Состояние Режевского тракта снова вызывает большие вопросы. Речь идет об участке от Березовского до Монетного. Осенью там проводили ремонт, чтобы устранить колеи, но лучше не стало: водители стали массово жаловаться на тряску — вместо колеи на дороге образовались бугры. Прошло несколько месяцев, и выбоины снова напомнили о себе. Как будто ремонта и не было:
— От поворота на Кедровку в сторону Монетного и Режа в конце лета делали косметическое восстановление проезжей части. Сейчас в этом промежутке в обе стороны сильные выбоины, ямы. Образовалась новая колея, в которой кидает из стороны в сторону и выкидывает машины, по темноте приходится снижать скорость до минимума, — возмутился один из водителей.
В Управлении автодорог Свердловской области сообщили, что на данном участке дорожники использовали специальную эмульсионно-минеральную смесь с применением битумно-полимерной эмульсии. Этот защитный слой уложили в рамках текущего содержания автодороги.
— Это была временная мера до проведения капитального ремонта, — объяснили в ведомстве. — В ноябре 2024 года комиссия обследовала отремонтированный участок. Подрядчику было поручено при наступлении благоприятных погодных условий весной 2025 года выполнить работы по устранению выявленных дефектов покрытия (защитный слой начал выкрашиваться).
В управлении также добавили, что с учетом недостатков дороги, на дефектных участках установили знаки 1.16 «Неровная дорога» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости».
Ремонт трассы на участке с 14 по 20 км стартует в 2025 году с началом дорожного сезона, а в 2026 году будет выполняться капитальный ремонт участка с 20-го по 27-й километр (все — на территории Березовского городского округа).
Ранее похожая ситуация сложилась на федеральной трассе P-354, за обслуживание которой отвечает Уралуправтодор. На участке дороги от Тюменского тракта до Большебрусянского дорога разрушилась, а мелкие камни стали лететь в лобовые стекла машин.