В мэрии подвели итоги больших торгов
смешно звучит
Гость
21 января, 18:36
Звучит как анекдот
Гость
21 января, 18:38
Читаю номера маршрутов и не пойму нечего. После транспортной реформы нечего не разобрать. А , как брутто будет? Кондуктор отбил оплату, деньги пойдут сразу не перевозчикам, а администрации. А администрация потом километраж будет смотреть? И деньги платить.Хитро прийдумано
Гость
21 января, 18:55
Гость
21 января, 18:38
Читаю номера маршрутов и не пойму нечего. После транспортной реформы нечего не разобрать. А , как брутто будет? Кондуктор отбил оплату, деньги пойдут сразу не перевозчикам, а администрации. А администрация потом километраж будет смотреть? И деньги платить.Хитро прийдумано
А я всё сразу понял — прокладочка будет в администрации! Создадутся новые рабочие места, эти люди будут с важным видом ходить на работу, считать денежку, распоряжаться деньжищами !Я даже догадываюсь кого туда возьмут работать! А эта самая прокладочка какую ответственность будет нести , если транспорт ходить плохо будет?
80 маршрут точно, ну будет он ходить по расписанию и что, остановки, которые раньше были отменили, люди приходят, стариков куча, он не останавливается, дальше едет, для чего и для кого остановки убрали, людей не спросили, все время меняют, изменяют, только все хуже...
80 маршрут точно, ну будет он ходить по расписанию и что, остановки, которые раньше были отменили, люди приходят, стариков куча, он не останавливается, дальше едет, для чего и для кого остановки убрали, людей не спросили, все время меняют, изменяют, только все хуже...
Я с Вами согласен, бордак на 80 маршруте... Казнить их без суда и соедвия.
Гость
22 часа
На 86 маршруте уже давно говорят,что останавливаться не будут, будут счётчик накручивать.
.может кто-то займётся контролем за автобусниками?
Им явно удобнее гоняться порожняком.
И сдавать будут рупь, а получать тыщу
Уралтрансгрупп. Позорище. Водители нарушающие правила и одни мигранты.кондуктора не лучше, скандалят с пассажирами. Лучше вообще убрать эту компанию.
Гость
22 часа
само название организации уже под статью надо
Гость
19 часов
82 и 83 - одни из самых протяженных маршрутов в городе. Указанная фирма обслуживает их много лет и с каждым годом становится все хуже и хуже- опасное вождение, хамство, срыв расписания, грязные салоны. И вот надо же, опять выиграли, вот пассажиры-то обрадуются.
Что толку от этих брутто ?) вы когда уберете эти скотовозы, господин Орлов? Так только стадо баранов можно перевозить! Утром невозможно залезть в автобус!! Автобусы проезжают мимо остановок, как например на Муранова, когда ждёшь 48! Как снег выпал- все, транспорта нет! И все стоит движение в пробках. Вы уже там оглохли и ослепли! И модератор надоел уже не публиковать мои комментарии!!
Гость
5 часов
Толк в том чтобы сократить интервалы между маршрутами. А новый транспорт и так постепенно приобретают, невозможно обновить всё сразу
А в мэрии не хотят объяснить куда пропал маршрут 62 от Дворца дзюдо до Южной подстанции? Полгода автобусов нет на маршруте и всё хорошо. Опять фирма, провалившая работу маршрута, "выиграла" !?
Гость
4 часа
Сейчас те кто условия контракта выполнять не будет, просто останутся без денег, вы думаете перевозчикам это выгодно?
выручку в бюджет города, а городская администрация оплачивает выполнение рейсов по маршрутам*
Вот это самая страшная фраза🙉
Гость
19 часов
Выручки будет очень мало, к гадалке не ходи. Плюс платить им будут больше. Пахнет как провальный бизнес план.
Гость
4 часа
Гость
19 часов
Выручки будет очень мало, к гадалке не ходи. Плюс платить им будут больше. Пахнет как провальный бизнес план.
Наверняка будут отслеживать маршруты этих автобусов, кто ж им за просто так будет платить деньги, если будет понятно что выручка в разы меньше стала
Гость
21 января, 19:15
Когда закончится этот бордак. почему молчит прокуратура.
Гость
22 часа
вдоле видимо, все сгнило как водоканал который тоже продают частникам .. дно
Гость
18 часов
Гость
22 часа
вдоле видимо, все сгнило как водоканал который тоже продают частникам .. дно
Хлебные активы Свердловской области продают за 1 лярд.
Гость
21 января, 19:43
А автобусы останутся прежние? Маленькие и грязные, как у уралтрейда?
Гость
19 часов
Если перевозчики прежние, то и "автобусы" будут прежние. А какой им смысл обновлять транспорт, если и так бабло лопатой гребут? Качество транспорта в брутто-контрактах не фигурирует.
Гость
5 часов
В этом году должны купить несколько гармошек. У нас вообще же взялись с того года закупать транспорт для города
Гость
21 января, 18:30
Расписание-то где?
Гость
4 часа
Так контракты ещё не подписаны, думаю с расписанием позже будет понятно всё
Гость
21 января, 19:12
Пока не будет единого перевозчика порядка не ждите. очередной бордак. А мэрии выгодно консов не найдешь.
Все это, конечно, очень интересно, Но с ЖБИ на эльмаш как было не добраться напрямую! Иностранцы которые не имеют отношения к ПДД как возили нас так и будут! Как переставляли джипиэс с автобуса на легковушки (якобы автобус на линии) так будет!
Гость
21 января, 18:40
Уберите мигрантов из перевозок!!!
Гость
20 часов
Пешком пойдешь. Или иди сам работай с 4 утра
Гость
21 января, 18:41
Большая половина маршрутов у частников, которые перевозят жителей Екатеринбурга в маленьких скотовозках. Сейчас и больше начнут получать. За что? А может и будут не до 21 вечера ездить.
Гость
19 часов
Им теперь вообще все равно сколько пассажиров возить, следовательно оплату контроллировать не будут, а городу выплаты будут мизерные. Зато себе карман набьют. Халява. И опять таки, кто и как их будет контролировать вопрос открыт. Сколько жалоб на многих из этого списка было, а им все равно отдают контракты - странно.
Гость
5 часов
Гость
19 часов
Им теперь вообще все равно сколько пассажиров возить, следовательно оплату контроллировать не будут, а городу выплаты будут мизерные. Зато себе карман набьют. Халява. И опять таки, кто и как их будет контролировать вопрос открыт. Сколько жалоб на многих из этого списка было, а им все равно отдают контракты - странно.
Не думаю что эти контракты стали бы вводить если город с этого практически ничего иметь не будет. Но сейчас главное сократить интервалы, а через полгода посмотрят стоит продлевать контракты или нет
Гость
21 января, 19:14
Все также на старых ПАЗИКАХ с мигрантами за рулем и в салоне, проезжающих мимо остановок.
Гость
19 часов
Сто пудов, если раньше проезжали, то теперь когда от количества пассажиров оплата не зависит, значит тем более не будут.
Гость
5 часов
Гость
19 часов
Сто пудов, если раньше проезжали, то теперь когда от количества пассажиров оплата не зависит, значит тем более не будут.
А за билеты стоимость они будут из своего кармана что ли возмещать? С них спрашивать же будут
Гость
21 января, 18:39
ничего не меняется. печально все это.
Гость
4 часа
Ну не знаю, транспорт по крайней мере приобретают новый, продлением трамвайных путей занялись, а с контрактами позже будет понятно, но думаю схема рабочая
Гость
21 января, 18:29
А немного ли перевозчиков? Весь город продали всяким застройщикам-перевозчикам, которые потом диктуют мэрии свои условия.
Гость
21 января, 19:01
Гость, диктовать что-то можно только после оплаты.
Гость
21 час
Они с мэрией друг друга удовлетворяют, а не потребности пассажиров решают
Гость
4 часа
Мне кажется сложно найти одного, кто согласится взять на себя все маршруты города, проще по нескольким перевозчикам это раскидать
Гость
21 января, 19:06
Форт-Транс
опять 44 будет ходить как хочет.
На те же грабли
Гость
19 часов
Кто один раз нашел способ обмануть администрацию, найдет его еще не раз. А им все равно контракты отдают. Тем же мошенникам. Я бы задумался на месте Орлова все ли правильно он делает.
Гость
21 января, 19:10
Чего только не удалось-мусорная реформа, ук... Ждём тарифы от Альткотельной за ГВС от вексельберга. С праздником.
Гость
23 часа
Дождался,сегодня подписали увеличение в 1,5- 2 раза.
Гость
23 часа
62 маршрут с июля вообще не ходит. И этот же перевозчик его обслуживал. Они забили на маршрут, а теперь сова выиграли его. Мэрия издевается?
Гость
19 часов
Там наверное откаты какие-то. У меня иного объяснения нет. Почему перевозчикам, которые себя плохо показали дают снова контракты и увеличивают оплату. Сделать свой городскоц транспорт - не, не надо. Платить налево недобросовестным частникам - да, втрое. Логика отсутствует.
Гость
23 часа
Орлова пересадить на общественный транспорт!!! Ура товарищи!
Гость
21 час
Пересадить с мэрского кресла на нары. Модер публикуй коммент!
Гость
21 января, 19:17
Опять эти шарашки со своими пазиками
Гость
21 января, 18:44
77 с Высоцкого после 20.00 теперь будет ездить? Или опять все мимо конечной будут проезжать?
Гость
21 января, 18:59
А будут 🐒🐵 с маршрутов выгонять, за плохую работу?
Гость
19 часов
Как видишь нет, за плохую работу еще контракты дают и больше денег.
Гость
23 часа
Сказочники! Как не ходили автобусы 89 маршрута по выходным ,так и не ходят,а в будни ходят как им вздумается. Очередное очковтирательство и распил бабла.
Гость
23 часа
Да этот транспорт как ездил дыряво так и будет ездить!:!! Просто ужас!!! За что им платить то больше?! Этим фирмам?!
Гость
21 января, 19:17
На расторговке был люксовый пуховик и снегоход, ну и так по мелочи...
Гость
21 час
Так мигранты и будут. И деньги наличкой только принимать в обход кассы. Налоги только Ваня платит
обязать частных перевозчиков закупить большие автобусы, нефазы, лиазы, мазы, мэрсы
Гость
19 часов
Согласен! Долой эти мерзкие скотовозки. И пусть не пищат, что денег теперь нет.
Гость
23 часа
А 25ый просто мерзость. Раз в час ходит и без расписания.
Гость
22 часа
Я его не встречал пару лет точно
Гость
21 января, 19:27
Всё те же "Пазики" в Академ. Транспорт, который мы заслужили.
Гость
23 часа
Мэрия Екатеринбурга подвела итоги торгов на обслуживание автобусных маршрутов, и весь банк сорвал опять игрок под ником Пуховичок
Гость
22 часа
Ничего не понимаю? Езжу на газели вожу продукты! Стоит система которая смотрит как я еду, где стою сколько проехал! Где накосячил! И это у небольшой конторы. И почему у больших предприятий которые контролирует госструктуры, то автобусы не могут ходить по маршруту с нормами скорости и временем, то суда везущие тысячи тонн якобы как резиновые лодки, куда захотелось туда и поплыл. Только не надо что всё это кучу денег стоит. На примере 43 х машин было сделано за неделю и я не думаю что за неподемные деньги.
Гость
19 часов
Твоя контора заинтересована в качестве перевозок, а эти шарашкины конторки нет, как и мэрия, судя по всему. Готовы деньги просто так спустить в унитаз на недобросовестных перевозчиков. Скорее всего откат с этого имеют.
Гость
7 часов
Система должна быть неснимаема и штрафы за любую попытку в нее вмешаться гигантские, а не 100рублевый датчик, как у них, который они берут из автобуса и кладут в легковушку, которая потом гоняет в свое удовольствие по маршруту - типа, вот видите, автобус на маршруте. А на деле автобус сделал пару рейсов в часы пик, а дальше его нет в принципе, а люди стоят, ждут, доехать никуда не могут.
Гость
21 час
С орловским брутто-мруто эти маршруты будут только километры мотать туда-сюда без остановок, а не пассажиров возить. Идиотизм
Гость
19 часов
Тоже так подумал. У них одна цель - поиметь больше денег с администрации любыми средствами и способами, качество не про них, мы в этом уже убедились.
Гость
23 часа
на 48 маршруте раньше нормальные автобусы ходили, жёлтый икарус был одиночный, не то что сейчас пазики сплошные
Гость
21 час
все пассажироперевозки в городе должны осуществляться только муниципальным транспортом! городской транспорт несёт социальную функцию. нет прикормленным транспортным компаниям. верните нормальную нумерацию маршрутов по виду транспорта. орлова под суд!
Гость
18 часов
Отмывка и распил, как это все надоело.
Транспорт весь уничтожили города, теперь кормим детей чиновников, что выкупили его у города за копейки
Гость
21 января, 18:32
Заботушки наши.
Гость
23 часа
Мы все платим налоги. Для всех строим дороги а эти гоняют на пазиках и все мимо казны. Если автомобилисты должны платить за стоянку то эти олигархи пусть дорогу сами строят.
Гость
19 часов
Одни и те же. Раньше они работали как хотели, и дальше будут работать как хотят. Теперь можно вообще не останавливаться на остановках. Можно не собиоатт оплату с пассажиров, ведь им все равно заплатят хорошие деньги. А часть оплаты налом можно оставитт в карман. Они никак не заинтересованы работать на город, они заинтересованы только получатт деньги. Надо менять перевозчиков на муниципальный единый транспорт. Какой смысл платить огромные деньги частникам, если можно вложить эти суммы в городской транспорт чтобы они остались в бюджете города?
Гость
22 часа
маршрутки с Академа 019 - опять продали приезжим из Азии? не может мэрия туда пустить нормальные автобусы?????? куда смотрит ФАС - налицо сговор.
Гость
19 часов
100%
Гость
19 часов
ФАС занимается тем, чтобы не было монополии одного перевозчика. Тут разные, больше их ничего не интересует. Но проверить учредителей и родственные связи с мэрией, конечно, не мешало бы...
Гость
14 часов
81 маршрут- ходит не по расписанию, давка в автобусах невозможная, из людей пассажиров сделали просто скот. Ну сколько можно???
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -25
6 м/c,
с-з.
742мм 57%Стали известны перевозчики, которые будут обслуживать автобусные маршруты Екатеринбурга в 2025 году