Че, реально можно попросить сделать потеплее на пару градусов? В полетах всегда мерзну, почему - то.
Гость
5 часов
Можно. Но тут никому не угодишь. Когда одним становится тепло, другим - жарко, и они просят уменьшить.
Проще брать с собой кофту с молнией и надевать когда холодно.
Гость
5 часов
Плед просите. Не отказывают.
Гость
5 часов
Ешке выпишут премию с рекламы?
Гость
5 часов
Почему детям с 12 лет продают билеты для взрослых и при регистрации дают места в разных рядах самолёта с родителями??? По закону я за него отвечаю до 18лет, лоб расшибет мне выпишут штраф " за неисполнение родит.обяз"... изменить место можно только за доп.плату. и места рядом есть !!! Но всем кто вместе регистрируется уральские авиалинии выдают места в разных рядах, с одинаковыми буквами мест !!!
Гость
5 часов
Заплати деньги и летите вместе.
Только ныть не надо. У тех же зарубежных лоукостеров распечатка посадочного 50 евро. Авиакомпании зарабатывают как могут. С 12 и один может долететь. Я в школу с 7 лет сам ходил, а вы готовы до 18 за ручку водить
Гость
4 часа
при регистрации в аэропорту обычно рядом места дают!
Гость
4 часа
Гость
4 часа
при регистрации в аэропорту обычно рядом места дают!
Да и попросить можно. Бесплатно посадят, если места будут. Я не понимаю, в чём сложнлсть попросить.
Я в такую рулетку не играю, заранее покупаю места, но как-то чартером летел, заранее нельзя было купить и зарегиться. Попросил, посадили вместе
хотите долететь без опозданий - не покупайте билеты Уральских авиалиний
Гость
5 часов
Весь прошлый год летал УА, полётов 15 точно было. Ни разу никуда не опоздал. Один раз только самолёт на час задержался, но прилетел чуть позже, чем вовремя и у меня стыковка была 5 часов.
Гость
4 часа
08.01.25 УА задержали вылет из Мск в Екб на 4 часа!!!
Гость
4 часа
Гость
4 часа
08.01.25 УА задержали вылет из Мск в Екб на 4 часа!!!
Может там ковёр был?
Гость
5 часов
Кто-то где-то "в хвосте". Статистика выживаемости при катастрофах - это не кто-то и где-то. Это действительно в хвосте
Гость
4 часа
Смысл летать с мыслями о том, выживешь ты или нет? Вы же с такими мыслями в трамвай не садитесь.
Сел, прилетел, отправился дальше. Обычный транспорт
Гость
5 часов
"А еще вас обслуживать проще всего: не надо ни тянуться, ни орать, выясняя, что же вам из горячего подать."
Последнее "горячее" лет 5 назад встречал на рейсе около 5 часов. Все остальное - яблоко, шоколадка и йогурт от Аэрофлота или чипенька от УА.
Гость
4 часа
Далеко не летали, значит
Гость
5 часов
с чем соглашаться или нет. место дали и сиди тихо.
Гость
5 часов
Другим нищебродам место дали, они потом начинают меняться. Я никогда не меняюсь, я всегда покупаю место, которое мне удобно
Гость
3 часа
Гость
5 часов
Другим нищебродам место дали, они потом начинают меняться. Я никогда не меняюсь, я всегда покупаю место, которое мне удобно
Летай в бизнес-класс нищерод
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Летай в бизнес-класс нищерод
Иногда летаю, когда цена несущественно выше. Чаще у турецких авиалиний на некоторых направлениях. И я так понимаю, себя узнал в моём комментарии. Ну ты не обижайся ) 500 рублей заплатить за кресло при общей цене билета тысяч 90-95, как было в НГ в Стамбул, это жлобство.
Кресло посередине - это действительно настоящий ад на земле, если с обеих сторон незнакомые люди!!!!
Гость
5 часов
Если лечу бизнесом, то если А319 от Уральских, то первый ряд. Если А320, то второй.
Если Победой, всегда последний ряд.
Если Аэрофлот и их узкофюзеляжники, и если это просто командировка, то если не бизнес, то первый аварийный ряд. Очень удобно, даже с кастрированным подлокотником.
В Сухих нравятся первые пара рядом, двойные сиденья. К слову, сухой весь удобный. У ред вингс точно.
У УА если эконом, то вообще пофиг по большому счёту. Кроме аварийных, у них шторка окна не опускается и может быть жарко при пятичасовом перелёте в Стамбул, например.
Про зарубежные а/к не буду.
Гость
5 часов
Нормально вы так налетали)
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Нормально вы так налетали)
Не так часто, как кажется. Раз 20-30 в год. Это общее количество полётов, а не конкретных поездок
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Не так часто, как кажется. Раз 20-30 в год. Это общее количество полётов, а не конкретных поездок
Вредно
Гость
5 часов
Главное вовсе не эта пурга а приземление в штатном режиме. И аплодируют тока граждане бывшего ссср. За бугром такого не видел.
Гость
5 часов
Я видел. Турки, например. В турецких авиалиниях при полёте в Осло вроде.
У нас овации обычно устраивают летающие раз в пятилетку пакетные туристы до Анталии, ну и большинство летающих в Стамбул тоже на областников похожи.
Транзитники, кто использует Стамбул в качестве пункта пересадки, сидят спокойно обычно
Гость
5 часов
Никто давно не аплодирует . Тихо выходят и все . Вы в кино видели ? )) Аплодируют , если при ЧП живы остались , но это другое )
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Никто давно не аплодирует . Тихо выходят и все . Вы в кино видели ? )) Аплодируют , если при ЧП живы остались , но это другое )
Гость, летаю каждый год, аплодируют всегда. Ну и что такого пусть аплодируют, я очень боюсь летать, весь полет в напряге, очень рада аплодисментам и что можно выдохнуть
Мне понравилось в боинге лететь посередине за туалетом - места для ног полно и не надо очередь занимать, точнее не нужно стоять, и можно быстро заскочить для всех дел именно тогда когда она рассосётся.
Из минусов - толкучка этой самой очереди рядом с тобой в проходе.
Из плюсов еще - рядом места отдыха проводников, они не дураки - сами на таких в соседнем ряду и сидят.
Гость
4 часа
Ну это не только у боингов. У любых широкофюзеляжных такие места есть. И вообще в широкофюзеляжных комфортнее летать, хоть и народу больше в 2+ раза. Но как-то всё быстро и незаметно, без толкучек. А внутри места больше
Масло масляное короче говоря. Не получу я, если нету свободного места для меня в кабине пилотов, вот так!
Гость
3 часа
Вообще без разницы. Лишь бы долететь в целости и сохранности! Ну и не в самом конце, там всё время очередь в туалет толкается, никакого покоя
Гость
5 часов
у сортира нижняя полка
Гость
5 часов
Боковушка
Гость
5 часов
В самолётах нет полок. Только багажные. Мне кажется, это даже дети знают
Гость
4 часа
Гость
5 часов
В самолётах нет полок. Только багажные. Мне кажется, это даже дети знают
Мне кажется, это был чей-то юмор
Гость
4 часа
А нормальные и удобные кресла сразу ставить вообще никак?
Гость
3 часа
Меньше влезет = меньше заработают. Вывод понятен: нет, нельзя
Гость
5 часов
прям маркетолог, у каждого кресла нашел и плюсы и умолчал о минусах. по факту же - каждый выбирает для себя то, что нравится. единственный дельный совет из статьи. это насчет солнца в окошечко. остальное там, флуд
Гость
3 часа
Помню на ИЛ 86 в турцию летал, там туалеты прямо посреди салона😀
Гость
3 часа
Удивил. Любой широкофюзеляжный самолёт такой. А330, Б777 к примеру
Гость
2 часа
Так это во многих больших самолетах
Гость
2 часа
Так в УА нельзя бесплатно выбрать себе место, только начиная с серебрянного уровня появляется такая возможность
Гость
2 часа
Выбирайте платно.
А с уровнями прикольно. При отсутствии пассажиров бизнеса можно туда бесплатно сесть, вместо 3500 вроде (может подорожало уже)
Гость
31 минута
Гость
2 часа
Выбирайте платно.
А с уровнями прикольно. При отсутствии пассажиров бизнеса можно туда бесплатно сесть, вместо 3500 вроде (может подорожало уже)
бортпроводник из статьи предлагает бесплатно выбирать.
Гость
3 часа
Скажу честно и 1 раз.
В Европе стюарды более человечны и доброжелательны чем в США.
Тут у нас все как роботы, даже комплименты не воспринимают.
Гость
2 часа
Это не честно, а субъективно. Как ты, так и к тебе.
У меня никаких проблем с бортпроводниками никогда нигде не возникало.
Гость
5 часов
Ваще пофигу - 4 часа сплю на любом месте. Про беспересадочный "дальняк" не знаю, а с пересадками - размещение в гостишке
Гость
4 часа
Написано с легким юмором, очень полезное качество для бортпроводника. Удачи ему в работе, да и вообще по жизни!
Гость
4 часа
Какое то самолюбование у него. На фото свое лицо всюду в центре, а хочется посмотреть аппараты, инвентарь.
Гость
3 часа
Не будем экономить децибелы
Гость
3 часа
Отличная попытка пропихнуть свой Дзен-канал))
Гость
3 часа
Литайти в худших креслах!
В луших нинада!
Гость
1 час
Таки все зависит от типа самолета и народонаселения внутри него. :). У мну 8 перелетов на боинге 737, 3 на эйрбасе A320 и 4 на АТR. Вот 4 последних - тихий ужас в любом месте салона. Поскольку это старые ATR-72 турбовинтовые, внутренних африканских авиалиний. :)
Гость
4 часа
а можно перестать пиарить недопрофи?
Гость
3 часа
А может просто сюда не заходить?
Мне вот новости cnn не нравятся, у меня даде мыслей нет их сайт посещать
Гость
1 час
Главный совет - не летать уральскими авиалиниями..
Гость
4 часа
"Еще бывает и такое, что в носовой части в салоне класса бизнес есть настоящие пассажиры бизнес-класса, тогда вам однозначно придется идти в хвост в туалет, ибо в носовой туалет просто не пропустят. "
В российских авиапомойках конечно не пустят
Гость
3 часа
В зарубежных тоже. В турецких авиалиниях к нам не пускали. Я покупаю бизнес для уединения и часто атмосфера именно такова. Любая ак ценит комфорт пассажиров и экономов не пускают. И правильно делают
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
зап.
730мм 71%Бортпроводник «Уральских авиалиний» о том, что учесть, выбирая место в самолете