перейти к публикации
455 комментариев к публикации

Журналистка сравнила общественный транспорт Перми и Екатеринбурга

22 декабря 2024, 07:40
22 декабря 2024, 09:17
В Перми обновление прошло недавно, к 300 летию города. По сути Пермяки в канут юбилея потратили большую часть денег на обновление транспорта, а у нас на бестолковое, помпезное празднование с салютом.
Гость
22 декабря 2024, 09:38
Вернее, под видом празднование попилили бюджетище с Откатищами, накупив дешевых китайских салютов и проведя их по бумагам как дорогие. Все просто, лопушки.
Гость
22 декабря 2024, 10:10
Тут нет необходимости переживать о напиленны средствах, статья предназначена для подготовки к повышению цен и новым обещаниям нового транспорта. Классика даже вопрос сформулирован соответствующим образом.
Гость
22 декабря 2024, 10:25
В Калининграде точно так же с транспортом как и в Перми.Есть и старые трамваи,но их мало.Ни одного маленького автобуса,только большие.Проезд как у нас 33р.По хорошему мэру с губернатором давно надо было подать в отставку,правда это из области фантастики.
22 декабря 2024, 08:13
зато, у их мэра нет пуховика как у нашего...бе бе бе
Гость
22 декабря 2024, 08:15
Поэтому и транспорт круче.
Гость
22 декабря 2024, 08:45
Не многие в курсе , что Орлов хотел в губернаторы Пермского края. Но не прошёл. Повезло Пермякам.
Гость
22 декабря 2024, 08:47
Гость
22 декабря 2024, 08:15
Поэтому и транспорт круче.
Зато у нас каток есть на площади 1905года ! А у них нет!!!
22 декабря 2024, 09:03
Мэр Перми Эдуард Соснин - пермяк. Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин - пермяк. А нам подлянку кинули 💯
Гость
22 декабря 2024, 11:16
Даже Соснин развил транспорт. У него все уже не по разу. А Куйвашев только умеет и нашим и вашим показывать эти. И все?
Гость
22 декабря 2024, 11:21
Апполитично рассуждаешь это как его вулентаризьм
Гость
23 декабря 2024, 21:49
Гость
22 декабря 2024, 11:16
Даже Соснин развил транспорт. У него все уже не по разу. А Куйвашев только умеет и нашим и вашим показывать эти. И все?
Этот тюменец Куйвашев деньги с екб отправляет инвестирует в Москву на метрополитен и на Москоу сити.
22 декабря 2024, 09:15
Лет через 40 при таких руководителях, столицей Урала будет не наш город, всё к этому и идёт.
Гость
22 декабря 2024, 11:44
Проснись, уже! Какая столица, музейные Татры не ездят по столицам
Гость
22 декабря 2024, 12:21
Гость
22 декабря 2024, 11:44
Проснись, уже! Какая столица, музейные Татры не ездят по столицам
Какая столица уже, в ваших снах это. Давно уже по уровню транспорта общественного Екатеринбург упал ниже Свердловска!!!
Гость
22 декабря 2024, 13:18
С таким руководством через 40лет екб погрязнет в долгах .
Гость
22 декабря 2024, 07:45
Нас отделяет не 4 рубля а губернатор- мэр и им подобные ( хозяева) горада
Гость
22 декабря 2024, 10:11
И десятилетия кропотливого невыполнения обязательств
Гость
22 декабря 2024, 11:02
Да-да нашла оправдание, 4 рубля
Гость
22 декабря 2024, 11:18
Гость
22 декабря 2024, 11:02
Да-да нашла оправдание, 4 рубля
С миру по нитке голому рубаха ☝️
22 декабря 2024, 08:23
Тюменцам ничего не надо.
Гость
22 декабря 2024, 08:46
Главное, в кресле удержаться
Гость
22 декабря 2024, 14:40
Им Москва нужна.
Гость
22 декабря 2024, 22:47
канешна.. то-то они всяких брусник сюда притащили
22 декабря 2024, 08:14
Как бы то ни было, в последние годы Пермь реально смогла избавиться от всех "гробов на колёсах" (трамваями их назвать - язык не поворачивается). Может, "нашим" спросить у Пермских как это делается? И не изобретать велосипеды типа планирования электрички вокруг города под видом какого-то "метро" вместо реального метро, или выдуманной "транспортной реформы", на которую тратятся миллионы, а воз и ныне там.
Гость
22 декабря 2024, 08:58
Они не хотят никуда ездить. У них другая задача-выдоить максимум налогов для родственника Куйвашего Собянина (по жене).
Гость
22 декабря 2024, 09:35
Гость
22 декабря 2024, 08:58
Они не хотят никуда ездить. У них другая задача-выдоить максимум налогов для родственника Куйвашего Собянина (по жене).
Жена Куйвашего является сестрой жены Собянина.
Гость
22 декабря 2024, 10:15
Гость
22 декабря 2024, 09:35
Жена Куйвашего является сестрой жены Собянина.
Очень интересный факт, значит все таки назначенцы это не опытные руководители, а получившие удел от Батюшки. Есть подтверждение, где можно увидеть?
22 декабря 2024, 09:09
Просчитайте общее благосостояние депутатов Екб и Перми и все понятно станет
Гость
22 декабря 2024, 09:38
Коррупционеры жуткие у власти в Екатеринбурге!!!!!!
22 декабря 2024, 10:43
Самому стало интересно. Только где данные взять для подсчета?
Гость
22 декабря 2024, 08:12
Никто из жителей Екатеринбурга уже давно не верит, что повышение стоимости проезда приведет к смене общественного транспорта. У нас раза 3 уже повышали проезд из-за планов по смене транспорта, итог: стоимость увеличили, ездим на старых развалюхах
Гость
22 декабря 2024, 20:32
Ну....не ездим. Политика такова - транспортники увольняются (их еще в пнадомию увольняли за прививки), количество единиц на маршруте сокращается, а по брутто-контрактам "поднимаются" зарплаты. И отчетность огонь. А что там по городу не ездит - да всем плевать. Схема контрактации изменилась. Так что ожидать неких "улучшений" не стОит. Максимально возможную оптимизацию проводят. Кому нужны новые трамваи на разваливающихся путях? Кому нужны 100500 новых автобусов, если на маршрут не выйдут больше 2 единиц? Денег у них нет на сферу ОТ....
Гость
22 декабря 2024, 22:57
так маршруты же перенумеровали.. да еще , как их там, урбанесты схемы маршрутов переделали.. на это все бюджеты и ушли.. а эти вредителям не сидится без дела, надо же показать бурную деятельность, поэтому продолжают рушить остановки (снести 250 и вместо них 100 никуда негодных сделать)..
22 декабря 2024, 07:57
Надо переманивать главного по транспорту. Иначе, проезд будет, как хочет эта женщина - 37р, а за татры еще раз покрасят.
Гость
22 декабря 2024, 11:29
И номера поменяют
Гость
22 декабря 2024, 12:01
Так там уже нечего красить, они и старые все куда-то пропали, можно 40 минут на остановке простоять и не дождаться
Гость
22 декабря 2024, 14:02
Гость
22 декабря 2024, 12:01
Так там уже нечего красить, они и старые все куда-то пропали, можно 40 минут на остановке простоять и не дождаться
Надо в Перми попросить их старые, которые списали!
Гость
22 декабря 2024, 09:17
При Тюменских город превратился в грязьбург, в сплошную стройку человейников, и с транспортом из апокалипса, к сожалению жителей
Гость
22 декабря 2024, 09:46
Да...
Гость
22 декабря 2024, 11:36
Живут однм днем а там трава не рости
Гость
22 декабря 2024, 08:21
Тюменцы рулят. Хватит рулить, уезжайте домой, или в Москву, но здесь от вас только вред! Хватит разрушать наш любимый город!
Гость
22 декабря 2024, 08:48
Но сначала аудит и прокурорская проверка деятельности
Гость
22 декабря 2024, 12:34
Гость
22 декабря 2024, 08:48
Но сначала аудит и прокурорская проверка деятельности
Тогда придётся им ехать только в Ивдель...
Гость
22 декабря 2024, 17:37
А посидеть на дорожку
Гость
22 декабря 2024, 07:49
Нет прямой связи между стоимостью проезда и новым транспортом. Будет вам и 40 руб проезд со старыми татрами.
22 декабря 2024, 07:46
В Челябинск скатайтесь, будете удивлены, наш город застрял в ж....
Гость
22 декабря 2024, 07:56
Челяба обыкновенный провинциальный город, на фоне екб конечно совсем грустно выглядит.
Гость
22 декабря 2024, 08:31
А метро какое в Челябинске, просто загляденье.
22 декабря 2024, 08:49
Гость
22 декабря 2024, 08:31
А метро какое в Челябинске, просто загляденье.
Не метро, а метротрам☝️
22 декабря 2024, 12:45
Куйвашев с Орловым деловеперам земельные участки за дарма отдают в триста раз меньше их рыночной стоимости.От куда у города появятся деньги на трамваи?
Гость
23 декабря 2024, 09:48
+ и откаты себе в карман положить не забывают с этого. Лично слышал истории причастных к этому людей, рассказывают с юмором и гордостью, как будто они самые умные.
22 декабря 2024, 07:56
В Перми воруют меньше значит. В ужасные 90-е при ужасном Ельцине транспорт до 11 ходил нормально. Запала хватило года до 2010. Потом только все хуже.
Гость
22 декабря 2024, 09:45
Уж не надо про 90-е. Отвратительно ходил транспорт. Я с пехоты до цирка предпочитал пешком ходить
Гость
22 декабря 2024, 10:30
Они бы и метро построили, да грунт не позволяет
Гость
22 декабря 2024, 10:54
ой, не пиндите…. от цирка до Сортяги уже в 20:40 - 21:00 было не уехать
Гость
22 декабря 2024, 09:17
Лучше бы трамваи купили, чем этот дорогущий каток вместе со знаменитостями, не больно они и нужны!
Гость
22 декабря 2024, 09:45
Они нужны, чтобы отмыть бюджет, с откатами конечно. Четыре пишем, два в уме.
Гость
22 декабря 2024, 19:56
А внученька сказала: каток! Зачем ей трамвай, когда служебная камрюха есть
Гость
22 декабря 2024, 20:12
Гость
22 декабря 2024, 09:45
Они нужны, чтобы отмыть бюджет, с откатами конечно. Четыре пишем, два в уме.
Гости не знали , что ли гости приглашенные Зато не приглашённые притащились былое вспомнить Роднина приковыляла Депютатша развлеклась
Гость
22 декабря 2024, 09:23
Я уже 2 года во всех ко всем новостям по аналогичным темам пишу, что нам надо учиться у Перми! К 300-летию они прибрали центр , старые здания все отреставрировали, вывески на 1 этажах сделали в одном стиле (как в Москве принудительно), транспорт ходит полупустой каждые пять минут, автобусы брендированные , все в одном стиле с логотипом города (красно-белые). Ну удовольствие.
Гость
22 декабря 2024, 20:15
Каждые 5 мин Вы в своем уме Из мЭрии сел по ТВ областному вещал:,, недопустимо , что транспорт на конечные остановки прибывает каждые 5 мин И всё теперь транспорт после реформы ходит 1 раз в ЧАС Хоть какой : ,
Гость
22 декабря 2024, 09:31
интересно почему города с более бедным бюджетом изыскивают средства на новый общественный транспорт, а такой богатый Екатеринбург затевает уже которую транспортную реформу и сетует на дороговизну трамваев?!
Гость
22 декабря 2024, 11:20
Потому что управленцы городом и областью такие... Только бюджет по карманам пилят.
22 декабря 2024, 13:05
В Перми: протяжённость трамвайной линии 110 км., кол-во трамваев 90 шт., троллейбусы отменили в 2019 г. В Екатеринбурге: протяжённость трамвайной линии 182 км., кол-во трамваев 448 шт. Протяжённость троллейбусной линии 168 км., кол-во троллейбусов 228 шт. И это всё обслуживать надо
Гость
22 декабря 2024, 13:59
22 декабря 2024, 13:05
В Перми: протяжённость трамвайной линии 110 км., кол-во трамваев 90 шт., троллейбусы отменили в 2019 г. В Екатеринбурге: протяжённость трамвайной линии 182 км., кол-во трамваев 448 шт. Протяжённость троллейбусной линии 168 км., кол-во троллейбусов 228 шт. И это всё обслуживать надо
У школоты всегда всё просто. Они берут одну локацию, и сравнивают с другой, находясь в сферическом вакууме.
22 декабря 2024, 10:25
Татры уже и красить забросили. Ну, возможно, по документам, два раза в год...
Гость
22 декабря 2024, 08:49
От человеческих вагонов нас отделяют тюменские руководители
Гость
22 декабря 2024, 11:34
Вывод надо отделять тюменских руководителей от человеческих вагонов шутка🤣
22 декабря 2024, 21:43
Слушайте, вот, реально, я живу в городе больше 30 лет. А приехала как раз из Перми. За это время( не будем 90-е брать в расчет) в Екатеринбурге все сделано для извлечения прибыли определенным кругом лиц - и очень мало для людей. Я бы даже сказала, что последние 10 лет все куда-то катиться в тартарары,какая-то свалка с окрошкой. А Пермь расцветает. При этом облагораживаясь внешне , в городе намного больше порядка по отношению к жителям. Люблю Пермский край, расцветай,Пермь!
Гость
23 декабря 2024, 05:52
резонный вопрос - что ты тут забыла если там все хорошо и прекрасно? Гоу ту хоум, мадам и умножай процветание Перми!
23 декабря 2024, 07:16
Гость
23 декабря 2024, 05:52
резонный вопрос - что ты тут забыла если там все хорошо и прекрасно? Гоу ту хоум, мадам и умножай процветание Перми!
По живому задела? Когда аргументов нет - появляется ,,чемодан, вокзал...,, А тебе не расскажу, ,,что забыла,,. Ты -не поп, а я не на исповеди, человек -Гость.
Гость
23 декабря 2024, 15:33
Я вас хорошо понимаю, родилась и выросла в Екб, но тоже влюбилась в прекрасную Пермь. Когда знакомые в один голос талдычили "не понравится - вернёшься", отвечаю, что если мне приспичит вернуться на Урал, то только в Пермь. На злобные выпады внимания не обращайте, это они от скудоумия.
Гость
22 декабря 2024, 07:58
Нас не 4 рубля отделяют. Нас политическая позиция руководства города и области отделяет... Наши поставлены этот город уничтожить. Пермские все таки на свой город еще работают.
Гость
22 декабря 2024, 09:47
Слава тцк!!!!
Гость
22 декабря 2024, 11:18
Гость
22 декабря 2024, 09:47
Слава тцк!!!!
Слава сестроепам!!!!
Гость
22 декабря 2024, 09:23
да что там трамваи! Вы посмотрите как в Перми тротуарная плитка уложена! Аккуратно ровно, красиво, с ровными спусками к проезжей части, ровненько вокруг люков, решеток, столбов, урн! А в Екатеринбурге плитку не кладут, а бросают вокруг какого нибудь светофора или канализационного люка и....... и утаптывают вкривь и в кось! ЕКАТЕРИНБУРГ- это Богатый ТЯП ЛЯП.
Гость
22 декабря 2024, 11:21
Они на Ебурге зарабатывают в личные коттеджи и все. Город и жители им на не сдались.
Гость
22 декабря 2024, 11:49
В карасях ровно лежит
Гость
23 декабря 2024, 16:09
И каждый год на улице Малышева перекладывают тротуарную плитку. Только лучше не становится. Изображают бурную деятельность
Гость
22 декабря 2024, 08:58
Тюменское руководство пора менять не вывозят они Екатеринбург
Гость
22 декабря 2024, 09:40
Им в Лабытнанги надо и куйненашеву и птичкину.
22 декабря 2024, 14:58
Да дело не в новизне трамваев, а в том, чтобы они ходили по расписанию. Почаще и до поздна. Мне лично пофиг в каком трамвае ехать. Если в "львятах" будут такие же давки по утрам, а вечером его недождаться - то смысл обновление парка около нуля
Гость
22 декабря 2024, 22:46
Так новых больше когда приобретут, тогда и сократится интервал прибытия, жданто недолго осталось
23 декабря 2024, 01:21
Гость
22 декабря 2024, 22:46
Так новых больше когда приобретут, тогда и сократится интервал прибытия, жданто недолго осталось
А трамваи стали беспилотными? Не трамваев не хватает, а тех кто их водит
Гость
23 декабря 2024, 15:22
Так в Перми они так и ходят, как вы пишете в первых двух предложениях. Плотненько было, да, но в откровенной давке ни разу не ездила ни в автобусах, ни в трамваях, чтобы приходилось дышать в чью-то подмышку, всегда было немного пространства вокруг.
Гость
22 декабря 2024, 09:06
В Перми пермяки, в Свердловске тюменцы. Вот и фсё.
Гость
22 декабря 2024, 09:40
Именно.
Гость
22 декабря 2024, 08:53
Коррупционеры чиновники просто в Екатеринбурге!!! Пора их московской Прокуратуре проверить!!!
22 декабря 2024, 10:01
Хейтерам "Татр" советую почитать про их модернизации МТТМ, МТТА, МТТЕ и МТТЧ. Реально, если нет денег купить новые вагоны то хотя бы старые надо модернизировать. ( T3 уже не то чудо техники, что в 60-х: тесный салон с низкими окнами и дверьми, ревущий умформер, прожорливая и капризная система управления, мостовые тележки — пережившие не один депошный ремонт вагоны не смотрелись даже на фоне КТМов, что уж говорить о современных европейских трамваях. Выход очевиден — модернизации. Берём крепкий ещё кузов, подлечиваем его «болячки», по возможности «марафетим» снаружи и внутри, вкорячиваем современную электронику — результат сойдёт почти за новый трамвай при намного меньшей цене. Малые серии Татр с продлённым сроком службы («Татра-Рейс») и с тиристорно-импульсной системой управления (Т3Т) выпускались с начала 90-х. К концу десятилетия усилия объединили программой ТМРП, предусматривавшей ещё и осовремененный внешний вид.
Гость
22 декабря 2024, 11:39
Мойша вы серьезно
22 декабря 2024, 18:06
Сколько рублей нас отделяет от метро?
Гость
22 декабря 2024, 20:07
С метро городской бюджет не справится, нужна помощь федерального правительства, это не только у нас так дела обстоят
Гость
22 декабря 2024, 09:21
В Перми нет эффективного протюменского управления И дороги на порядок лучше и организация движения
Гость
22 декабря 2024, 10:02
Главное нумерацию ОТ перерисовать. Чтобы нам легче было не на тот автобус, трамвай, троллейбус сесть и не туда уехать. А все остальное Вторично.
22 декабря 2024, 15:23
Заказная писанина, готовящая электорат к повышению тарифов?
Гость
22 декабря 2024, 09:09
Нашим властям,как плохому танцору всегда что то мешает,обновление ОТ должно было состоятся лет 10 назад ,но воз и ныне там
Гость
22 декабря 2024, 07:49
В Перми, по видимому, умеют бороться с коррупцией.
Гость
22 декабря 2024, 08:59
Давно наших коррупционеров не трясли.
Гость
22 декабря 2024, 10:19
В Екатеринбурге мэр, чинари и депутаты более озабочены повышением своего собственного благосостояния и своих и без того огромных зряплат...
Гость
22 декабря 2024, 22:41
Да не сказал бы. Были бы озабочены только этим, не стали бы решать проблемы с транспортом, а нового то много уже закуплено
Гость
23 декабря 2024, 09:52
Гость
22 декабря 2024, 22:41
Да не сказал бы. Были бы озабочены только этим, не стали бы решать проблемы с транспортом, а нового то много уже закуплено
Много? Много это сколько в вашем понимании на город миллионник? Купили чуть-чуть чтоб народ заткнуть и видимость деятельности сделать и все.
Гость
23 декабря 2024, 15:26
Гость
22 декабря 2024, 22:41
Да не сказал бы. Были бы озабочены только этим, не стали бы решать проблемы с транспортом, а нового то много уже закуплено
Много - это один многострадальный трамвай и 3 троллейбуса?
Гость
22 декабря 2024, 07:59
Самокатов в Перми нет, летом спокойно гуляли по отличной и красивой набережной, слушали выступления коллективов на эспланаде. Красиво, кругом цаеты все ухоженно. Никаких "лопни шарик" и лошадей, как у на на плотинке. Отличный парк с атракционами для детей на Компросе. Везде точки общепита, кофейни, закусочные, а пельменная номер 1 вообще зачет.
22 декабря 2024, 08:25
Гость, есть там самокаты. Меня чуть раз не сбили.
Гость
22 декабря 2024, 09:02
22 декабря 2024, 08:25
Гость, есть там самокаты. Меня чуть раз не сбили.
Не пи. Арендованные там выгнали самокаты. В Перми только частные остались.
Гость
23 декабря 2024, 15:25
Гость
22 декабря 2024, 09:02
Не пи. Арендованные там выгнали самокаты. В Перми только частные остались.
Подтверждаю, этой весной жила там и прокатных уже не было. На частных некоторые лихачили, да, но все равно ездят не так отбито, как на прокатных и в Екб, они более что там велодорожки. Пешеходы, правда, многие не понимают их смысла и спокойно тащатся по этим дорожкам.
22 декабря 2024, 10:08
Омоложение «железа» "Татр" от варианта к варианту должно сводиться к одному и тому же: кузов «раздевают» до каркаса, силовым элементам проводят дефектоскопию, проблемные места усиливают и заменяют. Трамвай получает новую обшивку и торцевые маски, аналогичные старым. Салон выполняется из современных материалов, оснащается световыми линиями по типу 71-619 (в дальнейшем перешли на раздельные плафоны) и полумягкими креслами. Намучившись на ТМРП с доморощенными планетарными дверями, новым вагонам оставили ширмовые. Сокольнический вагоноавторемонтный завод (СВАРЗ) «капиталил» тележки. Главный же смысл модернизации состоял в замене реостатно-контакторной системы управления на электронную. На первом МТТМ, что покинул цеха осенью 2002 года, это была транзисторно-импульсная система (ТрСУ) TV-Progress чешской фирмы Cegelec. Однако в серию пошёл вариант с оборудованием венгерской компании Ganz. Вместо умформера на вагоны ставился статический преобразователь, при этом двигатель мотор-генератора сохранялся, используясь как привод вентилятора для охлаждения электроаппаратуры.
Гость
23 декабря 2024, 14:44
Где оборудование, запчасти, да даже квалифицированные рабочие, способные вами описанное провернуть, наконец? А нету. Совсем. Так что ваша мечта еще более несбыточна, чем просто закупка новых трамваев.
Гость
22 декабря 2024, 10:18
Провокационно про стоимость проезда! В Екатеринбурге её запросто могут повысить, но ездить горожане продолжат на полувековом металлолома, с интервалом движения около часа и более...
Гость
22 декабря 2024, 22:48
У нас и так недорогая стоимость проезда в сравнении с другими городами. Последний раз на рубль всего повышали проезд
Гость
22 декабря 2024, 10:20
Наш город ненавидят,делают все что бы жизнь в нем была некомфортна,такими темпами застройки и на метро уже будет не уехать.
Гость
22 декабря 2024, 11:24
Да!!
Гость
22 декабря 2024, 20:13
У нас хороший город, парков сколько у нас, нет больше нигде по моему, наоборот всё в городе облагораживают
Гость
22 декабря 2024, 20:40
Да не переживайте так. Метро и без застройки скоро в диковину будет. Теперь вместо 3 минут поезда ходят через 10. Еще с полгодика и через полчаса начнут ходить - негоже поездам недазополненными ездить.
Гость
22 декабря 2024, 10:24
Екб проиграл Перми не из-за трамваев, а из-за градомучителей!!!!
Гость
22 декабря 2024, 08:16
До Перми еще не докатился кошмар застройщиков как в Екатеринбурге. Поэтому там нагрузка на вновь загруженную коммунальную инфраструктуру в разы меньше. Поэтому они имеют знеобходимый запас денег на улучшение общественного транспорта. Соответственно, и новых микрорайонов у них меньше и толп мигрантов там нет.
Гость
22 декабря 2024, 11:11
Мигранты есть и никуда не делись, застройщиков и у них хватает
Гость
22 декабря 2024, 13:42
Там центр застраивать как раз будут и все двухэтажки сносить. Так что докатились
Гость
22 декабря 2024, 22:42
Если бы не было спроса у нас на новостройки, не строили бы новые жк, но у нас даже с действующими ставками хорошо квартиры разбирают
Гость
22 декабря 2024, 09:35
У нас и 40 руб. и 50 руб. сделают, а ездить будем на старье!!! Пускай сделают 40 руб., но при условии, что в городе будет заменен весь старый транспорт: трамваи, троллейбусы и убогие ПАЗики уберут с городских дорог, только большие и вместительные, современные автобусы для перевозки пассажиров!!!
Гость
22 декабря 2024, 20:15
У нас начали же менять транспорт, недолго ждать осталось, когда тоже всё новое будет ездить по городу
Гость
22 декабря 2024, 09:43
Поменяйте наконец губера и мэра и будут вам и трамваи и все остальное.
Гость
22 декабря 2024, 20:16
А при чем тут они? В этом году в целом достаточно было сделано даже по тому же транспорту, в ближайшие пару лет думаю полностью всё поменяют
Гость
22 декабря 2024, 07:57
Вице-мэру привет! Удалось избежать катастрофы??? Она наступила.
Гость
22 декабря 2024, 11:21
Катастрофища!!!
Гость
22 декабря 2024, 09:04
для нас пермь уже заграница
Гость
22 декабря 2024, 12:08
Заграница нам поможет
22 декабря 2024, 09:14
в городском развитии, товарищи, достаточно упустить 5- 10 лет и нагнать прогресс будет весьма трудно.... а мы упустили и вина в этом областного губернатора
Гость
22 декабря 2024, 11:19
Именно. В Магадан?
Гость
22 декабря 2024, 20:01
Гость
22 декабря 2024, 11:19
Именно. В Магадан?
На фонарь.
Гость
22 декабря 2024, 20:05
Так в том то и дело что та же проблема с транспортом началась уже давно, а восстановить всё это довольно тяжело и затратно
22 декабря 2024, 10:16
Другим способом повышения вместимости и провозной способности "Татр" стала их массовая эксплуатация "системами многих единиц" (СМЕ). СМЕ — это трамвайный поезд, в котором вагоны соединены между собой как механически, так и электрически, что позволяло водителю из кабины первого вагона управлять силовыми установками сразу нескольких вагонов. Таким образом, пассажировместимость возрастала вдвое, а то и втрое: вариантом "систем" в Москве стала трёхвагонная "сцепка"; в 80-е годы на особо напряжённых линиях вагоны Т3 работали "по системе" из сразу трёх (!) вагонов. Для лучшей видимости такого поезда в передней части крыши у первого вагона (на кожухе высоковольтной розетки межвагонного соединения) устанавливали яркий светящийся "сигнал автопоезда" в виде трёх вертикальных габаритных огней.) Может, по три "Татры" сцеплять попробовать?
Гость
22 декабря 2024, 16:18
Для пассажиров лучше когда ездят не большие сцепки редко, а по одному вагону но часто.
Гость
22 декабря 2024, 19:21
Гость
22 декабря 2024, 16:18
Для пассажиров лучше когда ездят не большие сцепки редко, а по одному вагону но часто.
А как же брутто загрузка
Гость
23 декабря 2024, 14:46
Гость
22 декабря 2024, 16:18
Для пассажиров лучше когда ездят не большие сцепки редко, а по одному вагону но часто.
Нет, одновагонки не предлагать. В них всегда толпа. В выходные вон как раз одновагонки на всех маршрутах, ехать еще тяжелее, чем в будни.
Гость
22 декабря 2024, 10:45
у меня складывается ощущение, что чиновники и их семьи никогда общественным транспортом не пользовались, так что это проблема обычных горожан и им на нее наплевать из их кабинетов и загородных поселков....
Гость
22 декабря 2024, 15:35
ежу понятно
Гость
22 декабря 2024, 09:43
Так так не воруют ! Остановочные комплексы в Перми на всю остановку, а не как в Екатеринбурге для 5 ти человек. Дома отштукатурены и окрашены качественно. Короче сразу понятно чем у нас занимается областное и городское правительство.
Гость
22 декабря 2024, 11:22
Занимается воровством. Это "фамилие такое" , вашим что?