перейти к публикации
52 комментария к публикации

Главные итоги 2024 года в транспортной сфере Екатеринбурга

4 января 2025, 10:40
Гость
4 января, 10:51
понравился итог года по Калине ) потратили просто неприличный объем денег, в итоге на практике имеем то, что и имели до этого + наплевательское отношение к текущему ремонту используемого дорожного полотна, места временных проездов просто ужасны, зато ограждения поменяли недавно ))
Гость
4 января, 12:48
ага, и несчастным подрядчикам запретили требовать заплатить им денег у фирмы, которая деньги разворовала. А аудит хотя бы провели, интересно, или на слово поверили, что все деньги потрачены на строительство?
Гость
4 января, 19:21
Да никуда ведь эти деньги не ушли в сторону, многое уже сделано, осталось просто доделать
Гость
5 января, 04:06
Гость
4 января, 19:21
Да никуда ведь эти деньги не ушли в сторону, многое уже сделано, осталось просто доделать
Сказочный
Гость
4 января, 11:43
куда не посмотри везде одни провалы, купили не то что нужно, недоделали всё важное, а нам пишут что сплошные прорывы. что вы всё ещё людей за идиотов держите, чтобы такую чушь нести.
Гость
4 января, 13:05
Рвётся же все, значит прорывы, а не провалы.
4 января, 12:32
Один плач,денег нет,денег нет,воруйте меньше,ворье...
Гость
4 января, 10:47
По провалу стройки у калины есть конкретные фамилии но они очень весело встречали Новый год в карасях а не в местах столь отдаленных
Гость
4 января, 11:37
Даже не в Карасах, на загнивающем Западе. А люди мучаются в бесконечных пробках у Калины. Тут самое странное , кто заключил контракт с такой сомнительной фирмой? И почему никто за это не ответил? Ясно, что мэр не справляется со своими обязанностями, но почему до сих сидит на своём месте, а не отправлен в отставку или на зону.
Гость
4 января, 14:48
Гость
4 января, 11:37
Даже не в Карасах, на загнивающем Западе. А люди мучаются в бесконечных пробках у Калины. Тут самое странное , кто заключил контракт с такой сомнительной фирмой? И почему никто за это не ответил? Ясно, что мэр не справляется со своими обязанностями, но почему до сих сидит на своём месте, а не отправлен в отставку или на зону.
Гость, так ведь здесь вроде писали, что он был в полиции или милиции.😳☹️
Гость
4 января, 19:51
Получат по шапке те, кто ответственный и затормозил весь процесс по развязке
Гость
4 января, 11:45
1. Самое главное: Менять надо прежде всего не транспорт, а мигрантов (водителей и кондукторов) на местных уроженцев. Пойти по пути вменяемых властей, принявших такое решение во вверенных им более чем 20 регионах России! 2. Дать четкий ответ на вопрос: Почему для администрации города контроль за коммерческим автобусным транспортом заканчивается в момент подписания контракта? Пример: В 48, 70, 87 маршрутах слыхом не слыхивали про акцию со скидкой по QR-кодам. А мэрия мне ответила (цитирую) "Обязанность транспортных предприятий, обслуживающих маршруты городского общественного транспорта, принимать оплату проезда через QR-код действующим законодательством РФ не предусмотрена" (ответ подписан И.Ю.Ощепковым). Интересное кино получается! Контракт у перевозчика с государством (в лице мэрии), а обязанности выполнять контракт нет? Может, поэтому транспорт города в таком состоянии? 3. Важнейший момент по графику движения транспорта: Например, каждый вечер около 20.00 по Площади 1905 года проезжает трамвай 18-го маршрута, который радостно орет "Еду до гостиницы Исеть и обратно в парк". Удивительно, что в момент, когда многим людям после смены нужно домой, вагон не едет по маршруту. Один раз позвонил диспетчеру в парк, оказалось, что там не в курсе самодеятельности вагоновожатого! Но было поздно, трамвай уже уехал с остановки. Вот это настоящая проблема!
Гость
5 января, 09:29
Тогда не платить
Гость
6 января, 03:48
👍👍 правы
4 января, 11:38
Увеличение количества платных парковок, повышение штрафов и других поборов- это достижения чиновников в 2024 году!? Тогда запишите в достижения инфляцию , повышение платы за ЖКХ и т.д.
Гость
4 января, 11:06
Главные итоги 2024 года в транспортной сфере Екатеринбурга: ПОЗОР
Гость
4 января, 13:04
Не Позор, а УЗОР вроде? Так называется новый проект по отмыву Бабла в размере 2 миллиардов в Сысерти!!!
Гость
4 января, 13:53
Я понимаю, что чиновники из мэрии весь год старались, работали. Но то, то транспортная система города начала выбираться из кризиса, видно пока только им. Или мы по-разному понимаем, что значит начать выходить из кризиса. Может, им кажется, что интервал движения в мегаполисе в 40 минут это нормально, и битком забитые пазики в новом микрорайоне это хорошо. И то, что транспорт перестает ходить в районе 20.00, тоже не страшно. На пассажиров им вообще смешно смотреть. А тем, кто каждый день с боем берет автобус, и по часу ждет, когда хоть что то придет на остановку, как то некомфортно. Тем более, что совсем недавно было если не хорошо, то вполне терпимо. Не добились господа хорошие хоть какого то ощутимого улучшения. Все проблемы, которые проявились два года назад, остались. Эта команда транспорт в городе доломала. Вот когда будет результат, тогда пусть и расскажут, как достигли. А пока одни хотелки и обещалки. Кстати, мэр обещал 50 трамваев закупить. Передумал? Не надо обещать уже. Нет никакой веры. Просто сделайте так, чтобы горожане это почувствовали. Вот тогда и отрапортовать можно будет.
Гость
4 января, 11:13
Осенью 2024 года арбитражный суд Москвы ввел в отношении «Альмакора» так называемую процедуру наблюдения. Она отличается от банкротства тем, что компании дали возможность продолжить работу на ее ключевых объектах. Одновременно суд ограничил в правах кредиторов, требующих выплат. Опять бег на месте. Вместо того, чтобы наложить арест на счета и недвижимость непосредственно руководителей Альмакора, всячески пытаются их только слегка пожурить.
Гость
4 января, 12:51
вообще шикарно устроились, можно и дальше деньги со счетов выводить под видом строительства и продолжать ничего не делать. А главное, людям и организациям, которые действительно работали и строили мост, запретили требовать свои деньги
Гость
5 января, 09:32
Ниточки альмакора никто не хочет показывать а то по этим ниточкам можно выйти на совсем неприличные публичные должности мэра губернатора других структур в том числе и силовых крышуюших это беззаконие
Гость
4 января, 11:27
как обычно все деньги освоили, всем хорошо кроме водителей которые там ездят постоянно. Когда уже прокуратура возьмется за дело, не понятно.Фигуранты дела есть, факт отмывания денег на лицо, чего ждем,? Или поделились ?
Гость
4 января, 11:34
Гость, факты в студию, только не мямли.
Гость
4 января, 11:48
это одна шайка-лейка.
Гость
5 января, 04:07
Гость
4 января, 11:34
Гость, факты в студию, только не мямли.
Один ты слепой
4 января, 12:22
"общей протяженностью 29,3 километра" - интересно, сколько это в %% от общей протяженности? А этом году как соберут транспортного налогу, вот заживем!
Гость
4 января, 13:19
А где в итоге решения по выходу из кризиса у Гортранса? То что закупили, это хорошо, а дальше то что?
Гость
4 января, 16:41
снова номера маршрутов поменять, ну или хотя бы шрифт написания. ;-)
Гость
4 января, 15:04
Все забыли, как наш губернатор работая в Тюмени, строил пешеходный золотой переход. Посмотрите в интернете, ничего удивительного….
Гость
4 января, 15:12
Усть-Катавские трамваи, занятно. А где много раз тестировавшиеся трамваи Уралтрансмаша? Вроде постоянно трубили о готовности и выпуске предсерйных образцов. Или им сейчас не до трамваев, в столь сложное время?
Гость
4 января, 15:34
Лицо мэра и губернатора,это чистота в городе,как говориться как на кухне так и в быту,срач нужно убрать,а у них долары .с приходом губернатора,еще больше проблем стало,что он достиг в свердловской области,все просто мы отдыхаем
Гость
5 января, 01:53
Ужасные результаты деятельности тюменцев
Гость
5 января, 01:54
В омск этот финист 15 часов едет за 3500 рублей. Дороже плацкарта. Желающих нет и не будет
Гость
4 января, 11:19
В Челябинске давно весь транспорт заменили на современный. Екатеринбург как обычно самый последний.
4 января, 10:43
Американский президент Джо Байден готовит российскому лидеру Владимиру Путину «прощальный подарок» в виде новых ограничений на разработку нефтяных и газовых месторождений.🤦‍♂️👢
Гость
4 января, 10:46
В Свердловской области?
4 января, 10:48
Гость
4 января, 10:46
В Свердловской области?
тут большинство комментаторов из польши и прибалтики сидят.💉
Гость
4 января, 10:58
Пусть ещё мне запретит картошку сажать и помидоры растить
Гость
4 января, 20:32
Мэру должно было очень стыдно 🙈. Но? 😥
Гость
4 января, 14:58
Областники помогли, а раньше они не видели что творится с транспортом? При поддержке губернатора...
Гость
4 января, 13:02
В 2025 году в мэрии обещали купить еще 15 трехсекционных вагонов, часть из которых направят в Академический. Ждем! Не то слово!!!! Когда уже блин?????
Гость
4 января, 19:01
Новый транспорт поступает, уже на нем катаемся, так что и правда в этом плане есть прорыв
Гость
4 января, 19:17
Конееешно, 2 трамвая на 1,5млн город - это реально прорыв. Слава заслуженному мэру за полный развал системы ОТ в городе!
Гость
4 января, 19:50
Ждем в следующем году новых трамваев и автобусов, в любом случае поставят на большинство маршрутов
Гость
4 января, 19:20
Транспортная реформа дело не простое, да и не быстрое, все может меняться много лет, особенно в большой области