перейти к публикации
152 комментария к публикации

Главный по транспорту в Екатеринбурге — о том, как спасли городские перевозки и чего нам ждать

16 декабря 2024, 07:40
3 часа
Это перед прямой линией нам решили рассказать, как все хорошо становится с транспортом?
Гость
2 часа
Нужны 2-секционные автобусы и троллейбусы, тогда и водителей потребуется меньше и кондукторов.
Люди писали, что не видят эффекта от трансрортной реформы, им всё на блюдичке разложили и рассказали, что где и когда будет. Самое главное, что сейчас поняли, что без серьёзных финансовых вливаний ситуацию не исправить. Раньше в транспорте видели только бизнес и всё становилось только хуже и хуже.
Гость
2 часа
Нужны 2-секционные автобусы и троллейбусы, тогда и водителей потребуется меньше и кондукторов.
Автобусы с гармошкой 2 раза пытались купить в этом году, ни один производитель не заявился на тендер.
4 часа
"просто нереально привлечь в сферу с низкими зарплатами и тяжелым трудом" Просчитались, но где?? 😃
Гость
2 часа
Многие на электросамокаты пересели - в 2019, когда и началось снижение пассажиропотока.
Прошлые власти не повышали нормально зарплату, сейчас благо начали, если верить тем же СМИ, как минимум, отток кадров остановлен, что не может не радовать. Сейчас придётся ждать, когда новые люди начнут в отрасль приходить, чтоб покрыть существующий дефицит, а при дефиците рабочей силы по всей стране, это будет, конечно, не просто.
ну так поэтому зарплаты и повышают
4 часа
Судя по датам именно губернатор и начал топить общественный транспорт своими реформами. Сейчас уже надо не реформировать, а восстанавливать.
Гость
2 часа
Катастрофический провал принесла транспортная "реформа".. власти занялись идиотской сменой номеров маршрутов, заодно отменили много маршрутов и т.д. чтобы показать бурную деятельность - а показали полное непонимание и неумение выполнять свою работу.. и ведь до сих пор занимают свои посты - гнать надо и губернатора и мэра вместе с из заместителями за такие реформы.
1 час
Гость
2 часа
Катастрофический провал принесла транспортная "реформа".. власти занялись идиотской сменой номеров маршрутов, заодно отменили много маршрутов и т.д. чтобы показать бурную деятельность - а показали полное непонимание и неумение выполнять свою работу.. и ведь до сих пор занимают свои посты - гнать надо и губернатора и мэра вместе с из заместителями за такие реформы.
Гость, так называемая транспортная реформа началась от бузуновой. И, как видим, денег идет все больше, а ситуация все хуже.
1 час
Гость, так называемая транспортная реформа началась от бузуновой. И, как видим, денег идет все больше, а ситуация все хуже.
Денег стало больше только сейчас при Галямове, до этого из пустого, в порожнее переливали, потому и становилось только хуже.
Гость
4 часа
эту катастрофу устроили они же
Гость
3 часа
от самих себя и «спасасют», этим и живут
3 часа
и зарплаты на картинке если работать 24/7 без вых
Гость
2 часа
ну вы им не льстите, у нас транспорт 24/7 не работает.
4 часа
Как ловко нашёл причины. Плохому танцору мешает всё.
Гость
4 часа
Впервые общественный транспорт оттолкнулся от дна сейчас, а вот кто и как его на это дно уронил почему молчит?! Есть же конкретные фамилии, давайте их за шиворот вытащим на свет и инициируем проверки
Гость
3 часа
Ну, чего же не сделать это с водоканалом? Все развалившие его все там же- в администрации города и районов-городов. Все так же дербанят бюджеты)))
Гость
1 час
Этих героев знает весь город - мер Орлов, его зам Бубнов (не потапляемый как бревно). Это первые ответственные. МегаБубнов придумал реформу нумерации маршрутов, после которой стало не хватать ни транспорта ни нумеров -это то, что мы видим и слышим, а многие процессы не публикуют в СМИ (это естественно). Это этот же герой, который будучи отвественным за уборку и длагоустройство, не смущаясь заявлял -зачем убирать снег. Подрядчик (дортехнологии) катастрофически срывает сроки по контракту , но кто то его очень любит, и прощает ему это, а город в это время страдал.. много можно примеров приводить.
Гость
4 часа
стратегов -куча,ездить не на чем!
Люди (в основном предпенсионного и пенсионного возраста) предпочли не рисковать и сменить тяжелую профессию Так попросили же, чтоб дома сидели.
Гость
4 часа
спринтер, им еще пенсии не индексировали, да и с внуками надо сидеть, а не лезть в переполненный ОТ
Гость
4 часа
очередной "умный руководитель" рассказывает что он что то спас... нет чинуши вы ничего не спали,сделали только хуже
Гость
1 час
Это точно, никогда так плохо не работал общественный транспорт как в последние пару лет
Гость
4 часа
судя по реальной обстановке на транспорте он издевается просто. лишить его служебного авто и запретить пользоваться личным хоть на месяц. вот тогда он реально на вещи посмотрит....
вы похоже не в курсе реальной обстановки на транспорте, если такое пишете. Становится гораздо лучше, чем было до этого при бубнове
"В 2024 году общественный транспорт Екатеринбурга впервые оттолкнулся от дна и начал подъем. Опускаться вниз было уже некуда" - но тут снизу постучали 🤦‍♂️
Гость
3 часа
Так вот чем занимался предыдущий главный по транспорту.Т о п и л его!!! Чего же он тогда делает сейчас? А, продолжает вице-мэрить? Или присел,на дорожку? 1
Не оттолкнулся от дна, а просто начал всплывать, как сами знаете что. Непонятно зачем "заряжать" горожан на то, что скоро все будет хорошо, если все только-только начали делать и пока вообще неизвестно как оно будет в долгосрочной перспективе?
Гость
4 часа
Смирнов смеется и типа шутит, Бубнов про белую обувь рассказывает, Галимов смеется. Остановки снесли, а поставить забыли. Маршрутка идет впереди троллейбуса и всех собирает, троллейбус идет пустой. Есть в области региональный центр компетенций. Прошу поделиться компетенциями с галямовцами
Гость
3 часа
Есть геолокация Яндекса. Отследил и сёл на троллейбус
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Есть геолокация Яндекса. Отследил и сёл на троллейбус
Гость, так и делаю, так делает и водитель маршрутки, но интервалы зашкаливают, если пройдет два вида транспорта. А Галямов думает где деньги
Гость
3 часа
Вы бобра-егора не трогайте, он в спячку впал, после тяжелой осени и погружения в "социальные сети", прости-хоспаде...
Гость
4 часа
Уберите прокладку И-сеть и тогда все наладится,денег у них нет...............
Гость
4 часа
Как наши чиновники не поймут, что общественный транспорт (нормально работающий) не выйдет никогда на самоокупаемость. Так во всем мире. Поэтому нужно нормально финансировать ОТ.
Дак в новости про это говорится, и ЗП подняли, и на брутто перевозчиков переводят, чтоб они больше денег получали за свою работу, или вы новость не читали?
4 часа
Самая главная катастрофа эти горе реформаторы из УПН
Гость
4 часа
"К тому же с 2018 года неуклонно снижался пассажиропоток" ??????????????????????
Гость
54 минуты
да, настолько транспорт стал плох, что люди стали как угодно на работу добираться, только не на ОТ.
Гость
4 часа
Какая то наполеоновская маниловщина. Все что они могут это повышать стоимость проезда.
а почему повышать стоимость проезда это плохо?
Гость
1 час
По секрету скажу, что в следующем году ездить станет дешевле, только тссс, никому))
42 минуты
Шедеврально! В этом каждый чиновник! Сначала опустили сферу гортранса на дно, но о виновниках этого молчим. А как стали обращать на него внимание и возрождать, так сразу "смотрите какие мы молодцы, как мы о жителях заботимся". А кто гортранс в эту опу погрузил? А?
Гость
11 минут
Ощепков же
Гость
3 часа
Интересно. Сами всё развалили, а теперь подвиг совершают, якобы восстанавливая. Всё что они с транспортом сделали, восстанавливать такими темпами лет 10-15 придётся, а то и больше!!!
ну зачем вы так, развалили одни, спасать другим приходится
Гость
4 часа
В шею надо таких менеджеров из мэрии с их транспортной реформой! Да ещё надо чтоб Быстрикин проверил куда они деньжищи девали!
Гость
4 часа
Зачем так говорить про Людей Уважаемых! Люди работают, стараются! Отдельное спасибо за трамвайный маршрут 1 номер! Из Академического на Вторчермет!Очень нужный маршрут!
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Зачем так говорить про Людей Уважаемых! Люди работают, стараются! Отдельное спасибо за трамвайный маршрут 1 номер! Из Академического на Вторчермет!Очень нужный маршрут!
У одних украли-другие довольные. Нормальный чиновник БЫ сделал новый маршрут который будет обслуживать новые территории, а не красть у других людей которые им пользовались регулярно
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Зачем так говорить про Людей Уважаемых! Люди работают, стараются! Отдельное спасибо за трамвайный маршрут 1 номер! Из Академического на Вторчермет!Очень нужный маршрут!
Сам себя не похвалишь, некто не похвалит.
2 часа
Сложно сдать на категорию D, поэтому и нет водителей.
Гость
3 часа
Самые высокие зарплаты у водителей автобусов, но и самый большой недобор там же! При этом одной из главных проблем по кадрам этот господин назвал - низкую зп. Кто и где врет???
Гость
3 часа
за зп 100 тыс и выше нужно прожить в кабине автобуса более 200 часов в месяц - вот и ответ
ЗП подняли только совсем недавно, естественно сотни недостающих водителей за это время не появятся из неоткуда, нужно время и много на то, чтоб устранить нехватку кадров, которая копилась годами.
Гость
47 минут
этот же водитель может пойти на грузовик работать и с таким графиком зарабатывать 150-200, зарплата просто не рыночная. Откройте НН и там первая же вакансия на грузовой транспорт обещает такую з/п и половина вакансий на категорию В тоже больше 100.
Гость
4 часа
как там.....гладко было на бумаге....а на деле одни овраги
Гость
4 часа
А когда новая реформа? Еще не перекрашен транспорт.
Гость
3 часа
я еще в 2013 г писал в комитет по транспорту и на портале е1 что нужно убрать частных перевозчиков тк из-за них ОТ становится убыточным оставить только на удаленных маршрутах и частники пользуются всем преференциями после того как муниципалы бегут в РЭК за новыми тарифами и так по кругу . ответили что я сам дурак примерно так . А.А.Д
Гость
1 час
правильно тебя назвали.. убрали частников с 27 маршрута (потому что слишком прибыльный), сменили номер маршрута на 49 и передали гортрансу - теперь ходит один автобус в час.. и внезапно маршрут стал неприбыльным
Гость
1 час
правильно тебя назвали.. убрали частников с 27 маршрута (потому что слишком прибыльный), сменили номер маршрута на 49 и передали гортрансу - теперь ходит один автобус в час.. и внезапно маршрут стал неприбыльным
это всего лишь один пример, который не укладывается в общую конву, так как частник на больших автобусах был. А в остальных случаях частники разваливают хорошие маршруты своими пазиками
Гость
4 часа
Че там по камри? Прибыль приносит? Окупается?)
Гость
4 часа
Позор! Позорище!
Гость
3 часа
когда увидел зп кондуктора 70 000 стало смешно и не интересно читать, совсем нас за дуроков держат
Гость
3 часа
Пассажирам общественного транспорта невозможно дозвониться до "общедоступного" телефона "Комитета по транспорту". Если нет обратной связи с жителями, то о чем он говорит? Откуда они знают что происходит на дорогах города?
Гость
3 часа
Почему нет конкретных фамилий, кто довел это до "коллапса", кто занимался другими делами, вместо того, что бы работать?
Гость
2 часа
Гость, Как это нет? Бубнов конкретно всё развалил-и ржёт как лошадь над нами!
Гость
1 час
Бубнов занимался транспортом,его убрали ,нужно было давно уволить,но почему то Орлов его держит.
Гость
1 час
Не стоит говорить о верёвке в доме повешенного)
Гость
3 часа
Подняли зарплату водителям до 96 тыс, но все равно нехватка более 50%? Не хотят идти или их физически нет?
Гость
46 минут
зарплата в городе для водителей таких категорий сильно выше
Гость
2 часа
Губернатор уже более 10 лет работает в области и привёл к развалу работы общественного транспорта. Как же надоели эти чиновники со своими комментариями.
Гость
4 часа
Не далее как в субботу столкнулась с проблемой - 54 автобус приехал на конечную Краснолесья в 13.00, расписание показывало выход в рейс в 13.13, но водитель уверял, что поедет только в 13.46, так как у него именно такое расписание. Других вариантов маршрутов не было более 20 минут. В итоге пришлось сесть на другой автобус, так как уже опаздывала по времени.
Гость
3 часа
Все предельно просто В статье написано о нехватке сотен водителей автобусов Водитель автобуса 54 приехал на конечную, по расписанию у него отстой/обед По его графику выезд через 40 с лишним минут в рейс А автобуса по графику на 13:13 тупо "нет" на маршруте, по причине того, что работать некому Вот и все дела
Гость
3 часа
Хорошо, если есть другой автобус. На Синих Камнях полчаса стоишь утром и ни одного автобуса из трёх нет.
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Все предельно просто В статье написано о нехватке сотен водителей автобусов Водитель автобуса 54 приехал на конечную, по расписанию у него отстой/обед По его графику выезд через 40 с лишним минут в рейс А автобуса по графику на 13:13 тупо "нет" на маршруте, по причине того, что работать некому Вот и все дела
И зачем минусовать, что в ответе на комментарий сказано не так?
4 часа
Если сейчас в город, благодаря покупке недвижимости в городе, заедет 50-100 тыс новых жителей, то что для их перевозки городской бюджет должен сразу предоставить общественный транспорт? Из каких средств? Должна быть введена разовая пошлина 10-20-30 тыс руб для новых жителей города получивших прописку или купивших недвижимость. Эти деньги использовать на поддержание и развитие общественного транспорта. Также и с социальной инфраструктурой, которая содержится за счет бюджета города. По-другому не получится.
Гость
3 часа
совсем ку-ку? нью-горожане уже осчастливили горадминистрацию ,кормящуюся с застройщиков тратой миллионов , а вы хотите их пошлиной обложить на общественный транспорт? он, транспорт, у них уже есть. и он- их личный,в основном. А соцструктурой вы называете что,школы,больницы? Так это именно задача администраций-обеспечить инфраструктурой, а не тех,кто с перепугу здесь поселился волею судеб)))
Гость
3 часа
А тем кто из Тюмени, применить повышающий коэффицент 10.
Гость
3 часа
Ага, приехали в город мечты, эль-дорадо,блин)))
Гость
3 часа
Очередной главный, но все как один - седовласые мальчики. До этого тоже был розовощекий,умничал. Теперь дворниками занимается да елки украшает симановскими фонариками. Жизнь она такая - сегодня рассуждаешь о движениях планет а завтра скучаешь, дырки на скатерти изучаешь.
Гость
3 часа
пофамильно можно?
Гость
3 часа
Гость
3 часа
пофамильно можно?
Можно. Смотри сайт администрации и кто,кем,где работал год,два,три,четыре назад.
Гость
1 час
Гость
3 часа
Можно. Смотри сайт администрации и кто,кем,где работал год,два,три,четыре назад.
А здесь написать нам "религия не позволяет"?
Гость
3 часа
Где бордюры вдоль трамвайных путей? Автодятлы везде мешают трамваям проехать!
Гость
1 час
Какие вам бордюры? Тут многие тоскуют по Чернецкому. А ведь при нем начали закатывать трамвайные пути, уверяя, что "на дороге все равны!" Вот к чему это привело. А теперь давайте снова поднимем оплату и будем строить "бордюры", чтоб трамваи хоть могли ездить. Тогда начните с перекрёстка Малышева-Луначарского, там затор каждый вечер, трамваи не могут пробиться!
Гость
1 час
Уже делали на макаровском мосту но што то пошло не так убрали как то так
Гость
2 часа
"Катастрофа была близка"..... И вышли тут в чисто поле витязи тюменские храбрые и честные, и сразились с чудищем зловредным многоголовым, транспортом общественным называемом и одолелиони его в битве страшной, в сече кровавой и спасли они жителей горемычных от беды неминучей...Слава, слава, доблестным тюменским богатырям!!!! Да святятся их славные имена во веки веков!!! Аминь...
Гость
1 час
В Тюмени не доверили такое делать? ))
Гость
4 часа
Отчитались, молодцы! До того как администрация к своим рукам не прибрала всё у них было нормально., а вот сейчас как раз будет все хуже
Гость
4 часа
То, что уже умерло, спасти невозможно
Гость
3 часа
и еще предлагал снизить цену билета до 5 -7р чтобы перераспределить трафик пассажиров в пользу ОТ оставить маршрутное такси \без остановок\ за 100р как было в СССР - 50 коп или в 17 раз выше стоимости поездки на трамвае . не услышали . А.А.Д
Гость
1 час
Просто печально смотреть на то, что из себя представляет транспорт в крупном мегаполисе, уехать из одной точки города в другую нереально, очень плохо ходит транспорт. Время ожидания по 1 часу и самое главное никому до этого нет дела.
4 часа
красивый таки у нас вице- мэр, товарищи, лицо ухоженное... опять же галстук к рубашке подобран весьма толково
Гость
3 часа
Как они будут подсчитывать количество ВОШЕДШИХ пассажиров и вычислять безбилетников, если в пазиках в час пик 3-4 человека, висящие на каждой подножке, вынуждены выйти, чтобы обеспечить высадку пассажиров - а потом обратно зайти?
Гость
1 час
Всмысле избежали катастрофу общественного транспорта? Она и произошла. Попробуйте к примеру добраться в отдаленные районы вечером или утром, например на Химмаш. Люди оказались просто заперты в своём районе, отрезаны
Гость
1 час
снизился пассажиропоток?? где?? трамваи битком в часы пик! Что действительно снизилось, так это количество маршрутов
Гость
44 минуты
Убили весь общественный транспорт. На многих маршрутах ( 54, 58, 86, 28 и т.д) ходят по 2-3 автобуса в ОБЕ стороны. Ждать транспорт приходится по часу, если не больше. О каком регулярном хождении нам всем тут говорят не понятно... Весь транспорт ходит битком в час пик, не зайдешь, не выйдешь!!! После 21.00 часа город замер, не уедешь на общественном транспорте до дома. И это не деревня, а областной город миллионник, разве жизнь вечером должна замереть? Люди работают и до поздна и в театры ходят и гуляют, но не уедешь ведь домой. Ужас. А в выходной рано утром, 6-7 утра, такая же проблема, нет транспорта добраться на работу. Ожидание час в лучшем случае.
Гость
2 часа
86 автобус - прямо сейчас на маршруте работают 2 автобуса из 30, которые должны быть по муниципальному контракту.
Гость
1 час
Так от Декара все сбежали же :) Выгоднее загорелых на склад Озона возить, чем работать на маршруте
Гость
1 час
054 вообще исчез
Гость
1 час
Гость
1 час
054 вообще исчез
Тоже Декара маршрут
Гость
2 часа
Городская власть только вчера проснулась???? Ауууууу.... кто до этого довел?
Гость
2 часа
Гость, А с чего вы решили, что проснулась? Спят до сих пор мёртвым сном. Этих уже не разбудить!!!
Гость
1 час
Гость
2 часа
Гость, А с чего вы решили, что проснулась? Спят до сих пор мёртвым сном. Этих уже не разбудить!!!
Сказ о мертвой царевне ждем прынца с поцелуем
Гость
3 часа
Так проезд, должен быть бесплатный. Платить ха него должен город. Тогда люди будут ездить на нем, дороги станут свободнее. Чем больше людей будет перемещаться, тем живее будет экономика города, тем больше налогов будет собираться. А сейчас, что? Дороги переполнены, пробки, движение парализовано. Ничего нельзя сделать, доехать никуда не возможно. Это как в организме, сосуды заполнены холестерином, кровь не идет, кислорода нет, питания нет, при таком раскладе, хоть что делай, результат один - смерть!
Гость
3 часа
Вы так договоритесь до того, что и государство с армией и полицией ни к чему.