перейти к публикации
35 комментариев к публикации

В хвосте безопаснее всего? Эксперты рассказали, куда садиться в самолете, чтобы выжить в авиакатастрофе

25 декабря 2024, 15:30
22 часа
Эксперт е1 обманули с долларом, со ставкой, с погодой, с ипотекой и с переговорами. Почему им сейчас нужно верить?
Гость
22 часа
Потому что он "разбирается" в "красотках" и "амбалах"!
21 час
поэтому и не верим.
Гость
21 час
Там ещё автомобильный эксперт есть. 😅
21 час
Сейчас бизнес перенесут к толчкам, раз там безопаснее.
Гость
22 часа
"Хвост не шибко загружен". Шибко - это какой-то технический термин?
Гость
22 часа
т.е. пассажиры бизнес-класса погибают сразу после пилотов.... ну что ж, запомним
угу. это вы ребятам рейса SU1492 5 мая 2019 расскажите..... все индивидуально. зависит от типа судна, типа Авиаинцидента.
Гость
22 часа
Как самолёт летящий из Баку в Грозный мог оказаться в Казахстане
Гость
22 часа
А как по вашей не очень умной логике самолет Москва Новосибирск может оказаться в Челябинске?
21 час
Гость
22 часа
А как по вашей не очень умной логике самолет Москва Новосибирск может оказаться в Челябинске?
это хотя бы по ходу движения, а там совсем другое направление, градусов 90 от нужного, да еще и море перелетели, которое ни разу не по пути.
Гость
22 часа
ну по логике да % выживаемости выше в хвосте при падении носом вниз, а вот при пожаре как раз хвост самое не безопасное место, двери далеко....!
Гость
21 час
Гость, вы реально считаете,что при «падении носом вниз»,для пассажира имеет значение место в самолете где он сидит?
Гость
21 час
при падении самолета выживаемость стремится к нулю
Гость
19 часов
Суперджет в Москве например
Гость
22 часа
А чо тада бизнес класс не в хвосте
Гость
22 часа
шум двигателей, туалет, борт проводники, и ещё много чего)))
Гость
21 час
Очевидно же: безопаснее всего не садиться в самолет!
Гость
22 часа
теперь всем сзади садиться? а спереди кто полетит?
Гость
22 часа
Бизнес-класс))
Гость
22 часа
Дак и на поезде щас небезопасно
Гость
22 часа
Спасибо очень актуально!
Гость
20 часов
А когда то, когда загорелся самолёт, тоде у нас было, в России, при посадке, выжили наоборот, те кто был на первых местах, успели выйти, А те кто в хвосте- надышались, и не выжил ни кто
Гость
22 часа
Здесь раз на раз не приходится - если бы из ПЗРК стрельнули, тогда сзади бы погибли.
Гость
21 час
Это не совсем так... Есть конечно различия в типах наведения, но чаще поражение происходит при вхождении борта в облако осколков и тут опять не везет носовой части судна...
Гость
20 часов
Гость
21 час
Это не совсем так... Есть конечно различия в типах наведения, но чаще поражение происходит при вхождении борта в облако осколков и тут опять не везет носовой части судна...
пзрк на тепло от движков наводится и подрыв около них, так что прилетят осколки в середину и хвост.
Гость
22 часа
Страшный сон
Гость
22 часа
Всё относительно, много зависит от случая, в статистике чаще падает носом вперёд, но и исключать что упадёт первый хвост не стоит, такие случаи были.
Гость
22 часа
Есть такой местный ресурс лада.кз. там про это много и с фотками.
Гость
20 часов
В хвосте опаснее всего
Гость
18 часов
куда.. куда.. в автобус
Гость
21 час
А пассажиры и не знали, что безопаснее всего в хвосте. Пока он кружил над местом падения, надо было всем с передних рядов ломануться по-быстрому в хвостовой отсек. Глядишь, больше бы выжило. Сейчас так и буду делать, если что..