В Ласточке можно было зайти в туалет с ребенком и помочь ему сделать его дела. В Финисте туалет уменьшился до размеров самолетного.
В Финисте всего 3 туалета: в первом вагоне 1 большой как в Ласточке и 2 маленьких в последнем. Если вы едете с ребёнком, то рекомендую брать место поблизости от этого самого большого туалета, схема салона видна при покупке билета.
Ездил на нём. Ничего особенного не заметил. Чем отличается от "Ласточки" - хз.
Гость
13 января, 14:03
На таком с еропорта до вокзала ехать вполне себе. Ну пусть даже полтора часа. А вот свыше 4 часов действительно швах. До Москау как-то доводилось ездить из деревеньки одной.
Гость
13 января, 15:03
Просто он импортозамещенный. Ласточка же — это Сименс. Тут нужно удивляться, что вообще ездит на китайских деталях
Гость
13 января, 16:42
Та же шляпа, которую выдают за скоростные поезда. Китайцы тихо смеются.
Как-то были в Микрохирургии, там с виду мягкие сидушки, а по факту почти деревянные. Людям бывает по нескольку часов надо ждать, так ощущения такие же как описывает журналистка насчет сидений.
Проблема плебса патрициев не волнует. Подумаешь геморрой люди заработают. Не умеют у нас продумывать от и до. А и так сойдет.
Предлагаю, начальникам РЖД проехаться этом поезде, на этих сидениях.
Гость
13 января, 14:59
Это пригородный поезд, почему Вы ждете комфорта СВ?
Гость
13 января, 15:23
Гость
13 января, 14:59
Это пригородный поезд, почему Вы ждете комфорта СВ?
Ему все обязаны обеспечивать роскошь и комфорт. тем более за целых 2000 рупий! Вокруг него крутится мир.
Гость
13 января, 15:41
Гость
13 января, 14:59
Это пригородный поезд, почему Вы ждете комфорта СВ?
пригородный поезд, который обслуживает не пригород, а три региона страны.
Гость
13 января, 12:48
То есть я правильно понял, что за ту же цену предлагают сэкономить всего полчаса, но ехать сидя как в обычной электричке без откидного кресла?
Гость
13 января, 12:56
А что вам купе надо что купили то и пользуйтесь
Гость
13 января, 14:56
Так это и есть обычная электричка, просто современная. Почему все от нее ждут комфорта и скорости "сапсана", не понятно.
Гость
13 января, 15:01
Гость, точнее, что изобрели и сделали, тем и пользуйтесь. 😎 Хотя и это уже большое достижение в наших реалиях экономики.👍
РЖД очень жадная контора, которая экономит "до слёз" на сотрудниках, но покупает себе пару башен в Москва-сити... 🤦♂️
Гость
13 января, 13:32
ворошнин долго к этому шел
Гость
13 января, 18:54
ещё как жадная, пару вагонов жаба душит подцепить
Гость
13 января, 14:32
да это бред, а не скоростной поезд
тоже сначала обрадовался, когда новости увидел о скоростном из Екб до Омска, но по факту идет 12 часов, Карл!!!
за это время и на обычном поезде можно доехать, лежа на полке
Гость
13 января, 15:11
По факту - поезд скоростной, потому что может развивать скорость до 160 км/ч. Но это конечно уловка, потому что из-за состояния всей железнодорожной инфраструктруры по пути следования и установленных ограничений ехать больше 80-120 км/ч не получится. По колдобинам на Феррари не погоняешь.
Гость
13 января, 16:48
Просто замечу. Цать лет до Нижнего Тагила ходили две электрички - обычная и скоростная. Первая шла два с лишним часа, вторая где-то на полчаса быстрее. Технически это был один и тот же поезд. Просто он останавливался не на всех станциях.
Путевое хозяйство с тех пор не изменилось. Так что и вся разница между обычным поездом и скоростным осталась той же.
Гость
15 января, 14:30
Во-первых путь не позволяет, а во-вторых летай самолетом быстрей будет
Гость
13 января, 12:58
Вы хоть поезда пустите 400км/ч, если жд полотно со времён советов лежит)))))
Им бы хотя бы до 140-160 кмч эти самые Финисты и Ласточки для начала разогнать, а потом про реальные ВСМ думать. А так они обычно едут со скоростью около 90 км/ч ничем не превосходя автобусы или поезда дальнего следования.
Гость
13 января, 13:12
Всё верно, сидения - пытка
Гость
13 января, 17:04
Какие чудаки ездят в электричках от Омска до Екатеринбурга? В электричке, чтобы спина не болела и зад не уставал, максимум можно не больше часа просидеть, ну два. Никакие сиденья не спасут. И знаете ли вы, что в мягких сиденьях устаешь быстрее. Надо, чтобы сиденья были эргономические, как в автомобилях хороших марок. Но тогда стоимость проезда вырастет в два раза, потому что посадочных мест будет в два раза меньше. Финист не тот поезд, на котором можно проехать полСибири и попасть на Урал. Летайте самолётами или берите обычный пассажирский.
Кстати, там (в зеленых электричках) в каждом втором вагоне были массажные лавки (над двигателями), пока сидишь все кости протрясет, главное рот не закрывать а то оглохнешь.
Гость
17 января, 23:36
К чему это сравнение, если по таким длинным маршрутам они никогда не ходили?
Гость
13 января, 13:15
пусть хоть 400 он может ехать, если рельсы лежат 80х годов то ни кто не поедет по ним быстро
там не рельсы старые...а повороты и стрелки на станциях...разгонишься до 160...улетишь под фанфары...
Протяженность станций в общей длине пути небольшая, большую часть времени он едет по перегону где стрелок нет. Кривых малого радиуса в тех краях тоже не много, потому что нет гор и везде равнина. А вот различие в уровне рельсов вдоль и поперек пути (причем еще и отличающееся для левого и правого рельса) такое, что не разгонишься. Вот и получается, что по кочкам быстро не поедешь, иначе весь поезд так болтать будет, что по пути точно что-нибудь отвалится или пассажиры с ума сойдут. А точно рихтовать пути во-первых дорого и долго, а во-вторых - всё равно грузовые поезда разобьют быстро. Всё как на обычных дорогах
Гость
13 января, 16:48
Гость
13 января, 15:24
Протяженность станций в общей длине пути небольшая, большую часть времени он едет по перегону где стрелок нет. Кривых малого радиуса в тех краях тоже не много, потому что нет гор и везде равнина. А вот различие в уровне рельсов вдоль и поперек пути (причем еще и отличающееся для левого и правого рельса) такое, что не разгонишься. Вот и получается, что по кочкам быстро не поедешь, иначе весь поезд так болтать будет, что по пути точно что-нибудь отвалится или пассажиры с ума сойдут. А точно рихтовать пути во-первых дорого и долго, а во-вторых - всё равно грузовые поезда разобьют быстро. Всё как на обычных дорогах
Вы не понимаете, что перед Финистом едут другие поезда, в том числе грузовые. Его расписание встроено в общий график движения. Не будет же он таранить впереди идущие составы. Если бы для него отдельный путь построили, то он и ездил бы 160. Элементарно, Ватсон!
Гость
13 января, 14:11
Короче,здравствуй "финиш"
Гость
13 января, 16:09
Очередное г. пытаются втюхать под новшеством и заботой о гражданах...
Гость
15 января, 15:06
Повторюсь вам надо обратно вернуть зеленые электрички, тобишь электропоезда.
Гость
13 января, 13:39
Вообще поезд постоянно сопит в движении .. лютая пневматика
Гость
13 января, 16:34
Зажрались. Люди в гражданскую на крышах вагонов эвакуировались.
Гость
13 января, 15:47
Это не скоростная и не комфортная электричка. Зад квадратный уже через пару часов езды. Как люди до Омска из Екб доживают вообще не понимаю. И время в пути как у обычного поезда. Полностью согласен - лучше в плацкарте на нижней полке, чем вот на этом чуде импортозамещения.
Гость
14 января, 18:50
Так встаньте, походите
Гость
15 января, 14:52
Советую еще поближе к туалету, самый смак будет
Гость
13 января, 16:38
Вот эта фраза журналистки выдаёт её полнейшую безграмотность. Цитата:"Вряд ли это вина машиниста — скорее всего, вопрос к железнодорожным путям." При чем тут вина машиниста? Поезда по железной дороге ходят по расписанию, а не по скорости. Скорость задается не машинистами, а расписанием , диспетчерами, светофорами и железнодорожными регламентами. В следующий раз посылайте более грамотных репортеров.
Гость
15 января, 14:47
Да, а еще состоянием полотна, так же как на автодороге, где ухабы стоят ограничения. Ну как то так примерно чтобы знали.
Гость
16 января, 07:20
Да тут курочка, для таких же курочек покудахтала, мол кококо, туалет, кококо кресло. А техническая часть, кто делал поезд, сколько он стоит и тд, это для девок сложна..
Гость
13 января, 12:52
Показуха и понты.
Гость
13 января, 15:18
Иногда езжу в Тюмень на Финисте. До него была Ласточка. Как рассказал знакомый с РЖД, Ласточка - это Siemens, Финист - "импортозамещенный" китаец на 90%. Насколько соответсвует истине, утверждать не берусь. На редких участках бежит до 126км/ч. в среднем-80-90. Сиденья буквально от Газели с маршрутки. Садишься- вроде терпимо. через 4.5ч поднимаешься почти инвалидом. Обслуживание, порядок- да, на уровне.
Гость
13 января, 16:00
Какой нафиг китаец? Их в пышме на урал локо делают, просто часть комплектующих с немецких на китайские заменены
Я жду, когда на нашем тагильской депо станет поменьше электричек ЭТ2М и побольше ЭП2Д, а этой оценщице не понравились сидения в финисте. Это несправедливо.
Гость
13 января, 13:24
>За кофе и пару сэндвичей пара позади меня отдала 800 рублей.
А всё говорят, в регионах денег нет. Ну есть спрос, будет и предложение.
Гость
13 января, 15:36
зато у кого то был секс
Гость
14 января, 15:53
Все говорят денег нет но водку и курево на тысчу-две покупают
Гость
13 января, 18:36
это самые отвратительные кресла, которые я встречал в поездах и где либо то ни бы! Хуже наверное только электрический стул для людей с ростом суть выше среднего! Для меня, с ростом 180см это оказалась пытка - ехать 3 часа на таком до егоршино! после часа езда дико заболела спина, шея и голова! настоящая каторга! Изобретатель ли коротышка или хотел проявить свои садо-мазо наклонности?( Грустно, но похоже что такие вагоны никак не проверяют на удобство и не тестируют на людях(((((
Вас эта цена не устраивает, а будут другие кресла то и цен будет другой. Как говориться бизнес ничего личного.
Гость
17 января, 23:38
Так проблема не в самом поезде, а в том, что его пускают на слишком большие расстояния.
Гость
13 января, 12:52
Вобщем шляпа
Гость
15 января, 14:58
Будь моя воля я бы вам обратно вернул зеленые электрички,, с массажными креслами,,
Гость
13 января, 13:07
А в чём разница между Ласточкой и Финистом? Из обзора понял только что в Финисте туалеты новые, а в старых Ласточках грязные и вонючие
Гость
13 января, 13:17
Старые ласточки это немцы, проверенные ими и сделанные по стандартам Европы. Финисты - Россия вместе Китай. Вот и думайте)
Гость
13 января, 14:00
Ласточка - импорт, пусть и нашей сборки.
Финист - импортозамещение.
Гость
14 января, 18:52
Гость
13 января, 13:17
Старые ласточки это немцы, проверенные ими и сделанные по стандартам Европы. Финисты - Россия вместе Китай. Вот и думайте)
Зачем мне думать о начинке поезда? Меня везут и хорошо.
Гость
13 января, 13:53
Недостатки конечно есть, но они больше организационные, нежели технические. Пять вагонов - для Екатеринбурга это вообще ни о чем, билеты приходится покупать за неделю вперёд. Рейсов мало, да и те расположены неудачно. Высокой платформы нет даже на вокзале, приходится корячиться по двухметровой стремянке.
Сиденья в Ласточке называют "местью немцев за Сталинград". Дольше 4х часов высидеть очень трудно даже здоровому человеку. Финист наш продукт, зачем было тупо копировать немцев.
Гость
15 января, 07:18
Понятно, у немцев другие расстояния. "Что для русского хорошо, то для немца-смерть". И наоборот. Проектировались эти электрички не для наших территорий. Ехала в Ласточке из Москвы в Белгород, более 8 часов, думала не доживу до места. А другой альтернативы не было. Самолеты туда не летают, а на поезд билеты взять сложно.
Гость
14 января, 16:25
Как надоели эти пиары современных российских бичевозов со скоростью 160. Скоростные поезда в Европе, Китае, Японии уж лет 30 по 400 км/ч гоняют
Гость
15 января, 15:09
А это к чему, у нас как есть, а те кто чем
то недоволен все в Европу, у нас хоть пробок меньше будет
ишимская блогерша получается.... ишимские ещё со времён коллективизации и великого перелома были самые недовольные
Гость
13 января, 13:00
И оптимизация идёт полным ходом, если вагоны стали с путей чаще сходить!!!! Работать некому посмотри какой там кадровый голод за такие копейки с их требованиями никто не идёт работать!
Гость
15 января, 15:10
А все ,,бизнесмены,, тобишь борыги
Гость
13 января, 16:32
Хорошо что есть, хорошо что есть выбор, каждый сам определится ехать ему или нет. Я если мне надо ехать без спешки выберу обычный поезд.
Гость
13 января, 22:43
почитал коментарии короче не финист а кастрюля
Гость
13 января, 13:05
Во времена советов полотна качественно клали 👌
Гость
13 января, 14:00
А если интима захотелось, можно где нить уединиться в финисте?
Гость
13 января, 14:17
Сама поездка -сплошной интим!
Гость
13 января, 15:38
А зачем уединяться? Дорога 12 часов всё таки - хоть какое-то развлечение для других организуете
"Но редакция требует крови (просит сделать обзор на новый поезд)."
оговорка по Фрейду. Редакционное задание на обзор - понятно, "Докопаться до столба". А дальше уже вопрос чисто технический, до чего докопаться.
Гость
13 января, 14:33
Буквально вчера 4 с лишним часа ехал на финисте. Поезд не сравнить со старыми электричками, куда функциональнее. Но очень бы хотелось хотя бы немного изменять уровень наклона спинки. А также на местах возле розеток нет столиков, хотя именно такие места берут люди с ноутбуками, считаю это недоработкой.
Гость
13 января, 15:42
зачем? Вот как раз чтобы перед тобой и опустили. И будешь зажатым сидеть. Ноут достанешь. А открыть не сможешь.
У нас в России всё ,что производится, не для людей.К великому сожалению((( Могли же хоть кресла у японцев или китайцев приобрести. Машины же китайские выдают за Москвичи и другие модели)))
Финист в Пермь ещё хуже. Медленно - да. Хамят проводники- да. Дозатора не было. Дверь в туалет два раза блокировалась, люди не могли около 40 минут сходить в туалет. Есть подключение USB. Кресла удобные, но только фиксированное в одном положении. Разрешают провозить собак без переноски, а где гарантия, что собака не укусит, тем более кокер спаниель.
Гость
13 января, 15:40
хорошо что фиксированное. А то опустят перед тобой. И сиди зажавшись
Гость
15 января, 07:29
Гость
13 января, 15:40
хорошо что фиксированное. А то опустят перед тобой. И сиди зажавшись
Согласна с вами. Летела из ЕКБ в Питер на Победе. Позади сидела мамаша с ребенеом года 3-4 все аремя пути он ногами долбил мне спину. На замечание мамаша ответила, "не нравиться, летайте бизнесклассом.
Гость
15 января, 15:14
Такое ощущение, что все только в туалет и ходят
Гость
13 января, 14:46
Какая продолжительность поездки? Насколько помню, раньше поезд ходил через Казахстан, где на границе проверяли шмотки. Но если сейчас прямой, то это намного быстрее.
Гость
13 января, 15:41
Из Екатеринбурга поезда идут в основном через Тюмень, а этот маршрут не проходит через Казахстан. Туда едут поезда, которые идут через Челябинск и Курган
Гость
13 января, 15:30
лучше за те же деньги занять всю полку. Хочешь лежишь. Хочешь сидишь. А не теснится.... Сидя на одном месте.
Гость
15 января, 15:15
Как раз верхнюю
Гость
13 января, 12:54
Надо просто не жрать на дорогу и чё хотите уют в таких электричках ладно хоть бомжей нет
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
752мм 69%Тюменка рассказала о впечатлениях от поездки на современном поезде «Финист»