанию и что, остановки, которые раньше были отменили, люди приходят, стариков куча, он не останавливается, дальше едет, для чего и для кого остановки убрали, людей не спросили, все время меняют, изменяют, только все хуже...
Я с Вами согласен, бордак на 80 маршруте... Казнить их без суда и соедвия.
Гость
21 января, 21:33
На 86 маршруте уже давно говорят,что останавливаться не будут, будут счётчик накручивать. .может кто-то займётся контролем за автобусниками? Им явно удобнее гоняться порожняком. И сдавать будут рупь, а получать тыщу
21 января, 18:51
86 -й автобус не дождаться...
Гость
21 января, 19:27
054 тоже куда-то пропал
Гость
21 января, 20:20
Гость
21 января, 19:27
054 тоже куда-то пропал
У него и 054 перевозчик Декар, а оттуда все машины сбежали…
21 января, 19:27
А когда за рулем автобусов не будет видно головешек? Когда отечественные водители будут управлять автобусами?
Гость
22 января, 01:02
Когда народ не на диване будет возмущаться.
Гость
22 января, 04:35
Как только начнут платить, а не крошки кидать!
Гость
22 января, 13:49
Что ж ты сам не идешь работать водителем?
кто кто - Орлов в пальто
Гость
22 января, 19:15
Какая "глубокая" мысль! Сам придумал?
21 января, 19:53
ничего к лучшему не изменится, ОТ давно труп
Гость
22 января, 14:07
Так потому что развалили всё давно, сейчас восстановить стараются, но это естественно всё не быстро
Гость
22 января, 19:16
Давайте не будем спешить с выводами. Ещё даже работать не начали по новой схеме.
21 января, 20:01
Уралтрансгрупп. Позорище. Водители нарушающие правила и одни мигранты.кондуктора не лучше, скандалят с пассажирами. Лучше вообще убрать эту компанию.
Гость
21 января, 21:13
само название организации уже под статью надо
Гость
22 января, 00:16
82 и 83 - одни из самых протяженных маршрутов в городе. Указанная фирма обслуживает их много лет и с каждым годом становится все хуже и хуже- опасное вождение, хамство, срыв расписания, грязные салоны. И вот надо же, опять выиграли, вот пассажиры-то обрадуются.
Гость
21 января, 18:23
Орлова и Куйбышева водилами. 2/2 пусть батрачат. Будут ехать с утра и сбоку выслушивать претензии горожан
Гость
21 января, 19:09
Я бы не доверил им автобус и жизни пассажиров
Гость
21 января, 21:44
Гость
21 января, 19:09
Я бы не доверил им автобус и жизни пассажиров
А кто то им доверил жизнь всего города и региона, а они все тут развалили и жизнь населения под угрозой
Гость
22 января, 13:50
Они без таких умников, как ты, разберутся. Сам-то хоть умеешь водить?
Гость
21 января, 18:34
86 маршрут- прямо сейчас на линии 4 автобуса из 30 по госконтракту. То есть к 1 февраля Дакар бас еще где-то 26 автобусов найдет?
Гость
21 января, 20:19
Нет))
Гость
21 января, 18:45
Меняли нумерацию и толку ? Опять теже номера и тройные с 0 . Орлов хорошо денег намыл на этом
21 января, 23:12
Что толку от этих брутто ?) вы когда уберете эти скотовозы, господин Орлов? Так только стадо баранов можно перевозить! Утром невозможно залезть в автобус!! Автобусы проезжают мимо остановок, как например на Муранова, когда ждёшь 48! Как снег выпал- все, транспорта нет! И все стоит движение в пробках. Вы уже там оглохли и ослепли! И модератор надоел уже не публиковать мои комментарии!!
Гость
22 января, 14:13
Толк в том чтобы сократить интервалы между маршрутами. А новый транспорт и так постепенно приобретают, невозможно обновить всё сразу
Гость
27 января, 14:05
О, соседка! 👋🏻 На Муранова в 48 много лет уже даже не втиснуться, разве что в 8 вечера в сторону центра, иногда приходится по 2-3 пропускать, чтобы влезть, а последние пару лет и по выходным в нем давки. При этом широкую продолжают вглубь застраивать со всех сторон и объединять с академом. На растущий микрорайон один стабильно ходящий маршрут, и тот таджикский - это какой-то позор!
21 января, 19:05
Здесь, видимо, ошибка. "53", скорее всего, будет обслуживать "Авто-Ном", а "053" - "Форт-Транс".
21 января, 19:15
А в мэрии не хотят объяснить куда пропал маршрут 62 от Дворца дзюдо до Южной подстанции? Полгода автобусов нет на маршруте и всё хорошо. Опять фирма, провалившая работу маршрута, "выиграла" !?
Гость
22 января, 15:42
Сейчас те кто условия контракта выполнять не будет, просто останутся без денег, вы думаете перевозчикам это выгодно?
21 января, 20:41
выручку в бюджет города, а городская администрация оплачивает выполнение рейсов по маршрутам* Вот это самая страшная фраза🙉
Гость
22 января, 00:04
Выручки будет очень мало, к гадалке не ходи. Плюс платить им будут больше. Пахнет как провальный бизнес план.
Гость
22 января, 15:44
Гость
22 января, 00:04
Выручки будет очень мало, к гадалке не ходи. Плюс платить им будут больше. Пахнет как провальный бизнес план.
Наверняка будут отслеживать маршруты этих автобусов, кто ж им за просто так будет платить деньги, если будет понятно что выручка в разы меньше стала
Гость
21 января, 19:43
А автобусы останутся прежние? Маленькие и грязные, как у уралтрейда?
Гость
22 января, 00:01
Если перевозчики прежние, то и "автобусы" будут прежние. А какой им смысл обновлять транспорт, если и так бабло лопатой гребут? Качество транспорта в брутто-контрактах не фигурирует.
Гость
22 января, 14:20
В этом году должны купить несколько гармошек. У нас вообще же взялись с того года закупать транспорт для города
Гость
21 января, 19:15
Когда закончится этот бордак. почему молчит прокуратура.
Гость
21 января, 21:18
вдоле видимо, все сгнило как водоканал который тоже продают частникам .. дно
Гость
22 января, 01:04
Гость
21 января, 21:18
вдоле видимо, все сгнило как водоканал который тоже продают частникам .. дно
Хлебные активы Свердловской области продают за 1 лярд.
Гость
21 января, 18:30
Расписание-то где?
Гость
22 января, 15:45
Так контракты ещё не подписаны, думаю с расписанием позже будет понятно всё
Гость
21 января, 19:12
Пока не будет единого перевозчика порядка не ждите. очередной бордак. А мэрии выгодно консов не найдешь.
Гость
21 января, 19:59
Не бОрдак,а бардак учи грамоту,неуч.
21 января, 19:40
Все это, конечно, очень интересно, Но с ЖБИ на эльмаш как было не добраться напрямую! Иностранцы которые не имеют отношения к ПДД как возили нас так и будут! Как переставляли джипиэс с автобуса на легковушки (якобы автобус на линии) так будет!
Гость
21 января, 18:41
Большая половина маршрутов у частников, которые перевозят жителей Екатеринбурга в маленьких скотовозках. Сейчас и больше начнут получать. За что? А может и будут не до 21 вечера ездить.
Гость
21 января, 23:55
Им теперь вообще все равно сколько пассажиров возить, следовательно оплату контроллировать не будут, а городу выплаты будут мизерные. Зато себе карман набьют. Халява. И опять таки, кто и как их будет контролировать вопрос открыт. Сколько жалоб на многих из этого списка было, а им все равно отдают контракты - странно.
Гость
22 января, 14:23
Гость
21 января, 23:55
Им теперь вообще все равно сколько пассажиров возить, следовательно оплату контроллировать не будут, а городу выплаты будут мизерные. Зато себе карман набьют. Халява. И опять таки, кто и как их будет контролировать вопрос открыт. Сколько жалоб на многих из этого списка было, а им все равно отдают контракты - странно.
Не думаю что эти контракты стали бы вводить если город с этого практически ничего иметь не будет. Но сейчас главное сократить интервалы, а через полгода посмотрят стоит продлевать контракты или нет
Гость
21 января, 19:14
Все также на старых ПАЗИКАХ с мигрантами за рулем и в салоне, проезжающих мимо остановок.
Гость
21 января, 23:57
Сто пудов, если раньше проезжали, то теперь когда от количества пассажиров оплата не зависит, значит тем более не будут.
Гость
22 января, 14:24
Гость
21 января, 23:57
Сто пудов, если раньше проезжали, то теперь когда от количества пассажиров оплата не зависит, значит тем более не будут.
А за билеты стоимость они будут из своего кармана что ли возмещать? С них спрашивать же будут
Гость
21 января, 18:40
Уберите мигрантов из перевозок!!!
Гость
21 января, 23:13
Пешком пойдешь. Или иди сам работай с 4 утра
Гость
21 января, 18:39
ничего не меняется. печально все это.
Гость
22 января, 15:47
Ну не знаю, транспорт по крайней мере приобретают новый, продлением трамвайных путей занялись, а с контрактами позже будет понятно, но думаю схема рабочая
Гость
27 января, 14:07
Гость
22 января, 15:47
Ну не знаю, транспорт по крайней мере приобретают новый, продлением трамвайных путей занялись, а с контрактами позже будет понятно, но думаю схема рабочая
Уже сказали - думать это не твоё. Тебе Орлов хоть приплачивает за все эти комментарии?
Гость
21 января, 19:06
Форт-Транс опять 44 будет ходить как хочет. На те же грабли
Гость
21 января, 23:59
Кто один раз нашел способ обмануть администрацию, найдет его еще не раз. А им все равно контракты отдают. Тем же мошенникам. Я бы задумался на месте Орлова все ли правильно он делает.
Гость
27 января, 14:13
Гость
21 января, 23:59
Кто один раз нашел способ обмануть администрацию, найдет его еще не раз. А им все равно контракты отдают. Тем же мошенникам. Я бы задумался на месте Орлова все ли правильно он делает.
А чего ему задумываться, он же не на 44 на работу ездит с пересадками, а с личным водителем, деньги капают и хорошо. Вы, наверно, наивны, если не понимаете, что никто никого там не обманывает, горадминистрация с этими конторами заодно.
Гость
21 января, 18:29
А немного ли перевозчиков? Весь город продали всяким застройщикам-перевозчикам, которые потом диктуют мэрии свои условия.
Гость
21 января, 19:01
Гость, диктовать что-то можно только после оплаты.
Гость
21 января, 22:12
Они с мэрией друг друга удовлетворяют, а не потребности пассажиров решают
Гость
22 января, 15:50
Мне кажется сложно найти одного, кто согласится взять на себя все маршруты города, проще по нескольким перевозчикам это раскидать
Гость
21 января, 19:59
62 маршрут с июля вообще не ходит. И этот же перевозчик его обслуживал. Они забили на маршрут, а теперь сова выиграли его. Мэрия издевается?
Гость
22 января, 00:02
Там наверное откаты какие-то. У меня иного объяснения нет. Почему перевозчикам, которые себя плохо показали дают снова контракты и увеличивают оплату. Сделать свой городскоц транспорт - не, не надо. Платить налево недобросовестным частникам - да, втрое. Логика отсутствует.
Гость
21 января, 20:02
Орлова пересадить на общественный транспорт!!! Ура товарищи!
Гость
21 января, 22:13
Пересадить с мэрского кресла на нары. Модер публикуй коммент!
Гость
21 января, 19:17
Опять эти шарашки со своими пазиками
Гость
21 января, 19:10
Чего только не удалось-мусорная реформа, ук... Ждём тарифы от Альткотельной за ГВС от вексельберга. С праздником.
Гость
21 января, 20:00
Дождался,сегодня подписали увеличение в 1,5- 2 раза.
Гость
21 января, 18:44
77 с Высоцкого после 20.00 теперь будет ездить? Или опять все мимо конечной будут проезжать?
Гость
21 января, 18:59
А будут 🐒🐵 с маршрутов выгонять, за плохую работу?
Гость
22 января, 00:03
Как видишь нет, за плохую работу еще контракты дают и больше денег.
Гость
21 января, 19:58
Сказочники! Как не ходили автобусы 89 маршрута по выходным ,так и не ходят,а в будни ходят как им вздумается. Очередное очковтирательство и распил бабла.
Гость
21 января, 20:10
Да этот транспорт как ездил дыряво так и будет ездить!:!! Просто ужас!!! За что им платить то больше?! Этим фирмам?!
Гость
21 января, 20:09
обязать частных перевозчиков закупить большие автобусы, нефазы, лиазы, мазы, мэрсы
Гость
22 января, 00:06
Согласен! Долой эти мерзкие скотовозки. И пусть не пищат, что денег теперь нет.
Гость
21 января, 19:17
На расторговке был люксовый пуховик и снегоход, ну и так по мелочи...
Гость
21 января, 21:52
Так мигранты и будут. И деньги наличкой только принимать в обход кассы. Налоги только Ваня платит
21 января, 19:27
опять 💩💩💩пегас
Гость
21 января, 20:39
А 25ый просто мерзость. Раз в час ходит и без расписания.
Гость
21 января, 20:50
Я его не встречал пару лет точно
Гость
21 января, 19:27
Всё те же "Пазики" в Академ. Транспорт, который мы заслужили.
Гость
21 января, 21:33
Ничего не понимаю? Езжу на газели вожу продукты! Стоит система которая смотрит как я еду, где стою сколько проехал! Где накосячил! И это у небольшой конторы. И почему у больших предприятий которые контролирует госструктуры, то автобусы не могут ходить по маршруту с нормами скорости и временем, то суда везущие тысячи тонн якобы как резиновые лодки, куда захотелось туда и поплыл. Только не надо что всё это кучу денег стоит. На примере 43 х машин было сделано за неделю и я не думаю что за неподемные деньги.
Гость
22 января, 00:08
Твоя контора заинтересована в качестве перевозок, а эти шарашкины конторки нет, как и мэрия, судя по всему. Готовы деньги просто так спустить в унитаз на недобросовестных перевозчиков. Скорее всего откат с этого имеют.
Гость
22 января, 11:59
Система должна быть неснимаема и штрафы за любую попытку в нее вмешаться гигантские, а не 100рублевый датчик, как у них, который они берут из автобуса и кладут в легковушку, которая потом гоняет в свое удовольствие по маршруту - типа, вот видите, автобус на маршруте. А на деле автобус сделал пару рейсов в часы пик, а дальше его нет в принципе, а люди стоят, ждут, доехать никуда не могут.
Гость
21 января, 20:11
на 48 маршруте раньше нормальные автобусы ходили, жёлтый икарус был одиночный, не то что сейчас пазики сплошные
Гость
21 января, 20:46
Мэрия Екатеринбурга подвела итоги торгов на обслуживание автобусных маршрутов, и весь банк сорвал опять игрок под ником Пуховичок
Гость
21 января, 22:03
все пассажироперевозки в городе должны осуществляться только муниципальным транспортом! городской транспорт несёт социальную функцию. нет прикормленным транспортным компаниям. верните нормальную нумерацию маршрутов по виду транспорта. орлова под суд!
Гость
21 января, 23:51
Одни и те же. Раньше они работали как хотели, и дальше будут работать как хотят. Теперь можно вообще не останавливаться на остановках. Можно не собиоатт оплату с пассажиров, ведь им все равно заплатят хорошие деньги. А часть оплаты налом можно оставитт в карман. Они никак не заинтересованы работать на город, они заинтересованы только получатт деньги. Надо менять перевозчиков на муниципальный единый транспорт. Какой смысл платить огромные деньги частникам, если можно вложить эти суммы в городской транспорт чтобы они остались в бюджете города?
Гость
22 января, 01:25
Отмывка и распил, как это все надоело. Транспорт весь уничтожили города, теперь кормим детей чиновников, что выкупили его у города за копейки
Гость
21 января, 21:55
С орловским брутто-мруто эти маршруты будут только километры мотать туда-сюда без остановок, а не пассажиров возить. Идиотизм
Гость
22 января, 00:12
Тоже так подумал. У них одна цель - поиметь больше денег с администрации любыми средствами и способами, качество не про них, мы в этом уже убедились.
Гость
21 января, 21:33
маршрутки с Академа 019 - опять продали приезжим из Азии? не может мэрия туда пустить нормальные автобусы?????? куда смотрит ФАС - налицо сговор.
Гость
22 января, 00:09
100%
Гость
22 января, 00:10
ФАС занимается тем, чтобы не было монополии одного перевозчика. Тут разные, больше их ничего не интересует. Но проверить учредителей и родственные связи с мэрией, конечно, не мешало бы...
Гость
21 января, 18:32
Заботушки наши.
Гость
21 января, 20:32
Мы все платим налоги. Для всех строим дороги а эти гоняют на пазиках и все мимо казны. Если автомобилисты должны платить за стоянку то эти олигархи пусть дорогу сами строят.
Гость
22 января, 04:53
81 маршрут- ходит не по расписанию, давка в автобусах невозможная, из людей пассажиров сделали просто скот. Ну сколько можно???