перейти к публикации
74 комментария к публикации

Стало известно, как будут наказывать перевозчиков Екатеринбурга за отсутствие автобусов

27 декабря 2024, 14:44
27 декабря, 14:53
перевозчики найдут лазейку,а то им не особо выгодно соблюдать условия,а деньги получить надо.
27 декабря, 14:48
Екатеринбург - город маршрутных автобусов, гоняющих без правил. А когда-то, даже в тяжелые 90-ые был нормальный общественный транспорт. С других городов приезжают к нам в гости и просто удивляются от наших автобусов. Просто провал и стыдоба.....
Гость
27 декабря, 14:53
А ещё они любят пролетать мимо остановок на Щербакова и стоять на Автовокзале по 10 минут.
Гость
27 декабря, 15:15
Пусть гости гордятся дворцом мэра в Карасях, его люксовым пуховиком, регулярно самому себе повышаемой зряплатой и прочей роскошью...
27 декабря, 19:59
Гость
27 декабря, 14:53
А ещё они любят пролетать мимо остановок на Щербакова и стоять на Автовокзале по 10 минут.
Сейчас официально разрешили не останавливаться на каждой пятой остановке .
27 декабря, 15:13
Зачем нам это знать??? Нам нужен удобный транспорт. А как этого добьется мэрия - это работа мэрии.
27 декабря, 15:21
Ага, стоишь такой на остановке 2 часа на морозе и радуешься, что перевозчик за это заплатит штраф 100тр. А перевозчик: у меня уважительная причина - скрин красного светофора с е1. Успешная реформа.
27 декабря, 15:37
направления химмаш и уктус почти задушены, уралмаш эльмаш почти задушены... плотность автомобилей с каждым годом все сильнее адская . но город не расширяется , а как консервная банка полная кварталов из 20-45этажек . парковок ноль, новых развязок ноль, мостов ноль. транспорта не хватает - если он даже и приходит вовремя то люди тупо не вмещаются в него. толпы на остановках из-за нехватки транспорта.
Гость
27 декабря, 16:15
Из-за продолжения застроек берегов Н-Исетского пруда Щербакова скоро просто встанет! Через каждые 150 метров транспорт стоит на светофорах по полторы минуты. Это трафик?
Гость
27 декабря, 17:18
А еще говорят нет пророка в своем отечестве!
27 декабря, 18:07
Гость
27 декабря, 17:18
А еще говорят нет пророка в своем отечестве!
смейся смейся дeгeнерaт
27 декабря, 16:00
Если бы эти драконовские меры ещё и заработали!
Гость
27 декабря, 15:26
что насчет автобусов и троллейбусов призраков? которые как мультик на крате показывает , а подъезжая к остановке на которой люди ее ждут, он исчезает.
Гость
27 декабря, 16:25
Да, отслеживание из рук вон, данные местоположения общественного транспорта засекречены (зачем?! это же ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт!), все нормальные приложения из-за этого работать перестали, оставшиеся используют вместо реальных данных эвристические методы, из-за которых и возникают призраки (но далеко не все), табло на остановках, показывающие, когда подойдет транспорт, которые к Чемпионату по футболу устанавливали, убрали почти все (видимо, чтобы не так явно видно было, насколько развален транспорт), и даже официальный сайт Гортранса врет напрополую насчет того, где их трамваи и троллейбусы едут!!! А ведь совсем недавно, всего несколько лет назад, более-менее нормально все было...
27 декабря, 15:19
Автобусов маршрута 62 уже год нет на улицах. Интересно какие меры к перевозчику применяет мэрия? И ещё:в новом 2025 году этот маршрут будет существовать или по тихому пропадёт как сейчас?
Гость
27 декабря, 20:18
не год , а полгода
Гость
27 декабря, 15:15
На Уктусе 3 скотовозки ходит,одна из них 086 отвратительно стала ходить последний год,вечером после 20.00 с конечной шла в парк.Сейчас ещё поменяли зачем то маршрут и вообще не дождешься.Народу тьма стало жить,а по сути 083 только всех возит.
27 декабря, 15:20
083 хватило бы наверно,если бы один "гений не построил 100500 домов в лесу возле тракта
Гость
27 декабря, 20:19
в городе не существует, ни 086, ни 083 , есть 83 и 86
Гость
27 декабря, 20:19
для вас же чудиков 056 в 86 переименовали, чтобы вы его 086 называли?
Гость
27 декабря, 16:04
Орлова арестуют рано или поздно
Гость
27 декабря, 18:52
Ога, мечтай.
Гость
27 декабря, 21:20
Гость
27 декабря, 18:52
Ога, мечтай.
Лёш, это же неизбежно, ты понимаешь
Гость
27 декабря, 15:13
А как будут наказывать бездарное руководство ГорТранса за неспособность и нежелание организовать и контролировать работу троллейбусов 26 и 32 маршрутов по соблюдению ими расписания. интервалов и маршрутов движения?!
Гость
27 декабря, 17:19
Никак. Оно неприкасаемое. И непотопляемое.
Гость
11 часов
По брутто-контрактам будут полностью оплачивать. Отличное наказание предусмотрено.
Гость
27 декабря, 15:07
Что мешает держать муниципальный автопарк? Жадность чинуш?
27 декабря, 16:45
Фсё отдано на аутсорсинг - аптимизация, аднака
Гость
27 декабря, 17:47
А кондукторов из ближнего зарубежья за запах от них, дырявые носки в которые заправлены брюки и ноги на приборной панели будут наказывать? За хамство, за нежелание распечатать билет,когда ты оплатил через валидатор?
Гость
27 декабря, 18:54
Когда на остановке час простоишь в ожидании автобуса, дырявые носки водителя и не говорящий по-русски кондуктор становятся уже не так уж и важны.
27 декабря, 16:52
Ога, помним помним, надо сделать нивынасимым владение часным авто, пусть пользуюца апщественным транспартом. (с)
Гость
27 декабря, 15:26
Про мертвые пробки можно было и не писать. У них и так выделенные полосы, преимущество при движении от остановки и на них не распространяются знаки движения по полосам.
Гость
15 часов
расскажи это жителям Академа
Гость
27 декабря, 16:15
Вроде бы и здраво и справедливо, но почему-то не верится, что будет работать... последний прецедент по улучшению транспорта была аж в начале 90х, по сути в сосем другую еще эпоху, когда бело-синие икарусы закупили, а после этого все, ни одного положительного прецедента, зато куча отрицательных с кульминацией в недавней недореформе с переименованием и уничтожением удобных десятилетиями наработанных маршрутов...
Гость
27 декабря, 18:46
Сказки венского леса! Нет в городе и области хозяев болеющих за нужды людей а не за свое место.
Гость
27 декабря, 17:28
Не бывает оплаты за работу. Бывает оплата работы и плата за работу. Корреспондент двоечник или в школе не учился?
Гость
14 часов
У деревенских кондуркторш с тремя классами образования учился, зычно голосящих на весь салон "Оплачиваем ЗА проезд!" Меня аж передергивает всякий раз, когда это "за" слышу.
Гость
11 часов
Гость
14 часов
У деревенских кондуркторш с тремя классами образования учился, зычно голосящих на весь салон "Оплачиваем ЗА проезд!" Меня аж передергивает всякий раз, когда это "за" слышу.
Ну оплатите "против" проезда. Жалко что ли?
Гость
27 декабря, 15:41
Трамвай перевели на брутто-контракты. Почему 19 маршрут нужно ждать больше 40 минут? Только 1 маршрут ходит каждые 20 минут.
Гость
27 декабря, 16:49
Странные штрафы! Если 20 остановок на маршруте то на 4х он может спокойно не останавливаться,а если больше то штраф!?
Гость
27 декабря, 15:07
Дак они просто не выйдут на маршруты...и вообще частников надо убирать, щас не 90е
27 декабря, 16:13
Ага. Оставить только МинТранс. Вообще не дождаться будет
Гость
27 декабря, 17:40
27 декабря, 16:13
Ага. Оставить только МинТранс. Вообще не дождаться будет
МинТранс в России другими видами транспорта занимается, это хрюндельстан.
13 часов
Гость
27 декабря, 17:40
МинТранс в России другими видами транспорта занимается, это хрюндельстан.
Я имел ввиду оставить только муниципальный транспорт. Частников убрать. Вот тогда вернемся в старые добрые времена. Когда автобус не дождешься. А если дождешься - то входить в него с боем))) Впрочем как и выходить...
27 декабря, 15:24
56 маршрут. Утонет в штрафах!
Гость
27 декабря, 18:52
Ухаха, некому тонуть. Всё, слился.
Гость
27 декабря, 17:18
Ну так то фигня в статье написана, читайте контракт, в нем текст такой: "10.5.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно); г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей. " По маршруту 86 стоимость контракта № 3666100466124000006 от 28.11.2023 с ООО «Декар-Бас» 36 026 346,58 ₽, штраф - 5000 р. Вот они и выходит на маршрут 1 маленький автобус вместо 20, и режим движения не соблюдают через 8 минут, фактически через час. Это сейчас действует - что они сильно заштрафованы? Плачут от штрафов? Или это пассажиры примерзают к остановкам или ходят пешком?
Гость
27 декабря, 17:23
Может 🐵🐒 за рулём начнут ездить как люди.
Гость
27 декабря, 17:38
Сомневаюсь однако, что выручка будет в полном объёме сдаваться
Гость
27 декабря, 18:44
Пока губернатор и мэр и их прислужники ездят на служебном авто, ничего не измениться! К примеру автобус маршрута 89 в выходные дни не ходят,после 22 никуда не уехать и вообще ходят как хотят 81 маршрут после 22 часов тоже самое.
28 декабря, 00:59
АТП просто как управляшки будут ликвидироваться и переименовываться ежегодно, так же как управляющие компашки от налогов гасятся😎
Гость
16 часов
То есть вполне официально мэрия разрешает перевозчикам проезжать мимо 4х остановок из каждых двадцати. И что-то мне подсказывает, что это будут самые заполненные людьми остановки, ибо эта же мэрия теперь не ставит доходы перевозчика в зависимость от количества перевезённых пассажиров. Зачем им стоять на переполненной остановке, забивая салон толпой людей ? Ему мэрия разрешила мимо проехать - денег всё равно не убудет, а салон поцелее будет и расписание наверстает. Какое же убожество работает в мэрии!!!! И мэром!
Гость
27 декабря, 17:23
"транспортные фирмы, как и ранее, будут собирать с пассажиров деньги за билеты, но все средства пойдут в администрацию города" - никто не ожидает махинаций перевозчиков с собранными деньгами, сокрытия части выручки ? это должны быть очень честные перевозчики.
Гость
27 декабря, 17:22
Да, а если учитывать, что постановление, которым эти штрафы установлены, действует уже 8 лет, что-то не верится, что неожиданно оно начнет применяться и подействует на качество перевозок в нашем городе: Постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее - Правила определения размера штрафа).
Гость
18 часов
Дык оно и не начнет
Гость
27 декабря, 14:54
так их
Гость
27 декабря, 18:35
Похоже сейчас последние перевозчики свалят.
Гость
27 декабря, 15:02
Так уже наказывают, вон автобус изрисовали, а виноват перевозчик. А дальше что? Вообще без автобусов останетесь, кто будет себе в убыток работать? Радовались бы, что хоть на Автовокзале стоят, вас собрать побольше.
Гость
27 декабря, 15:11
Чему радоваться? Тому, что стоит, когда уже некуда лезть и морозит всех с открытыми дверями: "Я впереди графика иду!" Так ты хоть двери тогда закрой! Хотя что им объяснишь... Ух, найду я этого Графика! (с)
Гость
27 декабря, 15:19
Гость
27 декабря, 15:11
Чему радоваться? Тому, что стоит, когда уже некуда лезть и морозит всех с открытыми дверями: "Я впереди графика иду!" Так ты хоть двери тогда закрой! Хотя что им объяснишь... Ух, найду я этого Графика! (с)
Знаете, лучше так, чем в духоте летом закрывали двери или окна, и как хочешь.
Гость
27 декабря, 16:08
Гость
27 декабря, 15:19
Знаете, лучше так, чем в духоте летом закрывали двери или окна, и как хочешь.
А не вариант зимой закрывать, а летом открывать? И зачем выстаивать, если уже некуда лезть?
Гость
27 декабря, 16:04
Верим верим и терпим. Ну сейчас то все наладится, дооооо 🤣
Гость
27 декабря, 17:38
Терпи в погребе желудивый.
Гость
27 декабря, 20:46
пускай добавят ещё один автобус на 043 маршрут
Гость
15 часов
А ещё те автобусы, которые имеются сейчас, вообще не для нашего города!!! Икарус гармошка! Вот образец настоящий.
Гость
11 часов
"Таким образом, всех транспортников поставили в условия, когда они либо будут тщательно соблюдать расписание, либо платить огромные штрафы." То есть, просто не платить за невыполненную работу контрактом не предусмотрено? Отличный контракт, я считаю.
Гость
27 декабря, 16:08
Почему бы трамвай 13маршрута не пустить по ул. Татищева? Отрезок от ул. Московской до Красноуральской застроен многоэтажквми, а трамвай 18 и 2 ходят очень редко, днём интервал составляет 25-30 минут А по Верх исетскому бульвару ходит много маршрутов 3 , 6,10,13,17,23
Гость
27 декабря, 16:35
А я все диву даюсь, что они с это линии не сделали повороты на Ленина, только прямо как танк... чисто декоративная линия сразу со стадии задумки...
Гость
27 декабря, 16:50
Гость
27 декабря, 16:35
А я все диву даюсь, что они с это линии не сделали повороты на Ленина, только прямо как танк... чисто декоративная линия сразу со стадии задумки...
А также тому факту, что с Челюскинцев прямо по Московской ни один маршрут не ходит, несмотря на наличие линии и того, что раньше именно так 5 маршрут ходил. Наворотили с этим перекрестком какой-то форменной дичи в плане трамвайного сообщения.
Гость
14 часов
Вам чисто субъективно 13 маршрут туда хочется. Если бы писали "какой-то из маршрутов, ходящих по Виз-бульвару", тогда было бы объективно, а так личная заинтересованность в 13 налицо, наверное, поэтому минусов и наставили (не я). А мне бы лично там 23 больше подошел.
Гость
27 декабря, 15:06
Помню период с декабря 2023 по март 2024 придет трамвай с эльмаша было лотерей! Сейчас все по расписанию ходит! Вот реально бы все работало на практике, то и личный транспорт не нужен бы был!!! В общем ждём и надеемся
Гость
27 декабря, 18:55
Кому это это свистишь, а?