В Екатеринбурге перевозчика пристыдили на столбах за отсутствие автобусов
11 января 2025, 10:48
Гость
4 часа
Мне кажется, что перевозчику глубоко плевать, что там на столбах клеят
Гость
2 часа
Эти нарушения почти не наказываются, потому - да, пофиг совершенно.
За срыв государственного контракта (в т.ч. муниципального) должна быть уголовная ответственность - подписался и не смог - в тюрьму! Вот тогда собственники этих "Рога-и-Копыта.Авто" сами впрягутся в сани и развозить пассажиров начнут.
Чиновников наказывать надо, которые подписывают эти контракты со стороны государства. В любой коммерческой структуре так и было бы...
Гость
1 час
Мне как перевозчику глубоко плевать, что там на столбах клеят
Брать маршрут, если нет сотрудников? И как компания выиграла тендер вообще??? Ну и "как решать будут?" -- "а никак".
Гость
2 часа
C. F., Активно ищут на сортировке. Разница в выделенных деньгах и реальной оплате сама себя в карман не положит.
Гость
1 час
Легко выиграла, ибо товарищ Астахов напрямую связан с товарищем Брусяниным. И благодаря такой связи, товарищ Астахов взял в последнее время очень много маршрутов по области. КОрмушка знатная получилась.
власти сначала к каждому муниципальному маршруту прилепили частный автобусный маршрут, а потом плакают что в гортрансе денег нет, логика идиотов
Гость
4 часа
Никак. Только массовые жалобы в администрацию президента и прокуратуру.
Гость
1 час
Гость, Хозяин то Юра сыт и в тепле сидит барыши подсчитывает , вот вся его Тревога про пассажиров. 😎😇 А вот если бы он за все дни срывов перевозок Уплатил бы штраф, то тогда бы сразу работу автобусов обеспечил бы. ☹️ Может Мэрия посодействует в наказание этого Бизнесмена?
Гость
4 часа
Перевозчику наверное очень стыдно
Гость
1 час
Плачет весь день
Гость
4 часа
Никак.
Гость
4 часа
Изменит номер на 114 😅👌
Гость
4 часа
Перевозчики эти - карманные шаражки администрации города. Потому пока не привесят на столбах ответственных из администрации - так и будем по 30 минут автобус ждать.
да, 30 это минимум, на некоторых маршрутах.
Гость
4 часа
штраф меньше, чем для водителей за не пристёгнутый ремень. вообще удивительно зачем они автобусы на линию выводят, наверное в качестве наказания для своего персонала.
писать жалобы нужно именно на администрацию, это они туда таких перевозчиков засунули
Гость
3 часа
Нужно таким перевозчикам впаять штрафные санкции на пару тройку лямов, пару раз заплатят и более такого повторятся не будет. Таких перевозчиков надо наказывать только такими штрафами.
Гость
4 часа
Платите людям достойно, а не копейки как рабам и дефицита кадров не будет. Привыкли по офисам сидеть денежки считать. На каждого работягу по начальнику.
Гость
3 часа
вот если бы г-на Орлова на столб приклеить
Гость
2 часа
к унитазу
Гость
1 час
Повесить, а не приклеить
Гость
3 часа
Просто нужно увеличить границы города, чтобы автобусные маршруты до Арамиля или Бобровского были внутренними городскими, а не междугородними. Это же смешно получается, Химмаш это у вас Екатеринбург, а Большой Исток уже нет, Сысертский городской округ. Но люди ездят из Арамиля/Арамили/Арамиле или как вас там правильно, каждый день в Екатеринбург на работу, дети в школу, на учёбу
Гость
1 час
А типо на городских маршрутах как-то лучше, что ли?! Ты попробуй с Уктуса в центр утром, из центра на Уктус вечером уехать. А Уктус - это даже не Химмаш.
Гость
2 часа
Зачем заключать заведомо провальные контракты с одними и теми же конторами, в то время как полно частных перевозчиков, имеющих желание и возможности работать на маршрутах и зарабатывать? В итоге ни те не работают, ни эти, да еще и люди без единственного транспорта остались.
Гость
54 минуты
Наверное, связи. Лучше платить своему человеку из бюджета, и обогатить его, чем кому-то добросовестному отдать контракт. Так деньги не освоишь..
Гость
4 часа
так это со всеми маршрутами...
Гость
4 часа
Никак !
Гость
2 часа
Вопрос зачем частнику платить из бюджета? Зачем было разваливать муниципальный транспорт , что бы потом из бюджета платить и при притом частному дяде ?
При капитализме такое невозможно, только при феодализме.
Гость
4 часа
Сейчас «Авто-Плюс» получает только деньги от продажи билетов, которые не покрывают растущие затраты.
=============
до до
не покрывает
при таком то кол-ве паксов желающих ездить
.
ахаха
не смешите
.
А.А.Д
Гость
1 час
Схема элементарная: повышай в затратах только один пункт "зпл эффективного манагера" часто и на много, и доходы никогда не покроют расходы.
Гость
4 часа
Автобусы точно стали ездить не по расписанию, с арамиля до еката даже в 8 вечера вообще не уехать там никакие автобусы не ездят. Как то пришлось на такси ехать, задержался на работе на немного совсем. Поддъехал автобус номеров ничего нет, они бывают ездят еще без опозновательных знаков, я не сел ждал рейсовый он так и не приехал
Гость
1 час
Тююю, по Екатеринбургу уже после 8 вечера не уехать
Гость
2 часа
Активный поиск персонала-это не брать на работу местное население. Активно ищут мигрантов, пусть и нелегальных. И только в паре с кондукторшей. И ни слова по-русски. Успехов!
Гость
2 часа
Проработал 30 лет в этой теме. 1. Надо тупо готовить водителей автобусов. Стипендия 60 К 2. Гарантированное трудоустройство на 150 К ( без переработки ). 3. Гарантированное съёмное жильё ( бесплатно ) И тогда всё будет о кэй ! А так тут кудахтать бесполезно время тратить.
Гость
59 минут
Нифига себе запросы
Гость
3 часа
Какая глупость. Хоть зажалуйся президенту, если водить автобусы некому - так и не появится. Ну или будут спатьза рулем , работая 24\7. Граждане сами выбрали на выборах - куда тратить бюджетные деньги, сколько платить за контракт, куда отправить мигрантов. А теперь удивляются что автобусов нет. Скоро мусоровозов не будет
Столбы портить кто позволил??? Кто ответит за порчу имущества??? Плевать перевозчику на это, они даже не увидят ничего.
Гость
26 минут
Вот штрафы перевозчику за срыв графика нужно сделать в первую очередь.
Гость
11 минут
Молодцы,кто придумал эту затею. Сразу меры стали приниматься,и с перевозчика стали стружку снимать.
Гость
2 минуты
Нужно просто менять перевозчика, а не стыдить, или хотя бы штрафовать.
Гость
4 часа
113 автобус надо было через Кольцово Пустить аэропорт, там бы и студентов бы он смог забирать. 113 идет по загруженной улице раз Щербакова, никому не останавливается два. Это плохо. 113 идет с автовокзала и на него практически до химмаша не сесть просто маразм какой то. Ну вы сделайте ватобус как тот что ходит до Горного щита там на каждой остановке останавливается автобус. 113 его надо до метро сделать Ботаническая через Кольцово.
Из Арамиля после 19-45 уже не уехать ничем просто. Глухомань, там нужен автобус примерно как тот что ездит в горный щит. Или уж продляйте 66 до арамиля там ехать чуть чуть ему.
113 маршрут надо укоротить во первых, сделать его до ботанической и сделать в обход щербакова, которая все время стоит. И тогда движение будет чаще, автобус надо через кольцово пустить, там если на экспо заезд сделать он забитым ходить будет
Гость, на фига он в кольцово нужен? А те, кто на Челябинском тракте живёт, как должны добираться? Пешком с мешком по рельсам?
Гость
3 часа
Там во первых большой автобус пусть надо, и вот не на щербакова выводить его а в сторону Кольцова где хоть какой то транспорт ходить и до ботанической а не автовокзал.
113 маршрут он неправильный, вы попробуйте на него сядьте, надо ехать либо на автовокзал либо химмаш. Маразм во первых, зачем его пустили по самой загруженной улице Щербакова через город мне тоже не понятно, когда движение через кольцово самое оптимальное. Плюс сделайте переход от экспо до сималенда и ДНС, там куча торговых центров опять люди будут переходить и ехать теже студенты.
Гость
3 часа
Вот правильно пишут про улицу Щербакова, зачем маршрут по ней проложен если автобус не делает остановок, после автовокзала следующая остановка Димитрова, а это уже Химмаш
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
зап.
745мм 76%В Екатеринбурге перевозчика пристыдили на столбах за отсутствие автобусов