Екатеринбуржцы ответили таксисту, который заявил о снижении доходов. Водитель рассказал, что цены на поездки упали с середины декабря. Раньше шоферы зарабатывали от трех тысяч рублей чистыми, а в январе сумма, которая остается на руках, составила всего 1100 рублей.
Пассажиры считают, что водителям всё еще грех жаловаться. Мнениями о зарплате таксистов поделились читатели E1.RU в комментариях.
— Не всё коту масленица. Таксистов становится больше, заказов на них поменьше. Сейчас ценовая политика в этом сегменте очень даже гибкая, раньше с единым тарифом печальней было.
— Средняя зарплата в Екатеринбурге 80 000 рублей. Тут мы видим больше 200 000 в месяц чистыми. Вы уверены, что именно таксисты должны жаловаться на зарплату?
— Видимо, не знает, что люди и на 30 тысяч в месяц выживают, а тут в неделю минимум 50 тысяч. Товарищи таксисты, вы зажрались!
При этом другие водители рекомендуют менять работу.
— Я сам таксовал достаточно долгое время в Екатеринбурге. Во-первых, адский труд. Для того, чтобы иметь более-менее приличный заработок, нужно трудиться ежедневно, без выходных, по 13 часов (больше сервис не позволяет). При этом сам агрегатор никогда не встает на сторону водителя. На любое возмущение — ответ: «Мы равномерно распределяем заказы, ваш заработок будет больше, если вы будете делать то-то, мы рассмотрим вашу жалобу». Уважения к водителю не наблюдается. Ни в одном конфликте с пассажирами, которым я был свидетелем (не только со мной), сервис не встал на сторону водителя, не компенсировал потери денег (например, когда пассажир не заплатил — это вообще направо и налево).
— Ничего в такси не заработать, кроме геморроя, ушел оттуда лет семь назад, выучился и вспоминаю как страшный сон.
— Хм, а чего «плакать»? Меняйте профессию, в такси же работают те, кто халявы хочет, оторви «попу» и работай, физический труд облагораживает человека. Но нет, мы хотим в тепле и уюте, возить «ахриневших» пассажиров. Из жизни: сосед таксует, предложил ему работу на производстве, из дому пешком дойти можно, зарплата хорошая — больше 100 тысяч на руки. Не пошел, там же работать надо.
Кто-то из пассажиров нашел логичное объяснение сниженным ценам.
— Конечно, в декабре и цены выше, и спроса больше, чем в январе. Все мы хотим меньше работать и больше получать. Нытики-таксеры.
— Первый квартал в такси всегда был пустым, все деньги людьми спущены на праздники, к весне нормализуются, и снова заездят. А там и цена подрастет.
А кто-то из клиентов такси и вовсе не заметил снижения цен.
— Где подешевели-то? В воскресенье ездила от Метеогорки до управления дороги. В шесть вечера туда 315 рублей, обратно в девять вечера — 418 рублей. Это дешево? В пути 12–15 минут.
— Вчера с Посадской до Металлургов за 388 руб. доехала за 10 минут, машина комфорт, а утреннее время. Раньше около 350 руб. было или дешевле. Где снизили, я не знаю?!
— Что он ноет? Откроешь, увидишь цены, и лучше прогуляться минут 20–30 и на метро, чем ехать за такие конские цены! Даже по району стало 200–250 рублей (2 км пути)! Так что со своими сказками пусть молчит.
— Не заметил понижения! Ломят цены — мама не горюй!
Летом тарифы на поездки по Екатеринбургу подняли. Ранее мы рассказывали, от чего зависят цены на такси.
Этой осенью в Свердловской области предложили запретить мигрантам водить такси и автобусы. Эксперты рассказывали, чем это может обернуться.