А как по вашей не очень умной логике самолет Москва Новосибирск может оказаться в Челябинске?
это хотя бы по ходу движения, а там совсем другое направление, градусов 90 от нужного, да еще и море перелетели, которое ни разу не по пути.
Гость
25 декабря 2024, 15:45
А чо тада бизнес класс не в хвосте
Гость
25 декабря 2024, 15:52
шум двигателей, туалет, борт проводники, и ещё много чего)))
Гость
25 декабря 2024, 16:28
Очевидно же: безопаснее всего не садиться в самолет!
Гость
25 декабря 2024, 15:51
ну по логике да % выживаемости выше в хвосте при падении носом вниз, а вот при пожаре как раз хвост самое не безопасное место, двери далеко....!
Гость
25 декабря 2024, 16:27
Гость, вы реально считаете,что при «падении носом вниз»,для пассажира имеет значение место в самолете где он сидит?
Гость
25 декабря 2024, 16:28
при падении самолета выживаемость стремится к нулю
Гость
25 декабря 2024, 18:47
Суперджет в Москве например
Гость
25 декабря 2024, 15:43
теперь всем сзади садиться? а спереди кто полетит?
Гость
25 декабря 2024, 15:49
Бизнес-класс))
Гость
25 декабря 2024, 15:44
Дак и на поезде щас небезопасно
Гость
25 декабря 2024, 15:35
Спасибо очень актуально!
Гость
25 декабря 2024, 17:32
А когда то, когда загорелся самолёт, тоде у нас было, в России, при посадке, выжили наоборот, те кто был на первых местах, успели выйти, А те кто в хвосте- надышались, и не выжил ни кто
Гость
25 декабря 2024, 16:07
Всё относительно, много зависит от случая, в статистике чаще падает носом вперёд, но и исключать что упадёт первый хвост не стоит, такие случаи были.
Гость
25 декабря 2024, 15:48
Страшный сон
Гость
25 декабря 2024, 15:41
Здесь раз на раз не приходится - если бы из ПЗРК стрельнули, тогда сзади бы погибли.
Гость
25 декабря 2024, 16:18
Это не совсем так...
Есть конечно различия в типах наведения, но чаще поражение происходит при вхождении борта в облако осколков и тут опять не везет носовой части судна...
Гость
25 декабря 2024, 17:29
Гость
25 декабря 2024, 16:18
Это не совсем так...
Есть конечно различия в типах наведения, но чаще поражение происходит при вхождении борта в облако осколков и тут опять не везет носовой части судна...
пзрк на тепло от движков наводится и подрыв около них, так что прилетят осколки в середину и хвост.
Гость
25 декабря 2024, 16:06
Есть такой местный ресурс лада.кз. там про это много и с фотками.
Гость
25 декабря 2024, 17:17
В хвосте опаснее всего
Гость
25 декабря 2024, 19:54
куда.. куда..
в автобус
Гость
25 декабря 2024, 16:52
А пассажиры и не знали, что безопаснее всего в хвосте.
Пока он кружил над местом падения, надо было всем с передних рядов ломануться по-быстрому в хвостовой отсек.
Глядишь, больше бы выжило.
Сейчас так и буду делать, если что..
Сейчас-11°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -15
3 м/c,
ю-з.
739мм 81%В хвосте безопаснее всего? Эксперты рассказали, куда садиться в самолете, чтобы выжить в авиакатастрофе