Ещё не написали как пассажиры начинают хлопать, хотя самолёт ещё даже не остановился. Если сильно хочется похлопать дождались бы, чтобы самолёт остановился. В Южной Корее самолёт в стену врезался, в Иркутске тоже был подобный случай. Для чего хлопать? Экипаж все равно не слышит, да и для чего это экипажу, ребята просто выполнили свою работу. Почему таксистам не хлопают или в автобусе на каждой остановке?)))
Гость
4 января, 17:37
Я вот даже в магните хлопаю, на кассе, когда цены совпадают - написанные на ценниках с отбитыми в чеке.
Им надо хлопать когда домой приедут? Вдруг раньше похлопают, а потолок в аэропорту обвалится или пока ехать будут домой в аварию попадут?!
Гость
4 января, 23:27
Гость
4 января, 17:37
Я вот даже в магните хлопаю, на кассе, когда цены совпадают - написанные на ценниках с отбитыми в чеке.
Юморист (ка)!!!!
Гость
4 января, 11:01
Вроде, всё написал по делу. Меня тоже бесят пьяные пассажиры, орущие дети, яжемамы, беспокойные соседи, которым надо встать/сесть/встать. Но летела как-то с Крита в Екб с этой самой авиакомпанией, полет был ночной, все дремали, и одна семейная пара стали смотреть фильм на своем ноутбуке без наушников. Они сидели через проход на три ряда ближе, чем я. Народ стал просыпаться, все недовольные от созданного шума. Позвали бортпроводников в надежде, что угомонят любителей фильмов. Бортпроводники пожали плечами, сказали, что те пассажиры тоже имеют право в полете посмотреть кино.... Пофиг, что двое тупоголовых доставили неудобства нескольким десяткам пассажиров, а бортпроводники к ним даже не подошли
Гость, борт проводники насильно ноутбук забрать должны были? Если люди тупые - им хоть сколько раз объясняй
Гость
4 января, 09:14
Все точно . Работаю в сфере обслуживания- медицине . Все те же самые , только лишь ситуации отличаются
Гость
4 января, 08:28
Всё по делу, при посадке некоторые просто рано встают с сидений, потому что они бывают крайне неудобные, особенно в победе, где их специально налупили впритык, чтоб забить больше народу. Даже 3 часа пытка
Летала в ноябре, рядом сидели видимо молодожены, лет 50😂. Мужик все наклонялся поцеловать свою любимую . В это время то локтем, то ногами меня толкал. В конце полета вылил на меня стакан воды. Я заругалась на него. Чего, говорю , не сидится спокойно. Зато минут 30 изучал инструкцию по безопасности.в полете. Я думаю, если что, он бы нас спас всех😂😂😂😂
Гость
4 января, 12:36
Однажды с ребёнком летели, наши места от иллюминатора. У прохода села оооооч толстая тетенка, заняв полтора места, своё и пол моего. Незабываемый был полёт. Что делать в таких случаях?
Часто летаю и соболезную автору статьи. Действительно неадекватов много т
Гость
4 января, 09:45
Считаю, что данной авиакомпании подходит следующий лозунг: "Хочешь куда нибудь опоздать, то воспользуйтесь " Уральскими авиалиниями". А когда-то была, очень даже, хорошая авиакомпания!
она на данный момент не убила ни одного пассажира. делайте выводы.
Ага, две посадки в поле за три года, самая везучая и главное компетентная авиакомпания)) и проводник такой же психопатичный - менять надо работу если вы к ней не готовы, на ВЛЭКе психиатра как вообще проходите не понятно
Ага, две посадки в поле за три года, самая везучая и главное компетентная авиакомпания)) и проводник такой же психопатичный - менять надо работу если вы к ней не готовы, на ВЛЭКе психиатра как вообще проходите не понятно
вот тебе и ага, у уралов ни один человек не погиб. а сесть в поле, это какое мастерстоюво пилотирования, а у этих на взлётную полосу сесть не могли, пол самолёта людей угробили!
Гость
4 января, 08:09
Толково написал. У многих работа не сахар и это одна из них.
Гость
4 января, 12:19
У них работа мечты.
Гость
4 января, 19:57
А почему пилоты в ответ на стук в их дверь не крикнут оба "ЗАНЯТО!".
Гость
4 января, 08:12
Спасибо, посмеялась, посочувствовала.
Если что, сама в полете вздохнуть и пошевелиться боюсь. Сижу как мышка.
А насчёт животных из СНГ - точно.
Тоже терпеть не могу когда они к нам в отель заселяются. Не место им в приличном обществе.
Гость
4 января, 09:51
Хм...а вы точно знаете состав стран СНГ,чтоб вот так голословно кидаться обвинениями и оскорблениями?Братья-белорусы как самый яркий пример?Вы название "своего" отеля напишите,чтоб люди знали,где такие "личности" работают.
Гость
4 января, 11:08
Гость
4 января, 09:51
Хм...а вы точно знаете состав стран СНГ,чтоб вот так голословно кидаться обвинениями и оскорблениями?Братья-белорусы как самый яркий пример?Вы название "своего" отеля напишите,чтоб люди знали,где такие "личности" работают.
Ну, уж белорусов никто и никогда не имел ввиду, это же родня наша!!! Вы же понимаете, о ком негативно пишут...
Гость
4 января, 13:06
Гость
4 января, 09:51
Хм...а вы точно знаете состав стран СНГ,чтоб вот так голословно кидаться обвинениями и оскорблениями?Братья-белорусы как самый яркий пример?Вы название "своего" отеля напишите,чтоб люди знали,где такие "личности" работают.
Летела Рейсом Самарканд-Абу-Даби 24 декабря,полный самолёт узбеков,так вот они реально все поменялись местами,сели,как удобно,бедные стюардессы пытались их усадить согласно посадочному талону,но,как оказалось,бесполезно.Так что все верно борпроводник говорит
Гость
4 января, 09:09
Всегда летаем Уральскими Ав. все хорошо . Самые ужасные пассажиры - это пьяные и дети )) Если попал с ними рядом , весь полет испорчен. Но и это не беда , можно 4 часа и потерпеть . Все зависит от человека , от его настроя. Некоторые 15 минут в такси проехать не могут , все им не так .
Гость
4 января, 12:08
В соседней Новости Ур.Авиа , двигатель отвалился в полёте, продолжайте летать.
Гость
4 января, 08:47
Помню мну с афагана возвращался на самолёте. С тех пор мну не летал больше.
Гость
4 января, 08:55
На 76 или 12?
Гость
13 минут
А туда пешком пришёл?
Гость
4 января, 12:20
У них работа мечты. Зарплата от 120 тысяч.
Гость
4 января, 14:19
Стюарт - ахаха 🤣
Гость
5 января, 07:39
Официант 🤣
Гость
5 января, 16:14
Исправили наконец-то убоженьки 😂
Гость
4 января, 08:45
Ну, сами проводники в Уралах тоже те ещё "товарисчи": грубые, хамоватые, неулыбчивые. Воды не допросишься выпить лекарство. Летала многими авиакомпаниями, наши Уралы самое дно по все параметрам.
PS.Победой не летала. Возможно, там ещё хуже)
Гость
4 января, 08:57
Все правильно. Давно только Аэрофлотом летаю.
Гость
4 января, 13:25
Гость
4 января, 08:57
Все правильно. Давно только Аэрофлотом летаю.
Быстро и без хлопот, вас похоронит А ???
Гость
4 января, 09:25
А если рядом пассажир-пассажирка с собачкой, а у тебя аллергия и начинается отек? Ваши действия?
Гость
4 января, 09:46
Технически там, как в поезде, есть спец.места для пассажиров с животными. И покупая билетики надо уточнять про ВОЗМОЖНОСТЬ провоза животных на борт самолета. И если такая возможность есть, уточнить, где они расположены и выбрать места подальше от них
Гость
4 января, 10:00
Мну геккона пушистика возит в переноске. Ни разу проблем не было.
Гость
4 января, 14:17
Гость
4 января, 09:46
Технически там, как в поезде, есть спец.места для пассажиров с животными. И покупая билетики надо уточнять про ВОЗМОЖНОСТЬ провоза животных на борт самолета. И если такая возможность есть, уточнить, где они расположены и выбрать места подальше от них
В ж/д?!
Компания таврия-все купе с животными, хочешь без животных - бери плацкарт.
Гость
4 января, 10:15
почему не пишите как пассажиры разнесли неприятных бортпроводников - крокодилов
Гость
4 января, 13:28
Не разнесли, а отимели в туалетах.
Гость
4 января, 11:15
Написано ужасно: тональность текста - чувство превосходства над пассажирами, некая спесь главного, от которого зависят другие люди. Кстати, для "Уральских авиалиний" это характерно (вспомним "знаменитого" сотрудника, работающего на регистрации и приеме багажа). Плюс в стиле текста явно просматривается банальность и ограниченность написавшего.
Гость
4 января, 10:15
Норм компания для суровых уральцев. Только нытиков вечно что то да неустраивает. Пешком ходите.
Гость
4 января, 12:20
Всегда умиляет стадо стоящее до открытия дверей еще минут 10.
Я спокоен и сижу в кресле. На выходе в итоге стадо ждет меня в автобусе.
Гость
5 января, 10:05
Начнем с того, что УА самая худшая компания во всех отношениях. Начиная с техники и заканчивая квалификацией пилотов. Бортпроводникам немного сочувствую. Им сложно не оскотиниться
Такое впечатление, что этот человек работал стюардом лет 30 назад, когда все пили, курили и блудили по самолету.
Гость
5 января, 10:02
Читайте внимательнее, в конце статьи он написал, что описывал не свои истории, а истории коллег.
Гость
4 января, 18:08
Самые неприятные тетки-пассажирки были на рейсе JFK - Москва.
Гость
4 января, 23:26
Не знаю летал только в СССР все устраивало
Гость
5 января, 09:27
Кирилл, не обращайте внимания на плохие комменты, это точно как в самолёте человек себя ведет. Если позитивный, доброжелательный, и бортпроводник для него приятный человек. Неужели трудно 2 или 3 часа контролировать свое поведение? Летайте, Кирилл, успешно, количество взлетов=количеству посадок.
Гость
6 января, 08:45
В какой то части негатива от пассажиров есть вина и е1, упорно очерняющих именно уа.
Гость
4 января, 08:41
Ур.Авиа пиаритсямна ешке?? 😆😆😆😆😆
Совсем без доходов остались с конским ценником на билет?
На запчасти то хоть остались деньги??
Гость
4 января, 10:24
Какие линии такой и пиар
Гость
4 января, 13:27
Не осталось. Только на зарплаты персоналы есть и то...
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -18
4 м/c,
зап.
745мм 75%Бортпроводник «Уральских авиалиний» раскритиковал неприятных пассажиров