Рынок решает. Какие преимущества у "легальных" такси перед "нелгальными"? По "страховке" не положено выплат и компенсаций, если жив и почти цел при ДТП, переработка водителей не отслеживается, потому что ограничение на кол-во часов легко обойти. Зато заработок водителей ниже, а цена для пассажира – выше. Яндекс далеко не лучший пример заботы корпорации о чём-то, кроме прибыли.
Гость
5 часов
Для пассажира немного безопаснее легальное такси, так как фиксируется история в какое время сел в такси и с каким номером. На этом всё.
Гость
4 часа
Я лучше заплачу за работу легальному таксисту больше, чем буду ездить за меньшую цену с мигрантами. Мне моя жизнь и здоровье дороже нескольких сотен рублей, которые можно сэкономить наняв бомбилу
Я лучше заплачу за работу легальному таксисту больше, чем буду ездить за меньшую цену с мигрантами. Мне моя жизнь и здоровье дороже нескольких сотен рублей, которые можно сэкономить наняв бомбилу
Зачем бомбиле твоя жизнь ?
Ему нужны твои ДЕНЬГИ. А убытки - НЕТ.
.
(а кто эти дтп делал раньше и почему - вопрос не просто хороший, а архиважный !)
Бардак навёл Минтранс принимают глупые законы видать от своей тупости чтоб что-то принимать надо более подробно изучить развели коррупцию со справками😏
Гость
5 часов
А смысл платить в бюджет, если пенсионный возраст у мужчин выше продолжительности жизни?
ваши и не платят... а потом при получении пенсии государство таким хитрым смачно крутит перед лицом кукиш..... эх, не я ваш Верховный... вы бы у меня вообще ничего не получали
ваши и не платят... а потом при получении пенсии государство таким хитрым смачно крутит перед лицом кукиш..... эх, не я ваш Верховный... вы бы у меня вообще ничего не получали
Народ тупо нищает, поэтому не готов перестроится на более высокие цены на таксомотор. Отсюда все беды в любой отрасли обслуживания населения. Мну раньше ходил в парикмахерскую, но когда 400 руб. содрали, купил машинку и подстригаюсь наголо. И мыла меньше уходит. Парикмахерская эта конская, кстати, закрылась.
Гость
5 часов
Мну за 1000 стригусь, за 300 стригся как-то, подстригли криво. А потом тоже закрылась эта парикмахерская )
Тупой народ нищает. Умный богатеет. Всё как всегда.
Гость
5 часов
Бомбилам никому ничего платить, естественно, не надо. Правда, и рисков больше: никакой безопасности, страховки, защиты прав потребителей.
Какие риски? о чем вы?
В студенческие годы, не было яндекса да и смартфонов тоже....
Впрочем поменьше платить, то получишь побольше... ЗП не даст соврать...
Гость
3 часа
Все студенческие годы были истории, что таксист завёз в лес и попросил рассчитаться натурой.
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Все студенческие годы были истории, что таксист завёз в лес и попросил рассчитаться натурой.
Мало того, время от времени случались истории, что девушку вообще не нашли...
Гость
5 часов
Работать в сфере такси, с учётом всех требований закона, могут только полноценные автотранспортные предприятия, которых сейчас попросту нет. А пытаться как то организовать частников бесполезно. Они всегда найдут способы как заработать.
Гость
5 часов
Рынок сам всё порешает)))
Будем ездить на нелегальном такси.
Сил и средств кормить армию дармоедов более нет.
Но когда случится форсмажор типа аварии, повреждений, травм, то обращаться и требовать почему то будут с "дармоедов"...
Вы пробовали получить страховое возмещение по КАСКО в случае серьёзной аварии?
А я имел дело с этими аферистами. Поэтому категорически против страховок в принципе, т.к. это узаконенное надувательство граждан.
Вы пробовали получить страховое возмещение по КАСКО в случае серьёзной аварии?
А я имел дело с этими аферистами. Поэтому категорически против страховок в принципе, т.к. это узаконенное надувательство граждан.
Получал, правда авария была не такая серьезная, посерьезней авария была после окончания срока действия полиса КАСКО...
Так вот за несерьезную потерял только время, а вот за более серьезную пришлось оплатить 3-4 стоимости полиса КАСКО из своего кармана..
Но часто происходит следующее
Вот цена на полное каско - дорого....
Хорошо вот вам другие условия, исключим то и то, введем допусловия возмещения, цена такая - вот это лучше...
Наступает страховой случай - давай делайте "как" по полной - знаете ваши условия по договору немного другие...
Вы меня обманули, Обманщики!!!!
Гость
5 часов
Нужно срочно собрать рабочую группу из депутатов и сенаторов по борьбе с чатами, сделать дорожную карту, назначить ответственных, наделать кучу приказов и распоряжений в соответствии с зеленой повесточкой и ESG. Бюрократии должно быть много. И чтоб два раза не вставать, необходимо ещё что-нибудь запретить, ужесточить и усилить контроль!
Эмираты же как то живут , без налогов и без поборов.....не видел там недовольных и чтоб кто то жаловался на государство.
Пф.. съезди, попробуй у кого нить чего нить забрать, и быстро познаешь прелести той анархии...
Кстати поинтересуйся историей острова Науру... Проведи аналогии...
Гость
4 часа
Разницы между легальными и нелегальными сейчас практически никакой в плане соблюдения прав пассажиров, у нелегалов цена ниже, а денег у населения и так нет. Блокировать группы в соцсетях задолбаются. Зачем платить государству за воздух тоже не совсем понимаю, так что я за "серые" такси.
Гость
5 часов
Все логично . Да и почему бы нет если соблюдение законов у нас никак не контролируется ? ГИБДД на улицах нет , кто то проверяет ? Кто то что то контролирует ? Вся страна - один большой теневой бизнес , в одном только МО исчезло более 10 триллионов !!!!!
А вы про такси....
Я за полную свободу данного бизнеса.
Свободное оказание услуг в рамках правил !
Кто получает патент (его стоимость не должна быть высокой) - будет отвечать сам за себя и если "устроит" серьёзное дтп потеряет его и эту работу (регистраторы в такси должны быть обязательны и в салоне тоже).
Таксисты могут организовываться в пулы и ДОПОЛНИТЕЛЬНО предлагать всякие "плюшки" клиентам, типа повышенной безопасности, ответственности, контроля за водителями и пр.
.
Прочая безопасность пассажира - элементарно ! У каждого телефон, у машины есть номер, у водителя документы, а у тебя маршрут и точка прибытия - просто сообщать это всё перед поездкой, хоть своим, хоть специально созданным "структурам безопасности" за условные 5 р. (типа такой страховки, по желанию).
.
Техосмотр машин такси пусть останется обязателен - не вижу причин отмены этого.
Если он, конечно, не формальность. Но м.б. раз в год - достаточно.
.
Да ! Попытки повлиять на свободу этого бизнеса с любой стороны (хоть как и хоть кем) - сразу заводить уголовное дело. Если "нет статьи" - придумать !
Гость
2 часа
Ну были такие пулы водителей, на каждом вокзале стояли, ага. Ломили такой ценник, что яндексу в дождь и не снилось. И везти в отдаленные районы просто отказывались.
Пришел агрегатор и навел порядок в этом бардаке.
Ну были такие пулы водителей, на каждом вокзале стояли, ага. Ломили такой ценник, что яндексу в дождь и не снилось. И везти в отдаленные районы просто отказывались.
Пришел агрегатор и навел порядок в этом бардаке.
Не нужно путать КРИМИНАЛ (чистейший) и СВОБОДУ В РАМКАХ ЗАКОНА.
.
Впрочем - вы, вероятно, постоянно это путаете.
И не только с криминалом.
Ну были такие пулы водителей, на каждом вокзале стояли, ага. Ломили такой ценник, что яндексу в дождь и не снилось. И везти в отдаленные районы просто отказывались.
Пришел агрегатор и навел порядок в этом бардаке.
Кстати: ваш "агрегатор" - это тоже такой "неявный" криминал.
90-е на новом уровне и с новыми лицами.
Гость
5 часов
Нет, конечно, сама отрасль такси не умрет. И, конечно, будет развиваться. Но цена на услуги будет неизбежно расти вслед за топливом, лизингом, страхованием. Снижения цен ожидать точно не стоит.
==============
спорное заявление
и взаимоисключающее
я предвижу коллапс на этом рынке как и в стройке
денег у народа нет за 5 км платить 1 к
.
А.А.Д
Тоесть за условную экономию в 100₽, кто-то готов поставить свою жизнь и здоровье под угрозу. А потом читаешь в новостях. Ограбили, изнасиловали, убили. Зато поездка была дешевле на 23 рубля. Каждый сам в ответе за свои поступки. Нет я готов платить и на 200₽ больше и на 300. Зная что меня будет везти аккредитованный водитель, на технически исправном тс. И в случае чего, отвечать будет компания.
Гость
5 часов
Ваш напиток Матча-латте готов!
Гость
5 часов
для агрегатора вы кошелек с деньгами, не более. на вашу безопасность ...... (не пропустят брань). аккредитованый водитель- это всего лишь водитель купивший аккредитацию. ответственность должна быть на перевозчике, когда есть с кого спросить, тогда можно будет рассуждать о выборе и безопасности.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
для агрегатора вы кошелек с деньгами, не более. на вашу безопасность ...... (не пропустят брань). аккредитованый водитель- это всего лишь водитель купивший аккредитацию. ответственность должна быть на перевозчике, когда есть с кого спросить, тогда можно будет рассуждать о выборе и безопасности.
Самой компании может и плевать на безопасность, но заказывая такси в том же ятакси, фиксируется информация о том в какую машину и в какое время вы сели.
Гость
5 часов
Странно, а почему никто не упомянул монополию Яндекса ? Уберите монополию Яндекса, создайте здоровую конкуренцию и будут и схемы белые и цены разные.
Весь Кавказ так ездит. Сами там так перемещаемся. Иногда и бесплатно довозят. И в Киргизии с Казахстаном то же самое.
аххаха, забыли сказать, что не в некоторых местах, специально не пускают агрегатов такси! Были случаи когда наказывали людей за использование таких сервисов
аххаха, забыли сказать, что не в некоторых местах, специально не пускают агрегатов такси! Были случаи когда наказывали людей за использование таких сервисов
И правильно делают. Ибо там где не пускают, есть здоровая конкуренция.
Гость
5 часов
Ну собственно ожидаемо. Давно говорил что к этому всё придет.
Никто не будет отдавать свои заработанные деньги в бюджет. Давно уже многие такси работают почти нелегально. Я сам неоднократно сталкивался ,что когда заказываешь машину через агрегатора, приезжает авто без опознавательных знаков такси. Да и эта ОСГОП, почти то же что ОСАГО, если что то произойдет замучаешься получать адекватную выплату, компания найдет сто причин чтоб не платить.
Гость
4 часа
Так то нелегалы ценник не ниже держат, а обычно еще и выше официалов. Сколько раз специально проверял в аэропорту, заказываю такси через агрегатора, получаю один ценник. Выхожу, ко мне навстречу как раз местные бомбилы. Я говорю - ну что, дешевле довезете? Они такие - конечно, и дешевле и лучше. Я говорю сколько? Они такие называют ценник Х3 к тому что у меня в приложении светится. Я им в нос тыкаю, говорю за эту цену повезете? Начинают материться.
Гость
5 часов
Прорыв. Рывок. Встали с колен. Санкции нам на пользу
Именно... Что бы стать богаче, надо поменьше работать и побольше получать... А если уволиться, то доход вообще будет стремиться в бесконечность....
Нууу... лошадь, как известно, работала больше всех, однако, получала больше всех только тумаки.
Гость
3 часа
Для страны, в которой принципиально нет службы такси.....странно обсуждать кто и каким способом ищет свой рынок аренды личного автомобиля с водителем. Понятно же, что нет служб и есть рынок - работает чистая рыночная конкуренция. "Вам шашечки или ехать" - классика.
Гость
3 часа
Судя по новостям на Е1 - и легальный таксист может не приехать (если его не устраивает заказ), и выкинуть может из машины.... Какой сервис? Если тебе поездка обойдется вместо 500 рублей 2000, и это только от того, что все эти деньги пойдут не на сервис, а на страховки, безопасность, запчасти.... Я уж лучше сохраню несколько телефонов таксистов и буду их вызванивать, когда мне надо куда-то поехать... Зная нашу страну - сложно ждать улучшения сервиса, все траты опять лягут на нас, пассажиров, чтобы правительство в очередной раз нашло способ обирать нас через такси.
Гость
5 часов
я тоже люблю когда меня долбят. Алиса я.
Гость
1 час
Гость, Все мозги раздолбили?
Гость
4 часа
"в случае чего" вам уже будет всё-равно, кто будет отвечать.... Стоит ли овчинка выделки?
Гость
4 часа
Кто хочет кормить агрегатора и государство, продолжайте дальше ездить с ними, а я экономлю с нелегалами приличную сумму в месяц на поездках.
Странно, что уходят таксисты в тень, как их не послушаешь, все они владельцы бизнесов, а в такси для них хобби.
Гость
4 часа
"Нелегал" это трудящийся не желающий платить налоги, которые идут неизвестно куда.
Вернее, очень даже и известно куда.
Понять можно.
Гость
1 час
Были бы ответственнее и думали о будущем - организовали бы профсоюз таксистов и боролись с агрегаторами. А так это выглядит как борьба двух алчных барыг за больший кусок пирога. Никого не жалко.
Гость
3 часа
Все ж по плану сами знаете кого... За то орешник у нас есть. Можно на нем летать.
Гость
2 часа
Таксисты - самая ноющая профессия. То их яндекс обкрадывает, то пассажира далеко везти, то государство их душит.
Ну а что поделать, если ты кроме того, что крутить баранку ничего не умеешь?
Может ли государство изъять золото?
Философский вопрос. В США в 1930-е годы изымали золото у граждан. Теоретически повториться может что угодно. Но я думаю, что сейчас отношение людей во всем мире к этому будет другое. Тогда общество поддерживало эту акцию и рабочим нечего было терять. Сейчас в принципе не настолько бедственное положение, есть средний класс и благосостояние у людей выше. Не думаю, что они будут рады.
Гость
5 часов
Ха, хоть один клиент видел чек за поездку? Нет. А в поликлиники эти таксисты бегут вперед трусов, за наш счет.
Если ты не знаешь — не пиши глупости, а изучи все пункты меню в приложении.
Гость
2 часа
Гость, чек электронный в программе есть в Яндексе
Гость
5 часов
Бред какой-то. Кто этим пользуется? Не видел ни разу и не слышал ни от кого. Сами таксисты поди и поднимают шум
Гость
5 часов
давно пора
Гость
3 часа
Считаю, что вся социалка, ну там медицина, образование и т д , должны быть привязаны к налогам, которые заплатил человек. не платишь налоги - плати за всё
Гость
3 часа
Ну потому что всему есть предел.
Гость
25 минут
Можно ли в России сделать такси полностью легальным?
можно. Только для этого надо убрать все поборы требования. и налог. Максимум 3-4%
Налоги платить принципиально не хотят, ну и соответственно никто только и не контролирует, 1% если нелегалов год проверят случайно и штрафанут, то и то еще хорошо. 🤠🚬🎈
Гость
4 часа
поймать и доказать, что это нелегал большая проблема, машины у них обычные, никто заниматься этим не будет, сотрудников и так не хватает
Гость
5 часов
Осгоп 3400 осаго по такси 7255 машина лачетти. Не так и много.
Сейчас-9°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -12
1 м/c,
с-з.
725мм 87%Почему работать таксистами-нелегалами для многих российских водителей выгодно