перейти к публикации
127 комментариев к публикации

В транспортных парках Екатеринбурга задумались о судьбе кондукторов

18 декабря 2024, 14:27
Неужели новые способы оплаты окончательно вытеснят кондукторов из транспорта? по последней информации скоро издание перестанут нуждаться в журналистах,их вытеснит ии, так что журналисты добро пожаловать в кондукторы трамвайные.
Гость
4 часа
А вы в Москве были? Там давно уже без кондукторов. Только зайцев и ловят периодически.
Гость
4 часа
перераспределят
Гость
3 часа
Гость
4 часа
А вы в Москве были? Там давно уже без кондукторов. Только зайцев и ловят периодически.
Да и в Европе так же. Рано или поздно, у нас будет так же
3 часа
а если нет денег на карте? а только наличка?
Гость
3 часа
Тогда тусуйся в своём сортировочном колхозе
Гость
3 часа
Вход в первую дверь.
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Вход в первую дверь.
так он ошибиться может дверью то
5 часов
В Советское время все уже было придумано, без всяких валидаторов.
5 часов
В Питере и Мск везде тоже валидаторы, но контролер тем не менее есть. Функция немного поменялась просто. Нормально же работают. В чём проблема?
Проблема в что контролёрам тоже платить надо, а у нас в гортрансе этого не любят - себе мало останется
Проблема в что контролёрам тоже платить надо, а у нас в гортрансе этого не любят - себе мало останется
Ну посчитайте сколько надо заплатить каждому кондуктору в каждом автобусе, а сколько контролерам?
Гость
1 час
Проблема в что контролёрам тоже платить надо, а у нас в гортрансе этого не любят - себе мало останется
вместо того чтобы в шею гнать разных тюменских менистрофф и их заместителей, они "экономят" на рабочем классе. Да бедные кондуктора и так как зайчики скачут по вагонам по морозу за гроши.
4 часа
а в декабре нынешнего года стали поступать крутые машины от «Синары» - это те, которые в новости выше не могут на маршрут выйти, тк тормоза не работают?))))))))
Гость
5 часов
зайцы, наш выход
Гость
5 часов
Даёшь безвалидаторные зайцевозы! Транспорт для зайцев имеет значение!
5 часов
Ещё ничего толком не сделали, но уже всех увольняют.
Гость
3 часа
Перечитай ОЧЕНЬ внимательно.
Гость
45 минут
Где сказано о том что кого то увольняют? Кондукторы нужны будут точно в ближайшие несколько лет
Гость
5 часов
Частники на многих автобусных маршрутах работают без кондукторов, водитель сдачу отсчитывает вместо того, чтобы за дорогой следить. Вот и отправьте их туда.
Гость
3 часа
Гость, 👍
Гость
1 час
Сегодня в 36 тролике ехал- кондуктора нет, валидаторов нет, куар-код не работал. Водитель, через остановку, бегала по салону, билеты продавала
Гость
5 часов
Половина будет ездить бесплатно. Мск уже столкнулись с проблемой заячьего проезда мигрантской грязи
5 часов
В Питере тоже.
Гость
5 часов
Админ. правонарушение не шьют просто, а надо бы. Два "зайца" за полгода, кажется, равняются одной депортации.
Гость
5 часов
Зайцы всегда были и всегда будут. Но если ущерб от них тот же, что и зарплата кондуктора, то какая разница?
5 часов
Слишком умно для наших руководителей, вряд ли смогут.
Гость
4 часа
Внимание!! Заходим салон трамвая Я покупаю через гаджет билет и тут же рассылаю своим друзьям с кем заходил !!!! Оплатил один, а проехал чел 10-15 . поймали инновацию???
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Внимание!! Заходим салон трамвая Я покупаю через гаджет билет и тут же рассылаю своим друзьям с кем заходил !!!! Оплатил один, а проехал чел 10-15 . поймали инновацию???
Малолетки так рассуждают!Бегом в армию!
Гость
2 часа
Гость
4 часа
Внимание!! Заходим салон трамвая Я покупаю через гаджет билет и тут же рассылаю своим друзьям с кем заходил !!!! Оплатил один, а проехал чел 10-15 . поймали инновацию???
так не работает
Кондукторов уберем, наберем контроллеров)) профит.
Гость
5 часов
Я правильно понимаю, что люди с наличкой будут тогда деньги водителю отдавать? Кроме того, в маленьких забитых автобусах (не на всех), практически 90% оплачивает через валидатор, но кондуктор бегает, расталкивает толпу и помогает "дотянуться" до валидатора.
Гость
5 часов
так и сейчас так, объявляют же - у кого наличка, подходите к водителю
Гость
38 минут
Наличку возможно и уберут в дальнейшем, оставят транспортные карты, по которым можно будет оплачивать проезд
4 часа
Вот так, безо всякого ИИ, среди профессий будещего многих уже нет. Кто захочет, тот выучится на техника по обслуживанию этих самых валидаторов.
Гость
5 часов
А куда монеты валидатору засовывать? Я просто безнал не могу держать, его сразу приставы спишут.
Гость
5 часов
с екарты же не спишут
Гость
4 часа
Гость
5 часов
с екарты же не спишут
Да, а екарту можно пополнять наличкой в киосках Фрисби, без комиссии
Гость
4 часа
Для тех кто наличкой расплачивается - бесплатный проезд, коммунизм наступил настоящий
Гость
5 часов
Езжу порой на троликах с валидаторами, там кондуктор всегда в мыле: всем объясняет как пользоваться (интерфейс недотёпой писан) + контролирует оплату
Гость
36 минут
Правильно что контролируют, как то много халявщиков завелось в последнее время
Гость
4 часа
Почему валидаторы закупают которые не печатают чек? Вы закупаете самые дешёвые модели и создаёте неудобства для пассажиров
2 часа
Наличные принимать будет водитель, как в старые добрые? Если нет, то кондуктора еще долго будут нужны.
Я заяц со стажем,ещё со времён союза
Гость
2 часа
Сколько зайчат родил?
Гость
4 часа
В Китае все заходят через переднюю дверь. Оплачивают через терминал с телефона, либо бросают наличку в сейф. Водитель за этим следит. Потом открываются другие двери, чтобы выпустить пассажиров. Что-то никто зайцем не едет. Штрафы за безбилетный проезд огромные!
1 час
в Сан-Франциско так в трамваях, вход только через первую дверь, водителю платишь, он тебе билет дает на 3 часа, а потом, при пересадках, просто другим водителям этот билет показываешь и входишь. быстро получалось...
4 часа
сокращать мы их не будем ,но работы для них не будет!Это как понимать нарушение тк рф непредоставление работы оплачивается как средний заработок !Ничего себе умники
Гость
5 часов
Быстро и удобно???...удобно, может быть, но не быстро точно, особенно зимой.Пока электроника загрузится в мороз-то. Пока то он считает карту, пока то покажет сколько списалось, да сколько осталось. И очередь выстраивается.
Гость
3 часа
В предстоящие 90-е 2.0 валидаторы работать не будут, для этого транспорт должен быть полупустым
Гость
4 часа
вот так наличку и убивают
Гость
3 часа
Нафиг она нужна?
1 час
Гость
3 часа
Нафиг она нужна?
очень нужна, если хочешь подарить денежку, заплатить кому-нибудь за работу частным порядком или подработать самому. Сидела в декрете, вязала на заказ, просто без этих денег не выжили бы, правда это было в советские времена.
5 часов
пусть переучиваются на водителей, их как раз не хватает)
Гость
4 часа
Сложно бабусе переучиться!
Гость
5 часов
А в давке как оплачивать с этими валидаторами: Передайте мою банковскую карточку! Только не не смотрите на код с обратной стороны! Или как встанешь возле стойки с валидатором, так и будешь ехать, как прибитый к ней: Будьте добры, приложите мою карточку! И так всю поездку!
Гость
4 часа
Стёрли код, да и дело с концом. Вы что, запомнить три цифры не в состоянии?
Сразу видно, что за границей не бывал в развитых странах
Гость
5 часов
я думаю, если просто поставить валидаторы, без контроля, то платить люди не будут за проезд, не все конечно, но многие, особенно иностранные специалисты.... очень часто вижу вечером в транспорте как один ин. спец. работающий кондуктором, не пробивает билет другому ин. спецу... а просто кладет деньги в карман или не берет деньги вовсе. решение для кондукторов простое - чтобы не остаться без работы, кондукторов надо переводить в контролеров!!!!! контролеров нужно не так много, как кондукторов... так что место всем найдется, было бы желание и мозги у руководства
Гость
4 часа
Контролерам надо будет обязательно полицию ставить, иначе их посылать будут
Гость
3 часа
А вы в курсе что безбилетный проезд исключили из федерального КоАП?? И полицию привлекать не имеют права больше!!! Учите матчасть! Все нам оплачено из бюджета, должно быть! Проезд в том числе.
Гость
3 часа
Гость
3 часа
А вы в курсе что безбилетный проезд исключили из федерального КоАП?? И полицию привлекать не имеют права больше!!! Учите матчасть! Все нам оплачено из бюджета, должно быть! Проезд в том числе.
Только за то, что ты такая красивая живёшь на этом свете?
Гость
3 часа
ага, а кто с наличкой ездит? Тут объявление услышал в троллейбусе, что с наличными деньгами на остановке надо подходить к водителю. Да водителю нельзя отвлекаться от дороги, ему не жо билетов!
Гость
3 часа
На остановках можно
Гость
5 часов
Кондуктор это пережиток совка, где вводили непонятные должности, лишь бы человек не скучал.
Гость
5 часов
даешь компостеры
Гость
5 часов
Гость
5 часов
даешь компостеры
лучший контролёр - совесть пассажира
Гость
5 часов
В 70-80 я что-то кондукторов не помню. Билеты в ларьках или у водилы покупаешь и компостируешь. Еще были монетоприёмники с выдачей билетов. Вы уж наверно вспомнили совок 20-40 годов.
Гость
5 часов
Валидаторы установили...отчитались....потратили из бюджета города...А пол солона везут "зайцев" - безбилетников, потом начнут жаловаться и ныть..... И опять этих тётушек вернут...только уже и тётушкам и за валидаторы - платить нам нужно будет и уже не 33 , а 44 рубля...
Гость
3 часа
Что такое солон?
Гость
2 часа
Гость
3 часа
Что такое солон?
Древнегреческий политик
Гость
5 часов
Заходишь снимаешь через приложение банка QR код, а он есть и где валидаторы. Заходят контролеры, резко оплачиваешь не заходят так и едешь с QR кодом
Гость
2 часа
план хороший, но во-первых, быстро не получится, во-вторых в чеке стоит время и товарищи проверяющие тебя быстро лишат 2.500р или при нежелании платить вызовут наряд полиции и привет маме, влип очкарик!)
Гость
5 часов
А соберут ли валидаторы столько выручки как кондуктора? Я думаю, что эта автоматика не надолго, городской транспорт и так всегда в убытке, а с этим аппаратом тем более будет, вот увидите.
Гость
3 часа
Новый транспорт- это хорошо, но в новых троллейбусах зимой очень холодно, а в старых тепло
Гость
2 часа
У нас такой менталитет что если никто проверять не будет прямо на месте, н кто не оплатит просто за проезд, ваще никто, а если будет проверка то всегда могут сказать что только что зашли и не достали ещё карту
Гость
2 часа
кордуктора́ как класс появились в 90-е, в СССР проезд оплачивали самостоятельно, в трамваях-троллейбусах компостировали билетики, купленные в ларёчках по продаже билетиков, а в автобусах бросали пятачки в кассу, крутили ручку и отрывали билетик. контролёры при этом ходили достаточно регулярно, так что "зайцев" практически не было. и сейчас, спустя 35 лет используя современные валидаторы и оплату по QR коду никакой проблемы в оплате нет и кондуктора́ исчезнут как класс.
Гость
4 часа
Не будут платить, сделают как в Сочи. Всех на посадку через переднюю дверь, а выпускать за 20 метров до места посадки. Немного дольше, но все платят.
Гость
3 часа
Гость, как выпускать за 20 метров? Там позади остановки во многих случаях перекрёсток находится.
Гость
4 часа
В Питере , Москве, стоят валидаторы по несколько штук в салоне. Но в каждом автобусе и троллейбусе есть кондуктор!!! 🙈🙈🙈 у нас всё наоборот! 🤣
Гость
4 часа
Зарплата "выше"? Пока чиновник спит, кондуктор уже вкалывает на работе, а потом идёт на следующую смену, чтобы с голода не помереть и оплатить коммуналку с кредитами! Чиновники отчитываются: "всё хорошо с зарплатой кондукторов".
Гость
3 часа
В Астане ужос...там контролеров больше чем зайцев.
Гость
2 часа
Надо занести зайцев в Красную книгу как исчезающий вид
Нигде в мире не видел кондукторов никаких. Во Вьетнаме видел и Таиланде ходят
Гость
5 часов
Какой интересный стиль в якобы официальной бумаге. Что ж не в стихах то?
Гость
5 часов
В Сочи кондукторов нет водители сами собирают вход через переднюю дверь
Гость
4 часа
работать надо рядом с домом,тогда и транспорт не понадобится,у меня даже авто нет,пешком хожу
Гость
3 часа
в чем проблема установить валидаторы в старые трамваи? Для этого не нужно покупать новые трамваи. А работа кондутора в Екатеринбурге морально устарела
Гость
3 часа
Зайцев не запаритесь ловить?
Гость
3 часа
так и валидаторам без машин работы не будет. для чего они, если ставить некуда?
Гость
2 часа
Когда начнётся проверка чиновников на вменяемость? А после этого уже надо предпринимать другие меры.
Гость
2 часа
да и не нужны такие работнички вообще ни где. то отматерят. то изобьют. то детей высаживают где угодно. кондуктор это зло!
Гость
2 часа
В Питере все нормально работает
Гость
2 часа
Ага!!! Вернулись в СССР... А Вы ездили в таких троллейбусах? Я постоянно езжу... Одна треть пассажиров не оплачивает проезд. Я тоже не оплачиваю. Считаю что государственные "чинуши" меня обманули, говорю дла себя. Я ветеран боевых действий, ветеран труда Российской Федерации, а мне компенсация за проезд на год выдаётся 825 р... Это считается честным? Здоровья нет, половина средств уходит на лекарства... Не платил и платить не буду при любом случае проехать "зайцем", не у меня нет совести... У них 🫱, нет совести.. ???🫵.
Гость
1 час
и где людям работать? Где пенсионерки из области смогут на кусочек хлебушка на вахте заработать?