перейти к публикации
246 комментариев к публикации

В Екатеринбурге хотят поднять стоимость проезда в трамваях и автобусах

28 декабря 2024, 06:00
28 декабря, 07:38
Нам этого не избежать, но повысится ли при этом качество перевозок, вот в чем вопрос…
Гость
28 декабря, 08:35
например, сравнивают с Самарой, но забывают написать, что в Самаре строится и развивается метро. В этом году там открыли очередную станцию
Гость
28 декабря, 11:56
Гость
28 декабря, 08:35
например, сравнивают с Самарой, но забывают написать, что в Самаре строится и развивается метро. В этом году там открыли очередную станцию
Ага, было целых 7 станций, стало 8. А маршрутки ваще огонь!!!! Газели! Вместительные, ага.
Гость
19 часов
Общественный транспорт никогда не был класса люкс. Потихоньку обновляют парк, ещё бы с перевозчиков строже спрашивали за качество обслуживания.
28 декабря, 06:03
да же если стоимость проезда будет 50 рублей ...от этого пазик шире не станет
Гость
28 декабря, 06:06
Карманы шире станут в пуховике.
Гость
28 декабря, 07:02
Гость
28 декабря, 06:06
Карманы шире станут в пуховике.
Пухлее.
28 декабря, 07:27
Могут лесенку на крышу сделать 😏
28 декабря, 06:38
Какой-то парадокс. как только начали принимать меры к привлечению числа пассажиров в общественный транспорт, лично у меня перестало получаться пользоваться им регулярно. чаще пешком или на такси добираюсь. интересно, только у меня так? за прошедшую неделю, например, автобусом и трамваем воспользовалась только 2 раза.
Гость
28 декабря, 07:13
После переименования маршрутов у нас как то меньше транспорта стало. В тролейбус не влезть. В пазике если проехать то орви подхватить на раз два( именно в пазиках почему-то все кашляют. За последний год 3 раза прокатился и все три сразу насморк кашель и т.д), плюнул, хожу пешком до метро. А то и до дома.
Гость
12 часов
Куда не влезут эти управленцы так сразу и начинается парадокс, то реформа у нихтранспортная, обновления остановок для среднего умеренного климата две стекляшки не защищающие никого, задача нести листок рекламы, застройка по согласованию, без перспектив припарковаться возле нового здания с ограничением парковок и платными паркоматами. Тут задача одна, доить ресурс
28 декабря, 07:27
Да мы поняли, поняли уже, что скоро поднимут стоимость. Можно не муссировать эту тему постоянно
Гость
28 декабря, 06:42
Да, у некоторых соседей стало дороже. Но не надо забывать что целых два десятилетия стоимость проезда в Екатеринбурге была самой высокой (не считая Москвы и Питера). Сколько раз можно было обновить транспорт и держать достойную зарплату ЕТТУ? У нас должен быть самый лучший общественный транспорт в регионе! Однако этого нет. Миллионы рублей оседали и оседают в конторе "И-сеть", которая не отдавала и не отдает транспортникам почти половину выручки.
Гость
28 декабря, 08:45
Это все популизм. Априори считается что народ глуп и все «скушает».
Гость
28 декабря, 09:30
вот-вот! прекрасно помню еще недавние времена, когда в Челябинске стоимость проезда чуть не в два раза ниже была.
Гость
12 часов
Гость
28 декабря, 08:45
Это все популизм. Априори считается что народ глуп и все «скушает».
Согласен, поставили к власти людей что даже не ощущают наступления грани, а мы все знаем где они живут и что они боятся за заборами нас своих избирателей.
28 декабря, 10:47
Так, у наших соседей в Кургане с 1 января 2025 года тариф на разовую поездку будет стоить не 35, а 37 рублей. В Оренбурге тоже подняли цену — с 30 до 39 рублей..... Это легче всего, аргументировать подъем оплаты проезда, тем что в других регионах подняли..., а вы не будьте как все?
Гость
28 декабря, 06:59
Автобус раз в час ходит, все битком. Платить не за что
Гость
28 декабря, 08:47
Пазики и Isuzu просто жесть. Все раздолбанные, теснотища. За такое пассажирам надо доплачивать.
Гость
9 часов
Бывает и раз в полтора часа На пошло неделе на бастайме автобус был, потом исчез, и появился под табличкой смежного маршрута, поменяв на конечной табличку.
Гость
28 декабря, 07:10
Приехали сотрудники нашей компании, на учёбу в Екатеринбург, начиная Оренбургской области и Сургута и просто ошалели от нашего От. Мол как где то в провинциальном городке живём. А не в столице Урала. Мне стыдно за город
Гость
28 декабря, 07:41
В Перми подоражало, так сравните там транспорт новые автобусы, трамваи львята все чистое и новое. А у нас скотовозы.
Гость
28 декабря, 10:46
В Челябинске тоже обратил внимание новые трамваи ходят.
Гость
28 декабря, 10:52
Про Пермь даже не вспоминает пусть Орлов и е1 тоже, не приводите этот пример, теперь Пермь никогда не догнать! Я вчера оттуда, там цивильный транспорт на остановках стоит в очередь ЗА ПАССАЖИРАМИ. А здесь триста раз поднимали цены и все время рассказывали о необходимости закупать новый транспорт- все вранье!
28 декабря, 11:31
Эти "Богданы" темные, холодные и убитые, грохочущие и чадящие, Трясучие и тесные "Векторы", полудеревенские "ПАЗы, в них не втолкнуться, это издевательство, их еще и не дождаться, развалено все, остановки новые - крошечные, в дождь помещаются 5 человек, в комитет по транспорту не дозвониться, вечером транспорта не дождаться, троллейбусы и трамваи из СССР, я еще ребенком на них ездил, издевательская "И-сеть", где "Е - карты" ждешь изготовления более 40 дней, перекроили всю маршрутную сеть и нумерацию спутали, теперь никто ничего не знает и подсказать не может, добираемся полдня, на работу опаздываем. Один или два автобусика на линии, ждем на остановках по два часа, доехать от Втузгородка до Карла Либкнехта без пересадок - невозможная задача стала, разрушили советскую налаженную удобную систему, к которой люди привыкли и ее знали назубок, создали какого-то монстра, где надо скакать как сайгаки, с пересадками, с детьми, с чемоданами.
Гость
28 декабря, 06:15
Был в Перми ездил на общественном транспорте 🚎 там да понятно есть за че платить...в Екатеринбурге это 100 р сделай хоть 1000 старый общественный транспорт в новый не превратится...😡😡😡опять с народа на пуховик собирает 🤣🤣🤣 или на кепку новую 😂😂😠
Гость
28 декабря, 08:16
Сначала- деньги, потом стулья.
Гость
23 часа
Гость
28 декабря, 08:16
Сначала- деньги, потом стулья.
Денег много уплачено, стульев так и нет
Гость
9 часов
на ежемесячные премии
Гость
28 декабря, 07:55
Да вы хоть 100 рублей сделаете за проезд, автобусов станет новых больше? Они будут чистые, ходить по расписанию и можно будет спокойно в них зайти без толкучки? Очередное набитие карманов
Гость
28 декабря, 06:47
Мэр! Транспорт должен ходить, работать. В вечернее время все автобусы с популярных маршрутов где? Правильно, везут ЗИКовцев
Гость
28 декабря, 07:04
Дайте им их больше.
Гость
28 декабря, 08:02
Пусть сначала хоть 1 новый трамвай купят, а то , кроме повышения цены и изменения табличек с номерами маршрутов , от транспортной реформы никакого толка!!Только распил бюджетных денег !!
Гость
28 декабря, 06:18
Мэрия пытается стимулировать? 😂 Но без виагры не обойтись.
Гость
28 декабря, 07:36
Зарплаты чинарям понизьте
28 декабря, 07:38
Не зря же по 20 рублей по кр коду ездили, пора и расплатиться.
Гость
9 часов
Я не ездил по кура-коду.
Гость
28 декабря, 06:22
— Всё это мы сейчас обсуждаем, потому что транспорт должен обновляться, водители должны получать достойную зарплату. Я хожу в прошлогоднем пуховике из устаревшей коллекции
28 декабря, 07:08
Гость, верно. На обновление нужны деньги, на обслуживание машин тоже и зарплату все хотят хорошую.
Гость
28 декабря, 08:00
28 декабря, 07:08
Гость, верно. На обновление нужны деньги, на обслуживание машин тоже и зарплату все хотят хорошую.
С повышением оплаты за проезд это как связано?
Гость
21 час
28 декабря, 07:08
Гость, верно. На обновление нужны деньги, на обслуживание машин тоже и зарплату все хотят хорошую.
Как это связано с жителями? Это муниципальный транспорт, не так ли? Деньги должны идти из бю-дже-та города.
Гость
28 декабря, 07:08
Интересно написано)). В соседних городах значит подняли, то и нам надо? Но при этом у нас тариф пересматривали в прошлом году. А че не написали в каком году был пересмотрен тариф в соседних городах? Вряд-ли у них в прошлом году рост цены билета был. Кто знает? Напишите. Ну а про качество транспорта молчу. Студентам на 60 маршрут сначала дали новые автобусы, а теперь там ходит старье, в котором воняет как под кабиной у камаза. Ну и в завершении: транспортная реформа- это что за убожество ставят вместо остановок? Как в ливень люди должны в них укрыться? Да и не влезет под их навесик столько людей как в под старые. И сколько стоят эти остановки? Может стоило на сам транспорт эти деньги пустить для начала? Все через жору у нас.
Гость
23 часа
В одном из верхних комментариев написали: у нас практически все время, кроме только, пожалуй, последнего года, стоимость проезда была самой высокой на Урале и рекордно высокой по России за исключением двух столиц, и она регулярно повышалась, никогда не стоя на месте, в то время как у многих других тарифы не пересматривались годами и оставались низкими. Но при этом на выходе имеем новый регулярно ходящий транспорт у всех остальных, и не поддающийся цензурному описанию у нас, который при этом десятилетия катал нас за куда большие суммы, чем у соседей, и только в последний год гиперинфляции перестал быть самым дорогим. Я не против Татр, трамваи удобные и, как практика уже полвека показывает, нереально надежные, но ни они, ни новье, не имеет смысла, если на линии все 2-3 вагона, которые про расписание последний раз слышали в 90х. И я категорически против пазиков на городских маршрутах и вообще любых частников на них, весь транспорт должен содержаться, ремонтироваться и управляться только централизованно одним ответственным, разваливающегося частного зоопарка, который никогда ТО не проходил (дорого же!), никогда не моется, бросается на ночь просто на улице и управляется ни бэ ни мэ ословодами за рулем, которые про предрейсовый медосмотр в принципе не в курсе, быть не должно вообще, не бревна же ОТ перевозит, а людей, которые, получается, рискуют жизнью из-за наличия частников.
Гость
10 часов
Таблица неверная. В Казани с января 2024 проезд 42 наличными, а не 40, по картам верно: было 38, а с 1 января 2025 будет 43 и наличными, и по транспортной карте, и по банковской карте. Причем у нас каждый год повышают по просьбе ПАТП, они вечно плачут, что в убыток работают.
Гость
28 декабря, 07:12
Мер орлов поднимает всё ;экономику,себе премию,тарифы на электроэнергию,цены на проезд
Гость
28 декабря, 09:59
"поднимает экономику".. Ну-ну, он не знает даже, что это такое - экономика
Гость
28 декабря, 08:00
А может качество нужно улучшить? В автобусы просто не сесть. Ездят одни Богданы переполненные, хоть на крышу садись! Повышение проезда ещё больше оттолкнет от общественного транспорта, потому что стоимость большая, а качество оказываемой услуги ужасное!!!
Гость
28 декабря, 10:53
во-о-от.. ездят же богданы.. надо срочно заменить их на большие муниципальные, которые, правда, будут ездить хорошо если один раз в час
Гость
28 декабря, 11:47
Гость
28 декабря, 10:53
во-о-от.. ездят же богданы.. надо срочно заменить их на большие муниципальные, которые, правда, будут ездить хорошо если один раз в час
а щас они чаще ездят?
Гость
21 час
так блин спасибо Богданам хоть за это. Муниципальный вообще не ездит.
28 декабря, 07:26
Судя по таблице, в Перми даже метро бесплатное! 😨
Гость
28 декабря, 09:41
В Перми нет метро
28 декабря, 09:42
Гость
28 декабря, 09:41
В Перми нет метро
Я знаю 😉
Гость
28 декабря, 06:31
Какая то Обираловка кругом , ладно бы налоги никто не платил , общественный транспорт должны власти оплачивать , ну или компенсировать перевозчикам проезды , живём как будто при царе горохе
Гость
28 декабря, 07:54
Почему будто?
Гость
28 декабря, 08:11
На остановке ,, Техническая-Таганский ряд'' в сторону Заречный остановочной крышей-навесом служит автомобильный мост!Стоим,прижимаемся к забору из сетки-рабицы,а сверху грязь с моста летит!Классный остановочный комплекс!
Гость
28 декабря, 11:00
так мэр для себя наверно такую остановку построил. Теперь надо его заставить самому пользоваться этим. А если взеръез, то гнать надо этих тюменцев губера и мэра как не справившихся с их должностей.. ну, реально, ничего они делать не хотят и не умеют
Гость
28 декабря, 08:16
Сограждане! Надо идти тем же путём как и чинуши. Не пришёл автобус--- коллективные иски в прокуратуру. И чтоб компенсацию за причиненное неудобства платили. Надо начать этих чинуш на место ставить. А то ведь их наглость впереди них бежит. Их некомпетентность раздражает.
28 декабря, 08:11
Перевозчик всё равно получит деньги, соблюдая при этом расписание. Вот в чем суть [транспортной реформы], Огласите весь список бенефициаров.
Гость
28 декабря, 08:23
Эти мошенники даже таблицу составили с городами, где проезд дороже. А почему нет городов с дешёвым проездом. Орлов, хватит мухлевать.
Гость
28 декабря, 11:44
Остальные- это не миллионики. И не приближены к этому.
Гость
9 часов
Гость
28 декабря, 11:44
Остальные- это не миллионики. И не приближены к этому.
В остальных городах закупают новый транспорт. А у нас получается не город, а отсталая дерёвня.
Гость
28 декабря, 08:42
Поднимут. а горожане продолжат ездить на металлолома полувекового возраста, длительно ожидая его на продаваемых всеми ветрами остановках... А в чьём то гараже прибавятся ретроавтомобили, а гардеробе люксоаые пуховики...
Гость
28 декабря, 06:30
Традиционно виновато недофинансирование, а не те кто его создаёт.
Гость
28 декабря, 08:28
Все время слышу, что что-то поднимают, то проезд, то яйца золотые стали в магазине. Конечно поднять надо коммунальные услуги, зарплату чиновникам, машины им поменять надо на новые, а то старые обслуживать стало дорого, новые купить дешевле будут, анекдот какой то. Иногда читаешь новости и думаешь и кто там сидит в этой думе, из какой психбольницы сбежали с такими законами и мыслями!!!
Гость
28 декабря, 10:42
Старые чиновничьи машины гниют из-за применяемых на дорогах реагентах. А китайские машины гниют раза в 3 быстрей, чем гнили японские и европейские, но стоят при этом дороже чем японские и европейские. Так что на все увеличившиеся затраты причины более чем объективны. С этим мэрия ничего сделать не может. Только машины менять.
Гость
9 часов
Гость
28 декабря, 10:42
Старые чиновничьи машины гниют из-за применяемых на дорогах реагентах. А китайские машины гниют раза в 3 быстрей, чем гнили японские и европейские, но стоят при этом дороже чем японские и европейские. Так что на все увеличившиеся затраты причины более чем объективны. С этим мэрия ничего сделать не может. Только машины менять.
Обрабатывать надо антикорозийкой машины, это во-первых, а во-вторых. надо исполнят волю начальства, а начальство ПРЯМО сказало ездить на ОТ. Пусть и ездят.
Гость
28 декабря, 07:12
Каждый раз одно и то же! Собирается комиссия какая-то, делают вывод, что повышение неправомерно, на эту комиссию кладут с прибором и цены не снижают.
Гость
28 декабря, 06:34
Водители в других городах (Челябинск, Казань, Новосиб...) получают больше водителей в Екатеринбурге? Или не стоит после повышения стоимости проезда рассчитывать на повышение ЗП водителей общественного транспорта?
Гость
28 декабря, 07:05
Не стоит
Гость
10 часов
Водители увольняются в Казани из-за низких зарплат. Многие маршруты урезали, на некоторых маршрутах количество машин стало вдвое меньше. У нас в основном иностранцы-южане работают
Гость
28 декабря, 07:57
"Отметим, что одновременно мэрия пытается стимулировать екатеринбуржцев ездить на общественном транспорте." Мэр Орлов. В рамках действующего стимулирования предлагаю добраться от остановки ОТ "Драмтеатр" до остановки ОТ "Восточная" (на автостанцию очень надо). Там можно даже курточку не одевать. Из кабинета выскочил в пиджачке, быстренько на посадочную площадку (теплые остановочные комплексы не нужны, транспорт в Екб самый продвинутый)....есть правда маленький нюанс... Так какими же "методами" администрация стимулирует использование ОТ, если ценник заградительный, маршрутная сеть заградительная?
Гость
28 декабря, 06:45
Цены поднимают, а условия не улучшают. Страшные и грязные автобусы (я про пазики), нужно все частные автобусы заменить на муниципальные.
Гость
28 декабря, 07:01
Ерунду не пиши. Они тогда вообще ходить перестанут
Гость
28 декабря, 08:48
А денежки тогда как чиновники в карман будут с частников получать?) С муниципалов не получить , с самих себя...
Гость
28 декабря, 09:01
Общественный транспорт в россии, по сути своей, стал аналогом жкх. Постоянный рост тарифов и непонятные реформы под соусом "обновления, увеличения зарплат, удорожания обслуживания". При этом постоянно все кричат о "дикой убыточности" что от, что жкх. И при всем этом что в от, что в жкх сидят конторы-частники, которые, даже не смотря на "тотальную убыточность" с места поганой метлой не вымести...
Гость
28 декабря, 09:43
Как поднимается тариф всегда говорят про хорошие зарплаты водителям, покупку нового транспорта, но, цены подняли транспорт не купили, а про состояние транспорта - без слёз не глянешь, при этом умудрились загнать в долги, разбежались водители, а сейчас нам показывают как они решают проблемы. Вы решаете проблемы которые сами создали и не ордена на грудь вешать, а за профнепригодность увольнять.
28 декабря, 10:49
Вы сррашиываете, а ято в других городах? Пожалуйста, у ненависных буржуинов бесплатно : - Мельбурн, Австралия ... Манчестер, Великобритания ... Акюрейри, Исландия ... Женева, Швейцария ... Веленье, Словения ... Ливиньо, Италия ... Куала-Лумпур, Малайзия
Гость
28 декабря, 07:48
Что это мы отстаём?, непорядок! Догнать и перегнать - вот наш девиз! По просьбе трудящихся нужно повысить стоимость проезда до 50 рублей!
Гость
28 декабря, 08:54
Терешковой мешок писем отправьте она ваш заказ выполнит
Гость
28 декабря, 08:15
Цены растут, а транспорт ,либо древний Советский еще, либо автобусики богданы маленькие и им подобные - что ж скоро лошадок в трамваи и троллейбусы будут запрягать, за это потом еще проезд поднимут за экзотику))
Гость
28 декабря, 10:54
В Екате,общественного транспорта в нормальном виде не существует-ни остановок (навесики от дождя с козырьком полметра,на 5 чел),трамвай ждать минут 30-45 (проверил лично),сесть это целый квест.Грязные,старые.....Номера маршрутов поменяли,3 поколения свердловчан ездил_нет,дай ка поменяю.Давно не ездил,тут пришлось.Но то что увидел,было шоком!
Гость
28 декабря, 07:05
Пуховик Орлова раздуется.
Гость
28 декабря, 08:28
Клонируется
Гость
28 декабря, 09:35
Проехала на днях в 56 автобусе по Восточной. Тесно, держаться неудобно, на спинках кресел ручек нет. Маршрут такой, что едут в основном пенсионеры - рынок, потом выход на электричку на Первомайской. Как им тяжело забираться по этим ступенькам и узким входам, проталкиваться по салону. Большая часть едет стоя, с палками. Это такое неуважение к людям!
Гость
20 часов
Из рабочей недели только 1 (!!!!!) раз получается дождаться автобуса как такового. И это остановка "Площадь 1905 года". Вроде центральной считается. У метро. остальные разы приходится идти пешком. И это просто после стандартного графика рабочей смены. Не за полночь с гулянки.... В чем вообще смысл существования ОТ? И более того - его МУНИЦИПАЛЬНОЙ (!!!) части?
Гость
28 декабря, 07:06
Зп 120 и хожу пешком.
Гость
28 декабря, 07:40
Скупердяй, даже на себе экономишь.
Гость
28 декабря, 07:56
Гость
28 декабря, 07:40
Скупердяй, даже на себе экономишь.
пешком полезнее ходить, чем в вонючем автобусе толкаться
28 декабря, 07:37
А чё от этого в трамваях станет теплее?
Гость
28 декабря, 11:46
А яйца подорожали- они стали мытыми продаваться? А хлеб вкуснее?
Гость
28 декабря, 08:24
Почему они все думают, что у пассажиров зарплаты растут, а расходы нет?
Гость
28 декабря, 09:12
потому что у них в отличии от нас они увеличиваются.
Гость
28 декабря, 07:15
Прежде чем поднимать цены на проезд надо закупить и пустить на линию новый технику. И маршрутки ввиде Пазигок убрать и пустить большие нормальные автобусы, не давать контракты перевозчикам пока не заменят транспорт.
Гость
28 декабря, 07:27
Как так, страна одна, а цены разные
Гость
28 декабря, 07:43
За что платить? За отсутствие остановок? За отсутствие транспорта? Потому что кому-то денег хочется? Мне тоже хочется, давайте мне тоже платите. Я в МУПе работаю
Гость
28 декабря, 09:02
Пусть сначала город транспортом обеспечат ,а потом поднимают за что платить за ведра на колесах оборзел уже наш мер Орлов и все там умные коллеги.
Гость
28 декабря, 07:32
А оплата по СБП QR коду зачем сделана за 20 рублей, если им денег не хватает, в чем смысл этого?
Гость
28 декабря, 07:57
Приучить людей к кодам
Гость
28 декабря, 08:02
Жадность
Гость
28 декабря, 10:39
В чем смысл "платить улыбкой"? А сбер за это вообще полностью возвращает деньги, т.е. "проезд бесплатно". Но сберу очень нужно научиться считывать вашу улыбку и получить разрешение на такое считывание...
Гость
28 декабря, 07:14
Разумеется по просьбам трудящихся и для обновления древнего подвижного состава... Всё как всегда, ничего нового.