Вовка для министров "сделал" Aurus точнее для него сделали за бугром, с двигателем от Порше и корейской штамповкой корпуса. Не могут сделать авто начали авиацию лепить.?..
Гость
13 января, 13:08
Ешка чистит коментарии отрабатывая трёх рублевую зарплату..
Гость
13 января, 13:35
Показатель отсталости РФ это узурпация власти и отсталая промышленность не способная производить необходимую гражданскую продукцию, авиацию и автопром. Все достижения воровской власти распродавать разбазаривать народное достояние .
"Когда все-таки мы полетим на МС-21?" - ответ совершенно очевиден - никогда. Через несколько лет он будет устаревшим и производить его не будет ни какого смысла.
Гость
13 января, 13:35
Нет цензурных слов !!!!!!!!!!!! Не даром все обещания к 30 году ! А там скажут - Иных уж нет , а те далече ! Но деньги успешно освоят........
Он изначально уже был устаревший, поэтому и сдать не могут))
Гость
14 января, 02:58
А я думаю, что не надо изобретать велосипед. Можно летать и на боевых самолетах. Полетели из Москва в Сочи, по пути заехали в Донбасс, отбомбились, и дальше на курорт.
Кстати, ещё один факт: МС-21 — это продолжение проекта Як-242, работы над которым начались в начале 90-х годов прошлого века. Потом, конечно, был большой перерыв в работе, но всё же... Так что, ждать можно долго.
Если санкции в плюс, тогда зачем параллельный импорт?
Все вопросы к Володину!!!
Гость
13 января, 13:03
Не в тех карманах плюсы ищете.
Гость
13 января, 11:45
"Проект 2009 года, серийное производство самолёта предполагалось начать в 2016 году"
Он вообще существует или просто отмывают деньги и "вешают лапшу"?)))
Гость
13 января, 12:29
Пока процессом управляют эффективные менеджеры с грамотностью, как у экспертов из статьи, ничего мы не сделаем. А сделаем, страшно будет летать...
Гость
13 января, 12:47
Это ж славный проект "Всекупим" от Грефа. Такое сейчас не только в самолетостроении....
Гость
13 января, 12:48
Гость
13 января, 12:29
Пока процессом управляют эффективные менеджеры с грамотностью, как у экспертов из статьи, ничего мы не сделаем. А сделаем, страшно будет летать...
Государство требует увеличения товарного оборота с иностранными государствами. Производство внутри страны на внутреннем ресурсе им не интересно.
Гость
13 января, 11:43
И вот интересно, не могут произвести пассажирский авиалайнер, но при этом произвели уже ставший легендарным вундерваффе Орешник. Что-то не стыкуется.
Был ТопольМ - с дальностью палёта 12тыщ км его немного уменньшили и получили Ярс - ракету средней дальности до 6тыщ км - возможно чё-та паминяли в электронных блоках или просто перекрасили и вот паявилось новое, аналоговгетное.
В феврале 2021-го Чемезов говорил, что первые МС-21 будут поставляться в авиакомпании в 2022 году. Эта информация широко освещалась в федеральных СМИ. Весной 2022-го, после введения санкций, когда оказалось, что наш импортозамещённый самолёт российский лишь на 50%, ряд чиновников и функционеров говорили, что за год исправят ситуацию, и самолёт пойдёт в серию.
Гость
13 января, 11:34
Глобального распространения не получат эти самолёты, а значит неконкурентноспособны они - будут так же навязывать, как убогие LADA/
Пока жил в Польше, много раз мотался в Германию и видел всего 2 экземпляра Нивы.
Гость
13 января, 12:39
2023 в правительстве сказали сделать 1000шт.
Гость
13 января, 11:56
Россияне с нетерпением ждут появления новых российских самолетов
Россияне с нетерпением ждут повышения зарплат и пенсий
Россияне с нетерпением ждут стабильности и процветания
Россияне с нетерпением ждут завершения СВО победой
Россияне с нетерпением ждут [поставь любое слово]
Гость
13 января, 12:58
"Обещалкин и ждуны" – картина маслом. Потомки будут изучать российскую историю начала 21 века, как мы сейчас изучаем историю 19 века по картинам классиков "Бурлаки на Волге", "Чаепитие в Мытищах" и т.п.
Гость
13 января, 12:07
А как там с нанотехнологиями? Это же был один из нацпроектов в сытные нефтяные годы. В него кучу бюджетных денег вложили
Гость
14 января, 03:21
все нанотехнологии удачно уместились в чемодан рыжего господина мира
Гость
13 января, 12:08
Схема рабочая - пообещать , освоить нехилые бабки и слиться, объявив о банкротстве и не понеся никакой ответственности))))
Как обычно все обещают и обещают.. Вертикаль обещаний выстроена
Гость
14 января, 05:52
электорату нравится, ещё просют
Гость
13 января, 11:36
Структуру экономики не меняют. В лучшем случае штучное производство.
Так и остались сырьевым придатком, теперь на худших условиях.
Гость
13 января, 11:49
Отрицательный рост - наше всё.
Гость
13 января, 12:42
главное РОСТ.... а отрицательный он, или положительный, не важно.
рост же, значит в гору идем
Гость
13 января, 16:16
Скоро на Орешниках полетим
Гость
14 января, 03:31
Керогаз уже летает, делегаторов который. Хорошо его торкнуло
Гость
13 января, 11:53
Нынешняя Власть, начиная с Ельцина. Это не про производство. Это обогащение верхушки и удержание власти. Любым путем. 2000 новых гражданских самолетов к 2030 году, это такая же яичница из 10 яиц, которую съедает наш Президент каждое утро.
Гость
13 января, 12:52
Вообще еще с Горбачева начали реализовать уничтожение промышленного потенциала. Выборы гендиректоров забыли?
Гость
13 января, 23:43
Гость
13 января, 12:52
Вообще еще с Горбачева начали реализовать уничтожение промышленного потенциала. Выборы гендиректоров забыли?
Че не с монголо-татар еще
Гость
13 января, 11:34
Если ничего не производим, приходится хотя бы обещать. Все равно в гробу за это не спросят
Гость
13 января, 13:01
Как так?!! Он же обещал 1000 самолетов до 2030 года!!! Опять врал чтоли?
В Пышме паровозостроительный и меднокатальный есть.
Делегатор-Делегаторам, паравозостроительный🤣🤣🤣👍🏾само то поняло, что сказало? там улмк, всего лишь сборка- а производитель силовых установок и электроники - сименс
Делегатор-Делегаторам, паравозостроительный🤣🤣🤣👍🏾само то поняло, что сказало? там улмк, всего лишь сборка- а производитель силовых установок и электроники - сименс
СемЁнс давно свалил.
Гость
13 января, 12:00
по первоначальным планам должен был начать возить пассажиров уже в 2024 году
Когда Пути соблюдал первоначальные планы?
Гость
14 января, 05:26
трудные времена, надо отнестиссь с пониманием
Гость
13 января, 13:23
Никуда это поделие не полетит, ибо двигателей нет. Pratt and Whitney нас послали далеко и навсегда, а ПД-14 доделать так и не могут (если только Махимус и Жук-джентельмен на завод не вернутся, а с ними Незлой начальником цеха). Авионики уровня BAE, Honeywell и Teledyne нет и не предвидится, даже ЖК-дисплеи для т.н. "стеклянной кабины" МС-21 мы сами произвести не в состоянии. Промышленность полностью разрушена, научный потенциал утрачен. Все, что мы можем - снимать позорные мультики про сбитие саней Санты и молиться на полутораметрового
Гость
13 января, 15:06
Ну почему только мультики , а Пилорама !
Гость
13 января, 16:03
раньше все делали вручную токаря, фрезеровщики а сейчас автоматы делают быстрее лучше но мы не успеваем делать столько продукции как раньше, где логика? видимо в планах наших министров бесполезно искать логику, надо искать деньги которые отмывают и отмыли
Гость
13 января, 16:09
Не нужны нам эти Шайтан-машины
Гость
13 января, 11:57
Неспособность делать качественные автомобили и самолеты говорит о крайней слабости российской промышлленности.
Гость
13 января, 12:48
Не потянули Ё-мобиль, а замахнулись на самолёт. Это шизофрения.
Я не жду новых российских самолётов, Я их боюсь как все боятся суппперджету100. Я жду новых советских Илов, Тушек и Яшек. Вот это настоящие самолёты. Не надо изобретать новые самолёты, на них пытаются заработать в ущерб безопасности. Возродите Ил, Ту и Як. У них хороший запас прочности и безопасности.
в этом вся Раша и несменный правитель - обещать, обещать и никакой ответственности у обещалок...
Гость
13 января, 17:13
Где-то во власти затесался ходжа Насреддин.
Гость
14 января, 05:48
если бы один затесался, там их уж партия большинства организовалась
Гость
13 января, 12:22
Российское авиастроение - такой же оксюморон, как и 'горячий снег', 'сухая вода', 'российский смарфон' и т.д
Гость
13 января, 12:18
Главное, что надо понимать в истории с МС-21 это то, что Путин за четверть века(!) так и не смог наладить серийный выпуск самолета советской разработки, ведь история т.н. МС-21 началась еще в 1987 году, тогда этот среднемагистральный самолет назывался Як-242.
Гость
13 января, 12:55
Он способствовал в том числе и развалу действующих мощностей по производству той же авионики. Вместо инвестиций и удешевления ресурсов денежки прятали там, где их сейчас и пригрели.
Гость
13 января, 11:58
Не раньше 2038 хотели написать?
Гость
13 января, 11:47
Надо призвать европакитайских специалистов, они не умееют бюджет едросить😎
Все обещания к 2030 году. А там видимо потоп будет всемирный и никому уже дела не будет.
Гость
13 января, 12:24
"иркутский лайнер — это новое поколение, он находится в самом начале своего модернизационного пути"
Его еще нормально в серию не пустили, а уже про "модернизацию" петь начали)))
Гость
13 января, 18:41
Потом полетит в 2035 а потом вообще все свернут и поставят единственный экземпляр в авиа музей
Гость
13 января, 11:54
рабочие и учёные СССР построили с целью дальнейшего развития, но скоро всё схлопнется
Гость
13 января, 12:19
Гость, рабочие и учёные СССР тупо воровали у запада. так что не надо сказок рассеянских
Гость
13 января, 13:35
Гость
13 января, 12:19
Гость, рабочие и учёные СССР тупо воровали у запада. так что не надо сказок рассеянских
А сейчас и своровать не можем....
Гость
14 января, 03:29
Гость
13 января, 13:35
А сейчас и своровать не можем....
у запада не могут, о контингенте вспомнили
Гость
13 января, 11:58
Не взлетит! (с)
Гость
13 января, 13:30
Лучше бы совсем не делали. Сотни жизней сохранили бы.
Гость
13 января, 13:44
Желающих летать на конструкторе из китайских деталей можно найти будет с большим дисконтом
Гость
13 января, 12:46
"Экономическая обстановка и западные санкции уже несколько раз сдвигали полеты отечественной «птички»"....
".....веденные санкции против России сыграли ей на пользу, обеспечив стране экономические успехи. Об этом заявил председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин.
«Помимо повышения уровня и продолжительности жизни и, низкой безработицы, Россия достигла значительных успехов в развитии экономики. Введенные санкции сработали в плюс», — подчеркнул Володин. Пост опубликован в его telegram-канале."
КТО!!!!! КТО ЖЕ ВРЕТ ТО!!!! Настолько не хотят производить самолеты, что готовы ни во что ставить героев государственной власти???? Совсем уже там обленились???
Гость
13 января, 15:04
Ну почему так грубо - Врет ! Банки стали богаче на несколько триллионов( ! ), а не которые товарищи за сущие копейки стали владельцами отжатых у недругов фабрик, заводов и пароходов ! Они же тоже, как бы Россия......
Гость
14 января, 05:30
сказочный персонаж окружил себя сказочниками и 25 лет рассказывает сказки сказочному населению
ну дак если нас коллективный запад душит санкциями, живем по сути в состоянии гибридной в-ны... , многие в упор не хотят этого замечать. видимо пока не прилетит по их дому то не заметят. 🤦♂️
Гость
13 января, 12:48
странно, с чего бы это? ))
Гость
13 января, 12:50
А что за "великий гений" залез в эти санкции, не подскажете? Кто уверял нас, что "они только на пользу"? А теперь оказывается, что душат? А потом выяснится, что и "Киев за 3 дня" была плохая идея.
Гость
13 января, 12:52
"от санкций только выиграли"
Гость
13 января, 12:32
опять вранье shкулят!!! какой то авиаэксперт сказал что 28 !!!
Срок сдачи ледокола "Россия" улетели далеко после поражения цехов в Краматорске
Гость
13 января, 13:43
Про СПГ "ЯМАЛ-СПГ" "Арктик-СПГ" не слыхали??? Там и поражать ничего не требовалось. Просто развернулись и ушли - мы даже собственный газ не способны обслужить. Нам бы по трубе, да за границу - других технологий у нас нет.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
штиль.
752мм 78%Теперь уже не раньше 2028-го? Насколько продвинулось производство самолета МС-21, который обещали в 2024-м