Пропускная способность упала из-за руководства городом и бездумная застройка всего что только можно застроить (надо же как-то на новые снегоходы и пуховики зарабатывать), ну и развал общественного транспорта, который по задумке того же руководства должен был резко преобразиться и стать лучше путем изменения номеров маршрутов...
Чиновники не хотят расширить ни одной дороги, например. Втыкают огромные муравейники на существующих местах, но дороги шире не становятся. А потом предлагают платные парковки.
Гость
20 января, 10:35
Бабки, бабки, самка собаки, бабки...
Гость
20 января, 12:11
Некоторые расширяют, но не всё сразу же, у нас в городе и другие моменты есть, куда требуется вложение средств
Гость
20 января, 13:07
Гость
20 января, 12:11
Некоторые расширяют, но не всё сразу же, у нас в городе и другие моменты есть, куда требуется вложение средств
"скоро весь центр города станет платным".
Повторю то, что говорил лет 10 назад, когда эта вакханалия только начиналась.
Платные парковки будут не только в центре, а везде. Т.к. цель - не предоставление услуги/комфорта, а получение прибыли!
А когда платными станут все парковки в городе, то начнут брать деньги с пешеходов за проход по Вайнера, по Ленина и т.д.
Гость
20 января, 12:18
Эти деньги в любом случае пойдут в городской бюджет и будут направлены на тот же ремонт дорог, их расширение
Эти деньги в любом случае пойдут в городской бюджет и будут направлены на тот же ремонт дорог, их расширение
1. Это заявление никак никогда не проверить. Популизм.
2. Уже есть транспортный налог, который (как нам утверждали) пойдет именно на ремонт дорог, их расширение и т.д.
3. Есть акциз на топливо, который при введении транспортного налога обещали убрать.
Веры заявлениям чиновников - ноль!
И хотелось бы узнать адреса улиц, которые расширили за счет средств, собранных за парковки.
После пары экспериментов, когда ждал автобус и не дождался, и в итоге пришлось брать такси , чтобы не опоздать, решил завязывать с такими экспериментами. Уже сколько лет десятки миллионов уходит на то, чтобы наладить общественный транспорт в городе, но становится все только хуже и хуже. Платные парковки имеют смысл, чтобы снизить трафик , но только после того, как чётко заработает ОТ.
Гость
20 января, 17:42
мало того чтобы он четко начал работать. Он так должен проработать лет 10. А уже потом будет снижение автомашин.
Гость
20 января, 17:46
Не сказал бы, что ситуация с транспортом становится все хуже
Может на каких то маршрутах да и то я это знаю из комментариев на данном ресурсе
Гость
20 января, 19:45
Гость
20 января, 17:46
Не сказал бы, что ситуация с транспортом становится все хуже
Может на каких то маршрутах да и то я это знаю из комментариев на данном ресурсе
В Москве отлично организованный транспорт.
Наша тюменская диаспора ничего не сделала, чтобы было, как в Москве. Только деньги в кормушку собирает.
И ведь не стыдно ни капельки им.
Такая власть - это позорище нашего города и области!!!
Гость
20 января, 12:20
С наземным транспортом решают вопрос, а с тем же метро ничего не решить, пока федеральные власти не выделят средства на его строительство, это только Москва может несколько станций в год открывать
Гость
20 января, 13:12
Гость
20 января, 12:20
С наземным транспортом решают вопрос, а с тем же метро ничего не решить, пока федеральные власти не выделят средства на его строительство, это только Москва может несколько станций в год открывать
Кто что решает с наземным транспортом? перевесили таблички с нумерацией и это решение , только после этого решения транспорт еще хуже стал ходить , а как был ржавый так и есть , только несколько новых трамваев и троллейбусов ездит и все
Гость
20 января, 15:24
Я с вами согласна, только хочу добавить, что город нам родной, а им-чужой
«мы следуем опыту Москвы»… что, серьезно? Так постройте для начала 4-5 радиальных веток метро и одну кольцевую, а потом уже берите пример в плане ограничений.
Гость
20 января, 17:47
В чем то да, следуем по опыту Москвы, но не забывайте, что финансирование у нас в сотни раз меньше
Гость
20 января, 19:46
Гость
20 января, 17:47
В чем то да, следуем по опыту Москвы, но не забывайте, что финансирование у нас в сотни раз меньше
И чо? У нас и масштабы меньше.
А не делается вообще ничего для города!
Интересно из чего складывается стоимость часа парковки? Из больной фантазии слуг народа? Для начала с общественным транспортом порядок наведите. Но это сложно. Нужно ведь головой думать, чего слуги не умеют.
Гость
20 января, 12:23
Вы действительно считаете что 50р это много? Это нормальная стоимость за час парковки, в других городах дороже
Гость
20 января, 12:51
Гость
20 января, 12:23
Вы действительно считаете что 50р это много? Это нормальная стоимость за час парковки, в других городах дороже
В каких других городах? Если Вы про Москву, то там все хорошо с общественным транспортом. Про Екатеринбург этого не скажешь.
Гость
20 января, 13:15
Очень интересно почему у этих слуг народа есть бесплатная огромная парковка рядом с рабочим местом под шлагбаумом , еще и подземный паркинг огромный.
Гость
20 января, 08:24
А может проблема в том, что не надо строить в историческом центре многоэтажные офисники с подземным паркингом на 10 машин, в надежде, что все работники, кроме руководства должны ездить на общественном транспорте.
У Романа позиция странная. Город застроен донельзя, ездить невозможно, давайте ограничивать парковку в центре рублем.
1. А кто застроил город? Мэрия. Кто ограничивает парковку? Мэрия. Т.е. мэрия за счет горожан решает свои проблемы, а мы должны это поддерживать? Извините, подвиньтесь.
2. Апелляция к загруженности дорог не понял как связана со стоимостью парковки? Роману стоит понять, что человек, который едет из ВТУЗ-городка в Академ в центре не паркуется. И парковка не влияет на трафик линейным образом.
3. Апелляция к тому, что надо пользоваться общественным транспортом не работает в принципе. Потому, что многие были бы рады пользоваться им учитывая затраты на авто. Но вместо того, чтобы решать проблемы ОТ нам дополнительно повышают цену содержания авто. Где логика? Делайте тогда индивидуальные тарифы для работников компаний, зарегистрированных в центре, чтобы в будни в рабочее время они могли парковаться по приемлемым ценам.
Гость
20 января, 16:22
По второму пункту что непонятного? Офисники из академа едут в центр на работу на авто, потому что знают что смогут на халяву припарковаться, за счет этого создаются пробки в час пик. Если парковаться будет не по карману, то и машин меньше на дорогах будет
По второму пункту что непонятного? Офисники из академа едут в центр на работу на авто, потому что знают что смогут на халяву припарковаться, за счет этого создаются пробки в час пик. Если парковаться будет не по карману, то и машин меньше на дорогах будет
А кто считал транзитный трафик? И какова его доля в создании пробок? Всегда удобнее сказать "мы знаем в чем дело, ща вот введем платеж и все будет", чем численно обосновать эти свои соображения, а тем паче, подтвердить их через время на практике. Пока введение платных парковок не привело к уменьшению трафика через центр, а привело лишь к заклеиванию номеров бумажками. Т.е. предположение было неверным.
Гость
20 января, 17:45
Гость
20 января, 16:22
По второму пункту что непонятного? Офисники из академа едут в центр на работу на авто, потому что знают что смогут на халяву припарковаться, за счет этого создаются пробки в час пик. Если парковаться будет не по карману, то и машин меньше на дорогах будет
так сделать нормальный ОТ чтобы можно было зайти и сесть на любой остановке. Каждые 5 мин. И ехать быстро. Вот когда так будет. Люди сами с машин пересядут. А пока этого нет. Альтернативы авто просто нету.
Гость
20 января, 08:39
Сделайте качественный, комфортный общественный транспорт и автомобилисты исчезнут сами собой, нет совершенно никакого удовольствия стоять,преимущественно, в пробках на грязных дорогах.
Гость
20 января, 12:22
Новый же начали закупать, но это в любом случае не одного дня вопрос наладить его движение. Хорошо что действующие власти этой проблемой занялись, когда ещё у нас всю транспортную систему развалили..
Гость
20 января, 13:07
Гость
20 января, 12:22
Новый же начали закупать, но это в любом случае не одного дня вопрос наладить его движение. Хорошо что действующие власти этой проблемой занялись, когда ещё у нас всю транспортную систему развалили..
То есть с первым этапом транспортной реформы у нас все хорошо? Напомните в чем она заключалась? Маршруты переименовать?
Гость
20 января, 13:14
Гость
20 января, 12:22
Новый же начали закупать, но это в любом случае не одного дня вопрос наладить его движение. Хорошо что действующие власти этой проблемой занялись, когда ещё у нас всю транспортную систему развалили..
Давно начали только где он
Гость
20 января, 08:18
Ну сделали вы центр платным, ну хочется вам так... Так сделайте на окраине большие перехватывающие парковки, что бы можно было оставить машину и на общественном транспорте уехать в центр... Но нет же! На окраине машину просто негде оставить! Начните уже думать головой.
А там есть кому думать? Думать-это тяжелая работа, а там только получающие зарплаты и премии из карманов налогоплательщиков.
Гость
20 января, 08:45
(голова) у них нет такого прибора, ты о чем.
Гость
20 января, 08:49
Смешно. Стоит вам пообещать очередные 8 лет стабильности и защиты от либеральных ценностей - исправно бежите ставить галочки. Кому тут надо начать думать?
Нормально он расписал. На своём авто, я лишний на дороге. А кода я покупал авто, и заплатил за него не только его стоимость но и все налого в неё включённые, когда бензин покупаю в котором 80% стоимости это налоги, когда транспортный налог плачу, когда покупал гараж и плачу за его содержание, я не лишний ? Верни мне все эти траты, и я готов буду оплачивать парковку.
42201608, ну да, ещё приплюсовать сюда ремонт подвески, потому что у нас дороги хлам много где. Вчера с базового на мост новый на калине поднимался и там уже колея появляется, а ведь мост ещё даже не сдали. Стыки на многих мостах просто огромные(даже на тех, которые недавно ремонтировали)
что за аргумент "Не хочу отдавать 10 тысяч в месяц — чтобы машина просто стояла на улице"? Это обстоятельство надо принимать во внимание ДО покупки автомобиля. А то получается: я купила себе машину, поэтому город обязан предоставить мне 12 кв.м. около работы и около дома для его парковки, потому что мне теперь очень комфортно и я не хочу пользоваться общественным транспортом.
Гость
20 января, 13:00
207856563, Город. который обязан выделить человеку территорию под машину.
это что вообще за понимание ситуации. Город это Россия. А житель страны впринципе имеет право на территориина которых родился и живет. По праву рождения и гражданства.
Как бы я не против общественно транспорта,вопрос: где он?
Гость
20 января, 08:43
администрация сама довела до этого, я купил машину только потому что меня достало каждый день с боем прорываться в маршрутку, считаю что в администрации работают профнепригодные люди, таким место в газетном киоске.
Ни тот ни другой не правы. Тут главнейший вопрос: Сколько зарабатывает на парковках мэрия и во сколько парковки уже обошлись. Где профит? Куда деньги уходят, какая зарплата у руководства парковок. Зачем вся эта возня со сбором платы с парковок?
Гость
20 января, 10:02
Как ответы, на заданные Вами вопросы, помогут Вам жить и платить за парковку?
Если , а это может произойти, плата поднимется до , например 100 рублей, или ещё какую-то цену, и будут красивые и убедительные ответы, Вы готовы будете платить 50 или ещё сколько то рублей, при по факту безальтернативности доставки себя по необходимости в центр города?
Следующим этапом будет введение платы за парковку в других районах - и конечно же для удобства и безопасности граждан. У нас только для этого все делается нашим мееером.
Как ответы, на заданные Вами вопросы, помогут Вам жить и платить за парковку?
Если , а это может произойти, плата поднимется до , например 100 рублей, или ещё какую-то цену, и будут красивые и убедительные ответы, Вы готовы будете платить 50 или ещё сколько то рублей, при по факту безальтернативности доставки себя по необходимости в центр города?
Следующим этапом будет введение платы за парковку в других районах - и конечно же для удобства и безопасности граждан. У нас только для этого все делается нашим мееером.
Тут вопрос в эффективности, а ее эффективность как-то не видно. Если тема сборов платы за парковки глубоко убыточна много лет, то зачем она вообще тогда нужна? Кормушка для приближенных с хорошими зарплатами? Уж тогда проще сдать в аренду улицы и пусть мужички в жилетках собирают деньги, чем ставить дорогущие паркоматы.
Гость
20 января, 07:51
самое интересное куда будут уходить эти деньги? очередному олигарху в карман?
Гость
20 января, 08:14
ключевое слово тут "деньги", т.к никто не платит
Гость
20 января, 09:21
Гость
20 января, 08:14
ключевое слово тут "деньги", т.к никто не платит
и не будут платить, правильно и делают, что скрывают номера
Гость
20 января, 19:52
Гость
20 января, 08:14
ключевое слово тут "деньги", т.к никто не платит
Рыночек порешал, что платить не за что. Ясно?
Гость
20 января, 09:35
А может мы будем равняться на Санк-Петербур? Историческая часть города не застраивается муравейниками. У нас же втихушку ночью снесут здание и быстренько что-нибудь, так на 25 этажей, впихнуть надо.
Гость
20 января, 09:31
Вы сначала метро как в Москве постройте, а потом парковки платными делайте. Транспорт ходит кое как. Вечером вообще не дождешься. Метро - 1 ветка.
Гость
20 января, 12:57
Вы представляете сколько денег необходимо чтобы метро построить? Из собственных средств это только Москва может себе позволить, у регионов нет столько в бюджете
Гость
20 января, 13:19
Гость
20 января, 12:57
Вы представляете сколько денег необходимо чтобы метро построить? Из собственных средств это только Москва может себе позволить, у регионов нет столько в бюджете
А сколько губ-р настроил Арен, сломал и ломает башни, дома и т.п.
Гость
20 января, 13:25
В Москве и наземный общественный транспорт отлично работает.
Парковки платные нужны на обогащения пару человек кто-то хочет стать богаче за счёт жителей города деньги из воздуха 😡
Гость
20 января, 08:26
Что такое исторический центр города по мнению автора ? Екатеринбург не такой большой город как Москва, и именно в центре сконцентрированы банки, офисы, госсулжбы и прочее. Простые жилые дома и офисники с учреждениями стоят рядом, нет четкой границы так называемого центра, или "делового сити" все компактно, хочешь ты или нет чтобы решить вопрос, приехать в налоговую или гос орган ты едешь в центр. В Москве многие кто работают в пределах садового кольца не ездят на машине, но там метро очень развито и нет смысла к примеру в замосковоречье платить 500 руб за парковку у офиса, передвигаясь на авто за 2-3 до работы в пробках, ведь за час на метро и из-за МКАДА можно добраться в центр. Офисы нужно строить и перемещать гос службы в академический и прочие районы, тогда не будет такой ежедневной миграции.
Гость
20 января, 08:52
Посетители и сотрудники гос. органов вообще не создают заметный трафик на фоне офисников, кафешек и прочей коммерческой недвижимости.
А в какие гос службы вам кровь из носа надо приехать на авто в центр ?
БТИ, Администрация, и не госслужбы, но госсектор, куда тоже надо часто - на учебу, на работу, и т.д.
А чо, отчитываться надо, да?
Гость
20 января, 08:28
Ромка Марьяненко не прав. Развития нет никакого. То, что было и так, делают платным. Не создавая новые парковочные места. Поэтому тряпочка на номере - наше все.
Просто ради интереса...Предложите хоть одно место в центре где можно создать парковочные места?
Тротуары..... газоны.... зеленые насаждения.... выкупить дома по коммерческой цене + жадность собственника.... в конце концов школы с больничками снести...
Правда есть нюанс....
Просто ради интереса...Предложите хоть одно место в центре где можно создать парковочные места?
Сколько снесено в центре старинных усадеб (якобы по причине аварийного состояния, ну да ладно) - хоть раз это место стало парковкой?
На Попова (или как там адрес, где Цветы) сносят многоуровневую парковку - а чо, она лишняя?
Если пропускная способность дорог в центре города на пределе - надо стимулировать строительство домов, ТЦ и офисников ЗА пределами этого самого центра, а не автовладельцам трудности создавать…. или «это другое»? Приведу конкретный пример: какого лешего ~80% ресторанов Екб находятся в пределах 15-20 минутах ходьбы друг от друга? Я не про столовки и фастфуд.
Гость
20 января, 14:07
Сначала нужно навести порядок с общественным транспортом: если маршруты (автобусы, троллейбусы, трамваи) будут ходить с интервалом 7-12 минут, если в них не надо будет втискиваться, как в 90-е годы, и можно будет комфортно ездить - уверяю, 50% автомобилистов пересядут на общественный транспорт. Сам несколько лет назад ездит на трамвае. Но после безумных реформ администрации ни трамвай, ни автобус теперь не дождаться, удобные большие крытые остановки поубирали, на улице, в т. ч. на площадках ожидания транспорта - вечная грязь, так что приходится пользоваться авто. И, кстати, бардака на дорогах добавили выделенные полосы, сделанные местами совсем без ума. А еще никто не занимается развитием (то есть оптимизацией, расширением, улучшением) дорожносй сети города. Даже в строящихся микрорайонах, там, где можно распланировать дороги, стоянки и парковки, "лепят" двухполосные дороги, которые будут забиты сразу при заселении построенных домов. И всем на это плевать, потому что застройщики умеют заинтересовать местную администрацию, в которой каждый чинуша только и мечтает "хапнуть". О городе и горожанах, к сожалению, думают очень немногие.
Гость
20 января, 08:54
В Париже, например, в каждом квартале есть многоуровневые подземные парковки Vinci. И метро есть, и автобусы прекорасно ходят по выделенкам, и доходы парижан соответствуют ценам на парковки. Когда в Шитбурге будет, как в Париже?
Гость
20 января, 09:38
Быть такого не может на загнивающем Западе!
Гость
20 января, 10:09
Гость
20 января, 09:38
Быть такого не может на загнивающем Западе!
Не верь Гостю - он похоже иноказачок, даже не зарегистрировался на таком портале. Вот и строчит анонимки и вводит в заблуждение. Там очень много гнили - они же загнивающая часть света. Там не может быть такого.
там ценники на эти парковки конь.... даже для парижан, которые все евровые мультимиллионеры, как гласят наши неполживые СМИ, те цены неподъёмны... или вы искренне верите, что в одном из самых дорогих городов мира парковка будет дешёвой?
Гость
20 января, 09:12
Сказочный, а где ты видел общественный транспорт как в Москве? Че по метро в академе или на визе?
С орлушей от Москвы тут будут только ценники.
Гость
20 января, 11:03
Пока нет стабильно ходящего общественного транспорта хотя бы на уровне до недореформ (и это относится не только к соблюдению расписания и количеству машин на линии, но и к КОЛИЧЕСТВУ МАРШРУТОВ! после их "оптимизации" доехать без пересадок из многих месте стало нереально, взять хотя бы отмену 16 трамвая, с Блюхера на Эльмаш!), про платные парковки НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ И РЕЧИ!!! После того, как наземный общественный транспорт будет на уровне оного Москвы - да, можно сделать и платные парковки, но с некоторым бесплатным временем для тех, кто реально ненадолго по делам.
Гость
20 января, 07:53
Ну ладно, платить городу за предоставленную парковку. Но пусть город платит тогда автовладельцем за жуткую грязь. Вон машины стоят забрызганы так, что из болота чище выезжаешь
Гость
20 января, 08:20
верное замечание! я на мойку авто постоянно трачусь из-за грязи в городе!!!
верное замечание! я на мойку авто постоянно трачусь из-за грязи в городе!!!
а я бампер в том году заменил из за не убранного снега( ироды.....
Гость
20 января, 12:56
Так а что вы хотели с нашей погодой? Если б зима была нормальная, без этих температурных перепадов, то и грязи бы не было
Гость
20 января, 07:58
Чиновники уже начали с себя, стали бизнесменами и чиновниками и просто успешными людьми.
Гость
20 января, 08:07
Чиновники и начальники себе только зарплаты и премии выписывать, остальное - ничего- народу
Гость
20 января, 08:19
Хоть я и не водитель, но поддержу Анастасию. За что деньги, Зин? На что они расходуются? И почему парковки для чиновников на площади им. 1905 года бесплатные!??
У нас много на что можно потратить эти средства, на расширение тех же дорог, денег на это не мало нужно
Гость
20 января, 13:24
Гость
20 января, 12:55
У нас много на что можно потратить эти средства, на расширение тех же дорог, денег на это не мало нужно
Конечно можно , даже нужно только а воз и ныне там
Гость
20 января, 15:32
сделайте удобным городской транспорт!!!!!!!!!!!!!! вы хотите уменьшить кол-во машин, при этом растет кол-во жилья, а все эти люди как должны передвигаться? Из Академа каждый день наблюдаю битком набитые трамваи - это мучение там ездить (слава Богу живу не там, но все это безобразие ездит мимо моей остановки). Многие маршруты сократили, а какие-то вообще поубирали. Между трамваями промежутки по 20-28 минут! Даже захочешь ехать с пересадкой - а там пересаживаться то и не на что, все трамваи ходят по какому-то странному расписанию раз в пол-часа.
Какому примеру Москвы вы следуете?? собирать бабки или делать город комфортным? Очевидно, что первое.
Гость
20 января, 09:54
Если чиновники не стремятся покупать новый подвижной состав, строить метро, расширять улицы, что Вы хотите от людей, чтобы они в вонючих пазиках ездили, или в дырявых троллейбусах, или в трамваях где одна спиралька на весь вагон работает обогревом, Вам проще же не дорогу расширить, а сделать выделенку для транспорта, а весь поток пусть в одну полосу и да да , обязательно камер навесить, все ж для народа, вместо того чтобы вкладыватьсяв развитие, вы тупо пытаетесь заставить народ пользоваться транспортом, на котором и так не уехать, и которого после 9.30 вечера вообще нет, так еще и небезопасно это, вагоны трамваев 70 годов, троллейбусы тех же годов. Просто издевательство на жителями. Господин Орлов, ждем комментарии...
Гость
20 января, 13:04
С того года новый транспорт начали закупать, в этом тоже должны ещё 50 троллейбусов, трамваи и автобусы большие, когда это всё выпустят на маршруты, с интервалами прибытия должна поменяться ситуация
Гость
20 января, 19:58
Гость
20 января, 13:04
С того года новый транспорт начали закупать, в этом тоже должны ещё 50 троллейбусов, трамваи и автобусы большие, когда это всё выпустят на маршруты, с интервалами прибытия должна поменяться ситуация
И где они?
Гость
20 января, 09:15
Ни только в этой плоскости . Должны начаться проверки свердловских чиновников во всех направлениях. И должно это случится как можно быстрее.
Тут спорить то не о чем на самом деле. У современного чиновника в мире семь бед один ответ - повесить ценник. Что говорить о российском чиновнике, шансов, что в его голове возникнет какая-то здравая мысль, нет.
Я считаю, что проблема парковки - это проблема автомобилиста исключительно. То что с него рубят бабки, это наглость, ибо эти деньги не решают проблему, с которой этим способом борятся:
1. налепить на парковочные места значок с символом рубля
2. нанять кучу бездельников, которые будут тупо сутками кататься по кругу и снимать на камеры госрегзнаки, по сути получая зарплаты с оплаты этих парковок
всё это проблемы парковок не решит.
Проблему можно частично решить сокращением числа автомобилистов, вкладываясь в общественный транспорт, например делая для них маршруты.
Делать что-то с причиной почему создается скопление автомобилистов, это все эти башни ТЦ/ТРЦ/офисники, которые не имеют парковок под клиентов и работников. Ну и все эти пынеблоки, которые строятся бесконечно с этажом-двумя под парковки.
Плату можно хоть по всей стране ввести, но это не решит проблему.
Гость
20 января, 08:43
как ездить на работу если кругом платные парковки, их оплата встает давольно не в малую сумму! а утром ни в один транпорт не залезть, давка не реальная и ездять с большим итервалом (тралейбус 35) например, люди утром в обмороки падают.
Гость, согласна. Транспорт переполнен. Из многих районов в сторону центра тяжело выехать. Например, Уктус. Из Светлого 83 автобус иногда уже забитый, на Сосновом Бору уже на ступеньки или вообще не сесть. Далее практически невозможно. Альтернативный 86 почти не ходит (интервал более часа, его никто не ждет). Большинство идет пешком на Щербаково, чтобы сесть в переполненый транспорт со стороны Химмаша (или идет пешком до метро, это 40-50 минут)
роман пусть идет в глаз..... желательно шоколадный... желательно в птице
Гость
20 января, 07:55
На дворе стоял 2025 год, автомобили в Екатеринбурге превратились из "средств передвижения" в "личное средство комфорта". я грустно вздыхаю от антинародных концепций и нежелание хоть как-то развивать, а не только запрещать.
Во-первых, платные парковки на бесплатных местах это беспредел, именно беспредел! Машина не под охраной, не в тепле, тупо ценник повесили и рубить бабло захотели!
Во-вторых, опыт Москвы они перенимают. Переймите опыт Москвы в части метро и иного общественного транспорта (совет бесплатный, кстати нашей мерии)
В третьих, согласен, что парковок не хватает в центре, выход есть)! Строить многоуровневые паркинги, а уже на них, делайте платную парковку!!!
Это решит проблему нехватка парковочных мест в центре, окупит строительство многоуровневых парковок и даже принесет прибыли.
Мотайте на ус, мерия.
отменить весь частный транспорт, весь общественный транспорт, весь грузовой транспорт и установить уже наконец в каждом дворе трансгрессионные гейты
Гость
20 января, 08:08
Откуда взялась идея о том, что с автомобилем в комплекте бесплатно дают участки городской территории в постоянное бессрочное пользование? 50р в час в центре - это еще очень гуманная компенсация.
Гость
20 января, 08:18
Компенсация кому? чиновникам? Тоесть городская территория принадлежит гос. паразитам, которые за нее не платят, а платят им все остальные?
Гость
20 января, 08:23
так за что платить? что за услугу оказывает мне администрация? предоставляет в пользование на 1 час кусок земли без охраны, без инфраструктуры?
Гость
20 января, 08:46
Гость
20 января, 08:18
Компенсация кому? чиновникам? Тоесть городская территория принадлежит гос. паразитам, которые за нее не платят, а платят им все остальные?
Не хошь платить за парковки, иди в такси работай... гыы. А на деле, пока не будет у каждого места стоять паркомат с камерой и счётчиком, вся эта лабуда, без вложений с их стороны, будет легко обходиться снятием номеров, надувной подвеской(не эвакуируешь)итд.
Гость
20 января, 09:16
А с чего вдруг вообще надо платить за парковку?
За ожидание автобуса на остановке платить не надо пока, нет? Или пора уже?
А с чего вдруг вообще надо платить за парковку?
За ожидание автобуса на остановке платить не надо пока, нет? Или пора уже?
Платят за спрос. Машина место занимает. Дак зачем запрещать парковку и эвакуировать? Когда можно брать деньги ничего не вкладывая. Машина это не всегда удобно, но те, кто без машины как без половых органов, платить будут всегда.
Платят за спрос. Машина место занимает. Дак зачем запрещать парковку и эвакуировать? Когда можно брать деньги ничего не вкладывая. Машина это не всегда удобно, но те, кто без машины как без половых органов, платить будут всегда.
пешеход тоже место занимает. Почему с него не берут?
Гость
20 января, 12:18
Личный транспорт растет, так как общественного нет. Мы сами купили машину, так как нет сил больше стоять по 40 минут в ожидании трамвая! Раньше, если куда-то надо было, то арендовали машину, брали каршеринговую или ехали на такси, в зависимости от потребностей. Но с каждым годом общественный транспорт всё хуже. Настя права - может будем как Москва в плане общака? В плане чистоты на улицах в центре хотя бы? В плане количества парков? В плане метро? В плане поддержки жителей?
Гость
20 января, 12:43
сначала качественный, хорошо работающий общественный транспорт, потом платные парковки. сейчас всё с точностью до наоборот.
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
южн.
752мм 52%Журналисты E1.RU поспорили о новых платных парковках в Екатеринбурге