перейти к публикации
340 комментариев к публикации

В «квартале миллионеров» екатеринбурженка насчитала 41 водителя, прячущего номер от «Парконов»

13 января 2025, 06:00
13 января, 07:31
«»жителей мегаполиса стимулируют пересаживаться на общественный транспорт» на какой, где он?
Гость
13 января, 09:03
Да мэр организовал каток ненужный перед своими окнами , вместо бесплатной парковки на площади 1905 года . Вот паркоматчики то рады такому другу. Надо вообще убирать платные парковки . Да и хотелось услышать мэра сколько денег ушло на прихоть его внучки и сколько город заработал ? Да и куда пошли деньги от платных парковок?
Гость
13 января, 10:06
Гость
13 января, 09:03
Да мэр организовал каток ненужный перед своими окнами , вместо бесплатной парковки на площади 1905 года . Вот паркоматчики то рады такому другу. Надо вообще убирать платные парковки . Да и хотелось услышать мэра сколько денег ушло на прихоть его внучки и сколько город заработал ? Да и куда пошли деньги от платных парковок?
Надо вообще центр закрыть для въезда... И еще ряд районов. Оставить движение только по центральным улицам... Тогда может и высоток поубавится. И места для парковок появятся.
Гость
13 января, 13:19
Гость
13 января, 09:03
Да мэр организовал каток ненужный перед своими окнами , вместо бесплатной парковки на площади 1905 года . Вот паркоматчики то рады такому другу. Надо вообще убирать платные парковки . Да и хотелось услышать мэра сколько денег ушло на прихоть его внучки и сколько город заработал ? Да и куда пошли деньги от платных парковок?
и площадь 1905 года давно пора сделать платной, а то понаставят своих корыт, потом не въехать/не выехать
13 января, 06:38
И в квартале миллионеров дороги не чистят?
Гость
13 января, 09:48
Какой это квартал миллионеров между Ленина и Малышева ? Он между Малышева и Куйбышева , понаедут и даже город не хотят узнать .
Гость
13 января, 11:19
Гость
13 января, 09:48
Какой это квартал миллионеров между Ленина и Малышева ? Он между Малышева и Куйбышева , понаедут и даже город не хотят узнать .
Вот то же самое хотела написать!! Здесь то какие миллионеры, тут офисники в основном, народ на работу приехал
Гость
13 января, 12:47
только в квартале миллиардеров
13 января, 15:12
"Одновременно жителей мегаполиса стимулируют пересаживаться на общественный транспорт."... Я извиняюсь, а как пересесть на то чего нет? Или изменения 26 маршрута трамвая на 16-й резко улучшило работу ОТ?
13 января, 07:54
Если паркомат не работает, найдите ближайший... Издеваетесь что ли? Тут паркомат на месте парковки с трудом можно найти, ни указателей, ничего, бегаешь по парковке.
Гость
13 января, 10:26
В приложении любого банка есть оплата парковки
13 января, 11:16
Гость
13 января, 10:26
В приложении любого банка есть оплата парковки
Всегда должны быть варианты оплаты.
Гость
13 января, 12:50
13 января, 11:16
Всегда должны быть варианты оплаты.
может лично для тебя еще бусы вернуть и пушнину в качестве оплаты, а то твои ракушки нигде уже не принимают?
13 января, 11:27
квартал не миллионеров, а жуликов, воров и нищебродов
Гость
13 января, 06:24
Вы, граждане, платите, а мы, чиновники администрации, должны бесплатно парковаться
Гость
13 января, 09:49
Да, как и представители зак собрания , а интересно почему , это ж их законы платить за парковочное место , почему тогда они себе сделали бесплатные парковочные места
Гость
13 января, 18:24
Даже тут попахивает завистью. Ну перестаньте уже заглядывать в чужой кошелек
Блокиратор на колесо с GPS с биркой, на которой было бы указано время установки, нормально бы от проблемы избавил. Звонит водитель, сообщает номер устройства, оплачивает парковку, штраф за стоянку на платном месте. После приезжает сотрудник парковочной службы, снимает. Одного раза хватит, чтобы водитель больше не упражнялся в наглости. В одном месте повесить 40 штук — на следующий день будет свободно. Крайне редко езжу в центр по работе, но когда надо, приезжаю, а там вот такие без номеров парковку занимают и поставить автомобиль просто негде. Бесит.
Гость
13 января, 17:49
А поставить автомобиль в другом месте и прокатиться на метре до центра.....религия не позволяет? Даже если по работе...
Гость
13 января, 19:28
Гость
13 января, 17:49
А поставить автомобиль в другом месте и прокатиться на метре до центра.....религия не позволяет? Даже если по работе...
А почему эти умники могут ставить туда машины и ничего не платить, а нормальные люди, которые готовы оплатить парковочное место должны искать где бы подальше встать?
Гость
12 февраля, 08:03
Гость
13 января, 17:49
А поставить автомобиль в другом месте и прокатиться на метре до центра.....религия не позволяет? Даже если по работе...
По работе езжу часто с инструментом. В метро на проходной стоять пол часа тоже не очень хочется. Да и вам не очень захочется, если вам надо будет ждать когда работягу пропустят. Было такое, что с инструментом и ящиком который надо было установить в ТЦ, шёл километр. Вот бы мне с рюкзаком и ящиком в метро спуститься...
13 января, 10:13
Счета за эти парковочные места в квартале выставлять владельцам близлежаших зданий
Гость
13 января, 11:30
Хорошая идея!
Опять 25... причём тут водители, вы с мельницами боритесь. Нужно значит систему менять, методы, которые не работают. Захотели блин, ничего не модернизировать, просто плату брать.
Гость
13 января, 08:43
Модернизировать надо систему взимания штрафов и лишения прав.
Гость
13 января, 09:52
Гость
13 января, 08:43
Модернизировать надо систему взимания штрафов и лишения прав.
Мозг ваш в первую очередь
Гость
13 января, 09:58
Гость
13 января, 09:52
Мозг ваш в первую очередь
бесполезно
13 января, 09:08
Я против платной парковки. В городе полно мест, где легко можно организовать много бесплатных дополнительных карманов. Просто их выявлением и благоустройством никто даже и не думает заниматься. Мы, автовладельцы, платим транспортный налог, акцизы на бензин, штрафы, утильсбор, таможенные платежи, взносы в гаражном кооперативе, за платную стоянку, покупаем масла, ремни, свечи, резину, лампочки, жидкости, запчасти, платим кредит за машину, платим за платные дороги, нас просто обложили со всех сторон поборами, машину стало содержать дороже, чем жену с детьми. Призываю всех жаловаться на эту платную парковку, лучше писать не в ЕК - паркинг и не на Екатеринбург. Рф, а выше, сразу в Кремлин. Ру
13 января, 09:33
так а освобождать парковочные места как? Пока, что вижу "давайте сделаем бесплатные места в центре", которые постоянно будут заняты... Самый простой способ избавиться от платных парковок - не пользоваться ими от слова совсем...
Гость
13 января, 11:03
13 января, 09:33
так а освобождать парковочные места как? Пока, что вижу "давайте сделаем бесплатные места в центре", которые постоянно будут заняты... Самый простой способ избавиться от платных парковок - не пользоваться ими от слова совсем...
Для этого надо где-то парковаться, а негде. Либо ОТ, но его тоже нет. Всё же продумано, эффективный менеджмент такой эффективный.
Гость
13 января, 11:25
Я против платного жилья! В городе полно мест, где можно построить бесплатное жилье! Мы, домовладельцы, платим доход на имущество, коммунальные услуги, вывоз мусора, капитальный ремонт, покупаем мебель, технику, платим ипотеку, нас просто обложили со всех сторон поборами, квартиру стало содержать дороже, чем жену с детьми. Призываю всех...не писать хе₽ню. Никто теде бесплатно ничего не должен. Твои желания и потребности оплачивает только твой кошелек.
13 января, 08:33
Эти «люди», получающие 450 000 в месяц наших с вами денег, придумали, как нас (ещё) ободрать, — постановили платные парковки. И вишенка на торте — «прогуливающийся житель», ну конечно же, с мыслями, как же это нехорошо — как можно быть такими неблагодарными! «Люди» работали в поте лица, думали из последних сил, придумали посмотреть, а как там у них? И решили…
Гость
13 января, 09:51
Зато у этих , кто придумал бесплатные огромные парковки возле работы , еще и подземный паркинг, то есть народ платит, а мы придумавшие не будем.
Гость
13 января, 08:59
"Жителей мегаполиса стимулируют пересаживаться на общественный транспорт" - это просто возмутительно! Может для начала наладить работу общественного транспорта, а потом стимулировать? Я с ребенком в декабре хотела поехать вечером на трамвае, посмотрела, что он придет только через час, а на улице мороз. А 2011г ездила каждый день на трамвае на работу, транспорт ходил как часы, каждые минут 10, максимум 15. А теперь раз в час!!!
Гость
13 января, 10:08
++++++
Гость
13 января, 20:25
Не ври. Нормального транспорта тут никогда не было. Ни в 90-е, ни в нулевые, ни, тем более, в десятые
Гость
13 января, 06:20
Сделайте платные парковки в центре платные для всех,в том числе для адмистрации города и области. Выгоните машины из двора мэрии. Платите транспортный налог со всего парка правительства области, мупов и гупов. После этого готовы обсуждать платные парковки в центре для граждан.
13 января, 06:59
Смысл? Все перечисленные организации финансируются из бюджета, надо будет закладывать в бюджетную смету доп.средства на уплату налогов в бюджет же) масло масляное
Гость
13 января, 07:16
13 января, 06:59
Смысл? Все перечисленные организации финансируются из бюджета, надо будет закладывать в бюджетную смету доп.средства на уплату налогов в бюджет же) масло масляное
А зачем из зарплаты у бюджетников налоги платится, умный вы наш? Масло же масляное? Зачем куйвашеау лх570 на 400 лс? Из своего кармана платил бы, гонял бы на ладе в 100 лс
13 января, 07:41
Че ещё сделать?)))
13 января, 09:23
Правильно и делают, за что платить? Парковок нет, не облагорожено, кто, где, куда, это хозяйственника в городе нет, а деньги стричь ума не надо.
Гость
13 января, 06:31
Очень много стали парковаться на местах для инвалидов. При чём паркуются в основном на дорогих машинах. Их спрашивают, зачем вы здесь паркуетесь, на что они возмутительно отвечают: А где я должен/должна припарковаться? Видимо им нужнее
Гость
13 января, 09:29
Поймите, они тоже инвалиды, только на голову)))
Гость
13 января, 09:56
Сейчас очень много знаков инвалид на дорогих машинах , видимо благосостояние их увеличивается , на их пенсию вон какие машины напокупали .
13 января, 11:06
ГИБДД как таковая отсутствует. А в этот квартал она, по ходу, и раньше не ездила)))
Гость
13 января, 11:29
Боятся. Потому что на дорогих тачках в дорогих районах ездят не самые простые. И проблема в этом. Все равны перед законом, но кто-то ровнее. Конечно пока такая избирательность никто за парковку и не будет платить. Они в замкнутый круг себя сами загнали.
Гость
13 января, 07:08
Мэрия халатно относится к своим обязанностям.
Гость
13 января, 07:46
...мэрия, которой нет... Она, как суслик из ДМБ....
Гость
13 января, 16:21
Гость, это верно, поскольку эти авто не увезят на штрафстоянки!☹️
Гость
13 января, 06:54
А слугам народа не пришлотв голову теже деньги, которые эти бездельники потратили на автоматы для взимания дани за парковку и на камеры, пустить на организвцию обычных бесплатных парковочных мест. Вопрос конечно риторический.....
Гость
14 января, 00:01
Где ты их организуешь? Наколдуешь своьолное место там, гле его нет? Что будет если что-то очень востребованное сделать бесплатным для всех подряд? Злоупотребление. У нас во дворе старая жига три года стоит ржавеет, ради таких вот сделать бесплатно? Обойдетесь. Еще дороги нормально почистить не могут из-за вас.
Гость
13 января, 08:57
Чтобы пересаживаться на общественный транспорт - нужно, чтобы он был, и был не сараем на колесах раз в час, а нормальным удобным и доступным транспортом.
Гость
13 января, 09:59
Мэр считает иначе(((
Гость
13 января, 15:41
Сейчас новый транспорт закупать будут, в ближайшие 2 года должна ситуация измениться, чем больше его будет, тем меньше станут интервалы прибытия
Гость
13 января, 08:51
Это стоят машины, приезжающие в Антей ,институт метрологии и прочие офисные здания. Причем каждый день практически одни и те же. Жилых домов на этом участке нет. Т. н. Квартал миллионеров находится после Малышева,
Гость
13 января, 10:07
Конечно! Понаеха даже города не знает , а лезет , в квартал миллионеров она не сунется с этой идеей кишка тонка .
13 января, 08:01
Не платите ни рубля парковочному пространству Екатеринбурга! Предприятие, которое не получает денег от клиентов — загнётся! Мы живём на этой земле и мы сделаем наш город первым на этой Земле БЕЗ платных парковок! Ставьте, но не платите. Или игнорируйте платные парковочные места. Пишите комментарии, обращения в органы власти, к депутатам, было бы хорошо, чтобы наш голос звучал с трибун Екатеринбургской городской Думы, Законодательного собрания. Власти должны повсеместно и много и дотошно получать наш месседж, что мы против платных парковок и голосуем за это отказом от них, отказом от оплаты «их услуг». Уже сейчас на платных парковках много свободных мест. Значит, расширять собираются для набивания собственных карманов. И не надо мне объяснять, что деньги в казну идут. Я про сообщающиеся сосуды со школы уяснил.
Гость
13 января, 15:38
Кто не будет оплачивать, тем будут накладывать арест на карты, в любом случае спишут сумму штрафа, если вам жалко 50р в час, ищите другие места, где припарковать машину
Гость
14 января, 00:06
Самый бредовый коммент. Хочешь бесплатно, переезжай в город, где меньше 100к жителей. Про спрос и предлодение слышал? И эти деньги всегда шли, идут и будут идти в бюджет города! Я хочу видеть свой город комфортным, я готов платить за комфорт, а тебе тут не место и всем кто тебе плюс поставил тоже
13 января, 06:16
Квартальные инспекторы — люди, контролирующие поддержание порядка и чистоты на улицах города. Они обеспечивают реализацию предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере благоустройства. Участок ответственности каждого квартального ограничен сравнительно небольшой территорией, что позволяет ему оперативно выявлять возникающие нарушения.
13 января, 07:02
Эти невидимые миру лица так "эффективно "борются с захламлением улиц от мусора, что о их существовании большинство горожан и не подозревает
Гость
13 января, 07:27
13 января, 07:02
Эти невидимые миру лица так "эффективно "борются с захламлением улиц от мусора, что о их существовании большинство горожан и не подозревает
мусора потому что их функцию выполняют, а их и без этих забот не видно, не слышно, только к узбекам на массаж гоняют)))
Гость
13 января, 09:57
Фигово они смотрят , весь город в грязи , в плохой рекламе, вы их хоть раз видели.
Гость
13 января, 07:42
Надо орлова на общественный транспорт пересадить. Любитель халявы. Деньги из воздуха хочет получать.
Гость
13 января, 15:40
То есть вы считаете нормально не платить за платную стоянку? Ездите сами тогда на транспорте, раз не в состоянии оплачивать ее
Гость
13 января, 10:18
Зачем вы берёте офиса в центре, где нет свободной парковки. Хотели капитализм? Получите и платите.
Гость
13 января, 11:49
Платим. А где, говорите, капитализм получить можно?
Гость
13 января, 12:12
Гость
13 января, 11:49
Платим. А где, говорите, капитализм получить можно?
Платите, заклеивая номера?
13 января, 09:31
Дешевки!
13 января, 12:03
Стройте настоящие паркинги, делайте их платными, а на улицах запретите парковку совсем , бесплатную и платную.
Гость
13 января, 16:58
А почему не поднимают вопрос с наказанием тех кто перегораживает нормально припаркованных. Если я заплатила за парковку, так хоть дайте мне нормально с нее выехать, а не подпрыгивать в ожидании пока машину отгонят!!! Деньги берут, а места не чищены, и порядка нет!
13 января, 11:12
Колхозники перебрались в город, но мышление осталось прежним. На авто накопили, а на парковку не хватило. :D
Гость
14 января, 00:20
У них в деревнях нет такого спроса на парковки, не понимают, что тут город миллионник, привыкли бросать где попало. Можно вывезти человека из деревни, но деревню из человека нет.
Гость
13 января, 09:00
сИроты казанские.
Гость
13 января, 13:08
Регулярные вечерние Рейды сотрудников ГИБДД исправят ситуацию !
Гость
13 января, 23:39
А может уже хорош с людей за все драть бабки, за парковки, налоги на авто и тд, а посидеть в думе и подумать, как бы людям добро нести, медицину упростить, сделать более доступной, цены на бензин снизить, придумывать законы для людей, а не против людей, детсады бесплатные, жилье доступное имногое другое, проценты по кредитам снизить, чтоблюди глядя на законы, добрым словом вас вспоминали
Гость
13 января, 08:03
парковки должны быть бесплатными, мы итак платим бешеные деньги по налогам на транспортное средство, чиновникам меньше воровать надо
Гость
13 января, 11:38
Изучи за что ты платишь налоги. И не только транспортные, вообще в целом я думаю у вас пробел в налоговой базе. Бесплатно вам никто ничего не должен, вы сами и только вы кузнец своего счастья и обеспечения.
Гость
13 января, 15:43
В любом городе есть платные парковки, почему у нас их не должно быть? Там хоть места есть где встать и стоимость не такая уж дорогая, а в карманы бросают машины и они там место только занимают
Гость
14 января, 00:10
Квартиры должны быть бесплатными, мы итак платим бешеные деньги по налогам на имущество, чиновникам меньше воровать надо. Главное в любой абсурдный коммент вставить про воровство чиновников и десятки плюсов будут вашими.
13 января, 09:12
Платные парковки - это беспредел. Так же маску напяливаю когда в центре надо машину оставить.
Гость
13 января, 11:31
Платные продукты это беспредел! Тоже маску напяливаю и иду в магазин. Беру что хочу, платить не собираюсь. Продукты, выращенные в моей стране принадлежат и мне тоже.
13 января, 07:39
Если машина дешевле 1 млн - понять и простить. Если до 3 млн - штраф х5. Если дороже - конфискация. Проблема решена.
Гость
13 января, 11:53
А если до 500 т.р. можно шапку на капот поставить, еще на хлеб подкинут! Особенно в квартале миллионеров!
Гость
14 января, 00:16
Гость
13 января, 11:53
А если до 500 т.р. можно шапку на капот поставить, еще на хлеб подкинут! Особенно в квартале миллионеров!
Лучше сразу в утиль такое корыто
Гость
13 января, 08:33
Несколько раз пробовал заплатить добросовестно за парковку,но такой квест-плюнул,заклеил номера и уехал.
Гость
13 января, 10:39
так нигде камер нет, закрывай номера или снимай, штрафы не приходят, проверено, это очередная пугалка
Гость
13 января, 11:27
Не знаю уж, в связи с чем у вас квест, там все просто. У меня лично приложение стоит, я через него оплачиваю, причем, если деньги туда заранее закинуть, то вообще делать ничего не надо - оплата снимается, счетчик времени включается. Я сейчас не обсуждаю проблему платных парковок в принципе, я пишу только о том, что с оплатой проблем точно нет, если их не искать
Гость
13 января, 15:45
Гость
13 января, 10:39
так нигде камер нет, закрывай номера или снимай, штрафы не приходят, проверено, это очередная пугалка
Пока не приходят, а если камеры поставят, которые будут фиксировать авто, которые подъезжают, будете штрафы каждый раз оплачивать
Гость
13 января, 11:48
Столько средств из бюджета на закупку камер,создание и функционирование службы .... ,борьбу с типа "неплательщиками ".А не дешевле создать комфортную среду- парковочные места или хотя бы перестать их застраивать!Мне кажется это вредительство какое то уже..попутно с использованием служебного положения с целью личного обогащения...прям аттракцион невиданной жадности!!
Гость
13 января, 08:47
Они вложили все в машину...денег на парковку просто нет.....по встречке тоже такие же умники ездят.....наглость второе счастье...
Гость
13 января, 09:16
Вы о жоге и куйвашеве?
Гость
13 января, 10:22
Нужно начать с того, что обочина дороги это не парковка. И она не может быть платной. Чтобы за услугу требовать деньги, нужно предоставить услугу!
Гость
13 января, 11:56
Есть такие понятия как остановка и стоянка. И платишь ты за стоянку, а не парковочное место.
Гость
13 января, 12:12
Ты платишь не за парковку, а за стоянку в центре на муниципальной земле, а не на твоей собственной.
Гость
14 января, 00:15
Могут еще и дороги сделать платными, имеют право, тоже будешь орать про "услугу"?
Гость
13 января, 08:54
Экипажи с "Парконами" должны состоять из 2х человек - один рулит, другой идёт впереди и убирает маски, бумажки, карточки. А если номер скручен - писать краской с баллончика "Где номер?" на лобовом стекле 🤣
Гость
13 января, 11:51
Хорошая идея, но уголовно наказуемая. Им штраф, а вам...
Гость
13 января, 12:46
Гость
13 января, 11:51
Хорошая идея, но уголовно наказуемая. Им штраф, а вам...
какая статья, если он номер открыл ?
Гость
14 января, 00:30
Гость
13 января, 12:46
какая статья, если он номер открыл ?
Так он предлагает краской с балончика писать на авто, а это 167 УК (перепроверь, мог ошибиться)
13 января, 08:41
Палтос заплатить не в состоянии за своё стоялое ведро... зато все здесь в комментах успешные бизнысмены и коучи... и все им должны, а они только стонать... допарковались со своим либерализмом
Гость
13 января, 09:34
Потому и на тачках все приличных дорогих, что в отличии от холопов не платят за такую ненужную вещь как платная парковка. А вы продолжайте платить барыгам держащим платную стоянку у вашего дома и другим барыгам из администрации за парковку у работы за то чтобы ваше копеечное ведёрко стояло по правилам. Зато совесть чиста? Кому ваша совесть в наше время кроме вас нужна....
Гость
13 января, 10:01
Пешеход , полтос это за час , ты даже стоимость не знаешь , а лезешь , иди на траНвай
Гость
13 января, 10:40
Гость
13 января, 10:01
Пешеход , полтос это за час , ты даже стоимость не знаешь , а лезешь , иди на траНвай
Транваей нет, есть только фотоаппараты!))))
14 января, 09:04
Все уйдут из центра, где будет платное парковочное пространство. Клиенты перестанут ездить за услугами; фирмы, офисы и магазины уйдут из центра. Получится выжженная земля с пустеющими зданиями. И даже Оперный театр ни одной дежурной лампочки не зажжёт больше. Светофоры потухнут за ненадобностью. И только платное парковочное пространство без единой машины на нём и на дорогах будет ждать и ждать и ждать годами 50 рублей…
Гость
11 февраля, 21:22
advance, какие у вас мечты))) ну, приехать в Оперный на 3 часа и оплатить за это 150 р не проблема, знаете ли
Гость
13 января, 06:11
Правильно и делают, а то скоро за воздух будем платить.
Гость
13 января, 11:39
Не утрируй
Гость
14 января, 00:18
С тебя лично бы взял такую плату, зря землю топчишь, нахлебник
Гость
13 января, 08:08
Предлагаю ваааще запретить заезд в центр на личных ведрах . «Менеджеры» типа на «работу» ездят. Пусть на трамваях ездят .
Гость
13 января, 09:36
Согласен
Гость
13 января, 09:57
С удовольствие бы,да вот только мэр своими реформами ОТ все трамваи загубил и их сейчас не дождешься,а если дождешься то не влезешь(((
Гость
13 января, 10:21
Во всем Мире эта проблема давным давно решена . И все прекрасно знают как😁а вы тут , какой то велосипед изобретаете 😁чудаки на букву М
Гость
13 января, 11:50
Во всем мире нет достаточного количества бесплатных парковок для своих горожан, да?
Гость
13 января, 13:04
Гость
13 января, 11:50
Во всем мире нет достаточного количества бесплатных парковок для своих горожан, да?
Много где в мире нет даже места для всех желающих приехать в центр города. Не то, что оставить свой транспорт в центре города.
Гость
13 января, 07:30
еврейский квартал, що ви таки хочете
Гость
13 января, 12:15
Причем тут евреи? Иди проспись
Гость
13 января, 18:16
Гость
13 января, 12:15
Причем тут евреи? Иди проспись
сам проспись малой, сразу видно приезжий квартал миллионеров так называют, лапоть
Гость
14 января, 00:26
Гость
13 января, 18:16
сам проспись малой, сразу видно приезжий квартал миллионеров так называют, лапоть
В моем кругу ксенофобии нет, я этим горжусь. А ты только тем, что тебе бабушка квартиру оставила?
Гость
13 января, 07:19
Да, должны быть бесплатные парковочные места! Очередная безмашинная яжемамка.
Гость
13 января, 08:41
По 10 квадратных метров бесплатной городской земли везде, где вашему высочеству вздумается бросить свое ведро?
Гость
13 января, 09:05
Гость
13 января, 08:41
По 10 квадратных метров бесплатной городской земли везде, где вашему высочеству вздумается бросить свое ведро?
Тебе на такое как у многих ведро копить годами. Так что завидуй молча,нахлебник.
Гость
13 января, 11:40
Гость
13 января, 09:05
Тебе на такое как у многих ведро копить годами. Так что завидуй молча,нахлебник.
Хаха, экстрасенс по комментариям. Пальцем в небо тыкал и не попал.
Гость
13 января, 06:06
В азербайджане грз с рфид метками. У нас это изобретение ещё видать даже не знают.
Гость
13 января, 11:08
Ну на первых фото ул.Красноармейская 4, там есть парковки внутренние, в том числе подземная у Антея. Когда этот отрезок улицы стал кварталом миллионеров?
Гость
13 января, 11:31
Очередное подтверждение что власти в городе нет. Всем плевать на законы
Гость
13 января, 11:44
Чудная весёлая страна, что хотят то и делают, никаких законов.