Люди писали, что не видят эффекта от трансрортной реформы, им всё на блюдичке разложили и рассказали, что где и когда будет. Самое главное, что сейчас поняли, что без серьёзных финансовых вливаний ситуацию не исправить. Раньше в транспорте видели только бизнес и всё становилось только хуже и хуже.
Прошлые власти не повышали нормально зарплату, сейчас благо начали, если верить тем же СМИ, как минимум, отток кадров остановлен, что не может не радовать. Сейчас придётся ждать, когда новые люди начнут в отрасль приходить, чтоб покрыть существующий дефицит, а при дефиците рабочей силы по всей стране, это будет, конечно, не просто.
Судя по датам именно губернатор и начал топить общественный транспорт своими реформами. Сейчас уже надо не реформировать, а восстанавливать.
Гость
16 декабря 2024, 10:22
Катастрофический провал принесла транспортная "реформа".. власти занялись идиотской сменой номеров маршрутов, заодно отменили много маршрутов и т.д. чтобы показать бурную деятельность - а показали полное непонимание и неумение выполнять свою работу.. и ведь до сих пор занимают свои посты - гнать надо и губернатора и мэра вместе с из заместителями за такие реформы.
Катастрофический провал принесла транспортная "реформа".. власти занялись идиотской сменой номеров маршрутов, заодно отменили много маршрутов и т.д. чтобы показать бурную деятельность - а показали полное непонимание и неумение выполнять свою работу.. и ведь до сих пор занимают свои посты - гнать надо и губернатора и мэра вместе с из заместителями за такие реформы.
Гость, так называемая транспортная реформа началась от бузуновой. И, как видим, денег идет все больше, а ситуация все хуже.
Гость, так называемая транспортная реформа началась от бузуновой. И, как видим, денег идет все больше, а ситуация все хуже.
Денег стало больше только сейчас при Галямове, до этого из пустого, в порожнее переливали, потому и становилось только хуже.
Гость
16 декабря 2024, 11:47
Шедеврально! В этом каждый чиновник!
Сначала опустили сферу гортранса на дно, но о виновниках этого молчим.
А как стали обращать на него внимание и возрождать, так сразу "смотрите какие мы молодцы, как мы о жителях заботимся".
А кто гортранс в эту опу погрузил? А?
Гость
16 декабря 2024, 12:18
Ощепков же
Гость
16 декабря 2024, 19:00
Гость
16 декабря 2024, 12:18
Ощепков же
Ощепков очень порядочный человек! Что мог делать в тех условиях - делал. Увы, от него финансовые вливания не зависят! Не наводите напраслину на него.
Гость
16 декабря 2024, 21:06
-А материться можно?
-Да, конечно, Рустам. Будь как дома
Гость
16 декабря 2024, 08:43
и зарплаты на картинке если работать 24/7 без вых
Гость
16 декабря 2024, 10:04
ну вы им не льстите, у нас транспорт 24/7 не работает.
Как ловко нашёл причины. Плохому танцору мешает всё.
Гость
16 декабря 2024, 08:00
эту катастрофу устроили они же
Гость
16 декабря 2024, 08:59
от самих себя и «спасасют», этим и живут
Гость
16 декабря 2024, 08:12
Впервые общественный транспорт оттолкнулся от дна сейчас, а вот кто и как его на это дно уронил почему молчит?! Есть же конкретные фамилии, давайте их за шиворот вытащим на свет и инициируем проверки
Гость
16 декабря 2024, 09:17
Ну, чего же не сделать это с водоканалом? Все развалившие его все там же- в администрации города и районов-городов. Все так же дербанят бюджеты)))
Гость
16 декабря 2024, 11:15
Этих героев знает весь город - мер Орлов, его зам Бубнов (не потапляемый как бревно). Это первые ответственные.
МегаБубнов придумал реформу нумерации маршрутов, после которой стало не хватать ни транспорта ни нумеров -это то, что мы видим и слышим, а многие процессы не публикуют в СМИ (это естественно). Это этот же герой, который будучи отвественным за уборку и длагоустройство, не смущаясь заявлял -зачем убирать снег. Подрядчик (дортехнологии) катастрофически срывает сроки по контракту , но кто то его очень любит, и прощает ему это, а город в это время страдал.. много можно примеров приводить.
Гость
30 декабря 2024, 11:52
Гость
16 декабря 2024, 11:15
Этих героев знает весь город - мер Орлов, его зам Бубнов (не потапляемый как бревно). Это первые ответственные.
МегаБубнов придумал реформу нумерации маршрутов, после которой стало не хватать ни транспорта ни нумеров -это то, что мы видим и слышим, а многие процессы не публикуют в СМИ (это естественно). Это этот же герой, который будучи отвественным за уборку и длагоустройство, не смущаясь заявлял -зачем убирать снег. Подрядчик (дортехнологии) катастрофически срывает сроки по контракту , но кто то его очень любит, и прощает ему это, а город в это время страдал.. много можно примеров приводить.
Плохо знаете историю! Реформу замутили задолго до Орлова и Бубнова и, даже, Высокинского, а выполнять пришлось им. Москвичи - создатели, вообще, хотели, чтобы это было одномоментно: смена номеров, объединения маршрутов, укорочение до пересадочных узлов и т.д
Вот это был бы коллапс! И хорошо, что такой сценарий был скорректирован, хотя кое что и началось! Было бы всё гораздо ужаснее! Прочтите , комментарии того времени!
Надо сказать, что транспортная ПРОБЛЕМА обрела реальные очертания благодаря губернатору Свердловской области. Он за 12 лет успешно оставил Екатеринбург без бюджета развития. Справился! Мы с Алексеем Валерьевичем тоже старались не закупать транспорт. Ну и что, что было 300 лет Екатеринбургу, мы же не в Казани чтоб транспорт жителям полностью обновлять как на их 1000летие. Зачем нам было поднимать зарплаты муниципалам-транспортникам? Мы подумали и вложили деньги в проект электрички по визовскому пруду, это гораздо выгоднее. Зато теперь после шквала обращений на федеральный уровень, и внимания СМИ, мы сможем решать самолично созданную проблему с умным видом.
Вот будет Екатеринбургу 1000 лет - тогда и обновим!
🤣🤣🤣🤣 очень сомневаюсь
Гость
16 декабря 2024, 07:59
Люди (в основном предпенсионного и пенсионного возраста) предпочли не рисковать и сменить тяжелую профессию
Так попросили же, чтоб дома сидели.
Гость
16 декабря 2024, 08:22
спринтер, им еще пенсии не индексировали, да и с внуками надо сидеть, а не лезть в переполненный ОТ
Гость
16 декабря 2024, 07:50
стратегов -куча,ездить не на чем!
Гость
16 декабря 2024, 07:55
очередной "умный руководитель" рассказывает что он что то спас... нет чинуши вы ничего не спали,сделали только хуже
Гость
16 декабря 2024, 10:40
Это точно, никогда так плохо не работал общественный транспорт как в последние пару лет
Гость
16 декабря 2024, 08:21
Уберите прокладку И-сеть и тогда все наладится,денег у них нет...............
Гость
16 декабря 2024, 15:19
Вот именно как это вообще возможно присосали кормушку после которой не остается денег самим транспортникам
Гость
16 декабря 2024, 08:07
"В 2024 году общественный транспорт Екатеринбурга впервые оттолкнулся от дна и начал подъем. Опускаться вниз было уже некуда" - но тут снизу постучали 🤦♂️
Гость
16 декабря 2024, 09:11
Так вот чем занимался предыдущий главный по транспорту.Т о п и л его!!! Чего же он тогда делает сейчас? А, продолжает вице-мэрить? Или присел,на дорожку?
1
Не оттолкнулся от дна, а просто начал всплывать, как сами знаете что. Непонятно зачем "заряжать" горожан на то, что скоро все будет хорошо, если все только-только начали делать и пока вообще неизвестно как оно будет в долгосрочной перспективе?
Я месяц назад публиковал мини рассказ про Орлова на эту тему в комментарии, что дно это стартовая площадка для взлета 😅
Гость
16 декабря 2024, 07:48
судя по реальной обстановке на транспорте он издевается просто. лишить его служебного авто и запретить пользоваться личным хоть на месяц. вот тогда он реально на вещи посмотрит....
вы похоже не в курсе реальной обстановки на транспорте, если такое пишете. Становится гораздо лучше, чем было до этого при бубнове
Где и кому лучше стало, да еще и "гораздо"?
86 маршрут (056), например, вместо 30 заявленных транспортных единиц, ранее было 4, сейчас стало 2! Вот это реальное мега супер сильно крутое улучшение.
72000₽ зарплата кондуктора автобуса. График 6/1 с 5-30 до 20, после смены автобус нужно помыть. Отпусков нет, так работать некому...Обед на коленке, в туалет под куст.
Welcome
Гость
16 декабря 2024, 09:12
Пассажирам общественного транспорта невозможно дозвониться до "общедоступного" телефона "Комитета по транспорту". Если нет обратной связи с жителями, то о чем он говорит? Откуда они знают что происходит на дорогах города?
Гость
16 декабря 2024, 07:49
Как наши чиновники не поймут, что общественный транспорт (нормально работающий) не выйдет никогда на самоокупаемость. Так во всем мире. Поэтому нужно нормально финансировать ОТ.
Дак в новости про это говорится, и ЗП подняли, и на брутто перевозчиков переводят, чтоб они больше денег получали за свою работу, или вы новость не читали?
Дак в новости про это говорится, и ЗП подняли, и на брутто перевозчиков переводят, чтоб они больше денег получали за свою работу, или вы новость не читали?
Такое чувство, что от есть только у нас в городе.
Нет чтобы посмотреть на работающие десятилетиями практики организации от во всем мире.
Нет, мы будет сами 10 лет изобретать велосипед.
Самая главная катастрофа эти горе реформаторы из УПН
Гость
16 декабря 2024, 08:39
Интересно. Сами всё развалили, а теперь подвиг совершают, якобы восстанавливая. Всё что они с транспортом сделали, восстанавливать такими темпами лет 10-15 придётся, а то и больше!!!
ну зачем вы так, развалили одни, спасать другим приходится
Каким "другим", Артёмушка? Развал все еще продолжается.
Гость
16 декабря 2024, 08:20
Смирнов смеется и типа шутит, Бубнов про белую обувь рассказывает, Галимов смеется. Остановки снесли, а поставить забыли. Маршрутка идет впереди троллейбуса и всех собирает, троллейбус идет пустой. Есть в области региональный центр компетенций. Прошу поделиться компетенциями с галямовцами
Гость
16 декабря 2024, 08:45
Есть геолокация Яндекса. Отследил и сёл на троллейбус
Гость
16 декабря 2024, 08:52
Гость
16 декабря 2024, 08:45
Есть геолокация Яндекса. Отследил и сёл на троллейбус
Гость, так и делаю, так делает и водитель маршрутки, но интервалы зашкаливают, если пройдет два вида транспорта. А Галямов думает где деньги
Гость
16 декабря 2024, 09:21
Вы бобра-егора не трогайте, он в спячку впал, после тяжелой осени и погружения в "социальные сети", прости-хоспаде...
Гость
16 декабря 2024, 11:46
Убили весь общественный транспорт. На многих маршрутах ( 54, 58, 86, 28 и т.д) ходят по 2-3 автобуса в ОБЕ стороны. Ждать транспорт приходится по часу, если не больше. О каком регулярном хождении нам всем тут говорят не понятно... Весь транспорт ходит битком в час пик, не зайдешь, не выйдешь!!!
После 21.00 часа город замер, не уедешь на общественном транспорте до дома. И это не деревня, а областной город миллионник, разве жизнь вечером должна замереть? Люди работают и до поздна и в театры ходят и гуляют, но не уедешь ведь домой. Ужас. А в выходной рано утром, 6-7 утра, такая же проблема, нет транспорта добраться на работу. Ожидание час в лучшем случае.
Гость
16 декабря 2024, 12:43
На 28 больше 2 машин вот уже больше года не видела. Часто 1. В выходные может быть и 0.
Гость
16 декабря 2024, 16:39
Гость
16 декабря 2024, 12:43
На 28 больше 2 машин вот уже больше года не видела. Часто 1. В выходные может быть и 0.
На 28-м в будни с середины ноября работают 4 машины (правда, с 19:00 остается всего одна)
По выходным или 1, или 2
На 16:40 вот четыре машины на линии сегодня
Гость
16 декабря 2024, 09:30
Губернатор уже более 10 лет работает в области и привёл к развалу работы общественного транспорта. Как же надоели эти чиновники со своими комментариями.
Гость
16 декабря 2024, 08:05
Какая то наполеоновская маниловщина. Все что они могут это повышать стоимость проезда.
Очередной главный, но все как один - седовласые мальчики. До этого тоже был розовощекий,умничал. Теперь дворниками занимается да елки украшает симановскими фонариками. Жизнь она такая - сегодня рассуждаешь о движениях планет а завтра скучаешь, дырки на скатерти изучаешь.
Гость
16 декабря 2024, 09:02
пофамильно можно?
Гость
16 декабря 2024, 09:26
Гость
16 декабря 2024, 09:02
пофамильно можно?
Можно. Смотри сайт администрации и кто,кем,где работал год,два,три,четыре назад.
Гость
16 декабря 2024, 10:31
Гость
16 декабря 2024, 09:26
Можно. Смотри сайт администрации и кто,кем,где работал год,два,три,четыре назад.
А здесь написать нам "религия не позволяет"?
Гость
16 декабря 2024, 08:51
Самые высокие зарплаты у водителей автобусов, но и самый большой недобор там же!
При этом одной из главных проблем по кадрам этот господин назвал - низкую зп. Кто и где врет???
Гость
16 декабря 2024, 09:03
за зп 100 тыс и выше нужно прожить в кабине автобуса более 200 часов в месяц - вот и ответ
ЗП подняли только совсем недавно, естественно сотни недостающих водителей за это время не появятся из неоткуда, нужно время и много на то, чтоб устранить нехватку кадров, которая копилась годами.
Гость
16 декабря 2024, 11:42
этот же водитель может пойти на грузовик работать и с таким графиком зарабатывать 150-200, зарплата просто не рыночная. Откройте НН и там первая же вакансия на грузовой транспорт обещает такую з/п и половина вакансий на категорию В тоже больше 100.
Гость
16 декабря 2024, 09:18
Почему нет конкретных фамилий, кто довел это до "коллапса", кто занимался другими делами, вместо того, что бы работать?
Гость
16 декабря 2024, 10:06
Гость, Как это нет? Бубнов конкретно всё развалил-и ржёт как лошадь над нами!
Гость
16 декабря 2024, 10:48
Бубнов занимался транспортом,его убрали ,нужно было давно уволить,но почему то Орлов его держит.
Гость
16 декабря 2024, 11:22
Не стоит говорить о верёвке в доме повешенного)
Гость
16 декабря 2024, 12:18
Может, на бумаге есть улучшение. Я не вижу. Последние два года все хуже и хуже. Сегодня утром из района ЖБИ до центра добраться можно было только пешком. Один древний трамвай сломался и пути перегородил, а автобусов нет.Это не дно? Тот гений, который в ситуации краха общественного транспорта додумался еще и номера сменить, до сих пор в администрации сидит? Хоть кто-то из чиновником пострадал за то, что наделал? Или им до сих пор смешно смотреть, как мы маемся?
Гость
16 декабря 2024, 07:49
В шею надо таких менеджеров из мэрии с их транспортной реформой! Да ещё надо чтоб Быстрикин проверил куда они деньжищи девали!
Гость
16 декабря 2024, 07:58
Зачем так говорить про Людей Уважаемых! Люди работают, стараются! Отдельное спасибо за трамвайный маршрут 1 номер! Из Академического на Вторчермет!Очень нужный маршрут!
Гость
16 декабря 2024, 08:12
Гость
16 декабря 2024, 07:58
Зачем так говорить про Людей Уважаемых! Люди работают, стараются! Отдельное спасибо за трамвайный маршрут 1 номер! Из Академического на Вторчермет!Очень нужный маршрут!
У одних украли-другие довольные. Нормальный чиновник БЫ сделал новый маршрут который будет обслуживать новые территории, а не красть у других людей которые им пользовались регулярно
Гость
16 декабря 2024, 08:20
Гость
16 декабря 2024, 07:58
Зачем так говорить про Людей Уважаемых! Люди работают, стараются! Отдельное спасибо за трамвайный маршрут 1 номер! Из Академического на Вторчермет!Очень нужный маршрут!
Сложно сдать на категорию D, поэтому и нет водителей.
Гость
16 декабря 2024, 09:38
"Катастрофа была близка"..... И вышли тут в чисто поле витязи тюменские храбрые и честные, и сразились с чудищем зловредным многоголовым, транспортом общественным называемом и одолелиони его в битве страшной, в сече кровавой и спасли они жителей горемычных от беды неминучей...Слава, слава, доблестным тюменским богатырям!!!! Да святятся их славные имена во веки веков!!! Аминь...
Гость
16 декабря 2024, 10:54
В Тюмени не доверили такое делать? ))
Гость
16 декабря 2024, 12:39
Гость
16 декабря 2024, 10:54
В Тюмени не доверили такое делать? ))
Там так просто не развалишь
Гость
16 декабря 2024, 10:39
Всмысле избежали катастрофу общественного транспорта? Она и произошла. Попробуйте к примеру добраться в отдаленные районы вечером или утром, например на Химмаш. Люди оказались просто заперты в своём районе, отрезаны
Гость
16 декабря 2024, 12:41
Ну, понимаете, система ОТ в городе благополучно и планомерно развалена. А ведь могла бы просто cдoxнуть.
Гость
16 декабря 2024, 08:26
А когда новая реформа? Еще не перекрашен транспорт.
Гость
16 декабря 2024, 10:49
Просто печально смотреть на то, что из себя представляет транспорт в крупном мегаполисе, уехать из одной точки города в другую нереально, очень плохо ходит транспорт. Время ожидания по 1 часу и самое главное никому до этого нет дела.
Гость
16 декабря 2024, 07:54
как там.....гладко было на бумаге....а на деле одни овраги
Гость
16 декабря 2024, 10:46
снизился пассажиропоток?? где?? трамваи битком в часы пик! Что действительно снизилось, так это количество маршрутов
Гость
16 декабря 2024, 11:00
Население города растет, а число перевозимых пассажиров уменьшается!🤦♂️
Это возможно только в одном варианте, резкое уменьшение подвижного состава ОТ. Если раньше каждые пять, десять минут приходил трамвай, троллейбус или автобус, то сейчас интервал между ними 25-30 минут. Оставьте по одному рейсу на маршруте, число перевозимых пассажиров совсем смешным окажется. Из серии впихнуть невпихуемое
Гость
16 декабря 2024, 12:56
Они ж еще и все "дублирующие" маршруты убрали. "Оптимизировали", так сказать. А во многом именно за счет этих дублирующих и наполнялась сетка, и люди уезжали. Например, сейчас с Уральской можно на Космонавтов и далее уехать на 1 единственном маршруте, который ходит раз дай бог раз в полчаса в час пик, а раньше 3 маршрута ходили тоже раз в полчаса, но за счет того, что их было 3, вместе они ходили грубо в три раза интенсивнее! Т.е. сейчас в любом случае ты вынужден ждать 30 минут одного-единственного трамвая, а раньше уже через 10 минут ты уезжал на любом из 3, который подойдет первым. Вот для этого "дублирующие" (а на само деле и не дублирующие, участки накладывались небольшие, а уехать можно было с той же Блюхера на Старых большевиков напрямую, а сейчас с 3мя(!!!) пересадками) маршруты и были созданы и пользовались спросом!
Гость
16 декабря 2024, 16:45
Гость
16 декабря 2024, 12:56
Они ж еще и все "дублирующие" маршруты убрали. "Оптимизировали", так сказать. А во многом именно за счет этих дублирующих и наполнялась сетка, и люди уезжали. Например, сейчас с Уральской можно на Космонавтов и далее уехать на 1 единственном маршруте, который ходит раз дай бог раз в полчаса в час пик, а раньше 3 маршрута ходили тоже раз в полчаса, но за счет того, что их было 3, вместе они ходили грубо в три раза интенсивнее! Т.е. сейчас в любом случае ты вынужден ждать 30 минут одного-единственного трамвая, а раньше уже через 10 минут ты уезжал на любом из 3, который подойдет первым. Вот для этого "дублирующие" (а на само деле и не дублирующие, участки накладывались небольшие, а уехать можно было с той же Блюхера на Старых большевиков напрямую, а сейчас с 3мя(!!!) пересадками) маршруты и были созданы и пользовались спросом!
С Блюхера на 5 трамвае до Педуниверситета
Оттуда на 2 7 14 24
Где тут третья пересадка?!
Гость
16 декабря 2024, 09:41
86 автобус - прямо сейчас на маршруте работают 2 автобуса из 30, которые должны быть по муниципальному контракту.
Гость
16 декабря 2024, 10:35
Так от Декара все сбежали же :)
Выгоднее загорелых на склад Озона возить, чем работать на маршруте
Гость
16 декабря 2024, 10:36
054 вообще исчез
Гость
16 декабря 2024, 10:55
Гость
16 декабря 2024, 10:36
054 вообще исчез
Тоже Декара маршрут
Гость
16 декабря 2024, 08:01
Че там по камри? Прибыль приносит? Окупается?)
Гость
16 декабря 2024, 08:03
Не далее как в субботу столкнулась с проблемой - 54 автобус приехал на конечную Краснолесья в 13.00, расписание показывало выход в рейс в 13.13, но водитель уверял, что поедет только в 13.46, так как у него именно такое расписание. Других вариантов маршрутов не было более 20 минут.
В итоге пришлось сесть на другой автобус, так как уже опаздывала по времени.
Гость
16 декабря 2024, 08:52
Все предельно просто
В статье написано о нехватке сотен водителей автобусов
Водитель автобуса 54 приехал на конечную, по расписанию у него отстой/обед
По его графику выезд через 40 с лишним минут в рейс
А автобуса по графику на 13:13 тупо "нет" на маршруте, по причине того, что работать некому
Вот и все дела
Гость
16 декабря 2024, 09:00
Хорошо, если есть другой автобус. На Синих Камнях полчаса стоишь утром и ни одного автобуса из трёх нет.
Гость
16 декабря 2024, 09:16
Гость
16 декабря 2024, 08:52
Все предельно просто
В статье написано о нехватке сотен водителей автобусов
Водитель автобуса 54 приехал на конечную, по расписанию у него отстой/обед
По его графику выезд через 40 с лишним минут в рейс
А автобуса по графику на 13:13 тупо "нет" на маршруте, по причине того, что работать некому
Вот и все дела
И зачем минусовать, что в ответе на комментарий сказано не так?
Гость
16 декабря 2024, 09:24
Как они будут подсчитывать количество ВОШЕДШИХ пассажиров и вычислять безбилетников, если в пазиках в час пик 3-4 человека, висящие на каждой подножке, вынуждены выйти, чтобы обеспечить высадку пассажиров - а потом обратно зайти?
Гость
16 декабря 2024, 10:33
Денег на зарплаты работникам транспорта и обновление парка не было, а повышение и без того огромных окладов и премий городским властям без проблем. На жалобы населения отреагировали только после получения "пинка" из Москвы. Не транспорт спасают, а свои кресла.
Гость
16 декабря 2024, 14:33
"В 2024 году общественный транспорт Екатеринбурга впервые оттолкнулся от дна и начал подъем."
...
"Во время пандемии ушли многие опытные работники Гортранса"
Как мне показалось - тут идет явное смешение проблем Гортранса в частности и общественного транспорта в принципе. Мягко говоря.
Сперва явно или неявно порушили прежнюю систему общественного транспорта а потом давай охать и ахать. Впопыхах что то делать. К Галямову лично претензий нет - не он это делал. Но вот его предшественники такого наворотили...
Гость
16 декабря 2024, 17:18
А Галямов типа не в курсе, куда шел, и какие проблемы решать придется.
Гость
16 декабря 2024, 08:11
"К тому же с 2018 года неуклонно снижался пассажиропоток" ??????????????????????
Гость
16 декабря 2024, 11:35
да, настолько транспорт стал плох, что люди стали как угодно на работу добираться, только не на ОТ.
Гость
16 декабря 2024, 12:35
Ну, во время ковида, пассажиропоток реально пал.
В связи с этим уменьшили и количество машин на линии.
Но вот только когда ковид кончился, машины никто не вернул, более того, их количество продолжило уменьшаться.
А пассажиропоток на прямую связан с количеством машин на линии.
Гость
16 декабря 2024, 13:54
Во-во, население в городе все увеличивается, маршруты сокращаются, транспортные единицы то горят, то на ходу разваливаются, но при этом пассажиропоток снижается. Это как они считают?!
Гость
16 декабря 2024, 09:21
Подняли зарплату водителям до 96 тыс, но все равно нехватка более 50%? Не хотят идти или их физически нет?
Гость
16 декабря 2024, 11:44
зарплата в городе для водителей таких категорий сильно выше
Гость
16 декабря 2024, 12:36
Гость
16 декабря 2024, 11:44
зарплата в городе для водителей таких категорий сильно выше
Сильно выше - чего? У главы гортранса сколько зпл, а у особо эффективных манагеров? А у водителей?
Гость
16 декабря 2024, 13:45
Знакомый услышал про высокие зарплаты водителей и решил устроиться. Пришел к частникам (не в Гортранс), ему сказали зарплата будет 40-45 тысяч, сразу же передумал..
Гость
16 декабря 2024, 08:28
Позор! Позорище!
Гость
16 декабря 2024, 08:29
То, что уже умерло, спасти невозможно
Гость
16 декабря 2024, 09:07
Где бордюры вдоль трамвайных путей? Автодятлы везде мешают трамваям проехать!
Гость
16 декабря 2024, 10:41
Какие вам бордюры? Тут многие тоскуют по Чернецкому. А ведь при нем начали закатывать трамвайные пути, уверяя, что "на дороге все равны!" Вот к чему это привело. А теперь давайте снова поднимем оплату и будем строить "бордюры", чтоб трамваи хоть могли ездить. Тогда начните с перекрёстка Малышева-Луначарского, там затор каждый вечер, трамваи не могут пробиться!
Гость
16 декабря 2024, 10:54
Уже делали на макаровском мосту но што то пошло не так убрали как то так
Гость
16 декабря 2024, 12:40
Гость
16 декабря 2024, 10:41
Какие вам бордюры? Тут многие тоскуют по Чернецкому. А ведь при нем начали закатывать трамвайные пути, уверяя, что "на дороге все равны!" Вот к чему это привело. А теперь давайте снова поднимем оплату и будем строить "бордюры", чтоб трамваи хоть могли ездить. Тогда начните с перекрёстка Малышева-Луначарского, там затор каждый вечер, трамваи не могут пробиться!
На перекрестках по определению бордюров быть не может, перекрестки же. А вот убирать нагло паркующихся вторым-трертьим рядом, нарисовать "вафельницу" на перекрестке и контролировать заезд на нее не на свою фазу, можно. Но не делается.
Гость
16 декабря 2024, 08:57
я еще в 2013 г писал в комитет по транспорту и на портале е1 что нужно убрать частных перевозчиков тк из-за них ОТ становится убыточным
оставить только на удаленных маршрутах
и частники пользуются всем преференциями после того как муниципалы бегут в РЭК за новыми тарифами и так по кругу
.
ответили что я сам дурак примерно так
.
А.А.Д
Гость
16 декабря 2024, 10:35
правильно тебя назвали..
убрали частников с 27 маршрута (потому что слишком прибыльный), сменили номер маршрута на 49 и передали гортрансу - теперь ходит один автобус в час.. и внезапно маршрут стал неприбыльным
правильно тебя назвали..
убрали частников с 27 маршрута (потому что слишком прибыльный), сменили номер маршрута на 49 и передали гортрансу - теперь ходит один автобус в час.. и внезапно маршрут стал неприбыльным
это всего лишь один пример, который не укладывается в общую конву, так как частник на больших автобусах был. А в остальных случаях частники разваливают хорошие маршруты своими пазиками
это всего лишь один пример, который не укладывается в общую конву, так как частник на больших автобусах был. А в остальных случаях частники разваливают хорошие маршруты своими пазиками
В каких "остальных", Артёмушка? На половине нынешних маршрутов гортранспорта нет и никогда не было. Раньше у них был 0 в номере, сейчас чисто визуально не отличишь, но суть-то от этого не поменялась - не частники ОТ разваливают, а эффективные манагеры Гортранса.
Гость
16 декабря 2024, 09:47
"вызывают Росгвардию" - насмешили... Выходит бухой амбал с красоткой (по версии ешки), ехавший зайцем, а ему щуплый скуф-контроллер и говорит: "подождите, сейчас Росгвардия приедет" ))))))
Сейчас-10°C
облачно, снег
ощущается как -13
1 м/c,
сев.
731мм 79%Главный по транспорту в Екатеринбурге — о том, как спасли городские перевозки и чего нам ждать