Ешки сами тему вбросили, теперь и посмаковать можно...
Гость
19 декабря 2024, 22:49
Екатеринбуржцы наехали на управителей города из-за отсутствия общественного транспорта!!!!
Трамваев меньше с каждым днем, метро вообще самое короткое в России, а трамваев вечно нет на маршрутах!
Гость
20 декабря 2024, 08:04
Гость
19 декабря 2024, 22:49
Екатеринбуржцы наехали на управителей города из-за отсутствия общественного транспорта!!!!
Трамваев меньше с каждым днем, метро вообще самое короткое в России, а трамваев вечно нет на маршрутах!
Обратил внимание уже пару недель - МУНИЦИПАЛЬНЫЕ автобусы прекращают ездить по городу после 18-00. Остатки двигаются в сторону парков к 19-00.
всегда нужно конструктивное решение, а не истерика. Ну или понимание, принятие доводов, логики. Проблема в том, что богатые очень сильно обирают бедных. Думаете, теперешним бедным было бы не в радость купить специально приспособленный и оборудованный паркинг? Думаете, не оплачивали бы платную парковку, если бы хватало денег? Нас всех поставили в неприемлемые условия проживания очень низкой оплатой труда. Мы ничего не можем себе позволить. Мы не можем делать всё солидно и достойно, правильно, как надо. И нас продолжают додавливать новыми платными парковками, хотя и на старых места теперь свободные. Вы понимаете, что направляете своё недовольство на себе подобных? Лучше подумайте, кто организовал нашу жизнь такой, какая она есть сейчас, и кто получает все дивиденды от экономии на нас и безудержной эксплуатации бедных.
Гость
20 декабря 2024, 08:49
Нет, здесь не только и не столько в этом дело, а в безудержном эгоизме, наплевательском отношении к окружающим, отсутствии воспитания и убитой культуре. Т.е. покупать машину не по доходу, в кредит, т.е. на чужие, а не на свои, нормально, а паркинг или гараж в этот же кредит закладывать - нет? Вот тут проблема. Многие эгоистичны и, вместо того, чтобы брать кредит на и то, и другое, если уж все равно берете, или не брать вообще, они решают "ну и пофиг, что своего места хранения нет, брошу свою вещь в общем месте, совершенно не предназназначенном для этого, да еще и забесплатно, и пофиг, что так делать нельзя, что это создает проблемы остальным, что это разрушает городскую среду". Вот тут собака порылась в первую очередь, а уже потом все остальное. У нашей семьи вот, даже при скромных доходах еще при советах, сначала решали место с гаражом, а потом уже машина, и 10+ лет назад также: сначала паркинг (купить не так просто было, потому что продавали только за наличные всю сумму сразу, а стоил он как машина), а уже потом автомобиль.
Гость
20 декабря 2024, 09:40
Гость
20 декабря 2024, 08:49
Нет, здесь не только и не столько в этом дело, а в безудержном эгоизме, наплевательском отношении к окружающим, отсутствии воспитания и убитой культуре. Т.е. покупать машину не по доходу, в кредит, т.е. на чужие, а не на свои, нормально, а паркинг или гараж в этот же кредит закладывать - нет? Вот тут проблема. Многие эгоистичны и, вместо того, чтобы брать кредит на и то, и другое, если уж все равно берете, или не брать вообще, они решают "ну и пофиг, что своего места хранения нет, брошу свою вещь в общем месте, совершенно не предназназначенном для этого, да еще и забесплатно, и пофиг, что так делать нельзя, что это создает проблемы остальным, что это разрушает городскую среду". Вот тут собака порылась в первую очередь, а уже потом все остальное. У нашей семьи вот, даже при скромных доходах еще при советах, сначала решали место с гаражом, а потом уже машина, и 10+ лет назад также: сначала паркинг (купить не так просто было, потому что продавали только за наличные всю сумму сразу, а стоил он как машина), а уже потом автомобиль.
Тут один доказывал в прошлой теме, что у него есть деньги, но он предпочёл мерседес и паркинг ему не уперся. А я лично предпочёл купить киа рио и паркинг, который мне обошёлся намного дороже машины. А мог бы тоже тачку подороже взять и во дворе её бросать на газоне, ведь понты важнее воспитанности. Вот и вся разница между нами и вами.
Гость
20 декабря 2024, 10:37
Гость
20 декабря 2024, 08:49
Нет, здесь не только и не столько в этом дело, а в безудержном эгоизме, наплевательском отношении к окружающим, отсутствии воспитания и убитой культуре. Т.е. покупать машину не по доходу, в кредит, т.е. на чужие, а не на свои, нормально, а паркинг или гараж в этот же кредит закладывать - нет? Вот тут проблема. Многие эгоистичны и, вместо того, чтобы брать кредит на и то, и другое, если уж все равно берете, или не брать вообще, они решают "ну и пофиг, что своего места хранения нет, брошу свою вещь в общем месте, совершенно не предназназначенном для этого, да еще и забесплатно, и пофиг, что так делать нельзя, что это создает проблемы остальным, что это разрушает городскую среду". Вот тут собака порылась в первую очередь, а уже потом все остальное. У нашей семьи вот, даже при скромных доходах еще при советах, сначала решали место с гаражом, а потом уже машина, и 10+ лет назад также: сначала паркинг (купить не так просто было, потому что продавали только за наличные всю сумму сразу, а стоил он как машина), а уже потом автомобиль.
Это те же самые люди, которые купят квартиру в новостройке, но начинают велосипеды/санки/бублики в общем коридоре ставить, потому что на кладовую у них денег нет, а в своей квартире места жалко. Вот точно такое же бесячее отношение к общему имуществу и обществу в целом. У нас в доме полно кладовых за копейки, есть велосипедная колясочная, но нет, коридор у квартиры считается его личным имуществом.
Гость
19 декабря 2024, 21:53
нужно запретить екатеринбуржцев во двороах
Гость
19 декабря 2024, 22:24
Нужно запретить прекращать строить вторую ветку метро.
Гость
19 декабря 2024, 22:51
Гость
19 декабря 2024, 22:24
Нужно запретить прекращать строить вторую ветку метро.
Заныли те, у кого машины нет, и приходится, как сельди в бочке, в общественном транспорте ездить.
Гость
19 декабря 2024, 22:11
Ага! Особенно этот стопудовый аргумент, в которой вставляют детей в доль и поперёк - "вся вонь на детскую площадку"))))))))) вот лишь бы сказать! Ничего особенного не вижу в том чтобы современный автомобиль прогревать 15 минут. Про старьё сказать ничего не могу, я думаю да Она воняет. А современные машины вообще не пахнут. У нас в городе столько трафика по утрам и вечерам: фуры, автобусы, прочая грузовая техника - вот уж кто дизелем воняет так воняет. Их вонь разлетается везде: и в квартиры, и в ваши лёгкие Когда вы идёте вдоль улицы, и на детские площадки ваши пресловутые!!! Сообщение для тех, кто такой умный и рекомендует вместе с машиной гараж покупать: любите дышать чистым воздухом, покупайте дом за городом! Чем не логика?
Гость
19 декабря 2024, 22:17
Екатеринбуржцы наехали на управителей города из-за отсутствия общественного транспорта!!!!
Трамваев меньше с каждым днем, метро вообще самое короткое в России.
Гость
19 декабря 2024, 22:23
Гость
19 декабря 2024, 22:11
Ага! Особенно этот стопудовый аргумент, в которой вставляют детей в доль и поперёк - "вся вонь на детскую площадку"))))))))) вот лишь бы сказать! Ничего особенного не вижу в том чтобы современный автомобиль прогревать 15 минут. Про старьё сказать ничего не могу, я думаю да Она воняет. А современные машины вообще не пахнут. У нас в городе столько трафика по утрам и вечерам: фуры, автобусы, прочая грузовая техника - вот уж кто дизелем воняет так воняет. Их вонь разлетается везде: и в квартиры, и в ваши лёгкие Когда вы идёте вдоль улицы, и на детские площадки ваши пресловутые!!! Сообщение для тех, кто такой умный и рекомендует вместе с машиной гараж покупать: любите дышать чистым воздухом, покупайте дом за городом! Чем не логика?
А может всех, кто считает что их комфорт важнее комфорта окружающих за город? Чем не логика? Грейте ржавые корыта в деревнях, там людей нет
12 тонн мазута попало в черное море никого это не волнует, а авто которое греют 5-10 мин для вас воняет 😀 что зимой в минус 30 у всех окна открыты?! Смешно и грустно.
да ..старое ржавое советское ведро воняет..и бензином и газом..а новые машины ..где стоит нейтрализатор-катализатор выпускают чистый водяной пар и углекислый газ..которые не пахнут.. так то евро 4 стандарт ..и евро 5 .. дизельные иномарки старые воняют ..но их очень мало..
Да, квартиры на 1-3 этажах жалко, действительно нюхают прогревы. Поэтому, когда выбирали квартиру, и видели стоянку для машин вплотную к дому - нижние этажи даже и не рассматривали к покупке.
А жителям домов, конечно, проще всего обругать автовладельцев. Но пройдем по лестницам дома? Мусор, окурки, выбитые стёкла. На незадымляемой лестнице периодически появляются кучки отходов жизнедеятельности, лужицы этих отходов по углам. Стоят пакеты с мусором, пустые бутылки. Почему бы не начать сперва борьбу за чистоту дома изнутри?
Гость
20 декабря 2024, 10:46
А почему мы бы вместо того, чтобы перекладывать ответственность с одной проблемы на другую, лучше заниматься всем комплексно и не закрывать глаза ни на одну из них? И у меня подъезд чистый и соседи хорошие, а на первых этажах в основном пенсионеры живут, которым подниматься высоко сложно.
А почему мы бы вместо того, чтобы перекладывать ответственность с одной проблемы на другую, лучше заниматься всем комплексно и не закрывать глаза ни на одну из них? И у меня подъезд чистый и соседи хорошие, а на первых этажах в основном пенсионеры живут, которым подниматься высоко сложно.
Комплексно проблемы решать надо на городском уровне. Или вообще на государственном. В законах нет обязанности для водителей иметь свой гараж. Даже в Японии требуется не гараж, а парковочное место. Которое, как правило, вплотную примыкает к дому. А в той же Якутии авто стоят во дворах с включенным двигателем 24/7.
Не хотите, чтобы прогревались под окнами? Соберите совет дома и перенесите парковку метров на 20 от дома. Этого расстояния будет достаточно. А возле дома сделайте огороженный газон.
Комплексно проблемы решать надо на городском уровне. Или вообще на государственном. В законах нет обязанности для водителей иметь свой гараж. Даже в Японии требуется не гараж, а парковочное место. Которое, как правило, вплотную примыкает к дому. А в той же Якутии авто стоят во дворах с включенным двигателем 24/7.
Не хотите, чтобы прогревались под окнами? Соберите совет дома и перенесите парковку метров на 20 от дома. Этого расстояния будет достаточно. А возле дома сделайте огороженный газон.
Половина дома поставила свои корыта на газоне, им плевать на остальных, при этом треть из них уже себе там огородили землю и замки поставили. С кем там собрание проводить? С не адекватными эгоистами, которые незаконно землю отжимают?
Ага, вдоль тротуаров на проежке пусть все паркуются, тогда ваще по городу фиг проедешь!
Гость
20 декабря 2024, 10:39
На тротуара и газоне лучше да? Пешеходы же не люди?
Гость
19 декабря 2024, 21:44
В чём проблема? Хотите - запрещайте. Собирайте общее собрание собственников помещений в МКД и принимайте решение об использовании придомовой территории. Решайте, что у вас там будет от парковки до лужаек с мини-гольфом, контактным зоопарком и летним бассейном.
Была я на собрании нашего ТСЖ. Автомобилисты- надо больше места для парковки. Яжемамаки- уберите машины из двора, у нас дети везде бегают. Бабки- скамейку верните назад к подъезду, зачем передвинули, до нее 5 метров идти далеко🤣🤣🤣И снова то же самое по кругу😆😆😆
Была я на собрании нашего ТСЖ. Автомобилисты- надо больше места для парковки. Яжемамаки- уберите машины из двора, у нас дети везде бегают. Бабки- скамейку верните назад к подъезду, зачем передвинули, до нее 5 метров идти далеко🤣🤣🤣И снова то же самое по кругу😆😆😆
Была я на собрании нашего ТСЖ. Автомобилисты- надо больше места для парковки. Яжемамаки- уберите машины из двора, у нас дети везде бегают. Бабки- скамейку верните назад к подъезду, зачем передвинули, до нее 5 метров идти далеко🤣🤣🤣И снова то же самое по кругу😆😆😆
Екатеринбуржцы наехали на управителей города из-за отсутствия общественного транспорта!!!!
Трамваев меньше с каждым днем, метро вообще самое короткое в России, да!
Гость
19 декабря 2024, 22:09
Зачем поднимать вопрос на который не будет решения ? Тут все и правы и неправы но куриными мозгами это не решить
Гость
19 декабря 2024, 22:29
Согласен, претензии к градостроителям и администрации надо высказывать, а не стравливать народ
Гость
19 декабря 2024, 22:55
Есть решение!
Екатеринбуржцы наехали на управителей города из-за отсутствия общественного транспорта!!!!
Трамваев меньше с каждым днем, метро вообще самое короткое в России!!!
Да есть решение и не одно !
И могут быть учтены интересы всех сторон.
И может быть разделение на этапы (не всё сразу).
Но, когда целью является выразить НЕПРИЯТИЕ БЛИЖНЕГО СВОЕГО, причём со всех сторон (все против всех) - какого конструктива можно ожидать ?
.
(это ещё если заявляются реальные цели, а то у нас легко могут скрыть самое главное ..)
Хороша.
Но тогда мы плавно перейдём либо к анархии
либо к самоорганизации (при которой нет запретов официально и вообще везде разные порядки)
либо к .. платности всего и вся !
.
(Хочешь сутки повонять ?
1000 каждому раздать -
И не будет возражений
И вообще телодвижений
Будут Вас боготворить
И - "Спасибо " говорить ..)
Гость
19 декабря 2024, 22:24
Как застроили, то и получили: ни парковок рядом, ни парков, ни скверов, ни детских площадок нормальных!!
Гость
19 декабря 2024, 22:56
Именно.
Екатеринбуржцы наехали на управителей города из-за отсутствия общественного транспорта!!!!
Трамваев меньше с каждым днем, метро вообще самое короткое в России!!!
Гость
19 декабря 2024, 22:04
Как вообще ездить на работу каждый день, если ОТ транспорта практически нет чтобы вовремя ходил. Ну нет его просто. Несколько лет назад ходил чаще, проблемы не стояло, но это же очень давно было, еще когда мелких маршруток было много. Сейчас ОТ все хуже и хуже.
Гость
19 декабря 2024, 22:23
Екатеринбуржцы наехали на управителей города из-за отсутствия общественного транспорта!!!!
Трамваев меньше с каждым днем, метро вообще самое короткое в России.,.
Гость
19 декабря 2024, 22:25
Екатеринбуржцы наехали на управителей города из-за отсутствия общественного транспорта!!!!
Трамваев меньше с каждым днем, метро вообще самое короткое в России, а общественного транспорта 0 в Екб!
Гость
20 декабря 2024, 08:18
Пешком ходить не пробовали? Я каждый день хожу. 40 минут и дома. И нет никакой зависимости от ОТ и автомобиля. Единственная зависимость - от проходимости тротуаров. Вот с этой проблемой действительно надо бороться.
Я так понимаю вся проблема из-за старых машин с неисправной выхлопной системой? Власти тупо свою ответственность переложили на людей. Как раньше такие машины проходили тех осмотр? А сейчас и вовсе его отменили на легковые.
Гость
20 декабря 2024, 13:21
Сейчас и требования евро к грантам и вестам отменили. Катализаторы дорогие стали.
Сразу напишу вариант, который устроит ВСЕХ на 100%.
Раз именно зимние, длительные прогревы (а, возможно и неоднократные) вызывают "разногласия" по вопросу чистого воздуха, то решение может быть простым:
ГРЕТЬ ДВИГАТЕЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ !
И антифриз, и масло в двигателе, и масло в коробке - кому что будет нужно.
В любой мороз или без него.
И будет тихо, и будет чистый воздух, а у водителей ещё и бензин сэкономится.
.
Теперь о том, что для этого нужно и почему это будет вряд-ли:
.
1) нужно, чтобы каждое авто во дворе имело систему (-мы) электроподогрева.
Для охлаждающей ж. это так называемые "кипятильники" (если не путаю) ценой от 1,5 т.р. и мощностью от 0,6 кВт. Что недорого, но
а) не все захотят ставить
б) не на все авто это будет эффективно (предполагаю).
в) это тоже деньги дополнительно (установка) и ещё платить за электричество.
.
2) Около каждого парковочного места должна быть розетка. И, если это частный дом это элементарно - кинул провод и всё, но во дворе многоквартирника это обязательно должно быть
а) разрешено
б) по проекту
в) с соблюдением всех мер по электробезопасности
г) сделано красиво (раз это двор)
д) должна быть выделена МОЩНОСТЬ в принципе !!
е) и решены вопросы по оплате строительства этой системы (лучше с дистанционным управлением), и оплате за потреблённое электричество (счётчики, разрешения от жителей мкд и пр.).
Кто там минусы ставит (на 0.15 уже -2) - вы хоть понимаете, что "палитесь" ?
В моём варианте выхлопов нет, ВОЗДУХ ЧИСТЫЙ - а, ведь, именно это вам всем и нужно было, да ?
Или "не совсем это" ? Или "не только это" ?
О реальных причинах вы умалчиваете - так получается, судя по голосовалке ?
Кто там минусы ставит (на 0.15 уже -2) - вы хоть понимаете, что "палитесь" ?
В моём варианте выхлопов нет, ВОЗДУХ ЧИСТЫЙ - а, ведь, именно это вам всем и нужно было, да ?
Или "не совсем это" ? Или "не только это" ?
О реальных причинах вы умалчиваете - так получается, судя по голосовалке ?
Ты тут теневую мэрию открыл или просто так бредишь?
Кто там минусы ставит (на 0.15 уже -2) - вы хоть понимаете, что "палитесь" ?
В моём варианте выхлопов нет, ВОЗДУХ ЧИСТЫЙ - а, ведь, именно это вам всем и нужно было, да ?
Или "не совсем это" ? Или "не только это" ?
О реальных причинах вы умалчиваете - так получается, судя по голосовалке ?
Потому что парковка во дворе в принципе херовая затея
Гость
19 декабря 2024, 22:30
Автобус как газанет, так сзади пелена черного вонючего дыма. Не то что мелкая лековушка.
Это что, раздвоение сознания?
Гость
19 декабря 2024, 22:57
Да. Это как чиновникам все можно.
Гость
20 декабря 2024, 04:33
А он типа, во дворе газует?
Гость
20 декабря 2024, 14:28
Грязные автобусы и маршрутки тоже все в утиль пора, как и ваши ржавые газели из дворов.
Гость
19 декабря 2024, 21:46
Надо бороться с теми, кто со своими автозапусками кипятит машину по 30 - 40 минут. А прогрева в 5 минут всегда достаточно, тепло в двигателе выделяется сразу после запуска, греть антифриз до рабочей температуры никакой необходимости нет.
Гость
19 декабря 2024, 21:54
больше бороться не с кем? Вся жизнь - счястье?
Гость
19 декабря 2024, 21:59
Гость, полностью с вами согласна. Не понимаю зачем по полчаса все греют машины на ровном месте когда хватает максимум 5 минут. Все равно едешь и встанешь на светофоре в пробке там она и прогреется
Гость
19 декабря 2024, 22:02
Свою грей пять минут в мороз и вреред, специалист. А, подожди ка, нет у тебя тачки, только экспертное мнение😆
"Всем желаниям следует предъявлять такой вопрос: что будет со мной, если исполнится то, чего я ищу вследствие желания, и если не исполнится?" Эпикур - это для взрослых остальным (у кого ЧСВ) - либо к психиатру либо жить в лесу.
Гость
19 декабря 2024, 21:56
Где наши трамваи в городе???
И кстати, в том же Академе рельсы для трамвае построили, а трамваев по ним не пустили!!!
Гость
20 декабря 2024, 08:27
Логика Ольги просто поражает мозг здравомыслящего человека
Не греть в мороз нельзя. Масло и аккумулятор тут не причем, дело точнее не в их качестве, а температуре.
Условностей много. Понять можно и тех и других. Но вот надо и всё.
Намеренно портить свой авто никто не будет.
Гость
19 декабря 2024, 21:47
Те у кого нет машин вообще не понимают как надо обслуживать машину. Ради своего удовольствия машины греются, ага. Да потому что все механизмы должны смазываться маслом, чтобы работать, а масло на холоде дубеет.
Гость
19 декабря 2024, 21:50
Тем у кого нет машин вообще плевать хотели на то, как их нужно обслуживать и как там у тебя в твоей колымаге и что должно греться. Это твои проблемы. Можешь хоть руками растирать свои механизмы - остальные тут при чём?
Гость
19 декабря 2024, 21:53
Гость
19 декабря 2024, 21:50
Тем у кого нет машин вообще плевать хотели на то, как их нужно обслуживать и как там у тебя в твоей колымаге и что должно греться. Это твои проблемы. Можешь хоть руками растирать свои механизмы - остальные тут при чём?
Ты сидишь около выхлопной трубы целую зиму? Там на метр уже ничего не чувствуется, ветер тут же все развеивает.
Гость
19 декабря 2024, 22:01
Гость
19 декабря 2024, 21:50
Тем у кого нет машин вообще плевать хотели на то, как их нужно обслуживать и как там у тебя в твоей колымаге и что должно греться. Это твои проблемы. Можешь хоть руками растирать свои механизмы - остальные тут при чём?
Всем плевать, что в твою халупу всё с улицы несёт. Не нравится, переезжай в элитный ЖК с закрытым двором.
Гость
19 декабря 2024, 23:59
Нормальный вброс! сейчас рассорят два лагеря пешеходов и автовладельцев!
Гость
20 декабря 2024, 14:36
Я тоже автовладелец, но второй лагерь гряземесов меня бесит
Гость
19 декабря 2024, 21:57
А у меня подземный тёплый гараж. И меня никто не раздражает, я на 10 этаже живу.
Гость
19 декабря 2024, 22:12
у муну тоже. Но во двор выходить приходится - почему я должен идти и дышать выхлопом от машин во дворе.
Нельзя прогревать во дворе. Там же дети гуляют - чем это все обернется для их здоровья в будущем? Никто не знает
Жертвуем здоровьем детей, ради удобства людей которым жалко на официальную стоянку машину поставить.
Нужен закон о запрете парковок во дворах!
у муну тоже. Но во двор выходить приходится - почему я должен идти и дышать выхлопом от машин во дворе.
Нельзя прогревать во дворе. Там же дети гуляют - чем это все обернется для их здоровья в будущем? Никто не знает
Жертвуем здоровьем детей, ради удобства людей которым жалко на официальную стоянку машину поставить.
Нужен закон о запрете парковок во дворах!
Чё - паркинги не покупают, да ?
Гость
19 декабря 2024, 22:33
А у меня 2 гаража и 4 квартиры . на 3 ,4,5 ,13 этажах
Гость
19 декабря 2024, 22:17
Екатеринбуржцы наехали на управителей города из-за отсутствия общественного транспорта!!!!
Трамваев меньше с каждым днем, метро вообще самое короткое в России!!!
Гость
19 декабря 2024, 22:45
Статья из комментариев. Днище! Как всегда.
Гость
19 декабря 2024, 23:14
Убрать детские площадки, дети мешают спать после ночной смены, орут как дикие и их мамашки накуриваются там
Гость
20 декабря 2024, 02:14
Надо снести все ваши бараки по 25 этажей, построить новый частный сектор,
Гость
20 декабря 2024, 05:15
Они и летом прогревают!
Гость
20 декабря 2024, 05:43
1. Общественный транспорт работает отвратительно. Метро короткое. 2. Мест для парковки нет. Парковок и паркинга тоже. Зато для ларьков всегда найдут. 3. Дома возводят без учёта удобства для всех категорий горожан, не застройщикам и мэру жить в городе. 4. Урал, за 5 минут в лютый мороз не прогреть. Лучше парковать вне территории дома. Шум, гам, воздух, закон. Но тогда и ночные гулянки детей и взрослых во дворе домов запретить, закон должен работать. Чего нет и в помине. 5. Двор для уюта и нормальной тишины в положенное время. Да и собакам там не место со свиньями Вместе. 6. Уважать друг друга. Но это идиллия и этого не будет никогда. Недовольство у нас в крови. Доброго всем дня. Комментарии это подтверждают. Статья хоть про Екатеринбург, а не про Пен досов с их извращениями.
Гость
20 декабря 2024, 10:43
А кто там все гаражи по сносил, мол земля дорого стоит? А кто там разрешил точечные застройки дворов, что тротуары стали узкие? А кто там цены на парковку ввёл и за крышу в многоэтажном гараже установил конские? Хотели капитализм? Получите. Эту власть надо менять, они не для народа старается.
Гость
19 декабря 2024, 22:15
Автобус на остановке такими миазмами обдает народ, но не жалуются, вдыхают, терпят и лезут в салон. Выбросы в окружающую среду с полным набором из таблицы Менделеева тоже не мешает болеть раком, терпеть и дышать полной грудью. А на что свалить болезни народа? А давайте на дым от сигарет и машин, еще от отопления дровами домов, пусть на газ переходят, можно еще перегар добавить, но все постепенно надо внедрять, главное, чтобы люди не узнали о настоящих проблемах.
Гость
19 декабря 2024, 22:54
Да.
Екатеринбуржцы наехали на управителей города из-за отсутствия общественного транспорта!!!!
Трамваев меньше с каждым днем, метро вообще самое короткое в России!!!
Гость
20 декабря 2024, 01:11
С дороги не убрать авто, а жить без выхлопов вполне можно отнеся паркинги на 50-100м
Гость
20 декабря 2024, 07:14
Гость
20 декабря 2024, 01:11
С дороги не убрать авто, а жить без выхлопов вполне можно отнеся паркинги на 50-100м
Были бы эти 50 - 100 метров, - все точечно застроено и без паркингов.
Гость
19 декабря 2024, 22:01
А есть реальная альтернатива машине? На общественном транспорте из районов не выбраться вовремя, у нас на районе ходит раз в полчаса - час автобус, а иногда и полтора часа его нет. Вечером еще хуже. Как это делать каждый день, это значит всегда и везде опаздывать. Пока эта колымага протащится по всем остановкам, это только пенсионеры могут себе позволить никуда не спешить. Они тут видимо и написывают.
Гость
19 декабря 2024, 22:20
Именно!
Отсюда и вбросы, власти выгодно натравить одну часть общества на другую, расколов его!
Где наши трамваи, троллейбусы, автобусы и метро?
Гость
19 декабря 2024, 22:56
Есть!
Метро!!!
Но, где наше метро???
Гость
20 декабря 2024, 08:37
Есть. Пешком. Люди просто не умеют искать баланс разумного потребления.
Гость
19 декабря 2024, 21:46
Запретить стоянки во дворах ! Сделать двор без машин на законодательном уровне!
Гость
19 декабря 2024, 21:50
Когда сама машину купишь, по другому уже запоешь. .. И все тебе и твоей машине будут мешать, тебе же все всегда мешает.
Гость, умное бы что-то предложил(а). Где машины тогда люди оставлять будут? Правильно - вокруг домов. Только какая разница греть они будут машину во дворе, или за домом? Воздух не станет чище от этого.
Гость
19 декабря 2024, 22:33
То ли еще будет, когда новые ЖК без парковок будут заселены. Вообще запретить строить и покупать жилье без парковочных мест и паркингов. Куда то же людям надо девать свои машины?
Гость
19 декабря 2024, 23:11
Запретить покупать машины жителям тех домов, где нет паркингов!
Гость
19 декабря 2024, 23:16
запретить с псинами гулять во дворе, все прос…ли и прос….ли. Запретить собак заводить в мкд
Гость
20 декабря 2024, 04:23
У нас каждый день пробки 9 баллов а вы про прогрев😂😂😂😂
Гость
19 декабря 2024, 22:14
Я не понимаю тех кто недоволен тем, что прогревают авто во дворе, вы че под колпаком живёте что-ли, вы дышите этими газами круглосуточно, жрете парчу с магнита, пятерочки в ней ещё больше отравы, ашалели 👹
Гость
19 декабря 2024, 23:00
Так вы не только дымите, но и шумите, причем стекла дрожат.
Гость
20 декабря 2024, 00:24
Гость
19 декабря 2024, 23:00
Так вы не только дымите, но и шумите, причем стекла дрожат.
Так вы не только дымите, но и шумите, причем стекла дрожат.
Гость, поставь пластиковые окна и не будут окна дрожать😁
Гость
19 декабря 2024, 23:17
Теперь 25% от штрафов идёт первопрестольную.
Гость
20 декабря 2024, 08:47
И что от того обывателю? Штраф подняли на 50%. Выручка у всех поднялась - и местные не потеряют, и Москау приобретет. Сами же желали жить в мире индульгенций - чего страдать про удорожание индульгенций? ЛОХ ПЛАТИТ ВСЕГДА!!!
Гость
20 декабря 2024, 11:26
Больше штрафов - больше ракет! )
Гость
20 декабря 2024, 01:09
Собачников и держателей визгливых блоховозов за то что их шавка истошно хрипит лаем под окнами надо штрафовать причем на крупные суммы, вот зачем они им нужны, соседей раздражать? Не больше 1 собаки на дом!
Гость
20 декабря 2024, 14:32
Согласен, все законы надо направить на комфорт окружающих. На собаку получать разрешение у соседей. Тоже бесит соседская псина, воет постоянно и лает, хозяйка ей видимо внимания не уделяет.
Гость
19 декабря 2024, 22:17
Екатеринбуржцы наехали на управителей города из-за отсутствия общественного транспорта!!!!
Трамваев меньше с каждым днем, метро вообще самое короткое в России!
Гость
20 декабря 2024, 06:42
Нужно запретить мигрантов!
Гость
20 декабря 2024, 08:15
Все равно этот закон не будут соблюдать а потом про него забудут или отменят
Гость
19 декабря 2024, 22:26
Живу на жби. Ни одно паркинга в округе не знаю. Есть только в рассветном, но уверена, там все продано
Гость
19 декабря 2024, 23:47
На Новгородцевой есть, но мне тоже до него пешком минут 20 пилить
Гость
20 декабря 2024, 09:48
Что-то ты заливаешь... Открыл авито, куча машиномест в продаже от 300к-600к
Гость
19 декабря 2024, 21:59
Не нравится запах... Езжай живи за городом. Душнилы
Гость
19 декабря 2024, 22:18
Сам езжай, если тебе мнение общества не важно то твоё место в лесу.
Гость
19 декабря 2024, 22:27
Гость
19 декабря 2024, 22:18
Сам езжай, если тебе мнение общества не важно то твоё место в лесу.
Общество и высказывает свое мнение.
Ты же сама садишься в автобус, который воняет на каждой остановке как десять или двадцать легковушек.
Гость
19 декабря 2024, 23:02
Не только запах, но и гудение - слышно, по мозгам бьет.
Гость
19 декабря 2024, 21:56
Я вот в шоке от того, что у нас в подземном Паркинге у одного индивидума два автомобиля:один нормальная иномарка, а вторая- русская девятка. Вот он на этой девятке не ездит совсем – она все время стоит в паркинге. Лет 5 точно. Но он регулярно грогреает её по 40 минут а то и больше часа. Запах стоит невыносимый на весь паркинг, потому что она дымит капец, все синее вокруг. Его нет, он удаленно. А ты тут ходишь, травишься. Что за прихоть, выехал бы на улицу, нет, считает что общий паркинг это его личный гараж
Гость
19 декабря 2024, 22:13
Так скажи ему, может он кайф от выхлопа ловит, прет его. Он и про других думает, соседи цуки, от выхлопа нахаляву пруться.
И ты наверное тоже не зря 40+ минут там торчишь? Прешься?
Гость
19 декабря 2024, 22:17
Ну пусть хотя бы в паркинге среди таких же водителей, а не в окна во дворе
Гость
19 декабря 2024, 22:26
Прикольная идея, сделаю так же, только у меня Волга)) Синевой не дымит, но планктону хватит чтобы надышаться
Гость
20 декабря 2024, 01:09
Штрафовать надо яжматерей орущих на своих личинок во дворе! Надоели эти маткапиталыши, орут визжат, потом орут их любительницы пособий с наклеенными ресницами, фу как я их ненавижу
Гость
20 декабря 2024, 14:52
Я тоже, а ещё ненавижу граждан, которые называют детей личинками. Не забывайте где вы были 20 лет назад и кем вы будете 20 лет после.
Сейчас+8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +5
3 м/c,
ю-в.
743мм 39%Екатеринбуржцы ополчились на водителей из-за прогрева машин во дворах