перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Тюменка рассказала о впечатлениях от поездки на современном поезде «Финист»

13 января 2025, 12:41
10 часов
Главное отличие Финиста от Ласточки - очень сильно урезанный и испорченный туалет
Гость
7 часов
Что такого особенного тебе нужно в туалете?
7 часов
Гость
7 часов
Что такого особенного тебе нужно в туалете?
В Ласточке можно было зайти в туалет с ребенком и помочь ему сделать его дела. В Финисте туалет уменьшился до размеров самолетного.
Гость
6 часов
7 часов
В Ласточке можно было зайти в туалет с ребенком и помочь ему сделать его дела. В Финисте туалет уменьшился до размеров самолетного.
В Финисте всего 3 туалета: в первом вагоне 1 большой как в Ласточке и 2 маленьких в последнем. Если вы едете с ребёнком, то рекомендую брать место поблизости от этого самого большого туалета, схема салона видна при покупке билета.
10 часов
Как-то были в Микрохирургии, там с виду мягкие сидушки, а по факту почти деревянные. Людям бывает по нескольку часов надо ждать, так ощущения такие же как описывает журналистка насчет сидений. Проблема плебса патрициев не волнует. Подумаешь геморрой люди заработают. Не умеют у нас продумывать от и до. А и так сойдет. Предлагаю, начальникам РЖД проехаться этом поезде, на этих сидениях.
Гость
8 часов
Это пригородный поезд, почему Вы ждете комфорта СВ?
Гость
7 часов
Гость
8 часов
Это пригородный поезд, почему Вы ждете комфорта СВ?
Ему все обязаны обеспечивать роскошь и комфорт. тем более за целых 2000 рупий! Вокруг него крутится мир.
Гость
7 часов
Гость
8 часов
Это пригородный поезд, почему Вы ждете комфорта СВ?
пригородный поезд, который обслуживает не пригород, а три региона страны.
Ездил на нём. Ничего особенного не заметил. Чем отличается от "Ласточки" - хз.
Гость
9 часов
На таком с еропорта до вокзала ехать вполне себе. Ну пусть даже полтора часа. А вот свыше 4 часов действительно швах. До Москау как-то доводилось ездить из деревеньки одной.
Гость
8 часов
Просто он импортозамещенный. Ласточка же — это Сименс. Тут нужно удивляться, что вообще ездит на китайских деталях
Гость
6 часов
Та же шляпа, которую выдают за скоростные поезда. Китайцы тихо смеются.
Гость
10 часов
То есть я правильно понял, что за ту же цену предлагают сэкономить всего полчаса, но ехать сидя как в обычной электричке без откидного кресла?
Гость
10 часов
А что вам купе надо что купили то и пользуйтесь
Гость
8 часов
Так это и есть обычная электричка, просто современная. Почему все от нее ждут комфорта и скорости "сапсана", не понятно.
Гость
8 часов
Гость, точнее, что изобрели и сделали, тем и пользуйтесь. 😎 Хотя и это уже большое достижение в наших реалиях экономики.👍
Гость
8 часов
да это бред, а не скоростной поезд тоже сначала обрадовался, когда новости увидел о скоростном из Екб до Омска, но по факту идет 12 часов, Карл!!! за это время и на обычном поезде можно доехать, лежа на полке
Гость
8 часов
По факту - поезд скоростной, потому что может развивать скорость до 160 км/ч. Но это конечно уловка, потому что из-за состояния всей железнодорожной инфраструктруры по пути следования и установленных ограничений ехать больше 80-120 км/ч не получится. По колдобинам на Феррари не погоняешь.
Гость
6 часов
Просто замечу. Цать лет до Нижнего Тагила ходили две электрички - обычная и скоростная. Первая шла два с лишним часа, вторая где-то на полчаса быстрее. Технически это был один и тот же поезд. Просто он останавливался не на всех станциях. Путевое хозяйство с тех пор не изменилось. Так что и вся разница между обычным поездом и скоростным осталась той же.
Гость
9 часов
В обчем вывод... Езжайте на поезде. Даже в общем вагоне будет комфортнее. Или автобусом.
//Пассажирка разнесла новую электричку// Она разгромила и уничтожила электричку? 🤣🤣🤣
РЖД очень жадная контора, которая экономит "до слёз" на сотрудниках, но покупает себе пару башен в Москва-сити... 🤦‍♂️
Гость
9 часов
ворошнин долго к этому шел
Гость
4 часа
ещё как жадная, пару вагонов жаба душит подцепить
9 часов
зачем ехать кучу часов, чтобы понять, что кресла созданы для пыток?..
Гость
6 часов
Чтобы потом "разнести и разгромить" её.
Гость
10 часов
Вы хоть поезда пустите 400км/ч, если жд полотно со времён советов лежит)))))
Гость
10 часов
под 400 свой безбалластный путь будут строить
с царских времен
Гость
6 часов
Им бы хотя бы до 140-160 кмч эти самые Финисты и Ласточки для начала разогнать, а потом про реальные ВСМ думать. А так они обычно едут со скоростью около 90 км/ч ничем не превосходя автобусы или поезда дальнего следования.
Гость
10 часов
Всё верно, сидения - пытка
2 часа
Мы хотели, как лучше, но получилось, как всегда. Зато у вас теперь есть выбор!
Гость
10 часов
Из Екб до Краснотурьинска около 7 часов идет Финист, где же скорость? 400 км нет
Гость
9 часов
4,5 часа на машине.На кой ваши скоростные поезда?
Гость
7 часов
Гость
9 часов
4,5 часа на машине.На кой ваши скоростные поезда?
тю. До него не замерял. А до Серова 2.5 часа.
Гость
7 часов
Гость
9 часов
4,5 часа на машине.На кой ваши скоростные поезда?
Главное в аварию и пробку не попасть, ну и рулить еще надо вместо отдыха в кресле
10 часов
Средняя 80-85км ч получается. Не годится. Когда будет хотя бы от 130-140, тогда обращайтесь.
8 часов
из Москвы в Санкт-Петербург гоняет Сапсан, а не Ласточка
Гость
8 часов
Иногда езжу в Тюмень на Финисте. До него была Ласточка. Как рассказал знакомый с РЖД, Ласточка - это Siemens, Финист - "импортозамещенный" китаец на 90%. Насколько соответсвует истине, утверждать не берусь. На редких участках бежит до 126км/ч. в среднем-80-90. Сиденья буквально от Газели с маршрутки. Садишься- вроде терпимо. через 4.5ч поднимаешься почти инвалидом. Обслуживание, порядок- да, на уровне.
Гость
7 часов
Какой нафиг китаец? Их в пышме на урал локо делают, просто часть комплектующих с немецких на китайские заменены
Гость
10 часов
Куда делись киоски с газировкой и прочими шоколадками со станции ВИЗ, Верх-Нейвинск и прочих? Что за очередной загиб у РЖД?
Гость
9 часов
Короче,здравствуй "финиш"
Гость
10 часов
Показуха и понты.
Гость
10 часов
пусть хоть 400 он может ехать, если рельсы лежат 80х годов то ни кто не поедет по ним быстро
9 часов
там не рельсы старые...а повороты и стрелки на станциях...разгонишься до 160...улетишь под фанфары...
Гость
7 часов
9 часов
там не рельсы старые...а повороты и стрелки на станциях...разгонишься до 160...улетишь под фанфары...
Протяженность станций в общей длине пути небольшая, большую часть времени он едет по перегону где стрелок нет. Кривых малого радиуса в тех краях тоже не много, потому что нет гор и везде равнина. А вот различие в уровне рельсов вдоль и поперек пути (причем еще и отличающееся для левого и правого рельса) такое, что не разгонишься. Вот и получается, что по кочкам быстро не поедешь, иначе весь поезд так болтать будет, что по пути точно что-нибудь отвалится или пассажиры с ума сойдут. А точно рихтовать пути во-первых дорого и долго, а во-вторых - всё равно грузовые поезда разобьют быстро. Всё как на обычных дорогах
Гость
6 часов
Гость
7 часов
Протяженность станций в общей длине пути небольшая, большую часть времени он едет по перегону где стрелок нет. Кривых малого радиуса в тех краях тоже не много, потому что нет гор и везде равнина. А вот различие в уровне рельсов вдоль и поперек пути (причем еще и отличающееся для левого и правого рельса) такое, что не разгонишься. Вот и получается, что по кочкам быстро не поедешь, иначе весь поезд так болтать будет, что по пути точно что-нибудь отвалится или пассажиры с ума сойдут. А точно рихтовать пути во-первых дорого и долго, а во-вторых - всё равно грузовые поезда разобьют быстро. Всё как на обычных дорогах
Вы не понимаете, что перед Финистом едут другие поезда, в том числе грузовые. Его расписание встроено в общий график движения. Не будет же он таранить впереди идущие составы. Если бы для него отдельный путь построили, то он и ездил бы 160. Элементарно, Ватсон!
Гость
9 часов
Вообще поезд постоянно сопит в движении .. лютая пневматика
Гость
6 часов
Какие чудаки ездят в электричках от Омска до Екатеринбурга? В электричке, чтобы спина не болела и зад не уставал, максимум можно не больше часа просидеть, ну два. Никакие сиденья не спасут. И знаете ли вы, что в мягких сиденьях устаешь быстрее. Надо, чтобы сиденья были эргономические, как в автомобилях хороших марок. Но тогда стоимость проезда вырастет в два раза, потому что посадочных мест будет в два раза меньше. Финист не тот поезд, на котором можно проехать полСибири и попасть на Урал. Летайте самолётами или берите обычный пассажирский.
Гость
6 часов
Вот эта фраза журналистки выдаёт её полнейшую безграмотность. Цитата:"Вряд ли это вина машиниста — скорее всего, вопрос к железнодорожным путям." При чем тут вина машиниста? Поезда по железной дороге ходят по расписанию, а не по скорости. Скорость задается не машинистами, а расписанием , диспетчерами, светофорами и железнодорожными регламентами. В следующий раз посылайте более грамотных репортеров.
Гость
10 часов
Во времена советов полотна качественно клали 👌
7 часов
"Но редакция требует крови (просит сделать обзор на новый поезд)." оговорка по Фрейду. Редакционное задание на обзор - понятно, "Докопаться до столба". А дальше уже вопрос чисто технический, до чего докопаться.
Гость
7 часов
Это не скоростная и не комфортная электричка. Зад квадратный уже через пару часов езды. Как люди до Омска из Екб доживают вообще не понимаю. И время в пути как у обычного поезда. Полностью согласен - лучше в плацкарте на нижней полке, чем вот на этом чуде импортозамещения.
Гость
10 часов
Вобщем шляпа
Гость
9 часов
Недостатки конечно есть, но они больше организационные, нежели технические. Пять вагонов - для Екатеринбурга это вообще ни о чем, билеты приходится покупать за неделю вперёд. Рейсов мало, да и те расположены неудачно. Высокой платформы нет даже на вокзале, приходится корячиться по двухметровой стремянке.
8 часов
Гость, загугли сколько смертей на московской ЖД связанных с высокой платформой.
Гость
7 часов
8 часов
Гость, загугли сколько смертей на московской ЖД связанных с высокой платформой.
Связаны с желанием пролезть нахаляву?
6 часов
Гость
7 часов
Связаны с желанием пролезть нахаляву?
Гость, да, но не смертью же их карать?
Гость
9 часов
>За кофе и пару сэндвичей пара позади меня отдала 800 рублей. А всё говорят, в регионах денег нет. Ну есть спрос, будет и предложение.
Гость
7 часов
зато у кого то был секс
Гость
10 часов
А в чём разница между Ласточкой и Финистом? Из обзора понял только что в Финисте туалеты новые, а в старых Ласточках грязные и вонючие
Гость
10 часов
Старые ласточки это немцы, проверенные ими и сделанные по стандартам Европы. Финисты - Россия вместе Китай. Вот и думайте)
Гость
9 часов
Ласточка - импорт, пусть и нашей сборки. Финист - импортозамещение.
8 часов
ишимская блогерша получается.... ишимские ещё со времён коллективизации и великого перелома были самые недовольные
Гость
7 часов
Очередное г. пытаются втюхать под новшеством и заботой о гражданах...
Гость
6 часов
Хорошо что есть, хорошо что есть выбор, каждый сам определится ехать ему или нет. Я если мне надо ехать без спешки выберу обычный поезд.
Гость
10 часов
И оптимизация идёт полным ходом, если вагоны стали с путей чаще сходить!!!! Работать некому посмотри какой там кадровый голод за такие копейки с их требованиями никто не идёт работать!
Гость
8 часов
Сиденья в Ласточке называют "местью немцев за Сталинград". Дольше 4х часов высидеть очень трудно даже здоровому человеку. Финист наш продукт, зачем было тупо копировать немцев.
Гость
9 часов
А если интима захотелось, можно где нить уединиться в финисте?
Гость
9 часов
Сама поездка -сплошной интим!
Гость
7 часов
А зачем уединяться? Дорога 12 часов всё таки - хоть какое-то развлечение для других организуете
Гость
8 часов
Буквально вчера 4 с лишним часа ехал на финисте. Поезд не сравнить со старыми электричками, куда функциональнее. Но очень бы хотелось хотя бы немного изменять уровень наклона спинки. А также на местах возле розеток нет столиков, хотя именно такие места берут люди с ноутбуками, считаю это недоработкой.
Гость
7 часов
зачем? Вот как раз чтобы перед тобой и опустили. И будешь зажатым сидеть. Ноут достанешь. А открыть не сможешь.
Гость
8 часов
Какая продолжительность поездки? Насколько помню, раньше поезд ходил через Казахстан, где на границе проверяли шмотки. Но если сейчас прямой, то это намного быстрее.
Гость
7 часов
Из Екатеринбурга поезда идут в основном через Тюмень, а этот маршрут не проходит через Казахстан. Туда едут поезда, которые идут через Челябинск и Курган
9 часов
У нас в России всё ,что производится, не для людей.К великому сожалению((( Могли же хоть кресла у японцев или китайцев приобрести. Машины же китайские выдают за Москвичи и другие модели)))
Гость
10 часов
Надо просто не жрать на дорогу и чё хотите уют в таких электричках ладно хоть бомжей нет
Гость
9 часов
Главное чтобы когда едет свистело, а не пердело.
Гость
8 часов
Вечная проблема общественных туалетов - где повесить или поставить сумку.
Гость
7 часов
лучше за те же деньги занять всю полку. Хочешь лежишь. Хочешь сидишь. А не теснится.... Сидя на одном месте.
Гость
7 часов
А прокатиться о зачем??. Едут в гости или по делам, но прокатиться модно и на трамвае. Странный и нелепый вопрос
Гость
7 часов
Очередные купленные лестные слова с малюсеньким минусиком. Я езжу уже ни одни год на Ласточке, а как появился Финист, так и на нем иногда. Могу сказать честно, никакого комфорта. Ехала до Кургана, напитки и еду ни разу не предложили, да и за такую цену лучше купите заранее. Кресла просто камень, ни откидываются, чуть не выла пока ехала. Едет долго, разница по времени с поездом на минут 15-20 быстрее, лучше уж в поезде лежа на полке, чем сидя на камне :-) Туалетом еще как пахнет, вещи сложить некуда, если едешь с небольшим чемоданом, рюкзак еще наверху помещается без проблем, а уже сумка побольше нет, боишься как бы не упала на голову тебе или соседу, потому что вагон иной раз резко может тряхнуть. По стоимости дороже получается, чем в поезде. Да и количество таких вот "скоростных" электричек кот наплакал. Нашим бы собирателем таких недо скоростных поездов в Китай смотаться, там самые медленные скоростные комфортабельнее и быстрее нашего, а сервис какой, закачаешься. Прям обидно было, когда катались на таком там, такого идеального сервиса еще не видела и чистоты и мягкости езды)
Гость
6 часов
Зажрались. Люди в гражданскую на крышах вагонов эвакуировались.
Гость
4 часа
это самые отвратительные кресла, которые я встречал в поездах и где либо то ни бы! Хуже наверное только электрический стул для людей с ростом суть выше среднего! Для меня, с ростом 180см это оказалась пытка - ехать 3 часа на таком до егоршино! после часа езда дико заболела спина, шея и голова! настоящая каторга! Изобретатель ли коротышка или хотел проявить свои садо-мазо наклонности?( Грустно, но похоже что такие вагоны никак не проверяют на удобство и не тестируют на людях(((((
Гость
4 часа
Разница в пути от Екб до Камышлова между финистом и обычной электричкой полчаса, цена на билет в 6 раз в праздники. Расписание для тех кто ездит из области в екб неудобное:нельзя рано утром приехать сделать дела и вернуться, тк прибывает он в екб в 22. Как скорый поезд по области он дорог и неудобен, как межобластной некомфортный,тк сидячие места.
Гость
38 минут
почитал коментарии короче не финист а кастрюля
Гость
9 часов
Это она ещё на самолётах не летала. Сквозит провинциальностью. Ну и зажралась, что ли...
Гость
8 часов
Гость, в самолёте можно откинуть немного кресло, и уже становится лучше.))) В Финистах они не откидываются, да к тому же подголовники наклонены вперёд. Очень устаёт шейный отдел. В Ласточках сиденья были мягче)